Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 62
диана
#3051

Да.

Terin
#3052
Галина

Сообщение было удалено

Галина, скажите, пожалуйста, а знаете ли Вы что-либо про требования к стюардессам в Казахстане.

Я сама из Казахстана, поэтому интересуюсь про Эйр Астану.

Елена
#3053
Miha

Сообщение было удалено

А крутиться на стуле нужно с открытыми глазами или с закрытыми? Я пробовала дома на обычном крутящимся стуле с открытыми глазами, вроде, нормально. Или это не имеет значения открыты глаза или закрыты?)) А равновесие как потом проверяют-нужно пройтись ровненько после раскруток?))

Miha
#3054

Лена, есть два варианта. По-мягче и по-жестче (хе-хе) ))) На усмотрение врача. В принципе здоровый или хорошо натренированный вест. аппарат выдерживает без проблем и то, и другое.

Первый вариант - глаза закрыты, голова прижата к груди. Так и крутимся.

Второй вариант - глаза закрыты, но в процессе вращения головой совершаются неспешные движения "к груди и запрокинуть назад".

Когда стул останавливается, просят открыть глаза. Вот тут и прилетает волшебник в голубом вертолете ))) Пройти никуда не просят - равновесие видно невооруженным глазом - глаза гуляют, голова кренится туда-сюда. Но в прицнипе это норма и быстро проходит (врач с секундомером стоит). Я еще не видел никого, кто вообще был бы "нулячий" после вертелок.

Miha
#3055

вдогонку...

Хуже, если начинает потеть лицо, ладони - врач трогает. Особенно если начинаешь бледностью заливаться. Позеленения, тошнота, невозможность встать со стула несколько минут, неустойчивая походка и неусточивое нахождение в стоячем состоянии )))) - это означает негодность.

Елена
#3056

Понятно, надо попробовать с закрытыми глазами.))

Елена
#3057

А сколько обычно человек в бригаде бортпроводников боинга 737-800, если он рассчитан на 170 пассажиров?

Мария
#3058
Елена

Сообщение было удалено

На 150, если быть точнее) На 737 минимальный экипаж - 4 человека, по количеству дверей, если рейс короткий, то 4 и летят (шеф работает в бизнес-классе), если длинный и есть пассажиры бизнес-класса, то 5 - шеф, бизнес и 3 эконома.

Елена
#3059

В авиакомпании норд стар на официальном сайте написано, что в их боингах 737-800 количество пассажиров 170, а в боинге 737-300 148 пассажиров )). Спасибо за ответ)).

Кстати, может быть, кто-нибудь есть оттуда. Как там обстановка, зарплата и сильно ли напряженный график у бортпроводников?

Miha
#3060

Конфигурация может быть разная у одних и тех же самолетов. У почившего в бозе скай экспресса вообще трамвай был на базе 737-300 и 500: набивалось народу как селедки в бочке, сидеть прямо нереально вообще. Вот там было выжато максимум по пассажировместимости.

Насчет графика... А где и у кого он ненапряженный ? Можно прикинуть кстати: куда в основном летает нордстар? То бишь нсколько протяженные рейсы. Вылетать надо 80 часов в месяц. Ну, и посчитать )

Елена
#3061

Я посмотрела, к счастью, не очень далеко. Если решусь все же пойти в эту профессию, хотелось бы возвращаться домой почаще. На боингах 737 сильно далеко не улетишь )) У меня еще такой вопрос или вопросы )). Какие анализы вы сдаете на ВЛЭК? Понятно, что кровь, мочу и т.д. (извините за подробности)). Я прежде чем проходить ВЛЭК, хотела бы все сдать в поликлинике или в инвитро.

Думаю, приду туда и скажу: "Я хочу сдать анализы." У меня спросят: "Какие?". Наверное - общий анализ крови и мочи, кровь на сахар. Что вы еще обычно сдаете? Я понимаю, что обычно дают направления и их, наверное, никто не читает. Но, может быть, все-таки, кто-то прочитал, да еще и запомнил - было бы очень кстати, если бы меня кто-нибудь просветил на эту тему))

Елена
#3062

А по поводу врачей, основные,насколько я поняла из ФАП МОГА 2002 - это терапевт, окулист, хирург и лор. Да и психолог, наверное... Еще, кто знает, РЭГ обязательно всем делают или только тем, у кого какие-нибудь проблемы с давлением и т.п.?

Miha
#3063

Вот РЭГ из? Ректороманоэзофагоскопия ? )))))

1) не очень далеко летают. Значит как собако. 80 часов вылетать надо же. Да и мне неочень далеко лучше в часах. Одно дело по 4 часа каждый полет, другое дело по полтора часа.

2) кровь общий анализ, моча, сахар. В первый раз сифилис, гепатит, спид попросят (сами не делают). Мож по женской части что надо - что конкретно не знаю.

3) врачи в порядке обхода: стоматолог, окулист, невропатолог, лор , хирург, терапевт. Крайние три врача только с анализами. К ним можно еще гинеколога приписать.

Елена
#3064

Реоэнцефалография )) Сосуды головного мозга проверяют (кровообращение) я где-то читала, что его тоже делают ))

Да они там в среднем 4-6 часов летают в одну сторону на боингах 737 из красноярска-москва, cанкт-петер, владивосток, пекин, дубай и др. есть рейсы по короче в норильск 2ч 40 мин по-моему. Есть еще самолеты атр 42-500, эти самолеты еще ближе летают )), но на них рейсов меньше. Интересно, сколько бортпроводников работает на атр?

Miha, спасибо за информацию ).

Елена
#3065

Да и не так уж моного врачей. Я где-то слышала такую фразу, что комиссия из 19 врачей (я столько врачебных специальностей не знаю))) и анализов в принципе не много получается)). Надо, наверное, попробовать все заранее посдавать, сегодня начну )))

Андрей
#3066

Здравствуйте всем! Интересует вопрос про владивостокавиа, конкретнее на счет работы заграницей, я так понимаю там контракт на несколько месяцев, потом продляют его. Может кто знает что у них там?

Капитолина
#3067

Знающие люди, ответьте пожалуйста на вопрос. Если я сейчас самостоятельно пройду ВЛЭК за свой счет,например,в Домодедово, я могу потом результат этого ВЛЭКА принести в АФЛ? То есть я не в их поликлинике пройду, а в другой. Мне нужно будет снова проходить или уже нет?И сколько действует этот ВЛЭК?

Андрей
#3068

По идее с любым влэком должны принять, скорее всего это будет по усмотрению и большой + для вашей кандидатуры при устройстве. ВЛЭК первоночальный потом полугодовой,годовой,полутрогодовой и опять первоночальный))) в нем же больше всего специалистов.

Капитолина
#3069
Андрей

Сообщение было удалено

Cпасибо,Андрей) Тогда пойду сначала ВЛЭК делать,а потом уже на собеседование) И еще - кто нибудь подскажет, где в Москве самые лояльные врачи для ВЛЭКА?

Галина
#3070
Terin

Сообщение было удалено

Про Эйр Астану я к большому сожелению ничего не знаю. А через Астану я попала в Амстердам и там 1,5 года училась на стюардессу .Я раньше тоже жила в Казахстане

Miha
#3071

Елена, насчет РЭГ не заморачивайся. Даже электроэнцефаллограмму делают тока пилотам и то, только при поступлении в училище или при наличии веских доказательств нарушения нервной деятельности. Поэтому 99.9%, что делать ничего такого не будут.

Насчет налета 4-6 часов.. дык это неплохой налет. Туда-сюда 10 часов. Но будут значит разбавлять короткими "перебежками". Поэтому занятость будет такая... на уровне, но и выходные будут.

А если на АТРе летать - это ахтунг. Я не знаю, сколько летать надо, чтоб саннорму вылетать. Проводов там вроде два или три. Я на АТР72 летал пассажиром - было 2. А АТР42 меньше 72ого.

Об анализах и врачах. Сдать можно для себя. На ВЛЭКе все равно будут переделывать общий анализ крови, мочу, сахер. Но спид, гепатит, сифилис лучше сделать ибо влэк не делает и просит принести. А в связи с нашим долбое...бюрократией, можно попасть в неловкое положение: сделаешь анализы или справки из ПНД и НД рано - кончится срок действия справок и анализов, пока пройдешь ВЛЭК. Пойдешь делать справки НД, ПНД, выписки из карты, анализы когда прибудешь на ВЛЭК - закончится направление на ВЛЭК. В общем действовать надо в темпе вальса))

lik
#3072
Miha

Сообщение было удалено

Михаил, вот не пойму до сих пор. Я как-то прошла все собеседования в одной АК (правда, потом всё равно летать не пошла, но это другая история). Мне сказали, что надо справку ВЛЭК принести и всё, дальше обучение и вперёд. И никто никаких направлений не давал вообще. Что оно вообще даёт? И как бы я без направления от АК там, на ВЛЭК, всё проходила?

Miha
#3073

3084, Капитолина, ситуация со ВЛЭК не однозначна. По ФАП МОГА действительна любая ВЛЭК, пройденная в сертифицированном на данный вид деятельности учреждении. Но по факту... пройденную на стороне ВЛЭК, конечно, для сведения примут, но попросят пройти еще свою. Например АФЛ признает официально только свою ВЛЭК, пройденную в пол-ке аэрофлота на Соколе. Можно, конечно, поехать на ЦВЛЭК на иваньковское шоссе в ЦКБ ГА. ЦВЛЭК прокатывает вообще везде, т.к. выше только звезды. Но и смотрят там с пристрастием.

Насчет лояльности. ВЛЭК АФЛ пройти сложней, чем в Домодедово или на Уланском пер (щас там нет ВЛЭКа). Я проходил в этих трех местах. В АФЛ недопрошел, т.к. время поджимало, а они сиськи мяли: там работники идут без очереди, остальные курят бамбук пока не кончится очередь без очереди. В итоге на часах 13.30, а в 14.00 ВЛЭК закрывается. Поэтому после двух дней мытарств, окулиста и невропатолога я поехал проходить ВЛЭК в Домодедово. Прошел за 2 дня ВСЕХ от и до. Вполне адекватные и доброжелательные врачи.

Miha
#3074
lik

Сообщение было удалено

Просто без направлений за свои деньги ВЛЭК. Всего лишь. А оно надо ? )

lik
#3075
Miha

Сообщение было удалено

Я так и поняла. Спрашивала, нужно ли какие-то бумаги, направление, чтоб пройти ВЛЭК, мне сказали, что нет. И пояснили, что первый ВЛЭК у них за свой счёт (обучение и всё остальное, КОНЕЧНО, оплачивает компания), а потом уже и ВЛЭК оплачивает компания. Но я подумала, что это направление ещё что-то даёт. :)

Гость
#3076

В Интернете можно заработать! здесь все подробно написано. http://ya-natawa-zimmerman.narod2.ru

Анжелика
#3077
Галина

Сообщение было удалено

Анжелика
#3078

здравствуйте, прочитала ваш отзыв) я с казахстана.. меня интересует, почему в россии легче устроиться?? еще подскажите пожалуйста, у меня рост 155 примерно... есть хоть малейшие шансы?? с остальными критериями отбора все в порядке)))

Terin
#3079
Анжелика

Сообщение было удалено

Анжелика, боюсь что 155 это слишком маленький рост. В Эйр Астане, по крайней мере, указан критерий роста для девушек - не ниже 165 см.

Анжелика
#3080
Terin

Сообщение было удалено

Анжелика
#3081

((((((((( А как насчет каблуков???я привыкла на каблуках ходить)

Галина
#3082
Анжелика

Сообщение было удалено

На самом деле когда я писала что в Казахстане устроиться легче, то имела ввиду учебу в Амстердаме через Астану.Поверьте -это очень сложно. Ана счет Эйр Астаны ,то туда впринцепе устроиться легко!

paticia
#3083

Здравствуйте., İrina.

Да, получилось поступить в турецкие авиалинии спустя 2 года. Прошла приемную и мед. комиссию , впереди 1 месяц обучения .

#3084
Ирина

Сообщение было удалено

Компания набирала сотрудников со знанием русского , среди приглашенных ребят были наши девушки тоже.

Диана Дисман
#3085

Всем привет! Меня зовут Диана и мне 21 год..я заканчиваю 5 курс университета и вот что..меня окончательно за*бала Казань..ДА!!это тот чертов город в котором я живу!!!!!!!!!!!вопрос .. мне интересно работать стюардессой..реально ли это? как начинать?

Miha
#3086

С раздела "вакансии" сайтов авиакомпаний %)

Анна
#3087

Расскажите по своему опыту, какие сложности при устройстве в заграничные а/к, период обучения и разница в условиях работы по сравнению с отечественными а/к. Я слышала что влэк отличается оч сильно, не залазиют во все дырки)))

#3088

Разница огромная. Это правда, ВЛЭК в нашей А/К очень отличается, во все дырки уж точно не залазиют. Мы проходили 5 кабинетов за 2 часа. Очень организованно и быстро. Есть у компании договоренность с частной клиникой , там все и проходят. :Обучение - 1 месяц , т.к. нехватка персонала, раньше было 2. После ВЛЭК уже на 2- день обучение начали ребята. Про условия работы сказать по своему опыту не берусь , т.к. сама не работала еще, но пассажиры в этой стране не пьющие в большинстве, что уже нашу работу облегчит.

Гость
#3089

Скинула резюме ! Есть наверняка компании где устроиться легче .. Я имею ввиду в Казани !!! Подскажите пжлста

Miha
#3090
Гость

Сообщение было удалено

1) А их много в казани ?? Если только "бугульма эйр интерпрайз" )) которая щас ак барс

2) А до этого вообще работали ? просто так кидать резюме, не подтвердив как минимум звонком, а лучше личным прибытием - пусто дело почти. Особенно если оооочень сильно компания не нуждается в кадрах.

Бейби
#3091

Мама у меня 23 года почти отлетала стюардессой,сейчас дома сидит,думает выходить опять или нет,но уже нет той страсти как раньше к работе. Папа летчик. Он ей и помог в молодости пробиться. Летали много вместе, командировки постоянные,ночные рейсы,переработки огромные.Начинали с шумного маленького Ан-24, вот там то не сахар,это не то что сейчас Боинги.можно сказать всю молодость на нем отлетали,потом перешли уже постепенно на другую технику. Все постепенно,тем кто хочет сразу обычно ничего не светит-уходят быстро.А я все детство на бабушках,а потом подростком-одна,да с друзьями..уже в привычку вошло,теперь даже люблю одиночество (мне уже 23). Так что в этом нюанс-ДЕТИ,куда их девать)))Из минусов правильно тут писали-постоянные перегрузки,здоровье нужно иметь хорошее,твердый характер- ОБЯЗАТЕЛЬНО. Плаксивые барышни быстро "съезжают". У мамы жесткий характер, пассажиров выдердживала, бывали и такие, что морды били так друг другу, что все в кровище было, угрожали,пугали, вырывали подлокотники,напивались как свиньи до безрассудства-это все тоже присутсвует,таких надо уметь ставить на место. зато интересно, еще в 90е столько стран посмотрели,а я всегда одета была лучше всех,так как привозили вещи красивые-Италия,Германия,Китай,эмираты,Вьетнам..даже Бразилия,Уругвай,Эфиопия,Сауд Аравия и всего не вспомнишь..все это звучит круто в этом плюс. Но..и Норильск и Нижневартовск. в минус 40 ночью под смолетом-багаж принимать там или что-никто не пожалеет девочек. Плачут.Уходят. Интриги между стюардессам-постоянные.Бабский серпентарий как обычно. Одна то говорит,другая то. Постоянно летчики спят со стюардессами,жены их дома с детьми не в курсах..они на сменах (эстафетах) даже живут в одних номерах- ему 50,ей 20..всякое есть...это с виду все красиво,а внутри.если быть к этому готовой и любить свою работу,быть ВЫДЕРЖАННОЙ,на все забивать-можно продержаться долго

Бейби
#3092

А на счёт рождения детей - не переживайте. У них там и в 40 лет рожали после 15 лет работы) и у многих стюардесс тамошних есть дети,да почти у всех. Если со здоровьем се норм,это не повлияет. Ведь ыкидыши бывают и у тех,кто просто сидит в офисе,а те рожают спокойно..двоих и больше даже.

Мария
#3093

г

Юнона
#3094

Доброго времени суток всем! моя проблема в том, что я очень плохо плаваю. как быть ? кстати первый этап отбора я прошла))

Юнона
#3095

отбор был жесткий. реально как в модельное агентство. было человек где-то 15. Выбрали только 4.

Елена
#3096

Учиться плавать, пока можно в бассейне )

Lady
#3097

у меня такой вопрос. Я сейчас проживаю в Москве, но сама из другого города. Мне нужны справки с диспансеров для прохождения ВЛЭКа. Откуда в москве я могу отправить запросы в те указанные диспансеры? подскажите пожалуйста (ехать домой самой у меня нет возможности).. :(

Заря
#3098

ледя, тут не справочное бюро. Приди в любой диспансер и спроси как, хоть немного мозгами шевелите девушки!

Хотела спросить про историю с кабаловым (дебош на борту ВС) . Почему у нас так происходит? Ни средств или мер ни каких к хулиганам не пременяется, по прилету в отд милиции и все...

Miha
#3099
Заря

Сообщение было удалено

А почему у нас все в РФ так происходит ? :) Видимо по этой же причине.

3114, можно позвонить домой и попросить родственников сходить в диспансер и узнать всё. Не ?

Настя
#3100

Здраствуйте, а скажите, пожалуйста, а отбор туда жесткий?