Гость
Статьи
Какие предметы вы бы …

Какие предметы вы бы добавили в школьную программу?

Добрый день, уважаемые девушки!
Давайте смоделируем ситуацию, при которой в школах вся программа дается размеренно, нет перегрузки, есть свободное время. Подумайте, пожалуйста, какие уроки вы бы …

359 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Гость
#271
Оля

А мне нравится путешествовать. Я и во время коронавируса путешествовала и сейчас меня пока ничего не останавливает. Пока есть возможность, деньги и здоровье почему бы и не попутешествовать.

Нравится и нравится, нам россиянам уже нет, не до этого

Гость
#272
Гость

Нравится и нравится, нам россиянам уже нет, не до этого

Жизнь продолжается. Не стоит унывать.

#273
Гость

Я за просто спортивное воспитание детей в школах. Есть прекрасные игровые виды спорта, которые развивают выносливость и мускулатуру. К тому же, это интересно. Футбол, волейбол, баскетбол, прыжки в длину, просто бег, ОФП, но гребля меня очень удивила, потому что это во-1, опасно, во-2, развивается только одна группа мышц и не везде есть река или озеро, чтобы всей школой заниматься этим видом спорта. Плавание, да и ещё раз ДА. Это закаливание и умение выплыть в критической ситуации. Есть много доступных и недорогих видов физкультуры, которыми может заниматься любой ребенок, даже не достаточно подготовленный

Я говорю о школьной программе, бесплатной. Сам вид деятельности не так важен, важно разнообразие, чтобы каждый ученик смог найти то, что ему нравится. То, что есть виды спорта которые развивают все группы мышц это прекрасно, но бесполезно если ученику это не будет нравится и он будет сачковать.

Гость
#274
Гость

Я за просто спортивное воспитание детей в школах. Есть прекрасные игровые виды спорта, которые развивают выносливость и мускулатуру. К тому же, это интересно. Футбол, волейбол, баскетбол, прыжки в длину, просто бег, ОФП, но гребля меня очень удивила, потому что это во-1, опасно, во-2, развивается только одна группа мышц и не везде есть река или озеро, чтобы всей школой заниматься этим видом спорта. Плавание, да и ещё раз ДА. Это закаливание и умение выплыть в критической ситуации. Есть много доступных и недорогих видов физкультуры, которыми может заниматься любой ребенок, даже не достаточно подготовленный

Фу, ненавижу игровые виды спорта. Мне вот лучше танцы, а воды вообще боюсь.
Зачем это вообще в школе? Есть куча секций на любой вкус, зачем заставлять ребенка заниматься видом спорта, который ему неинтересен?

#275
Гость

Нравится и нравится, нам россиянам уже нет, не до этого

И россияне могут путешествовать. В Турцию, Египет, Таиланд, Узбекистан. Но обстановка конечно напрягает. Уровень жизни понемногу падает в очень многих странах.

Гость
#276
Оля

Я говорю о школьной программе, бесплатной. Сам вид деятельности не так важен, важно разнообразие, чтобы каждый ученик смог найти то, что ему нравится. То, что есть виды спорта которые развивают все группы мышц это прекрасно, но бесполезно если ученику это не будет нравится и он будет сачковать.

И я про бесплатную программу, потому и удивил ваш выбор. Хотя бы признались, что гребля не совсем то, что надо изучать в школе.

#277
Гость

И я про бесплатную программу, потому и удивил ваш выбор. Хотя бы признались, что гребля не совсем то, что надо изучать в школе.

Просто вы невнимательно меня читаете.

Гость
#278
Оля

Я говорю о школьной программе, бесплатной. Сам вид деятельности не так важен, важно разнообразие, чтобы каждый ученик смог найти то, что ему нравится. То, что есть виды спорта которые развивают все группы мышц это прекрасно, но бесполезно если ученику это не будет нравится и он будет сачковать.

Ничего бесплатного нет, на Западе тратят безумные деньги за то что у нас стоит копейки

Гость
#279
Оля

И россияне могут путешествовать. В Турцию, Египет, Таиланд, Узбекистан. Но обстановка конечно напрягает. Уровень жизни понемногу падает в очень многих странах.

Оно им надо? У всех дачи и есть чем заняться

Гость
#280
Гость

Фу, ненавижу игровые виды спорта. Мне вот лучше танцы, а воды вообще боюсь.
Зачем это вообще в школе? Есть куча секций на любой вкус, зачем заставлять ребенка заниматься видом спорта, который ему неинтересен?

С этим полностью согласна. Не надо никого заставлять учиться насильно. Толку все равно не будет. Есть масса примеров знаменитых актеров, кто в школах был плохим учеником и "славился" плохим поведением. Я против насильственного обучения не только в школах, но и в обычной жизни.

Гость
#281
Гость

Жизнь продолжается. Не стоит унывать.

Да, пусть унывают те кто на ветряные станции уповает

#282
Гость

Оно им надо? У всех дачи и есть чем заняться

И у меня есть сад, но путешествий это не отменяет.

Гость
#283
Гость

С этим полностью согласна. Не надо никого заставлять учиться насильно. Толку все равно не будет. Есть масса примеров знаменитых актеров, кто в школах был плохим учеником и "славился" плохим поведением. Я против насильственного обучения не только в школах, но и в обычной жизни.

Не напомните в каком году в британских школах отменили наказание розгами?

Гость
#284
Гость

Ничего бесплатного нет, на Западе тратят безумные деньги за то что у нас стоит копейки

Зарплаты тоже разные. И если есть спрос, то всегда будет предложение. Это рынок

Гость
#285
Оля

И у меня есть сад, но путешествий это не отменяет.

Советовать не станем, нравится тратить деньги впустую, но это ваши деньги

Гость
#286
Гость

Зарплаты тоже разные. И если есть спрос, то всегда будет предложение. Это рынок

Не зарплаты а покупательная способность разная, вам в школе должны были объяснить разницу

#287
Гость

Ничего бесплатного нет, на Западе тратят безумные деньги за то что у нас стоит копейки

Есть даже бесплатные секции, например занятия футболом.

Гость
#288
Гость

Не зарплаты а покупательная способность разная, вам в школе должны были объяснить разницу

Если денег на все хватает, то значит всё соответствует

Гость
#289
Гость

С этим полностью согласна. Не надо никого заставлять учиться насильно. Толку все равно не будет. Есть масса примеров знаменитых актеров, кто в школах был плохим учеником и "славился" плохим поведением. Я против насильственного обучения не только в школах, но и в обычной жизни.

Бред. Если в школе не будут заставлять учиться, то никто учиться не будет. И будут у нас такие же специалисты, еще хуже чем сейчас

Гость
#290
Гость

Если денег на все хватает, то значит всё соответствует

Покажите мне европейца у которого хватает денег, все пояса потуже затягивают

Гость
#291
Гость

Бред. Если в школе не будут заставлять учиться, то никто учиться не будет. И будут у нас такие же специалисты, еще хуже чем сейчас

Если вы про британскую медицину, соглашусь

#292
Гость

Вообще это нормально) и даже соответствует философии стоиков )

Первый раз слышу о философии столиков, погуглила и прям очень пошло)

Гость
#293
Гость

Если вы про британскую медицину, соглашусь

При чем здесь британская медицина?

Гость
#294
Гость

Бред. Если в школе не будут заставлять учиться, то никто учиться не будет. И будут у нас такие же специалисты, еще хуже чем сейчас

Никого не заставляла учиться. Всё нормально.Человек должен сам осознать, что это ему надо. Иначе пользы не будет от такого горе - специалиста. Много зависит от преподавателя. Есть талантливые педагоги, которые могут заинтересовать любого ученика. У нас был учитель географии Николай Семенович, который объездил много стран. Не знаю, как ему удалось это сделать при социализме, но он так увлекательно рассказывал об этом, что мы все сидели с открытыми ртами. Его потом пригласили быть Начальником кафедры географии в пед.институте. И была учительница истории. Хорошая тетка, но преподавала скучно. А ведь история это безумно интересно. Я сейчас зачитываюсь всякими историческими статьями. А из её уроков помню только даты

Гость
#295
Гость

При чем здесь британская медицина?

Это тролль. Не кормите тролля

Гость
#296
Гость

Это тролль. Не кормите тролля

Почему? Это весело

Гость
#297
Гость

Никого не заставляла учиться. Всё нормально.Человек должен сам осознать, что это ему надо. Иначе пользы не будет от такого горе - специалиста. Много зависит от преподавателя. Есть талантливые педагоги, которые могут заинтересовать любого ученика. У нас был учитель географии Николай Семенович, который объездил много стран. Не знаю, как ему удалось это сделать при социализме, но он так увлекательно рассказывал об этом, что мы все сидели с открытыми ртами. Его потом пригласили быть Начальником кафедры географии в пед.институте. И была учительница истории. Хорошая тетка, но преподавала скучно. А ведь история это безумно интересно. Я сейчас зачитываюсь всякими историческими статьями. А из её уроков помню только даты

Ни один ребенок не будет учиться, какое там *** осознание. Годам к 15 оно может и придет у некоторых. У большинства оно приходит после 25

Гость
#298
Гость

Почему? Это весело

Тогда кормите)

Гость
#299
Гость

Ни один ребенок не будет учиться, какое там *** осознание. Годам к 15 оно может и придет у некоторых. У большинства оно приходит после 25

Значит некоторые уже рождаются ответственными

Гость
#300
Гость

Тогда кормите)

))

Гость
#301
Гость

Значит некоторые уже рождаются ответственными

Таких единицы. А остальных куда?

Гость
#302
Гость

Таких единицы. А остальных куда?

Я уже писала, что начальная школа может быть освоена каждым учеником, потому что это достаточно просто. Я бы даже исключила домашние задания. В Финляндии, кажется, так поступили и даже отметки не ставили детям. Вести занятия можно в игровой форме и поощрять за каждый успех, чтобы ребенок не чувствовал себя неполноценным. С 4-го или 5-го класса разделить все классы по способностям.

Сильные классы пусть изучают все в полном объеме, как это делалось и раньше. С оценками и прочим. Но ввести обязательные предметы и предметы, которые просто изучаются для расширения кругозора. Вторым предметам оценки не ставить, а только "зачет" - "не зачет". И с 7-го или 8-го класса уже серьезные знания именно по предполагаемой программе дальнейшего обучения в универе.

Со средними способностями классы тоже по примерно такой же системе, но по ослабленной программе. К примеру, не изучать высшую математику, а ограничиться обычной школьной программой.

Слабым классам давать обзорную программу, чтобы знали немногое обо всем. Ну и выпускать их с соответствующим аттестатом зрелости. Например, как в институте красный аттестат особо одаренным, зеленый со средними способностями и синий общеобразовательный.

Гость
#303
Гость

Я уже писала, что начальная школа может быть освоена каждым учеником, потому что это достаточно просто. Я бы даже исключила домашние задания. В Финляндии, кажется, так поступили и даже отметки не ставили детям. Вести занятия можно в игровой форме и поощрять за каждый успех, чтобы ребенок не чувствовал себя неполноценным. С 4-го или 5-го класса разделить все классы по способностям.

Сильные классы пусть изучают все в полном объеме, как это делалось и раньше. С оценками и прочим. Но ввести обязательные предметы и предметы, которые просто изучаются для расширения кругозора. Вторым предметам оценки не ставить, а только "зачет" - "не зачет". И с 7-го или 8-го класса уже серьезные знания именно по предполагаемой программе дальнейшего обучения в универе.

Со средними способностями классы тоже по примерно такой же системе, но по ослабленной программе. К примеру, не изучать высшую математику, а ограничиться обычной школьной программой.

Слабым классам давать обзорную программу, чтобы знали немногое обо всем. Ну и выпускать их с соответствующим аттестатом зрелости. Например, как в институте красный аттестат особо одаренным, зеленый со средними способностями и синий общеобразовательный.

Не, это чушь. Даже объяснять не буду почему

Гость
#304
Гость

Я уже писала, что начальная школа может быть освоена каждым учеником, потому что это достаточно просто. Я бы даже исключила домашние задания. В Финляндии, кажется, так поступили и даже отметки не ставили детям. Вести занятия можно в игровой форме и поощрять за каждый успех, чтобы ребенок не чувствовал себя неполноценным. С 4-го или 5-го класса разделить все классы по способностям.

Сильные классы пусть изучают все в полном объеме, как это делалось и раньше. С оценками и прочим. Но ввести обязательные предметы и предметы, которые просто изучаются для расширения кругозора. Вторым предметам оценки не ставить, а только "зачет" - "не зачет". И с 7-го или 8-го класса уже серьезные знания именно по предполагаемой программе дальнейшего обучения в универе.

Со средними способностями классы тоже по примерно такой же системе, но по ослабленной программе. К примеру, не изучать высшую математику, а ограничиться обычной школьной программой.

Слабым классам давать обзорную программу, чтобы знали немногое обо всем. Ну и выпускать их с соответствующим аттестатом зрелости. Например, как в институте красный аттестат особо одаренным, зеленый со средними способностями и синий общеобразовательный.

Если вы троллите, то, простите, скучно

Гость
#305

В советские времена была уравниловка. Всё учились в одном классе. Но не все могли освоить школьную программу с одинаковым успехом. Обычно очень сильно тормозили двоечники. Им это просто не дано. Так почему же все должны долго и упорно изучать "валентность", если треть класса давно поняла, а 2\3 тупят?

К тому же, никто тогда не слыхал про аутизм, а он бывает у людей очень часто. Причем, среди них попадаются сверхталантливые люди (А.Эйнштейн, Моцарт, Ч. Дарвин, И.Ньютон и др), а есть просто, кто не может освоить 2х2. К чему такая уравниловка?

Гость
#306
Гость

Если вы троллите, то, простите, скучно

Почему троллю? Примерно такая система существует в США и неплохо работает. У себя на работе мы тоже практикуем несколько программ, где каждый ребенок чувствует себя уверенно на своем месте. Ведь задача каждого родителя, чтобы его ребенок был счастлив

Гость
#307

Усложнить программу, добавить к общим занятиям дополнительные факультативы, причем для всех. Тем кто любит точные науки более углубленные занятия, другим занятия по всемирной литературе, истории. Без исключений.

Гость
#308
Гость

Усложнить программу, добавить к общим занятиям дополнительные факультативы, причем для всех. Тем кто любит точные науки более углубленные занятия, другим занятия по всемирной литературе, истории. Без исключений.

Многие родители жалуются на уже сложную программу

Гость
#309
Оля

Первый раз слышу о философии столиков, погуглила и прям очень пошло)

При чем здесь философия столиков?

Гость
#310
Гость

Многие родители жалуются на уже сложную программу

Никто не жалуется

Гость
#311
Гость

Почему троллю? Примерно такая система существует в США и неплохо работает. У себя на работе мы тоже практикуем несколько программ, где каждый ребенок чувствует себя уверенно на своем месте. Ведь задача каждого родителя, чтобы его ребенок был счастлив

Часто бывает что дети плохо закончив начальную школу становятся отличниками в более старших классах. В вашей предложенной ереси у таких детей шансов нет, вы их уже заклеймили тупицами и отправили в отсталый класс.

Гость
#312
Гость

Почему троллю? Примерно такая система существует в США и неплохо работает. У себя на работе мы тоже практикуем несколько программ, где каждый ребенок чувствует себя уверенно на своем месте. Ведь задача каждого родителя, чтобы его ребенок был счастлив

В США самая никудышная система образования

Гость
#313
Гость

В советские времена была уравниловка. Всё учились в одном классе. Но не все могли освоить школьную программу с одинаковым успехом. Обычно очень сильно тормозили двоечники. Им это просто не дано. Так почему же все должны долго и упорно изучать "валентность", если треть класса давно поняла, а 2\3 тупят?

К тому же, никто тогда не слыхал про аутизм, а он бывает у людей очень часто. Причем, среди них попадаются сверхталантливые люди (А.Эйнштейн, Моцарт, Ч. Дарвин, И.Ньютон и др), а есть просто, кто не может освоить 2х2. К чему такая уравниловка?

В советские времена было самое лучшее образование

Гость
#314
Гость

Не, это чушь. Даже объяснять не буду почему

Финляндия нам не пример, задворки НАТО

Гость
#315
Гость

Таких единицы. А остальных куда?

За границу, разнорабочими, если не хотели выпасти порядочными гражданами

Гость
#316
Гость

Часто бывает что дети плохо закончив начальную школу становятся отличниками в более старших классах. В вашей предложенной ереси у таких детей шансов нет, вы их уже заклеймили тупицами и отправили в отсталый класс.

А никто не говорит, что классы формируются окончательно и бесповоротно. Если ребенок начинает проявалять способности позднее, его всегда можно перевести на следующий уровень. Но зачем мучить ребенка "двойками", если у него просто нет способностей? Согласитесь, что быть самым худшим в классе это унизительно

Гость
#317
Гость

В советские времена было самое лучшее образование

Этот "припев" мы уже слышали много раз и про медицину тоже. Однако, я на себе испытала это "лучшее" образование. После института пришлось полностью переучиваться, потому что все знания сильно устарели

#318
Гость

Этот "припев" мы уже слышали много раз и про медицину тоже. Однако, я на себе испытала это "лучшее" образование. После института пришлось полностью переучиваться, потому что все знания сильно устарели

Ну вот.. А так яростно спорили со мной.

Гость
#319
Оля

Ну вот.. А так яростно спорили со мной.

О чем? Я так все время писала, что надо менять систему школьного образования, но только не добавлять умения варить супы и делать макияж

Гость
#320

То, что вы, Оля, хотите добавить, постоянно меняется. Знание психологии надо, особенно знание педагогики у школьных учителей, но этим не удержать семью, если в семье произошел разлад. Ответственность может быть у мужа после развода только за детей. Перед женой, которую муж разлюбил, ответственности быть не может. Я с вами только с этим не согласна. Ну и "греблей" тоже (шутка)😂