Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
для Элис-а вы думаете,что сидя в офисе здоровья у вас прибавится? к тому же однообразная работа,одни и те же люди,пришел в 9 закончил в 6...люди,которые работают в авиации идут туда не за деньгами,а кто именно за этим-долго не задерживается. Это не объяснить. Это как бы внутри. Я бы сама заплатила денег чтобы работать стюардессой,к тому же каждый день ты можешь видеть мир,пусть иногда даже и с высоты 10 км...
Сообщение было удалено
Блин, а у меня рост 182, летать люблю, да только не судьба работать в небе. Это классная профессия Интересная и оветветственная. Удачи Вам в полетах)))
759, в пилоты прокатит.. рост ) Там до 185 берут. )
Скажите, а женщин берут в пилоты? Какой лучший вуз из тех, которые осуществляют подготовку?
761, берут.. особо настойчивых. Ибо правила училищ запрещают обучение женщин на пилота, но особо "стенобитные" (в хорошем смысле) пробиваются, путем написания писем в Ространснадзор, ЦУГАН и тд, опираясь на Конституцию РФ, в которой указано, что у нас равенство полов, рас и тд.. (точный текст не помню). Летное ВУЗ в России только одно - Ульяновское высшее училище гражданской авиации. Средних - то ли два, то ли три: Сасовское, Бугурусланское и по-моему Краснокутское (если оно существует еще).
Ах! Это же прекрасно! Действительно, кто хочет, тот всегда сможет. Михаил, большое спасибо за ответ! :)
Я пилот-любитель и прекрасно понимаю, что в гражданской авиации сложнее, но ведь всему можно научить?! Вот интересно, скорее всего потом проблемы с устройством в компанию такие же будут. "Женщин не берем"... Но если не возьмут, буду бортпроводницей.
763, если есть пилот-любитель (PPL), то есть возможность без училищ пролезть... Путем сдачи на CPL (коммерческий пилот). Сдавать можно после прохождения курсов на коммерческих пилотов, прохождения МКК.Тока щас одно "НО" : "благодаря" одному товарищу, не буду называть его фамилию, АУЦы не могут проводить (временно(?)) курсы на коммерческого пилота... Только через курсы училища, а в училищах программа пока не готова (насколько мне известно). Поэтому приходится курить.
Но потом ждет еще одна засада: устройство на работу, т.к. всем нужны уже опытные, с допусками, с 10-ю образованиями и 20 лет от роду.
В продолжении....
если серьезно, то необходимо авиационное высшее образование (можно в академию ГА поступить на заушный фак), вводные курсы МВЛ, навигация, метео, английский р\о (эти курсы можно пройти в Москве в МГТУ ГА за небольшие деньги. 1,5 года назад за 15-16 тыщ рублей). Ну и собсно потом можно тыркаться по компаниям.
в продолжении...
Есесно, сразу попасть - это анриал фактически... В АФЛ летают женщины-пилоты, по слухам, сразили свободным английским и неплохой подготовкой. Поэтому взяли с 0.
Поэтому как помощь - устроится в авиакомпанию.. хоть писарем.. а лучшем кем-то, кто как-то связан с полетами и самолетом (типа дежурный штурман, инженер и тд) и по-тихоньку пробивать себе место. Работая в компании - это проще, да и уже не с улицы человек вроде как.
Еще раз большое спасибо за ответы! Я на ЯК-52 научена и периодически совершаю полеты. Не такое сложное устройство, как ТУ итд... Не могу я устраиваться в авиакомпанию на какое-то сидячее место. Это огромный стресс) Когда понимаешь, что вот они - полеты, а ты занимаешься совсем другим и даже не в воздухе) Нет. Лучше уж бортпроводницей. Естественно, предварительно попробовав влезть везде. Потому что летать мне все же больше понравилось бы, принимая в этом непосредственное участие))
Я ваши сообщения сохранила себе, буду в ближайшее время узнавать об этом. В этом году диплом получаю в вузе, не связанном с авиацией (ну хоть какой-то будет + нужно довести дело до конца), поэтому в этом году не смогу переехать в Москву и везде тыркаться. Но за несколько месяцев зато наберусь нужной информации)
Конечно стоит ЭТО САМОЕ ЛЮДШЕЕ!Я тоже туда еду.мне20лет
да... трава хорошо забирает. Даже имя не пишется правильно.
Привет всем!!
Вообще поработать стюардессой мечтала с детства. Все смотрела на них с легкой завистью - хотелось путешествовать. Больше ни о чем не думала. ...И вот недавно мечта осуществилась - я побыла стажером!!
Мои ощущения и впечатления на - http://stav.kp.ru/daily/24376/557453/ и http://stav.kp.ru/daily/24377/558039/
Учитесь на переводчика!!!
Здравствуйте Стюардесса!
Спасибо Вам огромное, за столь хорошую информацию. Правда, я не думаю, что меня это спасёт. Не знаю иностранного языка. Это, я думаю, моя самая большая проблема.
Но все-таки, спасибо большое. И всем всего наилучшего!
прочитала все сообщения-мне понравилось, так как хочу стать стюардессой!для чего и зашла на сайт)охота больше знать о профессии.
Стюардесса
Добрый день! Я сама работаю в офисе и параллельно учусь, но проработав уже год, понимаю, что это не мое... Хочется чего-то другого. После полета этим летом на самолете(это был первый полет в моей жизни, хотя очень и боялась), безумно полюбила летать(даже ждала возвращения в Москву из отпуска, чтобы опять полететь на самолете). Cейчас когда вижу летящий в небе самолет, возникает желание полететь еще и еще))) Вот и задумалась... может мне пойти работать стюардессой?!
Очень хотела бы у Вас узнать:
1) какой график полетов
2) сколько часов полета в месяц
3) влияют ли полеты на здоровье
4) знание англ.яз. обязательно
5) в какой компании Вы работаете(если не секрет)
6) и вообще просто кратко все плюсы и минусы данно профессии
Заранее спасибо
774, прочитайте топик сначала...
1)График по звонку, но с соблюдением времени отдыха
2) сан.норма 80-85 часов
3) у кого как, но влияют
4) обязательно
остальное, кроме п.5 описано тут
Здраствуйте Miha! Прочитала почти всю ветку и хочу отметить, что у Вас отличное чуство юмора и огромное терпение (по 100 раз отвечать на одни и те же вопросы). Наверняка Вы очень интересный мужчина)) Как давно Вы работаете пилотом ( надеюсь, что этот вопрос здесь задан впервые, если нет, то заранее извиняюсь).
С уважением, Ксюша - случайный гость)))
775
А Вы сами то летаете???
777, разбирайтесь сами тогда, если это вам так важно: кто летает, а кто нет.
776, благодарю за комплимент
Всем зравствуйте! Хочу поделиться. Мне уже очень много лет целых 45 (по паспорту ). А по сути - только 25, не больше. Здоровье - отличное. Выгляжу ну на 30. Умею в жизни многое. Образование - инженер. 10 лет отработала металоведом. 12 лет - в общепите. Сейчас директор кафе. Все! НЕ ХОЧУ больше ничего!
Поняла - хочу и могу быть бортповодницей. Язык знаю, психолог, мне кажется, неплохой. Ответственность принемать на себя не боюсь. Мой отец был летчиком - инструктором в ДОСАФе. Я хочу чтобы он мной гордился. Хочу попробовать записатьс на курсы бортпроводников. ВЫ считаете что я сошла с ума? ? ? Высказывайтесь, мне это очень важно услышать ваши отзывы. Для того чтобы смочь достойно отетить ТАМ на все возражения. Спасибо заранее.
Сообщение было удалено
Стюардесса,30,а как вы пришли в профессию? просто у меня тоже ВО, но в адльнейшем я категорически не желаю работать по профилю. мне кажется, что профессия стюардессы мне подходит, нужно только размер одежды уменьшить и язык подтянуть
где в Челябинске или Екатеренбурге находяться курсы стюардес
Сообщение было удалено
Ника, без обид..Я не стюардесса. но работаю в авиакомпании уже 10 лет..К 45 годам остаются только инструктора и начальники служб, в этом возрасте уже обычно остальные на пенсии или в службе перевозок на регистрации. И одно из главных все таки требований при приеме на работу стюардессой является все таки наличие 100%-го здоровья..Сомневаюсь, что в 45 лет у вас таковое имеется..Повторяю еще раз..без обид..
кстати, если кто из девушек хочет стать пилотом, то имея свободные знания английского языка можно получить пилотскую лицензию в одной из летных школ Европы, например в Риге или Баден-Бадене..Стоит от 20 тыс евро, вас конечно никто не посадит потом на Аэробус или Боинг, придется начинать карьеру с маленького легкомоторного самолета, зато будет в наличии Европейская пилотская лицензия, которая котируется во все мире, в отличии от российского пилотского..
Светик, то-то и оно - что 99,00%-е здоровье...
Я ведь не враг себе...
Сообщение было удалено
То-то и оно что 99,99% -ное... Я ведь не враг себе... А если я сначало ВЛЭК пройду? Меня хоть выслушают?
Сообщение было удалено
Т-то и оно, что 99,99%-ное. А может мне сначало ВЛК пройти(только я не знаю можно ли без направления а/к)?
to Ника: для начала надо получить соответствующее образование, например в Школе стюардесс Навохатской, там же получите направление во ВЛЭК, кстати, есть авиакомпания, я не помню ее название, ее приобрел турок..Так вот там стюардессы принимаются строго от 30 лет , если не с 35, точно не помню..Там же в Школе и можете узнать все подробнее. Пробуйте и возможно все у Вас получится! Удачи!
Напишите обязательно, какие будут результаты! Мне очень интересно..потому как мне 33 и я не рискнула, хотя тоже хотелось одно время..
783, Светик, по поводу свидетельства, которое котируется во всем мире... Кроме России кстати :) Выучившись ТАМ, тут вы никому нужны не будете. Процесс трансформации их свидетельства в наше - это крайне трудоемкий процесс.
И потом что такое "европейская пилотская лицензия" ? Я знаю PPL, CPL, ATPL. За 20 килоевро - это скорей всего PPL. За CPL придется около 60 килоевро отвалить (причем не в карман кому-то, а на учебу). За полный "пакет" обучения на че-нить а-ля ихний АН-24 - около 80-90 тыщ евро. Где-то в такую сумму выльется подготовка с нуля на правака ВС типа АТР. Кстати сразу и на Эрбас можно... Только по-дороже. В Европе крайне дорогое обучение (причем еще в некоторых ИХ конторах требуют гражданство EU).
786, за свой счет ВЛЭК можно пройти без проблем. В Москве, МСЧ "Домодедово" около 2500 рублей.
to 787,788: Светик, Miha, спасибо. Попробую!
to Miha Моя племянница проходила ВЛЭК во Внуково, заплатила 6000 руб(( Да, 20 тыс у.е это за PPL, но там все так начинают, никому в голову не придет посадить вчерашнего студента за штурвал реактивного самолета..И не согласна по поводу никомуненужности здесь..Попробуйте устроиться в бизнесавиацию с российским пилотским! Можно, конечно, но в редких случаях и с соответствующей зарплатой ниже среднего..Да и глупо, имея в России ATPL или JAR(та самая европейская лицензия), работать "водителем автобуса"..Учитывая, что платят на частных авиалиниях на порядок выше..
Вот слова пилота, летающего командиром на Cessna Citation 10, имеющего немецкую регистрацию:"Лицензия JAA ATPL В Риге 20 евро под ключ.Плюс много труда.Дает возможность летать в любой точке мира на самолетах с европейской регистрацией (Включая Россию).На самолетах Российской регистрации летать нельзя конечно.(Но даже у Аэрофлота все самолеты зарегистрированы в офшорах).Так что Я думаю это решаемо. Я имею в виду импортные самолеты а не наш хлам."
Вот еще:"И еще Я слышал что есть неофициальное указание пилотов С Российским гражданством и иностранной лицензией брать на работу в первую очередь.А трансформировать лицензию Я думаю не составит большого труда.А наших лентяев которые не в состоянии выучить Английский Я думаю скоро серьезно подвинут на рынке труда и молодые девчонки в первую очередь.")))))))
to Miha ничего личного!
790, Светик, во Внуково дорогой ВЛЭК. В пол-ке АФЛ на соколе еще дороже ))) Да и врачи в АФЛ какие-то такие.. не такие... Там только от взгляда уже инвалидом себя ощущаешь. Поэтому МСЧ домодедово рулит во всех отношениях: как по цене, так и по человеческому лицу специалистов: конечно нервничаешь, но в пределах нормы.
А по поводу 20-ти килоевро за АТПЛ... Не верю, если честно :) В штатах (там самое дешевое обучение.Россию не беру, ибо у нас с обучением вообще черт ногу сломит...чтоб хотя бы понять "как выучиться"), если поискать, за ~50 килобаксов можно получить CPL + multiengine. Но это не ATPL.
Ладно, это не тема этой темы )))))
С 26 ОКТЯБРЯ НАЧИНАЕТСЯ КОНКУРС ПО НАБОРУ БОРТПРОВОДНИКОВ В УФЕ!!!УРА ТОВАРИЩИ!!!НАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛИСЬ!!!
Я даже не думала, что на пилота столько килоевро) За границей, конечно, понятно, но ведь и у нас не сильно цены отличаются, получается...
я учусь в десятом классе и хочу быть стюардессой только не знаю что для этого надо сдавать и где есть такие институты??
Раньше завидовала стюардессам: вот это работа! Красивая форма с короткой юбкой, пилотка! Сегодня в одном городе ≈ зав╜тра в другом! Но однажды наш самолет попал в грозу и нас сильно болтало. Все пассажиры сидели с пакетиками у ртов. Когда приземлились, пассажиры пошли к выходу, а пакетики остались. И я увидела, как они ходят между кресел и собирают их. Мечта умерла. Я поняла, что никогда не стану стюардессой
Раньше завидовала стюардессам: вот это работа! Красивая форма с короткой юбкой, пилотка! Сегодня в одном городе ? завтра в другом! Но однажды наш самолет попал в грозу и нас сильно болтало. Все пассажиры сидели с пакетиками у ртов. Когда приземлились, пассажиры пошли к выходу, а пакетики остались. И я увидела, как они ходят между кресел и собирают их. Мечта умерла. Я поняла, что никогда не стану стюардессой....
А стюардесс учат с парашютом прыгать? ))
прочитала все, понятно, что сейчас везде кризис и проблемы, но рост от 160 до 175, а у меня 185, все так строго с ростом?
Никогда не видела стюардесс с таким ростом, да и если честно, трудно себе это представляю..
800, конечно учат... Это необходимый навык, когда на самолете делать уже нечего, а пассажиров можно и так оставить...
прочитала литературу и посты стюардессы, зря вы так восторгаитесь, человек фанат своего дела, она описала сложные и неприятные ситуации как человек который доволен выволнением сложной задачи, ни кто вас не поставит сразу на рейсы мск-америка, сначала вам придется пару лет полетать по россии эконом классом, да, я сказала не месяцев, а лет, Если я вру, то поправьте, но работа стюардессы очень сложна и на ней остаются только фанаты, тем кому действительно это нравится, от сюда текучка дикая до кризиса, я ни кого не пугаю, но вы читаите посты человека который работает 8 лет, это очень и очень много дня такой должности, поробуйте её посты перевернуть и почитать в другом свете=) другой человек то же самое рассказыл бы так, что отбил бы желание у вас летать) я сейчас учу англ. язык, год- два и попробую, мне сложно сидеть на месте. Просто хочу сказать, девушки, снимите розовые очки и удачи вам.
Ирина не вздумайте!!!! Никогда не полечу , если пилот женщина, так же как и женщина-хирург, не вызывает доверия.
Кстати никогда не разглядывала стюардесс, единственное, что помню это костюмчики и галстучки. Как вы умудряетесь разглядеть маникюр?! меня перед полетом меньше всего волнует как они все там выглядят...
Сообщение было удалено
А вот про пилотов женщин зря Вы так ))
У нас на аэродроме работают такие женщины, отлично справляются с пилотированием L410 !!! всегда и посадка мягкая и взлет плавный )))) мужчины иной раз даже обижаются если вдруг не попали в их взлет ))