Всем здравствуйте, моя доченька ходила до школы в платные кружки, в садике сдавали на платные пособия(с детьми занималась воспитатель), сейчас она во 2 классе, в классе 28 человек. Дела в школе не …
Поооворите с другими родителями. Что они думают по поводу своих детей которых нужно во 2 классе водить к репетиторам.
А конкретно про уроки? Может она не понимает что учитель говорит или учитель не объясняет материал?
Спрашивала у неё на какой ты парте сидишь, как часто тебя спрашивают, как часто ты сама Пытаешься отвечать. Говорит что пересаживают всех очень часто, спрашивают у доски редко, сама тоже мало отвечает.
Короче я считаю дело в учителе что учитель либо не учит, либо не умеет объяснять чтобы до всех дошло.
Во 2 классе репетиторы? А сама что не можешь с ребенкрм занииаться????
Спрашивала у неё на какой ты парте сидишь, как часто тебя спрашивают, как часто ты сама Пытаешься отвечать. Говорит что пересаживают всех очень часто, спрашивают у доски редко, сама тоже мало отвечает.
Может у вашей дочки зрение плохое и она не видит с доски? Или плохо слышит? Ну мало ли. А зачем всех пересаживают часто?
Спросите чем они вообще на уроках занимаются. Объясняет ли им учитель материал или просто говорит читать учебник и задает домашку и все.
Английский я не знаю, я учила немецкий в школе. Математику и русский объясняла, включала ютуб, делали подсказки, пометки, ассоциации. но это не помогло. Видать с репетиторам все воспринимается по другому. А я ведь мама котрая поможет, подтолкнет, но в школе на контрольной или самостоятельной никто не поможет. С моей стороны учение как бы послабляло.
Английский я не знаю, я учила немецкий в школе. Математику и русский объясняла, включала ютуб, делали подсказки, пометки, ассоциации. но это не помогло. Видать с репетиторам все воспринимается по другому. А я ведь мама котрая поможет, подтолкнет, но в школе на контрольной или самостоятельной никто не поможет. С моей стороны учение как бы послабляло.
А вы не подсказывайте, пусть сама думает
Такого не бывает)) В начале они нас прощупывают, прикидываются что не понимают, забыли. Моя вообще в начале меня изводила, что бы я психанула и все сделала сама.То у неё живот заболел, то пить захотелось, то в комнате резко жарко стало 😃😃и потом я поняла что это все разводка на помощь. Моя помощь=не думать самой. С понедельника я решила что она будет сама уроки делать, и за оценки в школе отвечает сама.
Спокойно отношусь. Ребенок в школу ходит учиться, а не получать пятерки. Если вы сейчас пойдете получать совершенно новые знания - тоже не сразу будете въезжать, правильно?
Когда ребенок получает двойку-тройку - я проверяю нет ли пробела по этой теме. Если нет, то и ладно. Если есть, то работаем над этим.
Потом, оценка - вещь очень субъективная. Учителя любят послушных, усидчивых, удобных. Им нужно, чтобы после крючочков и палочек ребенок сразу переходил к красивому письму, чуть ли не каллиграфии. Чтобы понимал с первого раз, не переспрашивал по 2-3 раза, участвовал во всех конкурсах, олимпиадах. Потому что учителей за показатели нагибают. Вот они и ставят пятерки детям, которые не мешают им и помогают делать показатели.
Я вот тоже в школе училась неважно. Я медленно запрягаю, мне нужно досконально изучить тему, чтобы выдать хорошие показатели.
В старшей школе вообще скатилась на тройки. Очень благодарна своей маме, что не делала из этого трагедии.
Такого не бывает)) В начале они нас прощупывают, прикидываются что не понимают, забыли. Моя вообще в начале меня изводила, что бы я психанула и все сделала сама.То у неё живот заболел, то пить захотелось, то в комнате резко жарко стало 😃😃и потом я поняла что это все разводка на помощь. Моя помощь=не думать самой. С понедельника я решила что она будет сама уроки делать, и за оценки в школе отвечает сама.
Им домашнее задание задают по пройденной теме, садишься рядом за стол, пока она задание делает, пишет по русскому или по математике, если видишь ошибку, даешь читать правило, или заставляй учить наизусть. Не понимаю в чем проблема и какие репетитры, там же не высшая математика ао 2 классе
Спокойно отношусь. Ребенок в школу ходит учиться, а не получать пятерки. Если вы сейчас пойдете получать совершенно новые знания - тоже не сразу будете въезжать, правильно?
Когда ребенок получает двойку-тройку - я проверяю нет ли пробела по этой теме. Если нет, то и ладно. Если есть, то работаем над этим.
Потом, оценка - вещь очень субъективная. Учителя любят послушных, усидчивых, удобных. Им нужно, чтобы после крючочков и палочек ребенок сразу переходил к красивому письму, чуть ли не каллиграфии. Чтобы понимал с первого раз, не переспрашивал по 2-3 раза, участвовал во всех конкурсах, олимпиадах. Потому что учителей за показатели нагибают. Вот они и ставят пятерки детям, которые не мешают им и помогают делать показатели.
Я вот тоже в школе училась неважно. Я медленно запрягаю, мне нужно досконально изучить тему, чтобы выдать хорошие показатели.
В старшей школе вообще скатилась на тройки. Очень благодарна своей маме, что не делала из этого трагедии.
Спасибо за ответ, как бальзам на душу! Я тоже решила нн идти против ребёнка своего любимого, будь что будет.
Им домашнее задание задают по пройденной теме, садишься рядом за стол, пока она задание делает, пишет по русскому или по математике, если видишь ошибку, даешь читать правило, или заставляй учить наизусть. Не понимаю в чем проблема и какие репетитры, там же не высшая математика ао 2 классе
По вашим словам все легко и просто) я тоже так думала, но есть но! Д/З по математике могут растягиваться на 3-4 часа. За это время она успевать поскулить, подумать______ (читай потянуть время), попсиховать, обидеться, плакать, чесаться,бегать питьисправлять ошибки (сначало в черновике, а потом чистовике), это все так долго. Никаких нервов не хвататет это делать каждый раз. А репетитор чужая тётя, ей выделили 45 минут, у неё нет лишней минутки на это все, да и с ней не будешь делать как с мамой.
К репетитору и допы меня не водили - денег не было. Из 30 человек в классе, больше половины ходили на дополнительный английский. У всех были 4-5, у меня 3. Не понимала я английский, сложно было с временами, с запоминанием, а зачем учителю обращать на меня внимание, когда у нее есть ~20 человек, которые тянут руку?
Потом нас вообще разделили на две группы - группа тех, кто ходит на допы и группа "отстающих". В мою группу, понятное дело, засунули всех хулиганов класса. На уроках английского творилось невообразимое. Училка вечно орала, летали бумажки, срывались уроки. Короче говоря, к окончанию школы я даже London is the capital of Great Britain перевести могла с трудом))
В 20 лет стала заниматься английским, к 23м уже был уровень Advanced.
Так что плохие оценки в школе - не показатель того, что твоя жизнь пойдет по "звизде".
По русскому у меня была тройка, кстати. Как вы считаете, мой комментарий имеет много пунктуационных и грамматических ошибок? На мой взгляд, если они и есть, то не грубые. А после школы я вовсе не занималась русским языком.
Очень любила читать, была книжным червем. Но и по литературе имела 3, максимум 4)) Меня не взлюбила учитель русского-литературы, потому что. Гнобила меня страшно. Помню, как была подготовка к олимпиаде, и моя подруга (отличница) сказала учителю - А давайте Лилю возьмем в команду, она очень много читает. На что училка скабрезно оскалилась и сказала, "что??? Иванова?? Ахахаха". Типа ей смешно, я была тупой, на её взгляд. И начала задавать мне вопросы, чтобы я опозорилась. Прям с вызовом задавала. Я на все вопросы ответила, она аж позеленела. По всей программе прошлась, и даже по внеклассному чтению. Последним вопросом, как сейчас помню, было: кто написал Винни Пуха? Я ответила Астрид Линдгрэн. И тут эта *** аж подавилась от ликования. Стала обращаться к команде отличников - нет, ну вы слышали? ухахаха, Астрид Лингрэн ахахаха, человек Винни Пуха не читал. Кстати, никто из собравшихся не дал правильного ответа, в итоге)
Спасибо за ответ, как бальзам на душу! Я тоже решила нн идти против ребёнка своего любимого, будь что будет.
Да, да, не травите ребенка. Тройка - всего лишь оценка, как и пятерка. Оценка не показатель знаний. Ребенок может вызубрить на 5, а через месяц напрочь забыть. А может получить 3, а запомнить на всю жизнь. И пусть он запомнит тему, а не ваши крики из-за оценки.
Еще хотела добавить. Как ни странно, но имея опыт спокойного обучения, без давления мамы, я почему-то не переняла ее опыт и в первом классе давила на ребенка.
У меня это наложилось на чувство вины - я много работала и чувствоаала себя плохой мамой, а тут еще ребенок получает грустные смайлики и замечания.. для меня это было показателем моего фиаско, как родителя.
Плюс ко всему - нам попалась очень требовательная учительница, которая упрекала родителей учеников, которые "плохо" учатся (в первом классе!). С намеком на то, что мы плохие родители, не можем услудить за учебой. А у меня-тоьэто было триггером.
Сейчас очень стыдно, что повелась на ее манипуляции и кричала на ребенка. Благо, что хватило разума забрать его из этой школы.
И еще вот такой момент - ваша дочка может получать 2-3, потому что ей скучно на уроке. Она ходит к репетиторам, знает тему, поэтому может отвлекаться на уроке. Зачем по сотому разу слушать состав числа 10, к примеру, когда ты уже до 100 дошел, или даже до таблицы умножения?
По-крайней мере, у моего сына так.
Он уже с репетитором падежи прошел, а на уроках в школе только-только начали изучать числа и род. Естесно, он в окно смотрит.
Спросите у ребенка, может ей скучно?
Вы приходите на новую работу - вас вводят в курс дела? Объясняют, показывают? Даже опытному специалисту требуется время. Что уж говорить про стажером, которые только из университета.
А речь идет о маленьком человеке, который вчера ползал и гулил.
Вы как себе представляете процесс обучения вообще? Закинул в школу и давай, учись сам? Не понимаешь - значит тупой и ленивый?
Им домашнее задание задают по пройденной теме, садишься рядом за стол, пока она задание делает, пишет по русскому или по математике, если видишь ошибку, даешь читать правило, или заставляй учить наизусть. Не понимаю в чем проблема и какие репетитры, там же не высшая математика ао 2 классе
Репетитор дает сверх школьной программы, это развивает мозг, дает более глубокие знания. Плюс ко всему - обучение тет-а-тет гораздо более эффективное, чем в классе, где 30 человек.
Кроме того, если мама не может сдержаться и кричит во время выполнения дз, то лучше заниматься с репетитором.
Такого не бывает)) В начале они нас прощупывают, прикидываются что не понимают, забыли. Моя вообще в начале меня изводила, что бы я психанула и все сделала сама.То у неё живот заболел, то пить захотелось, то в комнате резко жарко стало 😃😃и потом я поняла что это все разводка на помощь. Моя помощь=не думать самой. С понедельника я решила что она будет сама уроки делать, и за оценки в школе отвечает сама.
Она просто хочет вашего внимания)) Мы решили этот вопрос следующим образом - до урока я играю с сыном, или активно, или в города, например, да пусть хоть смотрим вместе тик-ток, комментируем ролики. Потом он садится за уроки и просит помощи только тогда, когда действительно не понятно. Я, иной раз, сама в ступор впадаю от формулировки заданий.
Автор, сходите на диагностику к нейропсихологу и логопеду, который специализируется на работе с чтением и письмом у школьников. Так вам станет понятно в чем причина школьных трудностей. Не бывает трудностей усвоения программы 2 класса без причины. И соответственно уже сможете понять нужны ли репетиторы, а может вашей дочери нужен только нейропсихолог или логопед. Вопрос ещё по какой программе учится ребенок, какой учитель. От смены педагога/школы тоже может быть значительная польза. На самотек пускать не надо, но и волосы на голове рвать конечно тоже не надо, оценки этого не стоят))
Она просто хочет вашего внимания)) Мы решили этот вопрос следующим образом - до урока я играю с сыном, или активно, или в города, например, да пусть хоть смотрим вместе тик-ток, комментируем ролики. Потом он садится за уроки и просит помощи только тогда, когда действительно не понятно. Я, иной раз, сама в ступор впадаю от формулировки заданий.
Видать тоже имеет место быть, я согласна.
Да. Главное сделайте это без предупреждения например типо вам нужно забрать ребенка после 4 урока и придите через минут 5 после начала урока. Типо придите и такая ой у вас тут урок ну я подожду и посмотрю чем вы тут занимаетесь. Можете конечно и просто придти посидеть на уроке, но вдруг учитель обидится что вы не доверяете и начнет придираться к ребенку.
Насколько я знаю, в школу просто так не зайти родителям, и такой сюрприз вряд ли получится
Репетитор дает сверх школьной программы, это развивает мозг, дает более глубокие знания. Плюс ко всему - обучение тет-а-тет гораздо более эффективное, чем в классе, где 30 человек.
Кроме того, если мама не может сдержаться и кричит во время выполнения дз, то лучше заниматься с репетитором.
Да, у нас репетитор работает по нашим потребностям, тоесть дочь приносит ей свои тетради, дневник, учебники и тд., она смотрит темы и все это прогоняют, я с репетитором тоже постоянно на связи, как успехи, дела спрашиваю.
Автор, сходите на диагностику к нейропсихологу и логопеду, который специализируется на работе с чтением и письмом у школьников. Так вам станет понятно в чем причина школьных трудностей. Не бывает трудностей усвоения программы 2 класса без причины. И соответственно уже сможете понять нужны ли репетиторы, а может вашей дочери нужен только нейропсихолог или логопед. Вопрос ещё по какой программе учится ребенок, какой учитель. От смены педагога/школы тоже может быть значительная польза. На самотек пускать не надо, но и волосы на голове рвать конечно тоже не надо, оценки этого не стоят))
У нас была консультация психолога. Скажу простыми словами:ребёнок мой просто ещё не созрел, не адаптировался, я тоже молодой боец так сказать в этом всем деле. Психолог посоветовала ечли сил нет не кричать, а нанять репетитора тк основа обучения закладывается, а я могу криками все испортить. Посоветовала так же строгий режим дня, ограничить галжеты(но я уже давно все забрала и так), прогулки с семьёй и все в таком духе. Постоянно хвалить ещё. Поощрать(не деньгами)
на самотек не пускала. Искала репетиторов (язык и математика) и много сама занималась. У нас такая ужасная система образования. Но что уж есть. Дала дочери хороший старт. Ценила не сразу. Сейчас имея отличную работу, говорит : мам, спасибо, что не бросала на самотек.
двойки были, и тройки. Я научила позитивно к этому относится, так ка двойки разные бывают: одна - потому что ленилась и не сделала домашку. Другая - на контрольной старалась. сделала из 5 заданий одно, но правильно, остальные не успела, так как старалась над первым. Это другая двойка. В итоге базовую матем сдавала в 11 кл.
Да. Состав числа заного учила по математике. по английскому вообще не задали учить алфавит, а начали скидывать в ватсап какие-то аудио произношения или слова.
По англу - это новая методика? сначала говорить, потом алфавит. Один репетитор мою так сначала учил. Как только заговорила, потом только буквы и тд
У нас была консультация психолога. Скажу простыми словами:ребёнок мой просто ещё не созрел, не адаптировался, я тоже молодой боец так сказать в этом всем деле. Психолог посоветовала ечли сил нет не кричать, а нанять репетитора тк основа обучения закладывается, а я могу криками все испортить. Посоветовала так же строгий режим дня, ограничить галжеты(но я уже давно все забрала и так), прогулки с семьёй и все в таком духе. Постоянно хвалить ещё. Поощрать(не деньгами)
Я вас поняла, в плане режима вы все правильно делаете! Повторюсь, я вам очень рекомендую сходить к логопеду, который работает со школьниками. Такой логопед в некоторых вопросах единственный кто может заложить базу, реально помочь, чаще репетитор это верхушка айзберга
Я вас поняла, в плане режима вы все правильно делаете! Повторюсь, я вам очень рекомендую сходить к логопеду, который работает со школьниками. Такой логопед в некоторых вопросах единственный кто может заложить базу, реально помочь, чаще репетитор это верхушка айзберга
У нас город маленький, но я попробую найти, спасибо за совет)
По англу - это новая методика? сначала говорить, потом алфавит. Один репетитор мою так сначала учил. Как только заговорила, потом только буквы и тд
Про методику не знаю даже, я немецкий учила. У учителя было мало занятий по английскому она кое что скидывала на ватсап. Поэтому знания были не очень
на самотек не пускала. Искала репетиторов (язык и математика) и много сама занималась. У нас такая ужасная система образования. Но что уж есть. Дала дочери хороший старт. Ценила не сразу. Сейчас имея отличную работу, говорит : мам, спасибо, что не бросала на самотек.
Да, система образования хромает на 2 ноги! Спасибо ещё хоть бесплатно, было платно я бы в ярости конечно была.
Забить, вон сколько людей насильно и за деньги получили в/о! По факту знаний нет, а вот вред от этих людей есть! Если нет умственных способностей, то и не надо пытаться прыгнуть выше головы, орать и ругать за 2. Пристроится где-нибудь. Блогером станет.
оценки и учеба нужны только учителям.
Факт.
Вот моя свекровь - педагог. Боже, от нее только и слышно, что дети с кадым годом все глупее и глупее. Спрашиваю - ну и что? Кто-то умер без вашей химии сраной? Нет же))) Она считает, что без химии нет полноценного человека.
Еще хотела добавить. Как ни странно, но имея опыт спокойного обучения, без давления мамы, я почему-то не переняла ее опыт и в первом классе давила на ребенка.
У меня это наложилось на чувство вины - я много работала и чувствоаала себя плохой мамой, а тут еще ребенок получает грустные смайлики и замечания.. для меня это было показателем моего фиаско, как родителя.
Плюс ко всему - нам попалась очень требовательная учительница, которая упрекала родителей учеников, которые "плохо" учатся (в первом классе!). С намеком на то, что мы плохие родители, не можем услудить за учебой. А у меня-тоьэто было триггером.
Сейчас очень стыдно, что повелась на ее манипуляции и кричала на ребенка. Благо, что хватило разума забрать его из этой школы.
И еще вот такой момент - ваша дочка может получать 2-3, потому что ей скучно на уроке. Она ходит к репетиторам, знает тему, поэтому может отвлекаться на уроке. Зачем по сотому разу слушать состав числа 10, к примеру, когда ты уже до 100 дошел, или даже до таблицы умножения?
По-крайней мере, у моего сына так.
Он уже с репетитором падежи прошел, а на уроках в школе только-только начали изучать числа и род. Естесно, он в окно смотрит.
Спросите у ребенка, может ей скучно?
А зачем репетиторы опережают программу? Чтобы в школе ребенок смотрел в окно? Непонятно, зачем такое делать с ребенком своими руками