Гость
Статьи
В школе нужно …

В школе нужно запретить физику и создать уроки бизнеса

Дети нынче безинициативные, им нужно бизнес-образование, а физика никому не нужна. Вот я делаю бизнес и физика там не разу не пригадилась. В реальной рыночной экономике её не существует. Куда смотрят …

Автор
162 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
#104
Гость 666

Образование должно преподаваться как прикладное. То, что очень долго не умели делать учителя, потому что в жизни они сами образование ни к чему не применили. Они стали учителями после школьной скамьи и института.
А вот если бы они еще и поработали лет 5 в области преподавания, учителя бы были совсем другого калибра. Я это знаю, потому что мне очень повезло учиться у профессоров с опытом работы в области преподавания. Они могли объяснить каждую формулу - зачем она нужна и как применять.
Во время ремонта очень хорошо знать и физику, и математику. Потому что если кого-то нанять, они тебе посчитают так материалы, что ты заплатишь за свой ремонт и за ремонт соседа.
Финансовая грамотность - это и есть прикладная математика. И вполне можно заменить интегралы финансовой грамотностью. Только учителей этому не учат, вот и сидят они на учебной программе 100-летней давности

Это как раз бич универов, ваше прикладное образование. В итоге получаются узкие специалисты, которые шага в сторону ступить не в состоянии, а на советском он умели самостоятельно учиться. Что универский профессор более прикладной, чем школьный учитель, может сказать только чел далекий от высшего образования. Они часто ведут именно что теорию, все прикладное ведут практики-специалисты, которые в школу точно не пойдут, он своих личных фирмах по своей специальности больше в разы даже профессоров часто зарабатывают.

#105
Гость

Так вы это тому пишите, кто сказал, что не было такого.

Себе что ли? Вы написали, что раньше к вам относились иначе, чем теперь. Чушь это собачья. Как только компы вошли в каждый дом, так спецы по этой части стали самой денежной профессей. И ло сих пор.

Гость
#106
Sirenka

Себе что ли? Вы написали, что раньше к вам относились иначе, чем теперь. Чушь это собачья. Как только компы вошли в каждый дом, так спецы по этой части стали самой денежной профессей. И ло сих пор.

Ну вот, и учителя тоже должны стать..

#107
Гость

Ну вот, и учителя тоже должны стать..

Должны стать кем?

Гость
#108

И камасутры !

Гость
#109
Sirenka

Должны стать кем?

Самой денежной профессией.

#110
Гость

Самой денежной профессией.

Пока бюджетникам не будут нормально платить, увы. Это проблема не только учителей. Информатики не бюджетники, потому обычно зарабатывают больше. В разы.
По крайней мере знакомые мне информатики.

#111
Гость

Самой денежной профессией.

Пусть сначала преподавать научатся. У меня ребенок-олимпиадник со 2 класса с репетиторами

Гость
#112
Sirenka

Так и сейчас, сюрприз, так о вас думают. И часто это правда. Один мой знакомый айтишник развалил позвоночник из-за сидения за компом. И растолстел так, что двигаться не может. Что он сделал? Он купил себе кроватку с подьемом, на которой удобно работать. Лечиться не пошел, как не выходил, так и дальше не выходит.

Так у него очередь из местных на отсосать стоит, такой милый бегемотик.

Гость
#113
Анна Попытаева-Семавина

Пусть сначала преподавать научатся. У меня ребенок-олимпиадник со 2 класса с репетиторами

*** и наркоман уже, или вы пока еще не знаете?

Гость
#114
Sirenka

Пока бюджетникам не будут нормально платить, увы. Это проблема не только учителей. Информатики не бюджетники, потому обычно зарабатывают больше. В разы.
По крайней мере знакомые мне информатики.

Так ведь есть и программисты-бюджетники.

Гость
#115
Гость

Так ведь есть и программисты-бюджетники.

ага в сбере в каком нибудь 300+ если трезвый на работу можешь и накодить что то сложнее хеллоу ворлд.

Гость
#116
Гость

ага в сбере в каком нибудь 300+ если трезвый на работу можешь и накодить что то сложнее хеллоу ворлд.

Ужас какой.

Гость
#117
Гость

Ужас какой.

Не ужас а русский IT бессмысленный и беспощадный. Это не в IT большие зп в России, это остальным платят как неграмотным неграм немытым и всех всё устраивает.

Гость
#118
Гость

Не ужас а русский IT бессмысленный и беспощадный. Это не в IT большие зп в России, это остальным платят как неграмотным неграм немытым и всех всё устраивает.

Я понял только, что в сбер на работу надо ходить трезвым.

Гость
#119
Гость

Я понял только, что в сбер на работу надо ходить трезвым.

Всё верно - приходи трезвым, выпьешь на месте.

Гость
#120
Гость

Всё верно - приходи трезвым, выпьешь на месте.

Я уж испугался.

#121
Анна Попытаева-Семавина

Пусть сначала преподавать научатся. У меня ребенок-олимпиадник со 2 класса с репетиторами

У меня был математический класс с лучшим учителем в городе и олимпиадниками и никто никаким репетиторам не платил. Все бюджетники.

#122
Гость

Так у него очередь из местных на отсосать стоит, такой милый бегемотик.

Меня чуть не вырвало.

Гость
#123
Sirenka

Меня чуть не вырвало.

Вырвало? умойся и обратно в очередь!

#124
Гость

Так ведь есть и программисты-бюджетники.

Так и учителя в частных школах бывает.
Но редко.
Обычно айтишники сидят в фирмах, а учителя на бюджете.
У нас информатика в универ днем с огнем искали, хрен кто идти хочет. На ваш бюджет.

Гость
#125
Sirenka

Так и учителя в частных школах бывает.
Но редко.
Обычно айтишники сидят в фирмах, а учителя на бюджете.
У нас информатика в универ днем с огнем искали, хрен кто идти хочет. На ваш бюджет.

Деньги платить не пробовали? Неспортивно это?

#126
Гость

Деньги платить не пробовали? Неспортивно это?

А я что ли им плачу, простите? Я сама бюджетник.
Но! Я получаю все же больше учителей, и на мою зрп информатиков тоже за уши тянут. Практиков с фирм, чтобы обучать новых информатиков. Для них моя зрп это не деньги, а мне платят больше, чем университетскому информатику.

Гость
#127
Sirenka

А я что ли им плачу, простите? Я сама бюджетник.
Но! Я получаю все же больше учителей, и на мою зрп информатиков тоже за уши тянут. Практиков с фирм, чтобы обучать новых информатиков. Для них моя зрп это не деньги, а мне платят больше, чем университетскому информатику.

Раз не платят - значит они не нужны. Капитализм.

#128
Гость

Раз не платят - значит они не нужны. Капитализм.

Ну да, ну да. Пусть все учителя свалят со школ, я посмотрю, откуда вы, айтишники, тогда возьметесь, без оконченного среднего по крайней мере. А вообще-то в идеале высшего.

Гость
#129
Sirenka

Ну да, ну да. Пусть все учителя свалят со школ, я посмотрю, откуда вы, айтишники, тогда возьметесь, без оконченного среднего по крайней мере. А вообще-то в идеале высшего.

Ну примерно оттуда же откуда сейчас, 90% школ просто тупая передержка для диких оболтусов дабы родители могли впахивать как прокаженные за копейки.

Гость
#130
Sirenka

Ну да, ну да. Пусть все учителя свалят со школ, я посмотрю, откуда вы, айтишники, тогда возьметесь, без оконченного среднего по крайней мере. А вообще-то в идеале высшего.

Пусть платят за образование, если оно им нужно. И не только айтишники.

#131
Гость

Пусть платят за образование, если оно им нужно. И не только айтишники.

Дети платят?
Родителям частенько чисто пофиг.

#132
Гость

Ну примерно оттуда же откуда сейчас, 90% школ просто тупая передержка для диких оболтусов дабы родители могли впахивать как прокаженные за копейки.

Это для кого как. Я лично в школе училась, что там в вашей было мне неизвестно.

Гость
#133
Sirenka

Дети платят?
Родителям частенько чисто пофиг.

Ну так кто-то должен нести ответственность. Кредит же не дадут ребенку. Образование — тот же кредит.

Гость
#134
Sirenka

Это для кого как. Я лично в школе училась, что там в вашей было мне неизвестно.

Смешно, учились вы, а зп у самого тупого айтишника больше. Парадокс.

#135
Гость

Смешно, учились вы, а зп у самого тупого айтишника больше. Парадокс.

Правильно. Все в айтишники. Учить, к примеру, и лечить будет кот Васька.

Гость
#136

"Уроки бизнеса" и закон божий оставить. А физику и другие науки только за деньги преподавать в частных школах.

Гость
#137
Sirenka

Правильно. Все в айтишники. Учить, к примеру, и лечить будет кот Васька.

Я больше скажу. В самом айт жизненно важные отрасли, типа промышленной автоматизации, без которых встанет промышленность, транспорт и т.д. оплачиваются не лучше медицины и образования. Деньги есть только в вебе, который нафиг не нужен. Ну свалятся очередные одноклассники, не помрем.

Гость
#138
Sirenka

Правильно. Все в айтишники. Учить, к примеру, и лечить будет кот Васька.

учить и лечить начнут тогда когда за "учебу" и "лечение" готовы будут платить адекватные деньги. Увы, капитализм так работает.

Гость
#139
Гость

"Уроки бизнеса" и закон божий оставить. А физику и другие науки только за деньги преподавать в частных школах.

А зачем 95% людей физика к примеру?

#140
Гость

А зачем 95% людей физика к примеру?

95 процентов людей вообще ничего не нужно.
Образование для тех немногих, кому это нужно, чтобы они могли развиться, представьте себе

Гость
#141
Sirenka

95 процентов людей вообще ничего не нужно.
Образование для тех немногих, кому это нужно, чтобы они могли развиться, представьте себе

Так мы это, нейросеть научим на бигдате. Пусть одобряет перспективным детям кредиты на образование.

Гость
#142
Sirenka

95 процентов людей вообще ничего не нужно.
Образование для тех немногих, кому это нужно, чтобы они могли развиться, представьте себе

Т.е. вы предлагаете учить 20 человек всаживая ресурсы чтоб выучился один? Не находите подобную систему не очень эффективной?
Массовое образование, увы, это пережиток прошлого как и институт брака.

Гость 666
#143
Sirenka

Это как раз бич универов, ваше прикладное образование. В итоге получаются узкие специалисты, которые шага в сторону ступить не в состоянии, а на советском он умели самостоятельно учиться. Что универский профессор более прикладной, чем школьный учитель, может сказать только чел далекий от высшего образования. Они часто ведут именно что теорию, все прикладное ведут практики-специалисты, которые в школу точно не пойдут, он своих личных фирмах по своей специальности больше в разы даже профессоров часто зарабатывают.

Кто умел самостоятельно? Когда моя мама пришла после советского института, она стала стажером и ее всему научили уже на работе.
Умели делать только те, кто и без образования умел что-то делать.
После институтов без стажировки никто ничего не умел. У меня не было стажировки. Я сказала на первой работе, что у меня уже 3 года опыта. И никто так и не узнал, что я только после колледжа. Потому что программа была супер с суперскими преподами, которые научили не только думать, но и где можно мои знания применить.
В мое время - я единственный человек, который работает по специальности со всей группы. И то, только потому, что получила второе образование по смежной специальности за границей, где из меня сделали специалиста.
Не знаю, может что-то поменялось, но в Советские времена все зависело от стажировки, а в пост советские - кто кого знает. А должно быть - знания даны, которым можно применить в жизни, а не во сне

#144
Гость

Т.е. вы предлагаете учить 20 человек всаживая ресурсы чтоб выучился один? Не находите подобную систему не очень эффективной?
Массовое образование, увы, это пережиток прошлого как и институт брака.

Пирамида. Которая уже много лет работает.
9 классов для всех.
Кто поумнее - заканчивает среднюю школу.
Кто еще поумнее идет в универ.
9 классов для всех, обязательно, чтобы родители не вздумали дите оставить в деревне коров пасти, а не учиться.

#145
Гость 666

Кто умел самостоятельно? Когда моя мама пришла после советского института, она стала стажером и ее всему научили уже на работе.
Умели делать только те, кто и без образования умел что-то делать.
После институтов без стажировки никто ничего не умел. У меня не было стажировки. Я сказала на первой работе, что у меня уже 3 года опыта. И никто так и не узнал, что я только после колледжа. Потому что программа была супер с суперскими преподами, которые научили не только думать, но и где можно мои знания применить.
В мое время - я единственный человек, который работает по специальности со всей группы. И то, только потому, что получила второе образование по смежной специальности за границей, где из меня сделали специалиста.
Не знаю, может что-то поменялось, но в Советские времена все зависело от стажировки, а в пост советские - кто кого знает. А должно быть - знания даны, которым можно применить в жизни, а не во сне

Я не знаю, что у вас за нелюбовь к высшему, но да, человек после высшего советского образования умел именно что быстрее усваивать информацию и быстро обучаться. В разы быстрее, чем без высшего. Сегодняшние студенты и молодые люди не умеют учиться самостоятельно от слова совсем. Если не разжуешь, как препод, то ничего не будет.

Гость
#146

Физика важный предмет, но по поводу бизнеса согласна. Финансовую грамотность нужно прививать! Но этим могут заняться и родители, я вот практикую со своим сыном.

Гость
#147

Тема - вброс, но я бы убрала всякие рисования, труды, музыку и физкультуру с 5 класса. Кто захочет, и так пойдёт в художку, музыкалку или на спортсекцию. А вот убрав эти предметы, можно освободить 6-7 уроков в неделю и разгрузить детей, чтобы не высиживали лишний час в школе ради абсолютно ненужных и неэффективных предметов.

Гость
#148

Как утверждают психологи вести бизнес способны всего 3% людей. Все равно, в какой они стране живут.
А вот знания физики, хотя бы закона Архимеда, или тяготения, или сообщающихся сосудов нужно любому. Просто для жизни.

Гость
#149
Весёлый Гремлин

В СССР было замечательное образование и полностью бесплатное.

Не, не полностью.

Гость
#150
Весёлый Гремлин

В СССР было замечательное образование и полностью бесплатное.

В ссср как бы его не хвалили, людей не учили критически мыслить. Наверное поэтому оно и бесплатное было)

#151
Гость

В ссср как бы его не хвалили, людей не учили критически мыслить. Наверное поэтому оно и бесплатное было)

Хвалили как раз.

Гость
#152

Вам плохо её преподавали. Физика - восхитительный предмет о том, как всё работает.

Как человек может поднять машину, почему корабль не тонет, откуда молнии и ураганы. Всё - физика.

Гость
#153

Упс … война с Украиной началась. Что-то даже мдшников жалко. Люди-то живые.