Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
Виктория, да не за что)
Ксения, можно на ты. А то прям как на офиц приёме ))
Я дааавно на эту тему случайно наткнулся через яндекс. Решил написать , че знаю. Так и понеслось. На самом деле, как тут одна девушка правильно подметила (и как я подметил однажды), все повторяется из раза в раз. Одни и те же вопросы. Ответы можно найти на 90% из них с 5 по 15 страницу этой темы. Просто есть ленивые читатели, а есть не очень ))
Надоело ли ?? Порой да. Особенно когда видишь вопрос "хочу быть... а че делать?" . Такие вопросы надоели. Я считаю, что если человек хочет, как он говорит, но не хочет хотя бы открыть начало и почитать, значит так он хочет на самом деле. Вроде книги из нас все читают с начала, а не с конца, чтоб потом спросить "а че было то?"
или надо каждому объяснять лично? Тогда буду брать за это деньги и проводить семинары )))
подскажите, как проверяют зрение на комиссии обычно?
я подхожу по всем параметрам, кроме зрения. то есть ношу линзы, в них вижу идеально, но не прохожу по требованиям к диоптриям (обычно до -3, у меня немного хуже).
есть ли шансы пройти или это ставит крест на любых попытках?
добавлю для точности, у меня -4 и -3.5 на второй глаз, в линзах вижу единицу, ношу их постоянно
Хоспадя ...) Кто сказал "обычно -3" ? где это написано ? Что пишет ФАП МОГА 2002 - документ, по которому проводится медосвидетельствование?
Не, конечно, если прийти на отборочный тур и сказать всем "у меня -4", то пройти шансов будет мало ))))))))
Miha, на сайте тех же авиалиний, в пункте требования к бортпроводникам, я сужу по российским. Где-то -2.5, где-то -3. На международных конечно же такого не пишут.
=======
Не, конечно, если прийти на отборочный тур и сказать всем "у меня -4", то пройти шансов будет мало ))))))))
=======
я поэтому и спрашиваю, КАК проверяют зрение - на аппарате или по таблице?
Miha, можно и на ты). Кстати, а это неплохая идея проводить семинары за деньги)))). Насчёт вопросов. Я прочитала первых станиц 10, потом забросила это дело. Во-первых лень, а во-вторых меня дико раздражают одни и те же вопросы, даже на первых страницах они повторяются. И ещё к тому же попадаются такие нервные особы типа Ву, которые во что бы то ни стало хотят доказать всем свою правоту.
Катя, для медосвидетельствования используется документ ФАП МОГА 2002. Я ВЛЭК прохожу с 2001 года. Остальное на сайтах относительно здоровья - это так, первый фильтр для совсем нерешительных и неграмотных. П.53 "рефракция" расписания болезней ФАП МОГА 2002 пишет для III графы - по ней освидельствуются б\п.
Годны: бортрадисты, парашютисты, планеристы, пилоты -любители, пилоты аэростатов при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 Д, астигматизме + (-) 2,0Д, остальные при дальнозоркости не выше 4,0 Д, и близорукости 5,0 Д, астигматизме + (-) 2,5 Д
Насчет проверки. КАК по таблице или нет - это проверяют ОСТРОТУ зрения, а не рефракцию. Рефракцию проверяют или линейкой, или на аппарате. ни то ни другой обмануть нельзя ибо это объективные методы исследования, построенные на научных исследованиях, а не на личных ощущениях. На разных ВЛЭКах остроту проверяют по разному. Кто по таблице, у кого аппарат. В АФЛ аппарат был, на ЦВЛЭК вроде тоже, не помню. Остальные по таблице.
Ксения, беру ассистентом по проведению семинаров на общественных началах ))) На тему гражданки БУ - можно 1, 2 раза объяснить, если бестолку, то и в рот ей ноги. Не в кащенку же из-за нее попадать. Такие больше в реальной жизни бесят - хочется взять и постучать..)
Ооо,большое спасибо). Как будем делить гонорары, 50 на 50? Хорошо, что на форуме нельзя, как ты выразился "постучать", а то думаю, гражданка БУ в долгу бы не осталась))).
Довольно сложно попасть и сложно работать. Как-то мы сняли дом за границей, а хозяйка рассказала, что всю жизнь работала стюардессой. Так ей 40, а она уже на пенсии. Вот и подумайте - полезно это для здоровья или как.
Ну, я думаю, у каждого свой путь. У кого-то небо-это страсть. Да, работать трудно. А кто говорит, что в жизни всё достаётся легко. Но прежде, чем работать стюардессой нужно получить высшее образование. Оно всё равно пригодится и застрахует от того, если вдруг профессия бортпроводника вам не понравится. Так что по-любому будет альтернатива.
Сообщение было удалено
Ну, я думаю, у каждого свой путь. У кого-то небо-это страсть. Да, работать трудно. А кто говорит, что в жизни всё достаётся легко. Но прежде, чем работать стюардессой нужно получить высшее образование. Оно всё равно пригодится и застрахует от того, если вдруг профессия бортпроводника вам не понравится. Так что по-любому будет альтернатива.
Работать в офисе тоже вредно: попа оквадрачивается, геморрой нажить можно, да и комп по 5 дней в неделю с 9 до 18 тоже глаза не обрадует. Поэтому везде есть свои проблемы, свои трудности, свои вредности. И везде их можно компенсировать путем нехитрых занятий над собой (хотя бы гулять на улице, соблюдать режим сна, а не сидеть в барах и клубах).
Так сложилось, что у нас в РФ в среднем летному составу >40 лет. Летают и в 50, и в 60 лет дяденьки. И ниче, светятся изнутри (фиг ли, наионизировались от излучения)). Да, не курят, не пьют (почти). Но имхо так и должно быть. Поэтому вредность работы - это все такое, относительное. Зависит не только от состояния организма вообще, но и от того, как за собой следишь, как поддерживаешь боевую форму и поддерживаешь ли ее вообще.
Тебе нравятся недовольные лица в самолете обслуживать? Ну удачи тогда..)
Если вы думаете, что будете постоянно летать и страны смотреть, то ошибаетесь. Будете пластом лежать 1 день, а потом опять в небо пора.
Троль пошел однако ))
Сообщение было удалено
Тебе нравятся недовольные лица в самолете обслуживать? Ну удачи тогда..)
Тебе нравятся недовольные лица в самолете обслуживать? Ну удачи тогда..)
Хм, а вы думаете, что вы необслуживающий персонал? Так вы глубоко ошибаетесь. По-любому вы на кого-то работаете, кого-то обслуживаете. А если не хотите быть обслугой, тогда открывайте свой бизнес, если финансы позволяют. В офисе работать на чужого дяденьку или тётеньку, сутки горбатиться - это более радужная перспектива? Ну ну, в добрый путь.
Ксения, успокойся ))) Как правило цель таких людей - высказать заранее неприемлимое для данного сообщества мнение. А потом наблюдать, как все остальные заведутся и будут сидеть негодовать ))) Возможно, что БУ из этой же серии.
Сообщение было удалено
Ксения, успокойся ))) Как правило цель таких людей - высказать заранее неприемлимое для данного сообщества мнение. А потом наблюдать, как все остальные заведутся и будут сидеть негодовать ))) Возможно, что БУ из этой же серии.
Да я вроде как не нервничаю. Просто высказываю свою точку зрения.
Сообщение было удалено
Енто главное )))
хотя для тех, кто троллит, мнение кого-либо волнует меньеш всего ))) главное запустить механизм
Кстати, а у ассистента контакты есть какие-нибудь ? )))
Ага, я так и поняла. Потому что мне кроме тебя никто не ответил)))
В смысле контакты?
"в прямом смысле. Электронныее) не, ну можно сразу телефон конечно. Для экстренной связи ) "
К сожалению,cвой e-mail написать не могу, форум ошибку выдаёт, что сообщения в данном формате неприемлемы, или что-то вроде того. Может ты попробуешь свой e-mail написать?
Сообщение было удалено
К сожалению,cвой e-mail написать не могу, форум ошибку выдаёт, что сообщения в данном формате неприемлемы, или что-то вроде того. Может ты попробуешь свой e-mail написать?
можно писать прям в тексте сообщения. Не "в ваш имейл". Даже можно без @. Заменить на () и на че-нибудь другое.
Свои координаты я указывал на 5 и 7 странице.
Cначала идёт мой ник, который у меня на форуме, потом @bk точка ру.
А у нас в Казани только 1 компания проводит набор-так я глянула там рейсов всего ничего и городов всего 10 примерно
Получается круто быть стюардессой только в москве?
Моя мама бывшая стюардесса, сейчас на пенсии, но работает секретарем в очень престижной компании. Ей 45, выглядит на 35. Внешность, языки, манеры. У нее идеальное здоровье было и осталось. Работу стюардессой вспоминает часто, много рассказывает. Начинала с внутренних рейсов, потом были международные.
Самое противное в работе это пьяные пассажиры и маленькие дети и одни и другие орут, блюют и т.д. Успокоить, убрать дело стюардессы. Раньше эта работа считалась престижной, сейчас попасть в стюардессы легче легкого, зарплаты копеечные, требования пассажиров неадекватные зачастую, а романтиков, которые готовы летать только чтобы летать мало. Смотреть между рейсами города и страны это из области фантастики))))).
Сообщение было удалено
Ну я думаю, что реально круто быть стюардессой, если к этому лежит душа. А если идёшь в профессию из-за денег или ради престижа, то не стоит. Но в Москве да, действительно больше перспектив.
Сообщение было удалено
Завидую я вашей маме (белой завистью). А вы не хотите пойти по маминым стопам)))?
Сообщение было удалено
Ну посмотрим)...спасибо за ответ)
Наша казань вроде становится все лучше,аэропорт строят,надеюсь и географию полетов расширят))))...а если это мое призвание,то можно будет и сменить компанию в будущем)
Задали задачку:
В каком случае профессиональная стюардесса имеет право одеть туфли на каблуках?
Стюардессы лучше всего это знают. Подскажите, пожалуйста)
Всем добрый день!
Кто-нибудь может сказать, какая реальная з/п у начинающего б/п в АФЛ? На сайте компании заявленный уровень составляет от 50 до 80 т.р...но слышала я, что не все так замечательно.
Как и многие здесь мечтаю быть стюардессой)) В принципе, устроило бы все в этой работе, но останавливает не знание о реальной оплате труда: не будет ли она ниже "земной"?) Понимаю, что вопрос, наверное, некорректный, но все-таки кто-нибудь может сориентировать по з/п в АФЛ?
А как быть если я полновата,но со здоровьем все нормально?
Худеть )
7 декабря-международный день гражданской авиации!
Всех с праздником! Приятных пассажиров,здоровья,счастья,удачи!!!!
Настя, удачи! Пускай всё получится)))
Сообщение было удалено
А что, похудеть проблема)))? Если задаться целью,то похудеете
2952, в выходной день )) На работе каблук невысокий и широкий. Никаких шпилек и тд и тп. Небезопасно (неустойчивость человека), вредно (распределение нагрузки на кости и пр). Например в ТСО за этим смотрят строго: одел шпильки на работу, иди нафиг с рейса + выговор. И здесь я ТСО поддерживаю: работа есть работа.
2953, сначала (первый год) около сорока рублей. Ну и потом никто не мешает спросить работодателя прямо и конкретно: 1) оклад 2) налет 3) допы за англ, вредности и тд. Чтоб конкретно расписали: оклад столько-то рублей, налет столько-то руб\час и тд. Ну и самой посчитать: налет в среднем около 70 часов в месяц, помножить, поскладывать.
Сообщение было удалено
Ок, понятно) Спасибо за информацию))
На счет каблуков, в ютэйр разрешены не более 4см, например в тсо вообще он запрещен?
не вообще. Там что-то допускается в высоту и ширину, но это с вашей, женской, точки зрения убоище и так не ходят ))))
А вы и женские мысли читать умеете?))
Лучше в балетках конечно, ноги не устают)
Сообщение было удалено
Стараемся )
Доброго времени суток! Я весной отправляюсь на курсы бортпроводников, подхожу 100% по всем параметрам. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Если самолеты определенной авиакомпании летают только из Домодедово или Шереметьево, то для бортпроводников из "не Москвы" как-то оплачивается дорога домой после рейса (на рейс) на поезде. Например до Курска или Воронежа. Или нужно быть только москвичом и иначе никак? Или какие при этом варианты бывают? Заранее благодарна.
Алёна, каждый день будешь в Воронеж ездить ?! Хочу услышать как это представляется...
Жить можно где угодно, хоть на северном полюсе, главное к рейсу приехать. А рейсы могут быть каждый день. И в т.ч. ночью. Поэтому из этого следует, что жить надо в области или в мск, желательно недалеко от а\п, куда ездить, чтоб дешевле и быстрей. Дорога, есесно, никуда не оплачивается. Если рейс ночной, то селят с вечера в гостинице до времени сбора (за 2 часа до вылета) или с ночного прилета до утра, пока транспорт не начнет ходить.
Исходя из всего вышенаписанного для работы в домодедово лучше всего жить:
а) авиагородок
б) г. Домодедово
в) Видное (оттуда добираться х пойми как тока...)
г) Москва, район ст. м Домодедовская
Для работы в Шереметьево:
а) Лобня (пробки порой бывают такие, что пешком 3 км быстрей пройдешь)
б) Химки (тоже пробки, правда идти подольше )
в) Москва в районе ст. м. речной вокзал или планерная (пробки в химки, см. п.б)