Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
604,
1)завидуют женщины. мужчины этим качеством в основе своей не страдают.
2)Деньги... Услышали звон, а... Перечитайте еще раз, я в другом контексте писал. Я прекрасно осведомлен кто и сколько получает. Если тяжело или лень понять, я поясню по-другому: пилот гробит здоровье, но получает за это большие деньги - это может быть мотивацией для работы пилотом до пенсии.
Miha, у меня знакомый в авиации(Украина), сказал - международные рейсы по знакомству серьезному.
Эту тему обработала (узнавала, ездила) - вакансий мало, желающих - море (из сел, поселков, провинций, кроме столичных экстремалок). Правда, верю, что кому-то везет...
Очень восхищают пилоты. А вам бы понравилась девушка-переводчица (моя работа) или же только стюардессы кажутся "богинями"?
Спасибо за Ваши ответы. Очень все четко. Уже не представляю сколько еще будут писать "как стать стюардессой?" вместо прочтения первых страниц (не 5 тыс. листов!).
608, по-моему человек нравится не за профессию, а как человек... это мое мнение. Лично мне проводницы не кажутся богинями, как и пилоты не кажутся сверхчеловеками: да, это сложная работа, но душевная... для некоторых. Других на нее не тянет.
Отвечаю гостье 606, нет не казались, как он говорит командировки портят женщин, после длительного полета стюардессы выглядят как "выжитый лимон", как правило у них нет полноценной семьи(какой мужчина согласится отпускать свою ненаглядную?) постояные перелеты, сказываются на здоровье и на настроение. Питаются полуфабрикатами(питание никакое в египте и в турции), недосып, нехватка внимания и любви постоянного мужчины (а не мимолетных). Понимаете, как это все сказывается на женщине? какие Богини? Но я ничего не имею против этой профессии, каждый выбрает свое... Богини это- жены пилотов,к которым они "мчатся" после полетов и дарят им "море любви и ласки", так они компенсируют невнимание, когда в полетах и хотят чтобы их Любимые жены были как можно больше рядорм с ними-)..Уважаемый 607, я с Вами не согласна, вот мой брат летает, не из-за денег, а потому что ему нравится работать пилотом, хотя он до этого работал в нефтяной компании и получал в 2 раза больше. Ему предложили переучиться на боинг и он согласился, потому что это в радость! А гробит свое здоровье, тот кому не нравится своя работа и он вынужден "пахать", чтобы прокормить семью((.. Мотивация- такое скучное американезированое слово (по Маслоу) не "катируется" в России))))
Как правильно заметила Красивая 608 про стюардесс цитирую-вакансий мало, желающих - море из сел, поселков... вот откуда набирают их. Чтоб вырваться и посмотреть мир, хотя много др возможностей,как тут пишут- например : переводчик, жена пилота,дипломата, работа в туризме, девушки стремитесь к лучшему!
Всё, почитала форум - поступаю. Уже 2 года вынашиваю мечту. Небо - моя стихия, до дрожи в коленках хочу летать! Спасибо за прекрасные речи всем, я определилась :)
Стюардесса Вы супер! Удачи Вам, это-шикарная професия!!!!!!!!!!
Наверное 612 и 613 сами стюардессы:))))
614, не думаю!)
Просто желание и положительные стороны этой профессии перевешивают все негативные высказывания на этом форуме! ;)
Эта профессия называется не стюардесса-это жаргон,а бортпроводник-и бортпроводник прежде всего нужен для обеспечения безопасности в полёте,а не разноски пищи и т.п.,да это входит в обязанности бортпроводника,но прежде всег он нужен для сопровождения пассажиров в полёте. Работать смогут только здоровые,и больные небом люди!))))это диагноз))))в хорошем смысле!!)))
Сообщение было удалено
Скажи пожалуйста,а у ЛОРа-когда крутят на стуле -просят закрывать глаза? быстро крутят или не очень???Жду ответа с нетерпением!)))))))
Сообщение было удалено
Как летали на "дровах", рискуя жизнью, так и летают. Ничего в отечественном аэрофлоте не поменялось, и ещё 1000 лет не поменяется, бог с вами! Менталитет не тот))
617, как крутят - зависит от силы дохтура. Но в целом крутят быстро. Глаза просят закрыть на время вращения и прижать голову к груди.Можете поискать в инете этот метод: пробы кумулляции ускорений Корриолиса.
618, когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите (с) Шурик из к\ф "Иван Васильевич меняет профессию".
Не знаете - не пишите чушь. В аэрофлоте все иномарки, кроме Б-767 с завода и им года 2-3, наши Ту-154 проходят нормальное техобслуживание и регламентные работы. Или вы считаете, что пилоты в АФЛ камикадзе и полетят на самолете, в журнале которого нет ни одной отметки о т\о ?
Я напишу тут всем "страждущим" "блок=схему" выполнения полетов на ВС отечественного и импортного производства.
Итак, краткий обзор-ликбез. Имеем самолет, на самолете находится бортовой журнал, в который записываются все дефекты, возникшие в полете, записываются действия инженерного состава по устранениею дефектов, заправка топливом и пр требуха.
Самолеты (нащи и ненаши) имеют формы (оперативные и периодические) тех.обслуживания. Для наших машин - это формы А,А1,Б, для иномарок - это daily check, weekly check и т.д.
Смысл один (одну особенность между иномарками и нашими ВС я опишу ниже).
Итак, рядовой самолет...Допустим форма daily check (проводится каждые 24 часа - видно из названия) или форма А для наших ВС (проводится тоже раз в сутки). Инженерный состав в планово-диспетчерском отделе под роспись получает номерную карту-наряд на выполнение формы ТО. В карте указан набор работ, которые необходимо провести на ВС. Набор работ определяется регламентом, который поставляется производителем ВС. Напротив каждой работы в карте есть клеточка "исполнитель" и "контролер". После выполнения работ исполнители расписывают карту за выполненные ими работы, а контролер расписывает карту за проверку выполненных работ. Суть этого - за выполненные работы теперь есть ответственные лица.Далее в журнал вносится запись, что такого-то числа, во столько-то часов выполнена форма ТО дейли чек (форма А), инженер такой-то и подпись. Перед вылетом экипаж проверяет наличие записи о выполненом ТО, сверяет записанное кол-во топлива с фактическим и ставит (КВС) свою подпись: самолет принят экипажем, экипаж с состоянием ВС ознакомлен и состояние ВС соответствует нормативным документам.
продолжение....
после выполнения техобслуживания карты сдаются и хранятся несколько лет.
То же самое с дефектами.
Если экипаж заметил дефект в любой момент времени, когда самолет находится в ведении экипажа, то в журнал делается запись: не работает то-то, при таких-то условиях и ставится подпись члена экипажа, сделавшего запись. На земле инженер ищет, устраняет дефект и делает запись: дефект устранен путем замены того-то того-то в соответствии с руководством по тех.обслуживанию, раздел такой-то ,глава такая-то, страница такая-то. И ставит подпись.
Т.е. все "под колпаком". Касни что - поднимают журнал(ы), карты-наряды и легко находится крайний или крайние. Поэтому явный риск жизнью возможен в том случае, если экипаж не записал дефект. Для сравнения, вы приехали на машине на очередное ТО и умолчали, что у вас не работают тормоза.Кому сделали хуже ? правильно, себе. А жить всем хочется...
Ну и про особенность ТО наших ВС и иномарок.
Иномарки имеют официально утвержденный производителем ВС список дефектов, с которыми самолет может летать указанное в этом списке кол-во "календарных" часов . Поэтому инженер в случае отсутствия запчастей на складе может сослаться на этот список, сделав соответствующую запись в журнале. Если дефект по истечению срока, указаного в документе, не устранен, то ВС отсраняется от полетов до решения проблемы. Могу сказать, что дефекты в этом списке не влияют на безопасность полета. Во всяком случае не было еще ни одного случая, чтоб происшествие случилось из-за того, что самолет был выпущен в полет с официальным дефектом. Производители зарубежных ВС тоже не дураки...чтоб потом шишки за это собирать.
В документации на отечественные воздушные суда сказано только одно: вылет с неисправностями запрещен.
Так что делайте выводы... как летают все на дровах, рискуя жизнью, как отписала тут Реинкарнация.
поэтому давайте не будем писать того, о чем знаем только поверхностно или из желтой прессы.
Да, конечно, Катюша 610, летаем в Таиланд, на Мальдивы, Бали и т. д. и вместо того чтобы есть морепродукты и экзотические фрукты в ресторане при отеле, мы всем экипажем сбрасываемся на такси и едем в макдональдс. И еще по очереди берем с собой полуфабрикаты из дома, а то вдруг не найдем их в командировке, чем же питаться тогда?
А про жен летчиков- увы Вам, Катюша и Вашему братцу, все совсем не так , с точностью до наоборот. Мужчина всегда остается мужчиной -и в командировке, под горячим солнцем Кубы или Доминиканы двадцатилетние полуобнаженные красавицы- стюардессы ласкают взгляд вашему братцу. И, уверяю Вас, Катюша, не остается он равнодушным! Другое дело, что часто бывает, многие стюардессы на ухаживания летчиков не реагируют. Будь у меня время, я бы рассказала мильен историй, как летчики ломятся в номера, не дают спокойно загорать, рассказала бы, как один уважаемый КВС, уже много лет в командировках живет с моей незамужней подругой, исключение составляют только командировки, когда он берет с собой жену. Я никого не осуждаю, просто думаю, что и жены летчиков обо всем догадываются, не настолько они прелестно- наивны как Катюша.
Летчики- это отдельный тип мужчин и увы, в плане верности, далеко не самый лучший! Слишком много свободы и соблазнов!
Miha, авиационный горячий привет! :-)
Заглядываю сюда периодически, убедиться, что ветка в Ваших крепких мужских руках и ни один вопрос не останется без ответа :-)
Вот тут многие пишут про то, что работа бортпроводником сильно ухудшает здоровье, там перепады давления, сухой воздух, частая смена часовых поясов и прочее. Только почему-то летают такие, кому уже 40 и ничего. А летчиков так вообще лет по 50-60 видела. Условия у них почти такие же, разве что они на месте сидят, а бортпроводникам ходить туда-сюда приходится. И ничего, работают и здоровые, как я подозреваю, т.к. больных посписывали б уже давно
ответ 624 Везде хватает дешовых девок, как Ваша подружка стюардесса, которую никто замуж не берет и она согласна в командировках перепихиваться с женатиком, что переподет называется фууу(((( Не одна уважающая девушка не опустится до такого.А жена есть жена. И мужчины разные бывают и не только в командиоваках пристают и парней привлекательных предостаточно везде. Все зависит от человека! Если конечно он не животное:)))
ответ 624 Везде хватает дешовых девок, как Ваша подружка стюардесса, которую никто замуж не берет и она согласна в командировках перепихиваться с женатиком, что переподет называется фууу(((( Не одна уважающая девушка не опустится до такого.А жена есть жена. И мужчины разные бывают и не только в командировках пристают и парней привлекательных предостаточно везде. Все зависит от человека! Если конечно он не животное:)))
Хочу стать стюардессой, а благодаря постам Стюардессы на первых 4-ёх страницах это желание очень усилилось, спасибо=) Мне пока что только 14, сейчас собираюсь на курсы по англ. языку, думаю закончить после школы институт и пойти работать стюардессой=)
Стюардесса, у меня есть к вам 2 вопроса, если у меня зрение -1 иеня возьмут?
И как обстоят дела с семьёй (извиняюсь, если это личный вопрос) , у вас есть муж , дети, домашние животные?
Заранее спасибо=)
Тоесть зрение 0.2 0.3 и у меня близорукость, это я в прошлый раз не то написала =)
Прочитав ВСЕ посты, у меня сложилось впечатление, что НИКТО из присутствующих на форуме не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО опыта работы в авиации (кроме Mihi).
Девушки, неужели вы и правда думаете что работа бортпроводницы состоит только из красивого дефиле по салону??? Если читать посты Стюардессы (так бортпроводников называли только в совковое время), складывается именно такое впечатление. Бортпроводники пашут как лошади, в буквальном смысле слова "меняя" здоровье на деньги и впечатления. Причём весьма сомнительные впечатления. На загран линии и в престижные командировки попадают в основном по блату. Будни обычных проводниц состоят из "тягания" 30-ти киллограмовой тележки с едой перед собой и хамства пассажиров, которые имея в кармане рубль ведут себя так, как будто в нём миллион.
Эта профессия заслуживает ОГРОМНОГО уважения. В развитых странах к професси бортпроводника относятся на твёрдую 4ку, но работая у нас, не ждите ни уважения ни особой благодарности.
Сообщение было удалено
Здесь приведены данные по зрению - страница или две назад. Или лень поискать ???
а страшные сказки про варикоз это правда?
Miha, извиняюсь, на последних страницах то, что написано не читала, потом увидела, просто не отписалась.
Девушки,а что именно входит в медкомиссию?
51, япона мама... Главный пункт, предшествующий медкомиссии, это - голова с мозгом.
Если оного нет или мозг порос ленью, то на медкомиссию ходить не следует.
Miha, Вы такой остроумный. . . Вы мне нравитесь!
Анна, а вы тоже бортпроводница? Расскажите ещё что-нибудь
[quote="дождевой червячОк"]Привет!Я живу в Беларуси. У меня тоже мечта стать стюардессой. Вот только не знаю куда податься. Кстати, я пару раз летала в Германию. Очень круто быть СТЮАРДЕССОЙ. Желаю тебе успехов!!!
Здравствуйте!
Очень завидую Вам, ведь Вы уже летаете! А с какой любовью говорите о своей работе!!!
Моя давняя мечта- стать стюардессой! Закончила университет, по параметрам подхожу!
А в какой авиакомпании летаете?
Подскажите, пожалуйста, как попасть на эту должность?
Заранее благодарна!
Сообщение было удалено
прочитать эту тему
Зайка, к сожалению из-за кризиса в большинстве отечественных авиакампаний в этом году набора "с нуля" не будет. Если у вас свободный английский - попытайте счастья за границей .
Lima, я не только бортпроводница, но и член приёмной комиссии.
Если есть вопросы, задавайте конкретнее.
Увидела вопрос про "страшные сказки о варикозе". К сожалению, варикоз - это очень острая проблема бортпроводников (как мужчин так и женщин). Если пустить это дело на самотёк, через 7-10 лет появляется ужасная болезнь - тромбофлебит. Выход один - РЕГУЛЯРНО обращаться к врачу (помимо ВЛЭКА) и ухаживать за своими ногами.
P.s кстати бортпроводницам ЗАПРЕЩЕНО ходить на работе на высоких каблаках и тем более на шпильках
Здравствуйте! Скажите, а на международных рейсах бортпроводников в какие гостиницы заселяют?
На большинстве международных рейсов вы даже из аэропорта выйти не сможете. 1,5-2 часа в комнате отдыха, а потом летите домой.
Приветик всем!
Уважаемая Анна, к Вашему сведению, в некоторых компаниях, официально принято обращение-стюард/стюардесса.
Бортпроводник- в документах. Стюардесса- общепринятое, разговорное. Если Вас не затруднит, укажите, пожалуйста, номер моего поста, где бы я описывала работу как дефиле по салону? Почитайте первые страницы, где я рассказывала про минусы и плюсы.
Никто не говорит, что работать легко- тяжело, порой, но интересно! Помимо разворотных рейсов, есть также командировки в разные экзотические страны, продолжительность которых может составлять до двух недель, не так ли? В месяц бывает, в среднем, 3-4 командировки, у меня бывали месяцы, когда я летала только командировками. Есть компании, где разворотных рейсов вообще нет. Вы не знали об этом?
По поводу здоровья- я летаю уже восемь лет. Жаль, у меня нет возможности, продемонстрировать Вам свои ноги - ни следа варикоза на них нет! Хотя я обожаю высокие каблуки, и собственно, только на них и хожу, за исключением момента обслуживания пассажиров в полете. Для этого периода у меня есть неприлично дорогие, но сказочно удобные туфли на низком каблуке, с покупкой которых я забыла что такое-болят или устали ноги! Я вообще не замечаю, никаких отрицательных изменений в своем здоровье. (т-т-т) И знаю многих коллег, кто пролетал гораздо больше меня и выглядят и чувствуют они себя намного лучше чем земные ровесницы. Я уже писала где-то, что нужно заниматься собой, ( а нам, стюардессам, особенно!) не жалеть на это времени и денег. Сейчас, столько возможностей!
Честно признаться, когда я шла летать, меня тоже пугали, что полеты неблагоприятно скажутся на внешности- мол сухой воздух в самолете, вибрации и т.д. Термальная вода и увлажняющие кремы вам в помощь! Вообще, живя в мегаполисе, где косметолог не в диковинку, летая за границу и имея скидки на косметику люкс марок,- просто непростительно выглядеть плохо! А если, простите, ╚забить╩ на себя, так сидите ли вы в офисе или летаете- результат будет один. Просто, повторюсь, нам, летающим, нужно относиться к себе более внимательно.
Наверное, чтобы не быть голословной, придется скоро выкладывать свои фотки, к примеру- вот мои ноги(видите, на них нет варикоза), вот я после рейса (не такая уж усталая и жалкая) и т. д. Поймите, к чему мне лукавить и приукрашивать свою действительность? Тратить на это сомнительное занятие время, которого у меня и так почти нет? Просто есть интересная работа, люди, которые делают выбор и ищут себя, которым интересно узнать подробности. Я была такой же 8 лет назад и для меня любые рассказы о работе стюардессы были как глоток воздуха!
Удачи соискательницам и, девочки, прежде чем задавать вопросы, почитайте всю ветку, она получилась действительно информативной.
629, Лена, про зрение точно не скажу, однако, Миха, по-моему, освещал этот вопрос, на одной из страниц. Почитайте :-)
Про мою семью- имеется в наличии любимый муж, с которым мы очень давно вместе, и к которому я лечу ╚на крыльях любви╩ из всех командировок. Я ему благодарна за поддержку, в тот период, когда я ушла с престижной офисной работы- летать. Он возил меня на все собеседования, пережил со мной все тяготы отбора и поступления! Я не могу сказать, что он уж очень одобряет мою работу- и скучает и ревнует, наверное. Но мы взрослые люди и нас слишком много связывает, что даже мой ╚кочевой╩ образ жизни не разрушил взаимной любви, доверия и уважения. Словом, тылом я обеспечена :-) Опять же, в противоречие тем, кто писал, что у большинства стюардесс не сложилась личная жизнь.
А такпо возможности, стараемся как можно больше времени проводить вместе. У нас уже сложилась добрая традиция- два раза в год мы на месяц уезжаем √путешествуем по разным странам. Ну, скажем, в месяц посещаем две- три страны. У меня это вошло уже в привычку, долго сидеть на одном месте не могу :-) А муж ворчит и жалуется нашим знакомым- что я ему и на отдыхе покоя не даю :-)
"хотите в жизни вечный стресс-берите в жены стюардесс" :-)
Да, детей пока нет, но мы надеемся, что в скором времени это исправим :-)
А как называеться университет-стюардесс....я туда вроде поступать хочу...!
Ксю, тебе не в университет-стюардесс надо, а к доктору... ОКУЛИСТУ
Хотелось бы так же ответить Реинкарнации, на ее берущий за душу пост-591.
Хотя после оптимистичного начала- "отдыхала я как-то в Анапе в частном секторе" все с мадам Реанкарнацией стало ясно. Любезная, попробуйте Барбадос или Фиджи (лично посетила, рекомендую). И тогда мир покажется лучше, и соседи благополучнее. А если жизнь ударила так сильно, что приходиться отдыхать в частном секторе Анапы, то я Вам, Реинкарнация, охотно верю, что, и соседка по комнате была , увы, с несложившейся судьбой, что бывает с людьми любых профессий. Ну пожаловались друг другу на фиговую свою жизнь и молодцы. Только свой негатив не надо нести в массы, ладно? Оставляйте его при себе.
Вот умора, тетка из Анапы, выучила словосочетание- "халдейские будни" :-))))))))))))))))))))
Женщина, Вам давно уже пора лечиться электричеством :-)))))))))))))
Осильте хотя бы санаторий в Анапе, что ли :-)))
Стюардесса и Miha,спасибо большое за информацию=)
Не во что ! Заходите ешо :-)))))))
Стюардесса, сдаётся мне что никакая вы не стюардесса, а самая натуральная врушка.
Почитала форум, и ух как захватило!!!! "аж в душе защемило", иоя мама работала стюардессой, летела 20 лет, и все нравилось, единствеено, да есть, минус редко дома бывала, но зато всегда ходила в новинках разных , и каждый год ездили на юга, папе 57 лет и до сих пор летает, командир самолета!!!! Вот они действительно любят свою профессию, я даже не задумывалась стать стюардессой, свой небольшой бизнес, работа сидячая, но пообщалась с подругой , которая работает стюардессойи что-то ух как захватило, надоело уже здесь все, по натуре, я не люблю сидеть на месте, коммуникабельная, на Вашем форуме начиталась, вот. думаю, щас английский подучу немного и пойду пробовать, единственный нюанс , хотела спросить знающих, недавно переболела менингитом, это как-то может сказаться при обследовании?? заранее спасибо