Гость
Статьи
Моего ребенка …

Моего ребенка ненавидит весь мир

Я воспитываю сына одна. У него все хорошо с интеллектуальным развитием, но не с эмоциональным интеллектом. Он навязчивый, прилипчивый. Поэтому его не любят дети, воспитатели, и... мои родственники. …

Автор
551 ответ
Последний — Перейти
Страница 9
Гость
#417
Гость

Проблемы тренера шерифа не *** . Найти другого тренера.
И вы уже задолбали клеймить капсом этого маленького человека. Пригвоздили его уже «чужой чужой». У вас по ходу у самой проблемы с интеграцией, лучше б ими занялись.

Другой будет такой же.
надо не бегать от проблемы а решать проблему.
а если для вас слово "чужой" это аналог чего то враждебного и плохого - то вам надо психику лечить.
от немотивированной агрессии.

Гость
#418
Гость

Сдвг не проходит, но можно очень эффективно тренировать ребенка, и он впоследствии сам. Там главное повторение и регламент. Жить станет горазд легче. Иногда даже они более собраны, чем нейротипики

Ну, якобы проходит. Чтобы не врать, цитата из источника:

Growing older with ADHD

In some cases, ADHD is a lifelong condition. The National Human Genome Research Institute estimates that 20–30% of people do not grow out of ADHD. However, half of adults show a reduction in symptoms. It is unclear why some people outgrow their symptoms while others do not.

Гость
#419
Автор

Из всего того ужасного набора качеств, которые есть у его отца, у этого самого отца есть одно очень редкое качество - харизма. Его отец красивый и очень харизматичный, поэтому у него никогда не было проблем с общением, всегда он легко находил себе друзей и женщины к нему липли сами. Пока не могу понять, есть ли у сына часть харизмы отца. Он интересный мальчик, но я, конечно, не могу объективно оценивать. Но думаю все же, что проблема не в этом, а именно в каком-то болезненном желании дружить

в этом, в этом.
Вы даже сами обьяснение дали что происходит.
У его отца харизма была - и он привык к тому что у него много друзей и они его любят.
это ощшущение передалось ребенку и он тоже хочет чтобы у него было много друзей и они его любили.
только у него нет того парметра который был у отца - харизмы.

поэтому он делает тоже самое - но его не любят.
потому и не любят что делать мало - надо еще обладать харизмой чтобы действие вызывало не раздражение а позитивный эффект.

это и есть именно оно - то противоречие в которое вы уперлись.

представьте что с одной стороны человеку не дан свыше талант к примеру рисовать.
но при этом дано огромное желание быть великим художником.

вот это противоречие - огромное желание вкупе с отсутсвием таланта и разрывает ему да и вам психику.

Гость
#420

ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В ГОСТИ! ОБОЖАЮ ТАКИХ ДЕТЕЙ! открытые дети это хорошо, закрываться от чужих его научит жизнь.... не пережиавйте пусть растет добрым ,светлым ребенком!

Автор
#421
Гость

Автор у него вообще друзей нет ?? Приведите пример его общения с другими детьми почему он всех так бесит

Вообще нет друзей. Вот идем на детскую площадку. Он видит детей и начинает к ним подбегать, что-то говорить, пытаться встроиться в игру, если там группа детей. На этом моменте все нормально. Но. Есть дети, которые такие самоуверенные и по ним видно, что они не настроены с ним общаться, ведут себя равнодушно и не слушают его. Иногда даже уходят. А он идет следом и продолжает попытки подружиться и что-то рассказывает. Иногда его посылают. А если играют в группе, он пытается обратить на себя внимание, но дети эти попытки считывают как слабость и наоборот теряют интерес к нему. Он расстраивается, обижается. Вообще, когда сразу приходит, становится в зависимую позицию. Не уверенная, спокойная личность, к которой все тянутся, а зависимый, прилипчивый человек, который пытается завоевать чье-то внимание и липнет.

Гость
#422
Гость

Это не объективность,а зависть и злоба.Кто эти все?Ближнее зарубежье,
которое развивалось за счёт СССР?Евроопа,которая воевала против СССР?США,которым Россия-кость в горле?Кто конкретно?Дотационные регионы?Ааа,прибалты,которых ещё Пётр купил у шведов?Или понаехавшие гастарбайтеры?Ваша "объективность"-субъективная,а ваш крохотный народ мнит себя великим только в своём воображении.

Зависть к кому ? К вам у@огим ущербам развязавшим войну к тем к кому ездили и с кем дружили , развязавшими войну против своих друзей и родственников ? Да вы прокляты на века . Одесса . Зависть ***@ь к вам у@одам . Сравните себя с украинцами внешне и внутренне .и насчёт размеров , совсем вавка в голове .

Гость
#423
Гость

Это не объективность,а зависть и злоба.Кто эти все?Ближнее зарубежье,
которое развивалось за счёт СССР?Евроопа,которая воевала против СССР?США,которым Россия-кость в горле?Кто конкретно?Дотационные регионы?Ааа,прибалты,которых ещё Пётр купил у шведов?Или понаехавшие гастарбайтеры?Ваша "объективность"-субъективная,а ваш крохотный народ мнит себя великим только в своём воображении.

Оккупировали сначала ближнее зарубежье а потом уперекаете их что передали им часть собственного уродства

Автор
#424
Гость

Во во. Про нее чего то никто не пишет, что она выросла ненормальной и неадекватно общается с людьми.

Меня ее поведение повергло в шок, потому что я считала ее умной и мудрой женщиной. И на семейных встречах она наоборот всегда ласково с ним общалась и играла, поэтому он ее полюбил и тянулся к ней. Я, конечно, не знаю, сколько раз он ей позвонил и сколько фото прислал, но в любом случае, можно было сказать бабушке, чтобы забрала у него телефон и не доставала ее, а не посылать ребенка. Я такого никак не ожидала от нее.

Автор
#425
Эллочка людоедка.

Лучшая помощь-это искренняя любовь к ребёнкау. И не надо его сравнивать с окружающими, и тем более внушать, себе и тем более ему, что он какой-то не такой и будет изгоем. Вы непроизвольно, но именно внушаете ему стать им. И Мень слушайте окружающих, большинству из них самим надо лечить нервную систему и психику.

Ему видимо окружающие так говорят, в саду дети, наверное. Потому что он уже сам считает себя не таким, как будто он какой-то больной и хуже других.

Гость
#426
Гость

Простите вы сами то понимаете что пишите бред?
присущ всем детям - но присущ не всем детям....
вы разберитесь сначала с вашими взаимоисключающими параграфами а потом приходите.
да и вообще - при чем тут эгоцентризм?
когда речь идет о неспособности чувствовать иерархические связи в высокопримативном коллективе?

Ну я не виновата, го вы текст разобрать не можете. Есть вот тетеньки, например, которые по личностному развитию находятся в возрасте головастика и тоже эгоцентричны. Чего непонятного то? Для них весь мир это они, и их желания - это желания окружающих. Да тут полно таких.

Гость
#427
Автор

Вообще нет друзей. Вот идем на детскую площадку. Он видит детей и начинает к ним подбегать, что-то говорить, пытаться встроиться в игру, если там группа детей. На этом моменте все нормально. Но. Есть дети, которые такие самоуверенные и по ним видно, что они не настроены с ним общаться, ведут себя равнодушно и не слушают его. Иногда даже уходят. А он идет следом и продолжает попытки подружиться и что-то рассказывает. Иногда его посылают. А если играют в группе, он пытается обратить на себя внимание, но дети эти попытки считывают как слабость и наоборот теряют интерес к нему. Он расстраивается, обижается. Вообще, когда сразу приходит, становится в зависимую позицию. Не уверенная, спокойная личность, к которой все тянутся, а зависимый, прилипчивый человек, который пытается завоевать чье-то внимание и липнет.

Ну и что, скоро он прекратит эти нелепые попытки. Так то это нормально, не всегда его будут брать играть, это с любым человеком работает. Тем более если он пытается интегрироваться в уже сложившуюся группу. Какой еще у него там может быть авторитет?

Гость
#428
Гость

Другой будет такой же.
надо не бегать от проблемы а решать проблему.
а если для вас слово "чужой" это аналог чего то враждебного и плохого - то вам надо психику лечить.
от немотивированной агрессии.

Не будет. Не нагнетайте автору жути.

Автор
#429
Гость

Ну и что, скоро он прекратит эти нелепые попытки. Так то это нормально, не всегда его будут брать играть, это с любым человеком работает. Тем более если он пытается интегрироваться в уже сложившуюся группу. Какой еще у него там может быть авторитет?

Я бы считала это нормальным, если бы видела на площадке и другие такие примеры. Но он один такой, куда бы мы не пришли. Все остальные как-то спокойно общаются или вообще одни играют.

Гость
#430
Автор

Я бы считала это нормальным, если бы видела на площадке и другие такие примеры. Но он один такой, куда бы мы не пришли. Все остальные как-то спокойно общаются или вообще одни играют.

Почему вы не можете сводить его на групповые занятия то, не понимаю я? Там как раз навыки общения корректируют. Иногда фрустрируя, но есть же люди, которые этим занимаются. Профессионалы.
Зачем читать то что вам нагнетают, что он не выыыыыыжыыыыывееет? Если можно начать корректировку?

Гость
#431
Автор

Вообще нет друзей. Вот идем на детскую площадку. Он видит детей и начинает к ним подбегать, что-то говорить, пытаться встроиться в игру, если там группа детей. На этом моменте все нормально. Но. Есть дети, которые такие самоуверенные и по ним видно, что они не настроены с ним общаться, ведут себя равнодушно и не слушают его. Иногда даже уходят. А он идет следом и продолжает попытки подружиться и что-то рассказывает. Иногда его посылают. А если играют в группе, он пытается обратить на себя внимание, но дети эти попытки считывают как слабость и наоборот теряют интерес к нему. Он расстраивается, обижается. Вообще, когда сразу приходит, становится в зависимую позицию. Не уверенная, спокойная личность, к которой все тянутся, а зависимый, прилипчивый человек, который пытается завоевать чье-то внимание и липнет.

Ну вот - все как Вам и говорю.
Он ведет себя как ваш муж и его отец - только у него харизмы нет.
он копирует его поведение не обладая его талантом.
не понимая что дети то клюют не на поведение - а на талант, на харизму.
а он не понимает что происходит - делает то он тоже самое а эффекта нет. и вы не понимаете.
а все очень просто...

как я сказал раньше - это все равно что пытаться стать великим художником не умея рисовать и даже будучи неспособным научится.

в этом и состоит проблема.

Гость
#432
Гость

Не будет. Не нагнетайте автору жути.

будет. а в жизни лучше жить по принципу - готовься к худшему надейся на лучшее.

Эллочка людоедка.
#433
Автор

Ему видимо окружающие так говорят, в саду дети, наверное. Потому что он уже сам считает себя не таким, как будто он какой-то больной и хуже других.

Зачем строить домыслы, поговорите с воспитателями.
И по-моему, вас больше беспокоит отсутствие друзей у сына.
Да и какие могут быть друзья в таком возрасте? Подумайте сами. Если вы не постоянный гость детских площадок, а дети там играющие давно знакомы друг с другом, то нормальная реакция не принимать сразу чужака в свой коллектив. Тем более, если ребенок слишком непосредственный.
Вот у вас много друзей?
Вы душа компании?

#434
Автор

А почему вину перед ребенком надо прорабатывать и как это влияет? Это же не надуманная вина, а объективная. Я действительно думала не тем местом, когда выбирала себе мужа и отца своему ребенку. Руководствовалась не разумом, чтобы выбрать хорошего семейного мужчину, а страстью и любовью. поэтому моя вина рациональна и объективна. И я ее чувствую. Зачем ее вытеснять в бессознательное? Я лучше честно себе признаюсь, что виновата перед сыном.
А разве плохо испытывать эмоции? Ведь все эмоции считаются здоровыми, нельзя себя заставлять испытывать только хорошие эмоции. Это ведь как раз и есть нездоровая фиксация. Я позволяю себе испытывать всю гамму чувств и не сдерживаться, потому что считаю это плохо. Поэтому вчера и заплакала.

Может дело и не в отсутствии отца, странно что цепляются к этому, много есть и других факторов.

Гость
#435
Гость

Ну я не виновата, го вы текст разобрать не можете. Есть вот тетеньки, например, которые по личностному развитию находятся в возрасте головастика и тоже эгоцентричны. Чего непонятного то? Для них весь мир это они, и их желания - это желания окружающих. Да тут полно таких.

Вы виноваты в том что ничего толкового написать не можете. Хотя уверены что говорите что то умное.
Да эгоцентрики есть. Только этот мальчик вообще не эгоцентрик.
он судя по поведению вообще донор ему нравится делиться отдавать.

его проблема в том что у него - не берут.

Эллочка людоедка.
#436
Автор

Я бы считала это нормальным, если бы видела на площадке и другие такие примеры. Но он один такой, куда бы мы не пришли. Все остальные как-то спокойно общаются или вообще одни играют.

И перестаньте уже сравнивать своего ребенка с остальными!
Он такой как есть! Единственный и неповторимый!
Зачем вы навязываете ему, что без стада не выжить?
Ищите таланты у своего ребенка и достоинства, развивайте их. Тогда к нему потянутся окружающие. Пока вы только комплекс неполноценности генерируете, и.к. Сами закомплексованный человек, зависимый от общественного мнения.

Гость
#437
Гость

Вы виноваты в том что ничего толкового написать не можете. Хотя уверены что говорите что то умное.
Да эгоцентрики есть. Только этот мальчик вообще не эгоцентрик.
он судя по поведению вообще донор ему нравится делиться отдавать.

его проблема в том что у него - не берут.

Товарищ, угомонитесь. Я то в отличие от ваших донорских теорий, имею такого ребенка на практике. И в вопросе нормально разбираюсь уже 14 лет.
А вы по ходу отчитались эзотерически-поэтических книжков, про доноров, ворон и чужаков. Харизмы какие-то ищете в стаде 6ти леток и готовите ребенка автора чуть ли не к суициду.
Удачи вам, конешо, в этом нелегком деле. Но к психологии и психокоррекции это не имеет никакого отношения.

Гость
#438
Гость

Вы виноваты в том что ничего толкового написать не можете. Хотя уверены что говорите что то умное.
Да эгоцентрики есть. Только этот мальчик вообще не эгоцентрик.
он судя по поведению вообще донор ему нравится делиться отдавать.

его проблема в том что у него - не берут.

И что за откровенный бред в последней строчке? Как это его проблема в том, что другие не берут? Вот яркий пример личностного развития годовасика у взрослой особи. Его проблема в его навязчивости. И отсутствием понимания границ других людей. А то что они не берут- это никакая не проблема. Они могут брать или не брать, это их свободная воля.
Это он и должен усвоить.
Вы сам то не врубаетесь- где чьи границы, а рассуждать про эгоцентризм беретесь)).

Гость
#439
Гость

Товарищ, угомонитесь. Я то в отличие от ваших донорских теорий, имею такого ребенка на практике. И в вопросе нормально разбираюсь уже 14 лет.
А вы по ходу отчитались эзотерически-поэтических книжков, про доноров, ворон и чужаков. Харизмы какие-то ищете в стаде 6ти леток и готовите ребенка автора чуть ли не к суициду.
Удачи вам, конешо, в этом нелегком деле. Но к психологии и психокоррекции это не имеет никакого отношения.

Девушка - помолчите если сказать нечего.
Я сам таким рос. и все это видел на собственной шкуре.
поэтому ваше мнение для меня - скажем так несущественное и не потому что ваше а потому что бред.
я свой детский сад прекрасно помню, как у нас вокруг ребят с харизмой складывались группки самостоятельно и без усилий.
с 4-5 лет, ага.
и таких как я много видел и в детстве и потом по мере взросления.
по\тому как вырасти социализованным человеком который нашел своем место в жизни знаю побольше вас и из первых рук.

Гость
#440
Гость

И что за откровенный бред в последней строчке? Как это его проблема в том, что другие не берут? Вот яркий пример личностного развития годовасика у взрослой особи. Его проблема в его навязчивости. И отсутствием понимания границ других людей. А то что они не берут- это никакая не проблема. Они могут брать или не брать, это их свободная воля.
Это он и должен усвоить.
Вы сам то не врубаетесь- где чьи границы, а рассуждать про эгоцентризм беретесь)).

Да большая проблема, вы что совсем дура что ли?
Он мальчик социальный.
Ему трудно без коллектива он без него чахнет как цветок без воды.
Он вообще не понимает почему его в общем то НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ - какая там навязчивость? - вызывает вместо приязни неприязнь.
он не понимает почему это У ДРУГИХ работает а У НЕГо нет.
это у него комплекс создает.
огромный и сильный и чем больше комплекс тем он будет сильнее навязываться.
просто пытаясь его преодолеть.

вы что не понимаете этого что ли?

Гость
#441
Гость

Девушка - помолчите если сказать нечего.
Я сам таким рос. и все это видел на собственной шкуре.
поэтому ваше мнение для меня - скажем так несущественное и не потому что ваше а потому что бред.
я свой детский сад прекрасно помню, как у нас вокруг ребят с харизмой складывались группки самостоятельно и без усилий.
с 4-5 лет, ага.
и таких как я много видел и в детстве и потом по мере взросления.
по\тому как вырасти социализованным человеком который нашел своем место в жизни знаю побольше вас и из первых рук.

Так это очевидно, что вы сам таким росли. И вместо того, чтоб искать нормальные пути решения зачем-то проецируете свои проблемы и «выходы»(через тернии) на ее ребенка.
Его прекрасно можно адаптировать и интегрировать. Он у нее не дурачок.
Хороший терапевт с группой за пару месяцев управится, при условии, что она тоже все правильно организует.
А то вороооона харизма. Хосподе.
Мы живем в мире обычных людей. Тут не надо никого прям побеждать и восхищать ежедневно.

Гость
#442
Гость

Так это очевидно, что вы сам таким росли. И вместо того, чтоб искать нормальные пути решения зачем-то проецируете свои проблемы и «выходы»(через тернии) на ее ребенка.
Его прекрасно можно адаптировать и интегрировать. Он у нее не дурачок.
Хороший терапевт с группой за пару месяцев управится, при условии, что она тоже все правильно организует.
А то вороооона харизма. Хосподе.
Мы живем в мире обычных людей. Тут не надо никого прям побеждать и восхищать ежедневно.

Так я то вырос нормальным.
Таким образом любому умному человеку - но видимо не вам - очевидно что надо искать те пути которые РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ.
а не пытаться найти рациональное зерно в вашем бреде.

конечно его интегрировать можно.

как вы собираетесь его интегрировать в подростковые иерархии?
просто физически - как?
он своего места в них вообще не понимает и гланое НЕ ПРИНИМАЕТ.
он ведет себя - повторюсь - как его отец.
и хочет занимать в компаниях место которое занимал его отец.
у него это на уровне рефлексов.ю

но - не получается потому что у него нет того таланта которым его отец обладал - харизмы у него нет.
и в результате те же действия которые его отцу гарантировали успех - ему гарантируют неудачи.

теже самые.

как вы это преодолеете?
если даже не понимаете что происходит чего он добивается и что ему надо?
п
и почему на него так реагируют.
вы даже проблемы не поняли - а с советами лезете.

Гость
#443
Гость

Так я то вырос нормальным.
Таким образом любому умному человеку - но видимо не вам - очевидно что надо искать те пути которые РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ.
а не пытаться найти рациональное зерно в вашем бреде.

конечно его интегрировать можно.

как вы собираетесь его интегрировать в подростковые иерархии?
просто физически - как?
он своего места в них вообще не понимает и гланое НЕ ПРИНИМАЕТ.
он ведет себя - повторюсь - как его отец.
и хочет занимать в компаниях место которое занимал его отец.
у него это на уровне рефлексов.ю

но - не получается потому что у него нет того таланта которым его отец обладал - харизмы у него нет.
и в результате те же действия которые его отцу гарантировали успех - ему гарантируют неудачи.

теже самые.

как вы это преодолеете?
если даже не понимаете что происходит чего он добивается и что ему надо?
п
и почему на него так реагируют.
вы даже проблемы не поняли - а с советами лезете.

А можно поподробнее про уровни рефлексов его отца? Очень интересно))
Только не такой гигантской простыней и желательно, раз уж вы тут про рефлексы- с тз неврологии хотя бы.
Очень любопытно сколько там всего вы навесили на этого бедолажку.

Облако в юбке
#444
Гость

У меня тоже есть такой внук. Я считаю его абсолютно нормальным, это у вас такие родственники неадекватные. Не общайтесь с ними. Сын вырастет и все будет хорошо,поверьте.

Нет, это не совсем нормально, что ребёнок не понимает, почему не стоит доминировать в каждой игре и тянуть на себя все внимание. Попытки найти общий язык с особями своего вида - это заложено в подкорке у всех «стайных» животных.

Видео-звонки и сообщения - это скорее влияние бабушки, и тут автору давно пора действовать жёстче, прекратить делительные визиты, если бабушка в упор ее не слушает. Прививать ребёнку элементарные нормы этикета уже пора. По видео с бухты-барахты можно маме позвонить, или ещё какому-то очень близкому человеку, но не дальним родственникам.

Облако в юбке
#445
Автор

Вы думаете я написала на форум, а с ним ни разу не говорила? Таких разговоров уже было сотни. И как я только не пыталась донести. Он все понимает, но говорит, что не может себя контролировать и не может играть один.

Значит, пусть думает, как сделать так, чтобы другие сами хотели с ним играть

Облако в юбке
#446
Автор

Думаю, что недостаточно уделяю. Потому что много работаю и часто работаю при нем. Играю с ним редко, хотя хотелось бы почаще. Но ведь надо и приготовить, и убраться, и к английскому ему домашку сделать. Знаю, что ежедневно нужно играть с ребенком хотя бы 30 минут не отвлекаясь. Но, увы, так не получается.

А пока вы готовите и убираете, он сам себя занимает?

Гость
#447
Гость

А можно поподробнее про уровни рефлексов его отца? Очень интересно))
Только не такой гигантской простыней и желательно, раз уж вы тут про рефлексы- с тз неврологии хотя бы.
Очень любопытно сколько там всего вы навесили на этого бедолажку.

можно.
Это не сложно.
У меня в детском саду со мной в группе был мальчик с высокой харизмой.
к нему ребята липли чтобы он ни делал чтобы он ни говорил.\
у него получалось само собой.
без усилий.
повторюсь - это в детском саду где то с 4 до 7 лет.
Вот у него получалось нравится детям быть заводилой в компании на уровне рефлексов.
он этому не учился он с этим родился.

так вот я с ним дружил с этого детского сада - и потом еще 30 лет.

и вот что всегда замечал.
когда он рассказывает анекдот - все смеются.
когда я рассказываю ТОТ ЖЕ САМЫЙ анекдот - всем не смешно и не интересно.

понятно?
вот здесь мы видим тоже самое.
Он, этот мальчик - копирует поведение своего отца.
точно так же как я - рассказывал тот же анекдот.
точно так же.
только у его отца это получалось смешно и всем нравилось.
\а у него - не смешно и никому не нравится.
а сам анекдот - тот же самый.

Облако в юбке
#448
Автор

Вот этот комментарий какой-то неадекватный. Какие социальные сети, какие педофилы? Где вы увидели, чтобы я писала, что мой ребенок сидит в социальных сетях? Какие социальные сети могут быть в шесть лет? Вы сами что-то себе придумали.

А вы думаете, в 8-9-12 он будет намного умнее? Зря вы не видите опасности. При такой тяге к вниманию он и правда сильно рискует нарваться.

Облако в юбке
#449
Гость

Такого мальчика не надо на борьбы отдавать, он слишком добрый. Есть куча других видов активности.

Мне кажется, скорее футбол-воллейбол нужен. Не потому, что ребёнок «добрый», а потому, что на борьбе больше пространства для допывания до других. Пусть лучше бегает.

Гость
#450
Облако в юбке

Нет, это не совсем нормально, что ребёнок не понимает, почему не стоит доминировать в каждой игре и тянуть на себя все внимание. Попытки найти общий язык с особями своего вида - это заложено в подкорке у всех «стайных» животных.

Видео-звонки и сообщения - это скорее влияние бабушки, и тут автору давно пора действовать жёстче, прекратить делительные визиты, если бабушка в упор ее не слушает. Прививать ребёнку элементарные нормы этикета уже пора. По видео с бухты-барахты можно маме позвонить, или ещё какому-то очень близкому человеку, но не дальним родственникам.

Таке в том и проблема у этого ребенка - у него социальной идентификации нет.
он чувствует себя альфаособью, лидером центром компании.
Ему кажется что он интересный и может быть инттересен коллективу.

и он реально не понимает ПОЧЕМУ ОН НЕ ИНТЕРЕСЕН.
почему от него шарахаются.

а потому и шарахаются - что замашки у него на лидера - а харизма на прислугу.

вот его и не понимают и не любят.
социальные идентификаторы не работают.

Облако в юбке
#451
Гость

Харизмой обладает два типа людей - те кто лидер и те кто подмахивает.

а у этого ребенка проблема - он не лидер и не подмахивает.

он просто не понимает этой системы.
потому что у него нет харизмы и он НЕ ПОНИМАЕТ когда и кому и как надо подмахивать да и неприятно ему подмахивать.
у него принцип поведения иной, в этом и проблема.
поэтому его не любят - он не такой как все.
как белая ворона в черной стае.

Харизмой ещё обладают одиночки с востребованными навыками. Не лидируют, не подмахивают. Занимаются своим делом.

Гость
#452
Облако в юбке

Харизмой ещё обладают одиночки с востребованными навыками. Не лидируют, не подмахивают. Занимаются своим делом.

Вот именно это я и обьясняю автору статьи.
Что вот это - тот единственный путь который может социализовать этого мальчика.

ему срочно надо найти дело которым он может заниматься стать в нем лучшим.
это его социализует на нужном ему уровне. без проблем не обойдется но скажем так ПУТЬ это - единственный.

Гость
#453
Гость

можно.
Это не сложно.
У меня в детском саду со мной в группе был мальчик с высокой харизмой.
к нему ребята липли чтобы он ни делал чтобы он ни говорил.\
у него получалось само собой.
без усилий.
повторюсь - это в детском саду где то с 4 до 7 лет.
Вот у него получалось нравится детям быть заводилой в компании на уровне рефлексов.
он этому не учился он с этим родился.

так вот я с ним дружил с этого детского сада - и потом еще 30 лет.

и вот что всегда замечал.
когда он рассказывает анекдот - все смеются.
когда я рассказываю ТОТ ЖЕ САМЫЙ анекдот - всем не смешно и не интересно.

понятно?
вот здесь мы видим тоже самое.
Он, этот мальчик - копирует поведение своего отца.
точно так же как я - рассказывал тот же анекдот.
точно так же.
только у его отца это получалось смешно и всем нравилось.
\а у него - не смешно и никому не нравится.
а сам анекдот - тот же самый.

Это не копирование и тем более не рефлексы. Это характер+ темперамент+среда, в которой ребенок воспитывается и находится. Тот же самый ребенок в других условиях может вести себя совсем по-другому, даже жертвой может стать. Вы рассуждаете на примере детсадовских звезд? Так достаточно сходить на встречу выпускников, чтоб увидеть куда подевалась врожденная типа «харизма».
А в детском возрасте липнуть могут и по инерции- игрушка получше, поведение понаглей. Приходит другой- конец харизме. Можно и на дно скатиться.
И куда деваются «рефлексы»?
Что касается обаяния отца и передается ли оно- это так не работает.
Вот постоянные сравнения с отцом могут повлиять. Но автор этим вроде не страдает. И потом очень сомнительно, чтоб отец ребенка вел себя как навязчивый липкий дурачок. Все-таки, если вы говорите про «уровень рефлексов» то что тогда он там «считал»?
Ответ- ничего.
Обычный ребенок, заниматься им надо и все. И не бабушке.

Гость
#454
Облако в юбке

Харизмой ещё обладают одиночки с востребованными навыками. Не лидируют, не подмахивают. Занимаются своим делом.

Но этим до фени нравятся они кому-то или нет. Причем изначально.

Гость
#455
Гость

Это не копирование и тем более не рефлексы. Это характер+ темперамент+среда, в которой ребенок воспитывается и находится. Тот же самый ребенок в других условиях может вести себя совсем по-другому, даже жертвой может стать. Вы рассуждаете на примере детсадовских звезд? Так достаточно сходить на встречу выпускников, чтоб увидеть куда подевалась врожденная типа «харизма».
А в детском возрасте липнуть могут и по инерции- игрушка получше, поведение понаглей. Приходит другой- конец харизме. Можно и на дно скатиться.
И куда деваются «рефлексы»?
Что касается обаяния отца и передается ли оно- это так не работает.
Вот постоянные сравнения с отцом могут повлиять. Но автор этим вроде не страдает. И потом очень сомнительно, чтоб отец ребенка вел себя как навязчивый липкий дурачок. Все-таки, если вы говорите про «уровень рефлексов» то что тогда он там «считал»?
Ответ- ничего.
Обычный ребенок, заниматься им надо и все. И не бабушке.

характер + темперамент - это и есть рефлексы.
вы спорите просто ради спора.

поймите от того что вы поменяете названия для явлений - сами они никуда не денутся.

Гость
#456
Гость

Это не копирование и тем более не рефлексы. Это характер+ темперамент+среда, в которой ребенок воспитывается и находится. Тот же самый ребенок в других условиях может вести себя совсем по-другому, даже жертвой может стать. Вы рассуждаете на примере детсадовских звезд? Так достаточно сходить на встречу выпускников, чтоб увидеть куда подевалась врожденная типа «харизма».
А в детском возрасте липнуть могут и по инерции- игрушка получше, поведение понаглей. Приходит другой- конец харизме. Можно и на дно скатиться.
И куда деваются «рефлексы»?
Что касается обаяния отца и передается ли оно- это так не работает.
Вот постоянные сравнения с отцом могут повлиять. Но автор этим вроде не страдает. И потом очень сомнительно, чтоб отец ребенка вел себя как навязчивый липкий дурачок. Все-таки, если вы говорите про «уровень рефлексов» то что тогда он там «считал»?
Ответ- ничего.
Обычный ребенок, заниматься им надо и все. И не бабушке.

куда девается харизма на встрече выпускников?
ну так тут все очень просто - иерархий то в мире очень много.
и в каждой кто то лидером.
и люди после школы и даже после детсада приходят в другие иерархии.
где уже есть другие лидеры.
и где между лидерами начинается борьба за то что "остаться должен кто то один".

и вот тот кто проиграл в схватке - потом приходит на выпускные...

все очень просто. только к этому мальчику отношения не имеет.

Гость
#457
Гость

куда девается харизма на встрече выпускников?
ну так тут все очень просто - иерархий то в мире очень много.
и в каждой кто то лидером.
и люди после школы и даже после детсада приходят в другие иерархии.
где уже есть другие лидеры.
и где между лидерами начинается борьба за то что "остаться должен кто то один".

и вот тот кто проиграл в схватке - потом приходит на выпускные...

все очень просто. только к этому мальчику отношения не имеет.

И куда в этом списочке взлетов и паление впихнуть «врожденную харизму»?
Что, она отваливается в новой иерархии? Или перерождается?

Гость
#458
Гость

характер + темперамент - это и есть рефлексы.
вы спорите просто ради спора.

поймите от того что вы поменяете названия для явлений - сами они никуда не денутся.

В смысле смена названий? Это абсолютно разные вещи вообще-то.

Гость
#459
Гость

И куда в этом списочке взлетов и паление впихнуть «врожденную харизму»?
Что, она отваливается в новой иерархии? Или перерождается?

нет. проигрывает конкурентную борьбу.
людей то с харизмой много.
и они конкурируют. кто то выигрывает остальные проигрывают.
это в детсаду группа одна.

а в мире много. и лидеров много. и драк ща лидерство за власть меджу ними много.

Гость
#460
Гость

В смысле смена названий? Это абсолютно разные вещи вообще-то.

нет..
это одно и тоже разными словами.

Автор
#461
Гость

Ну вот - все как Вам и говорю.
Он ведет себя как ваш муж и его отец - только у него харизмы нет.
он копирует его поведение не обладая его талантом.
не понимая что дети то клюют не на поведение - а на талант, на харизму.
а он не понимает что происходит - делает то он тоже самое а эффекта нет. и вы не понимаете.
а все очень просто...

как я сказал раньше - это все равно что пытаться стать великим художником не умея рисовать и даже будучи неспособным научится.

в этом и состоит проблема.

Но вот те дети, которые становятся лидерами в игре, они тоже не обладают какой-то выдающейся харизмой или талантом. Они просто держатся спокойно, уверено, как будто они ни в ком не заинтересованы. И другие дети начинают считывать это как силу и сами хотят играть с таким ребенком и как бы делают его лидером, слушают его.

Автор
#462
Эллочка людоедка.

Зачем строить домыслы, поговорите с воспитателями.
И по-моему, вас больше беспокоит отсутствие друзей у сына.
Да и какие могут быть друзья в таком возрасте? Подумайте сами. Если вы не постоянный гость детских площадок, а дети там играющие давно знакомы друг с другом, то нормальная реакция не принимать сразу чужака в свой коллектив. Тем более, если ребенок слишком непосредственный.
Вот у вас много друзей?
Вы душа компании?

Я думаю, когда детей из сада зовут на чужие дни рождения, а только моего не зовут - это уже явный показатель, что именно его одного не принимают, а не то, что дети в таком возрасте не склонны дружить.

Автор
#463
Эллочка людоедка.

И перестаньте уже сравнивать своего ребенка с остальными!
Он такой как есть! Единственный и неповторимый!
Зачем вы навязываете ему, что без стада не выжить?
Ищите таланты у своего ребенка и достоинства, развивайте их. Тогда к нему потянутся окружающие. Пока вы только комплекс неполноценности генерируете, и.к. Сами закомплексованный человек, зависимый от общественного мнения.

И ищу, и вожу, и развиваю, и хвалю, и считаю самым лучшим на свете для меня и ни за что бы не променяла на другого ребенка, и он это знает. Не помогает. Решение проблемы не в этом.

Автор
#464
Облако в юбке

Значит, пусть думает, как сделать так, чтобы другие сами хотели с ним играть

Я много раз ему это говорила, что надо начать как-то интересно играть самому, чтобы дети смотрели и интересовались, а что это ты там такое интересное делаешь, чем так увлечен и сами подходили к тебе играть. Возможно, это получится не с первого раза, но все равно это как бы разрыв шаблона - они раньше видели его одно поведение, а теперь будет другое.
Он сначала отрицал, пытался спорить, говорил, что он не умеет играть один и что так у него вообще не будет друзей. На мои аргументы, что у него и так их нет, что это не друзья, потому что посылают его, он немного задумался.
Сегодня пришли в сад он сказал, что забыл игрушку взять из дома, чтобы играть самому. Лед тронулся. Сегодня еще почитаю ему рассказ про Тома Сойера, когда он красил забор тетушки. По сути там очень хорошо этот психологический прием описан. Надеюсь, он проникнется. Но психолога и невролога все равно буду искать. Постараюсь в ближайшие выходные этим заняться.

Автор
#465
Облако в юбке

А пока вы готовите и убираете, он сам себя занимает?

Нет, параллельно нужно ему в игре отвечать, участвовать, сам он играть не умеет. Очень редко бывает, что заигрывается и уже сам играет. Ему всегда нужен кто-то для игры.

Автор
#466
Облако в юбке

А вы думаете, в 8-9-12 он будет намного умнее? Зря вы не видите опасности. При такой тяге к вниманию он и правда сильно рискует нарваться.

Поэтому и беспокоюсь и пытаюсь решить проблему уже сейчас.