Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
Всем приветик,у меня такой вопрос. я сама в данное время в Германии,подала документы на учебу,жду ответа,и вдруг я вспомнила что я с детства хотела стать стюардесой. И стала копаться в гуугле. Мне 22 года,по внешним данным вроде подхожу.Хорошо владею немецким и русским,сама я из Кыргызстана. Только незнаю с чего начать? куда пойти? и у кого спрашивать? Хильфе!!! :))))
Сообщение было удалено
разошлите резюмешки по интересующим авиакомпаниям ))
Сообщение было удалено
Если уж ты такая шибко "умная", почему бы тебе самой "не пошевелить мозгами" и не подумать почему так происходит?
кто ни будь из Питера работает в АФ ??сколько дней получается дома находиться??и зп интересует, мне тут сказали что налетать 80 часов не всегда получается и в связи с этим зп не очень получается??)
а
Информация для жителей северной столицы! Трансаэро набирает бортпроводников. Раздел вакансии/работа с СПб
на сайте авк Трансаэро
Лучше овощами торговать у дома в палатке, чем трансаэро (( Ипанистическая компания
а как в трансаэро с ростом строго? у меня 179?все в пролете?=)
А вы девушка или парень? ))
девушка)
Да, в требованиях написано 165-175 - девушки, 170-185 - парни. Не пойму, у них девушки и парни на разных самолетах что ли летают?)) Обычно ведь требования к росту объясняют возможностью дотянуться до всяких нужных вещей типа: двери, верхние полки, спасательное оборудование...Мне кажется, если есть желание нужно попробовать. Почитайте в интернете, как лучше одеваться высоким, чтобы выглядеть не очень высокими. Не помню где-то читала на эту тему, что идет невысоким и наоборот. Только сильно не перестарайтесь, чтобы уж совсем за коротышку не сойти )). Удачи!!! Главное, думаю, в требованиях все же личные качества (коммуникабельность, стрессоустойчовость и т.п.), здоровье и англ яз.; а то, что вы выше на 4 см, чем в требованиях не так уж страшно. Надеюсь, в трансаэро думают также )) Еще раз удачи!!! Верьте в себя и все получится!!!
Девушки, есть ли тут кто-нибудь из Казахстана, кто работает бортпроводницей в Эйр Астане, поделитесь пожалуйста, как прошел процесс трудоустройства, как долго занял ВЛЭК и сколько он сейчас стоит?
Решила внести и свой маленький вклад в эту разросшуюся уже до неприличия тему.
Вот уже как год я закрыла окно с варкрафтом (ну в кои-то веки надо завязывать с задроством) и открыла для себя новое: маленькое, но зато то, которое может похвастаться самыми незабываемыми закатами и рассветами.
С авиацией и самолетами у нас роман уже давно, мне нравиться на них смотреть, им, кажется, бездушно не нравиться ничего. Аэрофлот, на который я, помахав треуголкой, самонадеянно замахнулась, принял меня с почти распростертыми объятиями. К собеседованию не готовилась вообще никак, сама я далеко не красавица (но если смотреть в темноте, наклонив голову и прищурив один глаз -терпимо). Самой трудной для меня оказалась ВЛЭК, настоящая стерва, боролась с ней в несколько заходов.
Но возможно все, я не верила, теперь поверила, и вы тоже верьте с:
О, да, и отдельное восхищение орлу Мише за знание и понимание.
Ребята, всем привет. Ну вот в спб идет набор в тсо...первый этап прошла, пригласили на второй - это будет инглишь. Вообще сказали что по зп 40 тыс потолок...блин ну это совсем смешная цифра. Что дома тока 2 дня в месяц буду, при все при том что многие говорят что 80часов просто не дают налетать, чтобы платить меньше...ну и самолеты говорят что совсем уж старенькие. Ах да еще пишут что штрафы за каждую мелочь чуть ли ни в 100% премии, что все друг надруга докладные пишут и подставляют и что стукачество развито... Короче и не знаю чего делать...летать хочется и путешествовать, но в хорошей компании и чтобы быть социально защищенным...Посоветуйте а, знатоки!!!???
Сообщение было удалено
Насчет докладных и прочих рабочих моментов такой специфики-это зависит только от коллектива и личностных качеств сотрудников, а не от политики кампании. Кстати, в том числе и от ваших. Как себя будете заявлять, так и будут относиться (на место тоже иногда надо уметь ставить).
Об этой ак ничего негативного сказать не могу, но и хвалить, по-моему, тоже особо не за что. Неоднозначная она какая-то.
Если решитесь дальше идти, внимательно читайте договор при найме. И вообще работайте так, чтобы ваша репутация не вызывала у начальства проверять докладные на вас от других сотрудников
3131 Хурма, хороший слог. Писать можно )) (без иронии)
з.ы. варкрафт весь прошла ?))))
Наташа, о ТСО.
1) насчет з\п - первый год 40 потолок 100%
2) насчет 80-ти часов - да, не дают налетать в 90%
3) насчет выходных. По-разному. бывает 3 недели летаешь, неделю дома, бывает через день летаешь - 1 летаешь, 1 дома. В общем про 2 дня выходных в месяц - нагнали.
4) самолеты... бодренькие, скажем так ))
5) в ТСО про стукачество не слышал. Особенно в официальной форме (докладных, подстав и тд).
6) советую АФЛ. Самая социально и вообще защищенная компания. Правда начнете с А320 ))
Хурма, Miha, спасибо за дельные советы. уже много чего прочла и услышала и тоже сделала вывод, что идти надо в АФЛ, но из СПб он к сожалению летает только в МСК и все((. В питере только ак Россия и ТСО с развитыми направлениями. Вот еще собеседование, как я поняля было "стресс" может и показалось, короче пытались напугать всем чем можно, я как человек подготовленный ничего нового не узнала. Расстроили только слова" зп 40 и все, больше не будет". Еще сообщили о возможном бесплодии, распаде семьи и радиации на борту, короче пару лет поработать и трындец))))))))))))))
Кстати может кто слышал кто будет базовой ак в новом аэропорту Пулково в СПб, может все таки АФЛ сподобится)))))))))
Miha, у нас пару раз было с местной газетой.
конечно, и по многу раз) но я, если честно, больше по шутерам. именно варкрафт написала на случай, если кто не владеет, что такое колда или кс, то тоже мог оценить весь масштаб трагедии
Сообщение было удалено
конечно, и по многу раз) но я, если честно, больше по шутерам. именно варкрафт написала на случай, если кто не владеет, что такое колда или кс, то тоже мог оценить весь масштаб трагедии
Еще сообщили о возможном бесплодии, распаде семьи и радиации на борту, короче пару лет поработать и трындец))))))))))))))
Т.е. еще и не одна к тому же. Впечатляет (хе-хе-хе) )))
Фига се. Всё, женюсь )))
Радиация да, есть. Но не такая уж прям, чтоб вообще потом не стоял. Если через северный полюс не летать, то в принципе все нормально. Если речь когда-либо пойдет о трансполярных полетах, то ну нафиг такие полёты. Там лапы вытянешь через годик.
Насчет семей. У всех всё индивидуально. Зависит от взаимной терпимости, переносимости и прочих эмоций, а также умений держать некоторые эмоции ))
О бесплодии, я думаю, тоже несколько преувеличено. Летают ни 1 год, дети есть, все замечательно )). Не, понятно, если есть какие-то проблемы, на ВЛЭКе их удачно скрыли, то потом эти проблемы дадут о себе знать. Но надо исходить из реалий, ну и как-то заниматься (с) собой, держать себя в теле, а не ложиться на диван после очередного рейса, мешая день и ночь. Организм это потом припомнит, а может и сразу.
Miha, ахах, пощади человек-анекдот!
а жена из меня жуткая, конечно, не такая, которая будет заправлять кровать в 3 часа ночи, когда просто отошел отлить, но все же С:
Сообщение было удалено
а жена из меня жуткая, но все же С:
Конечно... Это ж встать надо, попу от кровати оторвать )
Да? Не, ну умение признать свои недостатки - это тоже достоинство ))) Поэтмоу тут как посмотреть )
И вообще... че-то оффтопим ))
да-да, именно, так что я удаляюсь, чтобы более не разводить флуд)
Знатоки у меня вопрос еще созрел. Пр декрет. Как только девушка беременеет с первого дня ее списывают на землю и....чтем она там занимается? какие дентги ей платят? и что платят после рождения ребенка? я в этом не оч разбираюсь, насколько знаю после рождения платят какой то проент от оклада, а оклад совсем мизерный у стюардесс ведь так? вобщем меня интересует все, что связано с декретом у стюардесс, так как в течении 5 лет планирую родить малыша)) хочется заранее знать что и как.
Наташа, значит так, тактика такая: вас списывают для работы на землю как только устанавливается факт беременности. Обычно, предлагают работу представителем ак в диспетчерской, аэропорту или колл-центре.
Руководствуясь ТК РФ, который заучивала в 11 классе (т.е. инфа безнадежно устарела) платят 40% от средней зарплаты. Но! Есть два вида пособий: 1ое это пособие по беременности и родам (как раз эти 40%), а 2ое - по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет. И как раз во втором случае выплаты мизерные, в 2009 было примерно 7000 (максимум).
Хурма, насколько я поняла, вы уже год работаете б/п. Расскажите на каких самолетах летаете, плюсы и минусы профессии (здесь уже много об этом говорили, но все равно, интересно мнение каждого конкретного человека), куда в основном летаете, как часто бываете дома ))?
да, действительно, нового ничего не скажу, потому что даже после прочтения только десяти страниц данной темы, у профессии просто не остается изнанки)
сначала, месяца 3-4 летала на "разворотах". на мое желание в выборе направления всем, как правило, класть. потом попала в долгосрочную гвардию - стала летать в "эстафеты". вот тут уже и командировочные, и суточные, и, если повезет, город посмотреть можно.
летаю почти каждый день, два раза в неделю формируется расписание и экипаж, каждый раз новый. максимум в неделю получаю пару выходных, тогда я превращаюсь в огромный овощ и просто с п л ю.
может это идиотизм, но для меня самое тяжелое - это работать на каблуках по несколько часов подряд, потому что раньше вообще каблуки не носила и бегала в берцах или ботинках доктор Мартинс) научилась за пару недель, не раз шокировав собаку звуком в очередной раз свалившейся с головы "Большой советской энциклопедии".
Сообщение было удалено
Жесть ))
Хурма, спасибо за ответы. Вам на пару с Mihой надо писать романы, можно сначала новеллы )). Это я вам как филолог говорю )) и тоже без иронии
точнее как человек, имеющий высшее фиоилогическое образование, а филологом я не работаю ))
в смысле филологическое, вредное слово такое ))
Не, у меня хорошие доклады получаются. Служебные записки там, деловые письма). Еще со школы имел за литературность трояк: у меня Герасим убывал топить му-му (потом , видимо, прибыл и доложил о прибытии))
Поэтому литературный слог - это не моё )
Ты пиши, а мы оценим )))
не, тогда у бедняжки оффтопа будет уже крайняя степень ожирения)
Мне русский всегда давался сложнее, чем математика, именно поэтому училась на филфаке (мы не ищем легких путей)) Да что-то действительно отошли от темы... Это еще раз говорит о том, какие разносторонне развитые люди работают в авиации ))
А талантливых людей в авиации (как и вообще у нас в стране я считаю) много. В интернете столько всего на эту тему... В одноклассниках наткнулась на общество или сообщество (как-то так это называется) "гражданская авиация" - там столько всего интерсного. Люди песни, стихи о совей профессии сочиняют (пилоты, ботпроводники и др.), сами их исполняют... А фото и даже я бы сказала фильмы какие сниматают- красота...
блиииин, Хурма, зачиталась вашим рассказом... а расскажите еще что-нибудь! пожалуйста!!!!)))
Да, Хурма, откорми оффтоп, я разрешаю )
Елена, да, люди в авиации, как щас говорят, креативные :D Иначе никак. А фильмы какие снимают - такие пассажирам покажешь, самолет будет пустой - все выйдут :D
Сообщение было удалено
Почему? Побоятся лететь? )
Да, Хурма, если будет время и желание, можете нам написать интересные случаи из жизни или работы, может где-нибудь побывали в интересном месте или что-нибудь еще... Я как только разбогатею-сразу предложу вам с Мihой продюсерские услуги по изданию ваших книг или общей книги, и если вы согласитесь - мы все разбогатеем (я уже во второй раз))
И еще, не могу удержаться, чтобы не спросить, если не секрет, почему Хурма ... это ваш любимый фрукт?)) (Если секрет-пусть останется секретом))
Сообщение было удалено
угу )) пассажиров можно распугать уже на земле, покачав рукой крыло и сделав разочарованное выражение лица ))
Miha а они качаются??? ужас какой
Елена, поддерживаю!!)) Хурма где же вы? )))
Сообщение было удалено
А никогда не видели, как самолет в полете машет крыльями ?? Увлекательное зрелище, особенно на больших машин, где крыло длинное. На руление оно покачивается, при разбеге начинает подниматься все выше-выше и в полете выгнуто буквой V. При турбулентности оно машет.
А на земле... Силы руки хватает чтоб на раз-два-три покачать крыло за его конец.
Да и вообще: на боинге 747 видно как в полете крайние двигатели качаются, при работе спойлеров крыло прогибается то вверх, то вниз. )) так что если надо пассажира испугать, то легко ))
хахахах :))))) не напугали)) только сильнее в самолет захотелось
скажите, а если я курю это никак на кастинге не отобразится? в смысле предвзятого отношения