Гость
Статьи
В школе нужно …

В школе нужно запретить физику и создать уроки бизнеса

Дети нынче безинициативные, им нужно бизнес-образование, а физика никому не нужна. Вот я делаю бизнес и физика там не разу не пригадилась. В реальной рыночной экономике её не существует. Куда смотрят …

Автор
162 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Райт
#54
Гость

Высшая алгебра это ж теория чисел. Всякие кольца-полиморфизмы. Не слыхал чтоб такое в школах было.

Это в каких же школах изучают?

Гость
#55
Райт

Это в каких же школах изучают?

Вот и мне интеиесно. Это ж вы про высшую алгебру написали.

Райт
#56
Гость

Вот и мне интеиесно. Это ж вы про высшую алгебру написали.

ну да погорячился. Алгебра и в некоторых школах высшая алгебра.
В каких не нашел. Раз написано, наверное где-то изучают.

Гость
#57

Поставила лайк вашему посту, но то что надо отменять физику не совсем согласна. Надо менять полностью систему образования, в школах точно. Предметы все нужны, каждый развивает определенные области мозга и мышление. Но, я считаю не нужно абсолютно учить математику, физику, алгебру и пр. науки углубленнно, это ни к чему, если ребёнок знает что ни хочет с этим связывать свою дальнейшую деятельность. Пора увольнять престарелых педагогов, с советским мышлением. Обязательно надо ввести для школьников -финансовую грамотность (экономика не то), психологию. Уроки бизнеса кстати тоже не помешали бы)Но только кому это интересно. Вообщем, многие предметы должны быть доступны факультативно и по выбору. У детей в школе попросту нет выбора. И определится кем ты хочешь быть в 16-17 лет, очень и очень сложно. В идеале сделать 12 классов)

Гость
#58
Райт

в школе изучают алгебру и высшую алгебру. Это не высшая математика.

Высшая алгебра это и есть высшая математика. Тот же хрен, только сбоку

Совёнок 🦉💛
#59
Гость

Поставила лайк вашему посту, но то что надо отменять физику не совсем согласна. Надо менять полностью систему образования, в школах точно. Предметы все нужны, каждый развивает определенные области мозга и мышление. Но, я считаю не нужно абсолютно учить математику, физику, алгебру и пр. науки углубленнно, это ни к чему, если ребёнок знает что ни хочет с этим связывать свою дальнейшую деятельность. Пора увольнять престарелых педагогов, с советским мышлением. Обязательно надо ввести для школьников -финансовую грамотность (экономика не то), психологию. Уроки бизнеса кстати тоже не помешали бы)Но только кому это интересно. Вообщем, многие предметы должны быть доступны факультативно и по выбору. У детей в школе попросту нет выбора. И определится кем ты хочешь быть в 16-17 лет, очень и очень сложно. В идеале сделать 12 классов)

Когда я путешествовала, то вспоминала именно советских учителей, в голове сразу и немецкий всплыл и даже уроки обж 😂

#60
Гость

Хочешь бесплатное образование, хоти и работу по распределению, и оплату по труду.

Хочу)

Гость
#61
Весёлый Гремлин

Хочу)

Ну... можете с центра занятости начать.

#62

Электрик, обслуживающий наше здание, ездит на крузаке. Закон Ома тоже физика. И её хорошее знание позволяет ему ездить на крузаке

Гость
#63
Анна Попытаева-Семавина

Электрик, обслуживающий наше здание, ездит на крузаке. Закон Ома тоже физика. И её хорошее знание позволяет ему ездить на крузаке

откуда вы знаете, что ему помогло ?

#64
Гость

тебе и уроки русского явно не пригодились,либо ты плохой ученик.
физика нужна, чтобы развивать сознание и мышление, но тебе явно надо было сидеть по 5 лет в одном классе.
какой ты бизнес делаешь? наверное, ты телефонная мошенница

Это мужик

#65
Гость

А если по чесноку? Кому в обычной жизни понадобилось знание законов термодинамики, интегралов, высшей математики и иже с ними? Только тем, кто с этим жизнь связал, технарям, а больше никому. Оставить все математические предметы только для тех, кому они будут нужны. Для всех других отменить. В обязательном порядке только русский язык (мы носители), литературу и английский. Остальные все предметы исключительно по тяготению. И хватит издеваться над детьми: богу - богово, кесарю - кесарево. Гуманитарий пусть сочинения пишет с удовольствием, он проживёт, поверьте, без ненавистной алгебры. Технарь пусть с упоением задачки решает, в этом он станет гением, но писать без ошибок не научится ни-ког-да. Смиритесь. Jedem das Seine как бы страшно это ни звучало, но это непреложный факт.

Мне. Я использую корреляцию и регрессию в математическом анализе и прогнозировании. За это мне и платят большие бабки😛

#66
Гость

А если по чесноку? Кому в обычной жизни понадобилось знание законов термодинамики, интегралов, высшей математики и иже с ними? Только тем, кто с этим жизнь связал, технарям, а больше никому. Оставить все математические предметы только для тех, кому они будут нужны. Для всех других отменить. В обязательном порядке только русский язык (мы носители), литературу и английский. Остальные все предметы исключительно по тяготению. И хватит издеваться над детьми: богу - богово, кесарю - кесарево. Гуманитарий пусть сочинения пишет с удовольствием, он проживёт, поверьте, без ненавистной алгебры. Технарь пусть с упоением задачки решает, в этом он станет гением, но писать без ошибок не научится ни-ког-да. Смиритесь. Jedem das Seine как бы страшно это ни звучало, но это непреложный факт.

Я всегда себя считала гуманитарием, хоть и училась в физмате. Пока в 11 классе к нам не пришла математичка другая. Она за неделю развернула нам мозги. Прошло 26 лет, а математику мы все знаем до сих пор. Так что от учителя зависит очень многое

#67
Райт

а у нас разве в школах изучают высшую математику?

Тем, кому не нужно, уходят после 9 в ПТУ или техникумы

#68
Гость

откуда вы знаете, что ему помогло ?

Сложно быть хорошим электриком без знания электрики. Нет?

Гость
#69
Анна Попытаева-Семавина

Сложно быть хорошим электриком без знания электрики. Нет?

А где там закон Ома используется?

Гость
#70
Анна Попытаева-Семавина

Мне. Я использую корреляцию и регрессию в математическом анализе и прогнозировании. За это мне и платят большие бабки😛

Так об этом и было написано: понадобилось узкому кругу людей, вы в их числе. А мне, инязовке и подобным, эти ваши корреляции и регрессии замените расстрелом. А учить приходилось. И я крайне сожалею об этом времени в школе. Ибо сейчас, в полтинник, я только купюры умею считать, а от устного счёта даже для начальной школы впадаю в ступор. Потому что бог людей задумывает разными: некоторых для корреляций и регрессий, а которых для артикуляционных уподоблений аккомодации и ассимиляции. А в школе всех под одну гребёнку. Об этом речь.

Гость
#71
Анна Попытаева-Семавина

Мне. Я использую корреляцию и регрессию в математическом анализе и прогнозировании. За это мне и платят большие бабки😛

И - да: мне за знание иностранных языков платят не хуже. И весь мир с кармане: я в любой стране, как рыба в воде. Но это не отменяет стойкой идиосинкразии к любым математическим предметам.

Гость
#72
Совёнок 🦉💛

Когда я путешествовала, то вспоминала именно советских учителей, в голове сразу и немецкий всплыл и даже уроки обж 😂

Ну, советский учитель советскому учителю рознь)Есть советские учителя, которые отлично умеют находить общий язык с сегодняшней молодежью. А есть такие, которым до сих пор совок на мозг давит. Принцип «тише воды, ниже травы», увы в мире капитализма не работает

#73
Гость

Ну... можете с центра занятости начать.

У меня есть всё,что нужно благодарю.

Гость
#74
Райт

А кто работать будет, если все станут бизнесменами?

Китайцы

Гостя
#75

Не только физика.алгкбра , геометрия и куча других не нужных никому предметов

Гостя
#76
Райт

)) парадокс в том, что образование нужно всем, абсолютно всем.

До 5 класса, читать писать научились и считать и хватит

#77
Гость

А где там закон Ома используется?

Ну, как бы, везде. Электрическое напряжение, не, не слышали? Учили бы физику, то слышали бы

#78
Гость

Так об этом и было написано: понадобилось узкому кругу людей, вы в их числе. А мне, инязовке и подобным, эти ваши корреляции и регрессии замените расстрелом. А учить приходилось. И я крайне сожалею об этом времени в школе. Ибо сейчас, в полтинник, я только купюры умею считать, а от устного счёта даже для начальной школы впадаю в ступор. Потому что бог людей задумывает разными: некоторых для корреляций и регрессий, а которых для артикуляционных уподоблений аккомодации и ассимиляции. А в школе всех под одну гребёнку. Об этом речь.

Об этом и речь, что и в 11 классе не знают многие, чем хотят заниматься. Не попробуешь, как узнаешь?

#79
Гость

И - да: мне за знание иностранных языков платят не хуже. И весь мир с кармане: я в любой стране, как рыба в воде. Но это не отменяет стойкой идиосинкразии к любым математическим предметам.

Мне не мешает математика в английском. Как и наоборот

Гость
#80

Все предметы важны. Если Вам что-то не пригодилось в жизни -это не значит, что остальным они не пригодятся. Дети должны быть всесторонне развиты, они сами выбирают свой путь, когда поступают в ВУЗ. Я считаю, что нужно дополнить школьную программу такими предметами, как психология взаимотношений между одноклассниками, детей и родителей; в старших классах- психология отношений между мужчиной и женщиной, семейная психология; экономика; физкультуру для девочек заменить на фитнес (под музыку).

самый лучший гость
#81

только государству это не нужно))

Гость
#82
Анна Попытаева-Семавина

Ну, как бы, везде. Электрическое напряжение, не, не слышали? Учили бы физику, то слышали бы

Что электрическое напряжение? Что-то связанное с электриками? Вы закон Ома-то и не знаете похоже.

самый лучший гость
#83
Гость

Нужно сделать образование не просто платным, а дорогим. Тогда и учителя будут востребованы, и уровень образования вырастет, и учиться будут только те, кому это нужно, и кто знает как окупить учебу. Сейчас, когда в образовании много случайных людей, готовых работать практически задаром, и статус у него соответствующий.

да и образование учителя будет стоить больших бабок и кто попало не выучиться)

самый лучший гость
#84
самый лучший гость

да и образование учителя будет стоить больших бабок и кто попало не выучиться)

выучится*

самый лучший гость
#85
Гость

Все предметы важны. Если Вам что-то не пригодилось в жизни -это не значит, что остальным они не пригодятся. Дети должны быть всесторонне развиты, они сами выбирают свой путь, когда поступают в ВУЗ. Я считаю, что нужно дополнить школьную программу такими предметами, как психология взаимотношений между одноклассниками, детей и родителей; в старших классах- психология отношений между мужчиной и женщиной, семейная психология; экономика; физкультуру для девочек заменить на фитнес (под музыку).

нет, ребенок должен сам выбирать себе школьную программу уже как минимум после 5 класса

#86
Гость

Что электрическое напряжение? Что-то связанное с электриками? Вы закон Ома-то и не знаете похоже.

Напряжение в 220 или 380 не связано с электрикой? Параллельное и последовательное соединение, которое тоже в школе проходят, не связано с электрикой? Сообщающие сосуды, изучаемые на уроках физики, не нужно знать сантехнику? Гидравлический пресс, принцип действия которого объясняют в школьной физике, не нужно знать автомеханику? И т.д.

Гость
#87

Автор, а как вы думаете, какой бизнес возможен без производства??? А производство - это физика, химия, математика и другие точные науки.

Гость
#88
Анна Попытаева-Семавина

Напряжение в 220 или 380 не связано с электрикой? Параллельное и последовательное соединение, которое тоже в школе проходят, не связано с электрикой? Сообщающие сосуды, изучаемые на уроках физики, не нужно знать сантехнику? Гидравлический пресс, принцип действия которого объясняют в школьной физике, не нужно знать автомеханику? И т.д.

Вы что, перечисляете все слова, которые вам удалось запомнить в школе?

#89
Гость

Вы что, перечисляете все слова, которые вам удалось запомнить в школе?

Нет. Похоже, что мечу бисер перед свиньёй. Всех благ!

#90
Гость

Физику не трожь. Лучше отменить какую-нибудь бесполезную говорильню, вроде литры. До меня кроме Отцы и дети в школьные годы не дошло ни одно произведение, все читалось на отвали, скука, в сочинениях писала то, что хотела услышать училка. К тому принудиловка надолго вызывает отвращение к литре. Причем читала я много, но естественно не такие монументальные произведения. В 30 только начала их перечитывать - совсем другое дело.

Литературу-то за что?

#91
Гость

А если по чесноку? Кому в обычной жизни понадобилось знание законов термодинамики, интегралов, высшей математики и иже с ними? Только тем, кто с этим жизнь связал, технарям, а больше никому. Оставить все математические предметы только для тех, кому они будут нужны. Для всех других отменить. В обязательном порядке только русский язык (мы носители), литературу и английский. Остальные все предметы исключительно по тяготению. И хватит издеваться над детьми: богу - богово, кесарю - кесарево. Гуманитарий пусть сочинения пишет с удовольствием, он проживёт, поверьте, без ненавистной алгебры. Технарь пусть с упоением задачки решает, в этом он станет гением, но писать без ошибок не научится ни-ког-да. Смиритесь. Jedem das Seine как бы страшно это ни звучало, но это непреложный факт.

Общеобразовательное среднее нужно как раз чтобы ребенок ропробовал все и выбрал, что его. Иначе вы как технарей выявлять будете? На таблице умножения?

#92
Гость

Вот посмотрите на айти. Еще 10 лет назад работа в айти была уделом фриков-нищебродов, а программисты — объектом шуток. И что сейчас? Попробуйте найти программиста на 25 тысяч. И с образованием должно произойти то же самое.

Никогда такого не было.

Гость 666
#93
Гость

Поставила лайк вашему посту, но то что надо отменять физику не совсем согласна. Надо менять полностью систему образования, в школах точно. Предметы все нужны, каждый развивает определенные области мозга и мышление. Но, я считаю не нужно абсолютно учить математику, физику, алгебру и пр. науки углубленнно, это ни к чему, если ребёнок знает что ни хочет с этим связывать свою дальнейшую деятельность. Пора увольнять престарелых педагогов, с советским мышлением. Обязательно надо ввести для школьников -финансовую грамотность (экономика не то), психологию. Уроки бизнеса кстати тоже не помешали бы)Но только кому это интересно. Вообщем, многие предметы должны быть доступны факультативно и по выбору. У детей в школе попросту нет выбора. И определится кем ты хочешь быть в 16-17 лет, очень и очень сложно. В идеале сделать 12 классов)

Вы описали канадское образование.

Гость
#94
Sirenka

Никогда такого не было.

Да как не было? Загуглите что-то типа «анекдоты про программистов».
Вот классический пример:
Идет папа с сыном по зоопарку. Вдруг сынок кричит:"Папа, смотри - программисты!!!" и показывает на клетку с гориллами. Папа: :-[ ] Сынок: "Волосатые, небритые и мозоль на заднице".

Гость 666
#95

Образование должно преподаваться как прикладное. То, что очень долго не умели делать учителя, потому что в жизни они сами образование ни к чему не применили. Они стали учителями после школьной скамьи и института.
А вот если бы они еще и поработали лет 5 в области преподавания, учителя бы были совсем другого калибра. Я это знаю, потому что мне очень повезло учиться у профессоров с опытом работы в области преподавания. Они могли объяснить каждую формулу - зачем она нужна и как применять.
Во время ремонта очень хорошо знать и физику, и математику. Потому что если кого-то нанять, они тебе посчитают так материалы, что ты заплатишь за свой ремонт и за ремонт соседа.
Финансовая грамотность - это и есть прикладная математика. И вполне можно заменить интегралы финансовой грамотностью. Только учителей этому не учат, вот и сидят они на учебной программе 100-летней давности

#96
Райт

ну да погорячился. Алгебра и в некоторых школах высшая алгебра.
В каких не нашел. Раз написано, наверное где-то изучают.

Какая высшая алгебра? Если уж - границы, производные, интегралы, да, это уже высшая математика. В очень основах - теорию вероятности. То, что в школе называют алгеброй, никакого отношения к алгебре на физмате не имеет. Там, насколько я помню, большей частью матанализ.

#97
Гость

Поставила лайк вашему посту, но то что надо отменять физику не совсем согласна. Надо менять полностью систему образования, в школах точно. Предметы все нужны, каждый развивает определенные области мозга и мышление. Но, я считаю не нужно абсолютно учить математику, физику, алгебру и пр. науки углубленнно, это ни к чему, если ребёнок знает что ни хочет с этим связывать свою дальнейшую деятельность. Пора увольнять престарелых педагогов, с советским мышлением. Обязательно надо ввести для школьников -финансовую грамотность (экономика не то), психологию. Уроки бизнеса кстати тоже не помешали бы)Но только кому это интересно. Вообщем, многие предметы должны быть доступны факультативно и по выбору. У детей в школе попросту нет выбора. И определится кем ты хочешь быть в 16-17 лет, очень и очень сложно. В идеале сделать 12 классов)

Финансовая математика требует очень углубленного знаня математики. И да, именно такую используют в банке.

#98
Гость

Высшая алгебра это и есть высшая математика. Тот же хрен, только сбоку

Нет. Нет такого понятия как высшая алгебра. То, что в школе называют алгеброй и в универе это разные вещи.

#99
Анна Попытаева-Семавина

Мне. Я использую корреляцию и регрессию в математическом анализе и прогнозировании. За это мне и платят большие бабки😛

Это не статистика случаем?
Да, она, родимая, нужна как раз гуманитариям ой как больше, чем технарям.
Матанализ на практике тоже много где используется. Производная, например. Во всех формулах рассчета максимума и минимума.

#100
Гость

Так об этом и было написано: понадобилось узкому кругу людей, вы в их числе. А мне, инязовке и подобным, эти ваши корреляции и регрессии замените расстрелом. А учить приходилось. И я крайне сожалею об этом времени в школе. Ибо сейчас, в полтинник, я только купюры умею считать, а от устного счёта даже для начальной школы впадаю в ступор. Потому что бог людей задумывает разными: некоторых для корреляций и регрессий, а которых для артикуляционных уподоблений аккомодации и ассимиляции. А в школе всех под одну гребёнку. Об этом речь.

Не учат корелации и регрессии в школе. В универе на статистике. И этот примитив, увы, вам как рпз очень нужен. И любому человеку с вышкой. Кроме математиков, парадокс.

#101
Гость

Вы что, перечисляете все слова, которые вам удалось запомнить в школе?

Ой мамо...

#102
Гость

Да как не было? Загуглите что-то типа «анекдоты про программистов».
Вот классический пример:
Идет папа с сыном по зоопарку. Вдруг сынок кричит:"Папа, смотри - программисты!!!" и показывает на клетку с гориллами. Папа: :-[ ] Сынок: "Волосатые, небритые и мозоль на заднице".

Так и сейчас, сюрприз, так о вас думают. И часто это правда. Один мой знакомый айтишник развалил позвоночник из-за сидения за компом. И растолстел так, что двигаться не может. Что он сделал? Он купил себе кроватку с подьемом, на которой удобно работать. Лечиться не пошел, как не выходил, так и дальше не выходит.

Гость
#103
Sirenka

Так и сейчас, сюрприз, так о вас думают. И часто это правда. Один мой знакомый айтишник развалил позвоночник из-за сидения за компом. И растолстел так, что двигаться не может. Что он сделал? Он купил себе кроватку с подьемом, на которой удобно работать. Лечиться не пошел, как не выходил, так и дальше не выходит.

Так вы это тому пишите, кто сказал, что не было такого.