Гость
Статьи
Учительница порвала …

Учительница порвала первокласснику тетрадь

Вот такая тема, сын пошел в первый класс месяц назад, вчера пришел с порванной тетрадью ( по математике) урок писал в новой на мой вопрос почему порвана тетрадь рассказал: Учительница …

Озадаченная мама
247 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
крыскин
#51

энто исчо хня_моему брату мадам накатала дом. задание на лбу при всех одноклассниках...он выходит после окончания урока и рыдает,такой чувак,что с него нифига не дознаешься_все держит в себе..класс 5_6 где_то...я ей чуть горло не перегрызла,наехала так,что не всраться...скажем так_она очень испугалась...я старше брата на 3 года,так что училась там же,но куда_когда твое так обижают...он тоже не подарок_этим можно ее как-то частично оправдать_нервы не выдержали и т.д.но то,что это вакханалия и унижение для неокрепшей психики_это факт!

буся
#52

я была в первом классе, когда училка СЛОМАЛА ЛИНЕЙКУ НА МОЙ ГОЛОВЕ из-за остутствия полей в терадке, а я дома карандаш забыла и тихо попросила у девочки за соседнй партой карандаш, чтобы провести поля, но в этот момент училка меня заметила и стала на меня кричать почему я отвлеклась? Подошла к моей парте и заметила, что нет полей и как стала кричать- быстро положи карандаш на столлллллллл, что у тебя нет? и швырнула в меня мой портфель, а я стала искать карандаш и боялась сказать, что забыла его дома

и она как звер схватила мой портфель и бросила его на пол и ударила линейкой по голове, что она сломалась даже..... потом вывела меня и поставила перед классом и выт ряхнула на меня све содержимое и заставил собирать с пола

буся
#53

маме училка сказала чтов се было иначе но мама мне поверила

Ксения
#54

Жаль ребенка.Ненормальных учителей все больше и больше.Их злят родители,нервируют дети.Иногда возникает вопрос,что они вообще делают в школе.Разбираться с учителем бесполезно.Посмотрите,что будет дальше.Я своему к сожалению поверила в 3 классе,когда дала в руки диктофон и он на него записал урок.Была в шоке.

буся
#55
Ксения

Сообщение было удалено

а что там было в этой записи

Гость
#56

Автор, скажите вашей училке, что поставите в классе камеру наблюдения, пусть боится. Может думать научиться.

Niki
#57
буся

Сообщение было удалено

Кошмар!! А вы не рассказали это родителям?

nad
#58

blyat' kak takix v shkole derzhat

Озадаченная мама
#59

Разорвана пополам ( в правой части) все оставшиеся недописанные 6 листов

Озадаченная мама
#60

Если бы на мой вопрос " Вы разорвали ему тетрадь?" сказала да, я порвала, я закатила бы скандал, но она говорит нет, что Вы, я не рвала,я просто бросила на парту.... сейчас хочу поговорить с мальчиком который с ним рядом сидит, может он что нибудь видел

Озадаченная мама
#61

Я сыну слепо не доверяю, говорю ему, давай поиграем как будто я - это ты, а ты - это учительница, вот я сижу за партой а ты подходи, он подходит, разрывает листик ( как будто это тетрадь) бросает и говорит - завтра заведешь новую тетрадь .... несколько раз так " играли" всегда одно и тоже показывает.

Озадаченная мама
#62

NIKI а как потом доказать???? Она будет смотреть на тебя невинными глазами и говорить Вы что как вы могли подумать? Он же ребенок?

Niki
#63
Озадаченная мама

Сообщение было удалено

Тоже верно, но можно привлечь к этому других детей, если получится. Если случаи будут повторяться неоднократно, то на диктафон записывать или что то в этом роде. Но ребенок не должен страдать.

Ксения
#64

55.А в записи были нецензурные выражения.Поговорки по типу:"От дерева осинки не родятся апельсинки." Особенно умилил вопрос,заданный ученику:"Тебя что,мама стоя рожала?"

училка
#65

Вот сколько раз говорила коллегам: зачем излишние эмоции? Пришел с рваной тетрадью-не беда, в конце концов это не твой ребенок, не сделал уроки- ну и фиг с ним: твоему ребенку зато конкуренцию в будущем не составит. Нет, все пытаются как-то повлиять и на детей, и на родителей. Зачем??? Я вот всех троечников и двоечников посадила за задние столы, даю на каждом уроке им задания базового уровня (пусть ковыряются), а с умненькими и заинтересованными (их человек по 10 в каждом классе) нормально занимаюсь. И вообще: образование детей- проблема их родителей.

Гость
#66

У меня была в младших классах такая учительница.Тетрадки швыряла в конец класса,рвала их, в лицо кидала, причем это было со всеми учениками. Вообще есть такие ненормальные учителя.

Учитель
#67

Образование детей - государственная проблема, а Вы, училка, обучались тому, чтобы качественно предоставлять образовательные услуги ребенку, родители которого Вам его доверили. Расписываясь в равнодушии к детям, Вы обрекаете себя на симметричный ответ с их стороны - невнимание, неуважение, равнодушие. Не проще поменять нелюбимую работу, дабы не портить детей и собственные нервы? К слову, родители несут безусловную ответственность..., но не о них сейчас речь. Автор рассказывает об эпизоде, происшедшем в школе, а не дома и не на улице. Никто не снимал ответственности с учителей, которые занимаются школьниками в урочное время, Вы же в курсе, надеюсь. Я говорю об ответственности по закону. Поэтому не надо валить с больной головы на здоровую. Вас никто не заставлял нести повинность работы с детьми - Вы сами выбирали трудную профессию, так несите же звание достойно. Ни один педагог не имеет права не только бить ученика, но даже повышать на него голос.

Гость
#68

Как мама очень взрослого сына, могу сказать вам с уверенностью: не один и не два раза вы сами порвете его тетрадку, проверив домашнее задание. Дети, даже самые умные и послушные доводят порой так, что... Это он еще только месяц проучился. Что будет дальше, вы даже еще не представляете. Выбросьте этот факт из головы. Сын моей знакомой однажды во втором классе принес запись в дневнике: "Не умеет ходить строем!" Мы сначала обалдели, а потом хохотали весь вечер.Научитесь относиться с иронией ко всякой ерунде.

Ксения
#69

Нужно не только самой относиться с иронией к таким ситуациям,но и ребенка научить этому.Но возникает вопрос:если у учителя это носит затяжной характер?Как не подорвать еще и желание учиться у ребенка?А вообще то действительно,образование ребенка-проблема родителей.Учителя,за редким исключением,предпочитают не давать знания,а проверять уровень знаний и оценивать их.Знания дают родители(если нормальный уровень образования и есть время на ребенка)или репетиторы(при наличии денег у родителей).Остальные дети тужаться получить знания по ненормальным учебникам, иногда одпускающим невероятные ошибки.

Ксения
#70

одпускающим = допускающим

лара
#71

Не знаю точно, что делать, вам решать. Я бы ребенка забрала из этого класса. Мало ли что этой "учительнице" придет в голову в след.раз...сегодня швыряет тетради, завтра булыжником в голову ребенку запустит...

училка
#72

Уважаемый Учитель! Формально вы абсолютно правы, но по факту все выглядит несколько иначе. Я работаю только на старших классах и В ПРИНЦИПЕ не могу дать качественное образование ребенку, который к 11 классу читает как пятиклассник и у которого словарный запас и уровень мышления как у десятилетнего. Нет, можно, конечно, изо всех сил тащить двоечников и тунеядцев, но справедливо ли это по отношению к нормальным детям и адекватным родителям? И если передо мной встает выбор: тянуть двоечника, чтобы он сдал ЕГЭ кое-как на 40 б., или приложить усилия, чтобы умный ребенок набрал 90,я приму решение в пользу второго.Да, я равнодушна к детям, у которых нет желания заниматься, но зато ребята, с которыми я нормально работаю, дают хорошие результаты на ЕГЭ и олимпиадах, поступают туда, куда планируют, и приходят ко мне и после окончания школы. У нас и так в школах (если вы заметили)культивируется почтительное отношение только к сирым и убогим: зэпээрам-бесплатное питание, двоечникам- возможность продолжать обучение в 10-11 классах. А о том, что нормальный, умный ребенок учится в одном классе с теми, кто не хочет получать образование, и впоследствии деградирует, никто не думает.

Я, кстати, не бью учеников, не кричу на них (и другим не советую), автор вот целый форум подняла, чтобы осудить училку-истеричку, вместо того чтобы приучить собственного ребенка приходить в школу с аккуратными тетрадями и привить ему элементарные нормы поведения в обществе.

Гость
#73

Училка, я в свое время закончила школу с золотой медалью, назвать меня тупым ребенком Вы бы не смогли, чесслово. Но я всегда на дух не выносила таких как Вы. Вам никогда не приходило в голову, что часто из тех, кого Вы отсаживаете на задние парты частенько вырастают достойные и порядочные люди, и еще о том, что многим двоечникам нужно помочь набрать эти несчастные 40б., и том, что детей с ЗПР нужно усиленно кормить, потому что дома зачастую их не кормят. Я до сих пор уверена, что своим отличным аттестатом обязана тому факту, что долго болела и по полгода училась дома, сама и не зависила от придурковатых училок, легко ставивших клейма на детей. Дорогая училка, Вы действительно думаете, что умные детки без Вас не пробьются? Как же Вы ошибаетесь. Настоящий учитель - не дрессировщик в цирке, а тот, который своей любовью согреет детей и постарается каждому и двоечнику, и отличнику открыть этот мир с его лучшей стороны. Увы, училка, Вы - не учитель.

училка
#74

Дорогой гость 74!Я искренне надеюсь, что Ваше мнение останется таким же гуманным, когда вашего родного ребенка посадят в класс, где 50 процентов учащихся не могут или не желают учиться, а потом, в 11 классе, эти горе-ученики, кое-как сдав экзамены, принесут справки, дающие им право на льготное поступление, и займут бюджетные место, на которые претендует Ваш ребенок. И Вы ошибаетесь,говоря, что умный ребенок всегда пробьется самостоятельно. НЕТ! Умным и талантливым надо помогать в первую очередь!Здесь уже была тема о том, что умную ответственную девчонку класс гнобил из-за того, что она не дала двоечникам списать. Но вы мало бывали в школе(по вашим же словам), сами не сталкивались с проблемами социализации и не видели, в каком положении находится умный ребенок в школе. А если у такого ребенка родители недостаточно обеспечены, то пробиться в одиночку и противостоять основной массе для него вообще нереально.

Теперь насчет ЗПР.Я за то, чтобы кормить всех малообеспеченных детей (как умных, так и не очень),и социальные бесплатники существуют, но по-моему, отставание в развитии-абсурдное условие для усиленной кормежки. Чем хуже одаренные дети, которые пашут класса с 6го и которые,конечно, принесут государству, наплевавшему на них, больше пользы, чем зэпээры?

Дорогой гость 74
#75

Училка, как Вы не поймете, что в Ваша профессия - стезя гуманности. Насчет пользы государству, которые принесут дети-отличники... Если я не ошибаюсь, Чубайс тоже был отличником в детстве, сколько стоит государству его деятельность? Впрочем, не столь это важно, кто больше принесет пользы. Дети-ЗПР, и Вам это известно, в основной массе - это дети из неблагополучных семей, хотя бы потому, что в благополучной семье даже не шибко умное дите будет пристроено в обычный, не ЗПР-класс. Я пытаюсь Вам сказать, что у настоящего учителя должно быть большое и доброе сердце ко всем и особенно к тем, кто слабже. Вы поймите, и в 11 классе ученики - это просто дети, разные, конечно, умные и не очень, трудолюбивые и ленивые, но в первую очередь - наши дети.

училка
#76

Дорогой гость 74 ! Черномырдин, по его собственному признанию, был двоечником, и, наверное, принес государству большую пользу, чем Чубайс...

Вот вы безапелляционно судите о моем гуманизме, не зная, например, о том, как я откачала ученика- токсикомана, как ходила вместе с милицией и социальными педагогами и наставляла родителей-алкашей на путь истинный, как в этом году, проверяя ГИА в 9 классе черной ручкой (в противовес всяким правилам)исправила ошибки в явно двоечных работах, чтобы совершенно незнакомые дети получили свои тройки и выпустились из 9 класса.

Но я так и не пойму, почему гуманизм должен распространяться, прежде всего, на двоечников и лентяев? Почему умный, любознательный ребенок из-за троечников, которые с тупым напором валят в 10-11 классы, должен лишиться качественного бесплатного образования? Может быть, если бы не брали всех подряд в старшие классы (для сохранения контингента), родители с первого класса задумывались бы о том, как замотивировать и проконтролировать своего отпрыска, приучить его, скажем, не приходить в школу с рваными тетрадями.

И ответьте честно: хотели бы вы, чтобы учителя с "большим и добрым сердцем" тянули за уши двоечника Васю Пупкина,посадив его за первую парту и создав ему наилучшие условия для обучения, и махнули рукой на Вашего ребенка, который, судя по Вашим словам, сам пробьется, потому что умный?

Гость
#77
Озадаченная мама

Сообщение было удалено

А вы не можете говорить с чужим ребенком. Только с разрешения родителей или опекуна. И никакой результат нельзя будет привлечь как доказательство.

Гость
#78
училка

Сообщение было удалено

Значит, вам не знакомо чувство радости от того, что "троечники" и "двоечники" могут больше и лучше, чем вы предполагали, и это может быть и вашей заслугой. А когда не могут - тоже вы не в стороне. Печально.

Гость
#79
Гость

Сообщение было удалено

Нифигааа......... Это у вас что-то с нервами........

Гость
#80
училка

Сообщение было удалено

Училка, вы - типичный пример работника образования, которого очень волнуют общие результаты успеваемости целого класса. Это они бьются за детей с лучшими результатами тестирования во время формирования классов и до последнего будут биться за успеваемость своего класса. На первый взгляд, это очень хорошо. Но когда менее способные дети попадают под этот каток, а родители не согласны с непедагогичным отношением к ребенку, трудно бывает всем. Мы вынуждены были побороться против такой системы и выиграли. Чего и другим желаю.

училка
#81

79.Да, вы правы, но зато меня очень радует, когда способный и трудолюбивый ребенок благодаря моей работе (в том числе и внеурочной неоплачиваемой) выигрывает районную или областную олимпиаду или пишет ЕГЭ на 95 баллов. Каждому свое.

Гость
#82
училка

Сообщение было удалено

Но, надеюсь, вы понимаете, что это больше заслуга ученика. Например, моя химичка школьная была никакая, но после первой проверочной работы на подготовительных мне перподаватель сказала, что для меня нет никакой необходиомсти посещать эти занятия. Мои знания никак не зависели от качества преподавания предмета, вернее, почти от полного его отсутствия. Но за что спасибо школьному учителю, она была очень доброжелательной. И ко всем относилась ровно, никого не выделяя.

училка
#83

11. Меня волнуют не общие результаты класса, а судьбы отдельных умных, работоспособных и целеустремленных детей.Лучших детей мне выбирать не приходится: мне дают всю параллель в 10 классе, и я их выпускаю из 11. Конечно, идеальный вариант для меня- работа с сильными детьми, поэтому и сейчас я преподаю не в обычной школе, а в профильной гимназии, но даже в это учебное заведение попадают лентяи и двоечники (по знакомству, по звонку сверху, за взятку администрации), поэтому и складывается ситуация, которую я описала. Я всегда была за деление на сильные и слабые классы, и если бы у меня в классе сидели все одного уровня (слабые), я бы и работала над повышением их уровня, но когда в классе сидит и двоечник, и олимпиадник, я,естественно, в первую очередь буду работать на второго, а первый, если хочет, пусть сам тянется, а долбить по восьмому кругу занудную школьную программу с тем, кто легко решает олимпиадные задания, я считаю абсурдным и негуманным.

И повторюсь: я не сторонник швыряния тетрадей и прочего, но, может быть, меня еще просто не доводили и все еще впереди...

училка
#84

83. Не согласна.Пятьдесят на пятьдесят. Не все, к сожалению, такие одаренные, как Вы,и я со своими олимпиадниками много занимаюсь.Вчера вот, например, просидели с девчонками-олимпиадницами до 6 вечера,проголодались, слопали всухомятку все вместе подаренную мне коробку конфет (они же не ЗПРы, чтобы их усиленно кормить в школе!)

училка
#85

Пост 84 относится к посту 81.

Дорогой гость 74
#86

Училка, выражение "каждому свое" - эта надпись была на фашистских концлагерях? Подобная борьба за здоровую нацию уже велась, давно, правда. Река начинается с ручья, а что может явиться началом деления классов на "сильные" и "слабые"? Что касается моего действительно разумного ребенка отвечу прямо: предпочту, чтобы учитель неуспевающему ребенку уделил внимания больше, чем моему. Поясню: хочу чтобы мой сильный и умный сын видел на примере уважаемых им учителей, что всегда в первую очередь помощь оказывают слабому, и, когда станет взрослым, помогал своей головой не государству, а конкретным людям, которым нужна помощь. Воспитать в ребенке умение сострадать гораздо важнее (и сложнее), чем натаскать на олимпиадные задачки.

училка
#87

Цепляетесь к словам, Дорогой гость 74.Выражение "каждому свое" я применила не к детям, а исключительно к собственным педагогическим предпочтениям (там по контексту все понятно). Ну да ладно: давайте тогда в МГУ, Бауманку и Физтех принимать двоечников и троечников,а в псковский заборостроительный пусть поступает ваш смышленый сын (да и мои пацаны тоже): ведь в самом деле, негуманно лишать Васю Пупкина возможности получить лучшее образование. А мы проявим к Васе, который одиннадцать лет воздух пинал, сострадание и милосердие. Надо посоветовать Садовничьему брать в МГУ только тех, кто набрал 90б. (с трех экзаменов). Напрасно мужик старается: Ломоносовские турниры какие-то для одаренных проводит, олимпиады университетские...А все гораздо проще: бери двоечника ВАсю. А Вася Пупкин пусть спокойно отучится ( к нему в вузе тоже злодеи-преподы проявят милосердие), а потом строит самолеты, которые падают, делает операции, которые почему-то всегда будут оканчиваться летальным исходом, или пишет книги, в которых нет ни одной здравой мысли.Отлично тогда заживем! Это, по-вашему, не селекция нации?

Гость
#88
училка

Сообщение было удалено

Не "каждому свое", а все, что мы можем сделать для каждого ребенка.

училка
#89

И еще к посту 87. Наверное, вы можете себе позволить, чтобы ваш умный ребенок готовился к ЕГЭ не бесплатно в муниципальной школе, где благородные учителя изо всех сил тянут двоечников (и поэтому не могут обеспечить должный уровень знаний вашему сыну), а с частным репетитором за немалые деньги. Но не у всех умных детей есть обеспеченные родители, которые могут себе позволить нанять двух, трех, четырех репетиторов! Почему эти дети должны учиться в заборостроительном, вместо того чтобы БЕСПЛАТНО получить качественную подготовку?

Гость
#90
училка

Сообщение было удалено

училка

..а потом, в 11 классе, эти горе-ученики, кое-как сдав экзамены, принесут справки, дающие им право на льготное поступление, и займут бюджетные место, на которые претендует Ваш ребенок.

училка

И Вы ошибаетесь,говоря, что умный ребенок всегда пробьется самостоятельно. НЕТ! Умным и талантливым надо помогать в первую очередь!Здесь уже была тема о том, что умную ответственную девчонку класс гнобил из-за того, что она не дала двоечникам списать.

училка

Но вы мало бывали в школе(по вашим же словам), сами не сталкивались с проблемами социализации и не видели, в каком положении находится умный ребенок в школе. А если у такого ребенка родители недостаточно обеспечены, то пробиться в одиночку и противостоять основной массе для него вообще нереально.

Примерно так всегда было и есть. Даже если это классы не в общедоступных школах. Смотря с какой меркой подходить.

Вы никогда не получите точных данных, поэтому эти слова - на ветер.

В школе нужно помогать всем детям. Упустили отношения.

Не очень понятно, "пробиться" сквозь что? Ну да, если детей не учат уважать друг друга, ничего удивительного. Сначала "отсаживают" на задние ряды и занимаются исключительно "достойными" внимания.... ничего хорошего ожидать не приходится.

училка
#91

К посту 91.

1. Да, так оно всегда и было, но разве это хорошо?

2. Все лето в СМИ обсуждался вопрос о том, что во многих вузах дети, набравшие по 240 б. с трех экзаменов на престижные специальности не поступили: их места заняли ученики, набравшие меньшее количество баллов, но относящиеся к льготным категориям (сироты, инвалиды).

3.Помогать нужно всем, кто НУЖДАЕТСЯ в помощи.

4.Умным детям надо помогать пробиться сквозь собственные комплексы (коих у них немало), сквозь непонимание сверстников, сквозь зависть, сквозь безразличие государства...

училка
#92

К посту 91.Вы только не думайте, что я насильно всех отсаживаю за задние столы.Я беру детей (старших школьников)и задаю им вопрос: "Кому достаточно тройки по моему предмету?" И тех, кто поднимает руки, я и отсаживаю. А если ребенок в процессе понимает, что способен на большее, то он пересаживается вперед.

Так что я никаких конфликтов между детьми не создаю и причин для обид не вижу.

К примеру, если моему сыну не будет нужно сдавать биологию, я сама скажу, чтобы он сидел за задним столом, выполнял задания на базовом уровне (чтобы в аттестате была тройка)и не мешал тем, кому этот предмет необходим.

Гость
#93
училка

Сообщение было удалено

1. А разве можно кардинально все изменить? Такой так сказать состав. Как в опрелделенном продукте составляющие. Изменяется соотношение - уже другой продукт. А общество так резко изменить нельзя.

2. Льготники были всегда. И это не значит, что они окажутся менее полезными обществу.

3. Да любой ребенок нуждается. Иногда даже не подозреваешь, пока поближе не познакомишься.

4. А сиротам и инвалидам не нужно? Вот и возвратились.....

Свинка
#94

Невольно вспомнила нашу Валентину Ивановну из 1-Б! Тетради вроде как не рвала, но один раз чуть не оторвала мне ухо!

Гость
#95

И мне учительница в третьем классе разорвала тетрадь и оттаскала за свитер при всём классе за то что стихотворение не туда записала.А я дура не догадалась родителям пожаловаться.

училка
#96

1. А разве можно кардинально все изменить? Такой так сказать состав. Как в опрелделенном продукте составляющие. Изменяется соотношение - уже другой продукт. А общество так резко изменить нельзя.

2. Льготники были всегда. И это не значит, что они окажутся менее полезными обществу.

3. Да любой ребенок нуждается. Иногда даже не подозреваешь, пока поближе не познакомишься.

4. А сиротам и инвалидам не нужно? Вот и возвратились.....

Надо пытаться все изменить, надо в школе культивировать образование и внушать детям, что пробиться в жизни им помогут мозги и воля, а не чудо, социальные льготы или папин кошелек, и тогда, может быть, детей, заинтересованных в своем образовании станет больше.

О необходимости помощи сиротам и инвалидам никто не говорит, но почему такой ребенок, не набравший должного количества баллов и, безусловно нуждающийся в помощи, должен занять место того, кто за эти баллы 11 лет пахал?

Учителя общеобразовательных школ рассказывают, как у них старшеклассники сидят с мобильниками на уроках, хамят, едят...Чем можно помочь таким и зачем им помогать?

Гость
#97

училка, вы естественно из дерьмовой школы. ничего страшного. Страшно то, что таких школ становится 95%. Это НЕ ВАМ решать у кого есть потенциал, а у кого его нет. Ваша задача - со ВСЕХ спрашивать и ВСЕХ научить. Это конечно тяжело, но знаете профессия учителя - эта та работа, которую легче всего делать плохо, и труднее всего делать хорошо. Вот и все. А вы просто не можете преподавать. все те неготивные последствия о которых вы писали - следствие того, что образование не ценится и это не просто ужасно, а на мой взгляд, самая серьёзная проблема в российском обществе. Только такие как вы, вот что самое интересное, эту проблему только усугубляют.

То что вы написали - просто привело меня в ужас. Какие к чёрту "кому достаточно тройки"???? ВЫ не в состоянии свою работу делать. А почему они вам должны???? У меня в классе было 25 человек. и было точно также как вы описали - жрали, орали, ничерта не делали на каких-то уроках. А вот на других - гробовая тишина и все сидят работают. Почему? да потому что учитель заставить должен, а если вы не в состоянии - идите к чёрту из школы.

Гость
#98
училка

Сообщение было удалено

училка

О необходимости помощи сиротам и инвалидам никто не говорит, но почему такой ребенок, не набравший должного количества баллов и, безусловно нуждающийся в помощи, должен занять место того, кто за эти баллы 11 лет пахал?

училка

Учителя общеобразовательных школ рассказывают, как у них старшеклассники сидят с мобильниками на уроках, хамят, едят...Чем можно помочь таким и зачем им помогать?

Когда любой ребенок идет в школу, вряд ли он ожидает, что его "отсадят" по мозгам (помню, в моем классе "отсаживали" по росту), а когда к нему приходит понимание "отсаженности", поздно среди него "культивировать" и ему "внушать". Зачем ребенку внушать дух соперничества с инвалидами и сиротами? И где взять "мозги", когда они уже какие есть? И этим, в основном, определяется уровень образованности.

Количество баллов, как вы знаете, определяется конкурсом. Но это не значит, что имеющие несколько меньшее количество, не справятся с учебной программой. Вы когда-то слышали, чтобы были приняты откровенные двоечники?

Здесь нужна помошь учителю, если уж он получил диплом. Но по моему мнению, таких учителей быть не должно, тк таким помочь уже очень трудно.

Гость
#99

93. училка, а вы с родителями говорили? Как они относятся к вашему методу "сортировки"? А школьное начальство?

Гость
#100
Гость

Сообщение было удалено

Теперь вы хорошо знаете, что люди есть разные. И если на вас пытаются давить по-хамски, знайте, проблема не в вас. Но защищать свои интересы нужно учиться.