Учебный год только начался, а я уже устала учиться вместе с ребёнком, вернее, как учитель объяснять всю программу ребёнку вечером. На домашку уходит по 4 часа, это 2 класс. Многие задания в учебниках …
А учитель для мебели у вас там? Пусть он пишет в род.чате раз'яснение по домашней работе.
Девочки, я понимала что Меня ждёт. Поэтому я до школы научила своих дочек писать , считать , читать , решать в уме задачки( пока из сада шли). Одну из первого сразу во второй. Как выглядят учебники( простите даже обложки не помню- не видела) Младшая сказала , я буду сама, закрывала дверь, что она там делала?🤷🏻♀️В школу не вызывали ни разу, грамоты только приносили, окончили школу на 4 и5, универы.Сама себе почитав у вас завидовать стала- пронесло, аж страшно.Я строгая мама была. Порядок во всем, дисциплина. Объяснила ещё маленьким я работаю, учеба ваша работа, должны выполнять ее добросовестно. С рождения до школы вложила в них всю себя, но потом и мне и им все было легко и в радость.Но это труд...Хотя ... мне просто повезло- посто дети такие родились-
Так решить не может , потому что формулировка сложная?
Это сложная формулировка?
Или считать не умеет?
программа в школе примитивная, если отклонений нет,то ребенок должен справляться.Вы не научили ребенка учиться. Задача несложная, но если ребенок плохо читает, ему будет сложно ее решить. Сначала прочитайте задачу, задайте вопросы по тексту, выделите условие задачи, вопрос, запишите кратко условие, только после этого приступайте к решению. Это долго, но результат порадует вас
программа в школе примитивная, если отклонений нет,то ребенок должен справляться.Вы не научили ребенка учиться. Задача несложная, но если ребенок плохо читает, ему будет сложно ее решить. Сначала прочитайте задачу, задайте вопросы по тексту, выделите условие задачи, вопрос, запишите кратко условие, только после этого приступайте к решению. Это долго, но результат порадует вас
Я? Научила
Очень странно. 2 ребенка 1-й и 3-й классы. Занимаются сами. Часть уроков вообще на продленке делают и учитель обьясняет все, если не поняли.
Иногда просят посидеть просто рядом в комнате. Если старшая собиреться, то 4 урока за 1, 5 часа сделает, но поскольку она очень активная и рассеянная уходит 2 -2,5часа. Получали и двойки, когда не занималась. Позиция у меня с 1-го класса- твои уроки- твоя ответственность. Тетради не проверяю, только если сама попросит, оценки регулярно не отслеживаю. Но у детей и учителя замечательные, выбирали очень тчательно. Им самим перед учителями стыдно неподготовленнымы прийти. Хотя, конечно, и 2- ки бывают, когда не готова старшая. Если звонит учитель говорю- ставьте, что заслужила.
Ребенку всегда готова помочь, если просит, но за нен делать не буду.
Мне кажеться проблема может заключаться в Вашем контроле. Ребёнок может не вникать в материал, только потому что ей не комфортно делать с Вами уроки. Вы ей объесняете, она делает вид что запомнила, а на деле главное для галочки сделать уроки. По этому в итоге материал не усвоен. Вам наверное действитеььно надо ропытаться привлечь репетитора, другого человека кто бы мог ей помочь. У Вас к сожелению не выходит её заинтересовать учёбой.
Запрещают, потому что ручка гелевая, а не шариковая. Автор, нанимайте репетитора два раза в неделю. У меня дочь вообще боялась со мной уроки делать, боялась что кричать на неё буду. )) Она вообще не понимала, что я ей объясню, а чужого человека ( репетитора) слушалась и всё делала.
Очень странно. 2 ребенка 1-й и 3-й классы. Занимаются сами. Часть уроков вообще на продленке делают и учитель обьясняет все, если не поняли.
Иногда просят посидеть просто рядом в комнате. Если старшая собиреться, то 4 урока за 1, 5 часа сделает, но поскольку она очень активная и рассеянная уходит 2 -2,5часа. Получали и двойки, когда не занималась. Позиция у меня с 1-го класса- твои уроки- твоя ответственность. Тетради не проверяю, только если сама попросит, оценки регулярно не отслеживаю. Но у детей и учителя замечательные, выбирали очень тчательно. Им самим перед учителями стыдно неподготовленнымы прийти. Хотя, конечно, и 2- ки бывают, когда не готова старшая. Если звонит учитель говорю- ставьте, что заслужила.
Ребенку всегда готова помочь, если просит, но за нен делать не буду.
Дети разные и способности, и нервная система, и усидчивость, и внимание разные у всех. Сейчас в школе скорочтение, мы год положили, чтобы дочь в норматив ( 40 слов в минуту) уложилась. И это при том, что в школу дети идут уже умеющие читать. При поступлении в школу дети читают и считают до 100.
Ужас, это ад же наяву. Потому и не завожу детей ( Какие-то домашки, клеточки, учебники, училки (( Боже..Зачем всё это надо взрослым людям, когда своей школы и училок уже хватило, и своих проблем по горло. Неужели все такие мазохисты, чтобы добровольно подписываться на такой ад и на это свое время драгоценное тратить, я искренне не пойму(
СПбГУ, где-то 2010 год: в распечатанных приказах отступы проверялись по линейке сотрудниками учебного управления. Маразм везде! Чуть что не так - печатай заново.
Мы перешли в 5 класс и домашка все-равно под моим контролем. По математике сейчас основы геометрии и ребенок, бывает, не понимает что от него хотят в задании. Приходится объяснить, направить. Английский тоже вместе...Устно проговариваем дз и потом уже дочь идет выполнять это письменно. А еще добавились устные предметы, вот учимся делать пересказ своими словами....В началке у нас этому детей не учили, к сожалению. Так что , как в 1 классе делали вместе, так и сейчас....
в поддержку! Я тоже задолбалась! сын в 3 кл. задание по русскому заставляю прочитать 2-3 раза. потом вроде понимает, но говорит сиди со мной, математику понимает, но оформлять не хочет. листочки эти дурацкие то естествознанию, познанию мира (нафига? есть учебники и тетради же, какие-то задания прочитать-ответить на вопросы , нарисовать - ребенок не умеет рисовать- ну не дано). эти уроки я и не делаю. основное что успеваем вечером математика, русский, немного англ. и чуток прочитать литературу-но не учить). при этом куча вопросов не по теме, то попить, то рядом сестренка младшая крутится (а ей тоже надо внимание же). драки из-за игрушек тут же.... плюс английский- вообще не учим, ни слова не помнит (летом пару месяцев водила дополнительно) , и еще у нас казахский (где и живем)-тоже не фига не учим, т.к. в учебнике ни слова перевода и д.з. без разьяснения, что надо делать... я в бешенстве!!! .и все это вечером с 7.30 до 9 примерно. вчера принес 2- за стих. нам тупо некогда учить все вечерами, в 9.30 им надо спать ложиться. утром все уходят и чтобы он один дома не сидел- ходит в спортшколу. если спорт убрать- будет тупо смотреть мультики дома, так что лучше пусть занимается. А вечерами вот тоже ад...и как быть дальше я не знаю. а на следующий год дочка идет в первый класс.....
в поддержку! Я тоже задолбалась! сын в 3 кл. задание по русскому заставляю прочитать 2-3 раза. потом вроде понимает, но говорит сиди со мной, математику понимает, но оформлять не хочет. листочки эти дурацкие то естествознанию, познанию мира (нафига? есть учебники и тетради же, какие-то задания прочитать-ответить на вопросы , нарисовать - ребенок не умеет рисовать- ну не дано). эти уроки я и не делаю. основное что успеваем вечером математика, русский, немного англ. и чуток прочитать литературу-но не учить). при этом куча вопросов не по теме, то попить, то рядом сестренка младшая крутится (а ей тоже надо внимание же). драки из-за игрушек тут же.... плюс английский- вообще не учим, ни слова не помнит (летом пару месяцев водила дополнительно) , и еще у нас казахский (где и живем)-тоже не фига не учим, т.к. в учебнике ни слова перевода и д.з. без разьяснения, что надо делать... я в бешенстве!!! .и все это вечером с 7.30 до 9 примерно. вчера принес 2- за стих. нам тупо некогда учить все вечерами, в 9.30 им надо спать ложиться. утром все уходят и чтобы он один дома не сидел- ходит в спортшколу. если спорт убрать- будет тупо смотреть мультики дома, так что лучше пусть занимается. А вечерами вот тоже ад...и как быть дальше я не знаю. а на следующий год дочка идет в первый класс.....
Спасибо за поддержку!
Ну вот у нас же то же самое.
Вот элементарно вчера история повторилась. В чате тоже родители опять пишут, что на домашку ушел весь день. Причем у тех детей, которые хорошо учатся. Я знаю этих родителей: взрослые, абсолютно адекватные люди, у многих не первый ребёнок уже школьник.
А то здесь прям любят нападать на мам, расписывать, какая я плохая/неправильная/шизанутая. Да не может быть, чтобы весь класс был неправильный. Это уже система такая сложилась в образовании, что родители учатся с детьми, за исключением частных школ с продлёнками и классами по 10 человек.
Мы перешли в 5 класс и домашка все-равно под моим контролем. По математике сейчас основы геометрии и ребенок, бывает, не понимает что от него хотят в задании. Приходится объяснить, направить. Английский тоже вместе...Устно проговариваем дз и потом уже дочь идет выполнять это письменно. А еще добавились устные предметы, вот учимся делать пересказ своими словами....В началке у нас этому детей не учили, к сожалению. Так что , как в 1 классе делали вместе, так и сейчас....
Кстати, мне тоже мама помогала по геометрии в 5 классе.
Причём учительница была типа крутая, но объясняла непонятно. Вот мама вечером сидела со мной с этой геометрией, чертили, решали задачки.
Блин, страшно представить, сколько лет еще с этой школой мучиться.
Очень странно. 2 ребенка 1-й и 3-й классы. Занимаются сами. Часть уроков вообще на продленке делают и учитель обьясняет все, если не поняли.
Иногда просят посидеть просто рядом в комнате. Если старшая собиреться, то 4 урока за 1, 5 часа сделает, но поскольку она очень активная и рассеянная уходит 2 -2,5часа. Получали и двойки, когда не занималась. Позиция у меня с 1-го класса- твои уроки- твоя ответственность. Тетради не проверяю, только если сама попросит, оценки регулярно не отслеживаю. Но у детей и учителя замечательные, выбирали очень тчательно. Им самим перед учителями стыдно неподготовленнымы прийти. Хотя, конечно, и 2- ки бывают, когда не готова старшая. Если звонит учитель говорю- ставьте, что заслужила.
Ребенку всегда готова помочь, если просит, но за нен делать не буду.
У Вас вообще другая ситуация – когда в школе есть своя продленка – это совсем другое. Я сама училась в небольшой школе с продленкой. Мы с учителем и делали 90% домашки в школе.
А у нас-то вся заваруха из-за того, что классы огромные, учительница зашивается, никаких продлёнок в школе и в помине нет, поэтому сами возимся, сами разбираемся, как делать домашки.
А я когда училась, нам учительница на доске каждое задание разжевывала. Конечно, легко домашку так делать в школе.
Спасибо за поддержку!
Ну вот у нас же то же самое.
Вот элементарно вчера история повторилась. В чате тоже родители опять пишут, что на домашку ушел весь день. Причем у тех детей, которые хорошо учатся. Я знаю этих родителей: взрослые, абсолютно адекватные люди, у многих не первый ребёнок уже школьник.
А то здесь прям любят нападать на мам, расписывать, какая я плохая/неправильная/шизанутая. Да не может быть, чтобы весь класс был неправильный. Это уже система такая сложилась в образовании, что родители учатся с детьми, за исключением частных школ с продлёнками и классами по 10 человек.
Автор, никто не сказал, что Вы «плохая» и не занимаетесь ребёнком, написали совсем иное.
Расскажу свой опыт. Проблемы в родах- наблюдение у невролога - рассеянность - репетитор со второго класса, потому-то у меня уже дёргался глаз объяснять все темы по 3 раза - перевод в школу попроще после началки - с 5 класса без репетитора много двоек и нестабильное психическое состояние (слёзы, нервные срывы) - поход в психиатру частно - прокалываем рецептурный препарат для стимуляции мозговой деятельности - В РАЗЫ стало легче, успокоился, легче сосредотачивался на школьной программе - через год прокололи второй курс, видела что скатывается опять - сейчас 10 класс в прошлом году завалил ОГЕ по математике, пересдача - с 7 класса оценки по истории, обществознанию, литературе «отлично», русский «хорошо», все что имеет отношение к математике с трудом на «удовлетворительно» натягивает - сейчас репетитор по истории и обществознанию, ЕГЭ по профильной математике уже давно вычеркнули из планов, пойдёт на юридический, посмотрю, потянет ли вообще обучение в ВУЗе, до сих пор не уверенна.
Всегда сами делали с первого класса. Ребенок все может, вы его сами беспомощным делаете..ваша работа на работе, его работа в школе. Если сто то не поняли ВСЕ учитель должен разобрать отдельно со всеми учениками, учениками! Чтобы они поняли.
Да нет перебора никакого. Она пошла в семь с половиной лет в школу. Да, вот в классе на два работу написала, хотя дома всё разбирали по этой теме 😞
У нее нет навыка самостоятельной работы, поэтому в классе всегда и будут двойки пока дома вы за неё или вместе с ней делаете, а без вас никак. Приучайте к ответственности,пусть сама делает. Всю жизнь за руку не сможете водить.
Оценки нужны только вам, а детям нужны знания. Знания не в клетках отступа и даже не в правильных ответах, а в умении искать решения. Бывает правильное решение но неправильный ответ, но нужно смотреть не на оценку а на работу мозга.
С вашим подходом это вы делаете из ребенка неврастеника, всю жизнь будет аукаться эта домашка 4 часовая. Привьете максимум ненависть к школе,домашке и любому обучению, потом и к работе и любой ответственности, потому что интереса у ребенка нет кроме оценок для мамы. А надо такие ситуации создавать где она ответственна за процесс и результат, не где гонится угодить и вам и учителю,а зачем не понимает, как кукла моргает.
Я во втором классе и наняла репетитора. Но в листает по ходилось самой объяснять
Девочки, я понимала что Меня ждёт. Поэтому я до школы научила своих дочек писать , считать , читать , решать в уме задачки( пока из сада шли). Одну из первого сразу во второй. Как выглядят учебники( простите даже обложки не помню- не видела) Младшая сказала , я буду сама, закрывала дверь, что она там делала?🤷🏻♀️В школу не вызывали ни разу, грамоты только приносили, окончили школу на 4 и5, универы.Сама себе почитав у вас завидовать стала- пронесло, аж страшно.Я строгая мама была. Порядок во всем, дисциплина. Объяснила ещё маленьким я работаю, учеба ваша работа, должны выполнять ее добросовестно. С рождения до школы вложила в них всю себя, но потом и мне и им все было легко и в радость.Но это труд...Хотя ... мне просто повезло- посто дети такие родились-
Вот и понятно, в кого ваши дочки пошли умными и сообразительными.
Подпишусь под каждым словом.
Я себя строгой матерью назвать не могу, на дисциплину мы всей семьёй дружно забивали и забиваем, так как любое правило надо проверять здравым смыслом и оценивать применительно к конкретной ситуации. Проще говоря, если тема непонятна, а родитель или брат , который придет через два часа, ее может объяснить, то и нехрен над задачей эти два часа впустую тупить, лучше на другое их использовать, а к этому вернуться позже. А если домашку можно сделать под партой на уроке, пока учитель одно и то же разжевывает, то ее надо сделать под партой на уроке. А если сдавать тебе физику, то можешь заниматься ей хоть весь день, забив на все остальное, ниже четверки все равно не поставят. Даже в школу можешь не идти, а пойти на курсы.
Но вот что чем раньше ребенок " запустит" мозги и полюбит узнавать новое, тем проще будет не только ему, но и всем, кто имеет с ним дело - это факт.
Вот и понятно, в кого ваши дочки пошли умными и сообразительными.
Подпишусь под каждым словом.
Я себя строгой матерью назвать не могу, на дисциплину мы всей семьёй дружно забивали и забиваем, так как любое правило надо проверять здравым смыслом и оценивать применительно к конкретной ситуации. Проще говоря, если тема непонятна, а родитель или брат , который придет через два часа, ее может объяснить, то и нехрен над задачей эти два часа впустую тупить, лучше на другое их использовать, а к этому вернуться позже. А если домашку можно сделать под партой на уроке, пока учитель одно и то же разжевывает, то ее надо сделать под партой на уроке. А если сдавать тебе физику, то можешь заниматься ей хоть весь день, забив на все остальное, ниже четверки все равно не поставят. Даже в школу можешь не идти, а пойти на курсы.
Но вот что чем раньше ребенок " запустит" мозги и полюбит узнавать новое, тем проще будет не только ему, но и всем, кто имеет с ним дело - это факт.
В том и проблема, что школа проигрывает интернету. В школе НЕ ИНТЕРЕСНО! Треть предметов можно смело переводить в факультатив, но учителя за них зп получают. Даже основные предметы нуждаются в смене методики подачи материала. Самый распространённый вопрос учителя: "Ученики нахватали двоек! РОДИТЕЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ? " WTF????? РОДИТЕЛИ????
Согласна с Вами. А как быть? Нам, например, учительница сказала сидеть с детьми и заниматься до упора, чтобы поняли необходимость учиться. Якобы иначе скатятся быстро. И я вижу, что без родителей в классе вообще никто не учится. Хотя я сама, например, хотела учиться в началке.
У вас класс стандартный или ? Как это все дети учатся с родителями? Так не бывает, есть же в конце концов там способные дети? Или нет?
Может подбор детей такой не замотивированный, тут только класс менять, толпу не победить .
Оханья взрослых тёток в чате класса вообще нелепость, жалуетесь там и ноете, какая трудная программа?
Не понимает и не хочет делать. Прям комбо.
При этом и я, и муж учились хорошо, о важности учебы вся семья ей говорит (у нас все образованные в семье).
Неврологи, конечно, предупреждали нас, что с концентрацией внимания тяжело будет в школе, но мне кажется, что не только в этом дело, хоть и это играет большую роль.
Витамины дайте, у невролога спросите какие. И поменьше нравоучений. А сами стонете в чатах, что разобраться взрослые не могут, ребёнок это видит
Не. Не действует.
Вот вы на работу ходите потому что надо, или потому что вам интересно денег заработать? Я вот исключительно из меркантильного интереса и интересного графика.
А на слово "надо" один адекватный ответ:" тебе надо- ты и делай"
А " мне надо" - это и есть " интересно"
Мне самой легко давалась учеба, я не ожидала, что ребенок будет такой рассеянный, честно. И программа не в лучшую сторону изменилась. Сама учительница признаёт, что задания теперь по новым фгосам формулируются иначе, «чтобы ребёнок сам мог додуматься, что требуется делать». Но это часто нереально для второклассника.
Автор, ребёнок занят нервотрепкой и нравоучениями и тратит энергию на сопротивление вместо учебы. Ищите педагога , который найдёт контакт с ребёнком.
Тогда проблема точно не в формулировке, не в отсутствии задания внятного...
Либо в развитии, либо в особенностях развития
Но прессованием отметками это не лечится, а усугубляется
" Без нормального ТЗ..."знаете, какой результат будет.
Это для взрослого формулировка нормальная. А с ребенком надо просто тупо пару раз сесть и разложить по пунктам:" так, что мы должны узнать ? Какие данные нам нужны? Сколько карандашей у Миши- раз. Зная это, мы выясним, сколько их у Пети- два. Теперь у нас есть вся информация , чтобы делать вывод.
Просто сначала условие разложить надо на несколько вопросов, потом задачу на несколько действий. И вскоре ребенок врубится в алгоритм.
В том и проблема, что школа проигрывает интернету. В школе НЕ ИНТЕРЕСНО! Треть предметов можно смело переводить в факультатив, но учителя за них зп получают. Даже основные предметы нуждаются в смене методики подачи материала. Самый распространённый вопрос учителя: "Ученики нахватали двоек! РОДИТЕЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ? " WTF????? РОДИТЕЛИ????
Знаете, за что я благодарна коронавирусу?
За дистант и последующее разрешение старшеклассникам заниматься на дому по индивидуальной траектории.
Автор, ребёнок занят нервотрепкой и нравоучениями и тратит энергию на сопротивление вместо учебы. Ищите педагога , который найдёт контакт с ребёнком.
Может быть, в этом и есть резон.
То, что домашка для нее - не квест, не возможность узнать новое и блеснуть в классе, а нервы и ссоры с мамой, наверняка сказывается. Девочка хочет просто " пересидеть" эти часы максимально незаметно.
Ой, не скажите.
Если дети все получают двойки, то очередная двойка- не позор.
Вот пятерка за то же задание у того же учителя - это сложнее. Будут в лучшем случае просить вызвать огонь на себя на уроке, а в худшем " не сдавай тетрадь, всем двойки, может, и не поставят.
Для старшеклассников, может, это и вариант. Но не для начальной школы. И не 5-6 классы
По семейным обстоятельствам мои ещё и в средней школе на полгода на дистант уходили. В 5 классе как раз нормально, ребенок уже достаточно понимающий, что учиться надо, а предметы проще, чем в 8, где всякая химия.
Но не для дочки автора вариант явно, а для детей с другим темпераментом, которые не отвлекаются, а наоборот, погружаются в то или иное занятие так, что ничего не видят и не слышат, пока не долелают.
Очень странно. 2 ребенка 1-й и 3-й классы. Занимаются сами. Часть уроков вообще на продленке делают и учитель обьясняет все, если не поняли.
Иногда просят посидеть просто рядом в комнате. Если старшая собиреться, то 4 урока за 1, 5 часа сделает, но поскольку она очень активная и рассеянная уходит 2 -2,5часа. Получали и двойки, когда не занималась. Позиция у меня с 1-го класса- твои уроки- твоя ответственность. Тетради не проверяю, только если сама попросит, оценки регулярно не отслеживаю. Но у детей и учителя замечательные, выбирали очень тчательно. Им самим перед учителями стыдно неподготовленнымы прийти. Хотя, конечно, и 2- ки бывают, когда не готова старшая. Если звонит учитель говорю- ставьте, что заслужила.
Ребенку всегда готова помочь, если просит, но за нен делать не буду.
Вот! "'Им самим перед учителями стыдно неподготовленными прийти"
То есть, в детей уже к первому классу вложены понятия доброго имени, самоуважения, уверенности в своих возможностях и нежелания снижать планку.
И родители это культивируют осознанно, а учителя- ситуативно:" ну, контрольную могли написать и лучше, много троек, пятерка одна, у В.". " Ну раз никто не готов, придется снова вести диалог с Н." "П., я знаю, что ты знаешь, но дай и другим ответить. " " Какое интересное замечание сделал С."
Вот и мотивация.
Мне кажеться проблема может заключаться в Вашем контроле. Ребёнок может не вникать в материал, только потому что ей не комфортно делать с Вами уроки. Вы ей объесняете, она делает вид что запомнила, а на деле главное для галочки сделать уроки. По этому в итоге материал не усвоен. Вам наверное действитеььно надо ропытаться привлечь репетитора, другого человека кто бы мог ей помочь. У Вас к сожелению не выходит её заинтересовать учёбой.
А может, и так.
Мама нервничает, ребенок нервничает. Причем, возможно, мама нервничает по поводам, которые учитель бы спокойно донес.
Мои дети в первом - втором классе делали уроки на продленке. К третьему стали делать их на перемене, иногда на уроке, когда классную работу уже написали. И иногда- дома до прихода родителей. Причем на четверки и пятерки. То есть, был получен и закреплен верный базовый навык работы над домашним заданием, и дальше он применялся на автомате
Автор, может, вам в хорошую группу продлённого дня дочку устроить?;
Там, кстати, есть ещё один мотивационный момент: исправишь все ошибки - присоединишься к друзьям в игровой.
" Без нормального ТЗ..."знаете, какой результат будет.
Это для взрослого формулировка нормальная. А с ребенком надо просто тупо пару раз сесть и разложить по пунктам:" так, что мы должны узнать ? Какие данные нам нужны? Сколько карандашей у Миши- раз. Зная это, мы выясним, сколько их у Пети- два. Теперь у нас есть вся информация , чтобы делать вывод.
Просто сначала условие разложить надо на несколько вопросов, потом задачу на несколько действий. И вскоре ребенок врубится в алгоритм.
Это вы о чем?
Я давно была в этой теме, нюансов не помню..
Но по контексту судя, я говорю о том, что если ребенок и адаптированное мамой, в новом изложении задание НЕ понимает, то дело НЕ в формулировке задания в учебнике, на которое сетует автор
КАК надо доносить задание до ребенка, Я знаю
Но автор то сетовал на учебники... Не на себя
По семейным обстоятельствам мои ещё и в средней школе на полгода на дистант уходили. В 5 классе как раз нормально, ребенок уже достаточно понимающий, что учиться надо, а предметы проще, чем в 8, где всякая химия.
Но не для дочки автора вариант явно, а для детей с другим темпераментом, которые не отвлекаются, а наоборот, погружаются в то или иное занятие так, что ничего не видят и не слышат, пока не долелают.
Сейчас очень многие дети имеют диагноз ЭВН (эмоционально-волевое нарушение), "дефицит внимания", проще говоря. По словам невролога около 60%. Такие дети не могут заниматься самостоятельно из-за склада психики лет до 15. У нас обычный класс, обычная программа. Около 65% учеников (статистика класса) за две недели до конца года имели 2-7 двоек по итогам года. Была мысль сменить школу, но по опросам знакомых, в других школах все также. Город небольшой. В соседний, естественно, возить не буду. Обходимся репетиторами со 2 класса и личным участием. Но напрягает школа дико. Были амбиции ДО школы (до школы, например, читал более 160 слов в минуту, в 4 классе 86 уже). Теперь уже все амбиции засунуты в одно место, программа-минимум хоть 9 классов закончить. В классе, со слов родителей, НИКТО из детей в школу не хочет. В моем классе таких было несколько человек всего, как и автор говорила. Так что приходится, именно приходится, с детьми учиться вместе.
Сейчас очень многие дети имеют диагноз ЭВН (эмоционально-волевое нарушение), "дефицит внимания", проще говоря. По словам невролога около 60%. Такие дети не могут заниматься самостоятельно из-за склада психики лет до 15. У нас обычный класс, обычная программа. Около 65% учеников (статистика класса) за две недели до конца года имели 2-7 двоек по итогам года. Была мысль сменить школу, но по опросам знакомых, в других школах все также. Город небольшой. В соседний, естественно, возить не буду. Обходимся репетиторами со 2 класса и личным участием. Но напрягает школа дико. Были амбиции ДО школы (до школы, например, читал более 160 слов в минуту, в 4 классе 86 уже). Теперь уже все амбиции засунуты в одно место, программа-минимум хоть 9 классов закончить. В классе, со слов родителей, НИКТО из детей в школу не хочет. В моем классе таких было несколько человек всего, как и автор говорила. Так что приходится, именно приходится, с детьми учиться вместе.
Потому что слишком много игрушек и развивашек у малышей.
Бешеные мамаши сами делают детям проблемы с малышкового возраста, надеясь получить гениев и угнаться за модой, а потом искренне не понимают в чем проблема даже с базовой школьной программой. То что у автора весь класс родителей в чате это обсуждает- только подтверждение.
Уже достаточно исследований на тему рассеянности и проблем с концентрацией из-за большого количества игрушек в детстве, проблемы с памятью. И все равно при каждом походе в магазин покупается новая игрушка. Это бич современного детства (
Сейчас очень многие дети имеют диагноз ЭВН (эмоционально-волевое нарушение), "дефицит внимания", проще говоря. По словам невролога около 60%. Такие дети не могут заниматься самостоятельно из-за склада психики лет до 15. У нас обычный класс, обычная программа. Около 65% учеников (статистика класса) за две недели до конца года имели 2-7 двоек по итогам года. Была мысль сменить школу, но по опросам знакомых, в других школах все также. Город небольшой. В соседний, естественно, возить не буду. Обходимся репетиторами со 2 класса и личным участием. Но напрягает школа дико. Были амбиции ДО школы (до школы, например, читал более 160 слов в минуту, в 4 классе 86 уже). Теперь уже все амбиции засунуты в одно место, программа-минимум хоть 9 классов закончить. В классе, со слов родителей, НИКТО из детей в школу не хочет. В моем классе таких было несколько человек всего, как и автор говорила. Так что приходится, именно приходится, с детьми учиться вместе.
Вот это похоже на правду.
От каких подруг? У меня, например, все подруги бездетные.
Честно говоря, эта тема для тех, у кого есть дети-школьники. Странно здесь доказывать, что лучше не иметь детей) Вы же и так уверены в своей позиции. Или нет?
Лишний раз уверяюсь, скажем так. Но ничего не доказываю, вроде же. На каждом углу только и слышишь про эти уроки, странно, что вы не слышали это от подруг или старших родственников. Мне все у кого есть дети рассказывают, что сидят до ночи целыми днями с этими какими-то уроками. То есть, это уже реально становится весомым аргументом детей не иметь, так как учиться в школе во второй раз это ведь сущий ад, как по мне.
Домашние задания сейчас объемные, да и задают их каждый день, соответственно. Это нормально, дети должны учиться. Вопрос в том, что взрослые обязаны помочь детям организовать свое время и объяснить, что если не отвлекаться во время выполнения домашки, это не займет много времени. У моего сына поначалу тоже были определенные трудности - не все получалось быстро, как хотелось. Из-за этого он переживал, волновался, даже психовал, а по ночам стал часто просыпаться. Начала давать ему мишек спокойствие от эвалар, заказав их на сайте фитомаркет. Первый результат увидела спустя неделю: сын стал более спокойным, уравновешенным. У него повысилась концентрация внимания и усидчивость. Спустя еще несколько днейу сына восстановился сон.