Дочке 15 лет.Во сколько ваш ребенок должен быть дома в летнее время? И возраст, пожалуйста.
Сообщение было удалено
Чтобы иметь свободу, нужно иметь свою самостоятельность. Сейчас мне 19 лет, я учусь в университете и работаю, сама себя обеспечиваю, соответственно никому ничего не должна, делаю, что хочу, гуляю с кем хочу, когда хочу, до скольки хочу,если мне нужно, могу собраться и уехать на неделю,две, никому ничего не сообщаю, не звоню, не отписываюсь, потому что меня упрекнуть нечем, предъявить нечего и пригрозить тоже нечем,ха-ха. Так что все, кто хочет гулять, сначала оторвитесь от родителей,найдите работу и тогда делайте все, что хотите, никому ничего не объясняя.
Мне 12чуть весело домой! С 1 до 3
В 9 отбой!
Меня отпускают до 22:00, а если отпроситься тогда и до 23:00, мне 12 лет
мне 17 , и я не гуляю
Мне 15, прихожу обычно 00:00- 01:00, бывает задерживаюсь до 03:00-04:00(пишу смс маме), но это только летом, зимой в 23:30 всегда дома
Моей 12 гуляет у подружки до 21:00 живём в 49 а она 51 так что я ей разрешаю
Вот тут пишут подростки разных возрастов про то,как они гуляют допоздна и их отпускают,мне вот 17 лет,учусь на отлично,не пью,не курю и никогда не пробовала,матом не ругаюсь,в плохих компаниях никогда не была,у подруг не ночевала,но тем не менее меня не отпускают гулять даже до семи,я гуляю до пяти вечера,при том,что учусь до четырех,гуляю только со своим парнем и то когда в пять прихожу домой мне устраивают истерики
Что уж тут говорить про гуляния даже до 9 вечера
Мне 15, летом гулять разрешают до 7 , а зимой до 5(((
Дети, которым 11-13 лет, которым разрешают гулять до 20:00 - 22:00, вы еще смеете заикаться, что тип вас не отпускают до 11... Да вам повезло!!! Наглые до ужаса...
Меня в 13 лет отпускали до 5, максимум до половины 6... и то, чтобы в это время (ровно) была дома, в то время как мою подругу отпускали до 21:00 спокойно.... Из-за этого все друзья надо мной смеялись(((
А вы гуляете фиг знает сколько и жалуетесь еще(((