Например вашему ребенку 12 лет. Разрешили бы один день посидеть дома, погулять на улице?) или вы очень строго относитесь к этому?
Дак я темы им сдавала все, они и ставили оценки. Н-ки, ясен пень, никто а журнал не ставил лишние. Молча делали и всё. Я же сказала - мы договорились изначально. Я им показатели - а остальное их проблемы. Никто не возмущался. Им же ещё надо было, чтобы я олимпиады всякие выигрывала тоже. Школа у нас сильная была нужны были только первые места. Баш на баш. Завучи сами и просили - ну а мне какая разница, как они будут закрывать формальные вопросы? Всё можно. Поверьте)
Да, везде обман. Тянут таких специально. Не ставят реальное посещение, у нас двум медалистам вообще не ставили оценки, говорили - перепишешь еще раз чтобы сразу 5 и никаких четверок.
Знаю что в одной школе итоговое сочинение на дом отдали и учителя по телефону им диктовали, что и как писать. Как раз в хороших школах, где нужна статистика
Да кто же спорит, что режим и правила - это отлично? Но просто иногда если ребенок вот реально перегружен - так бывает; вот поверьте; вы никогда в жизни не узнаете, в полной мере, какая у вашего ребенка психологическая ситуация в той же школе; может, ему девочка понравилась и он из кожи лез полгода, а она, в конце концов, его отшила, - и просит дать денёк, чтобы передохнуть, элементарно выспаться, то смысл отказывать? Чтобы что? В подростковом возрасте ещё и гормональная перестройка накладывается на повышение общих требований и учебных нагрузок. Что за иде-фикс, не пропустить ни дня, ни часу, просто не отдохнуть, если неважно себя чувствуешь? Ради чего такая Спарта? Чтобы вас в пример кому-то ставили?)) Вам что до этих кого-то? Меня, помню, вечер ставили в пример в начале - слушайте, это ужасно! Я вот этого прям с детства не любила. И другие к вам будут относиться скептически, поверьте. Никому не приятно, когда его сравнивают с кем-то в пользу этого другого.
На отдых есть выходные, пусть высыпается! Будет учителем/врачем/пожарным - никакого дня на отдыха вне выходных не будет, как бы он не хотел. Только если темпер и реально встать не можешь. Остальное - встал и пошел работать! И если приучить к этому с детства ф так будет проще по жизни
На отдых есть выходные, пусть высыпается! Будет учителем/врачем/пожарным - никакого дня на отдыха вне выходных не будет, как бы он не хотел. Только если темпер и реально встать не можешь. Остальное - встал и пошел работать! И если приучить к этому с детства ф так будет проще по жизни
Не согласна. У меня муж в медицинском учился, сейчас помощник глав врача. Всегда был сторонником отдыха, если необходимо, пускай даже по середине недели. И может позволить себе пропустить работу, к этому адекватно относятся, при этом на деньги не влияет. Потому что сейчас никто не смотрит на количество часов, смотрят на услуги, которые ты выполнил. Ваш уклад устарел
Об уровне педагогов можно говорить только тогда, когда у них обучающиеся полностью выполняют требования по обучению. А то, что какой-то педагог специально уделяет внимание за свой личный счёт некоторым ученикам, чтобы дать им шанс, ещё не говорит о безответственности других педагогов. Ваш педагог дал вам знания, но не смог повлиять на ваше сознание, даже после помощи вам педагогом оставшееся примитивным. Подумайте над этим, на досуге!
Вашу жену судя по всему старшеклассники всем составом + физрук и обожешник раскладывают регулярно? А вам она рассказывает, что отстающими занимается?) Вы у нее там дырочки проверьте- много интересного увидите. Но ваша злость- понятна.
Не согласна. У меня муж в медицинском учился, сейчас помощник глав врача. Всегда был сторонником отдыха, если необходимо, пускай даже по середине недели. И может позволить себе пропустить работу, к этому адекватно относятся, при этом на деньги не влияет. Потому что сейчас никто не смотрит на количество часов, смотрят на услуги, которые ты выполнил. Ваш уклад устарел
Одно дело если ты знаешь заранее и за неделю говоришь, так и так, пожалуйста, дайте отгул в среду, и начальство ставит замену и разрешает - другое дело. А есди проснулся и я сегодня не пойду, так как солнце не с той яркостью светит, это все! С таким человеком нельзя иметь дело ни по работе, ни по жизни.
У нас одна так взяла на работе и не пришла, меня вызвали срочно с моего выходного - у меня премия, ей сказали -пиши заявление или увольняем по статье
Да, везде обман. Тянут таких специально. Не ставят реальное посещение, у нас двум медалистам вообще не ставили оценки, говорили - перепишешь еще раз чтобы сразу 5 и никаких четверок.
Знаю что в одной школе итоговое сочинение на дом отдали и учителя по телефону им диктовали, что и как писать. Как раз в хороших школах, где нужна статистика
У нас тоже такие были, двое. Вот их тянули именно в том смысле, который Вы имеете в виду. На золото в наше время "натянуть" было нереально. Ты или можешь написать блестящее сочинение - или не можешь. Хоть запереписывайся. Медальная комиссия берет все эти сочинения и сравнивает. Но на серебро спокойно можно было натаскать. И "вытянуть". Поэтому терпели мои выходки, им нужно было именно золото, хотя б одно на выпуске. А трое получились с серебром. Причём вот третья как раз из тех, кто гиперответственный, ни одного пропуска, ни одной (! прикиньте?? для меня это реально перебор) "четвёрки" в четверти за все 10 лет - это опупеть можно, так отпахивать, как биоробот просто... А вот на выходе как раз нервная система и сдала. Не справилась с задачей максимум. А у меня ресурс вообще не истощился, я прекрасно себя чувствовала и пацанам ещё мозги пудрила, как все нормальные девчонки в этом возрасте, по полной программе))) просто разный подход к организации деятельности. У меня - энергосберегающий был, принципиально. Я хотела жить - а не сидеть как тот ботаник "по сценарию" за этими уроками. Каждому своё...
Какую замену??? У нас были пустые уроки если вот так денб в день кто/то не приходил. Если учитель русского не пришел, а на замену есть биолог/физрук, то как он будет заменять?
Или воспитатель в сад не придет в свою смену, кто с детьми будет?
Если это официальный больничный и с вечера известно - тогда да, звонят, распределяют, п если вот так вот раз и не пришел, то это очень серьезно сказывается на процессе. Знаю так как лично работаю в этой сфере
лично работаете в крохотной школе, раз один учитель русского
Она по любому переболеет. И очень многие отдают детей и идут на работу и нагло врут что все хорошо, а утром закапали и темпер сбили и привели. Это есть и будет всегда, на то он и сад. Сейчас у людей и детей сопли 9 месяцев в году без болезней, и что? Никому не ходить на работу и в сады/школы?
взять отгул на работе/вызвать няню, бабушку и тп, но не заражать окружающих
сопли 9 месяцев в году это серьезные проблемы со здоровьем
то что делают такие мамки по сути терроризм. за аткое должны даватьпизды
Не важно, какая врождённая организация! Важно дать понять что будет так и не как иначе и если потом во взрослом возрасте сможет найти работу под свою «врожденную организацию» слава Богу, если останется в 90% населения, значит просто привыкнет и будет делать как надо, как делают все.
У меня бывший с такой «врожденной организацией» договаривались, что приедет сегодня к ребенку в 10, уже 10:40, а егл все нет! Ребенок ждет и расстраивается, почему папа не приходит, ничего не хочет делать, ждет. В парк собирались, чем позже приедем, тем больще очереди, а нас в 13:00 обед должен быть! Режим нам сбивает! Раз в неделю не может вовремя приехать. А когда жил с нами вообще был ужас. Поэтому делаю все, чтобы ребенок знал, нужен режим и правила, без этого всех подводишь и это очень плохо. И для себя и для окружающих
твой режим и правила тебя уже с мужем развел, а все равно мозги на место не встали
не дай боже с такой мегерой жить
Не важно, какая врождённая организация! Важно дать понять что будет так и не как иначе и если потом во взрослом возрасте сможет найти работу под свою «врожденную организацию» слава Богу, если останется в 90% населения, значит просто привыкнет и будет делать как надо, как делают все.
У меня бывший с такой «врожденной организацией» договаривались, что приедет сегодня к ребенку в 10, уже 10:40, а егл все нет! Ребенок ждет и расстраивается, почему папа не приходит, ничего не хочет делать, ждет. В парк собирались, чем позже приедем, тем больще очереди, а нас в 13:00 обед должен быть! Режим нам сбивает! Раз в неделю не может вовремя приехать. А когда жил с нами вообще был ужас. Поэтому делаю все, чтобы ребенок знал, нужен режим и правила, без этого всех подводишь и это очень плохо. И для себя и для окружающих
Ёлки зеленые... Да у меня дежавю. И про детство, и про отца... Вы и впрямь опасаетесь, что у ребенка без спартанской муштры возьмут верх отцовские гены?
На отдых есть выходные, пусть высыпается! Будет учителем/врачем/пожарным - никакого дня на отдыха вне выходных не будет, как бы он не хотел. Только если темпер и реально встать не можешь. Остальное - встал и пошел работать! И если приучить к этому с детства ф так будет проще по жизни
Может быть учителем/врачом/пожарным, а может богатым вдовцом и до конца жизни рантье. И вас не спросит)) До смешного, как лихо вы решаете за детей их судьбу.
Да, везде обман. Тянут таких специально. Не ставят реальное посещение, у нас двум медалистам вообще не ставили оценки, говорили - перепишешь еще раз чтобы сразу 5 и никаких четверок.
Знаю что в одной школе итоговое сочинение на дом отдали и учителя по телефону им диктовали, что и как писать. Как раз в хороших школах, где нужна статистика
Здесь речь не про обман, а про то, что у человека İQ на порядок выше, чем у её сверстников. Она с таким умом родилась, ей нет нужды брать "попой".
Да, разрешаю ребёнку отдыхать, сейчас нагрузка бешеная с непонятно какой целью
Одно дело если ты знаешь заранее и за неделю говоришь, так и так, пожалуйста, дайте отгул в среду, и начальство ставит замену и разрешает - другое дело. А есди проснулся и я сегодня не пойду, так как солнце не с той яркостью светит, это все! С таким человеком нельзя иметь дело ни по работе, ни по жизни.
У нас одна так взяла на работе и не пришла, меня вызвали срочно с моего выходного - у меня премия, ей сказали -пиши заявление или увольняем по статье
Все эти разговоры про "увольнение по статье"-чистейшей воды блеф и словоблудие. Я помню, как буквально сбежала с одной из работ, где чуть не дошла до нервного срыва, и уехала на месяц в свой город. И что? И ничего. Вернулась и подписала заявление "по собственному". Никому ни в коем случае не предлагаю принять за рекомендацию, поскольку сами понимаете. Но в моем случае я ничего не потеряла, а только приобрела.
У нас тоже такие были, двое. Вот их тянули именно в том смысле, который Вы имеете в виду. На золото в наше время "натянуть" было нереально. Ты или можешь написать блестящее сочинение - или не можешь. Хоть запереписывайся. Медальная комиссия берет все эти сочинения и сравнивает. Но на серебро спокойно можно было натаскать. И "вытянуть". Поэтому терпели мои выходки, им нужно было именно золото, хотя б одно на выпуске. А трое получились с серебром. Причём вот третья как раз из тех, кто гиперответственный, ни одного пропуска, ни одной (! прикиньте?? для меня это реально перебор) "четвёрки" в четверти за все 10 лет - это опупеть можно, так отпахивать, как биоробот просто... А вот на выходе как раз нервная система и сдала. Не справилась с задачей максимум. А у меня ресурс вообще не истощился, я прекрасно себя чувствовала и пацанам ещё мозги пудрила, как все нормальные девчонки в этом возрасте, по полной программе))) просто разный подход к организации деятельности. У меня - энергосберегающий был, принципиально. Я хотела жить - а не сидеть как тот ботаник "по сценарию" за этими уроками. Каждому своё...
Согласна с Вами! Тоже медалистка, 2001 год. Знаю, что такое итоговое сочинение.
Все эти разговоры про "увольнение по статье"-чистейшей воды блеф и словоблудие. Я помню, как буквально сбежала с одной из работ, где чуть не дошла до нервного срыва, и уехала на месяц в свой город. И что? И ничего. Вернулась и подписала заявление "по собственному". Никому ни в коем случае не предлагаю принять за рекомендацию, поскольку сами понимаете. Но в моем случае я ничего не потеряла, а только приобрела.
Нет, за прогулы увольняют, а это прогул.
У нас тоже такие были, двое. Вот их тянули именно в том смысле, который Вы имеете в виду. На золото в наше время "натянуть" было нереально. Ты или можешь написать блестящее сочинение - или не можешь. Хоть запереписывайся. Медальная комиссия берет все эти сочинения и сравнивает. Но на серебро спокойно можно было натаскать. И "вытянуть". Поэтому терпели мои выходки, им нужно было именно золото, хотя б одно на выпуске. А трое получились с серебром. Причём вот третья как раз из тех, кто гиперответственный, ни одного пропуска, ни одной (! прикиньте?? для меня это реально перебор) "четвёрки" в четверти за все 10 лет - это опупеть можно, так отпахивать, как биоробот просто... А вот на выходе как раз нервная система и сдала. Не справилась с задачей максимум. А у меня ресурс вообще не истощился, я прекрасно себя чувствовала и пацанам ещё мозги пудрила, как все нормальные девчонки в этом возрасте, по полной программе))) просто разный подход к организации деятельности. У меня - энергосберегающий был, принципиально. Я хотела жить - а не сидеть как тот ботаник "по сценарию" за этими уроками. Каждому своё...
Я не пропускала уроков и пар. И в институте прогулов не было (ну может 2-3 пары за все 5 дет) не больше. И то по согласованию родителей тоже.
Но при этом я вообще не напрягалась впринципе . Спокойно скачивала реферат, делала свое оглавление и список литературы (при этом не меняя сам текст реферата). И за час два реферата были готовы и их засчитывали сразу и ставили автомат зачет/экзамен и не напрягаясь после пар шла в кино.
Во-во. Так жалко было ту девочку, которая реально пропахала всё те 10 лет...ведь вот она-то как раз умница была, такая крепкая отличница. Ее никто ни разу не тянул. А вот как раз эта самая гиперответственность и подвела, в итоге. У нас тогда же были темы-то единые по всей стране. Прикиньте, ведь до чего ее родители додумались. Средь ночи позвонили во Владивосток. Узнали темы. Разбудили девчонку в 5 утра и заставили сочинение написать заранее - типа чтоб на экзамен шла с готовым черновиком и там уж только переписывала и ошибки проверяла. Ну не жесть?! Во-первых, ясен пень, какое содержание можно родить в такое время. Во-вторых, естественно, у нее полный перегруз случился, и она, конечно, допустила пару пунктуационных ошибок. Вот тебе и десять лет трудов. А ведь железно они на золото рассчитывали. Мне потом так было неудобно, именно вот перед этой девочкой. Потому что я считай баклуши била, а она на самом деле изо всех сил впахивала - и вот такое. Обидно было за неё; и она на самом деле была умница и человек очень порядочный. Ну, вот подвели ее родительские закидоны. Стресс конкретный был, конечно, - и у неё, и у меня. В итоге, не я её, а ещё она меня и успокаивала... Я тогда как узнала про это не серебро, к директору поперлась со скандальчиком - дескать, за каким лешим вы тут все сидите, дуйте в медальную комиссию и делайте там что-то! Человек так учился, всё олимпиады были наши с ней всегда на двоих, стабильно! Или первое место делили, или мое первое, её второе, то есть наша школа в шоколаде однозначно там, где мы. А мы везде. Помню, посередь урока могла завуч в класс зайти и нас без подготовки быстренько на очередную олимпиаду пнуть с порога. Ну, и чё толку - мне директор ещё только масла подлил: а чё, мол, мы скажем в той комиссии, когда лежат рядом два сочинения, одно твоё - и ее тут же. Как обосновывать? Сравнительный анализ тогда основание давал; у вас потом, по-моему, уже иначе стало. Вот и вся гиперответственная попа, которой брали. Хотя там была голова
Не опасаюсь, а вижу, что они прут во всю!!!! И выбиваю из нее эту дурь! Всегда напоминаю, чтобы не была таким лентяем как папа.
Вот-вот. Вы под личиной благих намерений проявляете через неё агрессию к своему бывшему мужу как через беззащитный субъект. А если между ними есть еще и сходство внешности и манер, то вам вообще "раздолье". Кроме того, настраиваете её против отца. Никакой мудрости и благожелательности в такой стратегии, разумеется, нет. Остановитесь. Вы сломаете ей психику. Она не виновата в ВАШЕМ неудачном выборе.
Я не пропускала уроков и пар. И в институте прогулов не было (ну может 2-3 пары за все 5 дет) не больше. И то по согласованию родителей тоже.
Но при этом я вообще не напрягалась впринципе . Спокойно скачивала реферат, делала свое оглавление и список литературы (при этом не меняя сам текст реферата). И за час два реферата были готовы и их засчитывали сразу и ставили автомат зачет/экзамен и не напрягаясь после пар шла в кино.
А если бы пропускать, представляете, сколько полезного бы сделали? Сколько времени в пустую ? Нужно гибче быть, уметь понимать что делать надо, а на чем можно сэкономить время и сделать ещё что-то более нужное
А если бы пропускать, представляете, сколько полезного бы сделали? Сколько времени в пустую ? Нужно гибче быть, уметь понимать что делать надо, а на чем можно сэкономить время и сделать ещё что-то более нужное
Вы реально что я делала бы что-то ПОЛЕЗНОЕ?? Я бы гуляла, ходила в кино, смотрела бы телек или играла бы в комп, что я делала успешно и после пар. Кстати, на скучных парах я научилась собирать кубик рубика. Еще играла в игры на ноуте и смотрела сериалы. И в итоге и мне не было скучно, и посещаемость 100%, а значит все автоматом и дома учить ничего не надо. И вообще все в шоколаде.
Вот-вот. Вы под личиной благих намерений проявляете через неё агрессию к своему бывшему мужу как через беззащитный субъект. А если между ними есть еще и сходство внешности и манер, то вам вообще "раздолье". Кроме того, настраиваете её против отца. Никакой мудрости и благожелательности в такой стратегии, разумеется, нет. Остановитесь. Вы сломаете ей психику. Она не виновата в ВАШЕМ неудачном выборе.
Никакой агрессии нет. Просто гаставляю на единственно верный путь, пока могу это сделать. Во взрослом возрасте уже ничего не изменишь, я уже это знаю. Пыталась, но не пооучилось.
Приучу с рождения в распорядку/режиму/пониманию, что надо и точка и тогда жить ей будет легче и св семью организовать. Если вдруг ей удасться устроить себе свободный график, у нее не будет детей и тд - тогда пожалуйста, потом пусть живет как хочет, это всегда проще. А если изначально раздолбайство позволить, если не получится так построить жизнь, будет очень сложно.
Мой бывший вечный опоздун, у него постоянно срываются планы, часто опаздывал на работу, были и замечания и доработки после и тд. И так вообще по жизни. И это с одной стороны хорошо, наглядный пример как нельзя делать. И не я настраиваю против него, а он сам вечно опаздывает и дочь сама спрашивает «почему он не приехал, он не хочет ко мне приезжаеть? Мне холодно, мы уже сколько на улице его ждем». Ну а мы же заранее договаривались! Я даже звонила перед выходом, он сказал что будет на 30 минут позже и мы вышли к этому новому времени и все равно опоздал еще на 30 мин.
я же не обзывала, не ругала его, не говорила, что он плохой. Я просто сказала, что опоздание заставляет ждать других в даннлм случае нас и самой так делать нельзя
Вы реально что я делала бы что-то ПОЛЕЗНОЕ?? Я бы гуляла, ходила в кино, смотрела бы телек или играла бы в комп, что я делала успешно и после пар. Кстати, на скучных парах я научилась собирать кубик рубика. Еще играла в игры на ноуте и смотрела сериалы. И в итоге и мне не было скучно, и посещаемость 100%, а значит все автоматом и дома учить ничего не надо. И вообще все в шоколаде.
Нормальная стратегия, вообще не вопрос. Абсолютно здоровая. Теперь альтернатива: моя дочь сейчас одновременно учится на двух факультетах (один очно, второй заочно) и работает ещё. Не пишите, что так не бывает. Бывает. Это вообще не потолок; мы так решились, глядя на пример нашей знакомой - иа оканчивала одновременно две очки в разных городах и работала в одном из них; а на последнем курсе работа переехала в третий город)))). Да,не все так могут. Но некоторые могут. Моя тоже так решила сделать. Только не надо про качество обучения; нормально всё у неё с качеством. И на работе все в экстазе. Потому что при таком подходе к жизни человек в свои 20+ хочет - не хочет, вынужден актуализировать ресурсы и системное мышление, иначе не вариант. Справляется вполне. Ещё периодически работы на заказ пописывает однокурсникам, за денежку. Хорошо пописывает, иначе три года подряд не заказывали бы. Просто нагрузки часто очень преувеличены, это раз. Инструментарий для решения многих задач, как рабочих/учебных, так и жизненных - зависит от текущей ситуации. Когда вам требуется, не напрягаясь, решить одну задачу, вам не нужно искать способ оптимизировать процессы. Когда три - вы его ищете и, соответственно, находите. Не зря есть точка зрения, что чем выше нагрузка, тем человек больше успевает. Потому что он изыскивает технологии оптимизации процессов. Главное- правильно рассчитать ресурсы. И вот этому только и надо научиться. Остальное всё автоматически срабатывает. Теперь смотрите: через 5 (4? 6?) лет универа у Вас будет честно заработанный диплом. Вы молодец. У моей за то же время будет два диплома бакалавриата, один магистратуры (заочная вышка по ускоренной программе, на 4-5 курсе на магистратуру будет поступать заочную же). И стаж работы с официальным трудоустройством 4 года. Замуж пока не планирует; по окончании университета только, не раньше. Кавалеров хватает, не пропадёт. Вот примерно что полезное можно делать. Если захотеть.
Нормальная стратегия, вообще не вопрос. Абсолютно здоровая. Теперь альтернатива: моя дочь сейчас одновременно учится на двух факультетах (один очно, второй заочно) и работает ещё. Не пишите, что так не бывает. Бывает. Это вообще не потолок; мы так решились, глядя на пример нашей знакомой - иа оканчивала одновременно две очки в разных городах и работала в одном из них; а на последнем курсе работа переехала в третий город)))). Да,не все так могут. Но некоторые могут. Моя тоже так решила сделать. Только не надо про качество обучения; нормально всё у неё с качеством. И на работе все в экстазе. Потому что при таком подходе к жизни человек в свои 20+ хочет - не хочет, вынужден актуализировать ресурсы и системное мышление, иначе не вариант. Справляется вполне. Ещё периодически работы на заказ пописывает однокурсникам, за денежку. Хорошо пописывает, иначе три года подряд не заказывали бы. Просто нагрузки часто очень преувеличены, это раз. Инструментарий для решения многих задач, как рабочих/учебных, так и жизненных - зависит от текущей ситуации. Когда вам требуется, не напрягаясь, решить одну задачу, вам не нужно искать способ оптимизировать процессы. Когда три - вы его ищете и, соответственно, находите. Не зря есть точка зрения, что чем выше нагрузка, тем человек больше успевает. Потому что он изыскивает технологии оптимизации процессов. Главное- правильно рассчитать ресурсы. И вот этому только и надо научиться. Остальное всё автоматически срабатывает. Теперь смотрите: через 5 (4? 6?) лет универа у Вас будет честно заработанный диплом. Вы молодец. У моей за то же время будет два диплома бакалавриата, один магистратуры (заочная вышка по ускоренной программе, на 4-5 курсе на магистратуру будет поступать заочную же). И стаж работы с официальным трудоустройством 4 года. Замуж пока не планирует; по окончании университета только, не раньше. Кавалеров хватает, не пропадёт. Вот примерно что полезное можно делать. Если захотеть.
очень ник подходящий
инфа для будущих разводок
по закону нельзя учиться одновременно на двух очных
только очное+заочное
Качество преподавания в школах гов.но.
50% - это бла-бла-бла, разговоры о важном, православие головного мозга, пропаганда про СВО и т.д.
Так что от прогулов никакого вреда не будет, одна польза.
Пока отличник отдыхает, класс ту.парей еле-еле новый параграф пройдет.
Который отличник давно прочитал на перемене.
Ну и смысл ему просиживать штаны?
Лучше бы с репетитором занимался по реально важным предметам, связанным с будущей профессией.
Но есть упоротые мамки, которые даже больного ребенка выпинывают в школку.
Под разными предлогами.
Типа чтоб режим не сбивался, чтоб училки не бухтели, чтоб не разбаловался и т.д.
На самом деле мамки просто хотят сбагрить дитачку с глаз долой.
В каникулы мамки стонут, как ребенок дома им надоел, хоть бы школа быстрее началась.
Ну и зачем эти кииззды рожали???
Качество преподавания в школах гов.но.
50% - это бла-бла-бла, разговоры о важном, православие головного мозга, пропаганда про СВО и т.д.
Так что от прогулов никакого вреда не будет, одна польза.
Пока отличник отдыхает, класс ту.парей еле-еле новый параграф пройдет.
Который отличник давно прочитал на перемене.
Ну и смысл ему просиживать штаны?
Лучше бы с репетитором занимался по реально важным предметам, связанным с будущей профессией.
Но есть упоротые мамки, которые даже больного ребенка выпинывают в школку.
Под разными предлогами.
Типа чтоб режим не сбивался, чтоб училки не бухтели, чтоб не разбаловался и т.д.
На самом деле мамки просто хотят сбагрить дитачку с глаз долой.
В каникулы мамки стонут, как ребенок дома им надоел, хоть бы школа быстрее началась.
Ну и зачем эти кииззды рожали???
В своем окружении не встречала, чтобы кто-то из мам школьников мечтал о начале учебного года, потому что это "вешалка". Зато видела неподдельную радость своей приятельницы, у которой есть возможность сбагрить дитё на лето к бабушке в другой город.
Мы еще маленькие, но я себя уже настраиваю на то, чтобы легко относиться к освоению моим ребенком школьной программы с условными знаниями. Как и на то, чтобы дать ей свободу выбора в освоении той сферы, которая ЕЙ по душе, чем она будет заниматься с удовольствием, а не мама будет тешить свои нереализованные амбиции. Я против только т.н. "семейного" обучения без уважительной причины. В остальном-без давления и фанатизма.
Текущее школьное образование отстой. По нагрузке, если делать домашку и тьфу тьфу ходить в субботу в школу получается по часам больше чем в офисе на заводе. И это для ребёнка. При чем если на работе ты выполняешь обычно то что умеешь в сотый раз и к чему вероятно предрасположен, то в школе новое и то к чему может не быть таланта и даже совершенно в тягость. Я понимаю, что и работа не всегда не то что в удовольствие, но даже не рутина, бывает гемор и не хилый и все же в школе его куда больше в среднем.
Нужны следующие реформы:
1) Запретить учебную субботу.
2) Отменить домашние задания. Покинул здание школы, забыл про учебу.
3) Сократить срок обучения на 2 года
4) После 4 класса(обсуждаемо) ввести профилирование в соответствии со способностями. Гуманитариям не простоем с матешей, к математикам с литературой и т.д.
5) С одной стороны повысить права учителя по отношению к ученику-шухигану.
6) С другой стороны разрешить ребёнку не учить ему то что он не хочет после достижения какого то минимума.
Нормальная стратегия, вообще не вопрос. Абсолютно здоровая. Теперь альтернатива: моя дочь сейчас одновременно учится на двух факультетах (один очно, второй заочно) и работает ещё. Не пишите, что так не бывает. Бывает. Это вообще не потолок; мы так решились, глядя на пример нашей знакомой - иа оканчивала одновременно две очки в разных городах и работала в одном из них; а на последнем курсе работа переехала в третий город)))). Да,не все так могут. Но некоторые могут. Моя тоже так решила сделать. Только не надо про качество обучения; нормально всё у неё с качеством. И на работе все в экстазе. Потому что при таком подходе к жизни человек в свои 20+ хочет - не хочет, вынужден актуализировать ресурсы и системное мышление, иначе не вариант. Справляется вполне. Ещё периодически работы на заказ пописывает однокурсникам, за денежку. Хорошо пописывает, иначе три года подряд не заказывали бы. Просто нагрузки часто очень преувеличены, это раз. Инструментарий для решения многих задач, как рабочих/учебных, так и жизненных - зависит от текущей ситуации. Когда вам требуется, не напрягаясь, решить одну задачу, вам не нужно искать способ оптимизировать процессы. Когда три - вы его ищете и, соответственно, находите. Не зря есть точка зрения, что чем выше нагрузка, тем человек больше успевает. Потому что он изыскивает технологии оптимизации процессов. Главное- правильно рассчитать ресурсы. И вот этому только и надо научиться. Остальное всё автоматически срабатывает. Теперь смотрите: через 5 (4? 6?) лет универа у Вас будет честно заработанный диплом. Вы молодец. У моей за то же время будет два диплома бакалавриата, один магистратуры (заочная вышка по ускоренной программе, на 4-5 курсе на магистратуру будет поступать заочную же). И стаж работы с официальным трудоустройством 4 года. Замуж пока не планирует; по окончании университета только, не раньше. Кавалеров хватает, не пропадёт. Вот примерно что полезное можно делать. Если захотеть.
Каждый решает сам. И не только пебенок, но и его родители, мне объяснили или только учеба или только работа, третьего не дано и мне было запрещено работать даже в летние каникулы. Потому что родители хотели мне дать счастливое детство, и могли мне его дать и давали. Дальше уже каждый решает сам.
Я тоже дочери не разрешу учиться на разных факультетах, еще работать. Нужно выбрать одно и закончить одно. А получать кучу вышек, чтобы в итоге трусы из Китая в группе совместных покупок продавать не нужно.
Нужны следующие реформы:
1) Запретить учебную субботу.
2) Отменить домашние задания. Покинул здание школы, забыл про учебу.
3) Сократить срок обучения на 2 года
4) После 4 класса(обсуждаемо) ввести профилирование в соответствии со способностями. Гуманитариям не простоем с матешей, к математикам с литературой и т.д.
5) С одной стороны повысить права учителя по отношению к ученику-шухигану.
6) С другой стороны разрешить ребёнку не учить ему то что он не хочет после достижения какого то минимума.
У меня никогда не было учебной субботы 🤣
Тебе повезло. У меня была в 9'(штрих) классе один год. Из за того что, то вводили 12 лет, то убирали. Так родители каждую субботу чуть ли не со скандалам и боями меня туда отправляли. Уж очень меня такая несправедливость бесила. Они дома отдыхать, а мне в поганую школу тянуться((
очное обучение предполагает что вы присутствуете на занятиях
да о чем я вообще
у вас и дочки то наверняка никакой нет
Подразумевает - но не обязывает. Можно ходить на пары, можно брать задания и делать дома, главное - учебный план чтобы был выполнен. Кто-то из преподов требует 100%-ю посещаемость, кому-то вообще начхать. Всё решаемо, поверьте. Я когда уже училась в вузе и работала одновременно по специальности, то четко фильтровала предметы - куда я хожу исправно, а где просто слаб работы и сессии. Одна у нас завкафедрой сильно настаивала на посещаемости. А предмет копеечный был (это частый феномен). Мы с ней три года воевали) я уже всю сессию сдала - она меня ни в какую не принимает. Первый раз даже комиссию созвала, как прописано в регламенте. Комиссия в шоке сидела, потом одна тихонько спрашивала ту завкафедрой: а мы не поняли, а мы вообще зачем тут собрались? Ясен пень, на сессию -то я приходила подготовленная. Больше она никого не собирала никогда, а просто заставляла меня к ней таскаться раз по 7-8). Ну и пофиг, я ходила снова и снова, отвечала каждый раз одно и то же. Измором, короче, мы друг друга брали. Моя взяла, в конце концов) итоговый экзамен ей сдала - она демонстративно мне поставила "отлично". Смешная баба была. Очень идейная. В вузе подразумевается, что вы умеете выстраивать индивидуально ситуацию, в зависимости от особенностей преподавателя. И всё. Ну, и на сессии демонстрируете хороший уровень подготовки. Этого выше крыши, ну и мелькать на парах надо регулярно. Не пропадать на полсеместра. И всё, вся ваша очка. Тоже мне проблема. Ещё хорошо где-нибудь на конференции пару раз ярко выступить. Пару статей куда-то умных тиснуть. Курсовую написать сильную. Презентации хорошие лабать. Всё это - ничего не стоящие вещи; никакой особенный айкью для этого не нужен.
Каждый решает сам. И не только пебенок, но и его родители, мне объяснили или только учеба или только работа, третьего не дано и мне было запрещено работать даже в летние каникулы. Потому что родители хотели мне дать счастливое детство, и могли мне его дать и давали. Дальше уже каждый решает сам.
Я тоже дочери не разрешу учиться на разных факультетах, еще работать. Нужно выбрать одно и закончить одно. А получать кучу вышек, чтобы в итоге трусы из Китая в группе совместных покупок продавать не нужно.
Ради бога. Моей нравится - и оба факультета, и работа. Странные у Вас понятия о профориентации, конечно, - это я про трусы. Вам было сложно совмещать учебу и работу - нам нормально. Особенно когда работа по специальности. А вот с трусами очень может получиться, если по окончании универа вдруг окажется, что в практике вы ноль. Так нередко бывает. Я на самом деле не понимаю, в чем проблема совмещения. Если работать по профилю обучения. Естественно, не полный рабочий день. Вон писали - а чё делать -то полезного, в кино ходить? Ну, кому-то в кино интересно, а нам нравится на работу ходить. Кино по выходным. У всех разная утомляемость и приоритеты тоже разные. Вам так удобнее, нам по-другому. Не вижу смысла спорить, в чем предмет?
Каждый решает сам. И не только пебенок, но и его родители, мне объяснили или только учеба или только работа, третьего не дано и мне было запрещено работать даже в летние каникулы. Потому что родители хотели мне дать счастливое детство, и могли мне его дать и давали. Дальше уже каждый решает сам.
Я тоже дочери не разрешу учиться на разных факультетах, еще работать. Нужно выбрать одно и закончить одно. А получать кучу вышек, чтобы в итоге трусы из Китая в группе совместных покупок продавать не нужно.
1. Почему нужно выбрать одно, если нравится два? И есть ресурс освоить эти два? 2. Понятие счастья у каждого своё. Моя не жалуется ни на детство, ни на отрочество, ни на юность) всё нравится человеку. Что надо сделать? Запретить, чтобы она счастливее стала?)) Прикольная Вы дама. 3. Как вы можете запретить совершеннолетнему человеку на работу устроиться, если он сам этого захочет? Чисто технически: что делать станете? По пунктам.
Тебе повезло. У меня была в 9'(штрих) классе один год. Из за того что, то вводили 12 лет, то убирали. Так родители каждую субботу чуть ли не со скандалам и боями меня туда отправляли. Уж очень меня такая несправедливость бесила. Они дома отдыхать, а мне в поганую школу тянуться((
Никогда не слышала о 9’ классах и ни у кого из моих знакомых никогда не было учебной субботы даже в других школах. Как будто в разных мирах учились. Сочувствую
Ради бога. Моей нравится - и оба факультета, и работа. Странные у Вас понятия о профориентации, конечно, - это я про трусы. Вам было сложно совмещать учебу и работу - нам нормально. Особенно когда работа по специальности. А вот с трусами очень может получиться, если по окончании универа вдруг окажется, что в практике вы ноль. Так нередко бывает. Я на самом деле не понимаю, в чем проблема совмещения. Если работать по профилю обучения. Естественно, не полный рабочий день. Вон писали - а чё делать -то полезного, в кино ходить? Ну, кому-то в кино интересно, а нам нравится на работу ходить. Кино по выходным. У всех разная утомляемость и приоритеты тоже разные. Вам так удобнее, нам по-другому. Не вижу смысла спорить, в чем предмет?
После учебы надо отдыхать, а не работать и не удивать ночи на зубрежку, потому что некогда больше учить, а автомат не ставят из-за пропусков и спрашивать будут по полной, так как вообще не знают кто вы, так как первый раз на экзамен сращу пришел.
У нас были такие, и сдавали, и они прям очень напрягались в сессию, просто полный измот. А я была на расслаблне все 5 лет и получала автоматы и в кино ходила, а потом спокойно начала работать в 22 года. Зато было беззаботное детство все это время . Именно этого я хочу своему ребенку
1. Почему нужно выбрать одно, если нравится два? И есть ресурс освоить эти два? 2. Понятие счастья у каждого своё. Моя не жалуется ни на детство, ни на отрочество, ни на юность) всё нравится человеку. Что надо сделать? Запретить, чтобы она счастливее стала?)) Прикольная Вы дама. 3. Как вы можете запретить совершеннолетнему человеку на работу устроиться, если он сам этого захочет? Чисто технически: что делать станете? По пунктам.
Ну мне родители сказали, если пойдешь работать, идешь одна в квартиру и платишь все от и до - коммуналку/еду/транспорт/одежду и живешь, наслаждаешься самостоятельностью. Понятно что это невозможно. Вот тебе и запрет.
1. Почему нужно выбрать одно, если нравится два? И есть ресурс освоить эти два? 2. Понятие счастья у каждого своё. Моя не жалуется ни на детство, ни на отрочество, ни на юность) всё нравится человеку. Что надо сделать? Запретить, чтобы она счастливее стала?)) Прикольная Вы дама. 3. Как вы можете запретить совершеннолетнему человеку на работу устроиться, если он сам этого захочет? Чисто технически: что делать станете? По пунктам.
Ну я счастливее стала от того, что не работала до конца вуза, не делала домашних дел до того как не переехала к мужу. Я очень родителям за это благодарна и буду так же стараться воспитывать дочь и дать ей беззаботное детство максимально, насколько это возможно
Вы ведь понимаете, что после пропуска занятий вашему ребенку надо будет нагонять материал и что это самостоятельно сделать сложно?
Теперь я понимаю, почему дамы на этом форуме вещают, что без репититора учиться никак...
Жаль, что у меня заканчивается отпуск и я больше не буду наблюдать за событиями на этом форуме. Но ясно одно, что российское общество не желает сознательно жить в демократическом обществе построенном на философии либеральных ценностей. Основной постулат демократии гласит - права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Либеральная ценность - незыблемость прав личности.
Освобождая своего ребёнка от обязанности посещать уроки, вы нарушаете права его учителя, готовившего занятия для прогульщика, и поощряете к нарушению прав учителя вашего ребёнка. И в будущем, уже для заложения демократических основ в государстве, будет необходимо ввести административную ответственность родителей прогульщиков в виде штрафа, за компенсацию дополнительного времени потраченного учителем для наверстывания знаний прогульщику, которое не предусматривается оплатой труда учителя. У родителей прогульщиков извращённое понимание свободы.
Ну у нас очень сильно спрашивают за прогулы. В том числе родителей. У ребенка могут быть большие проблемы. И я считаю, что это правильно.
Да, пусть сидит. Я когда в 11 классе была, несколько контрольных прогуляла, мама знала. Но я ее тонда перед фактом поставила. Зато у меня нервы в порядке были и отдохнуть успела. Только напомните ему, что такие привилегии можно получать не очень часто.
Ой какая прелесть. А потом учителю сиди с вами на переписывании.
Плюсую изо всех сил)) сама окончила когда-то школу с золотой медалью. Когда они ко мне в начале старшей школы подкатились с этой темой - мол, кто если не ты, - сказала сразу: мне лично это золото не упало нафиг. Если вам так очень надо, я могу. Но только тогда сразу договариваемся, что я всё это буду делать так, как мне удобно, и вот эту вашу посещаемость себе оставьте на побаловаться, а ко мне чтоб ни одна собака не вязалась. Прогуливала исправно всё, что было мне не нужно. Потом посчитала - где-то процентов 50-60 точно. Я училась быстро и оптом. Всё, что они изучали месяц, я делала за три дня и оптом же сдавала индивидуально. И жила спокойно, а сидела только на тех уроках, где мне было надо и интересно, или я учителя любила послушать. У нас были классные учителя. Совсем не ходила: физика, химия, география, астрономия, информатика, НВП (по-нынешнему, ОБЖ). Частично посещала: алгебра, геометрия, физкультура (любила когда в волейбол играли, а играли мы нередко). Стабильно посещала: литература, русский язык, английский, история, обществознание, биология (как раз история с офигенным учителем). Без проблем то золото им сделала. Зато в прекрасном настроении и без неврозов окончила эту самую школу. В отличие от большинства.
Как мило. Вместо того, чтобы подсуетиться и найти для вас класс и школу с углубленным профильным обучением, ваши родители решили позволить вам прогуливать в обычной школе.
Ну-ну.
Конечно, может. Берешь отгул за свой счёт и маникюр в любое время суток делаешь. А что, учитель не человек, робот? Не может устать? Работа очень энергоемкая. И лучше перенести один урок, чем провести его на отвались, ни детям, ни учителю это не будет полезно. Отдохнули, перезагрузились и пошли работать дальше. Профилактика профессионального выгорания называется.
Вы наивная, честное слово.
В общественном транспорте Риги появились таблички, предписывающие русскоязычным пассажирам находиться только на задней площадке.
Похоже, СВО не остановится на западной границе Кукарины.