Гость
Статьи
работа стюардессой

работа стюардессой

Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …

дождевой червячОк
3 677 ответов
Последний — Перейти
Страница 11
Miha
#501

Да какая нафиг разница что делает проводница, пилот, штурман, инженер, техник не на работе ??? да хоть в паровозик играют или групповухой занимаются.

А пассажиры небось в гостнице пожаловались, что экипаж там на ушах ходит.

Карина102
#502

Вы знаете, я ОЧЕНЬ хочу стать стюардессой!!! я когда читала, что пишут стюардессы о своей работе, даже расплакалась! я прчитала все минусы и плюсы этой профессии, поняла, что я ОБЯЗАНА стать бортпроводником! иначе...я даже не знаю, что иначе... Я не представляю, кем я ещё могу стать!!

Это не просто мечта, это всё что я вижу для себя в будущем! мне 15 лет... я знаю что вы мейчас подумали, детская мечта, будет ещё 1000 таких мечт, но нет! Ядаже не знаю, как объяснить это чувство, когда пролетает самолёт! Что уж говорить о том, что со мной происходит когда я вижу стюардесс! а когда я летала единственный раз на самолёте! это не пердаваемое ощущение!!!

Карина102
#503

но до сих пор мне кажется, что эта профессия для меня какая-то недосигаемая, далёкая... у меня нет НИКАКИХ знакомых в этой сфере(

Miha
#504

509, это не важно (про знакомых). Не у всех они есть и не все могут сделать.

Карина102
#505

я же говорю не о том, что они могут для меня что-то сделать, а просто объяснить что, как, куда и сколько.

Я так рада, что наткнулась на этот форум! я прочитала всё и узнала для себя много нового, нашла почти всё, что меня интересовало)

да, и огроменное СПАСИБО to Miha)))))

Miha
#506

не во что. Любой вопрос - любой ответ -)

Angi
#507

В Ростове школ нет. Вариант только Москва или Питер?

Дана
#508

Здравствуйте! Умоляю, подскажите, что нужно делать, чтобы стать стюардессой!!! Я имею ввиду какие курсы нужно пройти, и самое главное, где? Дело в том, что я живу в Казани. Может быть кто-то знает, куда можно обратиться?

Карина102
#509

Я тоже из Казани)У нас только одна, по-моему, а/к "Татарстан". Школ к сожелению нет, только в Питере и в Москве... У нас проводят собеседование и ВЛЭК. а потом отправляют в Москву ( если пройдёшь все вышеперечисленные испытания). Сейчас у нас, по-моему, набора нет. Но ты попробуй позвонить в отдел кадров аэропорта.

Карина102
#510

проводят=проходят

Карина102
#511

Кстати можно сразу в Москву поехать, а там пойти в школу стюардесс и стюартов...

Дана
#512
Карина102

Сообщение было удалено

да в Москву-то можно, вот только жить-то там негде, а отсюда много дополнительных проблем((( но все равно спасибо))))

Студентка
#513

Дорогие, бортпроводники!Скажите,пожалуйста,как частые полеты и перелеты через часовые пояса влияют на ваше здоровье?

Miha
#514

519, есть такая шутка: сон и питание - основы летания.

Если правильно эти вещи использовать, то летать можно долго и счастливо (пилотов под 50 лет наверное видели и ничего - летают).

Это я к тому, что если за собой бдить, то летать - ненамного вредней, чем сидеть в офисе каждый день.

Цветочек)))))
#515

Вы меня просто шокируете. Я так боюсь летать. Ну просто фобия. Скажите как вам удпется не бояться? Особенно когда тресет!! Я знаю, что это потоки там какие-то. А вы что скажете по этому поводу? Вообще, что вы можете посоветовать, как себя успокаивать во время полета (спиртное и успокоительное не помогают)

Александра
#516

А что надо сделать, чтобы стать стюардессой?

Дана
#517

Люди, скажите пожалуйста, что из себя представляет психологическое тестирование на собеседовании? Мне сказали в авиакомпании, что если все будет в порядке по резюме, то тогда меня пригласят на собеседование. А что должно быть в порядке по резюме? Что необходимо подтянуть? Заранее спасибо!

Miha
#518
Цветочек)))))

Сообщение было удалено

чтобы (не)бояться - надо знать чего боитесь. Причем конкретно знать (ответ "летать" не подходит,т.к. это неконкретный ответ). А потом надо посмотреть на это философски и просто наслаждаться полетом и видимо земли с 10 тыщ метров.

А вот пить в полете и перед ним не надо. Пить перед полетом - это тоже самое, что переходить дорогу нетрезвым: не так страшно, но в разы опасней.

Касни что, трезвый ум пригодится

Лилечка
#519

Привет. Хотела бы посоветоваться какие языки предпочтительно знать кроме английского? Или какие более востребованы?

Гость
#520

Я работаю в а/к "Россия",Петербург. Правда набор уже закончился, а так с 2007 года человек 200 набрали.

Карина102
#521

ув. ╧ 522...блин, ну прочитайте предыдущие стрнаницы, все они посвящены именно этому вопросу!

Цветочек)))))
#522

Задам глупый вопрос. Когда самолет начинает падать люди сразу таряют сознание или так орут минуты две до земли? А когда разгерматизация начинается сразу все кердык?

Miha
#523
Цветочек)))))

Сообщение было удалено

Вот из-за таких мыслей потом и трясетесь как осиновый лист -)))

При взрывной разгерметизации обеспечена баротравма из-за быстрого перепада давлений. Если вовремя одеть маску, выпавшую с потолка, то на тот свет никто не отправится.

При медленной разгерметизации травм нет - надо только одеть маску, когда она выпадет.

*Маски выпадают сами при высоте в салоне 4000 метров и более. Нормальная высота в салоне при полете на 10 000 метрах около 1800-2000 метров.

Если самолет падает как единое целое (т.е. разрушения конструкции нет) то все сохраняют сознание и причин терять его нет, т.к. перегрузок запредельных нет, давление в салоне нормальное. Правда падает самолет дольше, чем 2 минуты...

Гость
#524

Скажите пожалуйста, а бывают стюардессы ростом 185 см

Ирина
#525

Ой, так ужасно про падение написано... Я даже не знаю, как бы себя вела в такой ситуации... Умирать, конечно, не хотелось бы.. А ощущение, когда падаешь, наверное, как на атракционе)

Карина102
#526

нда... весёленький получится атракцион)мне кажется, что ощущения не лучше тех, которые испытывают люди перед смертью в катастрофах на дороге и в любых других, не касающиеся самолётов.

Miha
#527

Главное понять, что падаешь, а не просто воздушные "ямы" :)

При падении никаких характерных признаков, доступных обывателю, нет.

Надо усвоить, что безпорядочного падения у самолета нет.

Даже штопор - это неуправляемое снижение по спиралевидной траектории, а не падение. Перегрузки в штопоре приблизительно равны единице (при входе в штопор кратковременно возникает нулевая перегрузка - невесомость), поэтому ощущать нечего. Из-за того, что штопор - это полет на закритическом угле атаки (в яндекс есть определение этому понятию), то на некоторых самолетах возможна интенсивная тряска из-за срыва потока с крыла.

При отказе всех двигателей самолет превращается в планер. Способность планировать определяется аэродинамическим качеством самолета. Для современных самолетов ( в т.ч. и Ту-154 сотоварищи) качество колеблется около 16-19. Т.е. с одного километра высоты самолет прожет пропланировать 16-19 километров.

Поэтому, в принципе, нет таких отказов (кроме разрушения планера и полного отказа управления), которые ведут к катастрофе. Отказ может только спровоцировать человеческий фактор, читай ошибку экипажа.

Так что я на эту тему не парился и не парюсь, и летать не боюсь. В конце концов чему быть того не миновать.

Ирина
#528

Очень познавательный ответ! спасибо) Будем надеяться, что экипажи Российских Авиакомпаний всегда будут знать, что делают, будут ответственными и умными.

Ага
#529

Риску.

Авангапо монопомно монопомно
#530

Монопомном монопомном монопом

Елена
#531

536, и все на что ума хватило?!?!

Мария
#532

Здравствуйте,меня так слегка прикалывает.Многие пишут тут вот хочу стать стюардессой,подскажите где,как и тд.Девушки,дорогие,одного желания мало.К тому же если вы еще пишете,что не знаете английского.Не ждите помощи.Ищите.Насколько мне известно,все нужно узнавать непосредственно в аэропортах или авиакомпаниях,а для этого,необходимо поднять попу со стула и искать.Поехать в Питер или Москву.И не ищите отговорок,ведь раз так,то не достаточно хотите.Действуйте.

Я сама живу в Эстонии.у нас 12 классов в школе,я 10 закончила.У нас необходимо знать на очень хорошем уровне английский и эстонский язык.уметь общаться на русском.Вот после школы думаю пробовать.Параллельно хочу заочно получать высшее.Всем удачи!

Miha
#533

Мария, мое "резюме" вообще такое, что тут, на форуме, можно получить соответствующее направление и ускорение, а чтобы что-то сложилось в желаемом направлении не на словах - надо как минимум поднять трубку телефона и обзвонить желаемые авиакомпании на предмет ваканский и перспектив появления этих вакансий. И даже если сейчас обучения нет, то подумать чуть-чуть на будущее: что знаю я и что хочет авиакомпания, и использовать промежуток времени до появления вакансии на самоподготовку по ин.язу, по здоровью - даже можно пройти для себя комиссию (это я уже писал несколько страниц назад).

А то знаете как обидно будет, когда придете на ВЛЭК с направлением от авиакомпании и на крутщемся стуле у ЛОРа позеленеете....

Елена
#534

Во-первых, согласна с Miha!

Во-вторых, Мария, этот форум для того и существует, чтоб узнать то, что мне не скажут в авиакомпании. Это и рассказы бортпроводниц - узнать все "+" и "-" и подумать действительно ли все хорошо и красиво как общеизвестно. Это и, так сказать, наставление - на что рассчитывать при поступлении на обучение, если все таки определился. И в конце концов сам выбор авиакомпании - а где еще узнаешь данную информацию, если не здесь (на форумах)!

Елена
#535

(забыла добавить!)

... за это отдельное спасибо бортпроводницам отписавшимся здесь и конечно же Miha!

Ксения
#536

я как ивсе сдесь собравшиеся тоже хочу стать стюардессой и понимаю куда для этого обращаться толкьо вот один вопрос, что насчет зрения? У меня зрение минус 2 и я уже много лет ношу линзы как к этому относяться правдо что нужно 100% зрение и никаких поблажек?)

Гость
#537
Гость

Сообщение было удалено

Хамка, которая никуда не летает на самом деле!:)

Miha
#538
Ксения

Сообщение было удалено

Мадмуазель, я уже приводил цифры для зрения.

Острота зрения:

Годны на пило-

тов и штурма-

нов 1,0 на

каждый глаз

без коррекции;

на бортинжене-

ров 0,8, на

диспетчеров

0,6, на борт-

проводников

0,3 на каждый

глаз без кор-

рекции, с кор-

рекцией 1,0;

курсанты, обу-

чающиеся на

пилота и штур-

мана, 0,8, бо-

ртинженера 0,6

на каждый глаз

без коррекции,

с коррекцией

1,0, на дис-

петчера и

бортпроводника

0,3 на каждый

глаз, с кор-

рекцией 1,0

Рефракция:

Годны: на пи-

лотов при

дальнозоркости

не выше 1,0 Д,

близорукости

0,5 Д, астиг-

матизме + (-)

0,5 Д, анизо-

метропии не

выше 1,0 Д. На

штурманов,

бортинженеров

при дальнозор-

кости и близо-

рукости не вы-

ше 1,0 Д, ас-

тигматизме +

(-) 0,5 Д,

анизометропии

не выше 1,0 Д.

На диспетче-

ров: при даль-

нозоркости и

близорукости

не выше 2,0 Д,

астигматизме +

(-) 1,5 Д,

анизометропии

не выше 1,0 Д.

На бортпровод-

ников при

дальнозоркости

и близорукости

не выше 3,0 Д,

астигматизме +

(-) 2,0 Д

Miha
#539

в догонку... это на поступление.

Если проходите, то дальше (при последующих комиссиях)будет так:

Острота зрения:

Бортрадисты

годны 0,3 на

каждый глаз, с

коррекцией 0,8;

бортпроводники,

бортоператоры,

летчики - наб-

людатели годны

0,1 на каждый

глаз, с коррек-

цией 0,8;

Рефракция:

такая же

Гость
#540

МИха , ты молодецццццццццц

Дина
#541

И я мечтала, с 5 месяцев летать начала.. Вакансии в моем городе нет,жалко(

Елена
#542
Дина

Сообщение было удалено

Дина, город не помеха! Ведь есть и другие города, где наверняка есть вакансии! И не обязательно, что этот город будет далеко от Вас! Жизнь одна - реализовывайте мечты по максимуму (чтобы потом не жалеть о несделанном)!!! ;)

Miha
#543

547, под лежачий камень не нас.. т.е. вода не течет.

Вакансии сосредоточены в тех городах, где базируются авиакомпании. Я думаю, это понятно и ждать вакансию в другом городе как минимум неразумно.

евгешка
#544

ааааааааа я очень хочу в стюардессы

hôtesse de l'air
#545

всем привет! я работаю стюардессой в молдавии уже год, хочу трудоустроиться в россии(питер, москва, новосибирск) , гражданство имеется, подскажите куда обратится и как это можно осуществить. Заранее благодарна!

Miha
#546

551, на какой тип ВС допуск ? В некоторых компаниях берут готовых проводников. А вот в каких - надо спрашивать.

Тут одна лавка организовалась недавно: авианова... туда вроде брали (как щас не знаю) проводников с А-320.

hôtesse de l'air
#547

тип ВС А320 , скажите как я могу узнать в каких компаниях берут с таким допуском?Я буду на днях в москве, и через неделю в питере

Miha
#548

www.aviamarket.ru - раздел "вакансии" - "ищу работу". Можно поискать тут.

Ольга
#549
гость

Сообщение было удалено

почему же порадовалась?

Ольга
#550

[quote="Стюардесса"]Милая автор! Я не в Германии, но посоветовать могу :-) ПЛЮСЫ: всегда красивая, в "форме", ухоженная-это постоянное состояние, т.к. на этой работе несвежий маникюр и грязная голова-не прокатит. Уход за собой...

скажи пожалуйста, а туда берут без знания английского языка?