Прочитала вчера новость: "Госдума на днях разрешила школам заставлять учеников бесплатно трудиться без согласия родителей. Например, убирать школьный огород, высаживать цветы, убирать классы, готовить …
Почитала коменты, стало все понятно. Горе-родители надеются, что бесплатный труд в школе сделает из их чадушки ответственного т трудолюбивого человека. Фигушки, трудолюбие прививается прежде всего в семье.
А если такая вот горе-мамаша оберегает своё чадо от трудностей, сознательно выращивая великовозрастного лодыря? Он потом всю жизнь будет сидеть на её шее. Сейчас много таких.
А вот ещё один пример одна женщина жаловалась тут - на неё давят мать и родственники чтобы она в свой выходной приезжала к старшему брату , который живёт в своей квартире и убиралась там! Нет, её брат не инвалид. Просто его всю жизнь растили таким же неприспособленным неженкой, оберегали от трудностей и от любой работы. Его мама думала, не царское это дело сыночке за собой убирать.
Ну вот и получите результат
Делают рабов, но по факту, получится как всегда - научат отлынивать и халявить с детства. Потому что, например, в сша дети могут официально работать, но за деньги, отсюда дети стараются подработать на свои хотелки, многие сами себе зарабатывают на первую машину в 16 лет, они учатся работать хорошо и ответственно, учатся уважать чужой труд. А в России что будет? Ой, у меня понос, ой опять припахали зачем то, фу, опять эта помойка и выхлопа никакого. Какая мотивация будет у подростка тратить драгоценное время на ненавистную школу? Вот и ответ. Никакой.
С одной стороны, это Школа хочет чтобы ей бесплатно выполнили работу, на которые ей выделяют деньги из бюджета.
С другой стороны, и правда, ничего у старшеклассников не отвалятся если пол протрут и двор подметут
Думаю это полезно, если введут буду только ЗА. Вашему в 11 классе, конечно, уже будет сложно перестроиться, ничего не делал руками 10 лет в школе и вдруг о Боже нужно протереть пыль, конечно, тут и до истерики не далеко. Но если с 5 класса начнут вводить для всех нормы труда, то втянутся и постепенно привыкнут. Дома потом смогут и убраться и приготовить и что-то починить. А так сидят в своих виртуальных мирах и ноют чуть что не так.
Ужас. Вы без школы не можете своих детей научить элементарным бытовым вещам, готовить?
так взрослый с высокой степенью тревожности и сам не возьмет в руки молоток (дрель, оружие, даже руль), а ребенка с высокой степенью тревожности заставляют брать молоток. вот в этом разница.
Так надо и вернуть спецшколы для детей с нарушениями в психоэмоциональной сфере. Не надо делать вид, что они "нормальные". И для их блага в том числе. Учитель не обязан быть ещё и психиатром. Остальные пусть сделают морду лица попроще))) плохо вымили - сидите в грязном классе. Причина - следствие.
Делают рабов, но по факту, получится как всегда - научат отлынивать и халявить с детства. Потому что, например, в сша дети могут официально работать, но за деньги, отсюда дети стараются подработать на свои хотелки, многие сами себе зарабатывают на первую машину в 16 лет, они учатся работать хорошо и ответственно, учатся уважать чужой труд. А в России что будет? Ой, у меня понос, ой опять припахали зачем то, фу, опять эта помойка и выхлопа никакого. Какая мотивация будет у подростка тратить драгоценное время на ненавистную школу? Вот и ответ. Никакой.
К отлынивающим соответствующие меры
Делают рабов, но по факту, получится как всегда - научат отлынивать и халявить с детства. Потому что, например, в сша дети могут официально работать, но за деньги, отсюда дети стараются подработать на свои хотелки, многие сами себе зарабатывают на первую машину в 16 лет, они учатся работать хорошо и ответственно, учатся уважать чужой труд. А в России что будет? Ой, у меня понос, ой опять припахали зачем то, фу, опять эта помойка и выхлопа никакого. Какая мотивация будет у подростка тратить драгоценное время на ненавистную школу? Вот и ответ. Никакой.
О божечки "драгоценное время"))) они же прям физики-ядерщики, единственные эндокринологи на три района. На всякую фигню время они находят.
У кого мамапапа при деньгах этим заниматься не будут, а дети рабочих и колхозинков будут. Все как всегда.
Не факт, иногда почему то как раз дети рабочих, а чаще офисного планктона, строит из себя царских отпрысков. Кстати, дочери Николая Второго как раз в быту не были беспомощны, а как раз наоборот.
отстой и рабство, с *** ли кто то должен бесплатно делать то за что другим платят. Всегда забивал.
О божечки "драгоценное время"))) они же прям физики-ядерщики, единственные эндокринологи на три района. На всякую фигню время они находят.
А *** убирать - не фигня? Вы сами много ссанья за бомжами убираете? Подъезд свой моете? Какашки за животными во дворе подбираете? Почему нет? На форум же находите время)
Самый главный прикол в том, что на учителей ляжет обязанность надсмотрщиков за малолетними рабами) 90% училок полностью профнепригодны и справится с бунтами, саботажем и халтурной работой они не смогут
Самый главный прикол в том, что на учителей ляжет обязанность надсмотрщиков за малолетними рабами) 90% училок полностью профнепригодны и справится с бунтами, саботажем и халтурной работой они не смогут
Так и им тоже за это не платят. Удивляюсь как они еще за ремонтом класса смотрят и че то красят. Но на детей точно особо не чем надавить, поэтому все загнётся 100%
Ничего хорошего в этом не вижу. Просто хотят сэкономить на зарплатах работников, никаких "воспитатальных" целей на самом деле не преследуют, лицемеры. Тоже мне навык - тряпкой махать))) У школьников насколько я знаю и так забот сейчас хватает, я бы просто не стала этого делать, пусть попробуют выгнать из школы за это.
Все намного хуже.
Это не просто экономия на уборщицах.
Это целенаправленное воспитание рабов, которые будут бесплатно батрачить на барина и идти умирать в окопы.
Пу строит Совок 2.0.
Но у него не хватает мозгов понять, что Совок 1.0 развалился в т.ч. по причине бесплатного рабского труда.
Раб НИКОГДА не будет работать эффективно, не способен к творчеству и инновациям.
Для творчества и инноваций нужно свободное мышление.
Страна стремительно катится в средневековье.
Дети начнут понимать, что и из моей собачки тоже котяшки вываливаются, когда я вывожу её гулять возле подъезда. И кто-то будет за мной эти котяшки подбирать, а то вокруг подъезда будет очень "ароматный" запах. И "заминировано" будет всё вокруг этими котяшками!
Что-то вам трудотерапия не помогла в развитии трудолюбия и ответственности, раз вы считаете, что за вашей собакой должны бесплатно убирать другие люди
Так и им тоже за это не платят. Удивляюсь как они еще за ремонтом класса смотрят и че то красят. Но на детей точно особо не чем надавить, поэтому все загнётся 100%
У детей беженцев проблем хватает, так что вряд ли их кто-то будет спрашивать. Это и образование плохое, и безотцовщина, и остальные социальные проблемы, которые решать определённо будут, в первую очередь. И это не 1 ребёнок, а сотни тысяч детей, сотни тысяч семей. У нас садов и школ столько нет, чтобы удовлетворить всех этим образованием и навыками. Там очереди на месяцы вперёд и этими льготами мало кто пользуется - все уже забили.
Их ещё построить надо, эти дополнительные учреждения, провести электрику, коммуникации, персонал выучить, этот персонал надо коллективно собрать и чтобы он работал как команда, отладить, и т.д. и т.п. Это годы работы, а не по щелчку - бац, и готово.
Поэтому сколько видел мамашек - все местные, даже таджички (которые 20 лет назад приехали) - все поголовно сидят с детьми в декретах и в сады их уже не отдают. А с 12 лет уже на платные курсы и кружки недешёвые, если получается.
Исключение - многодетные или малообеспеченные слои населения, но это капля в море.
Поэтому тут даже давить никто не будет, т.к. ситуация чуть другая, это не как в 90-х, где уважение к старшим ещё как-то оставалось по-накатанной.
трудовое воспитание = это совсем другое
в школах СССР учили работать на деревообрабатывающих и металлообрабатывающих станках. Знаю людей которые после школы стали работать столяром или токарем.
Вот это полезно.
А то что описано действительно - рабство
Согласен. У нас были два цеха. Столярный и слесарный. Работали на токарных и сверлильных станках. А шнырем быть за бесплатно бред. Тем более щаз капитализм. Все за деньги. Но думаю скоро ГосДура розги введет. А че при царе были.
Мы в школе собирали утюги. Но нам платили. Сдельно. Некоторые даже неплохо зарабатывали.
Родители больше заплатят, чем школа. Проект свой больше принесёт, чем школа. Есть институты, там десятилетиями воруют чужие идеи и на этом плюшки себе зарабатывают. Про патентное право слыхали? Так вот...пока идея твоя не задокументирована и не оформлена как твоя интеллектуальная деятельность - юзать твою идею (будь она частной или коллективной) может любой и зарабатывать на этом деньги. Хоть в школе, хоть в институте. Сейчас даже общим интернетом пользоваться опасно - "сольют" с сервера, подсмотрят ход проекта, чуть изменят и присвоят все твои регалии и заслуги. А ты потом не докажешь, что сам изобрёл.
У школы бюджет ограниченный. Что при Союзе был, что сейчас.
Бюджетное правило оно и при социализме, и при капитализме, в принципе, одинаково.
И даже если условный меценат-олигарх пожертвует на несколько школ по 1 млрд. на каждую школу и 10 школ проспонсирует - это вопрос оплаты ну никак не поднимет, потому что это азы экономики, экономика от этого не заработает лучше, а социальный взрывной рост не будет в плане подготовки кадров хоть как-то отличаться от ситуации до пожертвования меценатом, как и качество образования - всё также останется.
Родители больше заплатят, чем школа. Проект свой больше принесёт, чем школа. Есть институты, там десятилетиями воруют чужие идеи и на этом плюшки себе зарабатывают. Про патентное право слыхали? Так вот...пока идея твоя не задокументирована и не оформлена как твоя интеллектуальная деятельность - юзать твою идею (будь она частной или коллективной) может любой и зарабатывать на этом деньги. Хоть в школе, хоть в институте. Сейчас даже общим интернетом пользоваться опасно - "сольют" с сервера, подсмотрят ход проекта, чуть изменят и присвоят все твои регалии и заслуги. А ты потом не докажешь, что сам изобрёл.
У школы бюджет ограниченный. Что при Союзе был, что сейчас.
Бюджетное правило оно и при социализме, и при капитализме, в принципе, одинаково.
И даже если условный меценат-олигарх пожертвует на несколько школ по 1 млрд. на каждую школу и 10 школ проспонсирует - это вопрос оплаты ну никак не поднимет, потому что это азы экономики, экономика от этого не заработает лучше, а социальный взрывной рост не будет в плане подготовки кадров хоть как-то отличаться от ситуации до пожертвования меценатом, как и качество образования - всё также останется.
Ха. Идеи ничего не стоят. Вернее наоборот, имеют отрицательную стоимость.
Это при социализме они не могли чего-то стоить при коллективном труде.
Была такая штука, как рационализаторство (рац.предложение). Понятно, что помимо здравых идей были совсем бездарные идеи (которых было большинство), но тот, чью идею принимали в работу, и она реально давала плоды, повышая КПД завода, получал копейку, а не рубль.
Поэтому умные люди прятали эти идеи, чтобы получать премию достаточно регулярно и особо языком не болтали. Иначе наработка шла на поток производства, что лишало достойной оплаты того, кто это придумал.
Сейчас благо есть возможность даже с 14 лет оформить какой-то проект, и к институту уже иметь задел, если родители достаточно разумно к этому подошли.
А сдельная оплата рядовой работы (с которой справится окончивший 9 классов, троечник) ничего не приносит. Труд значительно стал дешевле при наличии прироста мирового населения на несколько миллиардов.
Это при социализме они не могли чего-то стоить при коллективном труде.
Была такая штука, как рационализаторство (рац.предложение). Понятно, что помимо здравых идей были совсем бездарные идеи (которых было большинство), но тот, чью идею принимали в работу, и она реально давала плоды, повышая КПД завода, получал копейку, а не рубль.
Поэтому умные люди прятали эти идеи, чтобы получать премию достаточно регулярно и особо языком не болтали. Иначе наработка шла на поток производства, что лишало достойной оплаты того, кто это придумал.
Сейчас благо есть возможность даже с 14 лет оформить какой-то проект, и к институту уже иметь задел, если родители достаточно разумно к этому подошли.
А сдельная оплата рядовой работы (с которой справится окончивший 9 классов, троечник) ничего не приносит. Труд значительно стал дешевле при наличии прироста мирового населения на несколько миллиардов.
Вот вам идея на триллион: основать колонию на Марсе. Не благодарите. У меня идей много и мне их абсолютно не жалко.
Целесообразнее двоечников, троечников и бездельников заставлять работать, хоть польза будет от их присутствия в школе.
Целесообразнее двоечников, троечников и бездельников заставлять работать, хоть польза будет от их присутствия в школе.
Если судить по вашей логике, то половину взрослых придётся ещё дополнительно переобучать, так как по своей квалификации они недалеко от школьников ушли мозгами. Нужно иметь мозги, чтобы обучить кого-то учиться не на двойки и тройки. А если их нет (мозгов) - время нужно, чтобы исправить проблему и эти мозги "нарастить", чтобы им (мозгам) было откуда браться у двоечников и троечников в дальнейшем. Иначе количество двоечников и троечников через 5-10 лет вырастет в 2 раза минимум.
Без достаточного количества грамотных и ответственных, компетентных преподавателей, прикладная отрасль (которую нужно совмещать со всеми науками и предметами) покажет в итоге достаточно смешные результаты. Так что пользы ожидаемой это не принесёт точно.
Нужно время и нужны кадры. Без этого всего любое мероприятие теряет всякий смысл.
Самый главный прикол в том, что на учителей ляжет обязанность надсмотрщиков за малолетними рабами) 90% училок полностью профнепригодны и справится с бунтами, саботажем и халтурной работой они не смогут
Вы правы. При совке в распоряжении училок были такие аппараты принуждения, как комсомол и пионерия.
Не будешь отмывать статую товарища Розенблюма от голубиных какашек? Исключим из пионеров и тебя даже в ПТУ не возьмут. А еще проработаем на совете дружины или отряда.
+ весь грязный труд ляжет на плечи изгоев, слабовольных и.т.п. Как это было в любимом многими совейском союзе.
И правильно.и чтоб желвтельно убирали все. А не эти растопырки пальцев: не буду, не заставите, у меня лапки.
Есть график, вот пусть все и моют. Не вымыл, значит будет наказание какое-то, оценки, баллы, деньги, статус.
Правильно раньше делали. А сейчас совсем дети охамели, от руки отбились, стали не ценить чужой труд.
Целесообразнее двоечников, троечников и бездельников заставлять работать, хоть польза будет от их присутствия в школе.
А как из засавить?никак. Вот с позволения горе взрослых, вот такие оскатиневшие детки растут, пофигисты ,что им ничего не будет яжребенок, этождети.
Конченное поколение будет скоро.будут пожинать плоды своего и чужого воспитания. Посмотрим как они будут жаловаться тут и не только на этих подростков и уже взрослых подонков.
Считаю, что если речи идёт про уборку класса, уход за цветами, костюмы и украшение помещений к праздникам и т.п. - ничего в этом плохого нет. Делается это в первую очередь для себя, вполне по силам, в плане воспитания полезно. Кто возмущается - пусть ищут школы, где этого нет. Про то что времени на учебу не будет, смех вообще. На досуг, друзей, хобби время есть у всех детей (нет - здесь вина родителей). А дома что, тоже ни черта вообще пусть не делают? Потом родители от таких воют. Лично мое мнение : ребенок учится для себя. Обслуживать себя в быту уметь должен в старших классах однозначно, дома по крайней мере порядок в своей комнате на нем полностью + что-то "для всех", у каждого свои обязанности. Помочь в школе для себя же навести порядок и красоту тоже совершенно нормально. У меня сын студент, дочка старшеклассница, домашние обязанности были, в меру сил и по возрасту с первого класса. Ничем это не помешало и не мешает хорошо учиться. А по поводу труда именно в школе - кому интересно, посмотрите про дорогие частные школы и в ЕС, и в США, правила и жизнь в них. То, что раньше у нас в школе называлось дежурствами, там совершенно нормально. И ничего, никто не жужжит, дежурят дети элиты и по классам, и по столовым, и с младшими возятся, и уборкой занимаются. А Ванька лоботряс возмущается, я ж учиться не смогу, если пыль раз в месяц в свое дежурство в классе вытру.
Целесообразнее двоечников, троечников и бездельников заставлять работать, хоть польза будет от их присутствия в школе.
Какой вообще смысл в отметках, когда в жизни критерий успеха — деньги? Должно быть так: научили тебя чему-нибудь — монетизируй. Миллион заработал за учебный год — это пять. Сто тысяч — это три.
Вы правы. При совке в распоряжении училок были такие аппараты принуждения, как комсомол и пионерия.
Не будешь отмывать статую товарища Розенблюма от голубиных какашек? Исключим из пионеров и тебя даже в ПТУ не возьмут. А еще проработаем на совете дружины или отряда.
+ весь грязный труд ляжет на плечи изгоев, слабовольных и.т.п. Как это было в любимом многими совейском союзе.
Совковая принудиловка давала обратный результат. Ненависть к бесплатному труду в любой его форме.
Для тех, кому хочется бесплатно поработать есть куча волонтерских программ.
А это смотря для чего по вашему школа нужна. Если сделать детей приспособленными к жизни, так и преподавать должны те, кто чего-то в жизни добился. Ну чему может научить школьный учитель? Выживать на 30 тысяч?
Учитель учит предмету.То есть,оказывает образовательные услуги.Воспитывать обязаны родители.
И правильно.и чтоб желвтельно убирали все. А не эти растопырки пальцев: не буду, не заставите, у меня лапки.
Есть график, вот пусть все и моют. Не вымыл, значит будет наказание какое-то, оценки, баллы, деньги, статус.
Правильно раньше делали. А сейчас совсем дети охамели, от руки отбились, стали не ценить чужой труд.
Лол. Новый предмет "Уборка" введете и двойку по нему поставите?? Очень страшно. Балы за хорошесть ученика? Так зубрилки всякие и без них побегут трудится, а тех кто этим не занимался и не заставишь. Штрафовать школьников на деньги это уже вообще какой то маразм. Особенно статус понравилось. Ведь "Школьный шнырь" звучит ой как престижно среди других школьников))
А как из засавить?никак. Вот с позволения горе взрослых, вот такие оскатиневшие детки растут, пофигисты ,что им ничего не будет яжребенок, этождети.
Конченное поколение будет скоро.будут пожинать плоды своего и чужого воспитания. Посмотрим как они будут жаловаться тут и не только на этих подростков и уже взрослых подонков.
Вот кстати хулиганов если вы про них. Тут уже я б пожёще бы наказывал. Подрастающие бандиты нам не нужны.
Считаю, что если речи идёт про уборку класса, уход за цветами, костюмы и украшение помещений к праздникам и т.п. - ничего в этом плохого нет. Делается это в первую очередь для себя, вполне по силам, в плане воспитания полезно. Кто возмущается - пусть ищут школы, где этого нет. Про то что времени на учебу не будет, смех вообще. На досуг, друзей, хобби время есть у всех детей (нет - здесь вина родителей). А дома что, тоже ни черта вообще пусть не делают? Потом родители от таких воют. Лично мое мнение : ребенок учится для себя. Обслуживать себя в быту уметь должен в старших классах однозначно, дома по крайней мере порядок в своей комнате на нем полностью + что-то "для всех", у каждого свои обязанности. Помочь в школе для себя же навести порядок и красоту тоже совершенно нормально. У меня сын студент, дочка старшеклассница, домашние обязанности были, в меру сил и по возрасту с первого класса. Ничем это не помешало и не мешает хорошо учиться. А по поводу труда именно в школе - кому интересно, посмотрите про дорогие частные школы и в ЕС, и в США, правила и жизнь в них. То, что раньше у нас в школе называлось дежурствами, там совершенно нормально. И ничего, никто не жужжит, дежурят дети элиты и по классам, и по столовым, и с младшими возятся, и уборкой занимаются. А Ванька лоботряс возмущается, я ж учиться не смогу, если пыль раз в месяц в свое дежурство в классе вытру.
Что значит для себя? Мне и так сойдёт без этих уходов, украшений, чистоты. Поэтому катитеся лесом. Кому надо пусть тот и убирает.
Пообщалась с детьми и представителями родительского комитета на эту тему, все единодушны во мнении и говорят: "Нафиг надо".
Пообщалась с детьми и представителями родительского комитета на эту тему, все единодушны во мнении и говорят: "Нафиг надо".
Развопились все))) нормальные родители и так дают согласие. А родительские комитеты ещё тот орган, занимаются всякой ерундой вообще к учебе не имеющей отношения, типа организации пафосных выпускных. Школьников пока никто не спрашивает, они пока балласт для общества, иждивенцы. Ещё раз - пока их мнение никого не должно интересовать. Вот начнут работать и платить налоги...
Открою тайну. На ващего спиногрыза в школе всем плевать. Идеал ученика для любой Марьванны- зашуганное существо, которое выполняет то, что ему скажут и не задает лишних вопросов.
У вас золотая середина есть?))) Между зашуганным существом и типа умником с зашкаливающий самомнением и короной на голове? Раз в полгода поучаствовать в генеральной уборке класса - ни с кого не убудет. Тут мамаши будущих тарелрчниц и попаламщиков возмущаются. Особенно долбоебом-пополамщиков. Это же с детства такая психология, сначала орет, что он "не обязан" в школе, потом дома на жену жмотится
У вас золотая середина есть?))) Между зашуганным существом и типа умником с зашкаливающий самомнением и короной на голове? Раз в полгода поучаствовать в генеральной уборке класса - ни с кого не убудет. Тут мамаши будущих тарелрчниц и попаламщиков возмущаются. Особенно долбоебом-пополамщиков. Это же с детства такая психология, сначала орет, что он "не обязан" в школе, потом дома на жену жмотится
Солевое всю жизнь орало, что ниче никому не должно, в итоге сидит в лютейшей джопппе 🤣🤣🤣 но продолжает орать 🤣🤣
Вы правы. При совке в распоряжении училок были такие аппараты принуждения, как комсомол и пионерия.
Не будешь отмывать статую товарища Розенблюма от голубиных какашек? Исключим из пионеров и тебя даже в ПТУ не возьмут. А еще проработаем на совете дружины или отряда.
+ весь грязный труд ляжет на плечи изгоев, слабовольных и.т.п. Как это было в любимом многими совейском союзе.
Какой особый труд? Столько страхов будто старшеклассников заставят лес валить. Совсем обленились. Да некоторые ещё и свиньи. Потом засирают съёмные квартиры и общаги.