Вот такая тема, сын пошел в первый класс месяц назад, вчера пришел с порванной тетрадью ( по математике) урок писал в новой на мой вопрос почему порвана тетрадь рассказал: Учительница …
Сообщение было удалено
Может, может. Вот вам пример. 1 сентября у дочери-первоклашки в класссе устроили чаепитие. С родителями. Учительница говорит: "Давайте для укрепления взаимоотношений устроим импровизированный концерт. Пусть детки покажут своим новым друзьям, что умеют". Ну, кто-то песенку спел, кто-то стишок рассказал, кто-то танец станцевал, кто-то на шпагат сел. А один мальчик выйти-то вышел, а сделать ничего не может. Стихов-песен не знает, на танцы и другие кружки не ходит. Оказалось, до школы сидел дома с бабушкой, вот реально - просто СИДЕЛ ДОМА. И тут встаёт мама и громогласно заявляет: "Ну да, бабушка у нас старенькая, ничему не научила. Ну так школа научит!". И как, вы думаете, этот мальчик учился, на пятёрки? Да его только к третьему классу научили на уроке спокойно сидеть...
Сообщение было удалено
Очень даже родитель. Вы посты не все читаете.)))))))
Сообщение было удалено
пока ничего ,успокоить малыша,наказть не шуршать и ждать дальнейших событий.Вполне возможно подобного уже не повторится.
Сообщение было удалено
Это теоретически. Практически забот полон рот от 1 до окончания школы. И поскольку в школе ребенок проводит значительную часть своего времени, обстановка должна быть пригодной для этого. И соэдание этого - одна из обязанностей школы, как бы вы ни открещивались и в грудь себя не били.
мама-автор,настораживает выражение НЕПРИМИРИМОЕ отношение к вранью. это прямой путь запугать ребёнка, который ещё не вышел из стресса начала школы - в смысле к ней не привык.поскольку вы зашли в тупик со своим суперрасследованием, то ребёнка успокоить, перед одноклассниками своими расспросами его не позорить, не обвинять его, но если что ещё произойдёт, с учительницей быть начеку. но, думаю, она и сама поняла, что вы - мама неравнодушная.
сейчас главное - успокоить сына и не придавать большого значения происшедшему. это всего лишь неприятность всего лишь с тетрадью. иногда такое бывает, и не всегда полезно раскапывать эти мелочи. надеюсь, продолжения у них не будет, и мальчик нормально адаптируется к школе.
Сообщение было удалено
Да вы поймите: даже базовую программу можно освоить как на тройку, так и на пятерку.Более того, одинаковую пятерку можно поставить в аттестат и тому, кто набрал на ЕГЭ 75 баллов, и тому, кто набрал 90. Чувствуете разницу? Да,первый ребенок получит свою разнесчастную пятерку, но баллов для поступления туда, куда хотелось бы, недоберет. Поэтому, если давать на уроке усредненные знания даже на базовом уровне, дети с высоким потенциалом будут страдать.
Сообщение было удалено
Конечно! "Каждый пишет, как он дышит..." Пусть двух слов связать не может, зато умный и добрый человек, Учитель с большой буквы "У"!!!
Чебурина, спасибо, это действительно учень умный совет, уже успокоилась и больше постараюсь не поднимать эту тему
и мой сын пошел в школу. Я живу в Баку, отдала ребенка в русскую школу. Педагог молодая, но видно сразу, что отношение к детям как у Училки с этой ветки. Ну что сказать, ребенок у меня смышленный, просто стеснительный и робкий. Буквально с первой недели она стала делить на тех кто "молодец" а кто нет. Ребенок у меня читает и считает и задачки решает, я уверена, что он будет учиться хорошо. Но вот училка, она действительно училка, я когда пошла в русскую школу на русском кроме папа и мама ничего не знала и так полкласса. Моя учительница в начальных классах была настолько доброй и терпеливой, сейчас я это понимаю. Во втором классе я говорила на русском без малейшего акцента, ну а говорить о том. что была отличница ....в общем она и привила нам любовь к школе, учебе. В классе плохо учащихся вообще не было, всех тянули и многие к классу третьему уже хорошо учились.
Вот такое резюме, сегодня наконец поговорила с училкой, сказала, что сын до сих пор не признался что он порвал сам тетрадь, что оочень Прошу ее держать себя в руках, тетради не бросать не мять, а все замечания писать в дневнике, и она потом сказала такую фразу " ну не знаю, может быть когда я ее бросила ( тетрадь) она порвалась!!! то есть она даже не заметила как она порвалась ( пополам) в общем инциндент исчерпан ( но осадок конечно остался)
151, Я не педагог. Поддерживаю полностью, и здесь я уже рассуждаю не как учитель, а как мама двоих сыновей. Если нужно мне, чтобы мои дети состоялись,я и вкладываю в это силы, время и деньги.
И еще насчет деления детей.
Воспитательница старшего сына, которую мы очень ценим, разделила группу на две подгруппы: слабую и сильную. И теперь я уверена, что мой ребенок (совсем не спокойный)не будет беситься и мешать остальным, когда более слабый будет думать, как выполнить простое задание; а мама более слабого тоже спокойна, потому что ее ребенку никакие умники не будут мешать, выкрикивая ответы и не давая сосредоточиться.
И самооценка ребенка не страдает, потому что в слабой группе воспитательница похвалит малыша, если он к подготовительному возрасту знает буквы, а в сильной - если он выразительно прочитает и перескажет небольшой текст. Согласитесь, глупо хвалить детей за знание букв, если они лет с четырех нормально читают.
А меня училка ударила расческой по башке ( когда я расчесывалась на уроке) до сих пор помню больно так, расческу не отдала, а я никому не сказала, так как считала, что сама виновата, так как расчесываться на уроке нельзя вроде как
Сообщение было удалено
Так вы выполняйте школьную программу. Она все учитывает. А для углубленного изучения есть другие средства.
Сообщение было удалено
Можно, но как-то не красит человека. Вам дали бы понять. А вот по башке получать нельзя! Надо было хоть классной сказать.
Сообщение было удалено
..когда более слабый будет думать, как выполнить простое задание; а мама более слабого тоже спокойна, потому что ее ребенку никакие умники не будут мешать, выкрикивая ответы и не давая сосредоточиться.
И самооценка ребенка не страдает, потому что в слабой группе воспитательница похвалит малыша, если он к подготовительному возрасту знает буквы, а в сильной - если он выразительно прочитает и перескажет небольшой текст.
Согласитесь, глупо хвалить детей за знание букв, если они лет с четырех нормально читают.
Вот так и воспитываются комплекы. Вместо того, чтобы воспитывать, детей втискивают в придуманные рамки. Подождем результаты.
Это называется совместная работа. И то, что дети "выкрикивают", мешает только воспитателю или учителю. Что толку "сосредоточиться", если не понимаешь на чем. А окружающие "крикуны" подскажут. На месте мам "слабых" я очень забеспокоилась бы. Как и на месте "сильных", тк такое разделение мешает социальной адаптации детей. Надо же, скоро в роддомах деление начнут. Крикунов, вместо ухода, - в одну кучу, молчунов, хоть описайся по самые уши, - в другую. Страшно..
Так пусть эти умения увидят все. НЕТ таких детей, которые исполненное ими считают неудачным. НЕТУ! И похвала ребенку часто не за качество, а за старание. Эх, училка.....
Так хвалите за чтение.)))))
166. Не согласна.Комплексы у слабых (я говорю об учебе) возникают тогда, когда они ВСЕГДА выполняют все медленнее и хуже других, и в то же время у детей, способных от природы, возникает мания величия, когда им создаются условия конкуренции со слабыми.
Допустим, есть Вася, которому трудно дается обучение. Учитель дает Васе усредненные базовые знания, которые ребенку в силу его способностей трудно переварить, и тогда Вася классу к шестому начинает понимать, что как бы он ни старался, он все равно никогда не будет отвечать лучше отличника Пети, который, ничего не делая, просто выезжает на способностях. И вот разочаровавшийся в учебе Вася начинает искать себя в другом: в лучшем случае это спорт, в худшем- подозрительные компании, алкоголь, наркотики...
Теперь посмотрим на способного Петю, которого к школе научили читать, писать, болтать по-английски... В начальной школе он получает такие же усредненные базовые знания и на коне (как же, суперумник!), а классу к шестому он осознает, что даже если ничего не будет делать, все равно всегда будет выполнять задания лучше слабого Васи, и перестает учиться ВООБЩЕ.На двойки ЕГЭ он, разумеется, не сдаст, но сдаст намного хуже, чем мог бы.(К сожалению, эта ситуация более чем типична). Поэтому вместо того, чтобы садить в один класс или в одну подгруппу Петю и Васю, надо заставить Петю конкурировать не с Васей, которого обделила природа и с которым в свое время не занимались родители, а с Димой, который либо более способен, либо более трудолюбив.
А Вася тоже не должен конкурировать с Петей, которому изначально дано больше, а должен стараться опередить детей, равных ему по уровню (в таком случае и самооценка повысится, и желание учиться не пропадет), а потом он (кто знает?)может и догонит Петю.
девочки, в любом возрасте всё одно и то же. Мой сын - первокурсник института, и к нему прикопалась училка. На каждом занятии она его пристально распрашивает по предмету, словно экзаменует. Сын отвечает, учит предмет, но это её внимание его сильно тяготит. Вот как училку отвадить?
Сообщение было удалено
Допустим, есть Вася, которому трудно дается обучение. Учитель дает Васе усредненные базовые знания, которые ребенку в силу его способностей трудно переварить, и тогда Вася классу к шестому начинает понимать, что как бы он ни старался, он все равно никогда не будет отвечать лучше отличника Пети, .
Вот здесь-то и нужно постараться, чтобы ребенок понял, что не все все делают быстро. У способных детей √ мания величия?! Да вы попросите любого их них позаниматься с отстающим, помочь, увидите, он будет так же волноваться об оценках другого, как и о своих.
Естественный процесс. Но если вовремя помочь ребенку понять, что есть и одареннее него, и менее одаренные, как и то, что люди очень разные, он в обиде не останется.
Сообщение было удалено
На двойки ЕГЭ он, разумеется, не сдаст, но сдаст намного хуже, чем мог бы.(К сожалению, эта ситуация более чем типична). Поэтому вместо того, чтобы садить в один класс или в одну подгруппу Петю и Васю, надо заставить Петю конкурировать не с Васей, которого обделила природа и с которым в свое время не занимались родители, а с Димой, который либо более способен, либо более трудолюбив.
Забота учителя выявить способных детей и поддерживать их, а не перестраивать утвержденную программу обучения под максимум 3-5 детей в классе. Начнете перестраивать по собственному усмотрению, наплодите закомплексованных, если не справитесь с обучением всего класса по углубленной программе.
Все весьма относительно. Кому-то ваше разделение покажется слабой работой с их чадом. А школьная программа, если ее донести до каждого, дает серьезные знания. При этом планы довольно гибкие. Можно учитывать в ее рамках подготовленность даже целого класса. Но это √ большой труд.
А Вася тоже не должен конкурировать с Петей, которому изначально дано больше, а должен стараться опередить детей, равных ему по уровню (в таком случае и самооценка повысится, и желание учиться не пропадет), а потом он (кто знает?)может и догонит Петю. Знаете, когда дети вырастают, очень часто оказывается, что те, кого считали... ну как вы, становятся более успешными, чем от них ожидали. Не потому ли, что им не внушали, что ни в коем случае нельзя даже пытаться конкурировать с теми, кто видится более способным?
Сообщение было удалено
Знаете, когда дети вырастают, очень часто оказывается, что те, кого считали... ну как вы, становятся более успешными, чем от них ожидали. Не потому ли, что им не внушали, что ни в коем случае нельзя даже пытаться конкурировать с теми, кто видится более способным?
Сообщение было удалено
Для начала попытаться рассматривать это не как какие-то претензии, а как то, что преподаватель работает как привык. Возможно, выявились пробелы в знаниях, которые могут помешать обучению, а старания их ликвидировать преподаватель не увидел. Если, конечно, преподаватель не позволяет себе откровенных выпадов. Но такое вряд ли может происходить. Кроме того, это первый курс, и отношение как к школьникам позади. Главное - спокойствие.
Сообщение было удалено
Вы любите слово "обязан". Так вот, учитель не обязан просить детей заниматься со своими более слабыми одноклассниками. Более того - ребёнок не обязан тратить своё личное время на отстающих. Проблемы отстающего ребёнка - это в первую очередь проблемы его и его родителей, а не его более способных одноклассников и уж тем более не учителей.
169, 170. По-человечески Вас понять можно, но все же что делать с образованием детей? Ведь в классе сидят 25 человек и более с разным уровнем интеллекта и развития. Как вы предлагаете организовать работу, чтобы и сильным не было скучно, и у слабых не возникали бы комплексы? Давайте конструктивные предложения!
надо верить ребенку, он Вам никогда не простит - что Вы поверили незнакомой учительнице а не ему, больше рассказывать Вам ничего не будет, а в жизни могут возникнуть ситуации и похлеще разорванной тетради, а в таких ситуациях ох как важно выслушать ребенка.
мое мнение такое-я понимаю как раздражают дети порой-но рвать тетради-они не имеют права.пусть тогда училка эта *** за свой счет покупает такую же.и потом дети есть дети если нервов у учителей не хватает-тогда и вовсе не надо работать в школе.учителя в первую очередь должны быть уравновешенные.
Сообщение было удалено
Вы хотите, чтобы я переложила здесь методику? Проще вам прочитать спецлитературу, а я могу только напомнить, что поурочные планы для каждого урока в каждом классе очень помогут.
Сообщение было удалено
Не обязан. Но может. И тот, и другой. Плохо же вы думаете о своих учениках......
Сообщение было удалено
Мои поурочные планы как раз и предполагают групповую дифференцированную работу с учащимися, а у вас, как я пониманию, своей системы работы нет.
Сообщение было удалено
Так и родители могут ребёнка к школе подготовить так, чтобы у него не было проблем. Вот с родителей и начните. Если ребёнок до школы просидел дома с бабушками, не имея навыков общения с другими детьми, он никогда не впишется легко в коллектив, а значит, в начальных классах будет испытывать стресс. Тут уж не до полноценной учёбы. Если ребёнка дома воспитывают на окриках и подзатыльниках, он в школе никогда не проявит активность в учёбе, будь он хоть трижды способным. Если ребёнок не знаком с дисциплиной, ему будет сложно просто сидеть на уроках, не говоря уж о том, чтобы учиться. Если родители не занимались умственным развитием ребёнка, он никогда не будет соображать быстро, ну по крайней мере наравне с теми, с кем родители занимались. Ну и так далее.
Сообщение было удалено
Планы у вас есть, а как они отражают способность всех учеников усваивать материал для "углубленного" изучения? Вам удается всех "охватить"?
Обо мне не беспокойтесь, а вам могут помочь посещения открытых уроков коллег.
Сообщение было удалено
И что же? "Отсаживать" или все-таки помнить об обязанности педагога проявлять внимание к любому ученику?
Как бы там ни было, но педагог не может снижать или повышать требования к ученикам сверх программы, если он не способен подготовить на высоком уровне весь класс. Есть такие учителя, у них чуть ли не все - отличники.
Планы у вас есть, а как они отражают способность всех учеников усваивать материал для "углубленного" изучения? Вам удается всех "охватить"?
Обо мне не беспокойтесь, а вам могут помочь посещения открытых уроков коллег.
А зачем всем детям все предметы изучать на углубленном уровне, когда даже в профильных классах есть ученики, которым сложно овладеть даже базовым уровнем? И мне удается охватить почти всех. Вот вчера, например, на уроке я шесть человек (очень сильных)посадила за ноутбуки и дала им суперсложное задание, еще шести (хорошие детки, но очень сложные задания пока не выполняют)- отдельное задание, а с остальными работала у доски, потом они решали тест, а потом мы вместе его проверяли. Признаюсь честно: 2 человека вообще ничего не делали, только тупо списывали то, что делали другие. А на следующем уроке троечники будут выполнять свое задание весь урок, а сильным я буду объяснять (на их уровне, разумеется).Конечно, бывают и общие беседы, но здесь я уже приучила сильных фильтровать вопросы, которые я задаю, и не тянуть руки, когда вопрос идет заведомо для слабых. Я обычно так провожу уроки, а как уроки проводите вы?
Сообщение было удалено
И это нормально, по-вашему? А потом эти "отличники" "плавают" на вступительных в институт (когда эти вступительные ещё были), потому что их школьная пятёрка и пятёрка реальная - это две разные пятёрки.
Сообщение было удалено
Лучше не скажешь: так оно и есть! И сейчас, слава богу, качество нашей работы определяется тем, как дети сдают ЕГЭ.И пусть у кого-то в классе сидят одни отличники, но,если эти дети получат низкие баллы на экзамене, учителя за это по головке не погладят. И правильно сделают.
Сообщение было удалено
Как у вас все сложно....... Класс строго поделен на части, и каждая живет своим.... ужас.
Сообщение было удалено
Это необычно, я сказала бы. Как не обычны суперталантливые учителя и представители других профессий.
У вас есть конкретные данные о результатах работы конкретных учителей или вы погорячились?
Сообщение было удалено
Это была я. Что вы имеете в виду под конкретными данными? В классе у моего сына, где практиковалось отсаживание, все пятеро сидящих на первых партах поступили на бюджет именно туда, куда хотели: МГУ, Бауманка, Высшая школа экономики, первый мед. Из этих пятерых медалистом был лишь один. В классе у сына подруги в тот же год (ЕГЭ тогда ещё не было) ни один из 7 медалистов не прошёл туда, куда хотел. Нет, они, конечно, тоже все поступили и на бюджеты, но в институт пищевой промышленности, в педагогический и т.д. А ведь изначально тоже все подавали документы в МГУ.
Так и надо этим балбесам.Совсем учителей за людей не считают.Не хотят учиться-пусть катятся домой и не мешают другим.
Сообщение было удалено
))))))))) Какая святая простота..... Благодаря отсаживанию..... Если хотите, то, в основном, не благодаря даже учителю. Благодаря способностям, личностным качествам и помощи родителей. Бывает даже так, что и вопреки стараниям учителя.
А под конкретными данными я имею ввиду данные о поступивших/не поступивших в вузы учениках, учившихся в классах, где "сидят одни отличники".
Сообщение было удалено
За Вашими экспрессивными высказываниями не просматривается никакой конструктивной идеи. Как вы предлагаете работать???
Приведу еще один пример: допустим, какой-нибудь академик решит прочитать курс, скажем, ядерной физики Вам и выпускнику Физтеха.Он будет читать одинаково, не учитывая уровня Вашей подготовки. Каковы будут в таком случае Ваши знания?
Сообщение было удалено
А с чего вы взяли, что благодаря отсаживаниям? Я этого не писала. Я, в данном случае, писала о том, что медалисты иной раз бывают слабее немедалистов.
Сообщение было удалено
Мы говорим о школе.
Сообщение было удалено
"Как работать" - этому готовят в вузах, а как "не надо" - об этом я уже говорила.
Приведу еще один пример: допустим, какой-нибудь академик решит прочитать курс, скажем, ядерной физики Вам и выпускнику Физтеха.Он будет читать одинаково, не учитывая уровня Вашей подготовки. Каковы будут в таком случае Ваши знания?
Сообщение было удалено
Ваше "академик решит прочитать курс" и здесь демонстрирует вашу авторитарность.
А сравнение специалистов со школьниками некорректно.
"Как работать" - этому готовят в вузах, а как "не надо" - об этом я уже говорила.
Вот-вот. Все знают как "не надо" что- либо делать, а как "надо"- не знает никто.
196.Ваше "академик решит прочитать курс" и здесь демонстрирует вашу авторитарность.
Простите великодушно. Надеюсь, отредактированный вариант Вас устроит:
Профессор подумал:"А не соблаговолит ли кто-нибудь послушать курс ядерной физики?"
А сравнение специалистов со школьниками некорректно.
Почему некорректно? Ведь мы говорим о возможностях людей, обладающих разным уровнем интеллекта и разным уровнем подготовки, получать знания.
Сообщение было удалено
Да может она его хочет? Или спит с вашим мужем? Причин знаете сколько может быть... Мальчик у вас вырос уже. Вот пусть становится взрослым, сам разбирается!
Сообщение было удалено
Перестаньте спорить! У нас даже директор(крутой гимназии) орёт, что поступление детей в престижные ВУЗы, это не наша заслуга, а репетиторов и ...кошелька родителей! Вот так!
И работай после этого!