Что делать? Второй раз вызывают в школу.
10 класс закончил без двоек, т. *****. Его пожалели и натянули тройки по литературе и истории. Сейчас первое полугодие и опять двойки по этим предметам. Вызывают повесткой в администрацию школы. Я в расстройстве полном.
С ребенком взаимопонимание есть , обсуждаем ситуацию, но он встал рогом , что не хочет сидеть на этих предметах и учить их.
Говорит , что историчка пропагандирует на уроках культ денег, литераторша не умеет ничего объяснить да и литература неинтерсна, тк в произведениях только страдания по женщинам или патриотизм со смертельным исходом.
Еще инфо-В разводе с его папой уже 7 лет. С отцом видится раз в месяц, отец в школу не ходит, делами сына не интересуется, ограничиваются получасовым разговором. У него своя семья и другие дети.
надо объяснить,что школу заканчивают и впринципе учатся,не в свое удовольствие,а для социального статуса по жизни,если реально его удовлятворяет мысль о водителе газели,то вам остается только смириться.
Если есть деньги на образование в вузе,можно не париться,там любого д.урака выучат.А если нет,армия светит.
представляю, что сейчас детям в школе по истории вешают, кошмар.
Как я понял, ответственность сброшена на училок-недоумок-истеричек и папашу, которого никто давно не видел. ОЧЕНЬ УДОБНО ДЛЯ МАМЫ! Ребенок запущен. Обвинять других поздно. Даже репетиторы вряд ли помогут. Советую отпустить в Армию потом получить профессию сварщика (электрика, сантехника). Сейчас хорошего электрика и сантехника не найти даже по знакомым! Обычные рабочие довольно неплохо востребованы! Я не шучу.
Сообщение было удалено
ой,ну не надо)вы попробуйте влезть со своим "бизнесом" куда-нибудь втиснуться,вам быстренько подскажут куда пойти и как на долго,все кормушки уже заняты давно,если ты ***** индюк без богатых родителей или хотя бы маломальских связей,то вариантов не много,работать на дядю васю,подворовывать по тихому,особо не выеживаясь.
все так легко на словах только,свой бинес,называйте вещи своими именами,у нас сплощь и рядом тут все предпринематели,если на то пошло.
Сообщение было удалено
Ты смеешься??
мне жаль,что у вас жизнь так криво сложилась
Сообщение было удалено
Да так то нормальный вполне. Это физ мат лицей, в который он поступил сам, сдав экзамен по математике.
Не курит , не пьет, но история и литература *****
Сообщение было удалено
Хз
Скажите, что из-за его упертости проблемы у вас. Если такой умный, то почему сам не решает как-то все это?
Надавите на чувства, пожалуйтесь, как вы беспокоитесь за его будщее, как вам неприятно ходить в школу и отчитываться за него. Договоритесь, что он как-нибудь умерит свой пыл и закончит уже школу наконец, перестанет трепать нервы вам в первую очередь.
Сообщение было удалено
учеба на отлично,это во первых высокий уровень дисциплины,это желание и стремление быть лучшим,элементарно,это развитой шустрый мозг. Вы думаете мне нравились все предметы в школе?я закончила школу на отлично,просто потому что понимала,что это необходимость,та же работа в которой я нацелена только на 100 порцентный результат. Помимо школы занималась спортом и живописью,никогда не была синим чулком,заучкой и ботаником,рано вышла замуж,у меня карьера горой и живу я не жалуясь ни на кого и тем более на судьбу и случай.и никогда не жаловалась.
Вы просто пытаетесь оправдывать безделье,хамство,лень,наглость,вы думаете у нас в классе не было троишников и двоишников?но они разные бываеют,есть человек,который при всем желании,ну не может прыгнуть выше головы,выше треклятой тройки,а есть по. ху. исты,которые и по жизни потом такими же остаются,и по жизни так и пытаются оправдывать все свои косыки и проступки
Сообщение было удалено
Иногда лучше быть,манагером международной компании с зп 100 кэсов,чем директором свой "фирмы" с попеременным доходом.
Сообщение было удалено
Прав, то он прав. Но это и есть часть воспитания - иногда делать то, что не хочется и неинтересно, просто надо. Другое дело, если бы он самостоятельно изучал материал, и высказывал своё противоположное мнение.
мне кажется, это ещё очень постараться надо, чтобы неуд. по этим предметам получить..
Не переживайте! Наши бабы и такого д.е.б.и.л.а подберут, зад подотрут, на диван уложать, содержать будут и еще и детей родят.
Сообщение было удалено
ты не ровняй всех под свой круг общения,у тебя видно он из одних неудачников состоит
Сообщение было удалено
у нас один такой 100 твоих даже не стоит,золотые люди,с ВЫСШИМ образованием,с отличным воспитанием и просто интересные в общении люди.
Понимаешь,вот те кто кто ищать быструю легкую прибыль,обычно ни с чем и остаются,не бывает ничего быстро и легко,это же относиться и к школе и к институту и впринципе к жизни.Чтобы кем-то стать,надо что-то делать.А чтобы стать кем-то важным и влиятельным(назовем это так),надо делать ОЧЕНЬ много!
Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал.
Маленький кролик увидел орла и спросил:
- "А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?"
- "Конечно, почему нет", - ответил тот.
Кролик сел под деревом и стал отдыхать.Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его.
Мораль истории:чтобы сидеть и ничего не делать,Вы должны сидеть очень, очень высоко.
Сообщение было удалено
Очень стыкуется,что бы чего-то добиться надо действовать последовательно,основательно,вдумчиво,чтобы суметь организовать себя к такому,нужно иметь высокий уровень самодисциплины,уметь ограничивать себя,уметь вовремя принимать решения и тд
Главное в ВУЗ его не пихайте, не будет он в нём учиться.
Сообщение было удалено
я могу и другие циферки написать :)
никогда не понимала такую "некомформную" молодежь.
ну не устраивает тебя система образования - иди в министры и меняй. а своим "назло теще уши отморожу" ну ничего ведь не добьёшься.
бывают и училки - маразматички - ну так ответь ей на урок так как она хочет слышать и получи свою положительную оценку.
Сообщение было удалено
Гуманитарные предметы не нужны ему категорически.
Ничего не предлагает , грит вернусь в свою старую школу и доучусь пол года
Сообщение было удалено
может зорька в попе к тому моменту переиграет.
а полугодие у школьников не накануне нового года заканчивается ?
Сообщение было удалено
говорит, что в офисе сидеть не будет, поэтому вроде как и во не надо. Но вуз выбрал и в принципе поступать собирается
Сообщение было удалено
Все в порядке с вашим мальчиком, уговорите его дотянуть до тройки предметы ради галочки и забыть школу как страшный сон. Училка может быть глупой и противной, а вот он должен быть с бумажкой.
Сообщение было удалено
вот. Прямо его слова
Сообщение было удалено
От армии по здоровью освобождение
Сообщение было удалено
Он сказал что история пишется под того, кому надо в данный момент. И смысл тогда ее изучать?!
Думаю, мож это оправдание собственной лени?
Сообщение было удалено
а может и не переиграет.
мой приятель программист со школы себя только в этой сфере деятельности видел. поступил на айтишный факультет - бросил потому что "там много неинтересных общеобразовательных дисциплин типа истории/философии" .
так без образования и работает. не пропал но факт того что среднее образование.
а выучить по истории те же даты религия не позволила.
Сообщение было удалено
Почему так решили по первой части вашего сабжа?
Вообще я склонна думать если он со всеми учителями нормально и только двое не найдут общего языка, то может быть дело не совсем в нем? Но ему это не озвучиваю, конечно, говорю, что хоть на трояк но можно что нить рассказать по теме урока то
Сообщение было удалено
это тяжелый диагноз.
это как раз отсутствие мозга.
У Островского произведение "Горе от ума" - это как раз тот случай. но горе и у вашего сына и у героя произведения от НЕБОЛЬШОГО ума.
Сообщение было удалено
вот вот. Все в таком роде.
Сообщение было удалено
Дада. Так и говорю. Все бесполезно. Отвечает что это его жизнь и он будет выбирать как и что. На вопрос что будет делать? Сказал - ничего, мол в следующем году егэ сдам. Кошмар
Сообщение было удалено
У Грибоедова. А автор что-то сочиняет: отметки за полугодие в декабре выставляются.Это сейчас предупреждают, чтобы мать повлияла.
а полугодие у школьников не накануне нового года заканчивается ?
Сообщение было удалено
не совсем так.
он то работает-зарабатывает.
но как только захотел в непыльную престижную фирму штаны протирать так девочка - эйчар у которой хватило таки ее небольшого ума сдать в универе историю и прочую "чушь" его и срезала)) обидно то как )
[quote="Автор" message_id="4488486"]Говорит , что историчка пропагандирует на уроках культ денег
продвинутая историчка. да и по сути она права - ведь войны были всегда из-за ресурсов.
те же США в их гражданской войне южан с северянами ведь "загвоздка" была не в том "оставить негоров рабами или освободить"
Согласна, что плохие учителя часто приводят к такому отношению к предмету. Да и что есть - то есть, далеко не все произведения, которые изучают на уроках литературы, интересны подросткам, и идеалы многих их авторов и героев далеки от современности. И действительно вижу, что бывшие отличники сейчас средненькие офисные работники и вовсе не те бывшие гении или звезды, а бывшие хорошисты и троечники достигают куда большего - потому что отличники в основном тупо зубрили и делали что им скажут, а хорошисты и троечники были более самостоятельны. Но совсем на двойки скатываться - не дело! Если не на 4, то на 3, если это всего лишь 2 предмета, можно как-нибудь подтянуть! Я в химии тоже всегда была пень пнем, но видела, что если мне такими темпами грозит не выше 3 за четверть, старалась хоть на дохленькую четверочку подзубрить. Тройка - не велика беда, все во всем разбираться не могут, хотелось бы, конечно, получить 4 или 5, но если не его это и все, что ж теперь. Но не двойка же! Может, действительно к репетиторам? Да и объяснить, что хоть какой аттестат да нужен, а с двойками дадут только справку об окончании школы, с которой ни высшее, ни среднее специальное образование не светит. А работать с только школьным образованием кем? Да ни на одну приличную работу не возьмут, разве что каким дворником или грузчиком! Продавцом-то далеко не везде возьмут без с хотя бы начатого высшего/среднего специального образования и даже без школьного аттестата - тем более наверняка не возьмут! Как и на что он жить хочет в дальнейшем?
Сообщение было удалено
или это "вероятностные" "двойки"
рспэшка вырастила настаящива мушшыну. на самом деле- сказачнава далбайоба.
Автор, вспоминая школьные учебники уже постсоветсткой эпохи и будучи гуманитарием, учащимся тоже в физ-мат лицее могу сказать следующее.
Очень зачастую скупо и скучно написаны учебники, а если и преподаватель "не силен" - это ужас
Лично мне зачастую не хватало именно детального описания личностей правителей, детального описания военных действий (особенно для мальчиком актуально).
Интересно реформы государственных деятелей рассматривать через призму их личности.
Конечно поздно прививать в 11 классе любовь к предметам, но попробуйте заинтересовать.
Например, узнать, что они проходят. Прочитать информацию в интернете и вступить с ребенком в дискуссию, начать спорить на эту тему. Правильны ли были данные реформы, нужны ли они, выгодна была ли эта война и кому..
Возможно он втянется даже просто чтобы доказать вам, что знает больше..
Про литературу.
Вы можете почитать подробности жизни поэтов и прозаиков, а лучше порочащие факты из их жизни (хорошим внимание подростка не привлечешь).
У Пушкина есть немного пошлых стихотворений. Например, 1817 года "Орлов с Истоминой в постеле". Очень мне понравилось оно в школьные годы)))))
Биография и разгульность Есенина (я думаю, все понимают о чем), подробности его смерти.
Последние годы жизни Толстого...
Все это не изучается в школе, так как может навредить юным умам..
Но это поможет ему интерес, острый интерес..
Где-то читала статью, что некоторые психиатры считают, что у Пушкина был маникально-депрессивный психоз (с периадами подъема и угасания) и поэтому так много произведений написано осенью..
Почитайте в интернете сами, расскажите сыну.
Не думаю, что он как 5 классник расскажет это в классе и вас вызовут ругать за правильную информацию о жизни великих людей..
Стоит попробывать..
*периодами
[quote="Елена" message_id="48534856"]Автор, вспоминая школьные учебники уже постсоветсткой эпохи и будучи гуманитарием, учащимся тоже в физ-мат лицее могу сказать следующее.Очень зачастую скупо и скучно написаны учебники, а если и преподаватель "не силен" - это ужасЛично мне зачастую не хватало именно детального описания личностей правителей, детального описания военных действий (особенно для мальчиком актуально).Интересно реформы государственных деятелей рассматривать через призму их личности.
да достаточно для положительной оценки знать голые неоспоримые факты: какой царь после какого правил. какая страна с какой воевала и кто победил. ВСЁ !
ответь это учителю - получи свой трояк и свободен!
а если что то заинтересовало - то в интернете масса самых разных ресурсов.
Сообщение было удалено
Ага...ессно, только программировать -это не Газель водить, а чуууточку посложнее.
Сообщение было удалено
А по литературе достаточно произведения входящие в программу читать в "кратком изложении" и списывать сочинения из "сборника сочинений" - все так учились и ни у кого проблем не было.
Другой момент если конфликт с учителями далеко зашел - тогда может есть смысл в старую школу вернуться
Сообщение было удалено
Мне было неинтересно узнавать ничего про человека, которым мне неинтересен и о котором я кроме даты рождения/смерти, количества детей и 3-х характеризующих прилагательных, ничего не знаю
Сообщение было удалено
серьезно говорю. Зачем мне врать то. Математичка с физичкой и просили директора оставить его в 11 классе. История и литература как я поняла вопрос принципиальный. Но и гуманитарные предметы в голову математика не лезут, какая бы помять хорошая ни была
Сообщение было удалено
Это когда ЕГЭ не было, а теперь надо знать что-то и не списать
Сообщение было удалено
Так и говорит но я то как родитель обязана его выучить и если надо под прцелом ремня
Сообщение было удалено
И что же делать?
Какое полугодие??? Октябрь месяц, автор, хорош врать