Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
Даже из википедии видно, что за 2012 год введено в эксплуатацию 9 самолетов,из них 6 а330-300,которые рассчитаны более,чем на 300 пас. А в следующем году (перед олимпиадой),да и в 2014 будет введено еще больше,так что не переживай,а готовься!!!
Подскажите, любопытно... я в свое время с мотоцикла упала, остались следы на ногах. В принципе в глаза не сильно бросается, если одеть колготки то тем более менее заметно. Но не могу сказать, что вообще не видно. Есть ли смысл пытаться?
есть :)
Сообщение было удалено
Не стоит туда идти работать, плохие условия работы и отношение менеджмента! Да и в дохе жить не фонтан!
Попробуйте эмиратс или этихад! Я летаю в этихаде мне нравитс, у нас много из Катара ужасы рассказывают
Здравствуйте Стюардесса!!))) скажите а если есть ребенок возьмут или нет на работу??!!
"Здравствуйте!Скажите в Харькове есть курсы.Кто нибудь знает возможно ли у нас устроиться без знакомства.Так как многие говорят что просто так туда попасть не реально.Ответьте пожалуйста!!!Заранее Спасибо!!!"
Miha,просто БРАВО
Перечитала всю ветку кроме :"Я хочу статью стюардессой и бла-бла-бла".Действительно,одни и те же вопросы,и ни капли желания всё это читать)Зато,кстати,сразу видно истинных любителей неба(они-то как раз и прочитали всё!)
Вопросов,в принципе,никаких нет!(Странно,не правда ли?) :) .Просто всё ясно-понятно:английский учить,здоровье поправлять)
Девушки,смелее и не ленитесь!Бездействие-худший из вариантов.Не получилось один раз,пробуйте ещё и ещё!
И действующие б/п,большая ПРОСЬБА: по мере возможностей отписывайтесь,пожалуйста,о том,что творится внутри компаний!))
Катюша, спасибо )
Действительно, чем спрашивать "стоит пойти или нет", лучше попробовать. Отрицательный результат - тоже результат. Естественно ДО похода устроить себе допрос с пристрастием насколько это нужно, насколько этого хочется, что во мне не так, что надо поправить.
з.ы. Катюша, а в не скорпион ? )) обычно скорпионы любят все читать, копать ))
Подписываюсь под каждый словом!
Нет,Miha,я рыбка,влюбленная в небо и эту профессию!)
Рыбка тоже хорошо ))
Тоже хотела поблагодарить Miha. Около года назад, в поисках информации, наткнулась на этот форум. Нашла для себя много полезной информации. Прошла кастинг, ВЛЭК. Теперь летаю :)
Miha, спасибо) Написано развернуто, четко и по делу - ни прибавить, ни убавить!
Успехов Вам ;)
Спасибо )
J,расскажите,если не секрет, в какой компании летаете? как обстановка? как зарплата? сбылись ли ожидания? Как здесь уже писали,интересны мнения работающих бортпроводников )
Скажите, вот в ТСО после обучения обязательный контракт на 3 года, а в Аэрофлоте надо заключать какой-либо договор?
Юля, да. В принципе это нормальная практика. "Общемировая", как щас принято говорть.
Елена, столько вопросов!)))
Отвечу так: ожидания не совсем сбылись, несмотря на то что изначально не витала в облаках и не страдала романтическими бреднями, но все же представляла эту профессию несколько иначе. Но о своем выборе не пожалела ни разу!) Если это ваше, то любые трудности ни по чем. Единственное "разочарование" - это то, что рейсы в основном разворотные и времени прогуляться нет. Да и вообще времени, свободного, тоже почти нет. Все время в движении)). На днях день рождение было так справляла его в небе.. Романтика!) Дома почти не бываю. В общем работа для тех кто не любит сидеть на месте.
Написала сумбурно, но в целом как то так))))
J, cкорпион что ли ?) Трясу клешню за прошедший ))
С прошедшим днем рождения! Счастья,здоровья,удачи!!!))
спасибо ;)
J.,а давно летаете?в каких городах и странах уже побывали?
Обобщенно скажу, что если желание работать б\п связанно с возможностью путешествий по странам, то лучше поискать другую работу.
Во-первых, наверное процентов 80 - это рейсы на средне-ближне магистральных ВС суммарной продолжительностью до 12 часов. Т.е. "побывать в странах и городах" сводится к выйти на трап и зайти обратно. А порой даже и не выйти из самолета вообще.
Во-вторых, дальнобойные рейсы сводятся к нескольким направлениям без разнообразия. И даже какие-нибудь Мальдивы и Сейшелы на 5-ый раз осто.. зае... надоедят.
В-третьих, надо осозновать, что это работа. Провести 8-10 часов в рабочем режиме, сменить время +\- 7-8 часов от а\п вылета - для организма это небольшой катаклизм. Поэтому первые сутки пребывания в командировке - это тихий и здоровый сон. Вторые сутки- это настрой на местое время, а третьи сутки - пора домой собираться. Конечно, зависит от темперамента человека, его приспособляемости, но как ни крути - это тяжело, пусть человек этого и не осознает, но организм не обманешь.
Да, и иллюзий питать не надо относительно работы: это со стороны все феерично ) реальность гораздо суровей.
Miha,спасибо за информацию.да я иллюзий особо то и не питаю,понимаю,что работа не из легких.просто интересуюсь)мне моя репетитор по английскому рассказывала,она когда-то тоже работала стюардессой,правда не так долго,но не суть.вот с 21 ноября начну обучение на стюардессу,надеюсь!)с завтрашнего дня начну только влэк проходить.очень надеюсь,что все в порядке будет.меня вот только мой сколиоз беспокоит,а так никаких заболеваний, ничего прочего нет,со зрение и с остальным все в порядке вроде.
сколиоз до 7 градусов почти не заметен и не влияет на годность
а если я курю?не часто,но раз в неделю бывает.возьмут стюардессой?
А у меня мозоли на руках. Возьмут?
Начинаем со включения головы, далее переходим к чтению хотя бы первых 10 страниц.
а если я немецкий знаю, а английский нет! его обязательно знать?
фейспалм %)
Обязательно научиться читать требования авиакомпании к соискателям.
Настя, работаю несколько месяцев, летаем много куда, но называть это "побывала" у меня если честно язык не повернется. Обычно я говорю :"я была в аэропорту ... (и перечисляю города и страны))) А если продолжать мысль Miha (я наверное сейчас повторюсь и скажу более приземленно и чуть-чуть от себя:) ), стоянки непродолжительные, порой совсем мизерные, разгрузка-загрузка и обратно. Про длительные рейсы отдельная песня. Это чрезвычайно утомительно. И не путайте это с "лететь пассажиром" и "лететь рабочим". Многие подумают: "ну летала я в Тайланд, ничего ужасного в долгом перелете". Только на минуточку - вы летите комфортно развалившись в кресле, слушая музыку и попивая сок. А когда 6 часов носишься в мыле, почти не присев, потому что одному стало холодно, другому захотелось пить, третьему в миг стало жизненно важно узнать сколько еще лететь... В конце рейса только одно желание -СПАТЬ! И да, забыла сказать - 6 часов в данном случае можно смело умножать на 2, которые складываются из чисто летного времени + встать, собраться, доехать до аэропорта, пройти медосмотр, потом час-полтора на предполетный осмотр самолета, а после заполнить все документы, добраться до гостиницы. Если на следующий день обратный рейс вечером, то сильно призадумаешься - а стоит ли ехать на экскурсию в город, если впереди предстоит 12-часовой марафон на ногах. А так, конечно можно выбраться, в ущерб своему здоровью и отдыху)) Пару раз я так и делала, но если лететь на следующий день еще куда, то будешь как выжатый лимон, однозначно) Это издалека все кажется так просто).Больше 6 часов я не летала, и стоянок более суток у меня тоже пока еще не было, поэтому про "вторые и третьи сутки и акклиматизацию" ничего сказать не могу)
Может я кого-то напугала сейчас, но все именно так, поэтому многие и разочаровываются и уходят. Так вот, в целом, не все так страшно на самом деле. Про себя могу сказать - предполетный отдых я обычно провожу с близкими, даже есть время сходить в бассейн/тренажерку, поваляться на диванчике)) Учитывая что я не ходок по всяким ночным клубам и барам, то восстанавливаюсь я быстро) Изнуряющий график - это минус этой работы, но в ней также много и плюсов. Но них тут на форуме уже писалось)))
Настя, верьте что у вас все получится и все обязательно получится ;)
Miha, респект! ;)
Я тока добавлю, что время есть у того, кто грамотно всё планирует. Тогда можно и отдохнуть, и погулять.
Есть примеры "антисоциального" (ИМХО) поведения, когда начинают путать день-ночь в командировке не только по местному времени, но и московскому (или кто откуда летает\живёт). Это заканчивается тем, что человек не отдохнул перед обратной дорогой, никуда не съездил, ничего не посмотрел, ничего не купил и тд и тп. Плюс домой вернулся в лоскуты и после этого еще 2 дня спит как сурок дома. На здоровье это тоже влияет. Поэтому самодисциплину никто не отменял.
Хотя я смотрю на себя, как на "домашнего" человека: я не любитель торчать всю ночь где-нить в клубе, глохнуть под грохот музыки и пить всякую дрянь - мне самолетов хватает и самолетной еды :)))) А нажраться, если очень хочется, можно и в номере, соорудив нехитрую закусь из ближайшего магазина ))
Ну, и не надо забывать основное правило: сон и питание - основы летания ))) .
Сообщение было удалено
так говорят недалекие люди)))))))))))))которые нечего не понимают...
#50 стюардесса
А возможно ли после 11 класса пойти учиться на курсы в авиакомпанию??И если знание английского не совсем хорошее,вот итальянский очень хорошо знаю.?
Сообщение было удалено
я тоже так считаю..ведь стюардесса это не только накорми,напои,она отвечает за безопасность,за жизнь людей
очень хочу быть стюардессой, но у меня очень плохое зрение, до -7, как думаете хоть какие-нибудь шансы есть??
Английский и немецкий знаю очень хорошо приятная внешность, рост 1.72
Что тут думать? Трясти надо (с) анекдот.
1) Я объяснял уже, но мне не взападло...
а) умолчать об этом факте на собеседовании. Если придете в линзах, то никто не догадается о твоем зрении
б) умолчать на ВЛЭК. Но это вылезет, бо врача пусть даже со скиаскопической линейкой - такая линейка с линзами для определения рефракции глаза - вместо машины, обмануть не удасцо, ну, а машину и подавно.
2) Какого хрена и что делать ?
а) Изучить ФАП МОГА 2002 на предмет максимально допустимого отклонения в зрении. При этом не путать остроту зрения и рефракцию. Можно погуглить, что это такое.
б) Исходя из п.А , можно
-поплакать и забить,
-озадачиться причиной и возможными способами ее устранения (пусть и частично),
-очень слёзно попросить доктора, что, мол, так и так, разрешите, иначе повешусь прям тут на вашем халате.
- предварительно (до ВЛЭКа) посетить окулиста вообще, послушать его мнение о состоянии органов зрения. Потом посетить окулиста на ВЛЭКе неофициально (занять очередь "я только спросить"), сначала просто поговорить с ним, посмотреть на его реакцию и тд. Возможно, стоит прислушаться к обоим окулистам и наступить на горло себе и своим желаниям - зрение одно и я считаю есть тот порог, где рисковать собой не стоит, если вообще без вариантов улучшить зрение и есть какая-то серьезная патология. Ну, а если уж очень хочется... то можно попробовать поговорить с ВЛЭКовским окулистом по душам. Возможно потребуются аргументы :)
Но как правило на первичном влэк аргументы не приветствуются и не принимаются. Если только кто-то не протянет волосатую лапу.
Но попытка не пытка
Здраствуйте, Miha! Лет 5 назад меня появилась мечта стать стюардессой. Знаю, что банально, почти все говорят на этом форуме, что быть стюардессой-это мечта с детства и бла бла бла, в этом духе. Я просто, наверно, в душе романтик) Ну ладно, суть не в этом. У меня к вам вот какой вопрос. А во колько стюардессы выходят на пенсию,ну это в приципе я знаю. Лет в 45, я права? А вот после ухода на пенсию чем они занимаются? В смысле как зарабатывают себе на жизнь? Miha, я думаю, у вас много знакомых среди стюардесс)))? Расскажите, пожалуйста, если у вас есть наглядные примеры. Заранее спасибо.
У всех одинаковая аватарка )) (и смайликов нет)... Че за форум.
По теме:
Досрочная пенсия работникам летного состава полагается.. бла бла ... для женщин 20 лет трудового стажа в ГА как член экипажа. Согласно Воздушного кодекса РФ бортпроводник попадает под определение член экипажа воздушного судна. Если уходишь с летной работы по состоянию здоровья, то не менее 15 лет стажа.
А после ухода на пенсию - все зависит от меры испорченности, нужды и пр ) Я не знаю, кто чем занимается по выходу на пенсию. Лично мне пока еще далеко до этого, знакомых пенсионеров тоже не имею.
Miha, передразнивать нехорошо (я насчёт бла бла бла). За информацию спасибо. Да, у меня ещё один вопрос, уже личного характера). Я как поняла, вы бортпроводник?! Вам нравится ваша профессия?
Ксения, самое интересное, что я не обратил внимание на ваше бла-бла-бла и написал свое )))
Нет, я не бортпроводник и им не был. Работаю в авиации, поэтому собсно и знаю +\- что, где и как.
а при каком самом плохом зрении допускают??
просто мне говорили. что если полностью подходишь по типажу, грамотная речь и хорошее знание английского, а так же второго иностранного языка(приветствуется) и кроме зрения никаких отклонений, то могут и не посмотреть на зрение..
Виктория, а я не знаю при каком. Но то, что сказали - это неправда, мягко скажем. Врачу глубоко наплевать насколько грамотная речь и насколько подходишь по типажу. Хочу заметить, что ВЛЭК не аффилирован никак с авиакомпанией.
Надо же, прямо телепатическая связь))). А давно работаете в авиаации?
То есть в авиации. Что-то клавиатура глючит.
Не знаю, что есть давно, но с 2006 года
Сообщение было удалено
Виктория, вы не переживайте, а действуйте. А вдруг возьмут? Главное, не пасуйте, идите и попробуйте.
Сообщение было удалено
Ну, я думаю в вашем случае давно, раз вы настолько осведомлены в этой области)
Для меня давно и недавно - это относительно) смотря с какой стороны смотреть и что за событие было). Насчет осведомленности - оно само. Если сидишь в офисе, то наверное знаешь, что происходит за стенкой )) вот тут тоже самое.
Сообщение было удалено
пасиб за совет)
Сообщение было удалено
Ага) Похоже, этот форум пользуется популярностью. Уже 59 страница. Я вижу вы с самого начала приняли участие в дискуссии). Не надоело)))?