Родители и дети позволяют себе оскорблять учителей, издеваться над ними. В моё время такого не было( мне 41), учителей уважали. А сейчас? Да, бывает, что и учитель не прав, но не каждый второй же. Всё …
Ахаха, ну, тут я могу понять родителей. Почему образование переложили на их плечи?
В школе должны достаточно хорошо объяснить и мало чего задать на дом, чтобы ребёнок был в состоянии сам быстро справиться. Если же задания дают дикие какие-то, что даже родители с ними не справляются, пусть и учитель платится за своё хр.новое преподавание.
А родители и не должны справляться с дз, не они же в школе учатся. Не все помнят, что там было в школе через 20-30 лет.
Я училась в школе в 90е.
Ничего такого прям особенного не припомню.
Одевались стремно, это да, я сейчас в таком виде даже в ночной клуб бы не пошла )))
Курили за школой, но не все, хотя мой папа говорит, что он при союзе тоже за школой курил
Курили, дрались, насилие ... учителя обзывали учеников.
Основная проблема существующая в головах части родителей - это с потолка взятое абсолютно эгоистичное желание иметь в лице учителя обожателя их ребёнка 👨👩👧👦, который ради их диточки вдруг забьёт на свои интересы, прибыль, личную жизнь, свободное время, будет воспитывать и нянчить вместо них.
Отсюда всякая смешная ересь про зовы сердца, призвание 🤣
Но хотя бы логически подумали)) если есть, конечно, чем думать 🤷♂️
Вы серьёзно, вот прямо на полном серьёзе полагаете, что чужим дядям и тётям есть дело до ВАШИХ детей?
Если да, то тут прямой путь к психиатру, без обид ⛔
Полагаю, что родители всего лишь ожидают, что их ребёнка обучат в рамках школьной программы и при этом не испортят ему психическое и физическое здоровье.
Когда учителя думают, что их работу по образованию детей должны выполнять родители. Которые, на минуточку, работают на другой работе. Вот тут случается конфликт. Потому что учить детей - работа учителя, а не родителей.
Это троллинг?) так если учителей никто не обижает, то почему такие проблемы с кадрами, почему они все жалуются? Родители, как ненормальные в школу бегают и ругаются? Ну судя из прочитанного, вы одна из таких мамаш)
Так, почему бегают? Вы это так выставляете, как-будто родителям в жизни заняться больше нечем. А по факту, чтобы родитель ругаться пришёл, его надо знатно допечь. Потому что в ином случае, родитель лучше киношку на диване посмотрит и чай попьёт.
Полагаю, что родители всего лишь ожидают, что их ребёнка обучат в рамках школьной программы и при этом не испортят ему психическое и физическое здоровье.
Когда учителя думают, что их работу по образованию детей должны выполнять родители. Которые, на минуточку, работают на другой работе. Вот тут случается конфликт. Потому что учить детей - работа учителя, а не родителей.
Неуспеваемость ребёнка по предмету чья проблема? 🤔 Ребёнок чей? Учитель поставит тройку без проблем 👌
Так чья задача, проблема, кому нужно?
Учителю нужно, чтобы ребёнок поступил в вуз? 🏫
Учителю абсолютно всё равно.
Мою нет. Но не все дети могут спокойно реагировать, если в полнейшей тишине вдруг кто-то вдруг начинает кричать. Или например бросит в стену пенал ребенка. Речь не про мою, но она была свидетелем и каждый раз пугалась. Единственный раз моей коснулось недавно. На уроке командная игра, девочка моей выкрутила руку и весьма серьезно. Моя разревелась. Учитель назвала ее плаксой. Так и ревела несколько уроков, потому как рука распухла и болела. На ребенка ноль внимания. Могла бы дочка сказать - да могла, если б не боялась не адекватной реакции. Т.е. несколько часов ребенок ревел и учителю было пофиг. Результат -вывих запястья.
Кто-то может сказать. нужно воспитывать детей. Да нужно. Но родители не находятся в школе и задача учителя вести себя адекватно, даже когда нервы сдают и следить за порядком. И если что-то идет не штатно - поинтересоваться, а собственно все ли нормально на подведомственной территории. Как минимум что бы избежать скандала.
А потом такой вот учитель физры придёт сюда ныть о злых родителях.
Так а о чем, собственно спор? Воспитание и помощь с образованием - с родителей, образование - с учителей. Ученику стоит вежливо общаться с учителем, как и наоборот, как и с любыми другими людьми. Уважение заслуживают, вежливость - априори. Консенсус?)
В программе физкультуры общие нормативы, которые способны осилить все (кроме имеющих физ ограничения) при должном старании 🤷♂️
Это не правда. Если занятий физры не достаточно, чтобы все учились на 5, то как бы результат говорит сам за себя.
Есть дети хорошо прыгают, а есть - не очень. Есть от природы гибкие дети, а есть - нет.
Родители, конечно, могут повести ребёнка на гимнастику, и проблем с физрой не будет. Но это именно что, перекладывание физического воспитания на родителей, потому что в рамках школьной программы этого не делают.
Тут очень много пишут про то, что современные учителя не заслуживают уважения, что в Пед.Институт легко поступить, и так далее. Скажу как человек, который в свое время мог поступать на бюджет во ВШЭ, но пошел за мечтой обучать детей, и поступил в МПГУ, который все же удалось закончить с красным дипломом. Работал учителем 2,5 года, не считая практики. Примерно треть работы учителя сейчас - это безумная бюрократия, которой учителя вынуждены заниматься, ещё треть - попытки вытянуть 2-3х самых слабых детей в классе, потому что, как обычно, их родители не готовы ничего делать, но как только узнают, что их ребенок получил заслуженную двойку, приходят и устраивают скандал. И да, таких родителей меньшинство, почти все понимают, что быть учителем не просто, ведут себя очень адекватно, но пару таких найдется в каждом классе, и они занимают больше времени, чем все остальные вместе взятые. И только потом, ты занимаешься действительно полезным делом - учишь детей, притом что если ты правда хочешь их научить, то из-за конской программы ты должен проводить дополнительные занятия, которые в половине случаев, не оплачиваются. Отдельно идёт домашка. Ученики жалуются, что им приходится выполнять домашнее задание по 5-6 предметам, а учитель проверяет это дз у 50-60 учеников) И понятно, что во многом проблема в учебном плане, нынешнюю программу, по крайней мере по математике, надо преподавать не за 11, а за 12 лет, но ученики думают что это вам, искренне нравится их мучать. Хотя вы пытаетесь сократить все лишнее, чтоб хоть немного облегчить им жизнь. Последней каплей стало то, что последние два года, на преподавателей повесили "общественные" дела по "правильному" воспитанию школьников, и речь совсем не про субботники. Говорить можно строго то, что разрешил МинОбр, на твое мнение, в лучшем случае, плевать, по всем этим мероприятиям нужен видео отчет. Я не выдержал, и "ушел в бизнес", где получаю в 2 раза больше. Меня можно не уважать, но тех кто остался, заслуживают простого уважения
У родителей обязанность по воспитанию и получению детьми обязательного общего среднего образования (9кл), отслеживание успеваемости прямая родительская забота. 🤷♂️
И что из этого - преподавание школьной программы? Нет такой обязанности. Родитель должен накормить/одеть и доставить в школу с учебными принадлежностями, на этом - всё.
Это не правда. Если занятий физры не достаточно, чтобы все учились на 5, то как бы результат говорит сам за себя.
Есть дети хорошо прыгают, а есть - не очень. Есть от природы гибкие дети, а есть - нет.
Родители, конечно, могут повести ребёнка на гимнастику, и проблем с физрой не будет. Но это именно что, перекладывание физического воспитания на родителей, потому что в рамках школьной программы этого не делают.
Ага, получается, тоже вынуждены в спортивные секции ходить (по сути как к репетиторам), чтобы по физре 5 было)))
Но они и рассчитаны, что на 3 столько-то, на 4 и 5 столько-то. Медленно бегаешь, получиш тройку.
Пример в подтверждение:
один ребёнок не тренировался вообще, но мог достать ладонями до земли (генетика). Ему поставили 5. Другой ребёнок тренировался даже вне школы, на других тренеровках, и не смог (другая генетика), поставили оценку ниже.
Вопрос, какого фига в школе оценивают генетику? Старания у второго были намного выше.
Я смириться с нашей системой образования не смогла, поэтому нашла и заинтересованных учителей, и воспитанных детей, но в частной школе. После посещения обычной школы это кажется большой удачей. Но все портит школьная программа, она, мягко говоря, не очень. Так что я считаю, что виновата в целом система, а учителя и родители - лишь заложники ситуации, правда это никак не отвечает на вопрос, а что с этим делать.
Это не правда. Если занятий физры не достаточно, чтобы все учились на 5, то как бы результат говорит сам за себя.
Есть дети хорошо прыгают, а есть - не очень. Есть от природы гибкие дети, а есть - нет.
Родители, конечно, могут повести ребёнка на гимнастику, и проблем с физрой не будет. Но это именно что, перекладывание физического воспитания на родителей, потому что в рамках школьной программы этого не делают.
Эээ физическое развитие ребёнка это прямая, прописанная в законе, обязанность родителей.
Если ему недостаточно уроков физкультуры, то есть секции. 🤷♂️
Пример в подтверждение:
один ребёнок не тренировался вообще, но мог достать ладонями до земли (генетика). Ему поставили 5. Другой ребёнок тренировался даже вне школы, на других тренеровках, и не смог (другая генетика), поставили оценку ниже.
Вопрос, какого фига в школе оценивают генетику? Старания у второго были намного выше.
Я же и говорю, что у всех разные возможности и физ. подготовка.
А вы психолог? Может, на вас забивали родители? На меня нет, основные установки до меня донесли
Нет, но мнение психологов, как профессионалов, готова учитывать.
И они говорят, что поломать психику родители могут. А вот воспитать в соответствии со своими идеалами - практически невозможно. Если ребёнок перенял установки родителей, это результат того, что их установки хорошо легли в рамках окружающего социума и личного опыта.
Неуспеваемость ребёнка по предмету чья проблема? 🤔 Ребёнок чей? Учитель поставит тройку без проблем 👌
Так чья задача, проблема, кому нужно?
Учителю нужно, чтобы ребёнок поступил в вуз? 🏫
Учителю абсолютно всё равно.
Ваша, конечно. Вы так научили. Родители не обязаны преподавать школьную программу.
Пример в подтверждение:
один ребёнок не тренировался вообще, но мог достать ладонями до земли (генетика). Ему поставили 5. Другой ребёнок тренировался даже вне школы, на других тренеровках, и не смог (другая генетика), поставили оценку ниже.
Вопрос, какого фига в школе оценивают генетику? Старания у второго были намного выше.
Генетика везде решает. Интеллектуальные способности точно такая же генетика + старания 🧘
Надо тогда родителям себя винить, что не дали ребёнку такую.
А насчет дотянуться - это что за норматив такой?)))))))
Сейчас и учителя днище и родители днище. Хорошо что рождаемость падает, быстрее вымрем, днищенское общество.
Любой (без физических ограничений) при регулярном посещении уроков физкультуры и старании сможет вылезти на 4.
Программа рассчитана так 🤷♂️
"Вылезти на 4" - чувствуете, уже унижение ребёнка?
Почему он должен вылезать на 4? Какие гены есть, как его на физре научили, так он и может. Ни больше, ни меньше. Все дети одинаково тренируются на занятии. Так что вы оцениваете?
Вы же осознаете, что в классе 30 учеников, а таких классов у учителя несколько. Когда учителю найти индивидуальный подход к каждому за 40 минут урока? Кто-то быстро все схватывает, кто-то ворон на уроке считает, а кто-то голых теток в телефоне рассматривает на уроках. Мой одноклассник так делал, а его мамаша наезжала на химичку, что может надо в форме игры преподавать😂
"Вылезти на 4" - чувствуете, уже унижение ребёнка?
Почему он должен вылезать на 4? Какие гены есть, как его на физре научили, так он и может. Ни больше, ни меньше. Все дети одинаково тренируются на занятии. Так что вы оцениваете?
Оцениваю выполнение задач и нормативов.
Не может дотянуться до общего уровня - пусть занимается дополнительно 🤷♂️
Так а о чем, собственно спор? Воспитание и помощь с образованием - с родителей, образование - с учителей. Ученику стоит вежливо общаться с учителем, как и наоборот, как и с любыми другими людьми. Уважение заслуживают, вежливость - априори. Консенсус?)
Добавила бы, что музыка/рисование/физра должы идти зачётом, без оценок. Потому что глупо и унизительно оценивать генетику.
Генетика везде решает. Интеллектуальные способности точно такая же генетика + старания 🧘
Надо тогда родителям себя винить, что не дали ребёнку такую.
А насчет дотянуться - это что за норматив такой?)))))))
Нам в школе учительница биологии говорила, что если сами были двоечниками, троечниками, нечего потом детей за то же самое лупить.
Ютуб и блогеры успешно дурачат людей. ЦРУ не дремлет, людей болванят круглыми сутками и это работает.
"Не каждый второй" - конечно, нет! Потому что каждый первый!
В моей школе от учителей я получила уйму психологических проблем. Для меня все учителя - гниды и ***, ненавидящие детей. А в школу идут, потому что мозгов хватило только на пед.институт.
"Не каждый второй" - конечно, нет! Потому что каждый первый!
В моей школе от учителей я получила уйму психологических проблем. Для меня все учителя - гниды и ***, ненавидящие детей. А в школу идут, потому что мозгов хватило только на пед.институт.
Неправда, абсолютное большинство учителей не ненавидит детей ⛔
Нам просто пофиг))))
Нет, но мнение психологов, как профессионалов, готова учитывать.
И они говорят, что поломать психику родители могут. А вот воспитать в соответствии со своими идеалами - практически невозможно. Если ребёнок перенял установки родителей, это результат того, что их установки хорошо легли в рамках окружающего социума и личного опыта.
Идеалы родителей и общечеловеческие ценности - разные вещи. Если родители ведут себя порядочно, уважительно по отношению к близким, поступают в соответствии с тем, что транслируют ребенку - ребенок это переймет еще в раннем возрасте, и окружение сложно будет это изменить
"Вылезти на 4" - чувствуете, уже унижение ребёнка?
Почему он должен вылезать на 4? Какие гены есть, как его на физре научили, так он и может. Ни больше, ни меньше. Все дети одинаково тренируются на занятии. Так что вы оцениваете?
Вот три школы успела повидать, ничего они не оценивали. Если ребенок учится на 5, то и по физре ему 5 рисуют обычно, если он хотя бы пришел. Если на три учится, там уж свобода воли, могут и за физру добавить. Конечно, от принципиальности учителя еще зависит, да только принципиальные работают обычно недолго.