Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 16
Бэмби
#751

для Элис-а вы думаете,что сидя в офисе здоровья у вас прибавится? к тому же однообразная работа,одни и те же люди,пришел в 9 закончил в 6...люди,которые работают в авиации идут туда не за деньгами,а кто именно за этим-долго не задерживается. Это не объяснить. Это как бы внутри. Я бы сама заплатила денег чтобы работать стюардессой,к тому же каждый день ты можешь видеть мир,пусть иногда даже и с высоты 10 км...

Гость
#752
Стюардесса

Сообщение было удалено

Сонни
#753

Блин, а у меня рост 182, летать люблю, да только не судьба работать в небе. Это классная профессия Интересная и оветветственная. Удачи Вам в полетах)))

Miha
#754

759, в пилоты прокатит.. рост ) Там до 185 берут. )

Ирина
#755

Скажите, а женщин берут в пилоты? Какой лучший вуз из тех, которые осуществляют подготовку?

Miha
#756

761, берут.. особо настойчивых. Ибо правила училищ запрещают обучение женщин на пилота, но особо "стенобитные" (в хорошем смысле) пробиваются, путем написания писем в Ространснадзор, ЦУГАН и тд, опираясь на Конституцию РФ, в которой указано, что у нас равенство полов, рас и тд.. (точный текст не помню). Летное ВУЗ в России только одно - Ульяновское высшее училище гражданской авиации. Средних - то ли два, то ли три: Сасовское, Бугурусланское и по-моему Краснокутское (если оно существует еще).

Ирина
#757

Ах! Это же прекрасно! Действительно, кто хочет, тот всегда сможет. Михаил, большое спасибо за ответ! :)

Я пилот-любитель и прекрасно понимаю, что в гражданской авиации сложнее, но ведь всему можно научить?! Вот интересно, скорее всего потом проблемы с устройством в компанию такие же будут. "Женщин не берем"... Но если не возьмут, буду бортпроводницей.

Miha
#758

763, если есть пилот-любитель (PPL), то есть возможность без училищ пролезть... Путем сдачи на CPL (коммерческий пилот). Сдавать можно после прохождения курсов на коммерческих пилотов, прохождения МКК.Тока щас одно "НО" : "благодаря" одному товарищу, не буду называть его фамилию, АУЦы не могут проводить (временно(?)) курсы на коммерческого пилота... Только через курсы училища, а в училищах программа пока не готова (насколько мне известно). Поэтому приходится курить.

Но потом ждет еще одна засада: устройство на работу, т.к. всем нужны уже опытные, с допусками, с 10-ю образованиями и 20 лет от роду.

Miha
#759

В продолжении....

если серьезно, то необходимо авиационное высшее образование (можно в академию ГА поступить на заушный фак), вводные курсы МВЛ, навигация, метео, английский р\о (эти курсы можно пройти в Москве в МГТУ ГА за небольшие деньги. 1,5 года назад за 15-16 тыщ рублей). Ну и собсно потом можно тыркаться по компаниям.

Miha
#760

в продолжении...

Есесно, сразу попасть - это анриал фактически... В АФЛ летают женщины-пилоты, по слухам, сразили свободным английским и неплохой подготовкой. Поэтому взяли с 0.

Поэтому как помощь - устроится в авиакомпанию.. хоть писарем.. а лучшем кем-то, кто как-то связан с полетами и самолетом (типа дежурный штурман, инженер и тд) и по-тихоньку пробивать себе место. Работая в компании - это проще, да и уже не с улицы человек вроде как.

Ирина
#761

Еще раз большое спасибо за ответы! Я на ЯК-52 научена и периодически совершаю полеты. Не такое сложное устройство, как ТУ итд... Не могу я устраиваться в авиакомпанию на какое-то сидячее место. Это огромный стресс) Когда понимаешь, что вот они - полеты, а ты занимаешься совсем другим и даже не в воздухе) Нет. Лучше уж бортпроводницей. Естественно, предварительно попробовав влезть везде. Потому что летать мне все же больше понравилось бы, принимая в этом непосредственное участие))

Я ваши сообщения сохранила себе, буду в ближайшее время узнавать об этом. В этом году диплом получаю в вузе, не связанном с авиацией (ну хоть какой-то будет + нужно довести дело до конца), поэтому в этом году не смогу переехать в Москву и везде тыркаться. Но за несколько месяцев зато наберусь нужной информации)

Евдакия
#762

Конечно стоит ЭТО САМОЕ ЛЮДШЕЕ!Я тоже туда еду.мне20лет

Miha
#763

да... трава хорошо забирает. Даже имя не пишется правильно.

Оксана
#764

Привет всем!!

Вообще поработать стюардессой мечтала с детства. Все смотрела на них с легкой завистью - хотелось путешествовать. Больше ни о чем не думала. ...И вот недавно мечта осуществилась - я побыла стажером!!

Мои ощущения и впечатления на - http://stav.kp.ru/daily/24376/557453/ и http://stav.kp.ru/daily/24377/558039/

Гость
#765

Учитесь на переводчика!!!

Элизабет
#766

Здравствуйте Стюардесса!

Спасибо Вам огромное, за столь хорошую информацию. Правда, я не думаю, что меня это спасёт. Не знаю иностранного языка. Это, я думаю, моя самая большая проблема.

Но все-таки, спасибо большое. И всем всего наилучшего!

Анюта
#767

прочитала все сообщения-мне понравилось, так как хочу стать стюардессой!для чего и зашла на сайт)охота больше знать о профессии.

Анастасия
#768

Стюардесса

Добрый день! Я сама работаю в офисе и параллельно учусь, но проработав уже год, понимаю, что это не мое... Хочется чего-то другого. После полета этим летом на самолете(это был первый полет в моей жизни, хотя очень и боялась), безумно полюбила летать(даже ждала возвращения в Москву из отпуска, чтобы опять полететь на самолете). Cейчас когда вижу летящий в небе самолет, возникает желание полететь еще и еще))) Вот и задумалась... может мне пойти работать стюардессой?!

Очень хотела бы у Вас узнать:

1) какой график полетов

2) сколько часов полета в месяц

3) влияют ли полеты на здоровье

4) знание англ.яз. обязательно

5) в какой компании Вы работаете(если не секрет)

6) и вообще просто кратко все плюсы и минусы данно профессии

Заранее спасибо

Miha
#769

774, прочитайте топик сначала...

1)График по звонку, но с соблюдением времени отдыха

2) сан.норма 80-85 часов

3) у кого как, но влияют

4) обязательно

остальное, кроме п.5 описано тут

Случайный гость
#770

Здраствуйте Miha! Прочитала почти всю ветку и хочу отметить, что у Вас отличное чуство юмора и огромное терпение (по 100 раз отвечать на одни и те же вопросы). Наверняка Вы очень интересный мужчина)) Как давно Вы работаете пилотом ( надеюсь, что этот вопрос здесь задан впервые, если нет, то заранее извиняюсь).

С уважением, Ксюша - случайный гость)))

Анастасия
#771

775

А Вы сами то летаете???

Miha
#772

777, разбирайтесь сами тогда, если это вам так важно: кто летает, а кто нет.

776, благодарю за комплимент

Ника
#773

Всем зравствуйте! Хочу поделиться. Мне уже очень много лет целых 45 (по паспорту ). А по сути - только 25, не больше. Здоровье - отличное. Выгляжу ну на 30. Умею в жизни многое. Образование - инженер. 10 лет отработала металоведом. 12 лет - в общепите. Сейчас директор кафе. Все! НЕ ХОЧУ больше ничего!

Поняла - хочу и могу быть бортповодницей. Язык знаю, психолог, мне кажется, неплохой. Ответственность принемать на себя не боюсь. Мой отец был летчиком - инструктором в ДОСАФе. Я хочу чтобы он мной гордился. Хочу попробовать записатьс на курсы бортпроводников. ВЫ считаете что я сошла с ума? ? ? Высказывайтесь, мне это очень важно услышать ваши отзывы. Для того чтобы смочь достойно отетить ТАМ на все возражения. Спасибо заранее.

Гость
#774
Кус кус

Сообщение было удалено

Кус кус

Стюардесса,30,а как вы пришли в профессию? просто у меня тоже ВО, но в адльнейшем я категорически не желаю работать по профилю. мне кажется, что профессия стюардессы мне подходит, нужно только размер одежды уменьшить и язык подтянуть

светлана
#775

где в Челябинске или Екатеренбурге находяться курсы стюардес

Светик
#776
Ника

Сообщение было удалено

Ника, без обид..Я не стюардесса. но работаю в авиакомпании уже 10 лет..К 45 годам остаются только инструктора и начальники служб, в этом возрасте уже обычно остальные на пенсии или в службе перевозок на регистрации. И одно из главных все таки требований при приеме на работу стюардессой является все таки наличие 100%-го здоровья..Сомневаюсь, что в 45 лет у вас таковое имеется..Повторяю еще раз..без обид..

Светик
#777

кстати, если кто из девушек хочет стать пилотом, то имея свободные знания английского языка можно получить пилотскую лицензию в одной из летных школ Европы, например в Риге или Баден-Бадене..Стоит от 20 тыс евро, вас конечно никто не посадит потом на Аэробус или Боинг, придется начинать карьеру с маленького легкомоторного самолета, зато будет в наличии Европейская пилотская лицензия, которая котируется во все мире, в отличии от российского пилотского..

Ника
#778

Светик, то-то и оно - что 99,00%-е здоровье...

Я ведь не враг себе...

Ника
#779
Светик

Сообщение было удалено

То-то и оно что 99,99% -ное... Я ведь не враг себе... А если я сначало ВЛЭК пройду? Меня хоть выслушают?

Ника
#780
Светик

Сообщение было удалено

Т-то и оно, что 99,99%-ное. А может мне сначало ВЛК пройти(только я не знаю можно ли без направления а/к)?

Светик
#781

to Ника: для начала надо получить соответствующее образование, например в Школе стюардесс Навохатской, там же получите направление во ВЛЭК, кстати, есть авиакомпания, я не помню ее название, ее приобрел турок..Так вот там стюардессы принимаются строго от 30 лет , если не с 35, точно не помню..Там же в Школе и можете узнать все подробнее. Пробуйте и возможно все у Вас получится! Удачи!

Напишите обязательно, какие будут результаты! Мне очень интересно..потому как мне 33 и я не рискнула, хотя тоже хотелось одно время..

Miha
#782

783, Светик, по поводу свидетельства, которое котируется во всем мире... Кроме России кстати :) Выучившись ТАМ, тут вы никому нужны не будете. Процесс трансформации их свидетельства в наше - это крайне трудоемкий процесс.

И потом что такое "европейская пилотская лицензия" ? Я знаю PPL, CPL, ATPL. За 20 килоевро - это скорей всего PPL. За CPL придется около 60 килоевро отвалить (причем не в карман кому-то, а на учебу). За полный "пакет" обучения на че-нить а-ля ихний АН-24 - около 80-90 тыщ евро. Где-то в такую сумму выльется подготовка с нуля на правака ВС типа АТР. Кстати сразу и на Эрбас можно... Только по-дороже. В Европе крайне дорогое обучение (причем еще в некоторых ИХ конторах требуют гражданство EU).

786, за свой счет ВЛЭК можно пройти без проблем. В Москве, МСЧ "Домодедово" около 2500 рублей.

Ника
#783

to 787,788: Светик, Miha, спасибо. Попробую!

Светик
#784

to Miha Моя племянница проходила ВЛЭК во Внуково, заплатила 6000 руб(( Да, 20 тыс у.е это за PPL, но там все так начинают, никому в голову не придет посадить вчерашнего студента за штурвал реактивного самолета..И не согласна по поводу никомуненужности здесь..Попробуйте устроиться в бизнесавиацию с российским пилотским! Можно, конечно, но в редких случаях и с соответствующей зарплатой ниже среднего..Да и глупо, имея в России ATPL или JAR(та самая европейская лицензия), работать "водителем автобуса"..Учитывая, что платят на частных авиалиниях на порядок выше..

Светик
#785

Вот слова пилота, летающего командиром на Cessna Citation 10, имеющего немецкую регистрацию:"Лицензия JAA ATPL В Риге 20 евро под ключ.Плюс много труда.Дает возможность летать в любой точке мира на самолетах с европейской регистрацией (Включая Россию).На самолетах Российской регистрации летать нельзя конечно.(Но даже у Аэрофлота все самолеты зарегистрированы в офшорах).Так что Я думаю это решаемо. Я имею в виду импортные самолеты а не наш хлам."

Светик
#786

Вот еще:"И еще Я слышал что есть неофициальное указание пилотов С Российским гражданством и иностранной лицензией брать на работу в первую очередь.А трансформировать лицензию Я думаю не составит большого труда.А наших лентяев которые не в состоянии выучить Английский Я думаю скоро серьезно подвинут на рынке труда и молодые девчонки в первую очередь.")))))))

Светик
#787

to Miha ничего личного!

Miha
#788

790, Светик, во Внуково дорогой ВЛЭК. В пол-ке АФЛ на соколе еще дороже ))) Да и врачи в АФЛ какие-то такие.. не такие... Там только от взгляда уже инвалидом себя ощущаешь. Поэтому МСЧ домодедово рулит во всех отношениях: как по цене, так и по человеческому лицу специалистов: конечно нервничаешь, но в пределах нормы.

А по поводу 20-ти килоевро за АТПЛ... Не верю, если честно :) В штатах (там самое дешевое обучение.Россию не беру, ибо у нас с обучением вообще черт ногу сломит...чтоб хотя бы понять "как выучиться"), если поискать, за ~50 килобаксов можно получить CPL + multiengine. Но это не ATPL.

Ладно, это не тема этой темы )))))

FLYING
#789

С 26 ОКТЯБРЯ НАЧИНАЕТСЯ КОНКУРС ПО НАБОРУ БОРТПРОВОДНИКОВ В УФЕ!!!УРА ТОВАРИЩИ!!!НАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛИСЬ!!!

Ирина
#790

Я даже не думала, что на пилота столько килоевро) За границей, конечно, понятно, но ведь и у нас не сильно цены отличаются, получается...

викуля
#791

я учусь в десятом классе и хочу быть стюардессой только не знаю что для этого надо сдавать и где есть такие институты??

Жанна
#792

Раньше завидовала стюардессам: вот это работа! Красивая форма с короткой юбкой, пилотка! Сегодня в одном городе ≈ зав╜тра в другом! Но однажды наш самолет попал в грозу и нас сильно болтало. Все пассажиры сидели с пакетиками у ртов. Когда приземлились, пассажиры пошли к выходу, а пакетики остались. И я увидела, как они ходят между кресел и собирают их. Мечта умерла. Я поняла, что никогда не стану стюардессой

Жанна
#793

Раньше завидовала стюардессам: вот это работа! Красивая форма с короткой юбкой, пилотка! Сегодня в одном городе ? завтра в другом! Но однажды наш самолет попал в грозу и нас сильно болтало. Все пассажиры сидели с пакетиками у ртов. Когда приземлились, пассажиры пошли к выходу, а пакетики остались. И я увидела, как они ходят между кресел и собирают их. Мечта умерла. Я поняла, что никогда не стану стюардессой....

Ник
#794

А стюардесс учат с парашютом прыгать? ))

Гость
#795

прочитала все, понятно, что сейчас везде кризис и проблемы, но рост от 160 до 175, а у меня 185, все так строго с ростом?

Светик
#796

Никогда не видела стюардесс с таким ростом, да и если честно, трудно себе это представляю..

Miha
#797

800, конечно учат... Это необходимый навык, когда на самолете делать уже нечего, а пассажиров можно и так оставить...

Гость
#798

прочитала литературу и посты стюардессы, зря вы так восторгаитесь, человек фанат своего дела, она описала сложные и неприятные ситуации как человек который доволен выволнением сложной задачи, ни кто вас не поставит сразу на рейсы мск-америка, сначала вам придется пару лет полетать по россии эконом классом, да, я сказала не месяцев, а лет, Если я вру, то поправьте, но работа стюардессы очень сложна и на ней остаются только фанаты, тем кому действительно это нравится, от сюда текучка дикая до кризиса, я ни кого не пугаю, но вы читаите посты человека который работает 8 лет, это очень и очень много дня такой должности, поробуйте её посты перевернуть и почитать в другом свете=) другой человек то же самое рассказыл бы так, что отбил бы желание у вас летать) я сейчас учу англ. язык, год- два и попробую, мне сложно сидеть на месте. Просто хочу сказать, девушки, снимите розовые очки и удачи вам.

Весна
#799

Ирина не вздумайте!!!! Никогда не полечу , если пилот женщина, так же как и женщина-хирург, не вызывает доверия.

Кстати никогда не разглядывала стюардесс, единственное, что помню это костюмчики и галстучки. Как вы умудряетесь разглядеть маникюр?! меня перед полетом меньше всего волнует как они все там выглядят...

Ник
#800
Весна

Сообщение было удалено

А вот про пилотов женщин зря Вы так ))

У нас на аэродроме работают такие женщины, отлично справляются с пилотированием L410 !!! всегда и посадка мягкая и взлет плавный )))) мужчины иной раз даже обижаются если вдруг не попали в их взлет ))