Раздумываю над вопросом стать стюардессой , но вот точно не уверена . Хочу посоветоваться с тем, кто мыслит что то в этом деле , хочет работать или учиться на эту профессию. Кстати живу в Германии , …
Да какая нафиг разница что делает проводница, пилот, штурман, инженер, техник не на работе ??? да хоть в паровозик играют или групповухой занимаются.
А пассажиры небось в гостнице пожаловались, что экипаж там на ушах ходит.
Вы знаете, я ОЧЕНЬ хочу стать стюардессой!!! я когда читала, что пишут стюардессы о своей работе, даже расплакалась! я прчитала все минусы и плюсы этой профессии, поняла, что я ОБЯЗАНА стать бортпроводником! иначе...я даже не знаю, что иначе... Я не представляю, кем я ещё могу стать!!
Это не просто мечта, это всё что я вижу для себя в будущем! мне 15 лет... я знаю что вы мейчас подумали, детская мечта, будет ещё 1000 таких мечт, но нет! Ядаже не знаю, как объяснить это чувство, когда пролетает самолёт! Что уж говорить о том, что со мной происходит когда я вижу стюардесс! а когда я летала единственный раз на самолёте! это не пердаваемое ощущение!!!
но до сих пор мне кажется, что эта профессия для меня какая-то недосигаемая, далёкая... у меня нет НИКАКИХ знакомых в этой сфере(
509, это не важно (про знакомых). Не у всех они есть и не все могут сделать.
я же говорю не о том, что они могут для меня что-то сделать, а просто объяснить что, как, куда и сколько.
Я так рада, что наткнулась на этот форум! я прочитала всё и узнала для себя много нового, нашла почти всё, что меня интересовало)
да, и огроменное СПАСИБО to Miha)))))
не во что. Любой вопрос - любой ответ -)
В Ростове школ нет. Вариант только Москва или Питер?
Здравствуйте! Умоляю, подскажите, что нужно делать, чтобы стать стюардессой!!! Я имею ввиду какие курсы нужно пройти, и самое главное, где? Дело в том, что я живу в Казани. Может быть кто-то знает, куда можно обратиться?
Я тоже из Казани)У нас только одна, по-моему, а/к "Татарстан". Школ к сожелению нет, только в Питере и в Москве... У нас проводят собеседование и ВЛЭК. а потом отправляют в Москву ( если пройдёшь все вышеперечисленные испытания). Сейчас у нас, по-моему, набора нет. Но ты попробуй позвонить в отдел кадров аэропорта.
проводят=проходят
Кстати можно сразу в Москву поехать, а там пойти в школу стюардесс и стюартов...
Сообщение было удалено
да в Москву-то можно, вот только жить-то там негде, а отсюда много дополнительных проблем((( но все равно спасибо))))
Дорогие, бортпроводники!Скажите,пожалуйста,как частые полеты и перелеты через часовые пояса влияют на ваше здоровье?
519, есть такая шутка: сон и питание - основы летания.
Если правильно эти вещи использовать, то летать можно долго и счастливо (пилотов под 50 лет наверное видели и ничего - летают).
Это я к тому, что если за собой бдить, то летать - ненамного вредней, чем сидеть в офисе каждый день.
Вы меня просто шокируете. Я так боюсь летать. Ну просто фобия. Скажите как вам удпется не бояться? Особенно когда тресет!! Я знаю, что это потоки там какие-то. А вы что скажете по этому поводу? Вообще, что вы можете посоветовать, как себя успокаивать во время полета (спиртное и успокоительное не помогают)
А что надо сделать, чтобы стать стюардессой?
Люди, скажите пожалуйста, что из себя представляет психологическое тестирование на собеседовании? Мне сказали в авиакомпании, что если все будет в порядке по резюме, то тогда меня пригласят на собеседование. А что должно быть в порядке по резюме? Что необходимо подтянуть? Заранее спасибо!
Сообщение было удалено
чтобы (не)бояться - надо знать чего боитесь. Причем конкретно знать (ответ "летать" не подходит,т.к. это неконкретный ответ). А потом надо посмотреть на это философски и просто наслаждаться полетом и видимо земли с 10 тыщ метров.
А вот пить в полете и перед ним не надо. Пить перед полетом - это тоже самое, что переходить дорогу нетрезвым: не так страшно, но в разы опасней.
Касни что, трезвый ум пригодится
Привет. Хотела бы посоветоваться какие языки предпочтительно знать кроме английского? Или какие более востребованы?
Я работаю в а/к "Россия",Петербург. Правда набор уже закончился, а так с 2007 года человек 200 набрали.
ув. ╧ 522...блин, ну прочитайте предыдущие стрнаницы, все они посвящены именно этому вопросу!
Задам глупый вопрос. Когда самолет начинает падать люди сразу таряют сознание или так орут минуты две до земли? А когда разгерматизация начинается сразу все кердык?
Сообщение было удалено
Вот из-за таких мыслей потом и трясетесь как осиновый лист -)))
При взрывной разгерметизации обеспечена баротравма из-за быстрого перепада давлений. Если вовремя одеть маску, выпавшую с потолка, то на тот свет никто не отправится.
При медленной разгерметизации травм нет - надо только одеть маску, когда она выпадет.
*Маски выпадают сами при высоте в салоне 4000 метров и более. Нормальная высота в салоне при полете на 10 000 метрах около 1800-2000 метров.
Если самолет падает как единое целое (т.е. разрушения конструкции нет) то все сохраняют сознание и причин терять его нет, т.к. перегрузок запредельных нет, давление в салоне нормальное. Правда падает самолет дольше, чем 2 минуты...
Скажите пожалуйста, а бывают стюардессы ростом 185 см
Ой, так ужасно про падение написано... Я даже не знаю, как бы себя вела в такой ситуации... Умирать, конечно, не хотелось бы.. А ощущение, когда падаешь, наверное, как на атракционе)
нда... весёленький получится атракцион)мне кажется, что ощущения не лучше тех, которые испытывают люди перед смертью в катастрофах на дороге и в любых других, не касающиеся самолётов.
Главное понять, что падаешь, а не просто воздушные "ямы" :)
При падении никаких характерных признаков, доступных обывателю, нет.
Надо усвоить, что безпорядочного падения у самолета нет.
Даже штопор - это неуправляемое снижение по спиралевидной траектории, а не падение. Перегрузки в штопоре приблизительно равны единице (при входе в штопор кратковременно возникает нулевая перегрузка - невесомость), поэтому ощущать нечего. Из-за того, что штопор - это полет на закритическом угле атаки (в яндекс есть определение этому понятию), то на некоторых самолетах возможна интенсивная тряска из-за срыва потока с крыла.
При отказе всех двигателей самолет превращается в планер. Способность планировать определяется аэродинамическим качеством самолета. Для современных самолетов ( в т.ч. и Ту-154 сотоварищи) качество колеблется около 16-19. Т.е. с одного километра высоты самолет прожет пропланировать 16-19 километров.
Поэтому, в принципе, нет таких отказов (кроме разрушения планера и полного отказа управления), которые ведут к катастрофе. Отказ может только спровоцировать человеческий фактор, читай ошибку экипажа.
Так что я на эту тему не парился и не парюсь, и летать не боюсь. В конце концов чему быть того не миновать.
Очень познавательный ответ! спасибо) Будем надеяться, что экипажи Российских Авиакомпаний всегда будут знать, что делают, будут ответственными и умными.
Риску.
Монопомном монопомном монопом
536, и все на что ума хватило?!?!
Здравствуйте,меня так слегка прикалывает.Многие пишут тут вот хочу стать стюардессой,подскажите где,как и тд.Девушки,дорогие,одного желания мало.К тому же если вы еще пишете,что не знаете английского.Не ждите помощи.Ищите.Насколько мне известно,все нужно узнавать непосредственно в аэропортах или авиакомпаниях,а для этого,необходимо поднять попу со стула и искать.Поехать в Питер или Москву.И не ищите отговорок,ведь раз так,то не достаточно хотите.Действуйте.
Я сама живу в Эстонии.у нас 12 классов в школе,я 10 закончила.У нас необходимо знать на очень хорошем уровне английский и эстонский язык.уметь общаться на русском.Вот после школы думаю пробовать.Параллельно хочу заочно получать высшее.Всем удачи!
Мария, мое "резюме" вообще такое, что тут, на форуме, можно получить соответствующее направление и ускорение, а чтобы что-то сложилось в желаемом направлении не на словах - надо как минимум поднять трубку телефона и обзвонить желаемые авиакомпании на предмет ваканский и перспектив появления этих вакансий. И даже если сейчас обучения нет, то подумать чуть-чуть на будущее: что знаю я и что хочет авиакомпания, и использовать промежуток времени до появления вакансии на самоподготовку по ин.язу, по здоровью - даже можно пройти для себя комиссию (это я уже писал несколько страниц назад).
А то знаете как обидно будет, когда придете на ВЛЭК с направлением от авиакомпании и на крутщемся стуле у ЛОРа позеленеете....
Во-первых, согласна с Miha!
Во-вторых, Мария, этот форум для того и существует, чтоб узнать то, что мне не скажут в авиакомпании. Это и рассказы бортпроводниц - узнать все "+" и "-" и подумать действительно ли все хорошо и красиво как общеизвестно. Это и, так сказать, наставление - на что рассчитывать при поступлении на обучение, если все таки определился. И в конце концов сам выбор авиакомпании - а где еще узнаешь данную информацию, если не здесь (на форумах)!
(забыла добавить!)
... за это отдельное спасибо бортпроводницам отписавшимся здесь и конечно же Miha!
я как ивсе сдесь собравшиеся тоже хочу стать стюардессой и понимаю куда для этого обращаться толкьо вот один вопрос, что насчет зрения? У меня зрение минус 2 и я уже много лет ношу линзы как к этому относяться правдо что нужно 100% зрение и никаких поблажек?)
Сообщение было удалено
Хамка, которая никуда не летает на самом деле!:)
Сообщение было удалено
Мадмуазель, я уже приводил цифры для зрения.
Острота зрения:
Годны на пило-
тов и штурма-
нов 1,0 на
каждый глаз
без коррекции;
на бортинжене-
ров 0,8, на
диспетчеров
0,6, на борт-
проводников
0,3 на каждый
глаз без кор-
рекции, с кор-
рекцией 1,0;
курсанты, обу-
чающиеся на
пилота и штур-
мана, 0,8, бо-
ртинженера 0,6
на каждый глаз
без коррекции,
с коррекцией
1,0, на дис-
петчера и
бортпроводника
0,3 на каждый
глаз, с кор-
рекцией 1,0
Рефракция:
Годны: на пи-
лотов при
дальнозоркости
не выше 1,0 Д,
близорукости
0,5 Д, астиг-
матизме + (-)
0,5 Д, анизо-
метропии не
выше 1,0 Д. На
штурманов,
бортинженеров
при дальнозор-
кости и близо-
рукости не вы-
ше 1,0 Д, ас-
тигматизме +
(-) 0,5 Д,
анизометропии
не выше 1,0 Д.
На диспетче-
ров: при даль-
нозоркости и
близорукости
не выше 2,0 Д,
астигматизме +
(-) 1,5 Д,
анизометропии
не выше 1,0 Д.
На бортпровод-
ников при
дальнозоркости
и близорукости
не выше 3,0 Д,
астигматизме +
(-) 2,0 Д
в догонку... это на поступление.
Если проходите, то дальше (при последующих комиссиях)будет так:
Острота зрения:
Бортрадисты
годны 0,3 на
каждый глаз, с
коррекцией 0,8;
бортпроводники,
бортоператоры,
летчики - наб-
людатели годны
0,1 на каждый
глаз, с коррек-
цией 0,8;
Рефракция:
такая же
МИха , ты молодецццццццццц
И я мечтала, с 5 месяцев летать начала.. Вакансии в моем городе нет,жалко(
Сообщение было удалено
Дина, город не помеха! Ведь есть и другие города, где наверняка есть вакансии! И не обязательно, что этот город будет далеко от Вас! Жизнь одна - реализовывайте мечты по максимуму (чтобы потом не жалеть о несделанном)!!! ;)
547, под лежачий камень не нас.. т.е. вода не течет.
Вакансии сосредоточены в тех городах, где базируются авиакомпании. Я думаю, это понятно и ждать вакансию в другом городе как минимум неразумно.
ааааааааа я очень хочу в стюардессы
всем привет! я работаю стюардессой в молдавии уже год, хочу трудоустроиться в россии(питер, москва, новосибирск) , гражданство имеется, подскажите куда обратится и как это можно осуществить. Заранее благодарна!
551, на какой тип ВС допуск ? В некоторых компаниях берут готовых проводников. А вот в каких - надо спрашивать.
Тут одна лавка организовалась недавно: авианова... туда вроде брали (как щас не знаю) проводников с А-320.
тип ВС А320 , скажите как я могу узнать в каких компаниях берут с таким допуском?Я буду на днях в москве, и через неделю в питере
www.aviamarket.ru - раздел "вакансии" - "ищу работу". Можно поискать тут.
Сообщение было удалено
почему же порадовалась?
[quote="Стюардесса"]Милая автор! Я не в Германии, но посоветовать могу :-) ПЛЮСЫ: всегда красивая, в "форме", ухоженная-это постоянное состояние, т.к. на этой работе несвежий маникюр и грязная голова-не прокатит. Уход за собой...
скажи пожалуйста, а туда берут без знания английского языка?