Вот такая тема, сын пошел в первый класс месяц назад, вчера пришел с порванной тетрадью ( по математике) урок писал в новой на мой вопрос почему порвана тетрадь рассказал: Учительница …
Сообщение было удалено
Бедное дитЁ!((((((((
Сообщение было удалено
Сторонница навешать ярлыки...... знакомо.... Вы бы работали, но вам, видимо, не известно, что дети так и будут воспринимать себя отстающими. Или наоборот. В сравнении с отстающими в классе для отстающих будут ощущать себя вполне комфортно, а в реальной жизни их будет ждать разочарование. Учась в обычном классе, ребенок учится правильно оценивать свои возможности, в отличие от обучения в коррекционных.
И еще одна опасность. Моя семья имела несчастье...... Месть. Элементарно мстили за попытку защитить сына от произвола и хамства учителя начальных классов. Но как я уже говорила, нас поддержали и мы победили, потому что доказали, что без такого учителя мы вполне способны и даже очень успешно освоить программу. И не только школьную за то же учебное время. Учителю и директору дали только закончить учебный год. Но такой борьбы никому не пожелаю.
98-й гость, "кому достаточно тройки" - это нормальный европейский подход к образованию. Детей надо профильно готовить под будущую профессию уже со среднего звена, а не вталкивать всему классу одно и то же, независимо от способностей и желания детей. Тогда они будут осознанно выбирать себе институты, учиться в них, а не просто занимать места, и работать по специальности, которая им интересна. У меня старший сын учился в школе по такой же схеме: в классе было 5 человек, которым учитель математики давала задания по отдельным книжкам, все остальные занимались базово. Может, кому-то и обидно было, но, извините, это уж кто как учился. Их параллель педагог приняла в 5 классе. Сразу же организовала факультатив, к слову, бесплатный. Поначалу туда записалось две трети класса. Через год остались те самые 5 человек, которые к 11 классу прошли базовую программу физмата. И, кстати, один из этих пяти был из бедной и неблагополучной семьи. Что там было с математикой у остального класса, меня, если честно, волнует мало. Мой сын трижды в неделю ходил на факультативные занятия, а потом ещё дома сидел за учебниками, выполняя задания. А некоторые его одноклассники предпочитали то же самое время коротать на лавочке с пивом.
Сообщение было удалено
Тогда они будут осознанно выбирать себе институты, учиться в них, а не просто занимать места, и работать по ...
У меня старший сын учился в школе по такой же схеме: в классе было 5 человек, которым учитель математики давала задания по отдельным книжкам, все остальные занимались базово.
Такие вопросы учитель решать не может. Хотя бы потому, что некоторые из учителей не способны запомнить имена детей 2-3 классов.
Чтобы это происходило естественным путем, а не "отсаживанием", дать необходимую подготовку каждому ребенку в объеме школьной программы и в зависимости от возможностей ребенка - долг учителя.
Если это делалось по утвержденной программе, вполне легитимно. Главное, чтобы не было на это потрачено время, предназначенное для работы с "остальными".
Сообщение было удалено
Столько словес разных, а никто не задумался, что тетрать - это СОБСТВЕННОСТЬ ребенка? И если учительница ее порвала (если это правда) - она по сути наглая воровка, и можно ей клеить "административку"? А будет звиздеть - так и что-нибудь похуже?
Вот вы - взрослые люди - у вас берут без вашего разрешения какую-то вещь, и рвут? или ломают? вы что, оставите это безнаказанным? А почему с ребенком так можно? да, ему имущество покупают родители - так тем более, не бери и не рви, это ЧУЖОЕ!. Не нравится что-то в тетради ребенка - вопросы к родителям.
Сообщение было удалено
Базовый объём знаний - это и есть школьная программа.
Троечников же не выгоняют из класса, им дают всё то, что по программе положено. В отличие от сидящих на первых партах отличников, которые получают что-то сверх программы. Другое дело, что троечники зачастую и базовых знаний не хотят получать.
Может тот, кто вправе планировать события и принимать решения. Сам ребенок и родители. Но ребенок может ошибаться, не понимая, чем может оказаться для него тройка.
Полагаете, для кого-то это является секретом?
Чтобы троечники захотели, не нужно их выделять.
Сообщение было удалено
По сути совершенно согласна. Но умышленная порча чужого имущества идет не по этому кодексу)))))).
Сегодня подошла к мальчику с которым мой сын сидит за одной партой, спросила Артем что произошло с тетрадью, он сразу же ответил !!! Он ( мой сын) вас обманул он - обманщик!!! Учительница не рвала а просто бросила тетрадь и помяла ( не рвала) оказалось что она еще и мальчику назвала при всех детях обманщиком! Завтра Иду опять на разборки. Уже ищу другую школу ( хотя это же не выход)
Училка, вы вообще о чем говорите, ребенок учится ОДИН !!! месяц, по умственным показателям ОНА САМА ( учительница) назвала его Одним из трех самых подготовленных учеников в классе. Да он непоседа, да он гиперактивный ПИШИ ЗАМЕЧАНИЯ РОДИТЕЛЯМ будем проводить беседу дома, а не швыряй тетради на уроке
Мне вообще говорит бабушка ( моя мама) что ты раздуваешь из мухи слона, почему я должна верить какой то училке потому что она старше,а не своему сыну,которого воспитываю семь лет, в абсолютной непримиримости к вранью
Гость 98. Если Вы работали в школе, как Вы пишете, то мне жаль Ваших учеников: Ваш стиль изложения, орфография и пунктуация оставляют желать лучшего.
Теперь по делу: да, я должна научить и могу это сделать (и на двойки экзамены по моим предметам еще никто не сдавал, к счастью), но одного я научу на базовом уровне (на тройку), а другому дам знания, необходимые для поступления на престижные специальности.
Сообщение было удалено
Рассмешили, спасибо!!!То, что вызывает сильный протест у здесь присутствующих,по-научному называется "дифференцированный подход к обучению".И я советую Вам почитать пояснительные записки к программам, по которым учится Ваш ребенок: там об этом все сказано.
Сегодня мои балбесы жаловались мне на свою горькую судьбину: из ЕГЭ по алгебре убрали часть А (тестовую). "Даже угадать ничего нельзя,"- поднывал один из двоечников.А я им и говорю: "И правильно, надо вообще из всех ЕГЭ убрать задания с выбором ответа, тогда сразу станет ясно, кто чего стоит".
- И что же нам теперь-то делать?
-Можно весь год пахать, чтобы хоть как-то приблизиться к нормальному уровню, а можно смириться с ситуацией "прощай, МГУ-привет, ПТУ".
Показательный диалог, на мой взгляд...
Сообщение было удалено
Гость 108, вы, случаем, не бывший троечник? Или вы думаете, что "кому достаточно тройки" - это приговор, который обжалованию не подлежит? Задняя парта - это не оценка потенциала школьника. Я думаю, что если троечник за год переберётся в отличники - его тоже посадят на первую парту.
А выделять детей можно и нужно. Одно на всех образование приводит к тому, что зачастую на уроках полкласса сидит-ничего не понимает, потому что и базовый уровень для них сложен, а полкласса откровенно скучает, потому что тот же базовый уровень им уже не интересен в силу его для них лёгкости.
Сообщение было удалено
Да зачем Вы нервы себе треплете? В таких ситуациях надо разбираться втроем: вы, ваш сын и учительница. А тягать первоклассника из школы в школу вообще глупо.И эту ситуацию можно разрулить мирно: подойдите все вместе к учительнице: мальчик пусть извинится, если он обманул Вас и она не рвала тетрадь, а она пусть извинится за несдержанность.Я вообще всегда разговариваю с родителями только в присутствии учеников.
Я не педагог, спасибо за поддержку! Если бы все рассуждали по-вашему, многие проблемы образования давно бы уже были решены.
Сообщение было удалено
"дифференцированный подход к обучению" методом "отсаживания"? И определять, кто на отлично будет учиться, а кому троечки достаточно...Да вы новатор... Правда, многое не учли, например, зрение учеников. Попробовали бы вы моего ребенка "отсадить".
Учительница порвала первокласснику тетрадь
Озадаченная мама.
Ну, и чего тут думать? Пойди и порви ей пасть.
И все будет путем.
Сообщение было удалено
Это не только оценка возможностей перед лицом класса, но и снижение самооценки школьника. Селекционер? А я, "случаем", не троечник. И вы - не педагог. И ник ваш для этого определения не имеет значения. Другие признаки налицо.
Сообщение было удалено
Боюсь, одной поддержки не педагога мало. Надо, чтобы родители поголовно согласились с вашим методом. А нуда... вы уже за родителей и так же за детей решаете......
Сообщение было удалено
Это зависит от квалификации учителя. "Одно на всех образование" ни при чем. Усилия и знания каждого ученика оцениваются общепринятым способом. И до сих пор никто эту систему не пытался изменить.
Сообщение было удалено
Кстати, для пущей грамотности неплохо и об интервалах (пробелах) не забывать.
Сообщение было удалено
Общепринятая методика тестирования. Посмотрите на рейтинги вузов. Там, где тестирование, подготовка не хуже.
Сообщение было удалено
Адекватные родители способных детей со мной согласятся.
Сообщение было удалено
Престижные вузы добились возможности проводить дополнительно к ЕГЭ собственные испытания (не тесты). Я очень рада.
Сообщение было удалено
Читайте внимательно предыдущие посты. Училка ведёт параллели 10-11 классов. Что там определять-то, я вас умоляю, - всё уже давно определено 9 годами учёбы до этого. А зрение, равно, как и рост, учитываются обычно и без угроз, типа "попробовали бы вы моего ребёнка "отсадить". И кстати... Я, например, класса с 5 была выше всех в классе. Поэтому меня "отсаживали" на последние парты. И ничего - это мне не помешало закончить школу с медалью.
Сообщение было удалено
Всегда пожалуйста. :-))
Сообщение было удалено
Я о том же.... нет никакой необходимости "отсаживать". Пятерочник он и за последним столом не оплошает.
Сообщение было удалено
Пуганые?
Сообщение было удалено
Теперь уже и родителей рассортировали........
Сообщение было удалено
Да на здоровье... А вы осознаете, почему это произошло и почему другие вузы не испытывают в этом никакой необходимости? Чему радуетесь? Вы же педагог.
Сообщение было удалено
Вы знаете, пока у нас в классах только по одному учителю. И одному учителю удобнее рассадить 20 детей по способностям, чем носиться по всему классу между 5 отличниками, сидящими вразнобой, особенно если последние занимаются по усложнённой программе. Об учителях тоже иногда следует подумать.
Вас сам факт отсаживания возмущает? А давайте рассмотрим такой пример: вот уроки физкультуры. Учитель ведь никогда не поставит физически слабого (но здорового, не из спецгруппы) ребёнка в пару с физически сильным. И стометровку они побегут в разных парах, и подтягиваться слабый будет одним из последних, и в общих играх его поставят где-нибудь с краешку, чтоб не отсвечивал. То есть тот же самый принцип отсаживания. И никого это, заметьте, не возмущает. И самооценка детская тоже, я бы сказала, не падает от этого ниже плинтуса. Хотя, если следовать вашей логике, учитель физкультуры обязан всех учить одинаково. И если сильный бегает стометровку за 13 секунд, то и слабого надо загнать в это же время, так, что ли? Так почему умственно слабые дети в остальных предметах должны ронять свою самооценку если их поставят или, в данном случае, посадят с краешку?
Сообщение было удалено
Да нет, Слава Богу, не пришлось. Но такой тип родителей, как вы, считающих, что "школа обязана", "учитель обязан", словом все кругом обязаны, мне знаком.
Мою сестру в четвертом классе учительница предложила оставить на второй год, как тут высказались "умственно слабый ребенок". Спасибо маме, не послушала эту, простите, дуру, перевела сестру в другую школу. Итог: он закончила школу с серебряной медалью, поступила в университет и его закончила с красным дипломом. Теперь она - высококлассный и очень уважаемый специалист в своей области. Только не говорите, что это исключение. Если ребенок не болен психически, он не может быть "умственно слабым". Зато любопытно посмотреть на тех, кто идет учиться на учителя и потом начинает деление на сильных и слабых. Мой пример: в моем классе училась девочка, очень трудолюбивая, из тех, кто берет учебу попой. До 11 класса ее мама упорно решала с ней дом.задания, тянула как могла ее пятерки и четверки. Кстати, учителя дружно помогали. Девочку втолкнули в пед.институт и выучили на учителя литературы и русского языка, ясень пень - с математикой никак не прошла б афера. И тут прихожу я в школу к сыну и вижу эту девочку. У меня аж дух захватило: "Неужто она будет учить моего ребенка русской литературе??". Я к чему это. Простите, дорогие учителя, но Вы же и сами знаете, после школы в основном идут в пед.институт самые неинтересные и скучные выпускники, за редким исключением. Почему? Так, самолеты и дома строить, инвест-проеты запускать, финансовые пирамиды строить и даже на станке работать - это мозг более-менее нужен. А учит, как жить и работать, в нашей стране каждый второй. И проверить учителя на мозгоспособность крайне сложно. И даже если всем видно, что это не учитель, а училка, отстранить от работы горе-педагога практически невозможно.
Сообщение было удалено
Обязан учить одинаково. Но не обязан требовать ото всех одинакового результата. А полученные оцениваются по известной системе. И на уроках физкультуры более слабый физически, но не освобожденный от уроков, выполнит задание с худшим результатом и получит соответствующую оценку. Что вас так смущает?
Сообщение было удалено
Если школа и учитель "берутся", они и "обязаны". Иначе нафиг мне учебно-воспитательное учреждение, не имеющее обязанностей и не несущее ответственность?
Сообщение было удалено
С точки знения НЕ родителя. У каждого СВОИ обязанности. Вы выполнения своих избегаете? Или по-своему интерпретируете?
Сообщение было удалено
Мой сын-первоклассник однажды сказал Учительница спрашивала, есть ли у него соус. Ребенок полдня думал, что это может означать. А дома мы подробно обсудили и пришли к выводу с помощью старшего сына, кот учился в той же школе, что учительница спрашивала о наличии СОВЕСТИ. Ну дикция у нее такая. К логопеду не додумалась сходить.. умственное развитие видимо не позволило.
Сын До сих пор !!! не признался что он сам порвал тетрадь, ? А учительница призналась что она швырнула и помяла!
Боится он вас обеих.
Сообщение было удалено
Можно по-разному понимать слово "одинаково". Можно учить весь класс "одинаково" на базовом уровне, а можно- на профильном. В первом случае пострадают сильные ученики, те, кому этого уровня мало; а если учить всех на профильном, слабые даже тройку заслуженную не смогут получить, так как для них нереально выполнить правильно более 50 процентов заданий углубленки.
У моей дочери (2-й класс) училка отобрала ручку, изломала и швырнула в угол, потом ударила кулаком по спине и по голове. Всё это за то, что дочь написала "классная работа" вместо "контрольная". Когда поняла, что это ей так не пройдёт, объяснила, что у неё как раз были тяжёлые месячные. Она уже давно била детей, как оказалось, но они не рассказывали, думали, что так и надо или боялись. Потом Т-р-щ-на Т.П. попала в психбольницу, больше не преподаёт. Надо бы учителей раз в год проверять у психиатра, запросто могут быть опасные сумасшедшие.
И вот что удивительно. Все остальные родители её (Татьяну Петровну) яростно защищали! Даже и те, которые знали, что она их детей бьёт кулаками, порет ремнём. Как это объяснить?:-(
такое впечатление что учитель - это диагноз. вам учителям только кажется что вы самые умные и всезнающие и что ученики и родители должны на вас молится. вечно ноите что зарплаты не хватает и что отношение к вам свинское. нам родителям тоже на работе не сладко приходится - выслушивать приходится в свой адресс многое. спустисесь на землю и взгляните на себя с самокритикой. каждый делает свою работу. вы сами её себе и выбрали. с нервами плохо - бросайте эту работу и не травмируйте детей.
Сообщение было удалено
Не надо ничего "понимать". Есть программа. И если в ней не предусмотрена "профильная" подготовка, занимайтесь с одаренными факультативно. А дополнительные задания для преуспевающих ни для кого не новость.
Сообщение было удалено
А кто дал право учителю вводить в план материал для углубленного изучения предмета? Для меня это большая новость.
Сообщение было удалено
Синдром очереди. Все боятся, что им не достанется, если продавЩИЦА рассердится. Убогие, что поделать.
может со стилем что-то не то, может с орфографией, зато с мозгами всё нормально.
Сообщение было удалено
А, так вы НЕ родитель. Тогда всё понятно. А я родитель трижды. И МОИ обязанности, помимо одеть-накормить, - это отдать в коллектив социально здорового ребёнка. Который, цитирую сейчас известный мультфильм, к школе уже знает, что "по подвигу и награда". Не знаю, может, нам попадались исключительно учителя-инопланетяне, но ни с одним не было и нет конфликтов. Я не считаю, что моим детям кто-то обязан больше, чем мы с мужем или они сами. За самооценку своих детей, за какой бы партой они не сидели, я не волнуюсь - выбить человека, хоть и маленького, из седла, в которое он с младенчества крепко посажен, сложно. А вот за какой конкретно партой он будет сидеть в школе - зависит уже в основном только от него самого.