Добрый день, уважаемые девушки!
Давайте смоделируем ситуацию, при которой в школах вся программа дается размеренно, нет перегрузки, есть свободное время. Подумайте, пожалуйста, какие уроки вы бы …
Я за просто спортивное воспитание детей в школах. Есть прекрасные игровые виды спорта, которые развивают выносливость и мускулатуру. К тому же, это интересно. Футбол, волейбол, баскетбол, прыжки в длину, просто бег, ОФП, но гребля меня очень удивила, потому что это во-1, опасно, во-2, развивается только одна группа мышц и не везде есть река или озеро, чтобы всей школой заниматься этим видом спорта. Плавание, да и ещё раз ДА. Это закаливание и умение выплыть в критической ситуации. Есть много доступных и недорогих видов физкультуры, которыми может заниматься любой ребенок, даже не достаточно подготовленный
Я говорю о школьной программе, бесплатной. Сам вид деятельности не так важен, важно разнообразие, чтобы каждый ученик смог найти то, что ему нравится. То, что есть виды спорта которые развивают все группы мышц это прекрасно, но бесполезно если ученику это не будет нравится и он будет сачковать.
Я за просто спортивное воспитание детей в школах. Есть прекрасные игровые виды спорта, которые развивают выносливость и мускулатуру. К тому же, это интересно. Футбол, волейбол, баскетбол, прыжки в длину, просто бег, ОФП, но гребля меня очень удивила, потому что это во-1, опасно, во-2, развивается только одна группа мышц и не везде есть река или озеро, чтобы всей школой заниматься этим видом спорта. Плавание, да и ещё раз ДА. Это закаливание и умение выплыть в критической ситуации. Есть много доступных и недорогих видов физкультуры, которыми может заниматься любой ребенок, даже не достаточно подготовленный
Фу, ненавижу игровые виды спорта. Мне вот лучше танцы, а воды вообще боюсь.
Зачем это вообще в школе? Есть куча секций на любой вкус, зачем заставлять ребенка заниматься видом спорта, который ему неинтересен?
Я говорю о школьной программе, бесплатной. Сам вид деятельности не так важен, важно разнообразие, чтобы каждый ученик смог найти то, что ему нравится. То, что есть виды спорта которые развивают все группы мышц это прекрасно, но бесполезно если ученику это не будет нравится и он будет сачковать.
И я про бесплатную программу, потому и удивил ваш выбор. Хотя бы признались, что гребля не совсем то, что надо изучать в школе.
Я говорю о школьной программе, бесплатной. Сам вид деятельности не так важен, важно разнообразие, чтобы каждый ученик смог найти то, что ему нравится. То, что есть виды спорта которые развивают все группы мышц это прекрасно, но бесполезно если ученику это не будет нравится и он будет сачковать.
Ничего бесплатного нет, на Западе тратят безумные деньги за то что у нас стоит копейки
Фу, ненавижу игровые виды спорта. Мне вот лучше танцы, а воды вообще боюсь.
Зачем это вообще в школе? Есть куча секций на любой вкус, зачем заставлять ребенка заниматься видом спорта, который ему неинтересен?
С этим полностью согласна. Не надо никого заставлять учиться насильно. Толку все равно не будет. Есть масса примеров знаменитых актеров, кто в школах был плохим учеником и "славился" плохим поведением. Я против насильственного обучения не только в школах, но и в обычной жизни.
С этим полностью согласна. Не надо никого заставлять учиться насильно. Толку все равно не будет. Есть масса примеров знаменитых актеров, кто в школах был плохим учеником и "славился" плохим поведением. Я против насильственного обучения не только в школах, но и в обычной жизни.
Не напомните в каком году в британских школах отменили наказание розгами?
С этим полностью согласна. Не надо никого заставлять учиться насильно. Толку все равно не будет. Есть масса примеров знаменитых актеров, кто в школах был плохим учеником и "славился" плохим поведением. Я против насильственного обучения не только в школах, но и в обычной жизни.
Бред. Если в школе не будут заставлять учиться, то никто учиться не будет. И будут у нас такие же специалисты, еще хуже чем сейчас
Бред. Если в школе не будут заставлять учиться, то никто учиться не будет. И будут у нас такие же специалисты, еще хуже чем сейчас
Никого не заставляла учиться. Всё нормально.Человек должен сам осознать, что это ему надо. Иначе пользы не будет от такого горе - специалиста. Много зависит от преподавателя. Есть талантливые педагоги, которые могут заинтересовать любого ученика. У нас был учитель географии Николай Семенович, который объездил много стран. Не знаю, как ему удалось это сделать при социализме, но он так увлекательно рассказывал об этом, что мы все сидели с открытыми ртами. Его потом пригласили быть Начальником кафедры географии в пед.институте. И была учительница истории. Хорошая тетка, но преподавала скучно. А ведь история это безумно интересно. Я сейчас зачитываюсь всякими историческими статьями. А из её уроков помню только даты
Никого не заставляла учиться. Всё нормально.Человек должен сам осознать, что это ему надо. Иначе пользы не будет от такого горе - специалиста. Много зависит от преподавателя. Есть талантливые педагоги, которые могут заинтересовать любого ученика. У нас был учитель географии Николай Семенович, который объездил много стран. Не знаю, как ему удалось это сделать при социализме, но он так увлекательно рассказывал об этом, что мы все сидели с открытыми ртами. Его потом пригласили быть Начальником кафедры географии в пед.институте. И была учительница истории. Хорошая тетка, но преподавала скучно. А ведь история это безумно интересно. Я сейчас зачитываюсь всякими историческими статьями. А из её уроков помню только даты
Ни один ребенок не будет учиться, какое там *** осознание. Годам к 15 оно может и придет у некоторых. У большинства оно приходит после 25
Я уже писала, что начальная школа может быть освоена каждым учеником, потому что это достаточно просто. Я бы даже исключила домашние задания. В Финляндии, кажется, так поступили и даже отметки не ставили детям. Вести занятия можно в игровой форме и поощрять за каждый успех, чтобы ребенок не чувствовал себя неполноценным. С 4-го или 5-го класса разделить все классы по способностям.
Сильные классы пусть изучают все в полном объеме, как это делалось и раньше. С оценками и прочим. Но ввести обязательные предметы и предметы, которые просто изучаются для расширения кругозора. Вторым предметам оценки не ставить, а только "зачет" - "не зачет". И с 7-го или 8-го класса уже серьезные знания именно по предполагаемой программе дальнейшего обучения в универе.
Со средними способностями классы тоже по примерно такой же системе, но по ослабленной программе. К примеру, не изучать высшую математику, а ограничиться обычной школьной программой.
Слабым классам давать обзорную программу, чтобы знали немногое обо всем. Ну и выпускать их с соответствующим аттестатом зрелости. Например, как в институте красный аттестат особо одаренным, зеленый со средними способностями и синий общеобразовательный.
Я уже писала, что начальная школа может быть освоена каждым учеником, потому что это достаточно просто. Я бы даже исключила домашние задания. В Финляндии, кажется, так поступили и даже отметки не ставили детям. Вести занятия можно в игровой форме и поощрять за каждый успех, чтобы ребенок не чувствовал себя неполноценным. С 4-го или 5-го класса разделить все классы по способностям.
Сильные классы пусть изучают все в полном объеме, как это делалось и раньше. С оценками и прочим. Но ввести обязательные предметы и предметы, которые просто изучаются для расширения кругозора. Вторым предметам оценки не ставить, а только "зачет" - "не зачет". И с 7-го или 8-го класса уже серьезные знания именно по предполагаемой программе дальнейшего обучения в универе.
Со средними способностями классы тоже по примерно такой же системе, но по ослабленной программе. К примеру, не изучать высшую математику, а ограничиться обычной школьной программой.
Слабым классам давать обзорную программу, чтобы знали немногое обо всем. Ну и выпускать их с соответствующим аттестатом зрелости. Например, как в институте красный аттестат особо одаренным, зеленый со средними способностями и синий общеобразовательный.
Не, это чушь. Даже объяснять не буду почему
Я уже писала, что начальная школа может быть освоена каждым учеником, потому что это достаточно просто. Я бы даже исключила домашние задания. В Финляндии, кажется, так поступили и даже отметки не ставили детям. Вести занятия можно в игровой форме и поощрять за каждый успех, чтобы ребенок не чувствовал себя неполноценным. С 4-го или 5-го класса разделить все классы по способностям.
Сильные классы пусть изучают все в полном объеме, как это делалось и раньше. С оценками и прочим. Но ввести обязательные предметы и предметы, которые просто изучаются для расширения кругозора. Вторым предметам оценки не ставить, а только "зачет" - "не зачет". И с 7-го или 8-го класса уже серьезные знания именно по предполагаемой программе дальнейшего обучения в универе.
Со средними способностями классы тоже по примерно такой же системе, но по ослабленной программе. К примеру, не изучать высшую математику, а ограничиться обычной школьной программой.
Слабым классам давать обзорную программу, чтобы знали немногое обо всем. Ну и выпускать их с соответствующим аттестатом зрелости. Например, как в институте красный аттестат особо одаренным, зеленый со средними способностями и синий общеобразовательный.
Если вы троллите, то, простите, скучно
В советские времена была уравниловка. Всё учились в одном классе. Но не все могли освоить школьную программу с одинаковым успехом. Обычно очень сильно тормозили двоечники. Им это просто не дано. Так почему же все должны долго и упорно изучать "валентность", если треть класса давно поняла, а 2\3 тупят?
К тому же, никто тогда не слыхал про аутизм, а он бывает у людей очень часто. Причем, среди них попадаются сверхталантливые люди (А.Эйнштейн, Моцарт, Ч. Дарвин, И.Ньютон и др), а есть просто, кто не может освоить 2х2. К чему такая уравниловка?
Усложнить программу, добавить к общим занятиям дополнительные факультативы, причем для всех. Тем кто любит точные науки более углубленные занятия, другим занятия по всемирной литературе, истории. Без исключений.
Почему троллю? Примерно такая система существует в США и неплохо работает. У себя на работе мы тоже практикуем несколько программ, где каждый ребенок чувствует себя уверенно на своем месте. Ведь задача каждого родителя, чтобы его ребенок был счастлив
Часто бывает что дети плохо закончив начальную школу становятся отличниками в более старших классах. В вашей предложенной ереси у таких детей шансов нет, вы их уже заклеймили тупицами и отправили в отсталый класс.
В советские времена была уравниловка. Всё учились в одном классе. Но не все могли освоить школьную программу с одинаковым успехом. Обычно очень сильно тормозили двоечники. Им это просто не дано. Так почему же все должны долго и упорно изучать "валентность", если треть класса давно поняла, а 2\3 тупят?
К тому же, никто тогда не слыхал про аутизм, а он бывает у людей очень часто. Причем, среди них попадаются сверхталантливые люди (А.Эйнштейн, Моцарт, Ч. Дарвин, И.Ньютон и др), а есть просто, кто не может освоить 2х2. К чему такая уравниловка?
В советские времена было самое лучшее образование
Часто бывает что дети плохо закончив начальную школу становятся отличниками в более старших классах. В вашей предложенной ереси у таких детей шансов нет, вы их уже заклеймили тупицами и отправили в отсталый класс.
А никто не говорит, что классы формируются окончательно и бесповоротно. Если ребенок начинает проявалять способности позднее, его всегда можно перевести на следующий уровень. Но зачем мучить ребенка "двойками", если у него просто нет способностей? Согласитесь, что быть самым худшим в классе это унизительно
То, что вы, Оля, хотите добавить, постоянно меняется. Знание психологии надо, особенно знание педагогики у школьных учителей, но этим не удержать семью, если в семье произошел разлад. Ответственность может быть у мужа после развода только за детей. Перед женой, которую муж разлюбил, ответственности быть не может. Я с вами только с этим не согласна. Ну и "греблей" тоже (шутка)😂