Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
Flying,расскажите про собеседование ПО ПОБРОБНЕЕ!!!!!!!!!!! Страсть как летать хочется!!!!!!!!!!
за ошибки простите))))) Очень сообщение взволновало))))))))))))
А что делать если укачивает??
Стрекоза, от этого собеседования я ждала немного большего.Было много желающих около 1200 человек.Заходили по 10 человек, каждый вставал перед комиссией(состав был тоже из человек)рассказываешь немного о себе, но времени настолько мало давалось, что толком даже и сказать ничего не успеваешь...Английский не проверяли, да и вопросов никаких не задавали.Так что я даже не знаю по какому принципу они там отбирают.Скорее всего, нас там собрали, чтобы посмотреть внешние данные и всё. Конечно, больше нервотрепки когда ждешь своего звездного момента, а во время собеседования я даже переволноваться не успела, настолько всё быстро прошло))))))))))но это наверное, только в этой авикомпании такой отбор, в российских , как Трансаэро или оренэйр, там , мне кажется немного пожестче...
состав был тоже из 10 человек*
859, Аня, тренировать вест. аппарат путем вращения себя где только можно.
Иначе на стуле у ЛОРа позеленеете сразу.
861,А как тренировать вес??и когда вы ездите в какй-то город и остонавливаетесь в гостинеце то за неё сами плотите или за счет компании??
*862
FLYING ,ну Вас- то взяли?????????
863-ий, платит компания. А тренировать вес - если повышеный вес не является следствием заболевания или предрасположенности, то тренировать путем физ. упражнений. Сколько съели - столько потратили. В общем вести подвижный образ жизни. Пойти погулять часик под ручку с МЧ - не в счет. Это фигня.
866. У меня просто это давно!я попробывала себя на стуле крутнуть так мне потом 1 часплохо было..
Miha,а вы тоже в аэропорте работаете?
аааа, люди меня не взяли!какой позор! сегодня ездила в аэропорт узнавать результаты, и моей фамилии не было в списках принятых(((((((ревела целый час....
ох,FLYING, мне так жаль,честно болела за тебя!
А скажи из общего потока скольких приняли?
867, Аня, дык ВЕС или ВЕСтибюлярный аппарат ?? Это вроде разные вещи. А если сокращаете, то сокращайте так, что б можно было понять мужской логике. ))
Если вестибюлярный аппарат, то я отписал выше как его тренировать: по-тихоньку крутить себя
FLYING, не расстраивайся ) получится в след. раз: главное узнай почему не взяли и проанализируй причину этого почему.
FLYING, сочувствую...честно,думала,что у вас всё получится!!!! Но Вы не отчаивайтесь!!!Пробуйте ещё и ещё,как будет возможность!
871,А что б тренировать этот вестибулярный апарат примерно сколько нужно в день крутится?и через сколько будет результат?
Когда подавала документы на конкурс бортпроводников(это у нас так называется), женщина которая все это принимала, заявила мне что я не смогу совмещать учебу с работой.Т.к. учусь на послед. курсе и именно когда у меня гос. экзамены начинаются они начинают проводить обучение(а обучение проводится в ТЮмени),а потом еще стажерские часы.Еще она говорила, типа не я первая и не я последняя,которые вот так сидят и обещают, что у нас на первом месте будет раббота, а не учеба.А потом как получали высшее образование, сваливали по-быстрому...С одной стороны, в чем то она и права. Наверное, слишком много было случаев, когда из-за учебы бросали эту работу.А взяли 184 человека из 1200.А им, насколько я знаю, нужно 100
Аня, по-моему кашу маслом не испортишь. Чем больше, тем лучше, постепенно усложняя. А результат - не знаю, зависит от организма - я не врач. И по себе сказать не могу, ибо он (вест.аппарат) у меня в норме.
Длительное раздражение вестибулярного аппарата может привести к нарушению его функций, что проявляется появлением симптомокомплекса "укачивания" (головокружение, тошнота, рвота, потеря равновесия, нарушение сердечной деятельности и ритма дыхания). Такие явления могут наступить при катании на лодке или пароходе, при езде на автомобиле и т.д. Для нормализации деятельности вестибулярного аппарата необходима тренировка - выполнение комплекса специальных упражнений. Упражнения должны выполняться ежедневно даже тогда, когда приступы головокружений прекратятся. Длительность занятий- 15-20 мин. При выполнении некоторых упражнений у больных могут возникнуть неприятные ощущения, напоминающие "морскую болезнь", но тем не менее прекращать тренировки не следует. С течением времени нагрузка на вестибулярный аппарат должна постепенно усиливаться. Обычно через несколько месяцев занятий все отрицательные явления проходят и самочувствие улучшается.
Примерный комплекс упражнений для тренировки вестибулярного аппарата:
Исходное положение: ноги прямо, пятки вместе, руки опущены.
Наклон головы вниз - выдох, поднять голову вверх - вдох.
Повороты головы влево, вправо 10-15 раз.
Наклоны головы к левому плечу, исходное положение, наклоны к правому плечу 10-15 раз.
Круговое движение головой слева направо и справа налево. Опуская голову - выдох, поднимая - вдох.
Через 8-10 дней занятий следует ввести дополнительные упражнения:
Исходное положение: руки опущены, ноги шире плеч.
Вдох. Выдыхая, наклониться к левой ноге, потянуться к ней руками, вернуться в исходное положение, то же к правой ноге.
Руки на поясе - вдох, повернуть туловище вправо - выдох, то же влево.
Руками взяться за сиденье стула, отвести туловище назад - вдох, вернуться в исходное положение - выдох.
Каждое упражнение повторить 8-10 раз. Упражнения делаются в спокойном равномерном темпе, без рывков. Дыхание должно быть спокойным, через нос. Через 10 дней занятий этот комплекс упражнений выполняется в положении стоя, ноги на ширине плеч, держась рукой за спинку стула. Через 20 дней при отсутствии отрицательных явлений можно обойтись без помощи стула, стоя без поддержки. Исходное положение: ноги шире плеч, руки опущены.
На этом этапе занятий можно добавить следующие упражнения.
Руки поднять вверх- вдох, наклониться вперед, стараясь коснуться руками пола, - выдох. Дыхание ритмичное, через нос. Упражнение выполняется сначала с открытыми глазами, затем с закрытыми.
Руки на поясе, вращение туловища сначала вправо, затем влево, нагибая туловище вниз - выдох, выпрямляя - вдох.
Руки сжать в кулаки и согнуть в локтях. Выбросить правую руку с силой вперед и влево (голова и туловище при этом совершают полуоборот влево), когда правая рука возвращается в исходное положение, выбросить с силой левую руку.
Дыхание произвольное, упражнение выполняется сначала с открытыми глазами, затем с закрытыми. Каждое упражнение следует выполнять 8-10 раз.
После того как упражнения освоены, в комплекс упражнений надо включить ходьбу. Следует пройти 2 метра вперед и, не оборачиваясь, пройти столько же назад (пройти два раза). Ходят сначала с открытыми, а затем с закрытыми глазами. После того как устойчивость достигнута, переходят к ходьбе с закрытыми глазами как вперед, так и назад. Постепенно количество повторений увеличивают до 10 раз.
Для тренировки вестибулярного аппарата используют различные тренажеры, качели, кресла-качалки, вращающиеся стулья.
Тренировка вестибулярного аппарата нужна всем, особенно в ней нуждаются работники таких профессий, как летчики, космонавты, верхолазы, моряки и т.д.
На сколько я знаю это оч.вредная профессия-у нас в РФ стюардессы на пенсию выходят в 45 лет-там как-то от самолета идет не хилая доза облучения,да и вообще-самолеты падают иногда;(
FLYING и Miha спасибо вам!!
879, дозы облучения я писал Н страниц назад. В установленные сан-нормы для вообще человека (любого) укладываются с боооольшим запасом. Да и вообще облучение не от самолета идет. Ну, а кресло под задницей в офисе тоже порой ломается...))))
Поздравляю Миху с прошедшим дньом Михаила. С лучшими пожеланиями
Жанна, официально спасибо ))) печать, подпись )))
Ох, как Миша тебя здесь все любят, благодарят, поздравляют..))
Миха,ты забыл поцеловать меня в щечку)
Ребята...мы отошли от темы!!!! Подскажите лучше,как давление повысить!!!??
настойка Элеутерокока, крепкий чай, что бы аж горький(не кофе!!!!!!!!)и таблетка цитрамона
sorry,Элеутерококка
А можно спросить Стрекоза,зачем вам повышать давление?
да зачем давления повышать???....и еще спросить хочу а стюардессы убирают в самолете туалеты?
Помогите пожалуйста! Безумно хочу работать стюардессой на международных рейсах, есть одно но, мой рост 1.57см и нет знание английского. При этом симпотичная внешность, умение произвести приятное впечатление,23 года, 2 высших образования....Есть ли у меня шанс получить эту работу? Заранее спасибо!
Диана, даже не знаю.Там не важно симпатичная ты или не симпатичная, лишь бы на квазимоду не была похожа))))Поэтому даже супер-мега красавицу могут не взять...
Диана с ростом 1.57 не возьмут а англиский нужно учить если хочешь летать!! за 2 года можно спокойно выучить язык
да про внешность у каждого разный вкус)
885, Жанна, ой... опростоволосился ))) но я исправлюсь )))
890, сортир моют уборщицы в порту.
Сообщение было удалено
от вас , бу, точно, рвать танят.
У меня давление само по себе пониженное,как на это смотрят при прохождении ВЛЭК?
всем привет!!!очень интересно все было почитать, так как сама собираюсь стать стюардессой, во всяком случае очень хотелось бы))) У меня вопрос для тех кто в курсе, когда надо проходить мед. комиссию? просто мне сказали, что надо с начало сдать все необходимые документы, потом пройти мед.комиссию, а потом только само собеседование. Дело в том что мед.осмотр платный, и немного появляются сомнение, я просто не в курсе как оно должно быть, вот решила к Вам обратиться,может Вы в курсе. Спасибо
насколько я знаю, в начале проходишь собесед-е, потом только мед.комиссия.Обычно набирают больше чем нужно, вдруг некотроые не пройдут влек(обычно так и бывает)
KissA,у меня та же проблема-зрение,еще хуже чем у вас,абыть стюардессой всегда хотелось,особенно сейчас проблемы с работой,но посмотрев требования поняла,что если англ.язык еще как-то вытяну,то зрение явно не исправишь,а очень жаль,самолеты люблю с детства
да не думала,что здесь столько страниц и столько желающих стать стюардессами)Прочитав первые страницы,не удержалась и ответила Kissе,(самые первые посты),но вижу мое сообщение явно запоздало по времени)))))))Спасибо михе и стюардессе за их ответы, очевидно очень позитивные люди и явно любят свою работу,а такие люди всегда приятны в общении.Что касается летчиков,это правда особая каста мужчин,которых я очень уважаю.Да люди везде бывают и плохие, и хорошие,но у меня с детства(я часто бывала в аэропорту по месту работы одного из родителей,и сталкивалась со многими экипажами)этот образ непоколебим:всегда подтянутые,улыбчивые,от них всегда веяло какой-то надежностью,часто вымотанные после рейса,но всегда находящие возможность уделить тебе время).Так что люблю и уважаю людей в синей и зеленой форме))Что касается стюардесс,очень милые, смелые девочки,ни разу не видела с их стороны хамства,как некоторые писали,и в основном,повторяюсь люди есть разные),их уважают как пассажиры,так и сотрудники аэропорта.Ну вот вроде выговорилась))))))))
Действительно, самая лучшая профессия на земле! Где еще можно посмотреть практически весь мир, самые экзотические его места, да и еще получать за это немалые деньги. По поводу прислуги - все мы кому-нибудь прислуживаем. Не считаю себя на самолете прислугой. Я ощущаю себя хозяйкой, а пассажиры мои гости. Конечно, встречаются хамы, как и везде. Но таких, к счастью, мало, в основном адекватные пассажиры. Да и на хамов нечего обижаться, ну не научили их себя вести, что уж тут поделаешь. Некоторые хамят, так как им самим всегда хамят, их не уважают в их окружении. Вот и хочется на ком-либо отыграться. К этому относиться нужно мудро. Вот, например, врач не обижается на своих пациентов :)А хамы это те же самые больные люди. Их жалеть нужно:) И еще, нам посвящают песни и стихи, снимают про нас фильмы, симпатичные пассажиры мужского пола дарят дорогие подарки. Так что, не смотря на все минусы, это самая замечательная работа на земле.
Девочки, подумайте, надо ли вам это???
Хотите всю жизнь быть одинокими и цепляться за чужих мужей? А ведь со стюардессами происходит всё именно так! Сколько я их знаю, все одиноки. А им уже за 30 лет!!!!!!!!!
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, куда можно поступать на стюардессу? Где учиться?
всегда восхищалась стюардессами...с самого детства очень часто летала. Закончила школу,поступила в хороший университет и спустя 2 курса стала понимать что всё это не моё.Сейчас всерьёз задумалась о том,чтобы бросить институт,закончить авиатехнический колледж,заняться изучением иностранных языков и связать свою жизнь с небом. Внешностью я удалась слава Богу,ростом тоже. С нервами всё в норме,да и с общим здоровьем тоже. Родители меня поддерживают. Что думаете Вы?? очень хотелось бы увидеть Ваши комменты...
905, институт бросать не надо. Вышка никогда не помешает и лишняя бумажка плечи не тянет. Плюс осталось еще у нас, что людЯм с В\О с работой проще. Во-вторых, зачем девушке авиаТЕХНИЧЕСКИЙ и еще колледж ?? Есть процент женского населения, кому интересно поискать кулоны в проводах и покрутить гайки, но этот процент очень маленький и потом колледж... Как ни крути, но это не вышка. Поэтому моя т.з. такая: продолжать учиться, закончить институт. Попутно учить английский. ПММ - это гораздо лучше, да и на перспективу нужно посмотреть.