Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 18
Стрекоза
#851

Flying,расскажите про собеседование ПО ПОБРОБНЕЕ!!!!!!!!!!! Страсть как летать хочется!!!!!!!!!!

Стрекоза
#852

за ошибки простите))))) Очень сообщение взволновало))))))))))))

Аня
#853

А что делать если укачивает??

FLYING
#854

Стрекоза, от этого собеседования я ждала немного большего.Было много желающих около 1200 человек.Заходили по 10 человек, каждый вставал перед комиссией(состав был тоже из человек)рассказываешь немного о себе, но времени настолько мало давалось, что толком даже и сказать ничего не успеваешь...Английский не проверяли, да и вопросов никаких не задавали.Так что я даже не знаю по какому принципу они там отбирают.Скорее всего, нас там собрали, чтобы посмотреть внешние данные и всё. Конечно, больше нервотрепки когда ждешь своего звездного момента, а во время собеседования я даже переволноваться не успела, настолько всё быстро прошло))))))))))но это наверное, только в этой авикомпании такой отбор, в российских , как Трансаэро или оренэйр, там , мне кажется немного пожестче...

FLYING
#855

состав был тоже из 10 человек*

Miha
#856

859, Аня, тренировать вест. аппарат путем вращения себя где только можно.

Иначе на стуле у ЛОРа позеленеете сразу.

Аня
#857

861,А как тренировать вес??и когда вы ездите в какй-то город и остонавливаетесь в гостинеце то за неё сами плотите или за счет компании??

Аня
#858

*862

Стрекоза
#859

FLYING ,ну Вас- то взяли?????????

Miha
#860

863-ий, платит компания. А тренировать вес - если повышеный вес не является следствием заболевания или предрасположенности, то тренировать путем физ. упражнений. Сколько съели - столько потратили. В общем вести подвижный образ жизни. Пойти погулять часик под ручку с МЧ - не в счет. Это фигня.

Аня
#861

866. У меня просто это давно!я попробывала себя на стуле крутнуть так мне потом 1 часплохо было..

Аня
#862

Miha,а вы тоже в аэропорте работаете?

FLYING
#863

аааа, люди меня не взяли!какой позор! сегодня ездила в аэропорт узнавать результаты, и моей фамилии не было в списках принятых(((((((ревела целый час....

Ирэна
#864

ох,FLYING, мне так жаль,честно болела за тебя!

А скажи из общего потока скольких приняли?

Miha
#865

867, Аня, дык ВЕС или ВЕСтибюлярный аппарат ?? Это вроде разные вещи. А если сокращаете, то сокращайте так, что б можно было понять мужской логике. ))

Если вестибюлярный аппарат, то я отписал выше как его тренировать: по-тихоньку крутить себя

Miha
#866

FLYING, не расстраивайся ) получится в след. раз: главное узнай почему не взяли и проанализируй причину этого почему.

Стрекоза
#867

FLYING, сочувствую...честно,думала,что у вас всё получится!!!! Но Вы не отчаивайтесь!!!Пробуйте ещё и ещё,как будет возможность!

Аня
#868

871,А что б тренировать этот вестибулярный апарат примерно сколько нужно в день крутится?и через сколько будет результат?

FLYING
#869

Когда подавала документы на конкурс бортпроводников(это у нас так называется), женщина которая все это принимала, заявила мне что я не смогу совмещать учебу с работой.Т.к. учусь на послед. курсе и именно когда у меня гос. экзамены начинаются они начинают проводить обучение(а обучение проводится в ТЮмени),а потом еще стажерские часы.Еще она говорила, типа не я первая и не я последняя,которые вот так сидят и обещают, что у нас на первом месте будет раббота, а не учеба.А потом как получали высшее образование, сваливали по-быстрому...С одной стороны, в чем то она и права. Наверное, слишком много было случаев, когда из-за учебы бросали эту работу.А взяли 184 человека из 1200.А им, насколько я знаю, нужно 100

Miha
#870

Аня, по-моему кашу маслом не испортишь. Чем больше, тем лучше, постепенно усложняя. А результат - не знаю, зависит от организма - я не врач. И по себе сказать не могу, ибо он (вест.аппарат) у меня в норме.

FLYING
#871

Длительное раздражение вестибулярного аппарата может привести к нарушению его функций, что проявляется появлением симптомокомплекса "укачивания" (головокружение, тошнота, рвота, потеря равновесия, нарушение сердечной деятельности и ритма дыхания). Такие явления могут наступить при катании на лодке или пароходе, при езде на автомобиле и т.д. Для нормализации деятельности вестибулярного аппарата необходима тренировка - выполнение комплекса специальных упражнений. Упражнения должны выполняться ежедневно даже тогда, когда приступы головокружений прекратятся. Длительность занятий- 15-20 мин. При выполнении некоторых упражнений у больных могут возникнуть неприятные ощущения, напоминающие "морскую болезнь", но тем не менее прекращать тренировки не следует. С течением времени нагрузка на вестибулярный аппарат должна постепенно усиливаться. Обычно через несколько месяцев занятий все отрицательные явления проходят и самочувствие улучшается.

Примерный комплекс упражнений для тренировки вестибулярного аппарата:

Исходное положение: ноги прямо, пятки вместе, руки опущены.

Наклон головы вниз - выдох, поднять голову вверх - вдох.

Повороты головы влево, вправо 10-15 раз.

Наклоны головы к левому плечу, исходное положение, наклоны к правому плечу 10-15 раз.

Круговое движение головой слева направо и справа налево. Опуская голову - выдох, поднимая - вдох.

Через 8-10 дней занятий следует ввести дополнительные упражнения:

Исходное положение: руки опущены, ноги шире плеч.

Вдох. Выдыхая, наклониться к левой ноге, потянуться к ней руками, вернуться в исходное положение, то же к правой ноге.

Руки на поясе - вдох, повернуть туловище вправо - выдох, то же влево.

Руками взяться за сиденье стула, отвести туловище назад - вдох, вернуться в исходное положение - выдох.

FLYING
#872

Каждое упражнение повторить 8-10 раз. Упражнения делаются в спокойном равномерном темпе, без рывков. Дыхание должно быть спокойным, через нос. Через 10 дней занятий этот комплекс упражнений выполняется в положении стоя, ноги на ширине плеч, держась рукой за спинку стула. Через 20 дней при отсутствии отрицательных явлений можно обойтись без помощи стула, стоя без поддержки. Исходное положение: ноги шире плеч, руки опущены.

На этом этапе занятий можно добавить следующие упражнения.

Руки поднять вверх- вдох, наклониться вперед, стараясь коснуться руками пола, - выдох. Дыхание ритмичное, через нос. Упражнение выполняется сначала с открытыми глазами, затем с закрытыми.

Руки на поясе, вращение туловища сначала вправо, затем влево, нагибая туловище вниз - выдох, выпрямляя - вдох.

Руки сжать в кулаки и согнуть в локтях. Выбросить правую руку с силой вперед и влево (голова и туловище при этом совершают полуоборот влево), когда правая рука возвращается в исходное положение, выбросить с силой левую руку.

Дыхание произвольное, упражнение выполняется сначала с открытыми глазами, затем с закрытыми. Каждое упражнение следует выполнять 8-10 раз.

После того как упражнения освоены, в комплекс упражнений надо включить ходьбу. Следует пройти 2 метра вперед и, не оборачиваясь, пройти столько же назад (пройти два раза). Ходят сначала с открытыми, а затем с закрытыми глазами. После того как устойчивость достигнута, переходят к ходьбе с закрытыми глазами как вперед, так и назад. Постепенно количество повторений увеличивают до 10 раз.

Для тренировки вестибулярного аппарата используют различные тренажеры, качели, кресла-качалки, вращающиеся стулья.

Тренировка вестибулярного аппарата нужна всем, особенно в ней нуждаются работники таких профессий, как летчики, космонавты, верхолазы, моряки и т.д.

ice queen
#873

На сколько я знаю это оч.вредная профессия-у нас в РФ стюардессы на пенсию выходят в 45 лет-там как-то от самолета идет не хилая доза облучения,да и вообще-самолеты падают иногда;(

Аня
#874

FLYING и Miha спасибо вам!!

Miha
#875

879, дозы облучения я писал Н страниц назад. В установленные сан-нормы для вообще человека (любого) укладываются с боооольшим запасом. Да и вообще облучение не от самолета идет. Ну, а кресло под задницей в офисе тоже порой ломается...))))

Жанна
#876

Поздравляю Миху с прошедшим дньом Михаила. С лучшими пожеланиями

Miha
#877

Жанна, официально спасибо ))) печать, подпись )))

FLYING
#878

Ох, как Миша тебя здесь все любят, благодарят, поздравляют..))

Жанна
#879

Миха,ты забыл поцеловать меня в щечку)

Стрекоза
#880

Ребята...мы отошли от темы!!!! Подскажите лучше,как давление повысить!!!??

Мечта
#881

настойка Элеутерокока, крепкий чай, что бы аж горький(не кофе!!!!!!!!)и таблетка цитрамона

Мечта
#882

sorry,Элеутерококка

FLYING
#883

А можно спросить Стрекоза,зачем вам повышать давление?

марьяна
#884

да зачем давления повышать???....и еще спросить хочу а стюардессы убирают в самолете туалеты?

Диана
#885

Помогите пожалуйста! Безумно хочу работать стюардессой на международных рейсах, есть одно но, мой рост 1.57см и нет знание английского. При этом симпотичная внешность, умение произвести приятное впечатление,23 года, 2 высших образования....Есть ли у меня шанс получить эту работу? Заранее спасибо!

FLYING
#886

Диана, даже не знаю.Там не важно симпатичная ты или не симпатичная, лишь бы на квазимоду не была похожа))))Поэтому даже супер-мега красавицу могут не взять...

светлана
#887

Диана с ростом 1.57 не возьмут а англиский нужно учить если хочешь летать!! за 2 года можно спокойно выучить язык

марина
#888

да про внешность у каждого разный вкус)

Miha
#889

885, Жанна, ой... опростоволосился ))) но я исправлюсь )))

890, сортир моют уборщицы в порту.

А
#890
By

Сообщение было удалено

от вас , бу, точно, рвать танят.

Стрекоза
#891

У меня давление само по себе пониженное,как на это смотрят при прохождении ВЛЭК?

Яна
#892

всем привет!!!очень интересно все было почитать, так как сама собираюсь стать стюардессой, во всяком случае очень хотелось бы))) У меня вопрос для тех кто в курсе, когда надо проходить мед. комиссию? просто мне сказали, что надо с начало сдать все необходимые документы, потом пройти мед.комиссию, а потом только само собеседование. Дело в том что мед.осмотр платный, и немного появляются сомнение, я просто не в курсе как оно должно быть, вот решила к Вам обратиться,может Вы в курсе. Спасибо

Flying
#893

насколько я знаю, в начале проходишь собесед-е, потом только мед.комиссия.Обычно набирают больше чем нужно, вдруг некотроые не пройдут влек(обычно так и бывает)

retta
#894

KissA,у меня та же проблема-зрение,еще хуже чем у вас,абыть стюардессой всегда хотелось,особенно сейчас проблемы с работой,но посмотрев требования поняла,что если англ.язык еще как-то вытяну,то зрение явно не исправишь,а очень жаль,самолеты люблю с детства

retta
#895

да не думала,что здесь столько страниц и столько желающих стать стюардессами)Прочитав первые страницы,не удержалась и ответила Kissе,(самые первые посты),но вижу мое сообщение явно запоздало по времени)))))))Спасибо михе и стюардессе за их ответы, очевидно очень позитивные люди и явно любят свою работу,а такие люди всегда приятны в общении.Что касается летчиков,это правда особая каста мужчин,которых я очень уважаю.Да люди везде бывают и плохие, и хорошие,но у меня с детства(я часто бывала в аэропорту по месту работы одного из родителей,и сталкивалась со многими экипажами)этот образ непоколебим:всегда подтянутые,улыбчивые,от них всегда веяло какой-то надежностью,часто вымотанные после рейса,но всегда находящие возможность уделить тебе время).Так что люблю и уважаю людей в синей и зеленой форме))Что касается стюардесс,очень милые, смелые девочки,ни разу не видела с их стороны хамства,как некоторые писали,и в основном,повторяюсь люди есть разные),их уважают как пассажиры,так и сотрудники аэропорта.Ну вот вроде выговорилась))))))))

стюардесса 2
#896

Действительно, самая лучшая профессия на земле! Где еще можно посмотреть практически весь мир, самые экзотические его места, да и еще получать за это немалые деньги. По поводу прислуги - все мы кому-нибудь прислуживаем. Не считаю себя на самолете прислугой. Я ощущаю себя хозяйкой, а пассажиры мои гости. Конечно, встречаются хамы, как и везде. Но таких, к счастью, мало, в основном адекватные пассажиры. Да и на хамов нечего обижаться, ну не научили их себя вести, что уж тут поделаешь. Некоторые хамят, так как им самим всегда хамят, их не уважают в их окружении. Вот и хочется на ком-либо отыграться. К этому относиться нужно мудро. Вот, например, врач не обижается на своих пациентов :)А хамы это те же самые больные люди. Их жалеть нужно:) И еще, нам посвящают песни и стихи, снимают про нас фильмы, симпатичные пассажиры мужского пола дарят дорогие подарки. Так что, не смотря на все минусы, это самая замечательная работа на земле.

Лилу
#897

Девочки, подумайте, надо ли вам это???

Хотите всю жизнь быть одинокими и цепляться за чужих мужей? А ведь со стюардессами происходит всё именно так! Сколько я их знаю, все одиноки. А им уже за 30 лет!!!!!!!!!

Светлана
#898

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, куда можно поступать на стюардессу? Где учиться?

#899

всегда восхищалась стюардессами...с самого детства очень часто летала. Закончила школу,поступила в хороший университет и спустя 2 курса стала понимать что всё это не моё.Сейчас всерьёз задумалась о том,чтобы бросить институт,закончить авиатехнический колледж,заняться изучением иностранных языков и связать свою жизнь с небом. Внешностью я удалась слава Богу,ростом тоже. С нервами всё в норме,да и с общим здоровьем тоже. Родители меня поддерживают. Что думаете Вы?? очень хотелось бы увидеть Ваши комменты...

Miha
#900

905, институт бросать не надо. Вышка никогда не помешает и лишняя бумажка плечи не тянет. Плюс осталось еще у нас, что людЯм с В\О с работой проще. Во-вторых, зачем девушке авиаТЕХНИЧЕСКИЙ и еще колледж ?? Есть процент женского населения, кому интересно поискать кулоны в проводах и покрутить гайки, но этот процент очень маленький и потом колледж... Как ни крути, но это не вышка. Поэтому моя т.з. такая: продолжать учиться, закончить институт. Попутно учить английский. ПММ - это гораздо лучше, да и на перспективу нужно посмотреть.