Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
Маришка, не сдавайтесь и не слушайте никого! А если хотите все на чистую воду - прочтите всю ветку, тут все возможные минусы расписаны.
Всем привет. Тоже готовлюсь к поступлению в ТСО..подтягиваю инглиш,проверяю здоровье..
Сегодня была у женского врача-говорит у меня лейкоплакия..***,это типа доброкачественное новообразование и его не вылечить..типа роды исправят..
Может кто сталкивался с этим? Пустит ли ВЛЭК,говорят там гениколог очень серьезно смотрит?
Спасибо заранее
Правда очень важно(
4 тысячи ??? Это Ерунда.Не верьте
У меня возник такой вопросик. какими критерия вы руководствуетесь при выборе компании,ТСО,Афл или С7. Как считаете где отбор жестче? И какой процент проходит...
Я выбрала ТСО, легко прошла собеседование, сейчас жду обучения. Многие отговариваю от ТСО и рекомендуют в Афл...
Расскажи пожалуйста про собеседование поподробней)
Олечка, при выборе компании руководствуюсь, чтоб было все стабильно и ни каких задержек, издевательств и надувательств...
Жестче думаю в Афл, это более развитая и известная компания, если бы был выбор, то обязательно пошла только туда.
Какой процент?! ну вот после первого этапа прошло только 1300 людей, а нужно всего 120 человек, которых будут обучать.
120 чел я имею ввиду, что после всех трех этапов. так что вот еще в четверг отсеют половину и еще на третьем этапе, чтоб в итоге было только 120.
МАРИШКА, первый год вы не будете получать 4 тыс. это точно. Минимум 8-9 в первые полгода. А потом повышают. Работает товарищ в Ю-тэйр ( вы же туда ходили насколько я поняла?) он работает около 2-х лет и получает примерно 35-40. По поводу собеседования, из-за большого потока народу у многих даже толком ничего не спрашивают, даже английский. Дается минимум времени для рассказа о себе, примерно минута.Никаких психологических тестов,ни каверзных вопросов) Я в прошлом году тоже ходила, меня не хотели допускать ко 2-му этапу по той причине,что я училась на последнем курсе института.Не смогла бы сдавать сессию, госы. И почему то она сказала,что все, кто отучивался бросали работу и шли работать по специальности. И ты,говорит,точно так сделаешь! )))))))))Я конечно убедила ее что такого не будет, но 2 этап я не прошла)
На мой взгляд сложнее всего в АФЛ попасть. У них английский самый жесткий. Потом ТСО и S7. Да, действительно, кому как повезет. Кого-то спрашивают долго и много, кто-то быстренько отстрелялся и свободен. При мне в Сибирь проходила девушка-действующий проводник из АвиаНова. По ее словам, она английский не знает вообще. Но её даже ни кто не спросил ни чего, просто сказали принести трудовую! Мне конечно это не понять... Как мне в комиссии сказали, что бортпроводник - это лицо компании, что он должен быть всесторонне развит и что англ. должен быть если не безупречным, то на высоком уровне. А тут даже ни кто не задался вопросом, а знает ли человек английский или нет... Но зато девушка была довольная. Я за нее рада. Повезло человеку. Хотя дело может только в том, что она уже бортпроводник и не надо нести на нее лишние затраты.
Flying, а вы не собираетесь снова пробовать себя в бортпроводники??? Я сейчас хожу на курсы английского. Определенно есть успехи. Думаю весной опять поеду покорять ТСО!
Думаю,что нет. Этой осенью промелькнула мысль снова отнести документы,но в ту же секунду передумала. Переписывалась с девушкой ,которая работает в OrenAir она пишет мне,что если бы была возможность вернуть время назад,она ни за что бы не пошла в бортпроводники. Но контракт подписан уже на 5 лет и ничего не поделаешь.Что пассажиры одно хамло и строят из себя крутых. У нее в контакте такие статусы были,что она летает в разные города и страны. Я думала ей наоборот очень нравится и форма у них красивая очень. Перчатки, пилотка...Да и зарплата ведь у стюардесс не малая. И вот я спросила у нее- неужели это все не компенсирует то,что ей приходится терпеть от пассажиров. Ноона так катерично ответила НЕТ! эТОНИКАК НЕ КОМПЕНСИРУЕТ МОИ ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ(( Короче,не понятно что там у них происходит.
Раньше это было моей мечтой.
Но я не изменила мечте, я просто изменила мечту)
Flying, да туда, а как вы узнали? вы тоже из уфы? А что на втором этапе будет, можно поподробнее?
меня вот на первом этапе много что спрашивали, имею ли мед. образование, как хорошо говорю на анг., даже на анг. со мной разговаривали. С начало одна девушка, которая выдавала анкеты, если подходишь, а потом инструктор. Но девушке я не ответила, я в каком то ступоре была, а инструктору уже ответила на тот же вопрос.
В прошлом году было так: приехала я в гостиницу заполнять анкету, там принимала только одна женщина и английский она не спрашивала. Потом дали бумаженцию где было написано в чем придти на кастинг. А уж на кастинге: дело было в ноябре месяце и стоял таааакооой дубак,а в здание конгресс- холла пускали только по 10 чел. и я там чуть не отморозила свои конечности пока ждала своей очереди. Кастинг начался в 10, моя фамилия на Л. поэтомуочередь дошла только к обеду)) Там скорее больше ждешь и нервничаешь..))Комиссия сидела из 10 человек, заходят 10 девушек(т.е участницы кастинга) каждый встает называет номер совей анкеты рассказывает о себе и садится обратно. Когда все договорят о себе, хором встаете и выходите. и Адьес)))На след. день в аэропорту вывешивают результаты)
Удачи,Маришка!
Желаю найти свою фамилию в этом списке)!
P.S. Только вот не понимаю, почему называт кастингом?))))
Потом не забудьте рассказать что там интересного было)
у меня тоже фамилия на Л. кастинг в ресторане гостиницы.
я тут вот читаю разные статьи об ЮТ и как то они меня не радуют :( такие ужасные вещи пишут. А про хирурга из ВЛЭК вообще молчу :(((
а что там с хирургом ?
Пишет отец некой натальи (дословно статью не передам): в общем кабинет хирурга находится на первом этаже, окно в метре от земли, штор нет,в ноябре темнеет рано, часа в 4 в каб уже горит свет. с начало проходят парни, затем девушки, а парни ждут на улице. И как вы думаете где?! конечно у окна хирурга! А с чем?! с камерами телефона и все снимают, фотографируют девушек понравившиеся им... ((( а в кабинете вы находитесь абсолютно ГОЛЫМИ. он вас щупает где попало, смотрит, что хочет. интимные органы он тоже рассматривает. на слова девушек я стесняюсь, он говорит "как-будто тебя голой никто не видел". При чем он это все демонстративно, он ведь знает, что за окном парни наблюдают.Одной девушке сказал, что у неё рабочая грудь. после осмотра большинство девушек выходило в слезах и на следующие этапы, после такого унижения, просто не пошли. :(((
P.S попробую найти эту статью
19 октября 2005 года компания "Utair" провела кастинг бортпроводников. Наталья, в числе ещё 104 человек, прошла.
Кто бы мог подумать в тот момент, из этих счастливых молодых подростков, что они пожалеют о своём выборе. Им не сказали не о заработной плате, не о постоянных унижениях и оскорблениях со стороны персонала компании, ни о мизерной страховке, о постоянных нарушениях трудового законодательства РФ, они шли в успешно развивающуюся компанию "Utair". Но давайте по порядку+
После кастинга, каждому из кандидатов, выдали по 20 направлений в медицинские учреждения города Тюмени, на все анализы, эпикризы и прочее был предложен срок 3 недели. Затраты фантастические, для неработающего подростка, как на поездки в разные концы города, так и на сами анализы. И вот настал долгожданный день, 16 ноября комиссии ВЛЭК. Для прохождения оной, компания потребовала с каждого из претендентов сдать по 1.5 тысячи рублей, но гарантии прохождения, конечно же, никакой нет. Многие из тех, кто присутствовал, заплатили, но не прошли. Конечно, может показаться, да что это за мелочь, 1.5 тысячи, но в моёй памяти всплывают студенческие годы, когда каждая копейка на счету, а если ещё и родители живут в другом городе+ да, и по сути, это подростки, по своему большинству, далеко не из обеспеченных семей Тюмени. Но бывает, что это мечта и тут уже показатель обеспеченности не в счёт.
Комиссия ВЛЭК проходила очень весело и с достаточным эротизмом, которого нигде и никогда я доселе не видел. Молодые люди первыми прошли мед. осмотр, потом девушки.
Надо сказать, темнеет в середине ноября рано, а если включить свет, убрать шторы и проводить осмотр в 16 часов на первом этаже рядом с крыльцом, полностью обнаженных девушек отбоя от зрителей не будет, тем более, молодые люди стояли на крыльце и ждали результатов. Особенно всех удивил хирург, который видел, что за всеми его манипуляциями наблюдают люди за окном, штор то нет, да и окно в метре от земли. Он так вошёл в роль, торжествуя своим положением, что намеренно стоял спиной к окну, искоса смотря на зрителей, соответственно девушки стояли лицом к окну, предлагал девушкам нагибаться, осматривая тщательнейшим образом половые органы, грудь претенденток на столь высокий титул называть себя бортпроводницей компании "Utair". Некоторые отказывались раздеваться перед окном, плакали, но на хирурга это не производило никакого впечатления, "Как будто Вас кто-то не видел голыми" парировал он их отказ.
Создалось впечатление, что он отбирает их на ночь, но особенно впечатлило его реплика к одной из девушек "Рабочая грудь+, да ты не стесняйся, пусть смотрят". Думаю, на конкурсах красоты этот хирург был бы просто незаменим. Некоторые из молодых людей за окном, фотографировали происходящее на сотовые телефоны, оставив себе на память снимки понравившихся особ. Когда я подъехал за Натальей я видел этот ажиотаж на крыльце, но и подумать не мог, что такое возможно. Мне это напомнило хронику про концентрационные лагеря периода второй мировой.
Девушки после осмотра выходили в слезах, многие после этого оглядывания и ощупывания навсегда покинули это заведение, в частности компанию "Utair". Для меня, как для отца это было подобно изнасилованию, чести и достоинства моей дочери. Я долго боролся со своими чувствами, выйти из машины и забрать хирурга с собой навсегда+ полагаю, в его практике это постоянная рутина, но для простого обывателя+ В принципе, делайте выводы сами, скоро опять набор и если есть видеокамера, можете задействовать её, хирург будет не против.
В целом можно сделать вывод, они заплатили по 1.5 т.р. за унижение и оскорбление, можно открывать уголовное дело, свидетелей и улик много.
Подскажите, пожалуйста, а какие вообще отношения внутри коллектива? Я слышала, что там полная дедовщина и совсем не дружественные обстановка :(
Несмотря на это Наталья пошла дальше, и с ноября по декабрь проходила обучение, после чего начались первые полёты. Тут же конечно началась дедовщина, прям как в армии, алкоголизм сотрудников, оргии базировки, воровство прямо в номере сотовых и личных вещей, плюс российский менталитет. Одним словом, она стала задумываться, может не стоит идти дальше, но девушка она упрямая и надо сказать, что и в компании "Utair" не идиоты сидят, со стороны компании ей поставили условие в жёсткой форме: "Уйдёшь, заплатишь неустойку в размере 25 т.р. за обучение и б/у форму". Форма, была и действительно б/у, никаких точных замеров и пошива нет, дали, носи. Если плохо "сидит" - выговор, это же не ателье пошива, это компания "Utair", платят минимум, требуют максимум.
После 2-х недель полётов стажёром, которая оплачивается мизерно, опять началась учёба. Зима была очень холодная, были морозы под -40 на протяжении 2-х недель. Наталья ездила на учёбу, развозки не было, вставала в 5 утра и ездила на учёбу, которая заканчивалась около 16-18 часов, потом на автобусах с пересадкой, домой. Водитель развозки отказывался их возить, кто они такие, бесправные девочки 18-20 лет, да и контракт то компания заключила с ними временный, на пол года, но 25 т.р. всё же учла.
Отучившись ещё 2 месяца, на 4 и 5, Наталья, снова стала летать стажёром. Только в это время она и поняла всю бессмысленность и зыбкость своего положения. Оклад составляет 1350 рублей в месяц!!! Это при том, что цены на билеты например до Москвы около 6 тысяч минимум+ При том что чистая прибыль в 2004 году составила 107,4 млн руб. (при выручке около 8 млрд руб).
Как стажер, она получает заработную плату, соответственно 70% от налёта сертифицированного борт проводника, ну и конечно же, компании"Utair" не выгодно быстро их сертифицировать. Наталья так летает уже 2 месяца (за первый месяц постоянных полётов з.п. 4 т.р), как Вам это? В месяц 4 дня дома, потом опять на базировку, а там постоянно полёты, отдых, иногда, в сутки всего по 2-5 часов, о трудовом законодательстве РФ (12 часов между рейсами) тут можно даже не упоминать, и опять в небо. Напоминает рабство. А потом мы, пассажиры удивляемся, что стюардессы еле ноги передвигают на борту самолёта и глаза красные, руки дрожат, это от них зависит наша жизнь, за это мы платим компании "Utair"!!!
Компании "Utair"это очень выгодно, вот они деньги и дешёвая рабочая сила, постоянная текучка кадров и новые наборы на обучение, и опять те же бесправные дешёвые стажёры и ещё по 1.5 т.р. за ВЛЭК. Может создаться мнение, что стажёр только следит за работой своих старших коллег, отнюдь, вся грязная работа именно на них, плюс унижение и поборы бригадиров.
Но вы зададите вопрос, а как же те, у которых стаж по 2-5 лет, все сертификаты? Да их просто не ставят на рейсы часто, им же платить надо+ в конечном итоге компания "Utair" находит предлог и увольняет работника. Вот и те, кто их увольняет и находит предлог:
Матаева Наталья Васильевна, Кирута Светлана Владимировна
То, что творится на базировке, это отдельная тема, это и пьянство, и воровство и насилие. Ну, какой пустяк, пока ты спишь, у тебя украли из номера личные вещи, номера странным образом может открыть каждый, хорошо хоть не изнасиловали и не убили.
Алкоголь всё также после рейса прячут в аптечках или в личных вещах, потом отсылают по почте домой на продажу или распивают на базировке. Пьяные лётчики, эка невидаль, тут это повсюду и рядом и перелитый коньяк в бутылки из под Соса-Cola и водка в мин. воде. Соответственно базировка это не прекращающаяся пьянка, на глазах девушек молодые бортпроводники вступают в интимную половую связь с их же сотрудницами, прямо в том же номере, где "употребляют".
Да что говорить, про базировку, когда в офисе компании "Utair" в Тюмени беспредела хватает. Руководители групп позволяют себе ругаться матом, оскорблять и унижать бортпроводников, та же Кирута С.В. прямые угрозы матом и тому подобные высказывания по телефону+ и не только со своим персоналом, но и с клиентами компании. Подобного рода отношение со стороны руководящего состава это полное незнание основ менеджмента или сознательный и целенаправленный подрыв компании. Вот и получается, что работа строится не благодаря им (Кирута, Матаева), а вопреки. Где корпоративная этика, где передача опыта и тёплое взаимоотношение со стороны руководства, которые так воспевались во времена правления Зленко, Краснова?
Да в какой уважающей себя компании нашего города держат таких сотрудников? По многим фактам можно, без комментариев, заводить дело в прокуратуре+ Для этого достаточно посмотреть лётные документы борт проводников, что бы всё понять оценить и сделать вывод по предвзятой оценке руководителей групп, по тому беспорядку и полному незнанию своих обязанностей как руководителя.
А так же по поводу оплаты труда, переработки, работы бухгалтерии, создание "специальных" условий для "неугодных" сотрудников компании.
Люди в компании держатся по 2-м главным принципам это позитивное отношение к ним руководства или оплата труда. Но когда ни одной составляющей нет, за что держаться то? Может, покажется странным, что сотрудники уходят после обучения в другие компании, например та же компания "Ямал"? Рыба портится с головы, и развал компании напрямую зависит от саботажа руководителей среднего звена компании, думаю, тут со мной согласятся многие.
Матаева Наталья Васильевна - начальник службы а/к "Utair"
Кирута Светлана Владимировна - заместитель Матаевой Н.В.
Это те люди, которые эту компанию раскачивают и надо признать, у них это очень хорошо получается. Коррупция, дача перекрёстно, заведомо ложной информации, тем самым, ведя свои интриги и игры, которые для компании очень дорого обходятся, это те же деньги и авторитет компании "Utair" на рынке авиаперевозок. Конечно, если лозунг компании "Utair" "Строить на людях, строить на грязи", то это не та компания, с которой клиенты хотели бы иметь дело, даже из того расчёта что в их руках жизни многих пассажиров.
И это я затронул только тюменское представительство компании, мне интересно как эта компания развивается в других регионах России?
Полагаю, материалов достаточно много для интереса к компании "Utair" средств массовой информации.
P.S. Уважаемые родители, подумайте дважды, стоит ли отправлять на работу в компанию "Utair" своих детей. Заслуживают ли они такого отношения к себе.
среди бортпроводников такого нет, т.к. сами все понимают, как тяжело. инструктор хорошо относится, но при первом же случае донесет на вас.
начальство да, не во что не ставит бортпроводников, они хорошо относятся только к летчикам. а бортпроводников вообще там называют девочки по вызову... :((
Какой- то жесткач там творится )) но мне кажется,что это написал какой -то обиженный на авиакомпанию человек)) Так что там на кастинге было,МАРИШКА? Расскажите! Ну очень интересно)
Ну второй этап только завтра 14 будет, там еще отсеют. так как им надо только 120 чел, а нас там 1300 где то. на первом с начало общалась с девушкой, она решает по размерам вы подходите или нет, если нет то пока, а если да то дает анкету, вы её заполняете, затем опять в очереди к инструктору. он рассматривает вашу анкету, общается с вами и решает стоит ли вам приходить на второй этап. там комиссия и психологи. времени дается очень мало, где-то 1-2 мин и вы должны им о себе рассказать. они вас осмотрят, что-то запишут и вы свободны, но могут попросить остаться, вы измеритесь на рост и тоже можете идти. затем кому то потом позвонят, а кому то уже нет...
Приблизительно также было и в прошлом году. Думала может что-то новое ввели...
А есть тут работающие стюардессы на рейсе Москва-Каир, Москва-Хургада? Пишите на maxi1977@rambler.ru
Есть очень интересное, взаимовыгодное предложение!!!
Маришка, ну как второй этап? Прошла? Расскажи!
девушки, а кто-нибудь работал в Катарских авиалиниях? Что там за собеседование, какие зарплаты, условия контракта? Мне недавно сказали, что там очень высокая оплата, но типа без блата туда не попадешь...
Сообщение было удалено
Анна, здравствуйте! Я закончила ин.яз в Днепропетровске(Украина) , т.е. с языком все в порядке. Но у меня плохое зрение. Какие меры можно принять? например линзы или операция спасут дело или нет?
[quote="Гость"]Специально для 10! Лично я очень-очень давно летаю исключительно первым или, на худой конец, бизнес-классом. Много лет живу в Европе. И надо заметить, что летаю я не как стюардесса, а как пассажир. Стюардесса - это обслуживающий персонал. И какая разница быть прислугой на земле или в воздухе? Так называемые уважение и улыбки точно такие же как к хорошей горничной или расторопной официантке. Не более. Относительно "зависти, узости кругозора, собственной несостоятельности" - я посмеялась с удовольствием. Конечно же мы все завидуем стюардессам, которым не хватило ума получить приличное образование и применять его с успехом на практике.[/quote
Ограниченное существо!
Привет всем! я тут новичок...с большим желанием летать...Большинство указанных выше требований при мне( работала спасателем в аквапарке в штатаХ,закончила ин.яз,размер 42) осталось...собрать чемодан и стучаться с резюме в каждый офис авиокомпаниий,которых в нашем городе НЕТ(((
обсуждение ведеться уже 2 год и если интерес к теме не угасает значит самолеты еще летают! Стюардесса спасибо за позитивные сообщения...все б отдала ,чтоб прожить 1 день вашей жизнью))
Меня пригласили в авиакомпанию S7, на должность бортпроводника. Мне 20 лет, учусь на заочном в университете.
Про курсы сказали так: Прохождение стажа проходит на боту, обучают всему во время полетов. Лично меня пригласили летать в Мюнхен.
Зар.плата 60.тыс. рублей. Обучение оплачиваемое. Т.е. пока вы стажируетесь будут платить около 5 тысяч. Стаж проходит ровно 2 месяца.
Вот думаю соглашаться ли?Все таки рискованная работа. Ну иначе говоря, кто не рискует, тот не пьет шампанского =)
Знание иностранного языка, желательно. А я знаю английский в совершенстве.
Вот думаю, что если не пойду буду жалеть. А знакомая которая летает уже 7 лет, живет в достатке, ездит на иномарке.
Думаю стоит идти все же...
Kissa, вам прям так и сказали, что з/п 60 тр и летать только в Мюнхен? И Вы не ошиблись, что это S7? Просто у Сибири другие условия!
Девочки, и что хорошего вы находите в профессии стюардессы, что наговорили здесь полторы тысячи сообщений?
Летать - куда партия скажет.. и в мюнхен, и в новоза**ищинск )) И на 60 т.р. не сразу.
я хочу стать стюардессой,но при этом хочу проколоть пупок и язык....
с таким меня примут...или лучше снять...???
Здравствуйте, я сама из Владивостока. И также как и многие здесь, хочу пополнить ряды б/проводников. Авк здесь у нас одна - Владивосток Авиа. Расскажите, плз, кто что знает про нее и как они подготавливают. Заранее спасибо :)
Татьяна, у меня тоже пирсинг в пупке и тату на попе, но это ни кого не касается, главное, что не на видимом месте. А вот по поводу языка не советовала бы вообще этого делать. Дикция портится, стук серьги о зубы во время разговора тоже слышен (знаю точно, у моей подруги было). А вообще... не знаю. Ведь язык - это тоже не видимое место.
7, осеннее настроение....!!!а почему если моя цель деньги и путешествия, ТО ЭТО РАБОТА НЕ ДЛЯ МЕНЯ?? мне кажется наоборот, что в этой профессии как раз этого в достатке...
В какой компании,Вы,работаете?Можно ли устроиться к,Вам?
Сообщение было удалено
Люди с возможностью оплатить бизнесс-класс, делают деньги , а не шарятся по форумам для бортпроводников. Так что со своим худым концом , повышайте свой уровень культуры , а не хамства
Натали, к сожалению, ни в какой компании не работаю, но может быть буду пробовать на след год...а может и не буду, потому что очень много слышала, что здоровье реально подсаживается, а у меня если честно и так не очень с этим....
а так, вобще очень многим компаниям нужны бортпроводники, и будут нужны всегда!поэтому если сильно хотите, то обязательно заполняйте анкеты на сайтах, но лучше устраиваться в известные авиакомпании. Это не так уж заоблачно как многим кажется!