Моя дочь - самый обычный подросток. Да, немного шумная и эмоциональная, как абсолютное большинство её сверстников, но только и всего! Дело в том, что девочку, и не только её одну, учителя …
97, я говорю О ШКОЛАХ! ПОНИМАЕТЕ? НЕ О ИНСТИТУТАХ, А О ШКОЛАХ! ШКО ЛАХ. ШКОЛАХ. Понимаете?
97, я говорю О ШКОЛАХ! ПОНИМАЕТЕ? НЕ О ИНСТИТУТАХ, А О ШКОЛАХ! ШКО ЛАХ. ШКОЛАХ. Понимаете?
у меня колледже, это далеко не ВУЗ
я вот не смогла устроиться после университета в газпром. нефтяник по образованию, проще говоря. чтобы не забыть все что учила 5 лет, пошла в преподы. еще ни разу не пожалела об этом.
103, не важно что не в вузе. Школа это всё равно ДРУГОЕ ДЕЛО.
и еще зависит от директора
вот в бывшей моей школе, теперь нельзя ставить двойки. за каждую двойку учитель пишет объяснительную. И если ученик получает два, то виноват учитель.
Так что может в той ростовской школе истеричный директор, поэтому и персонал так себя ведет
105, ТАКОЕ ДАЛЕКО НЕ В ОДНОЙ ШКОЛЕ.
105, ТАКОЕ ДАЛЕКО НЕ В ОДНОЙ ШКОЛЕ.
105, ТАКОЕ ДАЛЕКО НЕ В ОДНОЙ ШКОЛЕ.
105, ТАКОЕ ДАЛЕКО НЕ В ОДНОЙ ШКОЛЕ.
Сообщение было удалено
значит в гороно подобные сидят
Не знаю кто и где сидит, но родителям (в том числе и Автору) не помешало бы обеспокоиться ЭТИМ. И причём уже давно.
Если у автора не начальная школа, а ребенок уже подросток, то к дочери присмотреться тоже нужно
спросить у учителя за что выгоняет. так же нужно пройтись по другим преподам, послушать их, что они скажут о поведении.
может там действительно предвзятое отношение и дочь просто раздражает педагога, то это уже и другие пути решения конфликта.
но становиться слепой и говорить "мой ребенок ангел" не стоит
Сообщение было удалено
Да,вы правы.В современной школе итоговые оценки 2 теперь не ставятся.А что это меняет?Ну поставите вы вместо двойки тройку.Знаний то это ребенку не прибавит.А вот оставить ученика после урока и объяснить ему непонятый материал-так это только за деньги.Когда училась я,то учителя это делали бесплатно.И уровень подготовки "тогдашних" учителей был ваше.
Энджи,это у вас комп глючит или эмоции распирают?
А я и не говорю, что не надо разбираться. Просто ооочень большой %, что училка невлюбила девочку. И кстати, если вы считаете, что для хождения в туалет есть перемены то 1) сра.ть на дырке при всём народе как то не айс, 2) прихватить может и на уроке, 3) потерпеть не всегда возможно.
113, это у мя телефон.
Сообщение было удалено
я так НЕ считаю, описала ситуацию, которая была в школе, как у нас с этим обстояли дела
Энджи, у меня к вам вопрос - то, ч то у вас отсутствует грамотность, это результат плохого образования "наглых училок" или пропуски тем, по причине того, что вас выгоняли "эти твари"? И еще вопрос √ отсутствие знаний по русскому языку не мешает Вам получать образование психолога?
117, если ты думаешь, что я здесь стараюсь писать грамотно. То мой тебе ответ, НЕТ. Можешь язвить дальше ;)
Энджи, а причиной побудившей вас поступать на психолога стала возможность понять причину вашей агрессивности? Разобраться в себе так сказать?!))
Я препод. Приходилось не только выгонять уродов с урока, но и орать на них. А толку мало. А вашей дочери следует понять, что старших нужно уважать и слушаться, тем более учителей, которые несут свет просвещения.
Расписываются в собственном непрофессионализме.
Сообщение было удалено
Грамотный человек не старается писать грамотно, он просто пишет грамотно без всяких стараний.
122, вот и пиши грамотно без всяких стараний. А я буду писать как хочу. Тебя оно сильно е.бёт? 119, я поступила на психолога, по причине своего хотения на него поступить. Изучать поведение таких мартышек как ВЫ, очень увлекательно ;).
=) Маленькие агрессивные голубоглазки..)
Мы седня с подружкой сидели ручки взвешивали..так ржачно было) Потом шарики воздушные стырили. Но мы ж ботаны нам можно)
Энджи, а если заканчивать на психолога, то будешь об-но учителем?
126, как только отойдёшь от кокса,напиши ещё раз.
126, как только отойдёшь от кокса,напиши ещё раз.
126, как только отойдёшь от кокса,напиши ещё раз.
Я никого и никогда не выгоняла. Был у меня один неадекватный ребенок: как только я или кто-нибудь из детей начинал говорить, Н тоже начинал вести беседу или хихикать по-дурацки))) И эту проблему я решала так: как только тот начинал мешать, я говорила отвечающему: "Извини, но я вынуждена сделать замечание Н." Потом еще и еще раз. В результате, естественно, у ребенка мысли сбивались и он отвечал хуже, чем мог бы. Таким образом, к первому родительскому собранию все родители были настроены против Н и его мамаши. Когда мамаша спросила, почему нельзя найти подход к ребенку, я ответила, что не работаю с девиантным поведением (не мой профиль), а родители предложили вывести Н из учебного заведения.
Сообщение было удалено
а мама, наверное, сидела и думала, что же такое девиантное поведение)
130, если вы не можете найти подход к ребёнку, то как педагог вы 0.
Сообщение было удалено
К 24м из класса смогла, а вот к одному- увы((( Наверное, вы правы))) А ко скольким детям, простите, вы нашли подход?
133, мне 17. И ставить в такое положение проблемного ученика и его маму, НЕ ПЕДАГОГИЧНО. Этот вопрос нужно была решать с родителями мальчика и самим мальчиком, а не ополчать против ученика всех .
Сообщение было удалено
ну в 17 лет самое то рассуждать о педагогичности и проф пригодости учителей. Хотя в данной ситуации, я на вашей стороне. Энджи, вы где собираетесь работать после окончания?
134,да, я права :) К этому мальчику нужно было искать другой подход, не такой как к остальным. А вы повели себя как УЧИЛКА. И мама мальчика была права.
134,да, я права :) К этому мальчику нужно было искать другой подход, не такой как к остальным. А вы повели себя как УЧИЛКА. И мама мальчика была права.
134,да, я права :) К этому мальчику нужно было искать другой подход, не такой как к остальным. А вы повели себя как УЧИЛКА. И мама мальчика была права.
Сообщение было удалено
В данном случае я предпочла интересы детей, которые пришли в профильное заведение УЧИТЬСЯ, а также интересы родителей, которые смогли замотивировать детей на учебную деятельность и привили им нормы поведения в обществе. Вы достаточно молоды, и когда вашему ребенку будет мешать на уроке такой вот Н, мы посмотрим, как вы отнесетесь к этой ситуации.
135, 17 не 17, а я сама недавно прошла через всё ЭТО. И учусь на психолога, кое что понимаю ;).
135, 17 не 17, а я сама недавно прошла через всё ЭТО. И учусь на психолога, кое что понимаю ;).
Сообщение было удалено
А пытаться поучать других, не имея ни опыта преподавания, ни собственных детей неэтично, да и просто смешно)))
139, вы должны не предпочетать, а работать. А в вашу работу входит найти подход к КАЖДОМУ ученику. А если не устраивает работа, то и работать в этой сфере не следует.
Энджи, вы представляете мир идеальным. Вы, конечно, правы, по-своему
Но это школа, а не индивидуальное обучение. Если ученик был дуб дубом и пришел заниматься репетиторством, за что родители платят еще и деньги, то верно с ним занятия по другой программе.
А почему учитель должен бросить 29 и начать искать подход к одному??
142, да смейся сколько влезет. От этого факт того, что ты де.рьмовый педагог, не исчезает. Только такие как ты, обычно не смеются последними ;)
Сообщение было удалено
)))) Нет, ну грамотность у вас, дитя мое))) Но это ничего, еще Пушкин писал: "Как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю..." Разумный человек, если захочет, будет писать грамотно когда-нибудь.)))
Но ваш ампломб просто неприятен: советую прочитать сказку Маршака "Не так")))
Мне кажется, если вы хорошо учились, хорошо себя вели, были покладистой, спокойной, то таких эмоций у вас бы не было.
В силу определенных обстоятельств, я стала в школе изучать английский с 8 класса, когда другие дети со второго. Естественно, даже на слабую троечку отвечала с трудом, но за мое поведение, хорошие оценки по другим предметам, по английскому мне ставили 4.
Всегда была приветливой, старательной.
А такие проблемы с учителями были совершенно у других людей, вот они считали, что педагоги им все должны.
понимаю ваши эмоции, вокруг вас собрались училки и вы отрываетесь на нас.
144, а не надо бросать других. Но и подход к этому одному найти надо. ЭТО РАБОТА ПЕДАГОГА!
Сообщение было удалено
Конечно, смеются последними только хамоватые недоучки)))
144, а не надо бросать других. Но и подход к этому одному найти надо. ЭТО РАБОТА ПЕДАГОГА!