Гость
Статьи
Учительница порвала …

Учительница порвала первокласснику тетрадь

Вот такая тема, сын пошел в первый класс месяц назад, вчера пришел с порванной тетрадью ( по математике) урок писал в новой на мой вопрос почему порвана тетрадь рассказал: Учительница …

Озадаченная мама
247 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Я не педагог
#151
Гость

Сообщение было удалено

Может, может. Вот вам пример. 1 сентября у дочери-первоклашки в класссе устроили чаепитие. С родителями. Учительница говорит: "Давайте для укрепления взаимоотношений устроим импровизированный концерт. Пусть детки покажут своим новым друзьям, что умеют". Ну, кто-то песенку спел, кто-то стишок рассказал, кто-то танец станцевал, кто-то на шпагат сел. А один мальчик выйти-то вышел, а сделать ничего не может. Стихов-песен не знает, на танцы и другие кружки не ходит. Оказалось, до школы сидел дома с бабушкой, вот реально - просто СИДЕЛ ДОМА. И тут встаёт мама и громогласно заявляет: "Ну да, бабушка у нас старенькая, ничему не научила. Ну так школа научит!". И как, вы думаете, этот мальчик учился, на пятёрки? Да его только к третьему классу научили на уроке спокойно сидеть...

Гость
#152
Я не педагог

Сообщение было удалено

Очень даже родитель. Вы посты не все читаете.)))))))

#153
Озадаченная мама

Сообщение было удалено

пока ничего ,успокоить малыша,наказть не шуршать и ждать дальнейших событий.Вполне возможно подобного уже не повторится.

Гость
#154
Я не педагог

Сообщение было удалено

Это теоретически. Практически забот полон рот от 1 до окончания школы. И поскольку в школе ребенок проводит значительную часть своего времени, обстановка должна быть пригодной для этого. И соэдание этого - одна из обязанностей школы, как бы вы ни открещивались и в грудь себя не били.

Черубина
#155

мама-автор,настораживает выражение НЕПРИМИРИМОЕ отношение к вранью. это прямой путь запугать ребёнка, который ещё не вышел из стресса начала школы - в смысле к ней не привык.поскольку вы зашли в тупик со своим суперрасследованием, то ребёнка успокоить, перед одноклассниками своими расспросами его не позорить, не обвинять его, но если что ещё произойдёт, с учительницей быть начеку. но, думаю, она и сама поняла, что вы - мама неравнодушная.

сейчас главное - успокоить сына и не придавать большого значения происшедшему. это всего лишь неприятность всего лишь с тетрадью. иногда такое бывает, и не всегда полезно раскапывать эти мелочи. надеюсь, продолжения у них не будет, и мальчик нормально адаптируется к школе.

училка
#156

Сообщение было удалено

Да вы поймите: даже базовую программу можно освоить как на тройку, так и на пятерку.Более того, одинаковую пятерку можно поставить в аттестат и тому, кто набрал на ЕГЭ 75 баллов, и тому, кто набрал 90. Чувствуете разницу? Да,первый ребенок получит свою разнесчастную пятерку, но баллов для поступления туда, куда хотелось бы, недоберет. Поэтому, если давать на уроке усредненные знания даже на базовом уровне, дети с высоким потенциалом будут страдать.

училка
#157
Гость

Сообщение было удалено

Конечно! "Каждый пишет, как он дышит..." Пусть двух слов связать не может, зато умный и добрый человек, Учитель с большой буквы "У"!!!

Озадаченная мама
#158

Чебурина, спасибо, это действительно учень умный совет, уже успокоилась и больше постараюсь не поднимать эту тему

azmaz
#159

и мой сын пошел в школу. Я живу в Баку, отдала ребенка в русскую школу. Педагог молодая, но видно сразу, что отношение к детям как у Училки с этой ветки. Ну что сказать, ребенок у меня смышленный, просто стеснительный и робкий. Буквально с первой недели она стала делить на тех кто "молодец" а кто нет. Ребенок у меня читает и считает и задачки решает, я уверена, что он будет учиться хорошо. Но вот училка, она действительно училка, я когда пошла в русскую школу на русском кроме папа и мама ничего не знала и так полкласса. Моя учительница в начальных классах была настолько доброй и терпеливой, сейчас я это понимаю. Во втором классе я говорила на русском без малейшего акцента, ну а говорить о том. что была отличница ....в общем она и привила нам любовь к школе, учебе. В классе плохо учащихся вообще не было, всех тянули и многие к классу третьему уже хорошо учились.

Озадаченная мама
#160

Вот такое резюме, сегодня наконец поговорила с училкой, сказала, что сын до сих пор не признался что он порвал сам тетрадь, что оочень Прошу ее держать себя в руках, тетради не бросать не мять, а все замечания писать в дневнике, и она потом сказала такую фразу " ну не знаю, может быть когда я ее бросила ( тетрадь) она порвалась!!! то есть она даже не заметила как она порвалась ( пополам) в общем инциндент исчерпан ( но осадок конечно остался)

училка
#161

151, Я не педагог. Поддерживаю полностью, и здесь я уже рассуждаю не как учитель, а как мама двоих сыновей. Если нужно мне, чтобы мои дети состоялись,я и вкладываю в это силы, время и деньги.

И еще насчет деления детей.

Воспитательница старшего сына, которую мы очень ценим, разделила группу на две подгруппы: слабую и сильную. И теперь я уверена, что мой ребенок (совсем не спокойный)не будет беситься и мешать остальным, когда более слабый будет думать, как выполнить простое задание; а мама более слабого тоже спокойна, потому что ее ребенку никакие умники не будут мешать, выкрикивая ответы и не давая сосредоточиться.

И самооценка ребенка не страдает, потому что в слабой группе воспитательница похвалит малыша, если он к подготовительному возрасту знает буквы, а в сильной - если он выразительно прочитает и перескажет небольшой текст. Согласитесь, глупо хвалить детей за знание букв, если они лет с четырех нормально читают.

Тоже пострадавшая
#162

А меня училка ударила расческой по башке ( когда я расчесывалась на уроке) до сих пор помню больно так, расческу не отдала, а я никому не сказала, так как считала, что сама виновата, так как расчесываться на уроке нельзя вроде как

Гость
#163
училка

Сообщение было удалено

Так вы выполняйте школьную программу. Она все учитывает. А для углубленного изучения есть другие средства.

Гость
#164
Тоже пострадавшая

Сообщение было удалено

Можно, но как-то не красит человека. Вам дали бы понять. А вот по башке получать нельзя! Надо было хоть классной сказать.

Гость
#165
училка

Сообщение было удалено

училка

..когда более слабый будет думать, как выполнить простое задание; а мама более слабого тоже спокойна, потому что ее ребенку никакие умники не будут мешать, выкрикивая ответы и не давая сосредоточиться.

училка

И самооценка ребенка не страдает, потому что в слабой группе воспитательница похвалит малыша, если он к подготовительному возрасту знает буквы, а в сильной - если он выразительно прочитает и перескажет небольшой текст.

училка

Согласитесь, глупо хвалить детей за знание букв, если они лет с четырех нормально читают.

Вот так и воспитываются комплекы. Вместо того, чтобы воспитывать, детей втискивают в придуманные рамки. Подождем результаты.

Это называется совместная работа. И то, что дети "выкрикивают", мешает только воспитателю или учителю. Что толку "сосредоточиться", если не понимаешь на чем. А окружающие "крикуны" подскажут. На месте мам "слабых" я очень забеспокоилась бы. Как и на месте "сильных", тк такое разделение мешает социальной адаптации детей. Надо же, скоро в роддомах деление начнут. Крикунов, вместо ухода, - в одну кучу, молчунов, хоть описайся по самые уши, - в другую. Страшно..

Так пусть эти умения увидят все. НЕТ таких детей, которые исполненное ими считают неудачным. НЕТУ! И похвала ребенку часто не за качество, а за старание. Эх, училка.....

Так хвалите за чтение.)))))

училка
#166

166. Не согласна.Комплексы у слабых (я говорю об учебе) возникают тогда, когда они ВСЕГДА выполняют все медленнее и хуже других, и в то же время у детей, способных от природы, возникает мания величия, когда им создаются условия конкуренции со слабыми.

Допустим, есть Вася, которому трудно дается обучение. Учитель дает Васе усредненные базовые знания, которые ребенку в силу его способностей трудно переварить, и тогда Вася классу к шестому начинает понимать, что как бы он ни старался, он все равно никогда не будет отвечать лучше отличника Пети, который, ничего не делая, просто выезжает на способностях. И вот разочаровавшийся в учебе Вася начинает искать себя в другом: в лучшем случае это спорт, в худшем- подозрительные компании, алкоголь, наркотики...

Теперь посмотрим на способного Петю, которого к школе научили читать, писать, болтать по-английски... В начальной школе он получает такие же усредненные базовые знания и на коне (как же, суперумник!), а классу к шестому он осознает, что даже если ничего не будет делать, все равно всегда будет выполнять задания лучше слабого Васи, и перестает учиться ВООБЩЕ.На двойки ЕГЭ он, разумеется, не сдаст, но сдаст намного хуже, чем мог бы.(К сожалению, эта ситуация более чем типична). Поэтому вместо того, чтобы садить в один класс или в одну подгруппу Петю и Васю, надо заставить Петю конкурировать не с Васей, которого обделила природа и с которым в свое время не занимались родители, а с Димой, который либо более способен, либо более трудолюбив.

А Вася тоже не должен конкурировать с Петей, которому изначально дано больше, а должен стараться опередить детей, равных ему по уровню (в таком случае и самооценка повысится, и желание учиться не пропадет), а потом он (кто знает?)может и догонит Петю.

мадама
#167

девочки, в любом возрасте всё одно и то же. Мой сын - первокурсник института, и к нему прикопалась училка. На каждом занятии она его пристально распрашивает по предмету, словно экзаменует. Сын отвечает, учит предмет, но это её внимание его сильно тяготит. Вот как училку отвадить?

Гость
#168
училка

Сообщение было удалено

училка

Допустим, есть Вася, которому трудно дается обучение. Учитель дает Васе усредненные базовые знания, которые ребенку в силу его способностей трудно переварить, и тогда Вася классу к шестому начинает понимать, что как бы он ни старался, он все равно никогда не будет отвечать лучше отличника Пети, .

Вот здесь-то и нужно постараться, чтобы ребенок понял, что не все все делают быстро. У способных детей √ мания величия?! Да вы попросите любого их них позаниматься с отстающим, помочь, увидите, он будет так же волноваться об оценках другого, как и о своих.

Естественный процесс. Но если вовремя помочь ребенку понять, что есть и одареннее него, и менее одаренные, как и то, что люди очень разные, он в обиде не останется.

Гость
#169
училка

Сообщение было удалено

училка

На двойки ЕГЭ он, разумеется, не сдаст, но сдаст намного хуже, чем мог бы.(К сожалению, эта ситуация более чем типична). Поэтому вместо того, чтобы садить в один класс или в одну подгруппу Петю и Васю, надо заставить Петю конкурировать не с Васей, которого обделила природа и с которым в свое время не занимались родители, а с Димой, который либо более способен, либо более трудолюбив.

Забота учителя выявить способных детей и поддерживать их, а не перестраивать утвержденную программу обучения под максимум 3-5 детей в классе. Начнете перестраивать по собственному усмотрению, наплодите закомплексованных, если не справитесь с обучением всего класса по углубленной программе.

Все весьма относительно. Кому-то ваше разделение покажется слабой работой с их чадом. А школьная программа, если ее донести до каждого, дает серьезные знания. При этом планы довольно гибкие. Можно учитывать в ее рамках подготовленность даже целого класса. Но это √ большой труд.

А Вася тоже не должен конкурировать с Петей, которому изначально дано больше, а должен стараться опередить детей, равных ему по уровню (в таком случае и самооценка повысится, и желание учиться не пропадет), а потом он (кто знает?)может и догонит Петю. Знаете, когда дети вырастают, очень часто оказывается, что те, кого считали... ну как вы, становятся более успешными, чем от них ожидали. Не потому ли, что им не внушали, что ни в коем случае нельзя даже пытаться конкурировать с теми, кто видится более способным?

Гость
#170
училка

Сообщение было удалено

Знаете, когда дети вырастают, очень часто оказывается, что те, кого считали... ну как вы, становятся более успешными, чем от них ожидали. Не потому ли, что им не внушали, что ни в коем случае нельзя даже пытаться конкурировать с теми, кто видится более способным?

Гость
#171
мадама

Сообщение было удалено

Для начала попытаться рассматривать это не как какие-то претензии, а как то, что преподаватель работает как привык. Возможно, выявились пробелы в знаниях, которые могут помешать обучению, а старания их ликвидировать преподаватель не увидел. Если, конечно, преподаватель не позволяет себе откровенных выпадов. Но такое вряд ли может происходить. Кроме того, это первый курс, и отношение как к школьникам позади. Главное - спокойствие.

Гость
#172

Сообщение было удалено

Вы любите слово "обязан". Так вот, учитель не обязан просить детей заниматься со своими более слабыми одноклассниками. Более того - ребёнок не обязан тратить своё личное время на отстающих. Проблемы отстающего ребёнка - это в первую очередь проблемы его и его родителей, а не его более способных одноклассников и уж тем более не учителей.

училка
#173

169, 170. По-человечески Вас понять можно, но все же что делать с образованием детей? Ведь в классе сидят 25 человек и более с разным уровнем интеллекта и развития. Как вы предлагаете организовать работу, чтобы и сильным не было скучно, и у слабых не возникали бы комплексы? Давайте конструктивные предложения!

lika
#174

надо верить ребенку, он Вам никогда не простит - что Вы поверили незнакомой учительнице а не ему, больше рассказывать Вам ничего не будет, а в жизни могут возникнуть ситуации и похлеще разорванной тетради, а в таких ситуациях ох как важно выслушать ребенка.

Катенок
#175

мое мнение такое-я понимаю как раздражают дети порой-но рвать тетради-они не имеют права.пусть тогда училка эта *** за свой счет покупает такую же.и потом дети есть дети если нервов у учителей не хватает-тогда и вовсе не надо работать в школе.учителя в первую очередь должны быть уравновешенные.

Гость
#176
училка

Сообщение было удалено

Вы хотите, чтобы я переложила здесь методику? Проще вам прочитать спецлитературу, а я могу только напомнить, что поурочные планы для каждого урока в каждом классе очень помогут.

Гость
#177
Гость

Сообщение было удалено

Не обязан. Но может. И тот, и другой. Плохо же вы думаете о своих учениках......

ИО
#178

Сообщение было удалено

Мои поурочные планы как раз и предполагают групповую дифференцированную работу с учащимися, а у вас, как я пониманию, своей системы работы нет.

Я не педагог
#179

Сообщение было удалено

Так и родители могут ребёнка к школе подготовить так, чтобы у него не было проблем. Вот с родителей и начните. Если ребёнок до школы просидел дома с бабушками, не имея навыков общения с другими детьми, он никогда не впишется легко в коллектив, а значит, в начальных классах будет испытывать стресс. Тут уж не до полноценной учёбы. Если ребёнка дома воспитывают на окриках и подзатыльниках, он в школе никогда не проявит активность в учёбе, будь он хоть трижды способным. Если ребёнок не знаком с дисциплиной, ему будет сложно просто сидеть на уроках, не говоря уж о том, чтобы учиться. Если родители не занимались умственным развитием ребёнка, он никогда не будет соображать быстро, ну по крайней мере наравне с теми, с кем родители занимались. Ну и так далее.

Гость
#180
ИО

Сообщение было удалено

Планы у вас есть, а как они отражают способность всех учеников усваивать материал для "углубленного" изучения? Вам удается всех "охватить"?

Обо мне не беспокойтесь, а вам могут помочь посещения открытых уроков коллег.

Гость
#181
Я не педагог

Сообщение было удалено

И что же? "Отсаживать" или все-таки помнить об обязанности педагога проявлять внимание к любому ученику?

Как бы там ни было, но педагог не может снижать или повышать требования к ученикам сверх программы, если он не способен подготовить на высоком уровне весь класс. Есть такие учителя, у них чуть ли не все - отличники.

училка
#182

Планы у вас есть, а как они отражают способность всех учеников усваивать материал для "углубленного" изучения? Вам удается всех "охватить"?

Обо мне не беспокойтесь, а вам могут помочь посещения открытых уроков коллег.

А зачем всем детям все предметы изучать на углубленном уровне, когда даже в профильных классах есть ученики, которым сложно овладеть даже базовым уровнем? И мне удается охватить почти всех. Вот вчера, например, на уроке я шесть человек (очень сильных)посадила за ноутбуки и дала им суперсложное задание, еще шести (хорошие детки, но очень сложные задания пока не выполняют)- отдельное задание, а с остальными работала у доски, потом они решали тест, а потом мы вместе его проверяли. Признаюсь честно: 2 человека вообще ничего не делали, только тупо списывали то, что делали другие. А на следующем уроке троечники будут выполнять свое задание весь урок, а сильным я буду объяснять (на их уровне, разумеется).Конечно, бывают и общие беседы, но здесь я уже приучила сильных фильтровать вопросы, которые я задаю, и не тянуть руки, когда вопрос идет заведомо для слабых. Я обычно так провожу уроки, а как уроки проводите вы?

Гость
#183

Сообщение было удалено

И это нормально, по-вашему? А потом эти "отличники" "плавают" на вступительных в институт (когда эти вступительные ещё были), потому что их школьная пятёрка и пятёрка реальная - это две разные пятёрки.

училка
#184
Гость

Сообщение было удалено

Лучше не скажешь: так оно и есть! И сейчас, слава богу, качество нашей работы определяется тем, как дети сдают ЕГЭ.И пусть у кого-то в классе сидят одни отличники, но,если эти дети получат низкие баллы на экзамене, учителя за это по головке не погладят. И правильно сделают.

Гость
#185
училка

Сообщение было удалено

Как у вас все сложно....... Класс строго поделен на части, и каждая живет своим.... ужас.

Гость
#186
Гость

Сообщение было удалено

Это необычно, я сказала бы. Как не обычны суперталантливые учителя и представители других профессий.

У вас есть конкретные данные о результатах работы конкретных учителей или вы погорячились?

Я не педагог
#187

Сообщение было удалено

Это была я. Что вы имеете в виду под конкретными данными? В классе у моего сына, где практиковалось отсаживание, все пятеро сидящих на первых партах поступили на бюджет именно туда, куда хотели: МГУ, Бауманка, Высшая школа экономики, первый мед. Из этих пятерых медалистом был лишь один. В классе у сына подруги в тот же год (ЕГЭ тогда ещё не было) ни один из 7 медалистов не прошёл туда, куда хотел. Нет, они, конечно, тоже все поступили и на бюджеты, но в институт пищевой промышленности, в педагогический и т.д. А ведь изначально тоже все подавали документы в МГУ.

Гость
#188

Так и надо этим балбесам.Совсем учителей за людей не считают.Не хотят учиться-пусть катятся домой и не мешают другим.

Гость
#189
Я не педагог

Сообщение было удалено

))))))))) Какая святая простота..... Благодаря отсаживанию..... Если хотите, то, в основном, не благодаря даже учителю. Благодаря способностям, личностным качествам и помощи родителей. Бывает даже так, что и вопреки стараниям учителя.

Гость
#190

А под конкретными данными я имею ввиду данные о поступивших/не поступивших в вузы учениках, учившихся в классах, где "сидят одни отличники".

училка
#191

Сообщение было удалено

За Вашими экспрессивными высказываниями не просматривается никакой конструктивной идеи. Как вы предлагаете работать???

Приведу еще один пример: допустим, какой-нибудь академик решит прочитать курс, скажем, ядерной физики Вам и выпускнику Физтеха.Он будет читать одинаково, не учитывая уровня Вашей подготовки. Каковы будут в таком случае Ваши знания?

Я не педагог
#192
Гость

Сообщение было удалено

А с чего вы взяли, что благодаря отсаживаниям? Я этого не писала. Я, в данном случае, писала о том, что медалисты иной раз бывают слабее немедалистов.

Гость
#193
Я не педагог

Сообщение было удалено

Мы говорим о школе.

Гость
#194
училка

Сообщение было удалено

"Как работать" - этому готовят в вузах, а как "не надо" - об этом я уже говорила.

Приведу еще один пример: допустим, какой-нибудь академик решит прочитать курс, скажем, ядерной физики Вам и выпускнику Физтеха.Он будет читать одинаково, не учитывая уровня Вашей подготовки. Каковы будут в таком случае Ваши знания?

Гость
#195
училка

Сообщение было удалено

Ваше "академик решит прочитать курс" и здесь демонстрирует вашу авторитарность.

А сравнение специалистов со школьниками некорректно.

училка
#196

"Как работать" - этому готовят в вузах, а как "не надо" - об этом я уже говорила.

Вот-вот. Все знают как "не надо" что- либо делать, а как "надо"- не знает никто.

училка
#197

196.Ваше "академик решит прочитать курс" и здесь демонстрирует вашу авторитарность.

Простите великодушно. Надеюсь, отредактированный вариант Вас устроит:

Профессор подумал:"А не соблаговолит ли кто-нибудь послушать курс ядерной физики?"

училка
#198

А сравнение специалистов со школьниками некорректно.

Почему некорректно? Ведь мы говорим о возможностях людей, обладающих разным уровнем интеллекта и разным уровнем подготовки, получать знания.

Препод ВУЗа
#199
мадама

Сообщение было удалено

Да может она его хочет? Или спит с вашим мужем? Причин знаете сколько может быть... Мальчик у вас вырос уже. Вот пусть становится взрослым, сам разбирается!

Ещё одна училка
#200
Гость

Сообщение было удалено

Перестаньте спорить! У нас даже директор(крутой гимназии) орёт, что поступление детей в престижные ВУЗы, это не наша заслуга, а репетиторов и ...кошелька родителей! Вот так!

И работай после этого!