Дети нынче безинициативные, им нужно бизнес-образование, а физика никому не нужна. Вот я делаю бизнес и физика там не разу не пригадилась. В реальной рыночной экономике её не существует. Куда смотрят …
Поставила лайк вашему посту, но то что надо отменять физику не совсем согласна. Надо менять полностью систему образования, в школах точно. Предметы все нужны, каждый развивает определенные области мозга и мышление. Но, я считаю не нужно абсолютно учить математику, физику, алгебру и пр. науки углубленнно, это ни к чему, если ребёнок знает что ни хочет с этим связывать свою дальнейшую деятельность. Пора увольнять престарелых педагогов, с советским мышлением. Обязательно надо ввести для школьников -финансовую грамотность (экономика не то), психологию. Уроки бизнеса кстати тоже не помешали бы)Но только кому это интересно. Вообщем, многие предметы должны быть доступны факультативно и по выбору. У детей в школе попросту нет выбора. И определится кем ты хочешь быть в 16-17 лет, очень и очень сложно. В идеале сделать 12 классов)
Поставила лайк вашему посту, но то что надо отменять физику не совсем согласна. Надо менять полностью систему образования, в школах точно. Предметы все нужны, каждый развивает определенные области мозга и мышление. Но, я считаю не нужно абсолютно учить математику, физику, алгебру и пр. науки углубленнно, это ни к чему, если ребёнок знает что ни хочет с этим связывать свою дальнейшую деятельность. Пора увольнять престарелых педагогов, с советским мышлением. Обязательно надо ввести для школьников -финансовую грамотность (экономика не то), психологию. Уроки бизнеса кстати тоже не помешали бы)Но только кому это интересно. Вообщем, многие предметы должны быть доступны факультативно и по выбору. У детей в школе попросту нет выбора. И определится кем ты хочешь быть в 16-17 лет, очень и очень сложно. В идеале сделать 12 классов)
Когда я путешествовала, то вспоминала именно советских учителей, в голове сразу и немецкий всплыл и даже уроки обж 😂
Электрик, обслуживающий наше здание, ездит на крузаке. Закон Ома тоже физика. И её хорошее знание позволяет ему ездить на крузаке
А если по чесноку? Кому в обычной жизни понадобилось знание законов термодинамики, интегралов, высшей математики и иже с ними? Только тем, кто с этим жизнь связал, технарям, а больше никому. Оставить все математические предметы только для тех, кому они будут нужны. Для всех других отменить. В обязательном порядке только русский язык (мы носители), литературу и английский. Остальные все предметы исключительно по тяготению. И хватит издеваться над детьми: богу - богово, кесарю - кесарево. Гуманитарий пусть сочинения пишет с удовольствием, он проживёт, поверьте, без ненавистной алгебры. Технарь пусть с упоением задачки решает, в этом он станет гением, но писать без ошибок не научится ни-ког-да. Смиритесь. Jedem das Seine как бы страшно это ни звучало, но это непреложный факт.
Мне. Я использую корреляцию и регрессию в математическом анализе и прогнозировании. За это мне и платят большие бабки😛
А если по чесноку? Кому в обычной жизни понадобилось знание законов термодинамики, интегралов, высшей математики и иже с ними? Только тем, кто с этим жизнь связал, технарям, а больше никому. Оставить все математические предметы только для тех, кому они будут нужны. Для всех других отменить. В обязательном порядке только русский язык (мы носители), литературу и английский. Остальные все предметы исключительно по тяготению. И хватит издеваться над детьми: богу - богово, кесарю - кесарево. Гуманитарий пусть сочинения пишет с удовольствием, он проживёт, поверьте, без ненавистной алгебры. Технарь пусть с упоением задачки решает, в этом он станет гением, но писать без ошибок не научится ни-ког-да. Смиритесь. Jedem das Seine как бы страшно это ни звучало, но это непреложный факт.
Я всегда себя считала гуманитарием, хоть и училась в физмате. Пока в 11 классе к нам не пришла математичка другая. Она за неделю развернула нам мозги. Прошло 26 лет, а математику мы все знаем до сих пор. Так что от учителя зависит очень многое
Мне. Я использую корреляцию и регрессию в математическом анализе и прогнозировании. За это мне и платят большие бабки😛
Так об этом и было написано: понадобилось узкому кругу людей, вы в их числе. А мне, инязовке и подобным, эти ваши корреляции и регрессии замените расстрелом. А учить приходилось. И я крайне сожалею об этом времени в школе. Ибо сейчас, в полтинник, я только купюры умею считать, а от устного счёта даже для начальной школы впадаю в ступор. Потому что бог людей задумывает разными: некоторых для корреляций и регрессий, а которых для артикуляционных уподоблений аккомодации и ассимиляции. А в школе всех под одну гребёнку. Об этом речь.
Мне. Я использую корреляцию и регрессию в математическом анализе и прогнозировании. За это мне и платят большие бабки😛
И - да: мне за знание иностранных языков платят не хуже. И весь мир с кармане: я в любой стране, как рыба в воде. Но это не отменяет стойкой идиосинкразии к любым математическим предметам.
Когда я путешествовала, то вспоминала именно советских учителей, в голове сразу и немецкий всплыл и даже уроки обж 😂
Ну, советский учитель советскому учителю рознь)Есть советские учителя, которые отлично умеют находить общий язык с сегодняшней молодежью. А есть такие, которым до сих пор совок на мозг давит. Принцип «тише воды, ниже травы», увы в мире капитализма не работает
Не только физика.алгкбра , геометрия и куча других не нужных никому предметов
Так об этом и было написано: понадобилось узкому кругу людей, вы в их числе. А мне, инязовке и подобным, эти ваши корреляции и регрессии замените расстрелом. А учить приходилось. И я крайне сожалею об этом времени в школе. Ибо сейчас, в полтинник, я только купюры умею считать, а от устного счёта даже для начальной школы впадаю в ступор. Потому что бог людей задумывает разными: некоторых для корреляций и регрессий, а которых для артикуляционных уподоблений аккомодации и ассимиляции. А в школе всех под одну гребёнку. Об этом речь.
Об этом и речь, что и в 11 классе не знают многие, чем хотят заниматься. Не попробуешь, как узнаешь?
Все предметы важны. Если Вам что-то не пригодилось в жизни -это не значит, что остальным они не пригодятся. Дети должны быть всесторонне развиты, они сами выбирают свой путь, когда поступают в ВУЗ. Я считаю, что нужно дополнить школьную программу такими предметами, как психология взаимотношений между одноклассниками, детей и родителей; в старших классах- психология отношений между мужчиной и женщиной, семейная психология; экономика; физкультуру для девочек заменить на фитнес (под музыку).
только государству это не нужно))
Нужно сделать образование не просто платным, а дорогим. Тогда и учителя будут востребованы, и уровень образования вырастет, и учиться будут только те, кому это нужно, и кто знает как окупить учебу. Сейчас, когда в образовании много случайных людей, готовых работать практически задаром, и статус у него соответствующий.
да и образование учителя будет стоить больших бабок и кто попало не выучиться)
Все предметы важны. Если Вам что-то не пригодилось в жизни -это не значит, что остальным они не пригодятся. Дети должны быть всесторонне развиты, они сами выбирают свой путь, когда поступают в ВУЗ. Я считаю, что нужно дополнить школьную программу такими предметами, как психология взаимотношений между одноклассниками, детей и родителей; в старших классах- психология отношений между мужчиной и женщиной, семейная психология; экономика; физкультуру для девочек заменить на фитнес (под музыку).
нет, ребенок должен сам выбирать себе школьную программу уже как минимум после 5 класса
Что электрическое напряжение? Что-то связанное с электриками? Вы закон Ома-то и не знаете похоже.
Напряжение в 220 или 380 не связано с электрикой? Параллельное и последовательное соединение, которое тоже в школе проходят, не связано с электрикой? Сообщающие сосуды, изучаемые на уроках физики, не нужно знать сантехнику? Гидравлический пресс, принцип действия которого объясняют в школьной физике, не нужно знать автомеханику? И т.д.
Автор, а как вы думаете, какой бизнес возможен без производства??? А производство - это физика, химия, математика и другие точные науки.
Напряжение в 220 или 380 не связано с электрикой? Параллельное и последовательное соединение, которое тоже в школе проходят, не связано с электрикой? Сообщающие сосуды, изучаемые на уроках физики, не нужно знать сантехнику? Гидравлический пресс, принцип действия которого объясняют в школьной физике, не нужно знать автомеханику? И т.д.
Вы что, перечисляете все слова, которые вам удалось запомнить в школе?
Физику не трожь. Лучше отменить какую-нибудь бесполезную говорильню, вроде литры. До меня кроме Отцы и дети в школьные годы не дошло ни одно произведение, все читалось на отвали, скука, в сочинениях писала то, что хотела услышать училка. К тому принудиловка надолго вызывает отвращение к литре. Причем читала я много, но естественно не такие монументальные произведения. В 30 только начала их перечитывать - совсем другое дело.
Литературу-то за что?
А если по чесноку? Кому в обычной жизни понадобилось знание законов термодинамики, интегралов, высшей математики и иже с ними? Только тем, кто с этим жизнь связал, технарям, а больше никому. Оставить все математические предметы только для тех, кому они будут нужны. Для всех других отменить. В обязательном порядке только русский язык (мы носители), литературу и английский. Остальные все предметы исключительно по тяготению. И хватит издеваться над детьми: богу - богово, кесарю - кесарево. Гуманитарий пусть сочинения пишет с удовольствием, он проживёт, поверьте, без ненавистной алгебры. Технарь пусть с упоением задачки решает, в этом он станет гением, но писать без ошибок не научится ни-ког-да. Смиритесь. Jedem das Seine как бы страшно это ни звучало, но это непреложный факт.
Общеобразовательное среднее нужно как раз чтобы ребенок ропробовал все и выбрал, что его. Иначе вы как технарей выявлять будете? На таблице умножения?
Поставила лайк вашему посту, но то что надо отменять физику не совсем согласна. Надо менять полностью систему образования, в школах точно. Предметы все нужны, каждый развивает определенные области мозга и мышление. Но, я считаю не нужно абсолютно учить математику, физику, алгебру и пр. науки углубленнно, это ни к чему, если ребёнок знает что ни хочет с этим связывать свою дальнейшую деятельность. Пора увольнять престарелых педагогов, с советским мышлением. Обязательно надо ввести для школьников -финансовую грамотность (экономика не то), психологию. Уроки бизнеса кстати тоже не помешали бы)Но только кому это интересно. Вообщем, многие предметы должны быть доступны факультативно и по выбору. У детей в школе попросту нет выбора. И определится кем ты хочешь быть в 16-17 лет, очень и очень сложно. В идеале сделать 12 классов)
Вы описали канадское образование.
Да как не было? Загуглите что-то типа «анекдоты про программистов».
Вот классический пример:
Идет папа с сыном по зоопарку. Вдруг сынок кричит:"Папа, смотри - программисты!!!" и показывает на клетку с гориллами. Папа: :-[ ] Сынок: "Волосатые, небритые и мозоль на заднице".
Образование должно преподаваться как прикладное. То, что очень долго не умели делать учителя, потому что в жизни они сами образование ни к чему не применили. Они стали учителями после школьной скамьи и института.
А вот если бы они еще и поработали лет 5 в области преподавания, учителя бы были совсем другого калибра. Я это знаю, потому что мне очень повезло учиться у профессоров с опытом работы в области преподавания. Они могли объяснить каждую формулу - зачем она нужна и как применять.
Во время ремонта очень хорошо знать и физику, и математику. Потому что если кого-то нанять, они тебе посчитают так материалы, что ты заплатишь за свой ремонт и за ремонт соседа.
Финансовая грамотность - это и есть прикладная математика. И вполне можно заменить интегралы финансовой грамотностью. Только учителей этому не учат, вот и сидят они на учебной программе 100-летней давности
ну да погорячился. Алгебра и в некоторых школах высшая алгебра.
В каких не нашел. Раз написано, наверное где-то изучают.
Какая высшая алгебра? Если уж - границы, производные, интегралы, да, это уже высшая математика. В очень основах - теорию вероятности. То, что в школе называют алгеброй, никакого отношения к алгебре на физмате не имеет. Там, насколько я помню, большей частью матанализ.
Поставила лайк вашему посту, но то что надо отменять физику не совсем согласна. Надо менять полностью систему образования, в школах точно. Предметы все нужны, каждый развивает определенные области мозга и мышление. Но, я считаю не нужно абсолютно учить математику, физику, алгебру и пр. науки углубленнно, это ни к чему, если ребёнок знает что ни хочет с этим связывать свою дальнейшую деятельность. Пора увольнять престарелых педагогов, с советским мышлением. Обязательно надо ввести для школьников -финансовую грамотность (экономика не то), психологию. Уроки бизнеса кстати тоже не помешали бы)Но только кому это интересно. Вообщем, многие предметы должны быть доступны факультативно и по выбору. У детей в школе попросту нет выбора. И определится кем ты хочешь быть в 16-17 лет, очень и очень сложно. В идеале сделать 12 классов)
Финансовая математика требует очень углубленного знаня математики. И да, именно такую используют в банке.
Мне. Я использую корреляцию и регрессию в математическом анализе и прогнозировании. За это мне и платят большие бабки😛
Это не статистика случаем?
Да, она, родимая, нужна как раз гуманитариям ой как больше, чем технарям.
Матанализ на практике тоже много где используется. Производная, например. Во всех формулах рассчета максимума и минимума.
Так об этом и было написано: понадобилось узкому кругу людей, вы в их числе. А мне, инязовке и подобным, эти ваши корреляции и регрессии замените расстрелом. А учить приходилось. И я крайне сожалею об этом времени в школе. Ибо сейчас, в полтинник, я только купюры умею считать, а от устного счёта даже для начальной школы впадаю в ступор. Потому что бог людей задумывает разными: некоторых для корреляций и регрессий, а которых для артикуляционных уподоблений аккомодации и ассимиляции. А в школе всех под одну гребёнку. Об этом речь.
Не учат корелации и регрессии в школе. В универе на статистике. И этот примитив, увы, вам как рпз очень нужен. И любому человеку с вышкой. Кроме математиков, парадокс.
Да как не было? Загуглите что-то типа «анекдоты про программистов».
Вот классический пример:
Идет папа с сыном по зоопарку. Вдруг сынок кричит:"Папа, смотри - программисты!!!" и показывает на клетку с гориллами. Папа: :-[ ] Сынок: "Волосатые, небритые и мозоль на заднице".
Так и сейчас, сюрприз, так о вас думают. И часто это правда. Один мой знакомый айтишник развалил позвоночник из-за сидения за компом. И растолстел так, что двигаться не может. Что он сделал? Он купил себе кроватку с подьемом, на которой удобно работать. Лечиться не пошел, как не выходил, так и дальше не выходит.
Так и сейчас, сюрприз, так о вас думают. И часто это правда. Один мой знакомый айтишник развалил позвоночник из-за сидения за компом. И растолстел так, что двигаться не может. Что он сделал? Он купил себе кроватку с подьемом, на которой удобно работать. Лечиться не пошел, как не выходил, так и дальше не выходит.
Так вы это тому пишите, кто сказал, что не было такого.