Здравствуйте, я по образованию учитель информатики и педагог дополнительного образования- робототехника. Проработала в школе всего неделю и в шоке! Почему дети такие невоспитанные? Здороваться не …
А меня поражает как учительница пишет название цветка с ашипкой...
Ну и добавлю. Если ребенок приходит из школы и мне заново приходится рассказывать то, что она в школе изучила. Это моя вина или учителя который не может объяснить? Заметьте ребенок не глупый. И когда объясняю я, все понимает. Вы можете сказать индивидуальный подход, все дела. Но тогда вопрос, а зачем школа? Что бы дите добровольно принудительно записывать во все что можно, собирать деньги на олимпиады и делать вид что школа учит?
Возникает вопрос: а чем ребенок был занят на уроке, если ему приходится все заново объяснять дома? 99% ваш ребенок сидел в телефоне или считал ворон.
А ну да, основная методика- поорать и обесценить🤣🤣🤣
Я тут ходила на языковые курсы, мне 43. И вся группа такая была по возрасту, плюс-минус.
Преподавала нам педагог, который основное время преподает в ВУЗе, (не школе), но профдеформация налицо.
Основной метод обучения: запугать. Очень педагог видимо удивилась, что с взрослыми дядьками и тетьками этот метод почему-то не работает. А вот об’яснять не умеет. Не то ли материалом не владеет, не то ли лень. В общем, нам сменили педагога.
А вот со студентами она так в Вузе и работает: об’яснить не умеет, но зато нотации по 20 минут Читает, что вы никто, ничего не понимаете, ничего не сдадите.
Вы как-то странно читаете. Я нигде не писала про методики вообще, что уж говорить про "поорать и обесценить".
Ну так и Ваша выборка на основании максимум нескольких школ. Не так ли? И про всех детей Вы не можете объективно говорить равно как и про преподавателей. Я бы с интересом поприсутствовала на уроках в нашей школе. Только боюсь учитель будет на них мудра и прекрасна. А вот когда никто не видит - истеричная хамка. Искренне надеюсь, что в других школах не так. Буду переводить на следующий год ребенка в другую школу.
Моя выборка 300*4 = 1200 детей наших + где-то 500 гостей. Итого, 1700 детей 7-11 классы. Вполне себе нормальная выборка.
И, нет, у нас в школе только один учитель хамка. Но ей далеко за 70, спишем на возраст. Все остальные - чудесные воспитанные отличные специалисты. Проблема в детях.
Возникает вопрос: а чем ребенок был занят на уроке, если ему приходится все заново объяснять дома? 99% ваш ребенок сидел в телефоне или считал ворон.
В школе телефоны запрещены. Если дочь считала ворон, почему молчит учитель? Ей плевать понимают ее или нет? Слушают или нет? Ну тогда звание Учитель года и медаль ей.
Так это и в обратную сторону работает, не так ли? Родители не обязаны любить учителя и принимать его недостатки, профдеформацию и порой не умение учить.
Ну и опять таки о наболевшем. Вот возьмем взрослого работающего человека. Если на работе постоянно кто-то орет, не на него, на кого-то другого. Но орет. Ему комфортно будет? Изо дня в день, из месяца в месяц. А это вроде как дети, психика только формируется. Как следствие неврозы, падение иммунитета и что печально не вовлеченность в учебный процесс.
Я не педагог, я не знаю как успокоить класс. Как привлечь внимание и т.д. Но знаю по рассказам родителей, тем кому повезло, что есть такие учителя. И дети их любят и слушают.
Так учителя не просят их любить) Не надо. Учителя просят воспитывать ваших собственных детей, которых вы, на минуточку, по закону обязаны воспитывать.
Моя выборка 300*4 = 1200 детей наших + где-то 500 гостей. Итого, 1700 детей 7-11 классы. Вполне себе нормальная выборка.
И, нет, у нас в школе только один учитель хамка. Но ей далеко за 70, спишем на возраст. Все остальные - чудесные воспитанные отличные специалисты. Проблема в детях.
:) Даже не сомневаюсь. У нас тоже учитель говорит, что дети тупые. А у самой профдеформация на лицо и нормально разговаривать не умеет. Даже когда просто говорит - это выглядит как будто она орет.
В школе телефоны запрещены. Если дочь считала ворон, почему молчит учитель? Ей плевать понимают ее или нет? Слушают или нет? Ну тогда звание Учитель года и медаль ей.
Учителя постоянно привлекают внимание детей во время уроков. Постоянно спрашивают вопросы, по которым можно уловить, понял ребенок или просто согласно кивает. Но в классе 30 человек, физически невозможно все время следить за одной условной Машей. Всегда будут те, кто не слушает, а потом приходит домой и ноет, что учитель ничего не объяснил.
:) Даже не сомневаюсь. У нас тоже учитель говорит, что дети тупые. А у самой профдеформация на лицо и нормально разговаривать не умеет. Даже когда просто говорит - это выглядит как будто она орет.
Погодите, я не говорила, что дети тупые. Не надо перевирать мои слова. Я пишу, что дети не слушают и отвлекаются. И это факт, вне зависимости от ваших явных обид на учителей.
Учителя постоянно привлекают внимание детей во время уроков. Постоянно спрашивают вопросы, по которым можно уловить, понял ребенок или просто согласно кивает. Но в классе 30 человек, физически невозможно все время следить за одной условной Машей. Всегда будут те, кто не слушает, а потом приходит домой и ноет, что учитель ничего не объяснил.
Так у нас учитель говорит что весь класс тупой. А не условная Маша. А я точно знаю, что с многими детьми родители очень серьезно занимаются.
Конкретнее как воспитывать? Слушать то, что не интересно? Бояться и уважать учителя, даже если не за что? Что я пропустила?
Представляете, да, иногда надо слушать то, что неинтересно. Многим детям неинтересно слушать про синусы, но это в программе, которая не зависит от учителя. И никак веселее про синусы не рассказать. В жизни вообще много вещей, которые делать не очень интересно, но надо.
Погодите, я не говорила, что дети тупые. Не надо перевирать мои слова. Я пишу, что дети не слушают и отвлекаются. И это факт, вне зависимости от ваших явных обид на учителей.
Не слушают и отвлекаются. Отлично. Как на это может повлиять родитель? Вы присутствуя на нудной и не интересной лекции будите внимательно слушать и не отвлекаться? Как мне как родителю внушить ребенку, что нужно слушать и не отвлекаться? Сказать. Ок, сказала. Что дальше?
Я филолог, уточняю для незнающих, что учителя выпускаются не только из педвузов. Учителем не работала и не собираюсь, чтобы мне сейчас здесь не писали. Училась на филологическом факультете вуза, где есть химический, физический, факультет математики и информатики и т.д. Преподавание лишь одна из деятельностей, которой могут заниматься выпускники этих факультетов. У нас были по одному семестру педагогика, психология, методика преподавания. Там и изучают методики преподавания, а не учат каким-то секретным методам, как справляться с непослушными учениками, поддерживать дисциплину в классе и стать интереснее телефона. Конкретно в педвузах может и учат, хотя я спрашивала, сказали, что нет.
Представляете, да, иногда надо слушать то, что неинтересно. Многим детям неинтересно слушать про синусы, но это в программе, которая не зависит от учителя. И никак веселее про синусы не рассказать. В жизни вообще много вещей, которые делать не очень интересно, но надо.
Я помню в школе на математике у нас тишина была. Интересно - не интересно, но слушали. Очень хороший учитель был. Действительно хороший. Моему поколению вообще повезло. Пед состав был старой закалки, как-то умели с детьми ладить. А что теперь пошло не так? Дети другие? Ну так наверное есть методики как с этими другими общаться. Чай не инопланетяне.
Я обидеть не хочу. Речь не про конкретного учителя, про многих. И примерно одно и тоже рассказывают родители. И главное у самого учителя в этом случае столько претензий причем ко всем, а к себе нет.
А есть и наоборот хвалят. Мол замечательный учитель, как вторая мама. Дети любят, слушают.
И тут невольно возникает вопрос. А что не так с первыми и так со вторыми. Вроде и те и те в пед. вузе учились. Почему одни могут, другие нет.
Я помню в школе на математике у нас тишина была. Интересно - не интересно, но слушали. Очень хороший учитель был. Действительно хороший. Моему поколению вообще повезло. Пед состав был старой закалки, как-то умели с детьми ладить. А что теперь пошло не так? Дети другие? Ну так наверное есть методики как с этими другими общаться. Чай не инопланетяне.
Мы в школе тихо сидели на урока тех, кого боялись. Да, методика запугивания работает! И к их урокам всегда все готовилась. Но здесь и внешний вид не на последнем месте, грозную тетку будет боятся. Если автор так не выглядит, уже сложнее.
Мы в школе тихо сидели на урока тех, кого боялись. Да, методика запугивания работает! И к их урокам всегда все готовилась. Но здесь и внешний вид не на последнем месте, грозную тетку будет боятся. Если автор так не выглядит, уже сложнее.
Да нет, я бы не сказала, что мы боялись. Как-то само так получалось, что слушали. Никто с розгами не стоял, линейкой по рукам не бил. Даже не смогу объяснить почему так. Мысли не было поболтать.
Да нет, я бы не сказала, что мы боялись. Как-то само так получалось, что слушали. Никто с розгами не стоял, линейкой по рукам не бил. Даже не смогу объяснить почему так. Мысли не было поболтать.
Ко мне это не относится, я и так не хулиганка и знала для чего ходят в школу. Но в 11 классе появилась новая историчка, вид у нее грозный и все говорили, какая она строгая. Поэтому к ее урокам готовились все всегда, в конце концов не такая уж она и страшная была, не знаю, почему у нее была такая слава в школе, но с самого начала испугалась все и тщательно готовились к урокам. В итоге у всех было только 4 и 5. И это уже 11 класс, взрослые дети и опять сработало. И в вузах это работает, когда новый преподаваль приходит и говорит, что экзамен по его предмету сдать очень трудно и что не все сдают с первого раза. В итоге все готовятся, учат и сдают так же на 4 и 5.
Погодите, я не говорила, что дети тупые. Не надо перевирать мои слова. Я пишу, что дети не слушают и отвлекаются. И это факт, вне зависимости от ваших явных обид на учителей.
А знаете у меня вопрос аналогичный. Почему когда я объясняю, она слушает и понимает. А когда учитель - получается не слушает и не понимает. Что блин не так в этой истории. Эта проблема не только с конкретно моим ребенком. Поверьте она глобальная.
И я бы с интересом послушала учителей. Раз уж мы здесь в этой теме собрались. Что мне сделать как родителю, что бы школьные уроки проходили продуктивно. Поверьте, я не горю желанием тратить время на повторение пройденного. Я как и все работаю, жутко устаю и хочется отдохнуть. Но еще мне хочется, что бы ребенок получил все необходимые знание, без пробелов. Речь не про оценки, а именно про знания. Поделитесь опытом. Я сейчас вполне серьезно. Я не настаиваю на том, что я мать года воспитывающая гения. Отнюдь. Я бы послушала, что делать для того, что бы ребенок осваивал школьную программу вне дома.
А знаете у меня вопрос аналогичный. Почему когда я объясняю, она слушает и понимает. А когда учитель - получается не слушает и не понимает. Что блин не так в этой истории. Эта проблема не только с конкретно моим ребенком. Поверьте она глобальная.
И я бы с интересом послушала учителей. Раз уж мы здесь в этой теме собрались. Что мне сделать как родителю, что бы школьные уроки проходили продуктивно. Поверьте, я не горю желанием тратить время на повторение пройденного. Я как и все работаю, жутко устаю и хочется отдохнуть. Но еще мне хочется, что бы ребенок получил все необходимые знание, без пробелов. Речь не про оценки, а именно про знания. Поделитесь опытом. Я сейчас вполне серьезно. Я не настаиваю на том, что я мать года воспитывающая гения. Отнюдь. Я бы послушала, что делать для того, что бы ребенок осваивал школьную программу вне дома.
Ребенку не хватает теплого продолжительного доверительного контакта, голос матери автоматически его успокаивает и ребенок сразу же автоматом все усваивает, он просто расслаблен, все остальное время его психика излишне напряжена!
А знаете у меня вопрос аналогичный. Почему когда я объясняю, она слушает и понимает. А когда учитель - получается не слушает и не понимает. Что блин не так в этой истории. Эта проблема не только с конкретно моим ребенком. Поверьте она глобальная.
И я бы с интересом послушала учителей. Раз уж мы здесь в этой теме собрались. Что мне сделать как родителю, что бы школьные уроки проходили продуктивно. Поверьте, я не горю желанием тратить время на повторение пройденного. Я как и все работаю, жутко устаю и хочется отдохнуть. Но еще мне хочется, что бы ребенок получил все необходимые знание, без пробелов. Речь не про оценки, а именно про знания. Поделитесь опытом. Я сейчас вполне серьезно. Я не настаиваю на том, что я мать года воспитывающая гения. Отнюдь. Я бы послушала, что делать для того, что бы ребенок осваивал школьную программу вне дома.
Это проблема системная и многолетняя.
В школы не идут. Или в частные, где совершенно иной уровень зарплат (но контингент родителей и детей тоже мама не горюй).
Тут или призвание, или какая-то лень, нежелание, еще какие-то причины не идти работать «на фирму», поэтому идут в школы.
Поэтому в школах зачастую оказываются не самые лучшие выпускники курса.
Как мы выяснили, методику обучения (самый главный рабочий инструмент), им никто не дает. Детскую психологию- тоже. Поэтому вот автор считает, что дети должны «делать вид», что слушают и понимают.
Многие об’ясняют материал просто путем чтения учебника.
Значит, это особенность вашей школы.
Или вы можете путать причину и следствие. Не исключено, что причина общения учителя с детьми идет из того, как дети ведут себя на уроках. Учитель не обязан любить детей и принимать их такими, какими они есть. Если ребенок на уроке ведет себя ужасно, то его никто из педсостава не будет зацеловывать после урока. Поэтому я продолжу мечтать, чтобы родители поприсутствовали на уроках.
По согласованию с руководством школы это реально, имхо
давать знания надо так чтобы их хотелось взять, учитывая возрастные особенности, современные методики, самому быть заинтересованным в предмете. В конце концов чему вас там в педвузе учили? Всегда будут те кому это нафиг не надо, но это ну 1-3человека на класс. А если всему классу интереснее что угодно кроме того что вы даете, это ваш косяк.
Скорее 1-3 это надо
Ну и добавлю. Если ребенок приходит из школы и мне заново приходится рассказывать то, что она в школе изучила. Это моя вина или учителя который не может объяснить? Заметьте ребенок не глупый. И когда объясняю я, все понимает. Вы можете сказать индивидуальный подход, все дела. Но тогда вопрос, а зачем школа? Что бы дите добровольно принудительно записывать во все что можно, собирать деньги на олимпиады и делать вид что школа учит?
Школа нужна что у родителя было время работать. Если вы не знали.
А ну да, основная методика- поорать и обесценить🤣🤣🤣
Я тут ходила на языковые курсы, мне 43. И вся группа такая была по возрасту, плюс-минус.
Преподавала нам педагог, который основное время преподает в ВУЗе, (не школе), но профдеформация налицо.
Основной метод обучения: запугать. Очень педагог видимо удивилась, что с взрослыми дядьками и тетьками этот метод почему-то не работает. А вот об’яснять не умеет. Не то ли материалом не владеет, не то ли лень. В общем, нам сменили педагога.
А вот со студентами она так в Вузе и работает: об’яснить не умеет, но зато нотации по 20 минут Читает, что вы никто, ничего не понимаете, ничего не сдадите.
Это проф непригодность...
Ну так и Ваша выборка на основании максимум нескольких школ. Не так ли? И про всех детей Вы не можете объективно говорить равно как и про преподавателей. Я бы с интересом поприсутствовала на уроках в нашей школе. Только боюсь учитель будет на них мудра и прекрасна. А вот когда никто не видит - истеричная хамка. Искренне надеюсь, что в других школах не так. Буду переводить на следующий год ребенка в другую школу.
Простым переводом вы мало что добьетесь, нужны репетиторы и лучшая школа в городе, где хаха как раз таки запрещаются гаджеты... естественный отбор, ну и финансовый также.
Ребенку не хватает теплого продолжительного доверительного контакта, голос матери автоматически его успокаивает и ребенок сразу же автоматом все усваивает, он просто расслаблен, все остальное время его психика излишне напряжена!
Соглашусь. Конкретно наш учитель когда разговаривает - это воспринимается как крик. Особенность у нее такая. Я вот думаю, как ребенка хоть как-то дотянуть этот год. Не очень хочется именно сейчас переводить в другую школу. Думала вот этот год в силу обстоятельств еще здесь будет учиться, а потом переведу. И вот неделю проучилась и уже заболела. Врач еще в прошлом году говорил, что иммунитет на фоне стресса упал. У дочки спрашиваю: -Сможешь этот год осилить.
Ответила, что вряд ли. Может какие-то таблетки подавать, типа глицина. Правда, я не знаю что делать.
Так это и в обратную сторону работает, не так ли? Родители не обязаны любить учителя и принимать его недостатки, профдеформацию и порой не умение учить.
Ну и опять таки о наболевшем. Вот возьмем взрослого работающего человека. Если на работе постоянно кто-то орет, не на него, на кого-то другого. Но орет. Ему комфортно будет? Изо дня в день, из месяца в месяц. А это вроде как дети, психика только формируется. Как следствие неврозы, падение иммунитета и что печально не вовлеченность в учебный процесс.
Я не педагог, я не знаю как успокоить класс. Как привлечь внимание и т.д. Но знаю по рассказам родителей, тем кому повезло, что есть такие учителя. И дети их любят и слушают.
Невроз от клипового мышления от гаджетов сильнее в разы, там задействована нейрогормональная система. А крик чужого человека у ркбенка со здоровой (!) психикой вызовет лишь недоумение...
Простым переводом вы мало что добьетесь, нужны репетиторы и лучшая школа в городе, где хаха как раз таки запрещаются гаджеты... естественный отбор, ну и финансовый также.
Я в хорошую школу переведу. Мы искали квартиру, где по прописке одна из лучших школ в городе. Рядом еще одна - тоже по отзывам очень хорошая. Или туда или туда пойдет.
У нас здесь запрещены телефоны. Да и я против, зачем он в школе. Если отвозим привозим ребенка мы сами.
Невроз от клипового мышления от гаджетов сильнее в разы, там задействована нейрогормональная система. А крик чужого человека у ркбенка со здоровой (!) психикой вызовет лишь недоумение...
Не согласна. Один из случаев. Дочь вспоминает до сих пор. Тишина в классе и вдруг учитель на кого-то начинает орать. Дочка испугалась и заплакала. Так та ее плаксой обозвала и уже на нее ругаться начала. Она мне потом жаловалась как на вселенскую несправедливость и мне пришлось как-то объяснять поведение учителя.
Все по разному крик воспринимают и реагируют. Тем более дети.
Не согласна. Один из случаев. Дочь вспоминает до сих пор. Тишина в классе и вдруг учитель на кого-то начинает орать. Дочка испугалась и заплакала. Так та ее плаксой обозвала и уже на нее ругаться начала. Она мне потом жаловалась как на вселенскую несправедливость и мне пришлось как-то объяснять поведение учителя.
Все по разному крик воспринимают и реагируют. Тем более дети.
И что вы как родитель сделали по отношению к школе?
А знаете у меня вопрос аналогичный. Почему когда я объясняю, она слушает и понимает. А когда учитель - получается не слушает и не понимает. Что блин не так в этой истории. Эта проблема не только с конкретно моим ребенком. Поверьте она глобальная.
И я бы с интересом послушала учителей. Раз уж мы здесь в этой теме собрались. Что мне сделать как родителю, что бы школьные уроки проходили продуктивно. Поверьте, я не горю желанием тратить время на повторение пройденного. Я как и все работаю, жутко устаю и хочется отдохнуть. Но еще мне хочется, что бы ребенок получил все необходимые знание, без пробелов. Речь не про оценки, а именно про знания. Поделитесь опытом. Я сейчас вполне серьезно. Я не настаиваю на том, что я мать года воспитывающая гения. Отнюдь. Я бы послушала, что делать для того, что бы ребенок осваивал школьную программу вне дома.
Вы 30 ученикам за раз объясняете? Вы объясняете одному своему ребенку, в это время убрали телефон, рядом нет других детей, на которых она бы отвлекалась.
Ну а общее преподавание оно какое? Забить на то, знает - не знает, учится - не учится? Тогда не понимаю о чем плач учителей на 2 страницах форума? Если им начхать.
Им НЕ начхать, аб чем и тема. Есть стандарт общеобразовательный, манеры вежливости нахождения в классе. Нас поднимали, когда в класс входил взрослый, мы делали пальчиковую гимнастику, зарядку, была продленка и ходили в школу не на автомобиле))) а сами! ножками) это физиологический процесс, который позволяет Переключаться за 20мин с учебного процесса на отдых и наоборот, ходьба полезна, душ После работы/школы тоже полезней с тзр физиологии, переключает парасимпатическую систему.
Это проблема системная и многолетняя.
В школы не идут. Или в частные, где совершенно иной уровень зарплат (но контингент родителей и детей тоже мама не горюй).
Тут или призвание, или какая-то лень, нежелание, еще какие-то причины не идти работать «на фирму», поэтому идут в школы.
Поэтому в школах зачастую оказываются не самые лучшие выпускники курса.
Как мы выяснили, методику обучения (самый главный рабочий инструмент), им никто не дает. Детскую психологию- тоже. Поэтому вот автор считает, что дети должны «делать вид», что слушают и понимают.
Многие об’ясняют материал просто путем чтения учебника.
Методику обучения дают. Не дают методику справления с непослушными учениками, которым ничего не надо и которые срывают уроки. Не путайте понятия.
Разговаривали с учителем. Там не пробиться. Основной аргумент - дети привыкли. Обращались к директору. На какое-то время помогло. Потом опять по старому пошло. Еще раз обращались. Посочувствовала, сказала примет меры, но других учителей нет и не предвидится.
Можно выше конечно пожаловаться. Только не уверена, что поможет. Я для себя решила - что нужно в другую школу. Нужно вообще было с 1 класса в другую школу, не смотря на неудобства. Но единственное мне оправдание - я не знала, что будет так. Этот учитель перевелся, о ней ничего не знали, насколько все плохо.
Не согласна. Один из случаев. Дочь вспоминает до сих пор. Тишина в классе и вдруг учитель на кого-то начинает орать. Дочка испугалась и заплакала. Так та ее плаксой обозвала и уже на нее ругаться начала. Она мне потом жаловалась как на вселенскую несправедливость и мне пришлось как-то объяснять поведение учителя.
Все по разному крик воспринимают и реагируют. Тем более дети.
Тогда, это дело в конкретном учителе, а не во всех учителях. Молодые учителя стараются не повышать голос на учеников
Тогда, это дело в конкретном учителе, а не во всех учителях. Молодые учителя стараются не повышать голос на учеников
так я про всех и не пишу. Это учителя тут пишут, что все дети поголовно не хотят учиться. А я аргументирую тем, что далеко не все учителя хотят учить.
Не стоит считать всех детей бестолковыми равно как и всех учителей проф. пригодными. Я только про это. И заметила, чем хуже учитель, тем больше претензий к детям.
Вы 30 ученикам за раз объясняете? Вы объясняете одному своему ребенку, в это время убрали телефон, рядом нет других детей, на которых она бы отвлекалась.
Тогда зачем школа, еще раз мне скажите. Если Вы не можете объяснить детям материал да так, что бы они усвоили. Речь ведь не про одного ребенка. Проблема то глобальная.