Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 56
Гость
#2751

про обслуживание не говорят сейчас ;) у них приемлимая зп, про географию полетов не знаю, только вот летают они на Ту-204 что не очень радует.

Miha
#2752

Гость 2768 прям знаток )) Рекомендую сначала узнать, а потом писать...

Гость
#2753

Их борта только такие видел, не сомневаюсь что и другие есть)

Miha
#2754

В NORDWIND летают Б757\Б767\А321. Маршруты - популярные туристические... Турции, ебипты, пхукеты и пр ***.

В RED WINGS летают Ту-204 также по турциям, ебиптам, европам. Чем не радует Ту204 - не знаю, нормально летает, около 300 часов в месяц налетывают. Если о чем-то говорит.

Гость
#2755

очень хочу стать стюардессой можно ли после 9 выучится на эту проффесию,есть ли в перьми такие вузы.......

Гость
#2756

Миха, перепутал, каюсь) Я про ■крылья■ говорил, когда спросили про ■ветер■. Ту 204 по летно-техническим характеристикам далеко не идеален, к сожалению.

Miha
#2757

2773, и каким характеристикам ?

Я знаю только один недостаток у нашей расейской техники - это отсутсвие желания производителя обеспечивать послепродажное обслуживание проданной техники - все перекладывается на плечи эксплуатанта, что влечет порой длительные простои из-за отсутствия запчастей, агрегатов, а следовательно потери: самолет не летает, денег не приности, а платить за него надо. Собсно из-за этого эксплуатанты выбирают б\у боинг и эрбас.

Екатерина
#2758

Доброго времени суток! прочитала историю (см. выше) о том как плохо стало в Трансаэро! Неужели это правда? Пожалуйста, действующие бортпроводники ,работающие в данной компании - оставьте отзывы! Буду бесконечно благодарна!

Miha
#2759

Катерина, опять двадцать пять ? :D

Гость
#2760

Производят у нас, из деталий которые приходят из других стран. По сути авиастроения у нас нет и уже не будет.

Мечтательцица
#2761

Девушка, которая из Самары, моя электронка dazzle.elena@rambler.ru

Евгения
#2762

Cтюардесса!Мне 20 лет, и я ооочень хочу пойти в стюардессы,для этого я начала подтягивать свой английский,но мне ооочень интересно,что обычно спрашивают на собеседованиях,что требуется от меня (ухоженный вид,приятная внешность в общем это понятно ) ?

Екатерина
#2763

2776. Miha | 31.07.2012, 21:37:27[1561805723]

Катерина, опять двадцать пять ? :D

Мне очень интересны мнения действующих бортпроводников из Трансаэро. Что в этом плохого? Ведь, всем полезно будет почитать..

Miha
#2764

2780, там одно проскакивало.. действующего. Да и плохо ничего нет, просто думаешь, что что-то новое расскажут, что , мол, тень на плетень наводят ? ) сумлеваюсь

#2765

Девочки, скажите пожалуйста как обстоят дела с АК S7? А то от (выше написанного) про ТСО аж жутко стало, от того что у них условия ухудшились для бп. =(

Miha
#2766

там все стабильно. По сравнению с ТСО

#2767
Miha

Сообщение было удалено

спасибо большое за ответ.

а то в основном разговоры про ТСО и АФ

#2768

Действующие бортпроводники или кто знает)скажите у s7 бывают эстафеты или только разворотки?

Miha
#2769

возможно, что бывают. Т.к. есть Б-767. Правда их всего три. Думаю, что на А-320 тоже бывают, т.к. летают во Владик на нем с Москвы, а он туда без посадки не дотянет.

Гость
#2770

А кто может сказать про ЮТэйр? Интересует зп и рейсы.

...........
#2771

раскажите про s7 еще что-нить? =)

#2772

присоединяюсь к посту 2788. Miha, если Вам не трудно расскажите пожалуйста по s7 поподробнее. Заранее спасибо.

Miha
#2773

S7 имеет в основном А 319 и А 320. Т.е. среднемагистральные ВС. Порой на А-320 выполняют рейсы во Владик, с посадкой или в Новосибе или в Иркутске - соотв. экипажы там остаются бух...отдыхать до след. рейса. С7 имеет 1 А 310, который скоро отправится во вторцветмет и 3 Б=767, которые летают в основом из новосиба. Попасть на них малореально.

Зряплата изначально (т.е. тех, кто пришел) около 34-36 рублей. Дальше -не знаю - я очень долго уже не работаю в С7.

По сравнению с ТСО - гораздо лучше. По сравнению с АФЛ - сливает. Пусть не по з.п., так по соц.защите.

Ай хэв насын ту эдд энисынг эбаут с7 ... ))

#2774

Miha, спасибо Вам большое!

Гость
#2775

А про ЮТэйр что никто не знает?

Гость
#2776

Всем здравствуйте, я все честно прочитала за 5 дней и возник вопрос! Все рассматривают в основном Трансаэро,Аэрофлот и С7, а почему никто не обмолвился о ГТК Россия?особенно те, кто с Питера?вроде и в Москву не нужно ехать (сразу отпадает вопрос где жить,что делать с регистрацией и вообще где добыть денег на пропитание пока не получишь первую з/п)))

вот их требования с оф сайта возраст от 18 лет до 24 лет для женщин, мужчин до 28 лет;

образование среднее;

опыт работы в сфере обслуживания приветствуется;

знание ПК (Windows, Internet, офисные программы);

владение английским языком на уровне не ниже ╚Elementary╩ (120 часов), предусмотрено входное тестирование;

привлекательная внешность, правильная осанка, телосложение (женщины - рост 160-175, размер одежды 42-48, вес по формуле=рост-105, мужчины - рост 170-185, размер одежды 46-54, вес по формуле= рост-100;

годные по состоянию здоровья;

грамотная речь без акцента и дефектов;

коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;

умение плавать;

способность работать в сфере услуг;

отсутствие вредных привычек;

наличие загранпаспорта гражданина РФ.

Обязанности:

обеспечение безопасности и обслуживание пассажиров.

Условия:

оформление на работу в соответствии с ТК РФ;

социальный пакет;

испытательный срок 3 месяца;

график работы сменный;

перспективы карьерного роста имеются;

заработная плата ╚бортпроводник √ стажер╩ 7800 рублей, на должность ╚бортпроводник╩ от 40 000 рублей.

Контактная информация:

тел. 6 333 999 доб. 16-23, доб. 16-24.

Адрес: Авиагородок, ул. Пилотов, д.18.корп.4 , кадровая служба, каб. ╧ 4

e-mail: e.gutorova@rossiya-airlines.com

и еще вопрос,по поводу Трансаэро, слышала,что собеседование ТОЛЬКО в Москве, там же обучение,стажировка..НО по истечении 3 месяцев работы,можно перевестись по месту прописки (в моем случает СПБ).Так ли это?или все же можно обучаться в СПБ?)))спасибо тем,кто ответит)надеюсь "читать выше" повторно не отправят)))

Екатерина
#2777

Миша Доброго времени суток! Что расскажите пожалуйста о компании ГТК ( Я лично вообще впервые слышу) ?? Я думаю, более правдивей, чем от вас, мы отзывы не прочитаем,, Заранее, Спасибо)

Екатерина
#2778

Миша Доброго времени суток! Расскажите пожалуйста о компании ГТК ( Я лично вообще впервые слышу) ?? Я думаю, более правдивей, чем от вас, мы отзывы не прочитаем,, Заранее, Спасибо)

Miha
#2779

Катерина, честно ?? Я знаю, что есть такая ГТК "Россия", что из нее выделен 235-ый лётный отряд (который возит первых лиц гос-ва, но в принципе это отдельная структура).

Летают из Ленинграда в основном, имеют не очень большой флот в т.ч. 6 "грустных осликов". Что там, как там, вот честно, в душе не знаю.

Екатерина
#2780

Поняла вас, Спасибо)

Miha
#2781

Да не во что )

кьюриосити
#2782

Привет) Действительно, как верно отметили выше, здесь очень мало говорят о ГТК "Россия", а раз уж они проводят сейчас набор, то хотелось бы уделить и этой ак немного внимания.

Может кто-то все же может удовлетворить праздное (и не очень) любопытство относительно стабильности работы в компании, отношения к летному составу, рейсов и зарплат?

Елена
#2783

а кто такие грустные ослики ?)))

#2784

Добрый день! кто нибудь работает в Катарских авиалиниях в Дохе? либо проходил у них собеседеование? расскажите пожалуйста, какие там условия?

#2785
Гость

Сообщение было удалено

Расскажите пожалуйста про собеседование в катарских авиалиниях, какие там условия? я думаю поехать в сентябре к ним на собеседование.

Гость
#2786

Добрый день!

English Academy - это великолепная возможность в совершенстве овладеть иностранным языком. Из преподавателей English Academy Вы можете выбрать того, кто подходит именно Вам!!!

- Для Ваших занятий Вы можете выбрать любой промежуток времени: 7 дней в неделю 24 часа в сутки

- Наши преподаватели готовы помочь Вам в любом удобном месте

- Вы можете заниматься с носителем языка из любой страны; с британским или американским акцентами

- Мы делаем основную ставку на индивидуальное обучение и весь урок подстраивается под Вас.

Вы сможете:

∙ легко и просто общаться на языке;

∙ моментально понимать язык на слух с разными акцентами;

∙ чувствовать язык и понимать его структуру;

∙ осознавать культурные различия носителей языка из разных точек Мира.

В чем преимущества изучения иностранных языков онлайн?

1. Вам не нужно никуда ехать или приглашать репетитора домой. Доступ к сети Интернет, наушники, микрофон или аудио колонки ? вот все необходимо для изучения иностранных языков онлайн.

2. Доступность уроков и возможность экономить.

3. Хорошая практика разговорного английского.

4. Гибкость учебного графика. Занятия проходят в удобное для Вас время.

5. Очень доступная стоимость занятий относительно конкурентов.

http://engacademy.ru

кьюриосити
#2787

Про катар (собеседование) можно почерпнуть немало интересного, так сказать, из первоисточника:

http://mama-myla-ramu.livejournal.com/1720.html

Ну и вообще на протяжении всего дневника там очень много рассказывается о жизни в катаре в качестве стюардессы их линий.

Miha
#2788
Елена

Сообщение было удалено

Это Ан-148

Елена
#2789

А почему их так назвали- осликов))

Елена
#2790

?

Miha
#2791

Из-за внешнего вида и тяжелой судьбы

Елена
#2792

да,наверное,я уже почитала об этом самолете в интернете и посмотрела картинки,судьба,действительно нелегкая...

Катя
#2793

Последний раз Россией я летала лет 5 назад на ИЛ-86)))4 моторчика, 2 заглохнит -на 2 долетим)

а по существу, если верить википедии, у них есть и аэробусы и боинги,но последних ничтожно мало))) чувствуют мое сердечко, что отучившись в Пулково, придется на осликах в Сургут,да Новый Уренгой летать, да Миха?)) Ответьте, мне как гостю 2793 про Трансаэро, пожалуйста)

Miha
#2794
Катя

Сообщение было удалено

Катя

придется на осликах в Сургут,да Новый Уренгой летать, да Миха?))

Катя

Ответьте, мне как гостю 2793 про Трансаэро, пожалуйста)

Угу, с печки на пол ))) Вот как раз это самый худший сценарий был для 86ого, но за 20 лет эксплуатации типа вроде таких случаев не было. Надежность однако.

Ну, а почему бы и нет... Вроде щас их привели в божеский вид. Салон кожа-рожа, климат-мимат, магнитола с МП 3. )) В общем подходит под иномарочный уровень.

При личной встрече можно ? )

Miha
#2795

А вообще, Катя, насчет СПБ надо звонить, я думаю. Но в ТСО я б не пошел. Принципиально. Лучше на грустных осликах бороздить просторы большого театра, чем летать за не очень большие деньги, но с армейской дисцип...дедовщиной, имея только обязанности, но не права.

Елена
#2796

А что в ТСО тоже дедовщина? ) Раньше я читала,что в АФЛ есть что-то типа этого...

Юлия
#2797

Скажите, пожалуйста, какое зрение должно быть? Возьмут ли меня с -3?

Mariya
#2798
Стюардесса

Сообщение было удалено

Mariya
#2799

skajite pojaluysta-u menya net VO vozmut li? znayu 2 yazika angliyskiy turezkiyi

Miha
#2800
Елена

Сообщение было удалено

В АФЛ дедовщина выражается в том, что будешь бороздить просторы в мухосранск в течение года-полутора.

В ТСО выражается дедовщина в том, что как партия скажет, так и будет: доказать там что-либо без маза. Можно описать ситуацию так: ТК РФ ? нет, не слышали. Например мы получили форму. Мы увольняемся. Мы готовы сдать форму, т.к. не вышел срок носки. Но компания ее принимать не хочет, а просит за нее отдать деньгами. Понятия "сокращения" там нет в принципе: просят написать по собственному или подводят к профнегодности. И так, и так попадаешь на деньги: оплата формы, обучения.

Да, у нас везде не сахар, везде есть косяки, но тсо это одно большое нае... балово. Туда есть смысл идти , если отучиться и

1) отработать 3 года полностью

2) исходить из принципу "на безрыбье и лифчик - портупея"