Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Стюардесса
#251

Уважаемая Ву. Теперь, когда в вопросе с мытьем туалетов поставлена точка, поговорим о вещах приятных.

Я иногда сама себе завидую. Вот сейчас стоит противная холодная зима. Я вся цвету и пахну- прилетела с подружкой из недельного бангкока. Мы с бригадой поехали на остров Самет. Жили на берегу моря. Каждый вечер кафешки и дискотеки. Потом вернулись в бангкок, пару дней посвятили шоппингу. Поехали в аквапарк и океанариум. Я провела просто прекрасную неделю! Прилетела вчера. Узнала наряд. Послезавтра улетаю на шесть дней на мальдивы- шри-ланку (есть у нас такой рейсик) Так что уже с удовольствием думаем с подружкой и шушукаемся по телефону, кто какие шмотки и украшения берет :-) Только в бангкоке накупили себе обновок! А так же строим планы-куда поедем, кого с собой возьмем. Сегодня мы с мужем идем в ресторан. ( все мои выходные мы проводим вместе). Завтра у меня салон- день красоты. Маникюры-педикюры и т. д. А послезавтра девять часов полета и- привет мальдивы!

А теперь, уважаемая Ву, похвастайтесь своей прошедшей неделей. Она у Вас более интересная и насыщенная чем у меня? Вот и разберемся, кто кому может позавидовать :-)

Так что поменьше негатива и у Вас все в жизни будет хорошо! Я уже приводила поговорку- сытая собака не кусает. Желаю, Вам, Ву насытиться :-)

Всем-всем удачи и хорошего настроения!

ПАНДОРА
#252

Ветку не читала. Но вот у меня к этой работе отношение негативное. Работала в аэропорту недолго. С девчёнками общалась. Сама работа что то среднее между проводницей, офецианткой и девочки на рецепшине - подай, убери, всегда улыбайся. А при этом ещё и в самолёте, где укачивает и закладывает уши. При этом у представителей авиакомпаний хоть какой то карьерный рост возможен. А у стюардесы какой?

Не долго и если нравится - работать можно. А романтик, которая была раньше, в этой профессии сейчас нет.

А 254-так всё нравится, так наверное, детишек нет. Да и к мужу не сильно привязана.

Miha
#253

2 Пандора:

Кто на ком стоял? Позвольте излагать ваши мысли яснее (с) профессор Преображенский.

Начнем с того, что ветку вы не читал - это раз. А делать выводы, не прочитав, это плохо.

Во-вторых, негативное отношение к этой специальности и какие причины ? Уши закладывает и в самолете болтает ? На это проходят медкомисиссию. И у кого это всплывает, тот признается негодным. Всем же остальным, поверьте, укачивание и закладывание ушей по барабану.

В-третьих, у стюардессы тоже может быть карьерный рост. Например в старшего бортпроводника и выше.

В-четвертых, не судите и не судимы будете. Стюардессами нормально работают замужние дамы и дамы, имеющие детей. Так что не надо .

Я это все к тому, что если конкретно вас что-то не устраивает или что-то в свое время не получилось, то не факт, что это профессия такая.

2 Стюардесса

Пламенно пожимаю руку :)

Галка
#254

А Miha и стюардесса молодцы!!!!!Спасибо за поддержку!!

ВУ у вас определенно какое-то неправильное понятие об этой професии,не нравится это ваше личное дело,не стоит так высказываться по этому поводу(тем более ничего об этом не зная)по-моему уже все доходчиво и для тех кто "в танке"все подробно объяснили!Если какие-то проблемы по здоровью или непереносимость каких-либо условий,нечего там делать тогда!!

Галка
#255

Ву....я не стану опускаться до того чтобы отвечать вам грубостью,желаю вам удачи и интеллектуального возраста!!!

Галка
#256

Ву....я не стану опускаться до того чтобы отвечать вам грубостью,желаю вам удачи и интеллектуального возраста!!!

By
#257

ой,как мы разошлись...аж на целую страницу накатали о функционировании туалетов в самолете.Не стоит,я и так верю,что вы в этом вопросе детально разбираетесь:)

летаю часто с Германию в Америку нон-стоп,по 10-12 часов в одну сторону.Через 3 часа уже все туалеты безнадежно зассаны,простите,вода кругом,бумага туалетная валяется.О каких ассенизаторах вы тут девочка надрываетесъ?Вы же стюардессы и моете это ***** многократно.Пытаетесь убедить меня,что перспективнее и круче профессии подтиральщицы чужого *** ничего не бывает?.Ну так не ломяте копья,это ж общеизвестный факт.

ах,да,вы же еще и официантка по совместительству,которых в Германии с презрением называют Saftschubser(толкатель тележки).Ну так вот толкайте свою тележку,а нам предоставьте на земле творить важные и интересные дела:))

Miha
#258

2 Бу

творите и успокойтесь :) Бог вам в помощь.

By
#259

я спокойна:)нервничаете как раз таки вы

Соловушка
#260

Стюардесса, 254, это все здорово, конечно. А в рейсы, скажем, на Анадырь вас не ставят? Где торчишь неделю и заняться абсолютно нечем? А рейсы из серии "Москва- Бангкок - Екатеринбург - Бангкок - Москва"? Когда из зимы в лето, потом опять в зиму и опять в лето и снова в зиму? И все это несколько дней? А с рейсов вас не снимают, если вдруг какая неожиданность (типа идиоты позвонили и сказали, что бомба в самолете), а вы всю ночь в самолете проторчали и в итоге никуда не полетели? А ночь с днем у вас не путаются? Не становится плохо от бессонных ночей? От раздраженных пассажиров? От того, что если кто-то что-то спер на борту из товаров Duty Free - это вешают на стюардессу? Вы про другую сторону медали не забывайте рассказывать :)

Стюардесса
#261

Доброе утро, девочки!

263 Соловушка, отвечаю по порядку :-)

1) в Анадырь не летаем :-) Летаем по России в Петропавловск и Хабаровск. В Петропавловске тоже бываем на неделю. Гостиница очень хорошая, если верить нашему представителю лучшая на камчатке. Три открытых бассейна, сауна, массажи. Обалденная природа. Что делать неделю? Высыпаться, купаться. Прошлый раз мы с экипажем брали экскурсию на гейзеры. Кроме того, в бассейнах водичка тоже термальная. Плавать там одно удовольствие! Можно пойти погулять . В номерах есть

DVD, беру с собой диски, смотрю. Хороший ресторан, хорошая кухня. Я люблю все эти морские дела- крабов, кальмаров, креветок. А т ам все свежайшее. В обязательном порядке хожу на массажи и в сауну. Завариваем травки с подружками и щебечем "за жизнь" :-) Многие у нас камчатку любят-нет магазинов, никуда не надо бежать, просто полное расслабление и отдых.

2) Рейсов Бкк-Еб-бк-Мос. у нас тоже нет.

Из зимы в лето меня не напрягает вообще. Наоборот прикольно, я и зимы-то практически не замечаю. Кроме того, все бледные, а с меня загар не слазит.

3) Бомбы закладывают далеко не каждый день, с рейсов снимают оочень редко, за последние два года-ни разу не припомню. Да, было. Позвонили утром домой, сказали , что рейс отменили. Дали четыре дня выходных. На самолете держать вас не имеют права. Иначе с чистой совестью можете отказываться лететь. Вам должны предоставить отдых в гостинице. Если нет- у вас в самолете идет рабочее время. А оно

не резиновое. почитайте РПП там все подробно изложено.

Стюардесса
#262

4) Ночные рейсы я переношу нормально. Обслужили пассажиров, поделились. У нас в самолете есть специальные места для отдыха экипажа. Попил чайку и иди спать. Я обычно засыпаю сразу и что самое удивительное, мне хватает поспать эти два часа. По крайней мере я не падаю с ног от усталости. Хотя, конечно, в гостинице, все равно ложусь и высыпаюсь. Я разговаривала с коллегами, многие ночные рейсы любят даже больше, чем дневные. По прилету домой, я тоже быстро прихожу в норму.

5) Раздраженные пассажиры, увы, случаются. Надо четко понимать, что их агрессия не направлена лично на тебя. скорее всего причина раздражения случилась задолго до посадки в самолет-опаздало такси, попали в пробку, на регистрации достались неудобные места. На пустом месте человек злым не бывает. Поэтому попробуйте на его раздражение отвечать миролюбивым тоном и искренней улыбкой. в 99 случаях, пассажир успокоится и поддержит взятый вами спокойный тон. Может это и трудно, но никто и не обещал, что будет легко. Меня, например, при всем желании, просто невозможно вывести из себя или испортить настроение. Наверное, нервная система крепкая :-)

6) Вас насильно заставляют отвечать за Duty Free? На предполетном разборе выбирайте другой участок работы. Или если и пришлось торговать, -внимательнее.

Ведь получать каждый месяц по 6-8 тысяч к зарплате тоже приятно ?

Стюардесса
#263

Ву, Вы высказались? Полегчало?

Давайте достроим тогда логическую цепочку- да , мы стюардессы, вымываем туалеты потом наливаем Вам сок, держим бокал, подаем Вам в руки, а вы прикасаетесь к нему губами и выпиваете. Поздравляю! Мы просто вымываем туалеты, а Вы, простите, получается, их...вылизывете.

Не трудитесь мне отвечать, с Вами все понятно :-)

Желаю тепла и понимания окружающих, счастья в личной жизни, успехов в работе, материального благосостояния, внутренней уравновешенности.

Когда будете обладать вышеперечисленным и в Ваших монолонгах будет больше вежливости и позитива, тогда с Вами будет приятнее общаться.

С уважением :-)

Стюардесса
#264

Miha, с добрым утречком :-)

Пламенно пожимаю руку в ответ!

С авиационным приветом,

Ваша стюардесса :-)

Стюардесса
#265

И раз уж я сегодня расписалась в творческом экстазе, хочу пару слов сказать о зарплате.

Официальная зарплата-40-70 тыс. рублей. Но это только официальная часть дохода.

При желании, в месяц можно зарабатывать две-три свои зарплаты.

Чтобы не быть голословной, приведу пример.

Моя хорошая знакомая тесно сотрудничает с одним популярным ювелирным домом.

Раз-два в месяц она летает в Лос-Анджелес, закупает там дорогие украшения и привозит их в Москву. Выгода ювелирного дома- они получают товар быстро, без всякого оформления перевозок, без таможни (!). Выгода моей знакомой-нисколько не напрягаясь, за одну такую поездку, она привозит две-три своих зарплаты.

Такие деньги как она, не каждый директор на земле получает, а если и получает, то упахивается от и до.

Примеров могу привести оочень много. Все у кого есть мозги и деловая хватка давно организовали собственный бизнес, благо есть возможность! Нередкий случай, когда сами фирмы выходят на бортпроводников и предлагают сотрудничать.

Если представится такая возможность, понаблюдайте, на каких машинах приезжают на рейс бортпроводники, летающие регулярно , скажем, в америку. И тогда вопрос по возможным доходам отпадет сразу :-)

Поэтому они спокойно "толкают тележку" и улыбаются, протягивая Вам стакан сока. Они свое дело знают и у многих доход во много раз превосходит доход пассажиров. Так что, чувствуют себя спокойно и комфортно :-)

ПАНДОРА
#266

256-"Начнем с того, что ветку вы не читал - это раз. А делать выводы, не прочитав, это плохо." Так это было мнение не о ветки и не о барышнях здесь присутствующих. Я высказала только своё личное мнение, именно о профессии, а не о людях, которые её выбрали по каким либо причинам.

Опять же у кого какие возможности и представления о карьерном росте. Просто карьерный рост в старшего бортпроводника? А дальше? Я имела ввиду, что особых дальнейших перспектив нету. Но если паралельно изучать что то ещё, понимать что это временно, то да, можно.

А про детей и семьи... Так у всех разное представление о семье. Неужели этим девочкам не хочется на пятидневку, что бы детей видеть каждый день после школы? Что бы с мужьями каждый вечер общаться? Что бы выходные вместе проводить? Многие в графике ломанном работают. Многим это удобно. С детьми бабушка, с мужем общение не регулярное. Но мне это странно.

Соловушка
#267

Соловушка, я не стюардесса ))) Стюардесса - моя подруга. От нее всех этих историй (и больше) я и наслушалась. Устает человек сильно. А сейчас в кризис сократили количество рейсов на 40 %, соответственно, и денег меньше они получают. В какой авиакомпании вы работаете с такими условиями, если не секрет, конечно?

Соловушка
#268

Тьфу! Сама к себе обращаюсь ))) Пост 270 к Стюардессе ))))))))) Валяюсь со смеху.... ))))))

Miha
#269

2 271 Могу погадать на кофейной гуще и логически прикинуть :) Если российская компания, то аэрофлот или трансаэро. Т.к. больше никто не летает в Мале, ППК и Бангкок из Москвы и при том на более менее регулярной основе.

Другие компании не обладают ВС, которые достанут до того же ППК, Мале, Бангкока без посадки (Ил-96, Б-747 и Б-767 тока могут).Ил-62 не беру - их уже днем с огнем не найдешь.

Ну, а точный ответ за Стюардессой -)))

Галка
#270

Я вот хотела спросить,как достичь того чтобы работать в 1-ом классе,это допрлнительное обучение или нет??И как угоманивать пассажиров которые любят выпить???Я как пассажир летала с такими "соседями" и было,мягко сказать,мало приятно.Большое спасибо за ответы Стюардессе и Mihe))))))))))))

Вот это да!
#271

Miha 272, так самое интересное, что моя подруга работает именно в Трансаэро! Так что-то нет у них там такой малины... :)))

Соловушка
#272

Miha 272, так самое интересное, что моя подруга работает именно в Трансаэро! Так что-то нет у них там такой малины... :)))

Соловушка
#273

Нет, у меня сегодня с этим форумом точно что-то мистическое! ))))) Теперь под двумя никами ответ отправился )))))))

Miha
#274

Вот это да, Соловушка :) ( я совмещу оба ника-)))

В общем, стало сейчас по-хуже везде. Но какие-то конкретные детали зависят от человека. Может ли он воспринимать ночную работу (не все могут одинаково ровно работать и днем, и ночью), как человек устает: быстро или не очень. Т.е. впечатления от проделанной работы могут разными у разных людей. И допустим, если после сокращения у оставшихся проводников работы прибавилось, то кто-то это воспримет и перенесет нормально, а кому-то будет тяжело и человек начнет хандрить.

Joy Division
#275

какая-то рафинированная стюардесса. самолюбование сплошное. я работала представителем АК. отзывы бывших стюардесс о своей работе гораздо многогранней.видимо, все от психотипа зависит. некоторых гипертимиков послушаешь - одна феерия. и самолеты не падают и вообще

айгуль
#276

я тоже мечтаю поработать стюардессое но я думаю мне уже поздно или нет мне уже 32 года

ДАНЯ
#277

Всем привет!) Я тоже хочу быть НЕБЕСНОЙ ЛАСТОЧКОЙ! Вчера отправила резюме,сегодня позвонили))на след.неделе еду на собеседование.Miha, подскажите,пожалуйста сколько проходит обучение ,начиная с собеседования и до первого полета? Стюардесса может быть и вы знаете?
Я остановила свой выбор на Аэрофлоте, Ваше мнение?

By
#278

Стюардесса,а чего вы так заботливо предупреждаете,чтобы я вам не трудилась отвечать?Боитесь,что кто то не в курсе теории гавноубирания в самолете?Ну так у меня не возникает сомнений,что в узком,тесном самолете,где томятся больше 100 человек и все тонет в микробах и антисанитарии вы чувствуете себя как рыба в воде:)))

забавно,как официантка и уборщица пытается обдатъ кого то презрением,доказывая преимущества своей "неземной"службы.Девочка,так мы же самолетами летаем,все сами видим.Кому ты сказки рассказываешь,неопытным дурехам,которые на подобной службе через 5 лет как выжатый лимон станут из за часовых поясов,перепадов давления и недосыпа?

Гость
#279

на себе испытала

Guest
#280

Хочу поблагодарить Стюардессу и Miha за достаточно полные комментарии о работе бортпроводника (или как сейчас говорят "стюардесса"), в общем-то суть от это не меняется. Не обращайте внимания на злобные выпады относительно вашего рода деятельности. Прочла всю ветку и правильно там было написано, что все профессии хорошо по своему.

Guest
#281

Хочу написать "пару слов" для By. Зачем Вы оскорбляете и унижаете людей. Какая разница, в какой сфере люди работают. Нет ничего постыдного ни в работе официанта, ни в работе уборщика. Хотя я не согласна с Вашим высказыванием о том, что бортпроводник - это только официант и уборщик. Основная задача этого работника - безопасность пассажиров во время полета.

Miha
#282

У БУ прям какая-то туалетная мания. Объяснили все про туалеты и опять к туалетам прицепились. Это наводит на разные мысли -)))))))))

А если подумать логически, то тут что-то не стыкуется: бу в курсе, как моют туалеты, сколько микробов в салоне, какой перепад давлений, но продолжает пользоваться услугами воздушного транспорта и принимает стакан сока от проводников, при том, что сравнивают эту работу с асенизаторской деятельностью, да и вообще, самолет - это самое антисанитарное заведение. В общем можно посмеяться, посочувствовать человеку за закомплексованность, "узкость" и "низость" полета мысли, но всерьез воспринимать не стоит. И выяснять отношения тоже не надо - это безсполезно абсолютно.

Кто хочет идти по данной стезе - не воспринимайте такие посты а-ля БУ всерьез.

2 JOY DIVISION

А машины тоже порой бьются. Причем чаще, чем самолеты. Бояться не надо этого. А кто боится, тот не пойдет по этой стезе, если не сможет взять в руки страх.

2 ДАНЯ

Учатся 3 месяца по-моему, потом пока айдишку сделают (кстати загранпаспорт нужен) - около месяца где-то. В общем в сумме где-то месяцев 4-5 пройдет.

Miha
#283

Да, кто не уверен в "санитарности" самолета, то

а) на самолете есть санитарный журнал. Ежемесячно проводятся генуборки и дезобработки всех углов.

б) Самолет на нужды кондиционирования берет воздух из-за борта. Наверное на 10 000 метрах воздух чище, чем на земле :) "Отработанный" воздух уходит так же на улицу. Т.е. постоянно работает цикл: от двигателя воздух отобрали - охладили до нужной температуры - в салон подали - на улицу спустили.

Да, на самолетах есть системы рециркуляции воздуха (т.е. все время по салону гоняется), но рециркуляция не полная - часть воздуха все равно обновляется из-за борта, иначе не получится держать давление в салоне.

Екатерина
#284

Доброго времени суток! подскажите пожалуйса куда можно обратиться, в какую компанию, где возможно трудоустройство стюардессой. Буквально недавно меня осенило, что хочу работать именно в этом направлении! проживаю в тольятти. прошу ответить на мое мыло: kashusha_86@mailru

Заранее огромное спасибо!!!

Miha
#285

Екатерина, а прочитать последние две страницы ? ;) Тут ответ есть.... сейчас - практически никуда.

Inta
#286

Здравствуйте!

2 Miha

"потом пока айдишку сделают (кстати загранпаспорт нужен)". Miha, что такое "айдишка", простите не сильна в этом...

Спасибо!

Miha
#287

на пальцах айдишка ( ID card) - летный пропуск

Галка
#288

Дааа уж.....ВУ я вам сочувствую что вы получили неприятный опыт работы в туалете,т.к такой информацией,более чем конкретной,может владеть только человек овладевший такими навыками однажды.Я вот не понимаю...и не лень ведь вот так вот писать просто тупо про туалет и оскорбления.ну не нравится вам эта профессия ну не суйтесь тогда,живите себе счастливо,НО я все-таки подозреваю, что вам что-то все-таки не дает покоя!!!!!!!!Сходите,исповедуйтесь и не мучайте ни себя ни нас,видеть данные высказывания!!

Miha,a насколько важно образование и какие авиакомпании предоставляют обучение??спасибо)))))))))))

Miha
#289

2 Галка

Ну, желательно конечно высшее образование. Хотя конкретно никто не пишет. Поэтому, думается мне, что возьмут и со средним специальным (техникум), но высшее есесно, предпочтительней.

Во основном все компании учат на проводника. Из московских: С7, трансаэро, АФЛ, Россия, атлант-союз.... В общем проще найти тех, кто не учит.

Викторина
#290

Скажите а в какое заведение можно пойти учиться в городе Москве?

очень нужно,заранее спасибо.

и не могли бы вы поподробнее рассказать о критериях стюардесс.

Miha
#291

В какое заведение пойти учиться ? В какое хотите... Если вы имеете в виду на проводника учиться, то у вас со внимательностью проблемы или лени много - прочитать эту и предыдущую страницы - это очень тяжело. А прочитать пост ╧293 вообще непосильно.

Критерии вкратце: 18-30 лет в основном, приятная внешость, отсутствие пирсинга, татуировок на видимых частях тела, грамотная речь, английский язык.

з.ы. если какие-то подробные вопросы, то в аську стучитесь: здесь много писать не получается .... нумер на 5 странице.

alex
#292

15... Гость после вас вымытся хочется.., я то же летаю.., 5 лет Америки, а сейчас живу в Англии.., я лично не видел хамского отношения.., видимо..,вы сами себе пдобных и притягиваете.. ..наблюдал картину.., зашла одна криветка с понтами, достала флягу и стала хлестать.., потом в сортир бегала как пуголо.., но это исключение.. Запад никогда никого не унижает..,то была наша криветка из совка... я к девочкам девочкам отношусь с у.., хотя бы потому что они как минимим 2 языка знают.., и культурнее тех кто задницу в кресло засунул..:))

Алена
#293

Не понимаю людей ну- не нравиться профессия стюардессы, что так разоряться, время свое тратить, когда у вас такая престижная профессия, Мы за вас очень рады!!!

Я действующий бортпроводник, могу сказать одно на работе устаем и иногда теряемся со времяни, не так все красиво как описывает Стюардесса,( может мне просто не повезло) но лично для меня лучше устать в рейсе, чем просидеть весь день в офисе.

А девушку и вправду на туалетах переклинило !!!!!

Ангелина
#294

Всем привет!Очень рада за тех кому работа по душе.У меня есть большое желание стать стардессой.Девушки подскажите пожалуйста,для того что бы стать стардессой,объязателен высокий рост?

Miha
#295

298, А не девушки могут ответить ? :)

В среднем, плюс минус трамвайна остановка, от 160 до 175 рост, размер до 46 (одежды есесно) -))

Inta
#296

Уважаемые бортпроводники!)))

Скажите, во всех ли АК заключаются контракты с бортпроводниками после окончания курсов? На какой срок? Какие тут могут быть нюансы?

Спасибо!

Ольга
#297

Специально для 15. Мадам вы недалекая)))))))) У стюардессы,а точнее у бортпроводника- 3 задачи в небе ( они прописаны в РПП, т.е "руководство по производству полетов") 1- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ В.С. т.е. Воздушное судно (для недалеких как ╧ 15), 2-МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ( а то, знаете ли инсульты, инфаркты, роды, эпилепсия и т.д.) И только 3- сервис на борту. Чтобы получить свидетельство бортпроводника нужно сдать 14 дисциплин по вышеперечислинным направлениям и только потом летать. Профессия замечательная! Я сама летаю. Люблю свою работу, люблю звук двигателей, запах салона. Люблю улыбаться пассажирам! Не страда синдромом собственной значимости, на зависть гостю ╧ 15. Успехов!

Кэтти
#298

Доброй ночи! А подскажите плиззз, зрение должно быть на 100% идеальное, с -1,5 не возьмут? в линзах нельзя????????

Miha
#299

302, я написал название приказа на предыдущей странице, по которому проводится медосвидетельствование ВСЕГО летного состава. Б\проводников в том числе.

Что ж вы такие ленивые-то, епрст ? читать не любите....

Все предложил: здесь описал; если что, то в яндексе поискать, ко мне обратиться в личку. Но во истину говорят, научить чему-либо нельзя - можно научитьСЯ.

Гость
#300

А я то думаю,почему такие билеты дорогие.А это,чтобы стюардессы за несколько часов работы могли недельку отдохнуть на экзотическом курорте.Мило.

И еще и хвастаются,как они на рабочем месте приторговывают своим товаром.

Хорошо пристроилась стюардесса.Повезло.