Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
привет, а кто нибудь учился в москве в школе бортпроводников Новохатской? правда что там учат за деньги после прохождения влэка естественно, а потом после предоставляют стажерские полеты,а после обучения трудоустраивают.
Куда обратиться если я хочу стать стюардессой?
Стюардесса, очень хотела спросить у тебя вот о чем: в какую компанию лучше идти - государственную (Аэрофлот) или частную (Трансаэро)? Мне больше нравится Трансаэро, но, возможно, лучше работать в госкомпании? И ещё парочка вопросов, если позволишь. Как долго стюардесса находится в рейсе? Слышала, что некоторые несколько дней отдыхают после перелета, а потом - домой обратным рейсом, а кто-то говорит, что иногда приходится лететь без перерыва туда-обратно или подряд несколько рейсов (скажем, сначала в Нью-Йорк, потом сразу же в Сиэтл и т.д.). И вот еще что меня очень волнует: правда ли, что у всех стюардесс со временем появляется варикоз? А если я, допустим, полетаю только несколько лет и перестану, то всё равно эта болезнь появится? И есть ли у стюардесс какие-то профессиональные секреты профилактики варикоза? Извини, что так сумбурно, заранее спасибо )))))
Подскажите пожалуйста, а что если нет ТОЛЬКО НЕ ПУГАЙТЕСЬ))))) что если нет трех зубов, ВНЕ зоны улыбки, мед. комиссию не пройду?
Всем привет!!! =)) На форуме есть люди с Мурманска?..
Подскажите, пожалуйста, если нет питерской прописки, то в "Пулково" не устроиться?.. А на тренировках в бассейне по спасению людей на воде сдают нормативы по... нырянию? =)) Плавать умею, а нырять уж очень с детства не люблю... =о))
Заранее спасибо!!! =о)
В общем дамы, как человек, имеющий непосредственное отношение к авиации, могц посоветовать:
1. ФАП МОГА 2002 вам в руки - изучайте требования к здоровью.
2. пробуйте пройти ВЛЭК ( 2500 рублей в МСЧ Домодедово). Пройти лучше сначала самому, чтоб оценить что это такое, если что-то не ладится - уточнить у авиационных врачей, можно ли это подлечить.
3. Конкретно сейчас устроится на курсы куда-либо проблемно: везде сокращения. Но может быть весной будет по-проще - весной всегда всплеск перевозок.
4. Требования к английскому сильно преувеличены. На самом деле все гораздо проще. На собеседовании достаточно рассказать кратко о себе (может в связи с кризисом и ужесточать будут - это не знаю) В С7 эрлайнз можно по пальцам посчитать тех проводов, кто действительно знает этот язык так, чтоб можно было объясняться. В основном все сводится к чтиву по книжке. У меня такая лежит дома - ей богу школьных знаний за глаза.
5.Ну и основное - это получать удовольствие от работы, а не гнаться в авиацию за деньгами. Увы, авиация этого не понимает и в лучшем случае отторгает таких "работников". Лоханетесь в офисе - пол беды. Лоханетесь в воздухе - сами понимаете.
з.ы. Может я чего не догоняю, но я бы не парился бы на вашем месте о варикозе. Просто не носите обувь на каблуке и будет вам счастье. Во-первых, на каблуке снижается устойчивость человека, во-вторых продавите пол в самолете и касни что проткнете надувной трап, в-третьих пожалейте свои ноги. Каблук - это сейчас красиво, а потом - уродские ноги из-за неправильного распределения массы на стопу, боли и т.д и т.п. Я знаю достаточное количество женщин-проводов, которым под 50 лет и имеющим нормальные ноги. Вот только одна незадача - они предпочитают обувь "а-ля чешки и тапки"...А для вас это кошмар. В общем решайте сами...
Успехов вам
Всем,злравствуйте!
Вот так всегда-мечта детства рушится прямо-таки на глазах:(
По всем параметрам подхожу идеально-и стрессоустойчива,и невероятно коммуникабельна,и с вип-клиентами знаю КАК обращаться.НО!Но с английским вообще плохо:(
А мне так думается,что элементарное-здравствуйте,спасибо,пожалуйста,меня зовут Вася,я из Москвы,досвидания-наврят ли кому-нить понравятся:(
Эх...
А может они поверят,что за 2 месяца обучения и стажировки я его подтяну?:)
Стюардесса,скажите,пожалуйста,в процессе обучения английским тоже занимаются?!
Живу на Украине, а у нас тут 2-3 более-менее нормальные авиакомпании, и при 100% соответствии требованиям нереально устроится. А я обожаю авиацию до безумия и очень хочу стать стюардессой. Сейчас учусь на 4 курсе, но специальность мне не нравится и вне авиации я себе не вижу. Видимо так и придется мучится на ненавистной работе всю жизнь :-( Я реально оцениваю свои возможности, у меня английский далеко не на высшем уровне, и зрение -5.5 (хочу делать лазерную коррекцию), и с людьми я особо не люблю общаться, да и по здоровью вряд ли пройду. Но мне ТАК хочется... Я готова вставать в 2-3 часа ночи на рейс, готова недосыпать, детей не хочу, поэтому домой особо рваться не буду. Вот неделю назад пришлось долго сидеть в аэропорту ждать свой самолет. И с какой я белой завистью смотрела на идущие мимо экипажи...
Стуардесси и желаюсчие: а ви не боитесь авиакатастроф ф ?))
Кик, в авиакатастрофах людей погибает намного меньше, чем а автомобильных авариях. Так что, теперь пешком ходить? Не так уж часто падают самолеты. Жизнь вообще опасная штука, от неё умирают
Miha, спасибо за ответы! А не подскажете, в среднем как долго бортпроводники находятся в рейсе? И еще: сколько примерно получают бортпроводники - ну, чтобы знать, на что рассчитывать? Кстати, по поводу варикоза и каблуков: я ни разу не видела стюардесс не на каблуках - только в балетках или чешках... И еще одна моя знакомая никогда на каблуках не ходила (максимум пару см) и в итоге у нее варикоз сильный, а у одного друга вообще недавно операция была, удаляли разбухшие вены - естесственно, он на каблуках никогда не ходил...
пардон, не видела стюардесс в балетках или чешках )))
215 и 216 -)) , сколько рейс длится, столько и находятся. Исключения составляют длинные рейсы. Типа как Москва-Хабаровск, Москва-Тенерифе и т.д. В этом случае перекур по прибытию. А вот сколько перекур - зависит от кол-ва рейсов в этот порт. В хабаровске сутки перекур и обратно. В тенерифе- две недели перекур и на след. самолете обратно. З\п разные: в Московский компаниях можно рассчитывать от 30 начальная (только что после курсов) и выше. Сан-норма, если память не изменят, 80 или 90 часов в месяц. Т.е. по идее больше летать нельзя. Но на практике летают: где-то по своему желанию, где-то по указанию свыше и нежеланию перечить. Касательно варикоза, я припоминаю, хотя на мужские ноги не смотрю - у меня свои есть -))) , что у мужчин с этим проблем гораздо меньше, чем у женщин. Я думаю, что тут все вместе взятое: и каблуки, и стоячая работа (именно стоячая... надо отличать от подвижной), ну и плюс внутренняя предрасположенность. Поэтому лично мое мнение, если стоячую работу компенсировать каким-либо подвижным занятием, то думаю, чаша сия минует ноги -)) Это как у пилотов профессиональное заболевание - геморрой. Но кто находит время в выходной день занять себя чем-нить отличным от лежания на диване, у тех все в порядке до глубокой старости.
з.ы. Я в обуви по названиям не очень разбираюсь, кроме очевидный предметов :))) . Я представляю, что такое чешки и балетки, но естественно, я имел в виду не в прямом смысле эту обувь. Я не знаю, как это называется официально, но грубо на пальцах - туфли с отпиленным каблуком (почти ровной подошвой (как правило не толстой) или тоже самое но с широкиим каблуком)
Не может быть,что стюардессы получают 10тысяч или 30тысяч.
У мея подруга работает в Нью-Йорксой Авиакомпании какой-то и получает 300тысяч на международных.
Стюардессы работая во Франции на международных авиалиниях получают 80000тысяч
А "вы не путайте свою личную жизнь с государственной" (с) Кавказаская пленница.
Пилоты за рубежом получают тоже не 120-160 тысяч как в России.
В общем, дамы, кому что интересно - стучите в номер васьки 681 потом 986 потом 95 (есесно цифры писать слитно... то, что я написал через слово - это так, для конспирации)
Ну если уж работать стюардессой то заграницей
222, или на международных рейсах...
2 Наталья, а кому там наши нужны ? за границей... Во-первых, безукоризненное знание языка, потом соответствие ихним требованиям - два, и когда будет вопрос кого брать своего или нашего, то они возьмут своего - это три.
Для примера, есть а/компания Emirates. Арабов там - ноль целых и ноль десятых процента. Все, кто там работает на технике (т.е. где нужен мозг) - граждане различных государств. Но попасть туда (особенно из России) - малореально. Предъявляемые там требования чрезвычайно высоки и сильно расходятся с нашим менталитетом, нашими программами обучения и нашими требованиями. Как вариант - начать учиться (на проводника, пилота, инженера и тд) не у нас, а за границей. Но тоже все упрется в язык и крайне немалую сумму денег, измерямую не одним десятком тысяч евро. Так что есть о чем подумать -)))
В Росси если даже на международных авиалиниях получаешь тысяч 50 даже меньше
А у нас есть деление "наши рейсы\не наши рейсы" ? ... Может раньше так и было, но сейчас я что-то этого не замечаю. Оклад+за налет+вредность+язык+суточные +по мелочи всякое разное... Вот составные зряплаты.
Miha, а реально вообще мир посмотреть, работая стюардессой? Я имею в виду международные рейсы...
Если рейсы короткие, то реально дьюти фри посетить ;). За полтора-два часа стоянки в порту больше ничего не успеть. А мир получится посмотреть только из окна вокзала и самолета. Если рейсы длинные (т.е. обязательно будет отдых), а еще если они не частые, то можно и посмотреть. Кстати в России тоже есть, что посмотреть. Например Камчатка.
з.ы. Главное, определиться с целью, что хотим получить от работы: моральное удовлетворение (наряду с з\п) или только материальные блага в виде з\п, возможности посмотреть мир, походить по дюти фри и тд. Если все-таки последнее перевешивает, то я не думаю, что надо идти по этой стезе. По наблюдениям, по большей части в этой отрасли работают люди (я не беру менеджеров и пр), которые прежде всего получают удовлетворение от работы, от общения с этой "железкой" , ну и есесно от чувства полета. А это много значит, когда работа по душе. Собсно я писал уже об этом.
Miha, спасибо за ответ. Просто слышала противоречивые мнения: кто-то говорит, что после рейсов отдых длится по неделе и больше за счет компании, а за это время весь экипаж успевает и выспаться, и по разным достопримечательностям походить, и затариться всякими сувенирами. И при этом з.п. у них весьма и весьма. А кто-то, наоборот, говорит, что платят мало, постоянные разъезды, ничего не успеваешь, ну и т. д. Тут уж не знаешь, кому верить ))))) А вы сам бортпроводник, никак?
Отдых длится больше недели в случае, если рейсов в этот порт мало. Как у С7 в Тенерифе: один раз в две недели. Экипаж А прилетел в тенерифе. Его сменил экипаж Б и улетел в Москву. Экипаж А идет отдыхать, загорать и чем совесть позволит заниматься. Через две недели прилетает экипаж В. Экипаж А его меняет и летит в Москву, экипаж В идет две недели загорать. Во всех остальных случаях отдых - 24 часа.
Например рейс ДМЕ-КХВ. В 20 00 из домодедово улетели, около 8 часов лета, в хабаравоске - в 10-11 часов утра по местному времени посадка. Экипаж А идет отдыхать, другой отдохнувуший экипаж Б летит в Москву. На след. день отдохнувший экипаж А вылетает в Москву около 14 часов по местному времени и производит посадку в домодедово в 15 часов по московскому времени.
Касательно з\п я уже писал: минимум 30 - это после курсов проводников. Далее 50-60 будет получаться. Если выбрать грамотную позицию и летать не по черт знает сколько, а как положено, то за саннорму 80 часов получить 50-60 тыщ - я считаю, что неплохо. А вот как вылетать саннорму... Есесно лучше на дальние перелеты: 8 часов до КХВ, 8 обратно - 16 часов. Т.е. всего 4 раза слетать в такой рейс и можно курить. Или вариант: летать в сочи ( в сумме 4 часа), но зато двадцать раз. Но как правило длинные рейсы мешают с короткими, чтоб у всех равномерно получалось.
з.ы. сам я не проводник
Да, еще могу добавить, что можно пойти в диспетчера. Особенность данной специальности: это высокая ответственность за свои слова -)))
А если пробивных сил хватит, то можно и на пилота. Официально до сих пор летные учебные заведения в России женщин не берут, но крайне пробивные особи попадают или идут обходным путем. В итоге в аэрофлоте можно встретить женщин-пилотов на эрбасах А-320 ... Да и не только в аэрофлоте собственно.
Я вот тут узнавала по авиакомпаниям - у всех прием заморожен... возможно, говорят, весной будет набор... представляю, сколько будет желающих ((( и так-то сложно попасть, а теперь - тем более... и с английским у меня не фонтан, прямо скажем. Miha, а стюардессы дома часто бывают или "периодически"? ))
Пока кризиса не было - проблем попасть особо тоже не было. Главное было ВЛЭК пройти - там где-то процентов 30-40 народа заваливаются. Щас посложней, но все так страшно. Если набор будет, то главное настрой иметь боевой, а не киснуть дома, что "все вот поступают, потому что это все, а у меня все плохо никак у всех". Это распространенная мысль о том, что у всех лучше. Хотя на самом деле это не факт.
А можно поинтересоваться, английский не фонтан - это какой не фонтан ? -)
Бывают ли проводницы дома ? Если желания провести романтическую ночь в одиночестве в темном и закрытом самолете нет, то после разбора все едут домой. А по поводу след. рейса :
а) отзваниваются в контору
б) вывешивается приблизительный график, но все равно отзваниваться надо - мало ли что.
з.ы. Разбор - мероприятие, где старшие товарищи разбирают ошибки других товарищей и на них учат тех, кто эти ошибки еще не совершал или уже совершил, но чтоб в будущем не повторял.
Или если в шутку, то
а) разбор - это мероприятие, где те, кто летает мало, учат тех, кто летает много как правильно надо летать.
б) разбор - это мероприятие, где те, кто помнит чем все вчера кончилось, объясняют тем, кто не помнит, чем все вчера кончилось, чем же на самом деле все кончилось .
Miha, под "не фонтан" имела в виду то, что английский письменно - нормально, проблемы с устным - языковой барьер. Просто стесняюсь говорить по-английски, хотя довольно коммуникабельна. Хожу на англ. курсы, но там до разговорного не дошло пока ((( Я как понимаю, для стюардессы английский - основное? Тем не менее очень хочу попробовать на собеседование попасть в авиакомпанию. Эх, кризис, кризис... В.о. у меня есть, опыт работы - тоже, вот только работы по моей специальности нет ((( Miha, я поняла, что все бортпроводницы после рейса отправляются домой, вот только хотела узнать, как часто они дома бывают ))) Т.е. хотелось бы с семьей иногда видеться )))
Чтобы по-английски говорить - надо говорить. Это как чтобы уметь летать - надо летать. Что сейчас будет - я не знаю. Может будут требовать флуент инглиш. Но если бы вы посмотрели, какой уровень английскиого у большинства проводников, то я думаю, нашли бы в себе силы сказать "а у меня оказывается все хорошо". Разговаривать могут единицы. Все остальные читают по книжечке: есть специальная книжечка для проводников, где описываются все наиболее часто встречающиеся на борту ситуации: от "дамы и господа, экипаж и мы рады вас приветствовать на борту бла-бла-бла" до "наш самолет готовится совершить аварийную посадку" . Своего рода разговорник. Поэтому если послушать, что проводники говорят, то порой можно узнать, что летим мы на 10 000 километрах и т.д.. Так что я считаю, что пробовать надо однозначно, если желание есть. Не так это страшно все.
А как часто они бывают дома ? Если после каждого рейса, прводники едут домой и следующие сутки дома однозначно, то единственным фактором, влияющим на присутствие дома, является продоложительность рейса. И касательно семьи: некоторые мужья плохо относятся, что их жены проводники, так же как встерчаются и жены, которым не нравится, что мужья летают .
Но, как правило, все нормально .
Miha, спасибо вам за столь подробные и обстоятельные ответы )))
не во что ;)
Здравствуйте!! смотрю вы в курсах про эту работу....много чего узнала и огромное вам спасибо!!!!))))))Я тут узнала что С7 разоряется.слышали чего-нить про это!!Мне самой юы ВЛЕК пройти,с языком у мя все хорошо,работала заграницей,практики было хоть отбавляй)))и еще испанский знаю....только вот понадобится ли он мне????Miha?расскажи что знаешь.Заранее спасибо))
Мне кажется зря вы так думаете,что "кому там наши нужны"тем не менее я уверена способы есть,как-то же люди туда попадают и еще могу сказать такую вещь,я не говорю за всех,но большая часть американцев считают что русские люди более ответственные(почему они набирают русских на работу туда на летний период и не только)тут дело в языке,профессионализме и отношении к работе!!Не факт что кого они возьмут,своего или кого-то другой национальности!!нужно быть уверенным в себе, не раскисать и пытаться если желание есть!!))))
Miha, а что приблизительно спрашивают на собеседовании - я имею в виду английский? О себе рассказать или что там обычно бывает, чтоб хоть немного в теме быть? И на каком уровне все это надо ответить? Не думаю, что будет достаточно "май нейм из Борис, сан из шайнинг"...
По поводу С7 - поживем - увидим. То ее аэрофлот скушать хотел, то не хочет. В общем ничего там непонятно. А проблемы щас у всех компаний. Перевозки упали, топливо не очень сильно упало в цене, б\у иномарки надо подлатывать. Как грится, посмотрим, что будет.
Продожение...
Ксательно ВЛЭКа - надо пойти и попытаться пройти. Сначала самому.
Для этого надо иметь:
1) выписка из карты районной поликлиники. Понятно, что кроме ОРЗ там лучше больше ничего не иметь из диагнозов.
2) снимок пазух носа. Пазухи должны быть воздухопроницаемы. Снимок должен быть месячной давности.
3) заключение флюорографии. Если такового не будет - ВЛЭК сам направит. А зачем облучаться лишний раз ?
4) справка об отсутствии гепатита и спида. Тоже свежую.
5) справки из нарко и псих диспансера. На учете состоять не должны.
6) Пилотам - электроэнцефалограмма. Нужна ли проводникам - не знаю.
7) возможно что-то надо будет еще. Лучше узнать у секретаря ВЛЭК.
продолжение...
Теперь сам ВЛЭК.
Приходим утром ( к 8 утра). Идем к секретарю, получаем все бумажки и направления и идем по такой последовательности.
1) сдаем анализы. Кровь из пальца, кровь на сахар, мочу.
1а) Делаем ЭКГ, аудиометрию.
2) посещаем стоматолога. Если дырок нет, то все ОК. Если дырки есть, то надо лечить, иначе "не годен"
3) посещаем окулиста. Требования к зрению изложены в ФАП МОГА 2002 (ищем в яндексе) или у меня на жестком диске.
4) посещаем невпропатолога. Раздеваемся, там постучат по коленкам, пяткам, попросят потрогать нос (свой), попросят походить на мысочках и пятках. Одеваемся. Да, невропатолог без заключения окулиста не принимает.
5) ждем анализов и забираем их. Обычно к часу дня готовы.
6) Идем к хирургу. Раздеваемся. Нас взвешивают, меряют рост, объем грудной клетки при выдохе и вдохе, объем легких, динамометрию (сила сжатия пальцев рук). Наклонямся до пола, выпрямляемся, обнимаем себя за плечи, потом встаем ровно. Потом ложимся на кушетку, нам смотрят геморрой... пальцем. Классная процедура -)))) Из разряда сначала больно, потом приятно -))))))) Одеваемся.
7) Идем к ЛОРу. Там нам посмотрят уши, снимок носа, ноздри, горло. Проверят шепотом слух, дадут почитать книжку на фифекты фикции. Потом покрутят на стуле. Одну минуту в одну сторону, одну минуту в другую сторону. Если не стошнит, и сможем пройти ровно, то все хорошо.
8) Дерматолог. Осматривает ногти, кожу рук и стоп, половые органы (внешне). Берут какой-то мазок. б-ррр... Неприятная процедура.
9) Дамам еще потребуется гинеколог. Че там делают - не знаю - не был.
10) Терапевт. Слушает, меряет давление, смотрит ЭКГ.
11) Если все ОК, то идем к секретарю - нам пишут заключение "годен для работы.... ".
Продолжение...
Радуемся. Можно напиться. Т.к. реально ВЛЭК нервов отнимает как хрен знает что.
Да, поведение на ВЛЭК должно быть таким: травмы, болезни отрицаем. А то если там начнут копать, то накопают то, чего даже нет. Это у нас есть такая черта.
Языки. Лишним язык никогда не будет. Касни что, можно будет у нас поднабраться опыта, а потом перейти куда-нибудь в другую лавочку. Знания плечи не тянут.
з.ы. Дамы, если че, то пишите в аську.... меня убивает тут ограничение на 2000 знаков -))
2 Галка
За границей наш соотечественник будет востребован в том случае, если он
1. Сечет в конкретном русле, по которому он идет
2. Соответствует ИХ требованиям.
Например, пока наш пилот не выучит английский язык на 4 уровень ИКАО, то хрен он попадет в определенную контору летать.
Или если инженер не пройдет курсы ТАМ, то ему никто не выдаст лицензию на право работы на данном типе воздушного судна.
Понятно, что можно - оно можно и некоторые пробиваются. Но это очень непросто, хотя никто сладкой жизни, есесно, не обещал
В том то и дело,что не обещал,НО все невозможное возможно.естессно там нужно убдет учиться заново!!А если ты не сечешь в каком-то "русле" то зачем туда лезть!!Мне кажется кто проходит ВЛЕК,тому памятник при жизни нужно ставить.В наше время мне кажется полностью здоровых людей в принципе нет!!!Всем желаю удачи))
2 Галка, тогда я уже ВЛЭК на 4 памятника напроходил -))))))))
Стюардесса, да ладно про высшее образование... Моя подруга - стюардесса: никто у них не требовал вышки, только английский язык.
ой,***...что я узнаю,читая подобные темы!Что стюардессам оказывается можно завидовать.Ну да,особенно при обслуге пьяных,уставших раздраженных либо с орущими детьми пассажиров.Тут мы вам просто обзавидовались.И мытье зассаных туалетов,а также убирание чужой блевотины,что на дальних расстояниях совсем не редкость тоже должно стать предметов нашей зависти...
Да ладно Miha,ты уже 4 раза герой)))но с памятниками не ко мне))
Ву,я уже начиталась высказываний подобных людей,если вас не интересует данная профессия,зачем сюда приходите?????????Это ваше дело завидуйте или нет,хотя я склоняюсь к тому что:1) вам больше нечем заняться,2)вы действительно завидуете что не можете работать в данной сфере.И вы наверняка думаете что написав это оказались на высоте!!
Галка,ну конечно завидую! Завидую мытью сортиров,раздаче соков и уговариванию пьяных мужиков не шляться по салону.Скажите,как вы догадались?
Автор,я сама из Германии,часто летаю и на далекие расстояния.Люфтганзой.Стюардессы малооплачиваемы,они регулярно бастуют,требуют прибавки.Вы действительно не находите другой,более интересной и интеллигентной профессии для себя?Зачем вам,молодой девушке мытье клозетов?
2 Бу
В России неисправный туалет закрывают, а моют его на земле уборщицы. Это так, для справки. Может в люфтганзе стюардессы по совместительству и уборщицы (чтоб получать больше) - я не знаю. И рекомендую вспомнить одно стихотворение Маяковского. Называется "Кем быть". Там в конце есть такие строчки: "Книгу переворошив, намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус". А о вкусах не спорят. Вам не нравится - вы и не работаете. Но и не надо у с пеной у рта доказывать, что это плохо, унизительно, безнравственно и неинтеллигентно. По-моему все очень просто. Не так ли ? Или что-то мешает просто пройти мимо и не заметить эту тему ? ;)
Я на всякий случай вам напишу, без кого вы, с любимой, интересной и интеллигентной профессией, никуда не полетите:
1. Асенизатор не заправит туалеты
2. Техник не обслужит самолет
3. Топливозаправщик не заправит самолет
4. Цех бортпитания не приготовит и не привезет еду
5. Цех обслуживания не уберет самолет и не привезет мягкий инвентарь и средства гигиены
6. Грузчики не погрузят багаж
7. Службы обеспечения полетов аэропорта, авиакомпании не подготовят все документы на полет, не посчитают массу, центровку самолета и тд
8. Не будет бортпроводников
9. Не придет экипаж
10. Не приедет тягач, чтобы отбуксировать самолет со стоянки на точку запуска
11. Диспетчер не будет руководить воздушным движением
12. Машины не уберут снег с покрытия полосы и РД
13. Ваш самолет не обольют противообледенительной жидкостью
14. Водитель не привезет вас на автобусе к самолету
15. На стойке регистрации никого не будет
16. Никто не досмотрит вас и ваш багаж
17. Обслуживающий персонал порта не проведет вас на посадку в самолет
Правда неплохо ? И каждая работа из вышеперечисленных неблагодарная, где-то по-своему тяжелая. Это только обеспечение одного полета. И в большинстве вышеуказаных специальностей работают и мужчины, и женщины. Так что будьте проще.
Ой, а веточка-то жива :-)
Miha, Вас очень приятно читать, пишите есче :-)
Девочки, всем поступающим успехов! Пока, в связи с кризисом, во многих компаниях действительно набор приостановлен. Но я думаю, что к лету, перед отпусками, опять возобнрвится.
Раз уж я зашла, хочу еще раз остановиться на уборке туалетов и блевотин (простите за грубое слово). а то я смотрю, некоторым этот вопрос никак покоя не дает.
Бортпроводники не моют туалеты в полете. Максимум- протереть зеркало или поднять полотенце для рук. Вы сами подумайте- стюардеса Вам протягивает питание, протягивает стакан с напитком и Вы хотите сказать, что этими же руками она моет туалет? Хоть бы логику что ли подключили. Туалеты "вымывают" уборщицы на стоянке. В полете особо грязные туалеты просто закрывают, благо чистых остается еще достаточно. В последнее время, я замечаю изменения в лучшую сторону (в смысле чистоты туалетов и поведения пассажиров), думаю связано это с запретом употребления спиртных напитков в течении полета, кроме предложеных на борту. Так что пассажиры у нас в последнее время зайки зайками.
По поводу блевотин (простите). Во- первых, существуют спец. пакеты и многие пассажиры об этом догадываются. Если и случилась неожиданная неприятность, все это дело накрывается газеткой и ждет своего часа быть убранным. А это опять же происходит на стоянке ( и разумеется не силами стюардесс).
Так что не говорите и не домысливайте того, чего не знаете.