Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 67
line
#3301

Здесь есть стюардессы из Молдовы?

Гость
#3302

Добрый день!Сегодня мой муж прошел ВЛЕК, рост и 170 нет, ужасное плоскостопие, 29 лет. По заключению врачей оказался самым здоровым в группе.

Елена
#3303

А где он проходил?

джеки
#3304
Юлия

Сообщение было удалено

джеки
#3305
джеки

Сообщение было удалено

у меня дочь стюардесса сейчас 1 20 ночи она от силы час спала а уже надо вставать и ехать в аэропорт сначала брифинг врач а часов в 5 только вылет в хургаду 3.5 в пути час там и обратно 3.5 прилет высака пассажиров в 4 дня будет только домав а после завтра с утра опять полет ни выходных ни праздников а платят на так уж и много жесть а не работа

Miha
#3306

А никто не обещал, что это будет прогулка по странам дальнего зарубежья и еще за большие деньги :D

з.ы. Я думаю летом тыщ 60 зряплата есть (даже в ТСО есть). А 60 это не так уж и мало. Зимой поменьше может, но и выходных побольше... Так шта... в целом всё ожидаемо.

Эля
#3307

Может, повторюсь, но такой вопрос...Друзья,по поводу работы стюардессой и медкомиссии,кто точно знает-действительно ли недопустима коррекция зрения? Не какая-нибудь сложная операция на глаза, а именно коррекция близорукости, которая вообще считается косметической операцией (как мне в свое время объясняли, по кр.мере))?

Оксана
#3308

буквально 20 сентября была на ВЛЭКе, спросила окулиста по поводу коррекции зрения, она ответила, что операция на глаза допускается. Проходила его в Ульяновске, а как известно у нас он самый строгий.

Miha
#3309

3328, ФАП МОГА 2002 рулит:

После кераторефракционных операций освидетельствуемые по графе 1 (кроме бортпроводников и диспетчеров) и вновь поступающие на летную работу признаются негодными.

Вопрос о допуске к обучению на диспетчера УВД и бортпроводника решается индивидуально с учетом степени близорукости до операции не выше 3,5 D, количества кератотомических насечек не более 10 и изменений глазного дна.

Я уже писал выше, что решаемо через ЦВЛЭК в индивидуальном порядке. Обычный ВЛЭК завернет 90%.

Эля
#3310

Спасибо за ответы!)

Vi
#3311

Тут есть стюардессы с приморского и хабаровского края? Отзовитесь!) Поделитесь пожалуйста где и как вы учились? Как обстоят дела со сдачей английского языка при обучении? Сложно ли? Тяжело ли? И как часто вы бываете дома? Спасибо всем заранее.:) я с Находки, и хочу пойти учиться на стюардессу, но обучение будет проходить наверное в Хабаровске, т.к. только там есть летная школа насколько я знаю. Боюсь что если возьмут, то муж дома меня видеть не будет вообще:[

Яна
#3312

Уже третий год читаю тему)) безумно хочу пойти в стюардессы ,подтягиваю английский язык и выжидаю год,что бы без проблемно пройти влек ,сотрясение было , остался последний третий год и привет влек и мечта всей жизни

Miha
#3313

Привет, влэк и привет, мечта - как-то пессимистически :))

Яна
#3314
Miha

Сообщение было удалено

почему же?))по-моему нормально

Miha
#3315

мож я привык тогда к обратному значению "привет что-нибудь" ))

Яна
#3316
Miha

Сообщение было удалено

Вполне вероятно)))) самый древнейший читатель этой темы тебе нужно в подслушано вк ,столько бы секретов рассказал ! и случаев с неба)))

Гость
#3317

Здравствуйте, очень хочется узнать у стюардесс с детьми, как вы совмещаете работу и общение с ребенком? Что-то об этом вскользь упоминают только, неужели здесь нет таких???

Miha
#3318
Яна

Сообщение было удалено

:D вот так в пенсионеры и записывают )

А секреты и случаи с неба... Порой меньше знаешь, крепче спишь )

Вот в тему:

http://cs323930.vk.me/v323930795/c761/2p7yRYLs0M4.jpg

Miha
#3319

Да и ваще, потенциальным пассажирам не надо слишком много всего знать. Ибо 2/3 пассажиров и так трясутся + влияние СМИ + непонимание чего в самолете происходит выливается в итоге в истерию и паническую боязнь полета.

Яна
#3320

[quote="Miha"]:D вот так в пенсионеры и записывают )

ну а сколько вам лет?))

Miha
#3321

Яна, такие вопросы неприлично задавать молодому человеку :D через месяц 30

Miha
#3322

хочу заметить, что еще 30... а не уже )))

Яна
#3323
Miha

Сообщение было удалено

интересно с Вами было бы пообщаться вне этого форума)))

Miha
#3324

Ну, будете у нас на Колыме.. милости просим :D

Яна
#3325
Miha

Сообщение было удалено

колыме?)) ахах хорошо ,обязательно)

Miha
#3326

ну ,вот и договорились ))

Яна
#3327
Miha

Сообщение было удалено

но пока я туда попаду куча времени пройдет(

Miha
#3328

а сама с какой колымы ? )

з.ы. если читала тему, я где-то скайп оставлял. разрешаю написать в него)

Яна
#3329

[quote="Miha"]

на первых 8 только ваша аська. скайп я хоть убей не могу найти )

Miha
#3330

можно и в аську.. я поровну бываю и там, и там

mishgan041983 скайп

Яна
#3331

Miha

ну все ))) пообщаемся еще с вами значит)

Настя
#3332
Оля

Сообщение было удалено

Оля, вы прошли комиссию с прооперированным пороком сердца?

Miha
#3333

Настя, боюсь это нереально практически... Увы.

дарья
#3334

[quote="Стюардесса"]Милая автор! Я не в Германии, но посоветовать могу :-) ПЛЮСЫ: всегда красивая, в "форме", ухоженная-это постоянное состояние, т.к. на этой работе несвежий маникюр и грязная голова-не прокатит. Уход за собой, станет просто стилем жизни, войдет в привычку и это очень полезная привычка! Дружные экипажи,командировки, в большинстве случаев-благодарные пассажиры, калейдоскоп стран, льготы на билеты и главное- отсутствие постоянного контроля над тобой со стороны начальства, сама себе хозяйка! Скидки в дьюти фри ( качественная косметика необходимая вещь!), скидки в отелях по всему миру ( это когда сама отдыхать поедешь), широкий круг общения, много-много друзей, знакомых. Порой просто ни минуты свободной! жизнь очень насыщенная и интересная! До того, как пойти летать я сидела в офисе с 9 до 6, мне есть с чем сравнивать!

МИНУСЫ: Многочасовые перелеты, часто ночные, что очень тяжело многими переносится и , к сожалению, неблагоприятно сказывается на здоровье. Выход- опять же тщательный уход за собой, в командировках в первую очередь не шоппинг, а здоровый сон, затем массажи, косметологи и т. д. Неадекватные пассажиры- тут важно знание собственных прав ( а их у члена кабинного экипажа т. е. стюардессы, достаточно много), терпение к чужой невоспитанности , умение выслушать и посочувствовать, если овладеешь этим мастерством, никакой пассажир не страшен, будешь всегда при благодарностях и подарках :-)

На рассуждения вроде "принеси-подай" и "официантка" не обращай внимания, это зависть, узость кругозора, собственная несостоятельность, наконец. Уважающий себя и других человек никогда так не скажет. Пример тому- обеспеченные пассажиры высоких классов- подчеркнутое уважение к тебе как к женщине, общение на равных, улыбки и благодарности за приятный полет!

Можно многое еще рассказать, к сожалению времени нет, улетаю в очередную командировку. Если есть вопросы- спрашивай, отвечу когда вернусь :-)) УДАЧИ и хорошего настроения.[/q

дарья
#3335

здравствуйте,очень хочу стать стюардессой,не подскажите в какую авиалинию обратиться?или может ссылку,куда резюме отправить

Anny1842
#3336
Каринуш

Сообщение было удалено

Я пробовала недавно - провал, скажем так из ста человек пришедших на кастинг контракт получат в итоге максимум 3-5..

Гость
#3337
Miha

Сообщение было удалено

Гость
#3338

Миш, скажите пожалуйста в какой компании лучше всего работать бортпроводником? Думаю стоит ли идти в Emirates Airlines? Или лучше в наши.. Буду очень признательна за ответ :)))

Гость
#3339

Здравствуйте! Я из Калининграда.Собираюсь проходить ВЛЭК во Внуково, боюсь что придерутся к искривленной перегородке носа. Она у меня с рождения деформирована. Но за всю жизнь проблем и жалоб никаких не было! Насморк не беспокоит, гайморита ни разу не было. Да я и совсем про нее забыла! Подскажите, кто знает, стоит ли мне вообще лететь с такой проблемой или делать операцию, а потом уже пробоваться в бортпроводники?

ирина
#3340

Миша, Привет! А можно спросить: если на первом собеседовании отказали, можно ли позже опять попробовать .с английским провалила(((

Miha
#3341

Гость (1): у нас работать лучше в АФЛ. В эмираты... Сообщением выше рассказали, как из 100 человек устраиваются 3-5. Если соответствуете их требованиям, если есть желание жить среди арабов в пустыне при жаре овер50 на солнце, то велкам... почему бы и нет. Я был в ОАЭ в длительной командировке, попадал на лето - это ахтунг раз, и делать там реально нечего. Они вообще не такие люди, как мы, даже рядом не стояли. ПОэтому если психологический фактор неважен, то идите ))) Мегаденег там все равно не будет )

Да и не все сходится на деньгах, это мое мнение.

Гость (2): снимок носа, к ЛОРу. Скажет, мешает ли искривление или нет. Дело не в гайморитах и насморках, а нормальном воздушном сообщении пазух носа с атмосферой.

Ирина, попробовать всегда можно. Результат правда не знаю )

гость
#3342
Miha

Сообщение было удалено

Зато ЗП в эммирэйтс куда уж поприличнее аэрофлотовской будет, география полетов - весь мир, жильё и транспорт на работу и с работы - бесплатно. Но попасть туда действительно очень сложно - по каким параметрам они выбирают - непонятно, из основных требований - рост не ниже 165, уровень англ - advanced (т.е. нужно свободно общаться с обширным словарным запасом, понимать на слух и писать на англ), знание других ин языков, кроме родного - приветствуется, отсутствие татуировок и шрамов на открытых частях тела. На само собеседование попасть тоже не так то просто - далеко не всех желающих приглашают - я была на собеседовании в июне 2013, которое для них организовывало междунар кадровое агенство в С-Петербурге, так вот представитель агенства сказал, что они получили более 400 заявок от кандидатов, из которых приглашение на собесед-е получили около ста человек только.

Гость
#3343

Миш, так у нас ведь тоже мега не заработаешь.. У нас начинаешь с 50, хотя и то верно там с 65-70 тыс. Блин.. Чего делать.. А чего у них конкурс такой высокий..? Аааа после их авиалиний.. На наши возьмут? Спасибо за ответы :)

Гость
#3344

Как съездили на собеседование, прошли.. До какого этапа дошли? У них счас в Москве будет.. Хочу съездить, ради интереса..

Miha
#3345
гость

Сообщение было удалено

Думаю бесплатный транспорт вообще не в тему. Если ради него ехать к черту на кулички )))

Теперь по фактам, перевод мой, краткий. Документ датирован маем 2013 года. Т.е. свежий. Итак:

Ежемесячная зарплата 4000 дирхам

Летный час 55 дирхам (средний налет 80-100 часов в месяц)

Итого в среднем в месяц 9000 дирхам, что где-то равно 65000 рублей (грубо 1 к 7 курс). С ростом по должности летный час стоит:

Бизнес-класс 62 дирхама летный час

Первый класс 68 дирхамов летный час

Старший бортпроводник 90 дирхамов летный час

Итого в самом лучше раскладе: 13 000 дирхамов - 100 тысяч рублей.

Испытательный срок 6 месяцев.

Miha
#3346

Продолжение

Пошли дальше.

Размещение. Размещение в мебелированных помещениях с кондицинером воздуха бесплатно. Более чем 50 зданий для проживания сотрудников находятся в районе Дубаёв и каждый жилой блок имеет развлекательный центр. Два-три коллеги одного пола (ну ёпрст..скукота) размещаются в двух-трех спальных аппартаментах с отдельными спальнями, но общими жилыми помещениями и кухней. После часа ночи (видимо ночи) посетители не допускаются. Разрешается приглашать не более двух членов семьи на срок до 30 дней дважды в год. Размещение членов семьи в ваших аппартаментах.

Что такое бесплатное размещение ? это бесплатное проживание, вода, канализация. ТВ, интернет, телефон и тд оплачивается вами отдельно. Также компания вправе заставить вас оплатить часть проживания, если считает, что вы не слишком экономны.

Транспорт с работы\на работу бесплатный. Униформа бесплатная. Отпуск: 30 дней в год с 1 бесплатным билетом в страну вашего постоянного проживания.

Продвижение по службе зависит от ваших способностей, но в среднем происходит через 3 года работы у нас.

Miha
#3347

Продолжение

Табель (или график полетов и дежурств. Хз как обозвать). Ежемесячно комбинируются длинные и короткие полеты, вы получаете 8 выходных в месяц (не подряд) и 12 часов отдыха между рейсами. Каждые 7 месяцев вы дежурите месяц в резерве, и если будет необходимо будете назначены в полет.

Теперь лирика об исламе и шариате. В документе это тоже есть.

ОАЭ -страна строгих мусульманских законов и правил шариата. При этом она открыта, толеранта и динамично развивается. Но ниже приведен список законных требований по поведению в ОАЭ:

1) Одежда соотв. длины, непрозрачная, без чрезмерного оголения участков тела

2) Купальные костюмы консервативного стиля, носить вне пляжей запрещено даже их.

и тд

Поведение в публичных местах (если у вас есть пара).

Не допускаются поцелуи, петтинг и иное "намекающее" поведение. Женатые пары могут держаться за руки. Любые намеки (соотв. характера) в адрес женщин считаются грубым нарушением правил и наказываются.

Алкоголь.

Употребление алкоголя разрешается в специальных местах (кафе, рестораны). Появление в нетрезвом виде вне этих мест может повлечь аррест и помещение в кпз ))

Вот вкратце вот так.

Про АФЛ все в курсе. отпуск 56 дней, билеты со скидками и бесплатные, лечение и тд. З.п. около тех же 60 (при меньшем налете). Ибо если летать около 80, то и получаться будет где-то столько же.

Ну, а выбирать вам.

Miha
#3348

А теперь расскажите мне бестолковому че там делать ??? Будешь получать на 10 тыщ рублей больше, но никуда не пойти, ни знакомых, своеобразный менталитет населения, неимоверная жара весной и летом, ни родных ни близких, больший налет, чем у нас, маленький отпуск.

Лично я явных плюсов не вижу. Если только не стоит самоцель оказаться в эмиратах, чтоб какой-нить подружке потом "утереть нос", как в вашем женском коллективе принято ))

Людмила
#3349

Всем здравствуйте!

Прочитала, почти все 68 страниц данного блога) т.к. очень хочу попробовать себя в этой профессии, мне 23)

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, реально ли устроиться стюардессой в бизнес-авиацию без опыта работы в гражданской? Только после прохождения спец.курсов?

И ещё, кто-нибудь знает что-то про школу стюардесс Jet Service? А то на сайте у них так всё красиво написано)

И ещё вопрос, можно ли на мед.комиссии "договориться" с офтальмологом? А то у меня астигматизм сильный на левом глазу, вот и думаю, что могу не пройти из-за этого(

Анна
#3350

Очень хорошо вы все +/- описали , мне 25,через 2 недели 26 будет , 6 лет уже торчу в офисе, уже просто не могу больше , сейчас сокращять будут отрабатываю два месяца и иду учиться на бортпроводника , английский учу уже два месяца , идея пойти в авиацию пришла как то сама по себе, я подумала ,почему я ,такая красивая-молодая должна тухнуть в офисе за компьютером , теперь главное будет пройти влэк ,но вроде бы у меня проблем никогда не было,надеюсь пройду ,очень хочу иметь такую интересную ,насыщеную жизнь , как у вас))