Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, трудно ли попасть в а/к Аэрофлот? Какая там зарплата? И вообще об этой компании)))
И вообще об этой компании)))
3270 пока одна из лучших из всех имеющихся в рф со всеми вытекающими
Живу в Украине. Посоветуйте как мне попасть в авиа? На стюардессу. С чего начать. Благодарю
Я всегда мечтала с детства быть стюардессой, но меня папа всегда "приземлял", сетуя что мой рост низковат и таких туда не берут. Ростом я 156 см. Теперь вроде бы как моя дочь подросла и подумываем с ней о полетах, правда она еще ни разу не летала на самолетах, но желание имеется, учим английский с садика, что думаю тут может являться неотъемлимой частью работы. Живем мы в Екатеринбурге. У нас находится признанный лучшим в России аэропорт Кольцово. Где учат такой профессии, есть ли какой-либо экскурсионный курс по этой профессии и сообще куда сводить ребенка, что бы она могла поближе познакомиться и окончательно для себя решить, связывать с этим свою жизнь или что-то другое поискать.
КЛАССНО СКАЗАНО!!! ОНИ НАМ ЗАВИДУЮТ!!! ОБЗАВИДУЙТЕСЬ!!!
Молодец!!! Умница!!! Пусть обзавидуются НАМ!!!!!!
Девочки!А прошел кто нибудь ВЛЭК с брекетами? и на каком основании с ними отказывают? из-за эстетики?тут вскользь было про брекеты ,но мало((
Здравствуйте, а каким образом можно попасть в бизнес авиацию, естесственно, после работы стюардессой в обычной гражданской авиации. Со Здоровьем проблем нет, с переносимостью усталости и климат. условий тоже. Подскажите пожалуйста, кто в этих делах разбирается.!
А можно с ростом 158?
А
Доброй ночи! хочу пойти учиться на стюардессу, подскажите пожалуйста, с брикетами есть возможность пройти ВЛЭК ???? правда мой ортодонт обещает снят уже этой осенью, но проходит ВЛЭК мы уже будем где-то 7 августа.
"Скажите, а кто нибудь учился на бортпроводника в Томске??"
Скажите, берут ли БП с псориазом? Если нет, то возможно ли договориться с врачом? Я против коррупции, но для меня это ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс встать на ноги.
Сообщение было удалено
+1,насмешил,умничка
Светлана, прошла собеседование в Аэрофлот , буквально в понедельник. Первый этап удачно. Теперь предстоит ВЛЭК.Скажите пожалуйста, насколько строгие критерии?? У меня зрение -3.5 Есть ли надежда? Или можно даже не пробовать?
Добрый день! Девушки, кто работает стюардессами, скажите, много времени проводите в рейсах? как с выходными? На личную жизнь время хватает? Почти уже поступила в школу бортпроводников, так мой МЧ разорался, сказал, что это бред, а не работа, что дома бывать не буду... В общем, сломал мою мечту...(( Неужели на самом деле можно забыть про личную жизнь?
Юлианна, а если почитать ? Это обмусоливалось тут тысячу раз. Или чукча не читатель, чукча - писатель ? )))
1) В рейсах проводят времени столько, сколько длится рейс + обратный рейс + 1.30 - 2 часа стоянки в аэропорту + за 2 часа явка + время доехать НА рейс и С рейса. Если рейсы далеко за кудыкины горы...то отдых ТАМ не менее 12 часов. Я даже разбирал на примерах конкретных (в т.ч. что такое кудыкины горы, со скольких они начинаются и тд). Вот честно лень всё писать заново. Надо - найдете в этой теме.
2) Выходные есть. То густо, то пусто. В зависимости от рейсов, типов ВС и тд. Тоже тут обсуждалось
3) Девушкам вечно на что-то времени не хватает, так что пусть девушки отвечают.
4) Забыть про личную жизнь - см п.3 + зависит от личных качеств. Кому-то пофигу, а кто-то обделается от нетерпения, если 2 дня не увидит человека.
мнее работа нужна ааа
я хочу работать
Сообщение было удалено
Скажите пожалуйста Вы знаете в компании пилота по имени Фарид или Олег? Он в турцию делает рейсы.мне очень нужен его номер телефона...Помогите пожалуйста...
Тема и тангер, отсыпьте... :D
3291, даже с почтой проблемы... Local mailbox barbicream@mail.ru is unavailable: account is disabled
Я напишу сюда: Авиакомпаний в РФ много. Почти все уж куда-куда, а в турцию летают. В каждой компании найдется фарид , а олег и подавно. Ни фарид, ни олег к рейсам в турцию не привязаны,т .е. они могу летать и в санкт-петербург, и к черту на кулички. Олег работает в компании А, я работаю в компании Б. Какова вероятность, что я знаю нужного олега или фарида ?
Правильно поставленный вопрос - это половина ответа. Ваш же вопрос из серии найти иголку в стоге сена. То ли он летает, то ли на автобусе ездит, кем - не знаю, то ли в москве, то ли во владике, но зовут олег или фарид... а может саша. Помогите его найти.
Да Вы правы,я забыла написать аваикомпания татарстан...
Мечтаю стать стюардессой.. Мой рост 159.. Как мне пройти хирурга на влэк. У меня плоскостопие, его очень хорошо видно. На одной ноге вообще заметно... Если одна нога еще более менее, то на другой ноге там степень 3ая будет... От сюда еще и сколиоз не знаю какой степени... Но его можно поправить я думаю будет... Но что мне делать? Все остальное здоровье в идеале! Я безумно мечтаю об этом... Как смотрит там хирург? Есть ли надежда? Может сделать сразу рентген на плоскостопие и принести? На рентгене как-то скрыть, чтоб степень поменьше была? Почему везде пишут, что влэк не проходят только мертвые и жадные? Может можно будет там как-нибудь договориться? Меня ноги никак не беспокоят, ношению обуви не мешает, ничего не болит.. Просто там видно плоскостопие... Оно продольное, это не где у пальцев косточки торчат.. Операции делают если, то потом не буду ходить долго.. А лет мне уже 22.. Я не знаю что делать, как бороться за свою мечту... Я готова как угодно договариваться, платить.. Где влэк пройти в каком может городе в другом легче? Или же во всех городах вообще его проходить, может где хирург пропустит? Я из Питера...
Сколько действует направление на ВЛЭК?
Miha...
Миша Вы где? очень жду от Вас ответа))))
3297, я не работаю в компании Татарстан. Поэтому увы и ах.
3295, Аня, вы сами себе противоречите: от плоскостопия сколиоз, но плоскостопие не мешает. А сколиоз тоже не мешает ? Или не мешает пока 22 года ? Да, выправить можно и нужно (больше 9-10 градусов - еще и по сколиозу завернут), но сначала нужно убрать причину, по которой он появляется. И если причина - плоскостопие, то нужно сначала убирать плоскостопие. И в этом случае, как говорил профессор преображенский, разруха исчезнет сама собой.
А бороться с последствиями плоскостопия - это можно долго, нудно и без особого результата. И если при этом еще себя нагружать такой работой (на 90% стояче-ходячей), то вреда будет больше, чем пользы. Особенно учесть то, что ходить придется на каблуке, а он вообще ногам не полезен даже здоровым. Стоит ли овчинка выделки ?
Miha...очень жаль....эх что же мне делать...отчаилась уже в поиске ...видимо не судьба
Здраствуйте, собираюсь на собеседование а Аэрофлот, тоже боюсь не пройти ВЛэК, но знакомый подсказал идею, что можно его пройти платно и уже точно будешь знать, допустит или нет. Например, если первый раз не допустили, можно подправить здоровье и возможно на второй раз его пройдешь. У нас в Ульяновске это стоит 1150 рублей, сама не проходила еще, но хочу попробовать)
Кстати, у меня подруга прошла влек со зрением -5!!! Поэтому надеюсь что с моим -3 может все-таки возьмут
Здравствуйте! Сейчас мне 17 и я буквально недавно задумалась о профессии- стюардесса! Вес- 48, рост-1,55, зрение-( -1), знание русского,украинского и в совершенстве испанского... На вид довольно таки хороша,коммуникабельна.
Вот думаю,не подпортят ли мне общую картину рост и зрение при собеседование?
Подскажите.
зрение не подпортит, а вот рост....у них берут с 165,насколько я знаю...
Всем привет. Когда то писала в этой группе что хочу пойти учится и все такое. В итоге отучилась. в апреле переехалп в мск и работаю в аэрофлоте. Хочу сказать что мне все нравится но собир увольнятся из афл и пробовать в кзн устроитсяся.
Могу посоветовать одно ,те кто собир в афл работать берегите нервы,в офисе мелькисаров нас даже за людей не считают.
Сообщение было удалено
зарплата у всех разная. ну приблиз 40-45,
Стюардесса, а вашей АК проводится набор стюардесс, очень хотелось бы тоже попробовать?
Сообщение было удалено
30 тысяч первые два года.
А нам сказали что оклад 50000 плюс премии и соц пакет, я сейчас как раз туда устраиваюсь. В Аэрофлот пройти не сложно, главное хорошо знать язык и ВЛэК пройти
В АФЛ в среднем 50 получается. В ТСО 40. В ТСО в ВЛП можно попу порвать, тогда 70-75 получится. В АФЛ попу порвать не дадут. Саннорму блюдут.
АААА девчонки, как вы не боитесь столько летать?? Самолеты падают как горох в новостях! Как себя настраиваете? ведь там если что сразу, без шансов :(
Горох в новостях падает ? Жжете... :D
А мож оно лучше, что без шансов, а не на инвалидке гонять оставшуюся жизнь ?? А вообще об этом никто не думает. Сел и полетел. Как на машине сел и поехал.
Здравствуйте! Мне 32 года, высшее образование, рост 173, проблем со здоровьем нет, только зрение -5 (в любой момент могу сделать коррекцию), высокий уровень испанского и английского. Есть ли шансы что возьмут на работу или я уже старая?)))
В аэрофлоте точно знаю, что девушки от 18 до 26 лет.
Лилия, если только за свой счет где-то отучиться и прийти готовым проводником. Но вот вопрос... надо ли ?
Каждой работе свой возраст и если человек начал в 18, летает до 40 - это одно (таких много, как бы пришел, "увяз", привык, влюбился, влетался и тд. Особенно за границей. Там есть чуть ли не бабушки-проводники) , а когда человек получил образование, в ладах с языками... Я б задумался.
з.ы. Я знаю многих, кто получил образование, все бросал в 30, переучивался на пилота несколько лет за свои деньги и летает щас пилотом, но тут как бэ другой вопрос несколько: пилот - это высококвалицированный кадр (можно поржать, доля иронии тоже есть). Подготовка пилота с нуля - 2 года минимум (про Рашу я молчу, у нас все 5 займет), стоит больших денег (2-2.5 млн рублей), включает в себя огромный багаж знаний из разных областей. Поэтому в любом случае человек идет на повышение и работу найти можно будет по разным направлениям. Я не умаляю работу проводников, но если посмотреть в лицо вопросу, то это специальность, требующая подготовки, оттачиванию практических навыков, но умственно... можно быть полным дубом, едва окончив среднюю школу с тройками. Что называется "дешево и сердито" или как ничего не знать и получать... ну довольно неплохие деньги. 50 рублей для мск тоже немало, особенно когда на наземной работе за 50 рублей потребуют 10 дипломов, курсов и тд и тп, а их нет, или лень.А когда человек чему-то научился, что-то знает... в общем я бы задумался, или если хочется летать пошел бы на пилота. В этом случае хоть летаешь действительно ))
Сообщение было удалено
Мих, а где учат женщин-пилотов? )) Слышал что-нибудь? )
За свой счет или казенный ? казенный - если в\о не получала до этого, то вперед в УВАУ ГА.Или в среднее летное типа Бугуруслана или Сасово. Правда вышку надо будет в итоге все равно получать техническую, а лучше авиационную. Люди идут в среднее лётное, попутно заочно в питер в академию за вышкой.
Елси за свой счет, то кратно так: в аэроклуб, налетываем на пилота-любителя, далее 150 часов, идем в увау га или сасово (бугры - не знаю, есть ли там программа такая) на КПК 700часов ( 3 месяца где-то), на выхлопе получаем св-во коммерческого пилота и можем (теоретически) идти устраиваться в любую авиакомпанию на должность второго пилота на воздушные суда с массой д0 90 тонн.
Реалии, есесно, имеют свои загвоздки, норы и тд... но на то они и реалии.
з.ы. за границей щас учиться смысла нет, их св-ва у нас не действительны. ТАм недавно тема такая появилась, я не разбирался, но смысл такой. ВК РФ можно почитать 50-ые статьи, там где-то есть пунктик новый на эту тему.
Да и вообще разницы женщина\мужчина нет. учиться всем одинаково, а это больше зависит от мозга, характера , а не отсутствию или наличию определенных изделий в определенных местах. ХОтя не спорю, к женщинам относятся более настороженно, но победить реально.
Сообщение было удалено
Но со зрением -5,даже после операции вряд ли на пилота возьмут, правда, Miha?
Уфф,за несколько дней наконец осилила эту тему))
Нашла ответы практически на все интересующие меня вопросы,взвесив все за и против всё таки решила попробовать себя в этой профессии.
Единственное,что до сих пор не совсем понятно-какую же авиакомпанию выбрать,вижу что доводов больше всего в пользу АФЛ. Но я живу в Екатеринбурге,у нас есть компания "Уральские Авиалинии",спрошу здесь совета или мнений-кто нибудь сталкивался с работой в этой компании? Может быть лучше не бросать всё,переезжая в столицу, а попробовать устроиться в УА? Просто не хотелось бы проходить тот же ВЛЭК несколько раз,в разных городах и разных а/к, если уж в УА всё печально,то может и не стоит?
ПЫ.СЫ. Конечно, я первым делом пошарилась в интернете,отзывов о работе в этой компании там нет,иначе не спрашивала бы здесь))
Буду благодарна за советы! :)
Сообщение было удалено
На пилота да. Там +\-3 по-моему допускается (2 графа ВЛЭКа). Никаких операций. Вообще на операции на глаза табу. За границей также: лучше одень очки/линзы, но оперироваться нельзя.
з.ы. у нас правда есть вариант: идти на ЦВЛЭК, после обследования глазОВ могут разрешть прооперировать в указанных клиниках. Были такие случаи.
3319, в УА по определению как в АФЛ не будет. Даже в С7 как в АФЛ не будет.
Другое дело, что находишься дома, а не в нерезиновой,где за жилье плати, за всё плати и тд и тп. И будет в итоге тоже самое на выхлопе, что в УА. Есть ли смысл ?
ИМХО переезжать стоит, если в новом месте будешь получать столько, что на руках после оплаты жилья будет сумма бОльшая, чем получаемая дома. НАпример, нас тут (в мск) таджики на такси возят, ехал как-то, разговорился. Он говорит, у него мать учитель в Ашхабаде, з\п на наши деньги 2500 рублей. Он здесь (в ближнем подмосковье) живет с женой и 2 детьми. Снимают квартиру. Он работает, жена работает. Хватает, чтоб содержать семью и отправлять деньги домой. В этом случае есть резон переезжать. А когда в Екате з.п. 20 (грубо) и в москве после оплаты жилья будет 20 на руках... не понимаю я тогда переездов, а есть и такие, кто переезжает просто ради того, чтоб жить в мск. Зачем ? не знаю.
Miha
Большое спасибо за столь развернутый ответ! Думаю,действительно нет резона переезжать в мск,когда в екб есть жилье,машина и всё прочее. Попробую пройти собеседование в УА,если уж не получится,тогда можно подумать. Зарплата для меня не самый решающий фактор,убиваться из-за лишних 10 тысяч как-то не хочется. Просто сейчас мне 21,законченное в/о,внешность,здоровье и семейное положение позволяющее пробовать что-то новое,тем более всегда привлекала авиация,английский правда пока на ур-не Intermediate,но совершенствую,да и опыт работы с людьми имеется,летать очень люблю,конечно лететь пассажиром и лететь сотрудником это совсем разные вещи,и я четко это осознаю,но пока есть возможность-почему бы не исполнить мечту...)) Буду пытаться :)