Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
продолжение...
Мож о графике работы ваще не в курсе, но по идее надо бы, раз "100% подходите и уже отправляетесь УЧИТЬСЯ (а не на кастинг)". По идее должны были тем более все рассказать.
Так вот о графике. К примеру рейс Москва-Ленинград. Вылет в 12 москвы. В разных компаниях собираются в разных местах (кто в офисе и тд - это внутренние правила компаний), но в общем и целом в итоге все собираются на АДП - аэродромный диспетчерский пункт за 1.45-2 часа до вылета, т.е. в 1000. Проводится краткий брифинг, проходится стартовый доктор, выезд на ВС. До вылета остается 50 минут - час. За пол-часа идет подготовка ВС к рейсу, за 30 минут до вылета привозят паксов. Загрузились, полетели. Лететь час. В 1300 мы в питере. Выгрузились, час стоянки и обратно. В 15 часов мы в москве. Пока все ушли, пока сдали, что надо сдать, собрались - 16 часов. Краткий разбор полётов (проводится не обязательно на ВС, но обязательно пока все вместе. Отдельно никто ни за кем бегать не будет). В 16.30 мы свободны.
Итого с 10.00 до 16.30 мы на работе. Плюс сюда дорога с дома до работы, с работы до дома и сюда же встать, умыться, позавтракать, причесаться. У женщин это тоже растягивается "на 5 минут". А завтра нам в день могут поставить еще куда-нибудь рейсик.
Поэтому о каком Воронеже и курске идет речь...Хочется почесать многозначительно затылок.
Сообщение было удалено
Вы работаете в ЮТэйр? Не могли бы рассказать про эту АК?))) Плиз
Кстати инсайдерская информация: не ходите, дети, в африку гулять... Т.е. в трансаэро работать. Как вообще можно быть такой уёбищ.. скотской компанией - не знаю. В общем с января месяца начинается там ***. Снимают доплаты за налет более определенного кол-ва часов, 80 часов налетать не дадут никогда. 79.99 пожалуйста, но не 80 (за овер 80 была надбавка... если щас снимут, то может дадут и по 100 налётывать), отпуска летом - болт, какие-то провинности и тд - сразу найух с компании, причем сделают это тоже по-скотски: или пиши сам, или подведут как надо под статью. В общем колония общего режима.. нет, строгого.
Самолёты покупают (пусть б\у. но все же не жигули копейка), рейсы летаются, а платить... Кризис оказывается. В общем как всегда через ***. Интересно, когда тсо развалится ??Вот в московском авиаузле я более уродской крупной компании не видел ещё.
Miha, спасибо Вам за исчерпывающий ответ (Вы ответили даже на то, что я лишь только собиралась спросить))))) Многого не знала, всё впитала, поняла. Спасибо за ликбез еще раз.)).. Всего Вам самого доброго!!!!
Апайка, а еще спрашиваешь, умею ли читать мысли )) видишь, ответил на то, что только хотели спросить ))))
Миш, честно говоря не думала, что в трансаэро такая ж.па(извини за грубое слово)
Надо говорить прямо - ***. Можно еще прямее - там пиз#ец.
В аэрофлоте,надеюсь,ситуация оптимистичней?
В ТСО всегда была шляпа. Одни красивые слова в журналах, на плакатах, везде ро.. лицо плешаковой, как у неё.. т.е. у нас всех всё успешно и как мы хорошо ценим наших сотрудников. Не более.
По факту - самое скотское отношение к людям, никаких медстраховок, оплат фитнесов и тд. Среди АФЛ и С7 самые уёбищные (извиняюсь) корпоративные билеты: раз в сто лет и в зависимости от стажа работы. Сокращений и тд там нет. Там есть "несоответствующие занимаемой должности", которым добровольно предлагается перевестись в дворники или уволиться. При этом все обязательства по контракту сохраняются: это выплата около 70-60 рублей за учёбу, сколько-то за форму (что кстати незаконно, если ты готов сдать форму работодателю). Т.е. даже когда тебя компания выгоняет под зад пинком, ты ей всё равно платишь ещё.
Поэтому я трансаэро ненавижу еще с того момента, когда только пошел работать в авиацию.
з.ы. Щас многие скажут "так везде", ну вот пока мы все будем считать, что "так везде", так везде и будет.
з.з.ы. я еще ни разу не попадал в такие конторы. При том, что работу я менял (не только в авиации) не 1 раз за свою трудовую деятельность.
Сообщение было удалено
Ээээ,ммм,ну да,наверно эти слова наиболее точно передают ситуацию в ТСО))))
И все-таки,) какова обстановка в аэрофлоте? Отношение к работникам, стабильность и размер зп, льготнае авиабилеты? Про трансаэро я поняла, что следует воздержаться,видимо,от трудоустройство в эту компанию. Подумываю насчет работы в аэрофлоте. На сайте афл в разделе "вакансии" все красиво: премии,зп,льготные авиабилеты,мед обслуживание и т.п., интересно,насколько все это соответствует действительности?
Оно везде красиво.. В АФЛ пока нормально. Платят вовремя, соцпакет есть, билеты есть. З.п. есесно никто космические не обещает.
понятно, похоже,на сегодняшний день АФЛ - это наилучший вариант в отечественной ГА
Да. Во всяком случае в московском авиаузле. Есть еще много компаний, но о них не знаю вообще ничего.
Могу только сказать, что чем компания меньше, тем работать там проще.
Почему проще?) Я думала наоборот,чем крупнее-тем надежней. А в маленьких непонятно, что происходит,то они разоряются,то их кто-нибудь перекупает...
Сообщение было удалено
продолжение...
Мож о графике работы ваще не в курсе, но по идее надо бы, раз "100% подходите и уже отправляетесь УЧИТЬСЯ (а не на кастинг)". По идее должны были тем более все рассказать.
Так вот о графике. К примеру рейс Москва-Ленинград. Вылет в 12 москвы. В разных компаниях собираются в разных местах (кто в офисе и тд - это внутренние правила компаний), но в общем и целом в итоге все собираются на АДП - аэродромный диспетчерский пункт за 1.45-2 часа до вылета, т.е. в 1000. Проводится краткий брифинг, проходится стартовый доктор, выезд на ВС. До вылета остается 50 минут - час. За пол-часа идет подготовка ВС к рейсу, за 30 минут до вылета привозят паксов. Загрузились, полетели. Лететь час. В 1300 мы в питере. Выгрузились, час стоянки и обратно. В 15 часов мы в москве. Пока все ушли, пока сдали, что надо сдать, собрались - 16 часов. Краткий разбор полётов (проводится не обязательно на ВС, но обязательно пока все вместе. Отдельно никто ни за кем бегать не будет). В 16.30 мы свободны.
Итого с 10.00 до 16.30 мы на работе. Плюс сюда дорога с дома до работы, с работы до дома и сюда же встать, умыться, позавтракать, причесаться. У женщин это тоже растягивается "на 5 минут". А завтра нам в день могут поставить еще куда-нибудь рейсик.
Поэтому о каком Воронеже и курске идет речь...Хочется почесать многозначительно затылок.
Миша, очень давно читаю вашу переписку, как отвечаете на вопросы:) А вы в какой компании работаете?:)
В грузовой. ГрК Волга-днепр ) там нет пассажиров.
Сообщение было удалено
Вы уж извините, но не только в ТСО так. У нас тоже нет никаких страховок, без отпуска я работала полтора года, летаем по 80-100 часов, по 20-26 рейсов в месяц. И знаете, что я вам скажу? Все это не мешает мне любить мою профессию!
Сообщение было удалено
Такой раслабон у вас конечно.... ))))))
Мы летаем Рига - Вена - Рига - Берлин - Рига и это один рабочий день ))) работаем по 12-19 часов в день, 5-6 дней в неделю. ))))
Здравствуйте! Очень хотелось бы получить ответ на волнующий вопрос... Заранее огромное спасибо!
Меня уже взяли в бортпроводники, прошли и ВЛЭК и кастинг, жду сейчас собеседования куда поеду уже со всеми документами и трудовой. Дело в том, что... со здоровьем все отлично кроме одного, с носом проблемка есть.. хронический полипозный синусит (типа гайморита) и снимок носа за меня прошла сестра!! т.е. присутствует обман..))) так вот что..
1. боюсь чтобы они не узнали ничего... когда переводить будут в поликлинику гражданской авиации
2. чтобы здоровья хуже не стало (вроде не должно)
3. в послед раз летала 2 года назад (это был единственный раз) и мне ОЧЕНЬ болела голова в затылке именно при посадке.. при взлете нормально все, а как посадка так аж двинуться не могу... боюсь чтобы не повторилось такое
4. если вдруг повториться!!! и летать не смогу.. чтобы не заставили выплачивать деньги за обучение....
Сообщение было удалено
Комиссию же не просто так назначают! И совсем не с проста врачи такие строгие там...Мед.комиссия жесткая вовсе не потому, что врачи хотят повредничать и не допустить новичков к полетам!
Для того, чтобы быть бортпроводником необходимо железное здоровье...т.к. такие нагрузки-перегрузки и не каждый здоровый организм выдерживает!
А что касаемо болезней носа, так тут вообще все серьезно! Проблемы в дальнейшем, я имею в виду различного рода обострения, будут 100%!
Поэтому, чисто по-человечески, советую Вам хорошо подумать, действительно ли Вы готовы жертвовать своим и так не идеальным здоровьем (судя из коммента) ради работы своей мечты?
Сообщение было удалено
Вы конечно извините... но это просто безумие.
Вы сознательно губите свое здоровье. Синусит и гайморит - одни из главных противопоказаний к полетам. Если у вас при полете в качестве пассажира болела голова, представьте, что будет после 4 взлетов и 4 посадок в ДЕНЬ , по 5 дней в неделю! Голова у вас болела не просто так, когда закрыт нос идет повышенное давление на голову и уши. Да и вообще одна из причин больничных у бортпроводников элементарно - НАСМОРК. Вам это ни о чем не говорит?
Более того, через год вам надо будет проходить мед. комиссию вновь, и может быть так, что рентген носа сделают на месте. Да и если врач опытный, гайморит (по себе знаю) он точно и без рентгена заметит. как обстоят дела с синуситом не знаю, но подозреваю, что примерно так же. И тогда сможете попрощаться со своей работой и здоровьем одновременно.
В общем советую вам посетить лора и попробовать хотя бы подлечить свой синусит.
Сообщение было удалено
У нас тоже нет
И знаете, что я вам скажу? Все это не мешает мне любить мою профессию!
работаем по 12-19 часов в день, 5-6 дней в неделю. ))))
И это хорошо ?
"У вас", - это где ? Давайте конкретизировать
Речь не о любви к профессии, а немного у другом: жить тоже хочется.
"Нам солнца не надо, нам партия светит".
И это тоже хорошо ? Тогда уже, чтоб быть честным до конца, огласите свою среднемесячную зряплату, чтоб народ понял, что заставлят Вас так ударно и коммунистически трудиться. Если идейность, то честь Вам и хвала. Товарищ Сталин спасибо скажет. Но, че-то меня гложат сомнения: за идею батон хлеба в магазине не дадут, да и здоровье за спасибо тоже никто не поправит.
В общем просветите нас, чтоб мы поняли, что работать с 4 выходными в месяц и без соцпакета - это есть нормальные условия труда.
2987, есть такое слово из 4 букв. Женского рода. Характеризует умственные (в общем смысл этого слова) способности.
Надо теперь бояться, чтоб не комиссия не узнала, а чтоб работа не вбила гвоздь в крышку кое-чего. До гроба не доведёт - я утрированно сказал, но здоровье нос попортит, если его не лечить.
2987, на досуге предлагаю подумать о таком относительно частом виде отказа воздушного судна как разгерметизация. Нет, она не взрывная, она может быть плавной, но скорость падения высоты (и соответственно давления) в салоне превышает те самые комфортные 1.5-2 м\с, почти не ощущаемые здоровыми людьми, но ОЩУЩАЕМЫЕ ВАМИ. Что будет тогда с вами ?
Уши связываются с атмосферой только через нос. При падении давления, в ушах оно остается прежним, что и вызывает болевые ощущения.
Сообщение было удалено
Речь не о любви к профессии, а немного у другом: жить тоже хочется.
И это хорошо ?
Я люблю свлою работу. Это профессия моей мечты. И я шла в авиацию не за деньгами. да их там особо и нет, денег этих ( Если вы вдруг думаете, что я миллионы зарабатываю )
А на что вы собрались жить, если работать не будете?
Ни хорошо, ни плохо. это просто факт.
Так, насчёт отечественной авиации всё понятно, а как насчёт катара и эмирейтс? есть ли какая-нибудь информация о этих компаниях? сложно ли туда устроиться и какие у них условия работы?
Сообщение было удалено
Конечно,лучше было бы сначала посоветоваться с опытным лором по поводу вашей болезни, можно ли ее как-то подлечить и летать, лучше,если бы это был лор из ВЛЭК, по-моему, сечас в Москве можно пройти ВЛЭК в частном порядке-платно,если нет-то просто посоветоваться с хорошим опытным врачом,подлечиться и если не будет серьезных противопоказаний к этой профессии идти на собеседование, только,наверное, лучше уже в другую компанию, хотя можно попытаться и в ту же самую сначала,если она вам сильно нравится. А пока я бы посоветовала не подписывать трудовой и ученический договоры,как бы потом дороже не вышло и в плане денег, и в плане здоровья. Или хотя бы, до подписания вышеназванных документов посоветуйтесь с лором, расскажите всю правду, может вас как-то еще можно подлечить и заниматься профилактикой обострений. В любом случае здоровья и удачи!!!
Miha, а вы на каком типе самолета летаете, если не секрет )) ? Ил-76 или Ан-124, или боинге АВС. Я последние видела на дне воздушного флота - ооочень красивые.))
Спасибо большое за ответы) я думаю не все так страшно, учитывая то что я не собираюсь работать бортпроводницей долго. думаю год не больше) решила так: попробую до подписания всех документов еще раз слетать куда-нибудь и если все будет нормально, то тогда хорошо, а если нет... (о ужас....)вообще не пойду на собрание.........
Елена, абц.
Юлька, безумству храбрых поем мы песню :)
Знаю таких кто с гаймаритом летает, ничего, не жалуются.
видимо не все так плохо, раз не жалуются.
Сообщение было удалено
Здравствуйте, у меня похожая ситуация.Скажите как у вас сложилось. Вы устроились стюардессой?
что такое авс? аэрбац?)))
михаил, все внимание на вас) вы в грузовой компании бп или кем работаете? напарники нужны вам?)))
не, Светлана, у нас коллектив мужской, свадьбы бывают редко :D ))
Насколько я поняла, авс - это ЭйрБриджКарго (грузовая авиакомпания), флот которой состоит из очень красивых синеньких боингов 747)). Я их несколько раз видела (их трудно не заметить))
Miha, а что в грузовых авиакомпаниях тоже есть бортпроводники?)
Вы не о том михал думаете, мне работа нужна. Мужчина имеется в наличии. Больше интереса летать не как бп, сопроводителем груза например или что то в этом духе, если такие профессии есть))
И назрел вопрос для всех)
КАКИЕ ВЫ ЗНАЕТЕ ДОЛЖНОСТИ В КОТОРЫХ СОТРУДНИКУ НУЖНО СОВЕРШАТЬ ПЕРЕЛЕТЫ ХОТЯБЫ ПАРУ РАЗ В МЕСЯЦ? (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ГА), ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ!
Я думаю что многим эта информация будет интересна, есть такие кто хочет летать, но не изнуряя себя 88 часами налета)))
Светланка-хитренькая ))). У меня знакомая работает в турагентстве, у них бывают ознакомительные туры (за счет компаний) в разные страны на самолетах, конечно, летают туда в основном,но не так часто .
Обычно несколько раз в год. Она довольна-отдыхает и путешествует за счет компнии и сильно там не утомляется))).
Это Вы, Светлана, не о том думаете, даже имея в наличии мужчину. Я не виноват, если иных мыслей Вам в голову не приходит.
С наступающим всех.
Miha,привет) вот честно прочитала всю ветку, неделю читала))) у меня вопрос по поводу ВЛЭКА) Только не говорите, чтобы я почитала выше и тд и тп - все прочитала, просто либо не настолько хорошо разбираюсь в медицинских терминах, либо просто не было такой информации. У меня пониженное давление,100/70, оно постоянно такое, в принципе никакого дискомфорта не ощущаю от этого, но вот боюсь, что на влэке завернут. Что скажете - есть шанс? И если есть, то не усугубят ли полеты в дальнейшем ситуацию с давлением?
Елена, да слышала такое, но в тур агенствах платят мизерную зп. Спасибо за ответ!)
Михаил, не бурчите)) Ответьте пожалуйста на мои вопросы, если Вам не трудно.
На сайте тез-тура, например, в разделе "вакансии" есть зп от 50000 (не знаю, нормально ли это для вас?, мне бы хватило, особенно, если есть перспективы развития))). Если эта работа интересна, наиболее выгодные предложения трудоустройства будут у крупных тур-операторов. Конечно,все требуют опыт работы и эту работу, как и, наверное, любую другую, особенно в которой приходится работать с людьми, нужно любить )))! Люди чувствуют, неискреннее отношение,и когда работаешь с ними "не любя" вряд ли удастся добиться больших успехов да и вообще задержаться на долго. Я, например, не иду в туриндустрию, потому что мне именно это не очень интересно, предпочитаю заниматься, тем, что интересно )). В любом случае вам успехов, удачи и с наступающим!!!)))
Хочу - бурчу. Дайте побурчать. А то какой из меня скорпион, если не выношу мозг всем или самому себе ))
На тему сопровождающих и бортоператоров...
Первые: к авиакомпании вообще никак не привязаны. Ищите контору, которая возит грузы и сопровождает их. Например животных %)
Вторые: требуется спец. обучение, понимание процесса "почему самолет летает, если он железный", как центровка ВС влияет на лётные характеристики ВС, как и на что влияет смещение центровки ВС.
*ВС - воздушное судно
Елена, нет в грузовых компаниях проводников.
Я так и думала ))) Это было бы лишним: кормить и поить пилотов и их же в случае чего эвакуировать. Они, наверное,сами это умеют)))
Есть-то - дааа ))... лишь бы кухня работала
Miha,добрый день)) скажите пожалуйста, где можно с вами пообщаться диалогом. скажу в кратце, задумываюсь стать стюардессой.хотелось бы с вами пообщаться по этому поводу, если это возможно и если позволите)
mishgan041983 - скайп