Вот такая тема, сын пошел в первый класс месяц назад, вчера пришел с порванной тетрадью ( по математике) урок писал в новой на мой вопрос почему порвана тетрадь рассказал: Учительница …
Сообщение было удалено
Я уже ответила. А ваше упорное нежелание понимать удивляет.
Сообщение было удалено
Каждый выполняет только свою работу, которая, как правило, является частью общей работы. Или вы хотите все заслуги за собою застолбить?
Сообщение было удалено
Обычно так: учителя направляют на курсы повышения квалификации. Кто будет вести курс, не учителю решать. Но и принимающие решение исходят из определенных потребностей слушателей. Если это учитель черчения, вряд ли ему предложат курс проектирования заклепок для крыла самолета. А уж какие новые знания он усвоит, зависит от его подготовки. Действительно, как и в школе, одаренный учитель извлечет максимальную пользу, как и его одаренные ученики на его уроках.
Сообщение было удалено
Наверное, придут к нему заинтересованные. Но в школе, как вам известно,))))))))) далеко не все готовы напрягаться не известно для чего ему нужным или тем, что он не способен освоить.
Сообщение было удалено
Специалисты, закончившие одну специальность и попучившие определенный уровень подготовки, примерно и интелектом равняются, кроме способных дальше заниматься наукой. Школа от этого значительно отличается.
Сообщение было удалено
Весьма странная позиция... Даже совершенно взрослые люди, специалисты в своей области и тп, в случае необходимости консультируются и не отказываются от адекватной помощи. Ваша позиция может привести только к тому, что ваши дети будут учиться на собственных ошибках, а это - определенная категория людей)))))).
Другое дело, что человек должен учиться принимать правильные решения.
а что это за категория людей, которые на собственных ошибках учатся?
))))))))))
Сообщение было удалено
Успокойтесь (что нервы трепать в конце недели)! Мы ведь с Вами тоже для кого-то репетиторы, так что и благодаря нам дети поступают...
Вот ко мне сегодня пришла одна мамочка и говорит: "Знаете, мой Паша хочет с вами репетиторством позаниматься..." Прямо так и выразилась. Теперь я голову ломаю над тем, какой предмет мне поможет освоить двоечник Пашка...
Каждый выполняет только свою работу, которая, как правило, является частью общей работы. Или вы хотите все заслуги за собою застолбить?
Продолжу Вашу мысль: а когда ребенок получает на ЕГЭ двойку, виноват почему-то ОДИН учитель. Надо тогда и в протоколах ЕГЭ писать, что учитель, бесспорно, виноват, но также виноваты родители, которые не научили ребенка к двум годам говорить, к четырем-читать, к семи- соблюдать дисциплину, родители, кому годами лень зайти в школу (да что там! дневник проверить и расписаться за оценки). Нет, у нас же большинство родителей (если судить даже по этой ветке) хотят отдать в обычную районную школу плохо говорящее чадо,не умеющее ни читать, ни писать, а через энное количество лет получить назад выпускника Гарварда, воспитанного и по гроб жизни им,родителям, благодарного.
Сообщение было удалено
Я прошу Вас написать о том, как лично Вы проводите уроки, учитывая способности и интересы ВСЕХ учащихся (я же написала, как я провожу уроки, и моя метода Вас возмущает).
Из Ваших постов я выявила только два метода работы с детьми:
1)Надо гнать усредненную программу, а способные дети, которые в это время будут скучать, получат свои знания на факультативе (с урока, за который нам платит государство, они уйдут ни с чем).
2)Надо просить сильных учеников работать со слабыми.
(Что скажут по этому поводу школьники, которым надо поступать, и их родители, нас не волнует).
Если у Вас есть еще какие-нибудь методические находки, то я вся во внимании.
1. Не давайте способным детям скучать в пределах школьной программы, чтобы не отнимать время на изучение и освоение у менее способных.
2. Помощь отстающим - один из методов воспитания. Но если для вас это неактуально, можете не обращать на него внимания. Мало ли что еще не учитывается в работе.
3. Чтовычтовы, "отсаживание" - лучший метод.
Сообщение было удалено
При приеме в школу никто не может требовать от ребенка наличия навыков чтения и письма.
Хорошенькое дело.... хотите получит всезнайку))))))) и потом гордиться его успехами и приписывать их себе.
При приеме в школу никто не может требовать от ребенка наличия навыков чтения и письма.
Хорошенькое дело.... хотите получит всезнайку))))))) и потом гордиться его успехами и приписывать их себе.
Все правильно. Я сама отдаю в школу ребенка,который хорошо читает, пишет печатными буквами и два года (с 5 лет) занимается математикой в дошкольной гимназии при физмат школе.
И поэтому я хочу, чтобы остальные дети в классе моего сына имели такой же уровень развития, и буду благодарна учителям, если они не отобьют у моего сына желание учиться,работая на слабого троечника.
Конечно, никто от родителей ничего не может требовать, но...
Когда мой Илюха поступал в гимназию, их (пятилеток)два часа жестко тестировали, а потом выдали результаты. Психолог определила, как у детей развиты память, логическое мышление, абстрактное мышление, речь и т.д., и в гимназию взяли только тех, кто показал высокий и очень высокий уровень развития. Остальные ребятишки (с уровнем средним и ниже) остались за бортом. Как вы думаете, стоит ли родителям этих малышей заниматься своими детьми, или пусть дети учатся в классе Г районной школы?
При приеме в школу никто не может требовать от ребенка наличия навыков чтения и письма.
Хорошенькое дело.... хотите получит всезнайку))))))) и потом гордиться его успехами и приписывать их себе.
Если такой ребенок (всезнайка), обучаясь в школе, получит хорошие знания, поступит туда, куда хочет, и не останется на том уровне, с каким пришел в учебное заведение, значит учителя школы хорошо с ним поработали и вправе приписать его успехи себе. Или к вам в школу приходят первоклассники с таким уровнем подготовки, что ко второму классу спокойно могут пойти и сдать ЕГЭ по любому предмету?
Сообщение было удалено
Психолог определила, как у детей развиты память, логическое мышление, абстрактное мышление, речь и т.д., и в гимназию взяли только тех, кто показал высокий и очень высокий уровень развития.
Остальные ребятишки (с уровнем средним и ниже) остались за бортом. Как вы думаете, стоит ли родителям этих малышей заниматься своими детьми, или пусть дети учатся в классе Г районной школы?
От отдельно взятого родителя можно ТАКОЕ услышать. Но учитель обязан работать и "на слабого троечника", как бы вас это ни возмущало. Троечники встретятся вам и в гимназии.
Проверяли так же грамотность и умение бегло читать?)))))))) Вы будто не понимаете, о чем я вам говорю.
Кто-то будет учиться и в обыкновенной школе. Но мне показалось, вы с некоторым пренебрежением говорите о тех, кто не сумел поступить своего ребенка в гимназию. При этом вы знаете, что ребенок может быть не принят туда не только по причине недостаточного развития.
Сообщение было удалено
Это значит, что со способным или одаренным ребенком поработала не только школа, но и в большой мере и родители так же, как и до поступления в школу. И учителя вправе "приписать себе" только часть успехов. Меня не покидает догадка, что вы вовсе не учитель.
Проверяли так же грамотность и умение бегло читать?)))))))) Вы будто не понимаете, о чем я вам говорю.
Нет, не проверяли, но это тоже показатель развития ребенка!!!
Это значит, что со способным или одаренным ребенком поработала не только школа, но и в большой мере и родители так же, как и до поступления в школу. И учителя вправе "приписать себе" только часть успехов. Меня не покидает догадка, что вы вовсе не учитель.
Вот здесь я с вами полностью согласна, так как считаю, что родители обязаны интересоваться своим ребенком в большей степени, чем кто-нибудь еще. Я, например, свои родительские функции выполняю нормально, и хочу, чтобы остальные родители относились к своим обязанностям добросовестно.От этого выиграют все. А если родители не могут или не хотят воспитывать или развивать ребенка, то они не имеют морального права обвинять учителей в том, что они "не научили", "не нашли подход" и т.д.
От отдельно взятого родителя можно ТАКОЕ услышать. Но учитель обязан работать и "на слабого троечника", как бы вас это ни возмущало. Троечники встретятся вам и в гимназии.
Согласна, встретятся. Но их родителям своевременно объяснят, что ребенок "не тянет" и предложат перевести его в общеобразовательную школу (да и я своего ребенка переведу в более слабый класс, если пойму, что с программой данного заведения он не справляется). А если в общеобразовательной школе сидит талантливый ребенок? Почему он должен страдать, когда учитель работает на троечника? Ведь троечника из общеобразовательной школы переводить некуда!!!
Кто-то будет учиться и в обыкновенной школе. Но мне показалось, вы с некоторым пренебрежением говорите о тех, кто не сумел поступить своего ребенка в гимназию. При этом вы знаете, что ребенок может быть не принят туда не только по причине недостаточного развития.
В чем проявляется мое пренебрежение???
гоооог
все так учителя делают...просто хрен докажешь что это действительно было, тем более когда свидетели малолетние дети
ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
У нас училка в начальной школе была просто садистка.Ее все боялись,когда она болела ,это был праздник.За волосы таскала,линейкой,указкой,книгами била.Однажды у нее была стопка тетрадей в руке и она меня этой стопкой по голове.Жесть короче.Училась я хорошо,не знаю то ли из-за страха быть избитой,то ли просто способная была.
Но вообще конечно учителей хороших мало.как и других специалистов.Страшно,что наши дети должны проходить через это.
Знакомая ситуация,во 2 классе училка порвала тетрадь при этом показав всем со словами:"Разве это тетрадь без обложки и с кляксами!"А тетрадочка то была приличная почти без клякс и с пятёрочками!Только обложка случайно порвалась и всё!!!
Так что вы даже не думайте сомневаться в сыне,училка только и рада что вы сыну не доверяете,добивать надо её,добивать!!!!
223 cогласна!!!!!!!!!
у меня тогда даже слезы навернулись,а все думали это смешно!
Нельзя оставлять это безноказаным!!!!!!!!!
убить мало таких учителей..вы еще думаете кто врет!! Эта овца НЕ имела права ни то что рвать, а даже швырять тетрадку!
учительница больная
иногда ребёнок прав потомучто училка тваоь
У нас порвали девчонке тетрадь за списывание...
Верить нужно своему ребенку.У меня учительница ударила дочь по руке достаточно сильно .Рука припухла ручку не могла держать в руке когда домашнее задание делала.3 ребенка из класса потвердили слова моей дочери а училка все отрицала.У них один ответ либо ребенок врет либо все было не так. Проще всего обвинить ребенка.Нам сначала сказала что ладошкой еле притронулась а потом говорила что вообще ее не трогала.Но мы до завуча дошли схватка была не на .жизнь а на смерть .Но удочери толькобольше уверенности в себе появилось.И дочь знает что наша семья ее всегда защитит.А учителя истерички наша до сих пор успокоиться не может что ее на место поставили.Да еще в классе самосуд устроила но она за это получила по полной програме от руководства мы на диктофон записали тут она отвертеться уже не смогла.И это учитель 3 класса
знаете, даже если она просто швырнула тетрадь, пуст даже не порвала поговорите с учительницей, свои эмоции надо дома оставлять, за такое сейчас увольняют вообще-то, сейчас увольняют учителей, даже если он накричал на ребёнка - это называется давлением на детскую психику, тем более ребёнок в первом классе, припугните училку заявлением в министерство образования, поверьте, там такие заявления рассматривают, и она об этом должна знать. Скажите ребёнок вам когда-нибудь врал? если да, то какие основания у вас не доверять ему?
О боже купите новую тетрадь и всё
Сообщение было удалено
У нас в школе учительница в первом классе рвала тетради, вырывала листы из печатных тетрадей, рвала листы контрольных, если ей что-то показалось, объясняя свои действия тем, что она борется за чистоту и самостоятельность работ.
Мы уже во втором, она всё рвёт. Может это новая методика обучени?
а у нас в грозном учительница первого класса гимназии & 3 Малика Ярагиевна порвала тетрадь первокласснице прлсто из за того что некрасиво написала и на возражение матери ребенка точнее моей жены заявила @ это мой метод обучения я рвала и буду рвать тетради @
а у нас в грозном учительница первого класса гимназии & 3 Малика Ярагиевна порвала тетрадь первокласснице прлсто из за того что некрасиво написала и на возражение матери ребенка точнее моей жены заявила @ это мой метод обучения я рвала и буду рвать тетради @
Попробуйте расспросить родителей других учеников, что они думают о учителе. Ребенок не смог бы так лихо врать.
я думаю что училка истиричка,у нас в школе училка по аншлийскому обзывает нас уродами и непослушными детьми,руссичка один раз порвала тетрадь мальчика и швырнула ее в мусорное ведро,а это изза того что у него по классной работы не было,мальчик долго пишет а она вот так!
Оу, вспомнила свою историю из школы. Когда я перешла в 5-й класс, у нас была ненормальная училка по математике, так вот, она не только тетрадки рвала, но и била нас учебниками по голове, оскорбляла нас и тд. Зато очень любила деньги.
я сама могла порвать листик с результатами годовой/полугодовой контрольной если внезапно оценка не та оказывалась). или тетрадку
Когда я училась в школе, у нас такое тоже было в классе во втором, одному идиоту учительница демонстративно разорвала тетрадку пополам и швырнула на стол, за то, что ничего не делал на уроках. Нередко она срывалась подобным образом, могла подставку на пол швырнуть и тп. Мы принимали ее выходки как должное, да и родители не возмущались.
Сообщение было удалено
О, ещё как! Про меня, например, одна первоклассница говорила, что я на них кричу, обзываю дебилами, стучу кулаком по столу и топаю ногами. А когда их куратор (она у меня на уроках сидит постоянно, поскольку учительской для начальных классов отдельно нет, а я веду уроки всегда в ее кабинете) поддержала меня и сказала, что ничего подобного нет, мама девочки заявила, что нас, "учих" знает, что мы друг друга покрываем в "тёмных делишках" и т.д.
И это при том, что дети меня обожали (я уже этот класс выпустила) и остальные родители поддерживали в данном конфликте, но вот такая "доверяющая своему чаду" мать до директора тогда дошла! И нервы потрепала и мне, и куратору основательно! Да и ребёнку своему тоже.
Хотя... Почитав комментарии, поняла, что некоторые на этом форуме с удовольствием займут сторону данной особы и порадуются моей неудаче.
Вот сколько раз говорила коллегам: зачем излишние эмоции? Пришел с рваной тетрадью-не беда, в конце концов это не твой ребенок, не сделал уроки- ну и фиг с ним: твоему ребенку зато конкуренцию в будущем не составит. Нет, все пытаются как-то повлиять и на детей, и на родителей. Зачем??? Я вот всех троечников и двоечников посадила за задние столы, даю на каждом уроке им задания базового уровня (пусть ковыряются), а с умненькими и заинтересованными (их человек по 10 в каждом классе) нормально занимаюсь. И вообще: образование детей- проблема их родителей.
Какая же вы отстойная училка!!!!
У меня в школе была такая учительница ,которая рвала тетради и дневники и еще бросалась ими)
Так что есть вероятность, что ребенок не врет.
Я бы поверила сыну, но, наверное, все же спросила других детей что было на самом деле.
Как Вы реагировали? Родителям говорили? Мой ребенок сегодня сообщил, что учительница так поступила с ним на уроке. Ребенок учится в 1 классе. Думаю, что делать- к учителю или к директору сразу идти.
а у нас в грозном учительница первого класса гимназии & 3 Малика Ярагиевна порвала тетрадь первокласснице прлсто из за того что некрасиво написала и на возражение матери ребенка точнее моей жены заявила @ это мой метод обучения я рвала и буду рвать тетради @
ребенка перевели или оставили в этом классе у этой учительницы?