Всем здравствуйте, моя доченька ходила до школы в платные кружки, в садике сдавали на платные пособия(с детьми занималась воспитатель), сейчас она во 2 классе, в классе 28 человек. Дела в школе не …
Забить, вон сколько людей насильно и за деньги получили в/о! По факту знаний нет, а вот вред от этих людей есть! Если нет умственных способностей, то и не надо пытаться прыгнуть выше головы, орать и ругать за 2. Пристроится где-нибудь. Блогером станет.
Автор, а я не согласна, что надо забить на ребенка уже во втором классе. Забить вы всегда успеете. Если пустить вменив самотек, она просто скатится на двойки и на второй год останется. Российская программа подразумевает активное участие родителей, к сожалению. Нет таких гениев которым в этом возрасте не надо помогать
А зачем репетиторы опережают программу? Чтобы в школе ребенок смотрел в окно? Непонятно, зачем такое делать с ребенком своими руками
Потому что у моего ребенка некоторые признаки СДВ (невролог не ставила окончательного диагноза), ему сложно удерживать концентрацию внимания в классе. Отвлекается. С репетитором дело идет быстрее, а медленный темп школьной программы сохранять невозможно, это можно по 3 месяца учить состав числа, который с репетитором делается за 10 занятий.
Занятия не прерываем, так как смысла нет.
Что он так будет отвлекаться ,что сяк. А с репетитором материал будет усвоен. На оценки мне побоку.
Автор, а я не согласна, что надо забить на ребенка уже во втором классе. Забить вы всегда успеете. Если пустить вменив самотек, она просто скатится на двойки и на второй год останется. Российская программа подразумевает активное участие родителей, к сожалению. Нет таких гениев которым в этом возрасте не надо помогать
Родители свое оттарабанили в школе, мне бы в голову не пришло возиться с детскими уроками. Родителям работа подразумевается а не учебники. Может за меня ее тоже кто сделает, или скинуть половину на кого-то, вот бы классно было. Уроки на детей рассчитаны, пусть они их и делают. Если не понимает, следует пойти в школу, поднять вопрос, что учитель плохо с детьми прорабатывает материал Такое щас сплошь и рядом, отбарабанила по учебнику, и домой отправила - типа родоки будут дома разбираться. Нет, этого поощрять нельзя, пусть училка выполняет свою работу. И никакие репетиторы тут не нужны, если это не подготовка к вузу.
Потому что у моего ребенка некоторые признаки СДВ (невролог не ставила окончательного диагноза), ему сложно удерживать концентрацию внимания в классе. Отвлекается. С репетитором дело идет быстрее, а медленный темп школьной программы сохранять невозможно, это можно по 3 месяца учить состав числа, который с репетитором делается за 10 занятий.
Занятия не прерываем, так как смысла нет.
Что он так будет отвлекаться ,что сяк. А с репетитором материал будет усвоен. На оценки мне побоку.
А почему с репетитором нельзя отрабатывать то, что уже прошли? Зачем вперед бежать? Школьная программа основана на повторении, если вы копнете сейчас то что прошли 2 месяца назад, ребенок решит? Не факт. Они и в следующем году будут повторять то, что в этом прошли
Родители свое оттарабанили в школе, мне бы в голову не пришло возиться с детскими уроками. Родителям работа подразумевается а не учебники. Может за меня ее тоже кто сделает, или скинуть половину на кого-то, вот бы классно было. Уроки на детей рассчитаны, пусть они их и делают. Если не понимает, следует пойти в школу, поднять вопрос, что учитель плохо с детьми прорабатывает материал Такое щас сплошь и рядом, отбарабанила по учебнику, и домой отправила - типа родоки будут дома разбираться. Нет, этого поощрять нельзя, пусть училка выполняет свою работу. И никакие репетиторы тут не нужны, если это не подготовка к вузу.
Ну вас никто не просил рожать, в том числе ребенок. Довольно странно находится в детской позиции - я ничего не буду делать, у меня лапки, то есть работа. Зачем рожать, если не хотите заниматься?
Можно нанять репетитора, если у вас работа. А не уходить в отрицание.
Родители свое оттарабанили в школе, мне бы в голову не пришло возиться с детскими уроками. Родителям работа подразумевается а не учебники. Может за меня ее тоже кто сделает, или скинуть половину на кого-то, вот бы классно было. Уроки на детей рассчитаны, пусть они их и делают. Если не понимает, следует пойти в школу, поднять вопрос, что учитель плохо с детьми прорабатывает материал Такое щас сплошь и рядом, отбарабанила по учебнику, и домой отправила - типа родоки будут дома разбираться. Нет, этого поощрять нельзя, пусть училка выполняет свою работу. И никакие репетиторы тут не нужны, если это не подготовка к вузу.
Российская школьная программа подразумевает активное участие родителей. Вы учебники видели? Там куча заданий «сделай вместе с родителями», особенно по окружающему миру. А в остальных учебниках задания сформулированы так, что дети из часто не понимают. Просто не понятно, что от них хотят, даже умненькие детки не с первого раза догоняют. А Автор посадит свою «делай сама», и что будет? Она вообще ничего не сделает. Это не ко мне вопросы, а к министерству образования, для чего и почему. Понятное дело, что Автор устала и хочет соскочить, но этим она загонит своего ребенка в еще большую беду и лузерство
Ну вас никто не просил рожать, в том числе ребенок. Довольно странно находится в детской позиции - я ничего не буду делать, у меня лапки, то есть работа. Зачем рожать, если не хотите заниматься?
Можно нанять репетитора, если у вас работа. А не уходить в отрицание.
Там и так уже куча репетиторов. Автор и от них хочет отказаться
Может быть со стороны выглядит как куча? Русский, математика, англ? Вроде немного. Обычно просто русск и математику ведет один репетитор (учитель начальных классов).
Я ребенку назначаю репетитора на одной платформе. Там даже репетитор по ИЗО есть. Иногда сидит, рисует с педагогом. Но это не потому что у него с ИЗО в школе не клеится)))
Ну вас никто не просил рожать, в том числе ребенок. Довольно странно находится в детской позиции - я ничего не буду делать, у меня лапки, то есть работа. Зачем рожать, если не хотите заниматься?
Можно нанять репетитора, если у вас работа. А не уходить в отрицание.
Обучение детей- это профессия, это не дается свыше при рождении ребенка. Надо знать как учить, как доносить материал. Это сложно, это работа. Школа создана для получения хорошего образования, с помощью профессиональных преподавателей, коими родители не являются.
Таким же образом врачам можно скинуть лечение детей на родителей, а что, зачем рожать, если от пневмонии вылечить не можете, или какие-то советы по здоровью ВАШЕГО ребенка спрашиваете?
Обучение детей- это профессия, это не дается свыше при рождении ребенка. Надо знать как учить, как доносить материал. Это сложно, это работа. Школа создана для получения хорошего образования, с помощью профессиональных преподавателей, коими родители не являются.
Таким же образом врачам можно скинуть лечение детей на родителей, а что, зачем рожать, если от пневмонии вылечить не можете, или какие-то советы по здоровью ВАШЕГО ребенка спрашиваете?
Вы не читаете что я пишу? Я сама обращаюсь к репетиторам)
Я не считаю взрослой позицию "пусть сам как-нибудь, я свое оттарабанила". Это инфантилизм.
Родитель должен быть вовлечен в жизнь ребенка.
Но для этого не обязательно, а иногда и вовсе не нужно - делать это "своими руками".
Обучение детей- это профессия, это не дается свыше при рождении ребенка. Надо знать как учить, как доносить материал. Это сложно, это работа. Школа создана для получения хорошего образования, с помощью профессиональных преподавателей, коими родители не являются.
Таким же образом врачам можно скинуть лечение детей на родителей, а что, зачем рожать, если от пневмонии вылечить не можете, или какие-то советы по здоровью ВАШЕГО ребенка спрашиваете?
Вы неправильно поняли. Я пишу об этом же. Я ЗА репетиторов, врачей, парикмахеров и даже за водителя и личного повара (если есть средства, почему нет). Я против отстраненной позиции родителя, как тут в комментариях написали "пусть сам, я свое оттарабанила". А зачем рожать тогда, если ребенок-обуза
Вы не читаете что я пишу? Я сама обращаюсь к репетиторам)
Я не считаю взрослой позицию "пусть сам как-нибудь, я свое оттарабанила". Это инфантилизм.
Родитель должен быть вовлечен в жизнь ребенка.
Но для этого не обязательно, а иногда и вовсе не нужно - делать это "своими руками".
Неправильно вас поняла
Обучение детей- это профессия, это не дается свыше при рождении ребенка. Надо знать как учить, как доносить материал. Это сложно, это работа. Школа создана для получения хорошего образования, с помощью профессиональных преподавателей, коими родители не являются.
Таким же образом врачам можно скинуть лечение детей на родителей, а что, зачем рожать, если от пневмонии вылечить не можете, или какие-то советы по здоровью ВАШЕГО ребенка спрашиваете?
Ну и к чему эти теоретические рассуждения, если система заточена на вовлечение родителей? Что там должно или не должно быть это к делу не относится, есть конкретная ситуация. Ребенок не тянет, при этом 20 других тянут. Значит ли это, что учитель плохой? У любых учителей, даже гениальных педагогов в классе 2-3 двоечника
Вы в Москве или регионе?
А частные начальные школы есть?
В моем родном миллионнике хорошая началка 28 в месяц, но там 5-ти пазовое питание, с детьми делают уроки, кружки прям там на месте, в городке в той же области на 25 тыс.жит. есть платные классы в муниципальной школе, там не 28-33 человека, а 10, стоит, как Ваши репетиторы.
А частные начальные школы есть?
В моем родном миллионнике хорошая началка 28 в месяц, но там 5-ти пазовое питание, с детьми делают уроки, кружки прям там на месте, в городке в той же области на 25 тыс.жит. есть платные классы в муниципальной школе, там не 28-33 человека, а 10, стоит, как Ваши репетиторы.
После этой «хорошей началки» большой вопрос что там за знания. Эти частные школы вообще лажа в 99% случаев. У нас в семье был очень негативный опыт с племянницей, которая училась в такой частной «лучшей школе города» на сплошные пятерки, домашку тоже там делали и питание и все такое. А потом начался карантин, онлайн и родителям пришлось вникнуть. А там мама дорогая 🙈 Она даже читала оказывается еле еле по слогам в третьем классе. Вообще НОЛЬ по всем предметам. Забрали ребенка сразу.
После этой «хорошей началки» большой вопрос что там за знания. Эти частные школы вообще лажа в 99% случаев. У нас в семье был очень негативный опыт с племянницей, которая училась в такой частной «лучшей школе города» на сплошные пятерки, домашку тоже там делали и питание и все такое. А потом начался карантин, онлайн и родителям пришлось вникнуть. А там мама дорогая 🙈 Она даже читала оказывается еле еле по слогам в третьем классе. Вообще НОЛЬ по всем предметам. Забрали ребенка сразу.
+100. У меня тоже бвл плохой опыт. Но немного другое. Частная школа претендовала на роль лучшего учебного заведения города (лучше муниципальных, то бишь) и билась за место в рейтинге. А расходным материалом являются дети. Их с первого класса дрючат по 7-8 уроков в день, куча домашки. Учеба 6 дней в неделю (по субботам, правда, 3-4 урока). Зубрение английских слов (по 100 к каждому уроку), подготовка к ЕГЭ с 5го класса. Каждый месяц олимпиады.
Училки - совдеп махровый. Дисциплина - как в военном училище. Кто выбивается из массы (не запоминает, отвлекается) - гнобление, унижения.
Я сына в охапку и бежать) Аж два месяца проучились в этом аду.
А кому-то ок и норм. Как я успела заметить - там дети-жертвы родительских амбиций. И лишь небольшая часть детей от природы перфекционисты, то бишь невротики, и им эта атмосфера в самый раз.
Другая частная школа, куда я хотела убежать из этой, была копией того, что вы описывали. В школе были одни отличники) Но, по отщывам родителей: все были в шоке, если дети переводились в другие учреждения и реальные знания оказывались на 0.
Российская школьная программа подразумевает активное участие родителей. Вы учебники видели? Там куча заданий «сделай вместе с родителями», особенно по окружающему миру. А в остальных учебниках задания сформулированы так, что дети из часто не понимают. Просто не понятно, что от них хотят, даже умненькие детки не с первого раза догоняют. А Автор посадит свою «делай сама», и что будет? Она вообще ничего не сделает. Это не ко мне вопросы, а к министерству образования, для чего и почему. Понятное дело, что Автор устала и хочет соскочить, но этим она загонит своего ребенка в еще большую беду и лузерство
Соглашусь с вами. Хорошо написали. Моей дочке 23г. Я ей честно всегда рассказывала, что когда я в школе училась, то легче было в тысячу раз. Минут 30 на домашку в младших классах. В старших иногда на перемене делали. Сейчас все предметы очень насыщенно и много. И лабораторных работ совсем нет. Химия жесть. Сложная. Да и сочинения ужасные учат аргументы. Младшие классы- бедные дети. Мне мама помогала с учебой дочки, так как в прошлом педагог. В общем то без репетиторов никак. Особенно по языку. Школьные учителя англа ноль. по англу кучу перепробовали методик...и в яблочко...ребенок свободно знает язык, олимпиады...то се... Хорошее окружение, педагоги, которые мотивируют, в отличие от школы. Мультики на англе с 4 класса в оригинале смотрели с репетитором. групповые занятия очень интересные. Праздники , спектакли, инсцинировки, хэллоуин...все это на англ языке в языковой репетиторской школе.
А школьный учитель к сожалению был ноль. Бедные дети.
Не жалейте сил и времени на поиск хороших педагогов для ребенка своего.
У меня золотая медаль в школе, красные дипломы за бакалавриат и магистратуру. И я вам ответственно заявляю - более бесполезной траты времени, сил и нервов чем хорошие оценки, не существует. У ребенка должны быть любимые предметы, которыми ему нравится заниматься и которые получаются - вот в них надо поднажать.
Все остальное - это бесполезный шлак, которым зас*рают мозг совершенно безо всякой цели. Зачем вам ВСЕ хорошие оценки? Чтобы что? Вот сами себе ответьте на этот вопрос. Потешить самолюбие? Самоутвердиться, похвастаться перед родней, знакомыми? Или на ребенка возложена функция вашей самореализации, у вас нет никаких больше дел кроме материнства?
Никакой человек, включая вас, не знает все. И не хочет знать. Не любит заниматься всем подряд. Никому не интересны ВСЕ предметы в школе. Люди во взрослой жизни занимаются только одной, узкой специальностью. Так нахрена в школе эти хорошие оценки?
Если ребенок зациклен на них - это проблемный ребенок, это не норма. На меня, например, очень давили родители. Они не требовали отличной учебы, но мне отчетливо давали понять, что я - обуза в семье (т.к. мать развелась с отцом, снова вышла замуж). И я все детство и юность остро чувствовала необходимость оправдывать свое существование. СУЩЕСТВОВАНИЕ, автор. Оценки, успехи, достижения определяли мою идентичность, кто я есть. Это страшно, если вдуматься. Когда ребенок не чувствует свою ценность для самых близких. Не чувствует, что он имеет право жить. И это большая проблема. Мне повезло, что я уже после 20 встретила человека, который меня полюбил такой какая я есть и не требовал от меня быть во всем идеальной. И этот мой перфекционистский невроз закончился, не быстро и не без труда. Но теперь я могу жить нормальной жизнью, тратить себя только на то, что мне приятно и полезно. А не на все подряд, чтобы состояться во всем, чтобы понравиться всем, разорвавшись на британский флаг.
Надо развивать сильные стороны.
После этой «хорошей началки» большой вопрос что там за знания. Эти частные школы вообще лажа в 99% случаев. У нас в семье был очень негативный опыт с племянницей, которая училась в такой частной «лучшей школе города» на сплошные пятерки, домашку тоже там делали и питание и все такое. А потом начался карантин, онлайн и родителям пришлось вникнуть. А там мама дорогая 🙈 Она даже читала оказывается еле еле по слогам в третьем классе. Вообще НОЛЬ по всем предметам. Забрали ребенка сразу.
После этой школы дети поступают в нормальные технические ВУЗы Москвы.
А вникать детально нужно всегда и во все, где бы не учился ребенок.
Опять же в моем родном миллионнике есть школы-интернаты в прошлом, где сейчас, как в частных - питание, кружки, до 10 человек в классе.
Оставлять в этом классе и этой школе никакого смысла нет.
Соглашусь с вами. Хорошо написали. Моей дочке 23г. Я ей честно всегда рассказывала, что когда я в школе училась, то легче было в тысячу раз. Минут 30 на домашку в младших классах. В старших иногда на перемене делали. Сейчас все предметы очень насыщенно и много. И лабораторных работ совсем нет. Химия жесть. Сложная. Да и сочинения ужасные учат аргументы. Младшие классы- бедные дети. Мне мама помогала с учебой дочки, так как в прошлом педагог. В общем то без репетиторов никак. Особенно по языку. Школьные учителя англа ноль. по англу кучу перепробовали методик...и в яблочко...ребенок свободно знает язык, олимпиады...то се... Хорошее окружение, педагоги, которые мотивируют, в отличие от школы. Мультики на англе с 4 класса в оригинале смотрели с репетитором. групповые занятия очень интересные. Праздники , спектакли, инсцинировки, хэллоуин...все это на англ языке в языковой репетиторской школе.
А школьный учитель к сожалению был ноль. Бедные дети.
Не жалейте сил и времени на поиск хороших педагогов для ребенка своего.
👍
Если педагоги - 💩, странно ждать какого-то выхлопа.
Может ей не интересно? Я в 1 классе, бывало, вообще забивала на домашки, так мне неинтересно было. Еще ужасная истеричная учительница была. Во 2 классе в другую школу перешла, стала отличницей)
Другая частная школа, куда я хотела убежать из этой, была копией того, что вы описывали. В школе были одни отличники) Но, по отщывам родителей: все были в шоке, если дети переводились в другие учреждения и реальные знания оказывались на 0.
У друзей дочка учится в коммерческой школе, не «гнобят» и не «дрючат», но в олимпиадах ребёнок побеждает.
После этой «хорошей началки» большой вопрос что там за знания. Эти частные школы вообще лажа в 99% случаев. У нас в семье был очень негативный опыт с племянницей, которая училась в такой частной «лучшей школе города» на сплошные пятерки, домашку тоже там делали и питание и все такое. А потом начался карантин, онлайн и родителям пришлось вникнуть. А там мама дорогая 🙈 Она даже читала оказывается еле еле по слогам в третьем классе. Вообще НОЛЬ по всем предметам. Забрали ребенка сразу.
Про то, что «коммерческие школы - лажа» слышу только от тех, кому они «не по карману», естественно, они есть и не очень, как и муниципальные, ну, так родители на то и нужны, чтобы выбрать нормальную.
Главное не оценки, а знания. Держать надо на контроле все ли усваивает ребенок. А оценки разные могут быть. Лишь бы понимал темы. Я бы оставила репетиторов и вообще перестала смотреть на оценки. Смотрите только четвертные. Держите постоянный контакт с учителем. Спрашивайте у него об успеваемости ребенка, что дается трудно ей. И все эти трудности переадресовываете вашим репетитором. Они ж у вас для устранения пробелов. Вот пусть и занимаются этим, им деньги платят за это. У меня 2 детей, учатся хорошо. Первые 3 года я контролила старшую, все темы с ней дома заново проходила. Младшая сама учится. Но старшая с зпр была, а младшая в норме. Приучайте к ответственности. Получайте посильное ребенку и говорите ему, теперь это в зоне твоей ответственности (посильно - выполнение уроков, но если что не понятно - спрашивай. Сбор рюкзака, игрушки держать в порядке). Репетиторов оставьте, ей они нужны. Либо сами по выходным разбирайте пройденное за неделю. Проверяйте домашку. А то вот не понимаю я таких родаков - сами не помогают ничем ребенку, зато орут на них за двойки и тройки. Нетушки, либо сами сидите с ребёнком помогайте с домашкой, либо наймите помощь, либо уж слезьте с него, как может так и учится. Ответственность не формируется к 7 годам. Ребенка еще несколько лет контролить надо. Кому прямо, кому незаметно, пока не убедитесь, что дальше он и без вас все сделает, что нужно. Но все дети разные. Кто-то с 1 класса все сам, все помнит, что ему нужно сделать, что принести и т.д. а кто-то и в 14 еще рассеянный и безответственный. Но опять же - половина дела - это воспитание (не ор, а разъяснения и контроль, пока сам не станет самостоятельным)
По вашим словам все легко и просто) я тоже так думала, но есть но! Д/З по математике могут растягиваться на 3-4 часа. За это время она успевать поскулить, подумать______ (читай потянуть время), попсиховать, обидеться, плакать, чесаться,бегать питьисправлять ошибки (сначало в черновике, а потом чистовике), это все так долго. Никаких нервов не хвататет это делать каждый раз. А репетитор чужая тётя, ей выделили 45 минут, у неё нет лишней минутки на это все, да и с ней не будешь делать как с мамой.
Купите ей стирающие ручки. Они есть и шариковые. Еще на черновик не хватало время тратить.
У меня золотая медаль в школе, красные дипломы за бакалавриат и магистратуру. И я вам ответственно заявляю - более бесполезной траты времени, сил и нервов чем хорошие оценки, не существует. У ребенка должны быть любимые предметы, которыми ему нравится заниматься и которые получаются - вот в них надо поднажать.
Все остальное - это бесполезный шлак, которым зас*рают мозг совершенно безо всякой цели. Зачем вам ВСЕ хорошие оценки? Чтобы что? Вот сами себе ответьте на этот вопрос. Потешить самолюбие? Самоутвердиться, похвастаться перед родней, знакомыми? Или на ребенка возложена функция вашей самореализации, у вас нет никаких больше дел кроме материнства?
Никакой человек, включая вас, не знает все. И не хочет знать. Не любит заниматься всем подряд. Никому не интересны ВСЕ предметы в школе. Люди во взрослой жизни занимаются только одной, узкой специальностью. Так нахрена в школе эти хорошие оценки?
Если ребенок зациклен на них - это проблемный ребенок, это не норма. На меня, например, очень давили родители. Они не требовали отличной учебы, но мне отчетливо давали понять, что я - обуза в семье (т.к. мать развелась с отцом, снова вышла замуж). И я все детство и юность остро чувствовала необходимость оправдывать свое существование. СУЩЕСТВОВАНИЕ, автор. Оценки, успехи, достижения определяли мою идентичность, кто я есть. Это страшно, если вдуматься. Когда ребенок не чувствует свою ценность для самых близких. Не чувствует, что он имеет право жить. И это большая проблема. Мне повезло, что я уже после 20 встретила человека, который меня полюбил такой какая я есть и не требовал от меня быть во всем идеальной. И этот мой перфекционистский невроз закончился, не быстро и не без труда. Но теперь я могу жить нормальной жизнью, тратить себя только на то, что мне приятно и полезно. А не на все подряд, чтобы состояться во всем, чтобы понравиться всем, разорвавшись на британский флаг.
Вы здесь о чем то своем) Хорошо, если вам полегче стало, что высказались)) Это тема о второклашке, которая не тянет начальные классы. Начальные классы - это база, которую надо освоить всем. Письмо, чтение, счет. Тут еще пока не идет речь о «любимых» предметах. Если мать забьет на нее, она просто будет получать двойки и возможно останется на второй год. Ваши травмы это немного про другое
Про то, что «коммерческие школы - лажа» слышу только от тех, кому они «не по карману», естественно, они есть и не очень, как и муниципальные, ну, так родители на то и нужны, чтобы выбрать нормальную.
Ну это так по вумановски - если твое мнение отличается, значит ты скорее всего нищеброд. В любой теме. Не любишь мерзкие «доставки» есть - значит не можешь себе позволить. И так далее. Вы так предсказуемы. Я описала свой конкретный опыт, когда это была действительно лажа, но кого это интересует здесь
Главное не оценки, а знания. Держать надо на контроле все ли усваивает ребенок. А оценки разные могут быть. Лишь бы понимал темы. Я бы оставила репетиторов и вообще перестала смотреть на оценки. Смотрите только четвертные. Держите постоянный контакт с учителем. Спрашивайте у него об успеваемости ребенка, что дается трудно ей. И все эти трудности переадресовываете вашим репетитором. Они ж у вас для устранения пробелов. Вот пусть и занимаются этим, им деньги платят за это. У меня 2 детей, учатся хорошо. Первые 3 года я контролила старшую, все темы с ней дома заново проходила. Младшая сама учится. Но старшая с зпр была, а младшая в норме. Приучайте к ответственности. Получайте посильное ребенку и говорите ему, теперь это в зоне твоей ответственности (посильно - выполнение уроков, но если что не понятно - спрашивай. Сбор рюкзака, игрушки держать в порядке). Репетиторов оставьте, ей они нужны. Либо сами по выходным разбирайте пройденное за неделю. Проверяйте домашку. А то вот не понимаю я таких родаков - сами не помогают ничем ребенку, зато орут на них за двойки и тройки. Нетушки, либо сами сидите с ребёнком помогайте с домашкой, либо наймите помощь, либо уж слезьте с него, как может так и учится. Ответственность не формируется к 7 годам. Ребенка еще несколько лет контролить надо. Кому прямо, кому незаметно, пока не убедитесь, что дальше он и без вас все сделает, что нужно. Но все дети разные. Кто-то с 1 класса все сам, все помнит, что ему нужно сделать, что принести и т.д. а кто-то и в 14 еще рассеянный и безответственный. Но опять же - половина дела - это воспитание (не ор, а разъяснения и контроль, пока сам не станет самостоятельным)
Насчет контакта с учителем хороший совет. Можно прийти и спросить ее совет, что она считает нужно сделать, чтобы ребенку легче было. Потом через пару месяцев снова прийти и сказать типа все делаем, что вы посоветовали, как оцениваете результаты? Чтобы она видела, что родители сотрудничают и вовлекаются, так будет больше внимания на ребенка обращать
Мы пишем с 1 класса ими. Никто из учителей не жаловался. Фирма Trattoo Италия. Синенький корпус, на конце белый ластик. Они не размазываются и они шариковые.
Я знаю эти ручки) Их полно видов. И учителя их знают. Я их привозила в подарок моим трем племянницам, все сказали, что у них в школе запрещено такими пользоваться. Только нестирающимися можно .
Я знаю эти ручки) Их полно видов. И учителя их знают. Я их привозила в подарок моим трем племянницам, все сказали, что у них в школе запрещено такими пользоваться. Только нестирающимися можно .
Ну мы пишем, в 1 классе учитель старшей дочери пыталась запретить, но я сказала нам это необходимо, у нас нервы и ребенок с дисграфией. С меня слезли с этим. А другие учителя никогда не придирались. У меня 2 ребенка. У меня младшая в 3 классе пишет в тетради миллиметровке русский, как в 1 классе. Я сказала у нас плохой почерк (это так, плюс учителю самому надоело разбирать ее мелкий почерк). Аргументируйте свои доводы спокойно и без нервов, ничего ужасного в этом нет же. Все мы люди.
Мне и так очень жаль современных детей. Мы не были так загружены в школе. Не занимали у нас домашки до 5 часов в день.
Ну мы пишем, в 1 классе учитель старшей дочери пыталась запретить, но я сказала нам это необходимо, у нас нервы и ребенок с дисграфией. С меня слезли с этим. А другие учителя никогда не придирались. У меня 2 ребенка. У меня младшая в 3 классе пишет в тетради миллиметровке русский, как в 1 классе. Я сказала у нас плохой почерк (это так, плюс учителю самому надоело разбирать ее мелкий почерк). Аргументируйте свои доводы спокойно и без нервов, ничего ужасного в этом нет же. Все мы люди.
Да я заграницей живу, у нас дети все этими ручками пишут и куча взрослых тоже. Точнее в началке вообще карандашами пишут, а потом ими. Вы знаете, я от этих ручек один вред вижу, была бы моя воля, запретила бы и здесь) Дети потом всю жизнь особо не следят и не контролируют свое письмо, а зачем, можно же 10 раз стереть. Так оно до старших классов и остается, поверьте моему опыту. Пишут черт знает как и стирают кучу раз. Это не есть хорошо, надо привыкать сразу следить и за аккуратностью и за ошибками и за помарками всякими
Да я заграницей живу, у нас дети все этими ручками пишут и куча взрослых тоже. Точнее в началке вообще карандашами пишут, а потом ими. Вы знаете, я от этих ручек один вред вижу, была бы моя воля, запретила бы и здесь) Дети потом всю жизнь особо не следят и не контролируют свое письмо, а зачем, можно же 10 раз стереть. Так оно до старших классов и остается, поверьте моему опыту. Пишут черт знает как и стирают кучу раз. Это не есть хорошо, надо привыкать сразу следить и за аккуратностью и за ошибками и за помарками всякими
а на айпэдах эплской ручкой у вас не пишут? Вот где можно 100 раз писать и стирать. Еще можно увеличивать строчки и в конце вообще каждая строчка может быть разного размера "шрифта". Гимназия, не грундшуле.
Да я заграницей живу, у нас дети все этими ручками пишут и куча взрослых тоже. Точнее в началке вообще карандашами пишут, а потом ими. Вы знаете, я от этих ручек один вред вижу, была бы моя воля, запретила бы и здесь) Дети потом всю жизнь особо не следят и не контролируют свое письмо, а зачем, можно же 10 раз стереть. Так оно до старших классов и остается, поверьте моему опыту. Пишут черт знает как и стирают кучу раз. Это не есть хорошо, надо привыкать сразу следить и за аккуратностью и за ошибками и за помарками всякими
Может вы и правы. Я знаю, что в Германии всю началку детям можно писать карандашом все предметы. Зато нервы на это тратить не надо. От нервов и экзему можно заработать, и приступы эпилепсии, или псориаз, если есть наследственность. Здоровье важнее. Да и компьютер давно и прочно вошел в нашу жизнь. Мне ручку держать очень редко приходится. Старшая в 8 классе. Сейчас так много всяких красивых забавных ручек, что она сама отказалась от них. Я ее прошу писать стирающими только контрольные с диктантами, а так она хочет писать ручками с рисунком Авокадо или с забавной зверюшкой на конце.
а на айпэдах эплской ручкой у вас не пишут? Вот где можно 100 раз писать и стирать. Еще можно увеличивать строчки и в конце вообще каждая строчка может быть разного размера "шрифта". Гимназия, не грундшуле.
В гимназии они уже почти ничего вообще не пишут… Учитель пишет на электронной доске и все что он пишет появляется у них на планшетах. Все работы печатают. Наверное навык письма скоро вообще будет не нужен. Но пока еще совсем не отмерла эта функция, хочется, чтобы по человечески научились
Может вы и правы. Я знаю, что в Германии всю началку детям можно писать карандашом все предметы. Зато нервы на это тратить не надо. От нервов и экзему можно заработать, и приступы эпилепсии, или псориаз, если есть наследственность. Здоровье важнее. Да и компьютер давно и прочно вошел в нашу жизнь. Мне ручку держать очень редко приходится. Старшая в 8 классе. Сейчас так много всяких красивых забавных ручек, что она сама отказалась от них. Я ее прошу писать стирающими только контрольные с диктантами, а так она хочет писать ручками с рисунком Авокадо или с забавной зверюшкой на конце.
Контрольные у нас как раз строго запрещено писать этими ручками)) Во первых учитель может стереть и подправить, а это незаконно. Во вторых, вы знаете что случится, если эти чернила нагреть?)) Попробуйте написать что то и прогладить утюгом. Иногда такой же эффект происходит, если просто ксерокопию сделать)) Тесты единственное, что они пишут обычными и сразу вылезает весь их корявый навык письма, все кучу раз зачеркнуто, грязно. Потому что не приучены сразу думать и следить.
У меня золотая медаль в школе, красные дипломы за бакалавриат и магистратуру. И я вам ответственно заявляю - более бесполезной траты времени, сил и нервов чем хорошие оценки, не существует. У ребенка должны быть любимые предметы, которыми ему нравится заниматься и которые получаются - вот в них надо поднажать.
Все остальное - это бесполезный шлак, которым зас*рают мозг совершенно безо всякой цели. Зачем вам ВСЕ хорошие оценки? Чтобы что? Вот сами себе ответьте на этот вопрос. Потешить самолюбие? Самоутвердиться, похвастаться перед родней, знакомыми? Или на ребенка возложена функция вашей самореализации, у вас нет никаких больше дел кроме материнства?
Никакой человек, включая вас, не знает все. И не хочет знать. Не любит заниматься всем подряд. Никому не интересны ВСЕ предметы в школе. Люди во взрослой жизни занимаются только одной, узкой специальностью. Так нахрена в школе эти хорошие оценки?
Если ребенок зациклен на них - это проблемный ребенок, это не норма. На меня, например, очень давили родители. Они не требовали отличной учебы, но мне отчетливо давали понять, что я - обуза в семье (т.к. мать развелась с отцом, снова вышла замуж). И я все детство и юность остро чувствовала необходимость оправдывать свое существование. СУЩЕСТВОВАНИЕ, автор. Оценки, успехи, достижения определяли мою идентичность, кто я есть. Это страшно, если вдуматься. Когда ребенок не чувствует свою ценность для самых близких. Не чувствует, что он имеет право жить. И это большая проблема. Мне повезло, что я уже после 20 встретила человека, который меня полюбил такой какая я есть и не требовал от меня быть во всем идеальной. И этот мой перфекционистский невроз закончился, не быстро и не без труда. Но теперь я могу жить нормальной жизнью, тратить себя только на то, что мне приятно и полезно. А не на все подряд, чтобы состояться во всем, чтобы понравиться всем, разорвавшись на британский флаг.
Спасибо за ответ, но я не грезю отличеицей - медалисткой)) Но и что бы на 2 и 3 еле, еле перебиваться тоже не хочется))
Главное не оценки, а знания. Держать надо на контроле все ли усваивает ребенок. А оценки разные могут быть. Лишь бы понимал темы. Я бы оставила репетиторов и вообще перестала смотреть на оценки. Смотрите только четвертные. Держите постоянный контакт с учителем. Спрашивайте у него об успеваемости ребенка, что дается трудно ей. И все эти трудности переадресовываете вашим репетитором. Они ж у вас для устранения пробелов. Вот пусть и занимаются этим, им деньги платят за это. У меня 2 детей, учатся хорошо. Первые 3 года я контролила старшую, все темы с ней дома заново проходила. Младшая сама учится. Но старшая с зпр была, а младшая в норме. Приучайте к ответственности. Получайте посильное ребенку и говорите ему, теперь это в зоне твоей ответственности (посильно - выполнение уроков, но если что не понятно - спрашивай. Сбор рюкзака, игрушки держать в порядке). Репетиторов оставьте, ей они нужны. Либо сами по выходным разбирайте пройденное за неделю. Проверяйте домашку. А то вот не понимаю я таких родаков - сами не помогают ничем ребенку, зато орут на них за двойки и тройки. Нетушки, либо сами сидите с ребёнком помогайте с домашкой, либо наймите помощь, либо уж слезьте с него, как может так и учится. Ответственность не формируется к 7 годам. Ребенка еще несколько лет контролить надо. Кому прямо, кому незаметно, пока не убедитесь, что дальше он и без вас все сделает, что нужно. Но все дети разные. Кто-то с 1 класса все сам, все помнит, что ему нужно сделать, что принести и т.д. а кто-то и в 14 еще рассеянный и безответственный. Но опять же - половина дела - это воспитание (не ор, а разъяснения и контроль, пока сам не станет самостоятельным)
Здравствуйте, спасибо за совет. Я со всеми держу связь с учителем и репетиторами, постоянно с ними все разбираем все пробелы. 24/7 какие-то вопросы, задания. Без проблем все понимаем друг друга) доченька моя все собирает сама в школу. Иногда забывает физ форму, я молчу потому что если я ругать буду не подействует, а если учитель строго сделает замечание-то она конечно запомнит.
Здравствуйте, спасибо за совет. Я со всеми держу связь с учителем и репетиторами, постоянно с ними все разбираем все пробелы. 24/7 какие-то вопросы, задания. Без проблем все понимаем друг друга) доченька моя все собирает сама в школу. Иногда забывает физ форму, я молчу потому что если я ругать буду не подействует, а если учитель строго сделает замечание-то она конечно запомнит.
Да вы отличная мама. Все будет хорошо. Просто ребенку нужно помочь. Гении сами пробьются, а большинству детей нужно поначалу помогать, научить их так сказать учиться. Сейчас репетиторы, но это вряд ли на все время обучения в школе. Сейчас надо. А в след году может они уже и не нужны будут. Я б репетиторов оставила. В старшей школе к ЕГЭ возможно опять понадобятся. Никому кроме нас наши дети не нужны. Я конечно понимаю, не всем быть айтишниками, ну или кто там в моде еще сейчас. Может у вас творческий ребенок и заработает себе на хлеб с мальдивами будучи фотографом, дизайнером, модельером, парикмахером крутым или визажистом или еще кем-то. Но вот мне спокойнее, чтоб мой ребенок смог получить какую-нибудь надежную профессию. Даже если и вдруг не пригодится. Просто я вот не творческий человек и ручками не умею делать прекрасное. Но такими людьми искренне восхищаюсь.
Про то, что «коммерческие школы - лажа» слышу только от тех, кому они «не по карману», естественно, они есть и не очень, как и муниципальные, ну, так родители на то и нужны, чтобы выбрать нормальную.
Нет, я бежала с ребенком, оставив в школе годовую оплату. Мне было главное созранить психику ребенку.
И такие слова я слышала не только от тез, кому не по карману. А даже от тех, кому по карману даже купить эту школу, допустим.
Все крайне индивидуально.