Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
продолжение...
Но обязанностей там вагон... Считать сраные подголовники (тряпки... которые я в свое время из сибири носил пакетами - очень хорошие мешки для пылесоса получались), за недостачу этого барахла писать тонны объяснительных, краснеть и оправдываться. Ну их.. в баню
да, про безрыбье вы точно подметили)). Получается, что лучше все-таки для начала в афл- полетать по просторам Родины сначала, подучить языки, а, потом, возможно, все наладится.А кто хочет летать сразу далеко, можно попробовать и в тсо,но потом, как говориться, не говорите,что вас не предупреждали про зп и т.п.-это уже для настоящих романтиков :))
Miha, спасибо за информацию ))
Кстати, кто хочет изучать иностр. языки бесплатно-ссылка http://www.edu-station.ru/
Информация с портала:Однако чтобы обучение иностранному языку было действительно эффективным, следует выбирать интернет-ресурс, который обладает следующими преимуществами:
√ богатый ассортимент разнообразных материалов для изучения языка онлайн;
√ удобная структура сайта;
√ возможность интерактивной работы с ресурсом;
√ невысокая цена за обучение языку.
Всеми этими качествами, за исключением последнего, несомненно, обладает портал edu-station.ru. Что касается платы за изучение иностранного языка, на нашем портале ее просто нет. Вы можете зарегистрироваться, выбрать иностранный язык и начать учебу абсолютно бесплатно.
Я одно время занималась на работе,когда делать было нечего :)), сейчас пока работы много- пришлось приостановиться. Время появится-продолжу. Всем удачи!!!
Миха, по поводу вашей фразы.."В АФЛ дедовщина выражается в том, что будешь бороздить просторы в мухосранск в течение года-полутора." Работает у меня подруга в АФЛ,так ее почти сразу стали ставить на международные..может все там поменялось?!) А то,что Трансаэро не дружит с ТК РФ, так мне не привыкать)у нас тут много таких компашек)
2823, Катя, не так поняли. Говоря о мухосранске, я имел в виду не международные рейсы, а рейсы с отсидками, эстафетами - дальнобойные рейсы. на Б-767, А-330. Вот туда сразу не попадают, если нет волосатой лапы.
По-большому счету, какая разница куда лететь на А-319, если через 2 часа лететь обратно ? :) С самолета даже не выходишь. Хоть по заграницам, хоть по РФ. Одно и тоже.
Миха,но все равно приятно прилететь в аэропорт той же самой Анталии, чем например в наш Пулково)))пусть и на пару часов))) по поводу отсидок...сидела несколько дней в Тайланде, Китае..А вообще,не столь важно куда...кайф от взлета и посадки-это главное, что я люблю в своем отпуске)ну и смотреть на облака, сравнивая их со снежными горами!
Катя, а в чем приятность прилета в анталию по сравнению с салехардом каким-нить, если кроме трапа больше ничего не увидите ?? )
Кайф от полета - это совсем другое )) И тут уже анталия не при чем )))
До аэропорта прогуляться нельзя? в дьюти фри на 10 минут?)
Нет. Ибо "прогуляться" понятие весьма растяжимое: это вызвать автобус, ехать в вокзал, сколько-то околачиваться там, вызвать автобус обратно, ехать обратно. В больших аэропортах (посмотри в гугле какой-нить скипхол и сравни его с пулково\шереметьево\домодедово и поймешь, что последнее - это сельские аэропорты) это занимает вполне приличный кусок времени. Никто не отпустит, ибо работать тоже надо.
з.ы. Обычно "гонца" снаряжают: одного за всех.
Сообщение было удалено
Слышала она... А я слышала что миром правят инопланетяне, и че? =)
Сообщение было удалено
Смотря на какой стоянке будет самолет. Если близко совсем - беги! Только туфли не растеряй)
ну плиззз,расскажите пжл о работе в катарских авиалиниях...неужели нет ни одного человечка,кто там работает...
Сообщение было удалено
ссылочка не работает....дайте пжл инфу по работе в этих авиалиниях....
Сообщение было удалено
Поэтому можно сразу бежать босиком )
ответьте пожалуйста насчет зрения. у меня -6. вообще нет вариантов пройти?? слышала такое,что нужно главное чтобы глазное дно было в порядке.
в траснаэро учатся 2,5 месяца, потом 2 недели стажировка, экзамен и ты бортпроводник Учеба бесплатная но за нее ты должен отработать 3 года. Ушел раньше выплачиваешь за обучение.но не все, а какой то коэфициент и не сразу. либо переходишь на землю работать. тоже самое при беременности. Списываешься сразу как узнала о ребенке на землю, после декрета востанавливаешься. обучение НЕ стоит 100000 и 130000. В аэрофлоте оно стоит порядка 90. в траснаэро 30-40 000.
Сообщение было удалено
некоторые любят вставить свои три копейки и живут устаревшими стереотипами и видят только то что на поверхности лежит. При всем своем уважении к профессии официанта, я вам открою немножко глаза на профессию БОРТПРОВОДНИКА. В наши обязанности входит обеспечить вашу безопасность, а уж потом раскидать касалетки( это та коробочка с едой). в случае аварйной посадки или прерванного взлета, выезда с полосы эвакуировать вас за 90 секунд. Это настолько ничтожное время для 300 человек. Нас этому обучают на курсах долгое время.Обучают обеспечить вам выживание. Ведь вы даже дверь не сможете открыть и вылезти из самолета. А обуслуживанию пассажиров на курсах уделяют всего 2 занятия. Вот и подумайте. Так что прежде чем судить о чемто или о ком то ВАС не касающейся узнайте, прочитайте, распросите об этом. В конце концов в нашем современном мире нет недостатка информации. удачи
Девочки, вопрос глупый, но помогите, пожалуйста! Собираюсь скоро на собеседование на вакансию бортпроводницы. Я никогда не летала, но уверена, что высоты не забоюсь. Если на собеседовании спросят летала или нет, стоит сказать правду или сказать, что летала? Заранее спасибо!
Сообщение было удалено
Все очевидно вроде как.
Скажете, что не летали, собеседование не пройдете. Почитайте форумы бортпроводников
Здравствуйте :) Просто мечтаю стать стюардессой. Все стараюсь для этого сделать. Но есть огромное но. При всем моем желании работать именно в этой профессии и огромной любви к полетам, у меня маленький рост. всего 152. что делать даже уму не представляю. Хотя мне еще 15 и вполне возможно, что подрасту, но возможно и нет..
Сообщение было удалено
Попробуйте в бизнес авиацию..
Если носовая перегородка искривлена, имеет смысл на комиссию нести снимок подруги с нормальной перегородкой? или они всё равно сами в нос заглядывать будут?
девочки,вопрос немного не по теме,может есть у кого знакомые,работающие в ТСО,но на земле,в отделе продажи или регистрации на рейсы......просто нужно узнать фамилию человека,вылетавшего в определенный день,определенным рейсом,трансаэро....знаю имя,возраст примерный,пункт назначения и т.д готова оплатить такую инфо. пишите на мейл,если кто помочь может happyell@mail.ru
2841, врач нос смотрит. Другое дело видно ли перегородку... Это к врачу )
Miha, имеете в виду конвертик сунуть врачу?
Нет. Я это не имел в виду. Я имел в виду ровно то, что написал.
2836 вы, наверное, совсем недавно летать начали. :D всегда забавно наблюдать за новенькими, которые с пеной у рта доказывают то, что первое-безопасность, а касалетки - рудимент. :))
2846, но в итоге, не дай бог что, всё упирается все-таки в безопасность, а не в касалетки. Поэтому пока все хорошо - это принести поесть, а если все плохо, то обеспечить безопасность, спасти и сохранить жизнь и здоровье. Поэтому надо рассматривать исходя из ситуации на борту.
Девочки, кто-нибудь может подсказать: если полгода назад вырезали добр.опухоль из груди и 4 месяца назад вырезали кисту яичника, сейчас ничего по этой части не беспокоит. Есть шанс пройти ВЛЭК?
Здравствуйте. На самом деле я искала в интернете информацию о работе стьюардессой. Живу я в израиле, мне 30 лет, рост 164, ухоженная, стильная,улыбчивая, воспитанная и комунекабельная . В совершенстве владею русским, иврит разгаворный и к сожалению "0" английского. Буду очень признательна, если кто-то сможет дать мне дельный совет, Есть ли у меня шанс, либо чего-то мне не хватает, либо забыть об этой мечте?
здравствуйте, хочу спросить у стюардесс... Скажите, пожалуйста, какие шансы стать стюардессой при след. характеристиках- мне 26 лет, рост- 168, вес 65 закончила факультет иностранных языков, прекрасно владею английским, и хорошо немецким, русский, украинский само собой понятно. но зрение не идеальное -2. и еще один вопрос - если сравнивать работу стюардессы и работника авиакомпании в аэропорту- что лучше (сори за глупый вопрос, но я все колеблюсь между этими двумя вакансиями). благодпрна за ответ!)))
Сообщение было удалено
не возьмут, слишком полная, берут до 44 размера девушек
Сообщение было удалено
А мне ты можешь ответить? У меня размер Smol, вес 45кг
Сообщение было удалено
до 48
Привет Миша! Прочитай пожалуйста (см. ниже) ответ одной девушки) Неужели такое может быть? Ведь, если верить требованиям компании, то у АРФ они выше чем у всех остальных к англ.!
Анастасия, я была в прошлом году на отборе в АФЛ и если позволите, то отвечу. Идите на собеседование. Сами всё узнаете. Видите, Тиссен показалось, что отбор был жёсткий, я же когда была, то ничего страшного не увидела. Сначала общая презентация компании была, где показывали ролик и рассказывали про компанию. Потом заходишь по одному к комиссии, где задают общие вопросы. Кто, откуда, зачем эта работы, почему Аэрофлот и так далее. Ставят там себе какие-то пометки.
Потом английский. Там принимала очень красивая женщина. Строгая, но справедливая. Девушка одна даже представиться не смогла, так та на девушку только немного поворчала, сказала, что могла бы выучить пару фраз для приличия. Но предложили летать девушке на внутренних рейсах, готовы были брать. А потом бы она учила язык и сдавала его опять. Так что, как видите, ничего страшного.
Отсеивали только тех, кто уж точно не подошёл бы. Да и у них какие-то свои критерии, не угадаешь, кого ищут. Может, я просто так попала удачно, может, там действительно строго, но говорю, как увидела всё это я.
Идите, посмотрите сами, что да как. И помните, что даже если не возьмут, то компаний много, обязательно найдёте свою.
Девушки, кто с S7 в курсе, подскажите пожалуйста, как туда позвонить? По поводу вакансии бортпроводника. Там только откликнуться на вакансию "отправить резюме", а что там отправлять, во вкладку резюме вставлять анкету, которая там дается?
2854, привет Катя. Начнем с того, что все отзывы - это субъективные ощущения. Если я знаю математику и мне скажут посчитать интеграл, то мне это покажется просто, в то самое время человеку, который гуманитарий, это покажется из ряда фантастики. Собсно вот подтверждение: "Может, я просто так попала удачно, может, там действительно строго, но говорю, как увидела всё это я".
Относится это не только к АФЛ, а к любым собеседованиям: все мы разные, с разными задатками, характерами и тд, поэтому о какой-то абсолютной сложности или легкости, я думаю, говорить смысла нет.
Насчет англ... Планка в АФЛ выше, чем в том же ТСО, но насколько сложно ее "перепрыгнуть" - это зависит от человека. В конце учебы все равно еще раз сдается экзамен по английскому, поэтому есть возможность что-то подтянуть.
Но все же, есть смысл пробоваться в АФЛ с элементарно-разговорным англ. или выпроводят вон? Как говориться "Вперед кривые ноги") Или лучше, все же сначала встать на ноги, а потом проходить собеседование и осваивать профессию.
я бы попробовал: за спрос денег не берут, будет известна ситуация: да да нет нет.
Спасибо Миша за совет)
Ребята, а мне кто нибудь, что нибудь ответить может? Я пишу, пишу, а меня ни кто не замечает! :( Кто нибудь работает в ЭльАль в Израиле? Или в курсе какие там требования? Мне 30 лет, рост 162, 45кг, внешность европейская, воспитанна, комунекабельна, приятна в общении, гражданство 1-Израильское 2-Русское, постоянное прожевание Израиль. Знание языков: русский на уровне насителей, иврит разговорный, английский практически нет, но начала усиленно изучать (думаю, через 3-4 месяца начну немного говорить).
Милана, видимо никто не работает в Эль-Аль в Израиле. Всего лишь.
"[quote="Miha"]Милана, видимо никто не работает в Эль-Аль в Израиле. Всего лишь.[\/quote]\n
Спасибо Миша. Видемо так. "
Миша, скажи, я слышала, что на собеседовании присуцтвуют психологи и существуют несколько вопросов, на которые ждут определенного рода ответы. Например один из часто задаваемых вопросов : "Почему вы решили стать бортпроводником?" На ответ:" Это моя мечта" сразу не прошол! Почему? И какие еще ты можешь дать примеры? И так ли это на самом деле?
Я не психолог. Поэтому для меня многое мало понятно. Хотя постфактум где-то логически обосновать можно.
Часто ждут кстати не правильности ответа, а реакции на вопрос: смутит, поставит в тупик, или набрешешь не моргнув глазом.
Может кто знает, в Аэрофлоте сейчас идет набор бортпроводников, но вот как долго он будет идти???
На собеседование я сейчас не могу явиться, и боюсь, скоро прикроют, не резиновая компания же, может кто что слышал???
Сообщение было удалено
Спасибо Миша.
Сообщение было удалено
А ты видела сколько у них самолетов заказано (можно в википедии,например, посмотреть)? Многие (Б777 и др.) начнут поставляться уже с 2013 года. Да и сейчас чуть ли не каждый месяц новый борт вводят в эксплуатацию (можешь на cайте аэрофлота,в разделе "компания/новости" посмотреть за несколько месяцев. Так что я думаю там набор будет еще долго идти. Конечно,обучение проходит не беспрерывно,а какими-то периодами. Но если возраст позволяет,мне кажется,можешь и подождать-подучи англ,старайся держать себя в хорошей физической форме, к собеседованиям с психологами поготовься (в интернете много информации,например,здесь http://stuardessa.blogspot.com/) и тогда уже "вперед и с песней" )) Удачи!!!!