Зачем нам в школе , в институте вдалбливают абсолютно ненужные знания? Зачем мне эти формулы, даты, правила? ...
Мне в жизни они ну никак не пригодились
А вот то что обязательно нужно не …
У меня диплом к.э.н. Подтверждаю - вся эта *** типа тригонометрии или войн фараонов никогда в жизни не пригодилась. В школе очень не хватает уроков логики и критического мышления, психологии, в т.ч. семейной, больше права, или хотя бы правил дорожнего движения. Существует много полезных вещей, но детям любят мозги всякими тангенсами, причем никто из учеников понятия не имеет что это такое и где оно применяется. Еще пример - в институте на статистике говорили, что корреляция означает наличие связи между факторами. Вот что делает отсутствие логики даже у преподавателей. Пи#дят и сами этого не понимают. Так что все действительно очень плохо с образованием
ога, нехватка психулогии кругом же. прям бяда сплошная без психулогии.
откуда вообще какая-то проблема с тангенсами взялась вдруг? правда, трудно одну сторону треугольника на другую поделить? или в чем сложность-то?
но они ж есть. кто ж ваще сейчас в творческий вуз добровольно пойдет? там ваще только платно, причем аццки платно. и просто гарантированная безработность.
сейчас еще и сама концепция обучения меняется. весь маркетинг современный - это уже практически техническая специальность. финансовый менеджмент туда же. плюс есть специальности для полутехнарей (бизнес-информатика и все такое).
В творческие вузы всегда офигительнейший конкурс, на гуманитарные специальности - дофигища народу поступало, на мехмат и физмат добирали и звали даже троечников по математике, когда я поступала.
Как сейчас, не знаю, я этим уже не интересуюсь.
Ок. Например вы психолог. Вам необходимо провести опрос и обработать результаты, чтобы выдать некую статистику.
Как вы это будете делать без основ математики? Квадратичная ошибка как будет вычислена? Вероятность? Как вы поймете достоверен ли ваш опрос в принципе, какое количество человек вам необходимо опросить для достоверной статистики?
Я на психолога и не собиралась, и как раз для психолога математика актуальнее. Так что здесь вы зря привели пример, что психологам математика не нужна.
Алина как профессиональная бабка на скамейке
Ну например бровистка. Я думаю знания химии будут ей полезны, чтобы понимать составы, реакцию различных типов кожи/волос с разными составами.
Можно конечно тупо заучить инструкции, а можно понимать и разбираться. Как по мне так второе лучше
Тут не только химия, но и медицина. И химия актуальна, если бровистка сама делает составы, а это уже другой уровень, это спец-знания, а не просто покрасила, изменила форму и т.д.
В творческие вузы всегда офигительнейший конкурс, на гуманитарные специальности - дофигища народу поступало, на мехмат и физмат добирали и звали даже троечников по математике, когда я поступала.
Как сейчас, не знаю, я этим уже не интересуюсь.
Можете минусовать и дальше. И факт, что мальчикам вообще баллов не хватает для поступления.
В творческие вузы всегда офигительнейший конкурс, на гуманитарные специальности - дофигища народу поступало, на мехмат и физмат добирали и звали даже троечников по математике, когда я поступала.
Как сейчас, не знаю, я этим уже не интересуюсь.
так конкурс офигенный, потому что бюджетных мест - 3. остальным - платно, и больше 300 т за семестр. в итоге поток - 15 человек, выпускников - трое. а в мехмат - допэкзамен институтский помимо егэ (английский)
в 11 лет они даже смерти не боятся, не то что прочих абстрактных страшилок. а хотеть тусоваться ему положено по возрасту. возраст тома сойера.
Надо уметь тусоваться так, чтобы не только тусоваться и в тик-токе сидеть, а развиваться в плане учебы и способностей.
Если мальчик только тусоваться и развлекаться хочет, значит у него большие проблемы в воспитании и отставание в развитии.
В коррекционной школе ему могут помочь.
Нифига не достаточно. Косметологии, медицине, дизайну, специализированной химии в школе не научат.
Вы меня не поняли. Школа вам эти направления не даст. Так зачем вам школа тогда? Уходите с 5 класса. Живите в ограниченном мире бровистки, живите с минимальными знаниями. И ходите на курсы где и будете получать все что нужно вам
так конкурс офигенный, потому что бюджетных мест - 3. остальным - платно, и больше 300 т за семестр. в итоге поток - 15 человек, выпускников - трое. а в мехмат - допэкзамен институтский помимо егэ (английский)
Я не знаю, как сейчас, когда я поступала, на мехмат могли добрать всех подряд, даже с трояками.
Сейчас многое меняется. Так что надо учитывать реалии, но мне лично не хочется этим заниматься. Я не собираю статистику по мехматам и физматам, как здешние форумчане, и меня это направление вообще как не интересовало, так и не интересует.
Вся советская идеология была направленна на выпендреж и на то, что мы лучше Америки, у нас все профэссора. А по факту натягивали сову на глобус, заставляли технически зубрить, чтоб "перевыполнить план к юбилею Леонида Ильича". А с тех пор образование и не реформировалось, кому это надо. На западе в универе изучают ТОЛЬКО предметы по специальности.
Тригонометрия, а точнее высшая математика прокачивает мозги как не крути. А если вы дальше началки в образовании не пойдёте то и извилин не добавится, будете на уровне младшей школы. Да, на способности «выживать» в этом мире тригонометрия мало поможет, но извилин добавит.
Вот вы, судя по вашей грамотности, дальше началки и не пошли.
Если что, я тригонометрию знаю очень хорошо, закончила топовый технический вуз с красным. А сейчас начнете за меня допридумывать, демагогить.
Надо уметь тусоваться так, чтобы не только тусоваться и в тик-токе сидеть, а развиваться в плане учебы и способностей.
Если мальчик только тусоваться и развлекаться хочет, значит у него большие проблемы в воспитании и отставание в развитии.
В коррекционной школе ему могут помочь.
так ведь почти отличник + спорт. две четверки в четверти.
и таких сейчас 90% в начальной школе. всех в коррекционную?
У меня диплом к.э.н. Подтверждаю - вся эта *** типа тригонометрии или войн фараонов никогда в жизни не пригодилась. В школе очень не хватает уроков логики и критического мышления, психологии, в т.ч. семейной, больше права, или хотя бы правил дорожнего движения. Существует много полезных вещей, но детям любят мозги всякими тангенсами, причем никто из учеников понятия не имеет что это такое и где оно применяется. Еще пример - в институте на статистике говорили, что корреляция означает наличие связи между факторами. Вот что делает отсутствие логики даже у преподавателей. Пи#дят и сами этого не понимают. Так что все действительно очень плохо с образованием
Вам курсов в автошколе не достаточно и необходимо с первого класса вдалбливать ПДД?????
Потому что правителям мира нужно тупппппое стадо, которое не знает своих прав и умеет тольеко подчиняться.
Вся советская идеология была направленна на выпендреж и на то, что мы лучше Америки, у нас все профэссора. А по факту натягивали сову на глобус, заставляли технически зубрить, чтоб "перевыполнить план к юбилею Леонида Ильича". А с тех пор образование и не реформировалось, кому это надо. На западе в универе изучают ТОЛЬКО предметы по специальности.
как это мимо тебя аж две реформы образования прошли?
Вы меня не поняли. Школа вам эти направления не даст. Так зачем вам школа тогда? Уходите с 5 класса. Живите в ограниченном мире бровистки, живите с минимальными знаниями. И ходите на курсы где и будете получать все что нужно вам
Ограниченный мир без школы 😂 Вы что, сами книги читать не умете? У вас нет компьютерной грамотности?
Ограниченный мир без школы был знаете когда? В районе 1917, когда безграмотность была повальной, библиотеки были недоступны, интернета тем более не было. Вот тогда кроме школ, которые государство везде строило, больше особо негде было учиться. Сейчас уже давно не так. Вы только не падайте в обморок, свою вторую профессию (программист) я полностью освоила без школы и даже без вуза, просто умею пользоваться информацией. Так без школ и вузов выучила 3 ин яза. И это далеко не полный список.
так ведь почти отличник + спорт. две четверки в четверти.
и таких сейчас 90% в начальной школе. всех в коррекционную?
Вы определитесь, то он у вас отличник, то у него две четверки, то он спортсмен, то он хочет тусоваться.
Вам уже было сказано выше про талант и про способности.
Сходите уже на прием к психологу и проконсультируйтесь по поводу вашего ребенка.
Вы определитесь, то он у вас отличник, то у него две четверки, то он спортсмен, то он хочет тусоваться.
Вам уже было сказано выше про талант и про способности.
Сходите уже на прием к психологу и проконсультируйтесь по поводу вашего ребенка.
Если у него самый главный талант - это умение тусоваться, и он выбирает именно это, вас можно поздравить.
Вы определитесь, то он у вас отличник, то у него две четверки, то он спортсмен, то он хочет тусоваться.
Вам уже было сказано выше про талант и про способности.
Сходите уже на прием к психологу и проконсультируйтесь по поводу вашего ребенка.
дык нет способностей, нет таланта, во всех предметах шарит, средний балл 5,8 (это считается отличник), спортом занимается, но не парится, кроме тусоваться интересов нет.
я просто не теоретеГ, я ж вижу прекрасно завтрашних пятиклассников. там очень далеко еще до профориентации.
У меня диплом к.э.н. Подтверждаю - вся эта *** типа тригонометрии или войн фараонов никогда в жизни не пригодилась. В школе очень не хватает уроков логики и критического мышления, психологии, в т.ч. семейной, больше права, или хотя бы правил дорожнего движения. Существует много полезных вещей, но детям любят мозги всякими тангенсами, причем никто из учеников понятия не имеет что это такое и где оно применяется. Еще пример - в институте на статистике говорили, что корреляция означает наличие связи между факторами. Вот что делает отсутствие логики даже у преподавателей. Пи#дят и сами этого не понимают. Так что все действительно очень плохо с образованием
Вот в Израиле, США и Европе как раз много времени уделяют общественным наукам. Нереально жить в обществе, не зная законов общества. Поэтому они и выстроили правовые государства. А у нас упор всегда был на технарские науки, чтобы ракетами атомной бомбой весь мир пугать. Зато кого у нас не хватает - хороших менеджеров, поэтому производительность труда низкая, соответственно, ввп и зарплаты уровня африканских
Вот, добрый человек, вы пример того, как негативно сказывается наше образование на людях. Вы не умеете системно мыслить. Почитайте еще раз топик. Можете несколько раз.
Толку от ваших реформ, хоть 10 их проведите, если тема, затронутая в посте, как была проблемой и причиной некотирования нашего образования в мире, так и осталась.
Да ,некоторые предметы не обязательно изучать,например история, кому интересно могут сами почитать о Петре первом ,о революции и т д, для жизни эти знания не нужны
Вот в Израиле, США и Европе как раз много времени уделяют общественным наукам. Нереально жить в обществе, не зная законов общества. Поэтому они и выстроили правовые государства. А у нас упор всегда был на технарские науки, чтобы ракетами атомной бомбой весь мир пугать. Зато кого у нас не хватает - хороших менеджеров, поэтому производительность труда низкая, соответственно, ввп и зарплаты уровня африканских
да нету нигде менеджеров и экономистов хороших. ковид же показал, что все это тлен и гадание на хрустальных шарах. ни один прогноз не сбылся, никто не разработал стратегию выживания, все просто теряли деньги лярдами.
современная западная модель экономического роста - хватаемся за все подряд, авось чего выстрелит. так делают все - от гугла и амазона до сбера и яндекса.
Вот, добрый человек, вы пример того, как негативно сказывается наше образование на людях. Вы не умеете системно мыслить. Почитайте еще раз топик. Можете несколько раз.
Толку от ваших реформ, хоть 10 их проведите, если тема, затронутая в посте, как была проблемой и причиной некотирования нашего образования в мире, так и осталась.
зачем нам "котирование" нашего образования в мире-то? чтобы выпускать спецов для гугла за счет бюджета?
на счет котирования, кстати, фейк. очень даже котируется, но от кандидата наук и выше.
Пекари, которые учебник химии не скурили, могут изобрести новые рецепты и создать шедевры.
А посредственные пекари тупо заучат существующие рецепты.
Если пекарь более широкой специализации - и это больше относится к повару, то химия может пригодиться.
А если просто булочки лепит и печет по отработанной технологии, глубоко не вникая в процесс - то это уже немного другое.