Например вашему ребенку 12 лет. Разрешили бы один день посидеть дома, погулять на улице?) или вы очень строго относитесь к этому?
Ну вообще то у всех учителей свое расписание и тни заняты, у всех занятия. Просто так в один день это не просто решить
Именно. Я помолчу про то, что тот же биолог сходу не пойдет на ту же математику. Ему надо хотя бы глянуть заранее в план урока. Да и никто не ставит замену, обычно просто отменяют уроки и все, а учитель потом махайся как хочешь, чтобы сделать все, что в плане за семестр. Да и детей куда девать? У нас школа отвечает за них во время уроков, так куда пойдет куча 5клашек, если у них внезапное окно и присмотреть за ними некому. Вот родители обрадуются, если кто-то из детей куда-то влезет.
Люди со стороны просто не понимают последствий таких "прогулов".
Ёлки зеленые... Да у меня дежавю. И про детство, и про отца... Вы и впрямь опасаетесь, что у ребенка без спартанской муштры возьмут верх отцовские гены?
Для человека занятого, у которого много работы, такая "необязательность" это ппц. Вы выделите для кого-то день, чтобы с ним провести время, а этот кто-то возьмет и не придет.
Вы знаете, что он будет сидеть с ребенком в пятницу и решили сходить на ваш любимый маникюр, потому что в субботу у вас вечеринка и хочется выглядеть ах... а тут папаша решил, что ему надо сегодня пивка выпить с друзьями и дите мешает. Уже вижу, как вы обрадуетесь тому, что вам срочно надо искать с кем оставить ребенка или отменять маникюр, ага-ага.
Я помню как моя родственница психовала, когда из-за такого умника на работу не попала. У людей мозгов нет, честное слово.
Здесь речь не про обман, а про то, что у человека İQ на порядок выше, чем у её сверстников. Она с таким умом родилась, ей нет нужды брать "попой".
Ей есть смысл учиться в лучшей школе, а не учить других прогуливать.
Для большинства детей, давайте честно, школьная программ и так непроста, а тут они еще не будут приходить. Учиться же самостоятельно могут вообще в наше время единицы. Даже среди студентов. О школьниках я помолчу.
А если бы пропускать, представляете, сколько полезного бы сделали? Сколько времени в пустую ? Нужно гибче быть, уметь понимать что делать надо, а на чем можно сэкономить время и сделать ещё что-то более нужное
Ничего бы не сделала.
Самому если учить потратишь в разы больше времени, чем с толковым учителем и преподавателем.
Ну мне родители сказали, если пойдешь работать, идешь одна в квартиру и платишь все от и до - коммуналку/еду/транспорт/одежду и живешь, наслаждаешься самостоятельностью. Понятно что это невозможно. Вот тебе и запрет.
Я в 18 лет съехала, с парнем и учились и работали, обеспечивали себя, он правда старше, но он тоже тогда был студентом и работал по специальности. Что невозможно то?
очень ник подходящий
инфа для будущих разводок
по закону нельзя учиться одновременно на двух очных
только очное+заочное
Если заграницей можно.
Но надо понимать. У меня было три основных предмета + педагогический блок. Всего 4 блока. Я сидела на занятиях в универе временами до 19.00 + еще была домашняя работа. При таком распорядке хрен ты особо на двух факультетах поучишься, а еще и поработаешь. Потом начали в срочном порядке подгонять под стандарты ЕС и теперь такие студенты как я учат только 2 блока из четырех, потому что "иначе нормально учиться невозможно". А то и 1 без педагогического. Плюс с домашними работами их теперь так не мордуют. И потому да, студенты поумнее спокойно себе идут на две специальности и их отлично совмещают. Или же одну плюс работу.
Надо смотреть где учится дочь автора, похожие ли у нее две специальности (бывает, что это просто две ветви в одном направлении и часть предметов засчитывается и туда, и туда), и т.д. и т.п.
Нужны следующие реформы:
1) Запретить учебную субботу.
2) Отменить домашние задания. Покинул здание школы, забыл про учебу.
3) Сократить срок обучения на 2 года
4) После 4 класса(обсуждаемо) ввести профилирование в соответствии со способностями. Гуманитариям не простоем с матешей, к математикам с литературой и т.д.
5) С одной стороны повысить права учителя по отношению к ученику-шухигану.
6) С другой стороны разрешить ребёнку не учить ему то что он не хочет после достижения какого то минимума.
Я была отличной ученицей в математике и литературе. Хуже в языках, но, как позднее оказалось, для меня просто не подходит их обычная методика обучения. Училась в математическом классе в старших школах и рада, что у нас была литература. Не совсем рада 6 часам английского, которые для меня прошли даром, учительница была так себе.
Ну я счастливее стала от того, что не работала до конца вуза, не делала домашних дел до того как не переехала к мужу. Я очень родителям за это благодарна и буду так же стараться воспитывать дочь и дать ей беззаботное детство максимально, насколько это возможно
Так а с чего вы взяли, что она будет так счастлива? Не хочу обидеть, но вы как-то совершенно не гибко мыслете, у вас как будто есть чёрное и белое в жизни. Все люди по разному устроены. Кому то принципиально важно работать, потому что это приносит удовольствие, опыт. Жить отдельно тоже важно. Мне вот в 11 классе сказали, что если поступлю на бюджет, то подарят квартиру и смогу жить отдельно. И я из кожи вон лезла, чтобы это сделать, очень хотела жить самостоятельно и быть с любимым человеком. И сейчас ни капли не жалею о том решении. Насчёт работы тоже, это же элементарно делает жизнь интереснее, новые знакомства, новые возможности. Лучше, когда человек понимает, что ему интереснее, получает опыт и открывает новые двери до окончания ВУЗа. А у вас какой скучный страшный сюжет.
Подразумевает - но не обязывает. Можно ходить на пары, можно брать задания и делать дома, главное - учебный план чтобы был выполнен. Кто-то из преподов требует 100%-ю посещаемость, кому-то вообще начхать. Всё решаемо, поверьте. Я когда уже училась в вузе и работала одновременно по специальности, то четко фильтровала предметы - куда я хожу исправно, а где просто слаб работы и сессии. Одна у нас завкафедрой сильно настаивала на посещаемости. А предмет копеечный был (это частый феномен). Мы с ней три года воевали) я уже всю сессию сдала - она меня ни в какую не принимает. Первый раз даже комиссию созвала, как прописано в регламенте. Комиссия в шоке сидела, потом одна тихонько спрашивала ту завкафедрой: а мы не поняли, а мы вообще зачем тут собрались? Ясен пень, на сессию -то я приходила подготовленная. Больше она никого не собирала никогда, а просто заставляла меня к ней таскаться раз по 7-8). Ну и пофиг, я ходила снова и снова, отвечала каждый раз одно и то же. Измором, короче, мы друг друга брали. Моя взяла, в конце концов) итоговый экзамен ей сдала - она демонстративно мне поставила "отлично". Смешная баба была. Очень идейная. В вузе подразумевается, что вы умеете выстраивать индивидуально ситуацию, в зависимости от особенностей преподавателя. И всё. Ну, и на сессии демонстрируете хороший уровень подготовки. Этого выше крыши, ну и мелькать на парах надо регулярно. Не пропадать на полсеместра. И всё, вся ваша очка. Тоже мне проблема. Ещё хорошо где-нибудь на конференции пару раз ярко выступить. Пару статей куда-то умных тиснуть. Курсовую написать сильную. Презентации хорошие лабать. Всё это - ничего не стоящие вещи; никакой особенный айкью для этого не нужен.
Это в каком вузе, расскажите, на экзамене спрашивают одно и то же?
С посещаемостью очень просто. В знакомом мне универе (я так не делаю, я просто предупреждаю на первом занятии: не будете ходить, сдадите вряд ли, не потому что я сволочь, а потому что самому это выучить будет в разы сложнее, чем со мной) простое правило: больше двух прогулов за семестр, все, к зачету студент не допускается. Посещаемость проверяется каждую пару. Ходят как миленькие или потом Васе... деканату будут объяснять, как они устали и проспали в тот день. А в деканате вредные люди обычно сидят...
Вообще я не знаю, в каких вузах вы учились, но эти разговоры про то, что можно не ходить на занятия и сдать на высшую оценку меня реально смешат.
Обычно кроме профильных предметов на каждый может быть 10-20 книжек. Даже если препод вам скажет какой он пользовался (а у препода со стажем из может быть ой много...) все равно на занятиях он может пойти в ту сторону, которую в книге обошли, и рассказать материал иначе. Естественно на экзамене он это потребует воспроизвести. При этом если вас кто-то хочет завалить на устном, это вообще раз плюнуть и растереть. Задать заковыристый вопрос и ляжете. В особенности если предмет сложный. В письменном завалить невозможно - там что написали то написали. Но ведь есть еще и практические предметы, там вообще картина маслом. Уже вижу, как хирург учится резать самостоятельно, а занятия в оборудованных в универах лабораториях студент проходит сам. А без теории там в лабораториях обычно делать нечего. В общем я не знаю, где вы там учились, но реально посмеялась, спасибо.
И да, я была лучшая в группе. Зачеты сдавала на автомате, да, но к экзаменам готовилась всегда, а сессия у меня была была занята до минуты. Без подготовки ее если сдавали то на тройку в лучшем случае. И то вытянутую за ушки.
Это в каком вузе, расскажите, на экзамене спрашивают одно и то же?
С посещаемостью очень просто. В знакомом мне универе (я так не делаю, я просто предупреждаю на первом занятии: не будете ходить, сдадите вряд ли, не потому что я сволочь, а потому что самому это выучить будет в разы сложнее, чем со мной) простое правило: больше двух прогулов за семестр, все, к зачету студент не допускается. Посещаемость проверяется каждую пару. Ходят как миленькие или потом Васе... деканату будут объяснять, как они устали и проспали в тот день. А в деканате вредные люди обычно сидят...
По 8 раз она меня гоняла по всему курсу))) а курс назывался "Методика преподавания". Три года подряд, пять зачётов, итоговый экзамен. К тому моменту, как надо было ее начинать сдавать, у меня педстаж был 4 года в лучшей школе миллионника (долгая история как это вышло, я меняла факультет, поэтому получилось так). Как Вы думаете, трудно было мне весь это курс ей рассказать?)) Она наизнанку выворачивались - я не знаю, честно, зачем ей это было вообще надо. Хотела заставить меня ходить к ней на пары. ЗАЧЕМ? Я открывала оптом все лекции за семестр, проглядывала по диагонали конкретные стандарты, чтобы в минутах только не ошибиться, сколько на что - и всё). Я это на работе ежедневно делала на автомате. Оно мне надо было - на те пары время тратить? И так - добрая половина предметов сдавалась. Но там были преподы адекватные, они прекрасно понимали, что стандарты школы, где я работала, такие - их теория абстрактная не попала никуда. С большинством я просто договаривалась, кому-то писала какие-то работы. Помню, одна попросила вообще за нее практическую часть предмета первокурсникам прочитать, потому что я этим предметом владела лучше, чем она - впихнули ей тот практикум в нагрузку, а она этим даже и не занималась сроду. В чем проблема -то? Вы тоже будете из непонятно каких идейных соображений прессовать студента, который - очевидно - в состоянии вам сдать предмет не отходя от кассы, лишь бы Ваше преподавательское эго было удовлетворено? Это не редкость, между прочим, и именно в вузах. Комплекс собственной значимости называется. Я дочь всегда учу: как только видишь, что товарищ этим болен - нафиг с пляжа всякие идеи, молча делаешь всё, что при.дурку надо, и не тратишь время и силы на оптимизацию. Потому что ригидное мышление (ещё одна беда вузовских преподов) поперек колена ломать крайне энергозатратно и лично тебе это зачем? Таких всегда порядка 30-35%, в среднем, за курс попадается. С остальными работает здравый смысл. А этим дешевле дать их плюшку и не париться.
Вообще я не знаю, в каких вузах вы учились, но эти разговоры про то, что можно не ходить на занятия и сдать на высшую оценку меня реально смешат.
Обычно кроме профильных предметов на каждый может быть 10-20 книжек. Даже если препод вам скажет какой он пользовался (а у препода со стажем из может быть ой много...) все равно на занятиях он может пойти в ту сторону, которую в книге обошли, и рассказать материал иначе. Естественно на экзамене он это потребует воспроизвести. При этом если вас кто-то хочет завалить на устном, это вообще раз плюнуть и растереть. Задать заковыристый вопрос и ляжете. В особенности если предмет сложный. В письменном завалить невозможно - там что написали то написали. Но ведь есть еще и практические предметы, там вообще картина маслом. Уже вижу, как хирург учится резать самостоятельно, а занятия в оборудованных в универах лабораториях студент проходит сам. А без теории там в лабораториях обычно делать нечего. В общем я не знаю, где вы там учились, но реально посмеялась, спасибо.
И да, я была лучшая в группе. Зачеты сдавала на автомате, да, но к экзаменам готовилась всегда, а сессия у меня была была занята до минуты. Без подготовки ее если сдавали то на тройку в лучшем случае. И то вытянутую за ушки.
В медицинском - я так понимаю, это близко лично Вам - действительно имеет смысл учиться до состояния, близкого к палате номер 6. И в архитектурном ещё. Но и Вы, я уверена, не будете отрицать, что тот, кто курса с 4-го выходит на подработки в клинику, по окончании универа будет куда лучше владеть темой, чем тот, кто зубрил до одури. Потому что выучить, как резать или что там по конкретному профилю, - и делать это регулярно на практике - это принципиально разные вещи. Мне ж не надо Вам рассказывать, чем знание отличается от умения и навыка? Дак вот, первое можно получать разными способами. А второе - только одним. Если учебная нагрузка и личный ресурс студента позволяют это осуществлять параллельно, это идеальная ситуация. В любой сфере. Если Вы хороший преподаватель, Вам не требуется обосновывать, почему именно так, и не иначе. Если требуется - к сожалению, тогда в принципе не имеет смысла это делать; как специалист именно в этой сфере точно Вам говорю.
Вообще я не знаю, в каких вузах вы учились, но эти разговоры про то, что можно не ходить на занятия и сдать на высшую оценку меня реально смешат.
Обычно кроме профильных предметов на каждый может быть 10-20 книжек. Даже если препод вам скажет какой он пользовался (а у препода со стажем из может быть ой много...) все равно на занятиях он может пойти в ту сторону, которую в книге обошли, и рассказать материал иначе. Естественно на экзамене он это потребует воспроизвести. При этом если вас кто-то хочет завалить на устном, это вообще раз плюнуть и растереть. Задать заковыристый вопрос и ляжете. В особенности если предмет сложный. В письменном завалить невозможно - там что написали то написали. Но ведь есть еще и практические предметы, там вообще картина маслом. Уже вижу, как хирург учится резать самостоятельно, а занятия в оборудованных в универах лабораториях студент проходит сам. А без теории там в лабораториях обычно делать нечего. В общем я не знаю, где вы там учились, но реально посмеялась, спасибо.
И да, я была лучшая в группе. Зачеты сдавала на автомате, да, но к экзаменам готовилась всегда, а сессия у меня была была занята до минуты. Без подготовки ее если сдавали то на тройку в лучшем случае. И то вытянутую за ушки.
Где Вы видели про сдать сессию на высшую оценку?? В жизни этим не страдала, дочка поначалу парилась - я сразу ей сказала: твоя задача - знать как отче наш профильные предметы, и закрывать сессию в срок. Вообще пофиг, на какие оценки. Ты работаешь, когда придёшь на пары, когда и нет, всегда найдутся те, кому это поперек горла - вот как Вам, к примеру. Нафиг силы тратить на баталии с ветряными мельницами? Сдала на любую оценку - и дальше пошла своими делами заниматься. С ее резюме проблем с трудоустройством у нее уже сейчас не будет никогда. А ваши высшие баллы любой адекватный работодатель видел в белых тапочках. Краснодипломники вообще специфический контингент. Я как работодатель этот показатель всегда рассматривала крайне скептически. По многим причинам. Петр Первый ещё в те поры по этому вопросу четко высказался))). На работе, честно вам скажу, нужны те, кто будет работать - а не умничать. Последнее мы и сами можем. Поверьте на слово.
К слову о медицине. У меня старший брат - врач. Высочайшего класса, поверьте. У нас в семье все специалисты отличные. Мы умеем работать - именно работать, а не в книжках читать, как это делается. Учился в меде и подрабатывал соответственно. Сдавал сессии по-разному; характер такий))) не любили его многие, шибко он был принципиальный, мог сцепиться с преподом за тему. Тот ему: вот так написано. А мой: у вас вот так написано - а в практике вот так получается. Идейный шибко был по молодости) один гос сдавал два года, диплом выдали, соответственно, на год позже; тётка упёрлась рогом - не понравился он ей). И чё? Тётка не знаю уж, теперь жива ли, давно было. Но так и преподавала в этом меде за свою преподавательскую ставку. У брата давно своя практика в Германии. Отбоя нет от пациентов; шибко он хороший специалист. Поймите: в жизни всё зависит исключительно от целеполагания. Кому-то надо быть лучшим на курсе. А кто-то ставит цель стать высоко конкурентоспособным специалистом и зарабатывать от.... (в зависимости от сферы деятельности). И это разные стратегии, зачастую. Прям вот даже чаще всего разные. За редким исключением. В подавляющем большинстве сфер деятельности выпускникам вузов, приходящим на работу, говорят с порога: а теперь забудьте всё, что вам там рассказали, и учитесь, как надо делать. Медицина - исключение, ещё раз повторю. В большинстве случаев, образование - это обзор будущей рабочей тематики, набор инструментов, позволяющих эту тематику актуализировать, и круг специалистов, с которыми ты сможешь консультироваться (если представляешь хоть какой-то интерес в профессии и умеешь выстраивать коммуникации) в процессе освоения специальности на практике. Всё. Остальное - лирика. В 90% случаев это именно так. Лирическое отступление, из моей епархии. Знаете, какой железный маркер детской одаренности? Скорее всего, нет, Вам вряд ли это близко. Но может пригодиться, у Вас могут быть в кругу общения такие дети. Ниже напишу.
На этапе развития, когда дети в возрасте 4-5 лет начинают задавать вопросы: а как? а почему? а где? а кто/что? - небольшая часть детей во всем этом наборе задаёт ещё один вопрос: зачем? Вот если ребенок задаёт этот вопрос с завидным постоянством - это верный маркер. Сто процентов, в будущем нужно старательно искать ту сферу, в которой он проявит одаренность. Статистика разная, плавающая, от поколения зависит, от 5 до 10, в среднем, процентов таких. Плюс/минус. Очень хороший вопрос. И второй тоже верный маркер - чувство юмора. Улыбайтесь, господа)) вы слишком серьезны).
Ей есть смысл учиться в лучшей школе, а не учить других прогуливать.
Для большинства детей, давайте честно, школьная программ и так непроста, а тут они еще не будут приходить. Учиться же самостоятельно могут вообще в наше время единицы. Даже среди студентов. О школьниках я помолчу.
Потому Вы думаете, что эти единицы существуют в параллельной реальности?)) Их есть у нас) я, например, их четко вижу сразу -- и зачем их прессовать и загонять в систему, заточенную под "потолок"? Им нужно создавать условия для развития. Да, это требует от преподавателя высокого профессионализма и гибкости мышления. Этим могут похвастаться далеко не все. Отсюда и вечные "тёрки" по этому поводу. При обоюдном желании они решаются. За 15 лет преподавания (в анамнезе) лично в моей практике таких было человек 300. У нас школа первая в регионе внедряла программы работы с одаренными детьми. Поэтому они все к нам стекались. Из этих трехсот порядка 70% по входным показателям были круче нас, преподавателей, в разы. Знаете, как крутиться приходилось?))) Просто как ужам на той сковородке). Но результат стоил того. Пахать надо, если взялся за этот гуж. Ребята щас звездят по всему миру; откуда только нам ни шлют приветы до сих пор). Поэтому как Ваша коллега, отчасти, крайне рекомендую не плющить катком, если таковые попадаются среди студентов, а искать гибкий подход. Конечно, в медицинском это крайне сложно. Но, на мой личный взгляд, тем интереснее профессиональная задача. Если Вы были лучшей на своем курсе - не формально, а на самом деле, - то задачи повышенной сложности должны Вас привлекать, а не отталкивать. К слову о медицине - наша школа исторически базовая для медвузов. Прям лет 70 уже. У нас самые сильные (и первые, опять же, в регионе) медицинские профильные классы. Поэтому я в курсе темы, немножко).
Это в каком вузе, расскажите, на экзамене спрашивают одно и то же?
С посещаемостью очень просто. В знакомом мне универе (я так не делаю, я просто предупреждаю на первом занятии: не будете ходить, сдадите вряд ли, не потому что я сволочь, а потому что самому это выучить будет в разы сложнее, чем со мной) простое правило: больше двух прогулов за семестр, все, к зачету студент не допускается. Посещаемость проверяется каждую пару. Ходят как миленькие или потом Васе... деканату будут объяснять, как они устали и проспали в тот день. А в деканате вредные люди обычно сидят...
Я тоже сволочь) почему Вы априори так убеждены а) что прям всем будет в разы сложнее выучить предмет самостоятельно, чем с Вашей помощью? Вот именно этим болела та завкафедрой, которая ко мне цеплялась, как подкошенная. С чего Вы взяли, что Ваша методика универсальна и стремится к абсолюту? Большинству - и, безусловно, подавляющему, - разумеется, удобнее, когда им разжевали и положили в рот. Но большинство - это не 100%. Вы когда-то были лучшей на Вашем курсе, это понятно. Вам не приходило в голову, что курс курсу рознь?) Тоже очень интересная статистика, вообще год на год не приходится, вчера - как у того Задорнова - пришли 100 человек, ну тупыыыые.... А завтра ещё 100 пришли - ёрш твою медь, из них 30 такие, только за голову хватайся, надо с каждым отработать по максимуму, а иначе ты вообще здесь зачем сидишь -то? Не обращали внимания, нет? Давно преподаете? Лет за 7-8 точно уже обычно заметно. За 30 можно графики чертить начинать. Дак вот; не факт, что именно с Вами - и именно всем - будет легче освоить предмет. Поэтому лично я бы к Вашей авторской преамбуле добавила словосочетание "подавляющему большинству", и обоснование, почему это так, а не иначе. Это добавит полторы минуты к Вашему вступлению, но качественно изменит впечатление, которое Вы произведете на студентов - соответственно, и уровень доверия к Вам как к преподавателю. И однозначно добавит мотивации к посещению Ваших занятий как раз той небольшой части аудитории, которая и представляет наивысший интерес с точки зрения перспективы обучения. Это просто точка зрения на Вашу речь со стороны, обратная связь. Не более того. Лично мне во всех Ваших уверенных сентенциях крайне недостаёт ощущения наличия у Вас как у преподавателя уважения к Вашей аудитории. И это жаль. Ибо в целом, несомненно, Вы ответственный и грамотный специалист.
Я в 18 лет съехала, с парнем и учились и работали, обеспечивали себя, он правда старше, но он тоже тогда был студентом и работал по специальности. Что невозможно то?
С парнем который старше и работал, а я про одного студента, который может работать не полный день и будет получать копекий, там все зп будет на жкх уходить, на еду не хватит - это и называется невозможно.
Я даже после вуза получала всего 16 тыс! И это была основная работа, а не подработка.
Так а с чего вы взяли, что она будет так счастлива? Не хочу обидеть, но вы как-то совершенно не гибко мыслете, у вас как будто есть чёрное и белое в жизни. Все люди по разному устроены. Кому то принципиально важно работать, потому что это приносит удовольствие, опыт. Жить отдельно тоже важно. Мне вот в 11 классе сказали, что если поступлю на бюджет, то подарят квартиру и смогу жить отдельно. И я из кожи вон лезла, чтобы это сделать, очень хотела жить самостоятельно и быть с любимым человеком. И сейчас ни капли не жалею о том решении. Насчёт работы тоже, это же элементарно делает жизнь интереснее, новые знакомства, новые возможности. Лучше, когда человек понимает, что ему интереснее, получает опыт и открывает новые двери до окончания ВУЗа. А у вас какой скучный страшный сюжет.
У меня была своя квартира с начальной школы и я могла с 18 дет жить там спокойно одна, но я знала, что одна жить не буду никогда, только с мужем, так и получилось, как начались серьезные отношения в 25 лет, так сразу переехала.
Почему скучный сценарий? Тоже самое! Учеба, опыт, работа, просто не все скопом, а все по очереди. Выхлоп тот же. В общем каждому свое.
Человеку всю жизнь работать, если нет острой необходимости, не нужно спешить, нужно дать насладиться свободой, отдыхом и чтобы накопились приятные моменты, было что вспомнить, чем поделиться с ребенком, потом своего воспитывать в том же русле и тд.
Вообще я не знаю, в каких вузах вы учились, но эти разговоры про то, что можно не ходить на занятия и сдать на высшую оценку меня реально смешат.
Обычно кроме профильных предметов на каждый может быть 10-20 книжек. Даже если препод вам скажет какой он пользовался (а у препода со стажем из может быть ой много...) все равно на занятиях он может пойти в ту сторону, которую в книге обошли, и рассказать материал иначе. Естественно на экзамене он это потребует воспроизвести. При этом если вас кто-то хочет завалить на устном, это вообще раз плюнуть и растереть. Задать заковыристый вопрос и ляжете. В особенности если предмет сложный. В письменном завалить невозможно - там что написали то написали. Но ведь есть еще и практические предметы, там вообще картина маслом. Уже вижу, как хирург учится резать самостоятельно, а занятия в оборудованных в универах лабораториях студент проходит сам. А без теории там в лабораториях обычно делать нечего. В общем я не знаю, где вы там учились, но реально посмеялась, спасибо.
И да, я была лучшая в группе. Зачеты сдавала на автомате, да, но к экзаменам готовилась всегда, а сессия у меня была была занята до минуты. Без подготовки ее если сдавали то на тройку в лучшем случае. И то вытянутую за ушки.
Согласна. У всех кто хорошо ходил экзамен проходил поимерно одинаково - первый вопрос и 3х спрашивали и если начало правильное сразу ставили 5 и свободен.
Тех, кого препод первый раз видел, он каждого гонял по всему материалу по 20-30 минут каждого и у нас хорошо сдавали только две девочки, но он вот именно что с золотыми мозгами - один раз книгу/методичку/лекцию прочитают и запомнили дословно (как Гермиона в Гарри Поттере)
У всех остальных было 2-3 не больше и с большими нервами.
Но эти девчонки в сессию вообще не спали, реально все читали, перечитывали, зубрил , запоминали. И это еще с работой своей совмещали. Зачем это надо? Если можно спокойно посидеть на лекциях и семинарах, прийти и получить практически автомат и быть потом свободным без нервов. Я за упрощение жизни для себя и для ребенка в будущем.
По 8 раз она меня гоняла по всему курсу))) а курс назывался "Методика преподавания". Три года подряд, пять зачётов, итоговый экзамен. К тому моменту, как надо было ее начинать сдавать, у меня педстаж был 4 года в лучшей школе миллионника (долгая история как это вышло, я меняла факультет, поэтому получилось так). Как Вы думаете, трудно было мне весь это курс ей рассказать?)) Она наизнанку выворачивались - я не знаю, честно, зачем ей это было вообще надо. Хотела заставить меня ходить к ней на пары. ЗАЧЕМ? Я открывала оптом все лекции за семестр, проглядывала по диагонали конкретные стандарты, чтобы в минутах только не ошибиться, сколько на что - и всё). Я это на работе ежедневно делала на автомате. Оно мне надо было - на те пары время тратить? И так - добрая половина предметов сдавалась. Но там были преподы адекватные, они прекрасно понимали, что стандарты школы, где я работала, такие - их теория абстрактная не попала никуда. С большинством я просто договаривалась, кому-то писала какие-то работы. Помню, одна попросила вообще за нее практическую часть предмета первокурсникам прочитать, потому что я этим предметом владела лучше, чем она - впихнули ей тот практикум в нагрузку, а она этим даже и не занималась сроду. В чем проблема -то? Вы тоже будете из непонятно каких идейных соображений прессовать студента, который - очевидно - в состоянии вам сдать предмет не отходя от кассы, лишь бы Ваше преподавательское эго было удовлетворено? Это не редкость, между прочим, и именно в вузах. Комплекс собственной значимости называется. Я дочь всегда учу: как только видишь, что товарищ этим болен - нафиг с пляжа всякие идеи, молча делаешь всё, что при.дурку надо, и не тратишь время и силы на оптимизацию. Потому что ригидное мышление (ещё одна беда вузовских преподов) поперек колена ломать крайне энергозатратно и лично тебе это зачем? Таких всегда порядка 30-35%, в среднем, за курс попадается. С остальными работает здравый смысл. А этим дешевле дать их плюшку и не париться.
Какие стандарты? Уже хорошо.
На методике преподавания такого-то предмета мы учили тема по теме как ее лучше преподносить школьникам. И на один из предметов, что я учила, есть книжка толщиной в страниц там 500, по которой мы это делали. Даже экзамена по этому предмету не было, только зачем.
Ну-ну. Игнорьте опыт преподов и читайте эту книгу самостоятельно, если вы такая крутая, кто вам мешает-то? Но несете вы воистину ересь.
И нет, я не мордую студентов, если кто-то сдает, он у меня сдает. Я просто знаю жизнь: легче всего и лучше всего у меня сдают те, кто ходят на занятия. И по-хорошему у студента по крайней мере первых курсов посещаемость обязательна на лекциях. Потому да, в крупных топовых универах такие как вы к сессии вообще не допускаются без всяких яких.
В медицинском - я так понимаю, это близко лично Вам - действительно имеет смысл учиться до состояния, близкого к палате номер 6. И в архитектурном ещё. Но и Вы, я уверена, не будете отрицать, что тот, кто курса с 4-го выходит на подработки в клинику, по окончании универа будет куда лучше владеть темой, чем тот, кто зубрил до одури. Потому что выучить, как резать или что там по конкретному профилю, - и делать это регулярно на практике - это принципиально разные вещи. Мне ж не надо Вам рассказывать, чем знание отличается от умения и навыка? Дак вот, первое можно получать разными способами. А второе - только одним. Если учебная нагрузка и личный ресурс студента позволяют это осуществлять параллельно, это идеальная ситуация. В любой сфере. Если Вы хороший преподаватель, Вам не требуется обосновывать, почему именно так, и не иначе. Если требуется - к сожалению, тогда в принципе не имеет смысла это делать; как специалист именно в этой сфере точно Вам говорю.
Вы очень сильно манипулируете. Скорее всего за эти манипуляции на "отвали" вам оценки и ставили, вовсе не за знания. "Вы плохой препод, если не думаете как я"...
Нет, я не связана с медициной, в моем случае вы (теоретически) могли бы учиться и сами, но (практически) у меня очень сложное направление, которое и с преподами тянет далеко не каждый. Без преподов по книжкам можно... но блииииин нафига? Но у меня есть знакомые, на многих других факультетах, в том числе на медицинских. Там практику часто преподают практикующие и работающие по профилю специалисты, очень умно не ходить на их занятия. Ну просто супер-умно.
Кстати, студенты это в большинстве своем понимают и сами туда козликами скачат.
Где Вы видели про сдать сессию на высшую оценку?? В жизни этим не страдала, дочка поначалу парилась - я сразу ей сказала: твоя задача - знать как отче наш профильные предметы, и закрывать сессию в срок. Вообще пофиг, на какие оценки. Ты работаешь, когда придёшь на пары, когда и нет, всегда найдутся те, кому это поперек горла - вот как Вам, к примеру. Нафиг силы тратить на баталии с ветряными мельницами? Сдала на любую оценку - и дальше пошла своими делами заниматься. С ее резюме проблем с трудоустройством у нее уже сейчас не будет никогда. А ваши высшие баллы любой адекватный работодатель видел в белых тапочках. Краснодипломники вообще специфический контингент. Я как работодатель этот показатель всегда рассматривала крайне скептически. По многим причинам. Петр Первый ещё в те поры по этому вопросу четко высказался))). На работе, честно вам скажу, нужны те, кто будет работать - а не умничать. Последнее мы и сами можем. Поверьте на слово.
А, если вы сдаете сессию на тройки, абы сдать, вопросов нет. Тут естественно можно сдать особо никуда не ходив. На нормальные оценки - нет.
К слову о медицине. У меня старший брат - врач. Высочайшего класса, поверьте. У нас в семье все специалисты отличные. Мы умеем работать - именно работать, а не в книжках читать, как это делается. Учился в меде и подрабатывал соответственно. Сдавал сессии по-разному; характер такий))) не любили его многие, шибко он был принципиальный, мог сцепиться с преподом за тему. Тот ему: вот так написано. А мой: у вас вот так написано - а в практике вот так получается. Идейный шибко был по молодости) один гос сдавал два года, диплом выдали, соответственно, на год позже; тётка упёрлась рогом - не понравился он ей). И чё? Тётка не знаю уж, теперь жива ли, давно было. Но так и преподавала в этом меде за свою преподавательскую ставку. У брата давно своя практика в Германии. Отбоя нет от пациентов; шибко он хороший специалист. Поймите: в жизни всё зависит исключительно от целеполагания. Кому-то надо быть лучшим на курсе. А кто-то ставит цель стать высоко конкурентоспособным специалистом и зарабатывать от.... (в зависимости от сферы деятельности). И это разные стратегии, зачастую. Прям вот даже чаще всего разные. За редким исключением. В подавляющем большинстве сфер деятельности выпускникам вузов, приходящим на работу, говорят с порога: а теперь забудьте всё, что вам там рассказали, и учитесь, как надо делать. Медицина - исключение, ещё раз повторю. В большинстве случаев, образование - это обзор будущей рабочей тематики, набор инструментов, позволяющих эту тематику актуализировать, и круг специалистов, с которыми ты сможешь консультироваться (если представляешь хоть какой-то интерес в профессии и умеешь выстраивать коммуникации) в процессе освоения специальности на практике. Всё. Остальное - лирика. В 90% случаев это именно так. Лирическое отступление, из моей епархии. Знаете, какой железный маркер детской одаренности? Скорее всего, нет, Вам вряд ли это близко. Но может пригодиться, у Вас могут быть в кругу общения такие дети. Ниже напишу.
Образование это умение человека быстро обучаться и получение базы в его сфере, да.
Есть конечно гениальные люди вроде (предположим) вашего брата, но в большинстве своем этому человек учится как раз учась.
Про "забудь что ты там учил" это сказочка про советы. Но там вышка была откровенно для того, чтобы человек быстро и легко обучался. Прогуливая занятия и сдавая абы на троечку вы этого не получите.
И да, относиться с презрением к учителям, преподам это тоже, конечно, очень умно с вашей стороны. Типа академическая карьера это не карьера, ну-ну.
Образование это умение человека быстро обучаться и получение базы в его сфере, да.
Есть конечно гениальные люди вроде (предположим) вашего брата, но в большинстве своем этому человек учится как раз учась.
Про "забудь что ты там учил" это сказочка про советы. Но там вышка была откровенно для того, чтобы человек быстро и легко обучался. Прогуливая занятия и сдавая абы на троечку вы этого не получите.
И да, относиться с презрением к учителям, преподам это тоже, конечно, очень умно с вашей стороны. Типа академическая карьера это не карьера, ну-ну.
Да видим мы твою академическую карьеру
Полтора года
СРАЦЦА НА РОССИЙСКОМ ФОРУМЕ
Больная ты польская выдра.
Какие стандарты? Уже хорошо.
На методике преподавания такого-то предмета мы учили тема по теме как ее лучше преподносить школьникам. И на один из предметов, что я учила, есть книжка толщиной в страниц там 500, по которой мы это делали. Даже экзамена по этому предмету не было, только зачем.
Ну-ну. Игнорьте опыт преподов и читайте эту книгу самостоятельно, если вы такая крутая, кто вам мешает-то? Но несете вы воистину ересь.
И нет, я не мордую студентов, если кто-то сдает, он у меня сдает. Я просто знаю жизнь: легче всего и лучше всего у меня сдают те, кто ходят на занятия. И по-хорошему у студента по крайней мере первых курсов посещаемость обязательна на лекциях. Потому да, в крупных топовых универах такие как вы к сессии вообще не допускаются без всяких яких.
Вонючкапольская.
Почему ты не пишешь полякам
немцам
французам?
Это российский форум.
Потому Вы думаете, что эти единицы существуют в параллельной реальности?)) Их есть у нас) я, например, их четко вижу сразу -- и зачем их прессовать и загонять в систему, заточенную под "потолок"? Им нужно создавать условия для развития. Да, это требует от преподавателя высокого профессионализма и гибкости мышления. Этим могут похвастаться далеко не все. Отсюда и вечные "тёрки" по этому поводу. При обоюдном желании они решаются. За 15 лет преподавания (в анамнезе) лично в моей практике таких было человек 300. У нас школа первая в регионе внедряла программы работы с одаренными детьми. Поэтому они все к нам стекались. Из этих трехсот порядка 70% по входным показателям были круче нас, преподавателей, в разы. Знаете, как крутиться приходилось?))) Просто как ужам на той сковородке). Но результат стоил того. Пахать надо, если взялся за этот гуж. Ребята щас звездят по всему миру; откуда только нам ни шлют приветы до сих пор). Поэтому как Ваша коллега, отчасти, крайне рекомендую не плющить катком, если таковые попадаются среди студентов, а искать гибкий подход. Конечно, в медицинском это крайне сложно. Но, на мой личный взгляд, тем интереснее профессиональная задача. Если Вы были лучшей на своем курсе - не формально, а на самом деле, - то задачи повышенной сложности должны Вас привлекать, а не отталкивать. К слову о медицине - наша школа исторически базовая для медвузов. Прям лет 70 уже. У нас самые сильные (и первые, опять же, в регионе) медицинские профильные классы. Поэтому я в курсе темы, немножко).
Вы меня не слышите?
Если человек не ходит на занятия, проблемы потом в 99 процентов случае у меня, а не у него. Он не сдает сессию с первого раза и потом приходится делать пересдачи, вот нафига мне оно надо? О чем я, собственно, на первых занятиях открыто и говорю. Адекватные меня понимают, посещаемость на занятиях достаточно высокая.
Вы реально думаете, что я люблю потом н-тый раз приходить в универ, чтобы н-тый раз кто-то, пришедший абы прийти, получил свое красивое 2? Нет, меня это бесит неимоверно, потому что чел тратит свое и, что главное, мое время.
И да, у меня все зачеты письменные, это в разы легче, потому что для каждой оценки у меня есть обоснование, почему эта оценка поставлена. Там нет серых оттенков: правильно или нет, виват точным наукам и тестам. Потому студент может до хрипоты доказывать свою правоту, но вот не написал зачет, все, до свидания. Один раз дама пыталась. Я ей не поставила 2, заметьте, я взяла ее работу и пошла на консультацию к преподу, который преподает тот же предмет. И только тогда тот подтвердил, что фигню дама написала, я ей с чистой совестью влепила незачет. Если бы мой коллега сказал, что это я не права, я бы ей 2ку не ставила, уж поверьте.
И да, у меня был только один студент, который на зачете все сделал по-своему и при этом правильно. И, естественно, этот студент получил 5, хотя на мои занятия особо не ходил.
Я тоже сволочь) почему Вы априори так убеждены а) что прям всем будет в разы сложнее выучить предмет самостоятельно, чем с Вашей помощью? Вот именно этим болела та завкафедрой, которая ко мне цеплялась, как подкошенная. С чего Вы взяли, что Ваша методика универсальна и стремится к абсолюту? Большинству - и, безусловно, подавляющему, - разумеется, удобнее, когда им разжевали и положили в рот. Но большинство - это не 100%. Вы когда-то были лучшей на Вашем курсе, это понятно. Вам не приходило в голову, что курс курсу рознь?) Тоже очень интересная статистика, вообще год на год не приходится, вчера - как у того Задорнова - пришли 100 человек, ну тупыыыые.... А завтра ещё 100 пришли - ёрш твою медь, из них 30 такие, только за голову хватайся, надо с каждым отработать по максимуму, а иначе ты вообще здесь зачем сидишь -то? Не обращали внимания, нет? Давно преподаете? Лет за 7-8 точно уже обычно заметно. За 30 можно графики чертить начинать. Дак вот; не факт, что именно с Вами - и именно всем - будет легче освоить предмет. Поэтому лично я бы к Вашей авторской преамбуле добавила словосочетание "подавляющему большинству", и обоснование, почему это так, а не иначе. Это добавит полторы минуты к Вашему вступлению, но качественно изменит впечатление, которое Вы произведете на студентов - соответственно, и уровень доверия к Вам как к преподавателю. И однозначно добавит мотивации к посещению Ваших занятий как раз той небольшой части аудитории, которая и представляет наивысший интерес с точки зрения перспективы обучения. Это просто точка зрения на Вашу речь со стороны, обратная связь. Не более того. Лично мне во всех Ваших уверенных сентенциях крайне недостаёт ощущения наличия у Вас как у преподавателя уважения к Вашей аудитории. И это жаль. Ибо в целом, несомненно, Вы ответственный и грамотный специалист.
Я была не только лучшей на своем потоке, который да, мог быть слабым (но не был), я еще и переехала в другую страну и пошла в универ ради прикола, поступать на докторантуру. На что мне сделали квалификационный экзамен, который я сдала, как позднее оказалось, лучше всех, кто сдавал в том году на данном факультете. Так по сути я подтвердила свои знания, полученные в родном универе.
Согласна. У всех кто хорошо ходил экзамен проходил поимерно одинаково - первый вопрос и 3х спрашивали и если начало правильное сразу ставили 5 и свободен.
Тех, кого препод первый раз видел, он каждого гонял по всему материалу по 20-30 минут каждого и у нас хорошо сдавали только две девочки, но он вот именно что с золотыми мозгами - один раз книгу/методичку/лекцию прочитают и запомнили дословно (как Гермиона в Гарри Поттере)
У всех остальных было 2-3 не больше и с большими нервами.
Но эти девчонки в сессию вообще не спали, реально все читали, перечитывали, зубрил , запоминали. И это еще с работой своей совмещали. Зачем это надо? Если можно спокойно посидеть на лекциях и семинарах, прийти и получить практически автомат и быть потом свободным без нервов. Я за упрощение жизни для себя и для ребенка в будущем.
Не, у меня в родном универе спрашивали у всех все три вопроса. Но это не было проблемой, если кто подготовился к экзамену. И да, по всему материалу могли вполне прогнать, если были какие-то сомнения, что чел учил.
С парнем который старше и работал, а я про одного студента, который может работать не полный день и будет получать копекий, там все зп будет на жкх уходить, на еду не хватит - это и называется невозможно.
Я даже после вуза получала всего 16 тыс! И это была основная работа, а не подработка.
Так вы поэтому и получали 16 тысяч, ни опыта нормального, ни связей, ни навыков, кроме вузовской теории. О своей жизни и будущем ведь сразу думать нужно, а не растягивать непонятно что. Неужели может быть интересно просто тупо учиться..?
Вы меня не слышите?
Если человек не ходит на занятия, проблемы потом в 99 процентов случае у меня, а не у него. Он не сдает сессию с первого раза и потом приходится делать пересдачи, вот нафига мне оно надо? О чем я, собственно, на первых занятиях открыто и говорю. Адекватные меня понимают, посещаемость на занятиях достаточно высокая.
Вы реально думаете, что я люблю потом н-тый раз приходить в универ, чтобы н-тый раз кто-то, пришедший абы прийти, получил свое красивое 2? Нет, меня это бесит неимоверно, потому что чел тратит свое и, что главное, мое время.
И да, у меня все зачеты письменные, это в разы легче, потому что для каждой оценки у меня есть обоснование, почему эта оценка поставлена. Там нет серых оттенков: правильно или нет, виват точным наукам и тестам. Потому студент может до хрипоты доказывать свою правоту, но вот не написал зачет, все, до свидания. Один раз дама пыталась. Я ей не поставила 2, заметьте, я взяла ее работу и пошла на консультацию к преподу, который преподает тот же предмет. И только тогда тот подтвердил, что фигню дама написала, я ей с чистой совестью влепила незачет. Если бы мой коллега сказал, что это я не права, я бы ей 2ку не ставила, уж поверьте.
И да, у меня был только один студент, который на зачете все сделал по-своему и при этом правильно. И, естественно, этот студент получил 5, хотя на мои занятия особо не ходил.
Мы с Вами вообще друг друга плохо слышим) в силу свойств. Все-таки повезло - один студент таки попался самостийный и талантливый. Почаще вспоминайте про него - и все будет отлично. А насчет того, чтоб не иметь затруднений с пересдачей... Есть масса технологий, как это возможно организовать. При этом, в плюс знаниям; без потери качества усвоения материала, а даже наоборот. Но Ваше личное желание/его отсутствие их использовать - несомненно, исключительно Ваше право и профессиональный выбор. Всех благ Вам. Вы на самом деле в Польше? Тогда неудивительно, что сдали квалификационный лучше всех. Было б странно, если бы как-то иначе получилось.
Мы с Вами вообще друг друга плохо слышим) в силу свойств. Все-таки повезло - один студент таки попался самостийный и талантливый. Почаще вспоминайте про него - и все будет отлично. А насчет того, чтоб не иметь затруднений с пересдачей... Есть масса технологий, как это возможно организовать. При этом, в плюс знаниям; без потери качества усвоения материала, а даже наоборот. Но Ваше личное желание/его отсутствие их использовать - несомненно, исключительно Ваше право и профессиональный выбор. Всех благ Вам. Вы на самом деле в Польше? Тогда неудивительно, что сдали квалификационный лучше всех. Было б странно, если бы как-то иначе получилось.
Вы забавная.
Студент не хочет учиться, я должна его вытягивать на 3ку используя какие-то технологии? Если вы сама учитель, то должны знать, что есть какие-то стандарты, которым должны соответствовать знания и умения ученика/студента, чтобы он мог получить такую-то оценку. Не соответствует, оценку не получает. При этом критерии должны быть одинаковы для всех, потому сорри, пересдача будет на том же уровне что и основной зачет. Это раз. Два - нельзя научить того, кто не хочет учиться. А я даже и пытаться не буду, мне за это не платят, да и у меня не школа, а университет, вытягивать каждого за уши я не должна. Студенты взрослые уже люди и сами знают, чего хотят. Я выкладываюсь по полной на занятиях, после расслабляюсь: сессия это время студентов себя показать, а не мое. Если студент не воспользовался моей помощью на занятиях и консультациях во время семестра, значит, ему эта помощь не нужна. Теперь я умываю руки и пусть справляется как знает. Спойлер: плохо справляются.
И да, у меня были охрененные преподы и учителя. И в Польше тоже. Помимо этого ввиду своей многоязычности я использую учебники на разных языках и отлично знаю, что где и как преподают и на каком уровне. Так что ваш намек на уровень польского образования абсолютно неуместен.
А, если вы сдаете сессию на тройки, абы сдать, вопросов нет. Тут естественно можно сдать особо никуда не ходив. На нормальные оценки - нет.
И? Ключевой вопрос: зачем нужны эти нормальные оценки? Чтобы что? P.S. Уже не знаю, как и написать, приходится прямо буквально Вас транслировать, ещё раз: уровень реальных знаний, умений и навыков и ситуация экзамена - это не всегда тождество. Не стоит же рассказывать, что есть ещё разряд людей, которые в экзаменационной ситуации испытывают сильный стресс? Пр умолчанию, независимо от уровня подготовки? Такие люди, у них так психика работает. С ними как справляетесь? Тоже формально? Блин; может, и хорошо, конечно, что у Вас линейное мышление. На большинство, конечно, Вы работаете на это самое "отлично". Вы исключаете исключения, системно акцентируясь на правиле. Это нормально. Вы как та моя одноклассница, которая не получила ни одной "четвёрки" в четверти. Всё хорошо, но чересчур серьезно) ну, и всё-таки, вернёмся к моему вопросу: эти самые "нормальные" оценки (не путать со знаниями) - чтобы что?)
И? Ключевой вопрос: зачем нужны эти нормальные оценки? Чтобы что? P.S. Уже не знаю, как и написать, приходится прямо буквально Вас транслировать, ещё раз: уровень реальных знаний, умений и навыков и ситуация экзамена - это не всегда тождество. Не стоит же рассказывать, что есть ещё разряд людей, которые в экзаменационной ситуации испытывают сильный стресс? Пр умолчанию, независимо от уровня подготовки? Такие люди, у них так психика работает. С ними как справляетесь? Тоже формально? Блин; может, и хорошо, конечно, что у Вас линейное мышление. На большинство, конечно, Вы работаете на это самое "отлично". Вы исключаете исключения, системно акцентируясь на правиле. Это нормально. Вы как та моя одноклассница, которая не получила ни одной "четвёрки" в четверти. Всё хорошо, но чересчур серьезно) ну, и всё-таки, вернёмся к моему вопросу: эти самые "нормальные" оценки (не путать со знаниями) - чтобы что?)
Учитель спрашивает зачем оценки? И говорит, что оценки не соответствуют обычно знаниям? Стресс на экзамене?
Вы простите, вестимо, но если ученик такая "ромашка", что не выдерживает "стресса" на экзамене в университете, то у меня вопрос - как он во взрослой жизни жить собирается? Там вечный экзамен при этом если этот экзамен заваливаешь, то последствия гораздо более критичные чем на сессии. Даже если ты на себя работаешь и сидишь дома, как айтишник, например, у тебя есть клиенты, есть задачи, есть сроки сдачи, есть оценка результата работадателем или клиентом. И попробуй ты кому сильно требовательному не угоди, вот там стресс будет, не чета заваленной сессии.
Студенты это взрослые люди и спрашивается с них как со взрослых людей. Я вам более скажу - универ это подготовка не только в профессии, но и ко взрослой жизни и самостоятельности. Никто ваши заскоки всю жизнь учитывать не будет и вести вас за ручку не будет. Это вы детишек можете холить и лелеять и за ушки тащить, в особенности в школе для "одаренных", в универе прастите... никто этого делать не будет. Хочешь учиться - для тебя все возможности. Нет - завалишь сессию и дверь там.
Никогда не слышала о 9’ классах и ни у кого из моих знакомых никогда не было учебной субботы даже в других школах. Как будто в разных мирах учились. Сочувствую
Так это было лишь для тех кто в 9' в 2008-2009 году учился. Потом вроде стабилизировалось, если ещё чё не придумали. Но вообще да, вместо того чтобы упрощать и оптимизировать, только новые проблемы обычно подкидывают.
Вы ведь понимаете, что после пропуска занятий вашему ребенку надо будет нагонять материал и что это самостоятельно сделать сложно?
Теперь я понимаю, почему дамы на этом форуме вещают, что без репититора учиться никак...
Один день ничего не решит. Бывают дети неделями болеют. И как то потом учатся.
Репетитор нужен не для учебы, а для поступления из за дуратской системы отбора.
Именно. Я помолчу про то, что тот же биолог сходу не пойдет на ту же математику. Ему надо хотя бы глянуть заранее в план урока. Да и никто не ставит замену, обычно просто отменяют уроки и все, а учитель потом махайся как хочешь, чтобы сделать все, что в плане за семестр. Да и детей куда девать? У нас школа отвечает за них во время уроков, так куда пойдет куча 5клашек, если у них внезапное окно и присмотреть за ними некому. Вот родители обрадуются, если кто-то из детей куда-то влезет.
Люди со стороны просто не понимают последствий таких "прогулов".
Это как правило касается лишь проблемных детей. Но они могут и после уроков, до уроков во что то влезть. Остальные дети ничего не натворят.
Ей есть смысл учиться в лучшей школе, а не учить других прогуливать.
Для большинства детей, давайте честно, школьная программ и так непроста, а тут они еще не будут приходить. Учиться же самостоятельно могут вообще в наше время единицы. Даже среди студентов. О школьниках я помолчу.
Так и есть школьная программа слишком сложная, перегруженная не понятно для кого и для чего. К счастью её полное освоение для нормальной дальнейшей жизни не нужно.
Если заграницей можно.
Но надо понимать. У меня было три основных предмета + педагогический блок. Всего 4 блока. Я сидела на занятиях в универе временами до 19.00 + еще была домашняя работа. При таком распорядке хрен ты особо на двух факультетах поучишься, а еще и поработаешь. Потом начали в срочном порядке подгонять под стандарты ЕС и теперь такие студенты как я учат только 2 блока из четырех, потому что "иначе нормально учиться невозможно". А то и 1 без педагогического. Плюс с домашними работами их теперь так не мордуют. И потому да, студенты поумнее спокойно себе идут на две специальности и их отлично совмещают. Или же одну плюс работу.
Надо смотреть где учится дочь автора, похожие ли у нее две специальности (бывает, что это просто две ветви в одном направлении и часть предметов засчитывается и туда, и туда), и т.д. и т.п.
Вот хотя бы в институтах и техникумах домашки нет, как в школе. Зато все двойки и отсутствия нужно отрабатывать. В школе как, ну получил двойку, ну и пофиг, живём дальше. А так пока не закроем все мероприятия по левому предмету дальше не пропустят, какие бы не были у тебя по ним успехи. Грубо говоря можно учится на 3 3 3 3 3 3. Но почему то нельзя на 2 5 5 5 5 5 5. Несправедливо, бесит((
Вы забавная.
Студент не хочет учиться, я должна его вытягивать на 3ку используя какие-то технологии? Если вы сама учитель, то должны знать, что есть какие-то стандарты, которым должны соответствовать знания и умения ученика/студента, чтобы он мог получить такую-то оценку. Не соответствует, оценку не получает. При этом критерии должны быть одинаковы для всех, потому сорри, пересдача будет на том же уровне что и основной зачет. Это раз. Два - нельзя научить того, кто не хочет учиться. А я даже и пытаться не буду, мне за это не платят, да и у меня не школа, а университет, вытягивать каждого за уши я не должна. Студенты взрослые уже люди и сами знают, чего хотят. Я выкладываюсь по полной на занятиях, после расслабляюсь: сессия это время студентов себя показать, а не мое. Если студент не воспользовался моей помощью на занятиях и консультациях во время семестра, значит, ему эта помощь не нужна. Теперь я умываю руки и пусть справляется как знает. Спойлер: плохо справляются.
И да, у меня были охрененные преподы и учителя. И в Польше тоже. Помимо этого ввиду своей многоязычности я использую учебники на разных языках и отлично знаю, что где и как преподают и на каком уровне. Так что ваш намек на уровень польского образования абсолютно неуместен.
Во-первых жалко что ли троечка человеку в тяжелой ситуации, который вам ничего плохого не делал? Если да, то это какая то вредность характера.
Во-вторых, хоть я и не знаю, где вы и кем преподаёте. Но вполне вероятно для кого то ваш предмет не профильный и студент не хочет его учить, зачем его мучить? Или профильный, но очень сложный, однако и без его освоение человек сможет работать по специальности.
Вот хотя бы в институтах и техникумах домашки нет, как в школе. Зато все двойки и отсутствия нужно отрабатывать. В школе как, ну получил двойку, ну и пофиг, живём дальше. А так пока не закроем все мероприятия по левому предмету дальше не пропустят, какие бы не были у тебя по ним успехи. Грубо говоря можно учится на 3 3 3 3 3 3. Но почему то нельзя на 2 5 5 5 5 5 5. Несправедливо, бесит((
В моей школе с двойками тоже не допускались на следующий год. Другой вопрос, что учителей самих ругали за двойки, потому они студентов за шиворот вытягивали.
В университете система несколько иначе и еще махонькое но есть - большая часть предметов там специализированная. Т.е. если в школе вы терпеть не могли историю, зато обожали математику, вы идете на физмат и забываете о том, кто там в каком году что сделал. Профит.
Я честно скажу, что в школе мне страшно мешала это общая направленность, а в универе я расцвела, потому что там большая часть предметов были "мои".
Так и есть школьная программа слишком сложная, перегруженная не понятно для кого и для чего. К счастью её полное освоение для нормальной дальнейшей жизни не нужно.
Вот видите, сколько людей, сколько и мнений.
Тут нам выше рассказывали, что вполне могли себе прогуливать и быть полными отличницами, потому что все было было суперлегко, а вы про загруженность школьной программы вещаете)))
Это как правило касается лишь проблемных детей. Но они могут и после уроков, до уроков во что то влезть. Остальные дети ничего не натворят.
Вы плохо знаете способность детей куда-то влезать.
Даже один, даже очень послушный ребенок, оставленный один, может куда-то влезть, а уж целый класс... О_о
Я помню как, когда я (недолго, правда) работала учителем, на перемене (где учителя тоже за них отвечают) милая и послушная девочка-пятиклассница раскачивалась за стуле держась за парту и с этого стула навернулась, ударив о край следующей парты головой. У меня честно сердце тогда на миг встало.
Учитель спрашивает зачем оценки? И говорит, что оценки не соответствуют обычно знаниям? Стресс на экзамене?
Вы простите, вестимо, но если ученик такая "ромашка", что не выдерживает "стресса" на экзамене в университете, то у меня вопрос - как он во взрослой жизни жить собирается? Там вечный экзамен при этом если этот экзамен заваливаешь, то последствия гораздо более критичные чем на сессии. Даже если ты на себя работаешь и сидишь дома, как айтишник, например, у тебя есть клиенты, есть задачи, есть сроки сдачи, есть оценка результата работадателем или клиентом. И попробуй ты кому сильно требовательному не угоди, вот там стресс будет, не чета заваленной сессии.
Студенты это взрослые люди и спрашивается с них как со взрослых людей. Я вам более скажу - универ это подготовка не только в профессии, но и ко взрослой жизни и самостоятельности. Никто ваши заскоки всю жизнь учитывать не будет и вести вас за ручку не будет. Это вы детишек можете холить и лелеять и за ушки тащить, в особенности в школе для "одаренных", в универе прастите... никто этого делать не будет. Хочешь учиться - для тебя все возможности. Нет - завалишь сессию и дверь там.
Объективно не согласен. Лишь ряд должностей и работ предполагают такой же или больший стресс как на экзамены. В большинстве своем трудовая деятельность это рутина, в которой ты можешь пользоваться любыми средствами для решения задачи(без вот этого куда ты там в телефон полез??)
Я вот тут самый айтишник из дому пишущий сайты. Хоть я и редко с заказчиками общаюсь. Больше с менеджерами, но это ни как на экзамен не похоже. Как раз таки там больше договорняка и переговоров.
С моей стороны что то вроде. "Ой да ну нафиг ваш гемор я этим заниматься не буду."😳 Так и со стороны менеджера заказчика. "Ну мы тебе через месяц заплатим" "Ну да первоначально этого не было, было по другому, но сейчас решено переделать за стоимость которая уже включена в проект"
Во-первых жалко что ли троечка человеку в тяжелой ситуации, который вам ничего плохого не делал? Если да, то это какая то вредность характера.
Во-вторых, хоть я и не знаю, где вы и кем преподаёте. Но вполне вероятно для кого то ваш предмет не профильный и студент не хочет его учить, зачем его мучить? Или профильный, но очень сложный, однако и без его освоение человек сможет работать по специальности.
У нас у каждого курса есть свой опекун, т.е. препод с которым можно решать все проблемы, что возникают с этой группой.
И был у меня с ними непрофильный, как вы говорите, предмет. Где студенты налажали - в системе был длинный вопрос, подразумевавший несколько ответов, и они нажали все ответы, чтобы просто получить за вопрос пункты. А так как я за неправильный ответ не поставила негативных пункты (что можно сделать, но я же добрая, не хотела им жизнь портить) ответ засчитывался. Я поговорила с их куратором и попросила, чтобы с группой поговорили, нельзя же так...
На что МНЕ прочитали аккуратную правда лекцию, что такие добренькие как я пропускают идиотов, а потом эти идиоты доходят до конечного экзамена и у комиссии с ними проблемы. Так что меня попросили по сути... тем студентам влепить показательно двойки и не вымахиваться. Я так не сделала, поговорила с ними сама и они меня поняли.
А вы говорите непрофильные предметы.
Предмет у меня реально непрофильный, кстати, но им очень нужный для написания курсовой, так что тут палка о двух концах.
Учитель спрашивает зачем оценки? И говорит, что оценки не соответствуют обычно знаниям? Стресс на экзамене?
Вы простите, вестимо, но если ученик такая "ромашка", что не выдерживает "стресса" на экзамене в университете, то у меня вопрос - как он во взрослой жизни жить собирается? Там вечный экзамен при этом если этот экзамен заваливаешь, то последствия гораздо более критичные чем на сессии. Даже если ты на себя работаешь и сидишь дома, как айтишник, например, у тебя есть клиенты, есть задачи, есть сроки сдачи, есть оценка результата работадателем или клиентом. И попробуй ты кому сильно требовательному не угоди, вот там стресс будет, не чета заваленной сессии.
Студенты это взрослые люди и спрашивается с них как со взрослых людей. Я вам более скажу - универ это подготовка не только в профессии, но и ко взрослой жизни и самостоятельности. Никто ваши заскоки всю жизнь учитывать не будет и вести вас за ручку не будет. Это вы детишек можете холить и лелеять и за ушки тащить, в особенности в школе для "одаренных", в универе прастите... никто этого делать не будет. Хочешь учиться - для тебя все возможности. Нет - завалишь сессию и дверь там.
Вас ничего не берет) Вы как трактор, уж простите) Такие прописные и банальные вещи ну так серьезно излагаете, ну честное слово - Вам самой от себя не скучно?) Ну, неужели Вы реально думаете, что вот это все, что Вы столь убежденно и последовательно тут отстаиваете - нечто, что требует специальных пояснений в принципе?) Ну, Вы классический препод с уклоном в перфекционизм; синдром отличника и прочая вот эта штука. Ну, нельзя настолько быть не взрослым человеком; ну, честное слово. И приемы риторические у Вас тоже донельзя банальные и слабые. Да, я Вас лично прямо спрашиваю: ЗАЧЕМ оценки? Конкретно в ВУЗе. В школе - ясно. Аргумент "стипендия" рассматривать не будем - человек работает и зарабатывает в разы больше, чем эта стипендия. Возможно - и нередко - больше или, к примеру, не меньше, чем Ваша зарплата. Конкретно если сможете ответить на прямой вопрос прямым ответом - лично Ваше мнение, не мое, свое я и сама отлично знаю: зачем? Без демагогии.
Объективно не согласен. Лишь ряд должностей и работ предполагают такой же или больший стресс как на экзамены. В большинстве своем трудовая деятельность это рутина, в которой ты можешь пользоваться любыми средствами для решения задачи(без вот этого куда ты там в телефон полез??)
Я вот тут самый айтишник из дому пишущий сайты. Хоть я и редко с заказчиками общаюсь. Больше с менеджерами, но это ни как на экзамен не похоже. Как раз таки там больше договорняка и переговоров.
С моей стороны что то вроде. "Ой да ну нафиг ваш гемор я этим заниматься не буду."😳 Так и со стороны менеджера заказчика. "Ну мы тебе через месяц заплатим" "Ну да первоначально этого не было, было по другому, но сейчас решено переделать за стоимость которая уже включена в проект"
У вас тоже был стресс, связанный с экзаменом?
Кстати, у нас айтишники при приеме на работу тоже пишут какие-то там тесты, чтобы показать свою квалификацию. Вы реально думаете, что их там тоже будут спрашивать, стессик у них или они просто этого не умеют сделать?
Только вы вот говорили, что вы вроде как немного получаете, я говорю о фирмах, где заработки, мягко говоря, очень высокие.
Вас ничего не берет) Вы как трактор, уж простите) Такие прописные и банальные вещи ну так серьезно излагаете, ну честное слово - Вам самой от себя не скучно?) Ну, неужели Вы реально думаете, что вот это все, что Вы столь убежденно и последовательно тут отстаиваете - нечто, что требует специальных пояснений в принципе?) Ну, Вы классический препод с уклоном в перфекционизм; синдром отличника и прочая вот эта штука. Ну, нельзя настолько быть не взрослым человеком; ну, честное слово. И приемы риторические у Вас тоже донельзя банальные и слабые. Да, я Вас лично прямо спрашиваю: ЗАЧЕМ оценки? Конкретно в ВУЗе. В школе - ясно. Аргумент "стипендия" рассматривать не будем - человек работает и зарабатывает в разы больше, чем эта стипендия. Возможно - и нередко - больше или, к примеру, не меньше, чем Ваша зарплата. Конкретно если сможете ответить на прямой вопрос прямым ответом - лично Ваше мнение, не мое, свое я и сама отлично знаю: зачем? Без демагогии.
Опять манипулируете?
Если кто-то не думает как вы, то он не взрослый человек?
Оценки помогают показать уровень знаний.
Знания на 3 и знания на 5 они разные. Если у вас и у ваших учеников не так, мне вас жаль. Я стараюсь своим студентам ставить оценки объективно.