Дети нынче безинициативные, им нужно бизнес-образование, а физика никому не нужна. Вот я делаю бизнес и физика там не разу не пригадилась. В реальной рыночной экономике её не существует. Куда смотрят …
Образование должно преподаваться как прикладное. То, что очень долго не умели делать учителя, потому что в жизни они сами образование ни к чему не применили. Они стали учителями после школьной скамьи и института.
А вот если бы они еще и поработали лет 5 в области преподавания, учителя бы были совсем другого калибра. Я это знаю, потому что мне очень повезло учиться у профессоров с опытом работы в области преподавания. Они могли объяснить каждую формулу - зачем она нужна и как применять.
Во время ремонта очень хорошо знать и физику, и математику. Потому что если кого-то нанять, они тебе посчитают так материалы, что ты заплатишь за свой ремонт и за ремонт соседа.
Финансовая грамотность - это и есть прикладная математика. И вполне можно заменить интегралы финансовой грамотностью. Только учителей этому не учат, вот и сидят они на учебной программе 100-летней давности
Это как раз бич универов, ваше прикладное образование. В итоге получаются узкие специалисты, которые шага в сторону ступить не в состоянии, а на советском он умели самостоятельно учиться. Что универский профессор более прикладной, чем школьный учитель, может сказать только чел далекий от высшего образования. Они часто ведут именно что теорию, все прикладное ведут практики-специалисты, которые в школу точно не пойдут, он своих личных фирмах по своей специальности больше в разы даже профессоров часто зарабатывают.
И камасутры !
Так и сейчас, сюрприз, так о вас думают. И часто это правда. Один мой знакомый айтишник развалил позвоночник из-за сидения за компом. И растолстел так, что двигаться не может. Что он сделал? Он купил себе кроватку с подьемом, на которой удобно работать. Лечиться не пошел, как не выходил, так и дальше не выходит.
Так у него очередь из местных на отсосать стоит, такой милый бегемотик.
А я что ли им плачу, простите? Я сама бюджетник.
Но! Я получаю все же больше учителей, и на мою зрп информатиков тоже за уши тянут. Практиков с фирм, чтобы обучать новых информатиков. Для них моя зрп это не деньги, а мне платят больше, чем университетскому информатику.
А я что ли им плачу, простите? Я сама бюджетник.
Но! Я получаю все же больше учителей, и на мою зрп информатиков тоже за уши тянут. Практиков с фирм, чтобы обучать новых информатиков. Для них моя зрп это не деньги, а мне платят больше, чем университетскому информатику.
Раз не платят - значит они не нужны. Капитализм.
Ну да, ну да. Пусть все учителя свалят со школ, я посмотрю, откуда вы, айтишники, тогда возьметесь, без оконченного среднего по крайней мере. А вообще-то в идеале высшего.
Ну примерно оттуда же откуда сейчас, 90% школ просто тупая передержка для диких оболтусов дабы родители могли впахивать как прокаженные за копейки.
"Уроки бизнеса" и закон божий оставить. А физику и другие науки только за деньги преподавать в частных школах.
Я больше скажу. В самом айт жизненно важные отрасли, типа промышленной автоматизации, без которых встанет промышленность, транспорт и т.д. оплачиваются не лучше медицины и образования. Деньги есть только в вебе, который нафиг не нужен. Ну свалятся очередные одноклассники, не помрем.
95 процентов людей вообще ничего не нужно.
Образование для тех немногих, кому это нужно, чтобы они могли развиться, представьте себе
Т.е. вы предлагаете учить 20 человек всаживая ресурсы чтоб выучился один? Не находите подобную систему не очень эффективной?
Массовое образование, увы, это пережиток прошлого как и институт брака.
Это как раз бич универов, ваше прикладное образование. В итоге получаются узкие специалисты, которые шага в сторону ступить не в состоянии, а на советском он умели самостоятельно учиться. Что универский профессор более прикладной, чем школьный учитель, может сказать только чел далекий от высшего образования. Они часто ведут именно что теорию, все прикладное ведут практики-специалисты, которые в школу точно не пойдут, он своих личных фирмах по своей специальности больше в разы даже профессоров часто зарабатывают.
Кто умел самостоятельно? Когда моя мама пришла после советского института, она стала стажером и ее всему научили уже на работе.
Умели делать только те, кто и без образования умел что-то делать.
После институтов без стажировки никто ничего не умел. У меня не было стажировки. Я сказала на первой работе, что у меня уже 3 года опыта. И никто так и не узнал, что я только после колледжа. Потому что программа была супер с суперскими преподами, которые научили не только думать, но и где можно мои знания применить.
В мое время - я единственный человек, который работает по специальности со всей группы. И то, только потому, что получила второе образование по смежной специальности за границей, где из меня сделали специалиста.
Не знаю, может что-то поменялось, но в Советские времена все зависело от стажировки, а в пост советские - кто кого знает. А должно быть - знания даны, которым можно применить в жизни, а не во сне
Т.е. вы предлагаете учить 20 человек всаживая ресурсы чтоб выучился один? Не находите подобную систему не очень эффективной?
Массовое образование, увы, это пережиток прошлого как и институт брака.
Пирамида. Которая уже много лет работает.
9 классов для всех.
Кто поумнее - заканчивает среднюю школу.
Кто еще поумнее идет в универ.
9 классов для всех, обязательно, чтобы родители не вздумали дите оставить в деревне коров пасти, а не учиться.
Кто умел самостоятельно? Когда моя мама пришла после советского института, она стала стажером и ее всему научили уже на работе.
Умели делать только те, кто и без образования умел что-то делать.
После институтов без стажировки никто ничего не умел. У меня не было стажировки. Я сказала на первой работе, что у меня уже 3 года опыта. И никто так и не узнал, что я только после колледжа. Потому что программа была супер с суперскими преподами, которые научили не только думать, но и где можно мои знания применить.
В мое время - я единственный человек, который работает по специальности со всей группы. И то, только потому, что получила второе образование по смежной специальности за границей, где из меня сделали специалиста.
Не знаю, может что-то поменялось, но в Советские времена все зависело от стажировки, а в пост советские - кто кого знает. А должно быть - знания даны, которым можно применить в жизни, а не во сне
Я не знаю, что у вас за нелюбовь к высшему, но да, человек после высшего советского образования умел именно что быстрее усваивать информацию и быстро обучаться. В разы быстрее, чем без высшего. Сегодняшние студенты и молодые люди не умеют учиться самостоятельно от слова совсем. Если не разжуешь, как препод, то ничего не будет.
Физика важный предмет, но по поводу бизнеса согласна. Финансовую грамотность нужно прививать! Но этим могут заняться и родители, я вот практикую со своим сыном.
Тема - вброс, но я бы убрала всякие рисования, труды, музыку и физкультуру с 5 класса. Кто захочет, и так пойдёт в художку, музыкалку или на спортсекцию. А вот убрав эти предметы, можно освободить 6-7 уроков в неделю и разгрузить детей, чтобы не высиживали лишний час в школе ради абсолютно ненужных и неэффективных предметов.
Как утверждают психологи вести бизнес способны всего 3% людей. Все равно, в какой они стране живут.
А вот знания физики, хотя бы закона Архимеда, или тяготения, или сообщающихся сосудов нужно любому. Просто для жизни.
Вам плохо её преподавали. Физика - восхитительный предмет о том, как всё работает.
Как человек может поднять машину, почему корабль не тонет, откуда молнии и ураганы. Всё - физика.
Упс … война с Украиной началась. Что-то даже мдшников жалко. Люди-то живые.