Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Вам надо было идти в уборщицы. нервная вы наша, что-то вы позабыли, что учитель должен не только учить, но и воспитывать...
Восьмиклассники это не дети. Школа заканчивается в седьмом классе.
Отвечу, как родитель. А какие инструменты воздействия оставили родителям уважаемые педагоги, психологи и другие органы и депутаты? Только доброе слово, больше ничего. И ничего не моги, под страхом потери ребёнка. Можете закидать меня помидорами ( в хозяйстве пригодятся), но в жизни человека (читай школьника) должен присутствовать ремень. Хотя бы висеть на гвоздике. Как восклицательный знак в воспитании. Как последний довод королей - не для повседневного употребления.
А не замечали, что те же дети совсем ведут себя иначе у других учителей??? С таким отношением к детям нечего делать в школе!!!!
Вот этот момент учителя стараются не упоминать.
Учитель моего ребенка регулярно жаловалась, что ей срывают уроки (продолжалось и во 2-ом, и в 3-ем классе).
Действительно, у нашей учительницы в классе постоянный шум-гам, даже пару раз драки во время урока случались.
При этом учителя, которые ее заменяли, ни разу таких претензий не предъявляли. Их родители специально спрашивали о поведении детей, в ответ слышали: "нормальные дети, ну елозят иногда на стульях, ножками болтают".
Какой вывод должен сделать родитель, если один учитель говорит, что дети беспроблемные, а второй на детей постоянно жалуется. Резонно, что родители склонны сомневаться в профессионализме второго учителя.
Вот этот момент учителя стараются не упоминать.
Учитель моего ребенка регулярно жаловалась, что ей срывают уроки (продолжалось и во 2-ом, и в 3-ем классе).
Действительно, у нашей учительницы в классе постоянный шум-гам, даже пару раз драки во время урока случались.
При этом учителя, которые ее заменяли, ни разу таких претензий не предъявляли. Их родители специально спрашивали о поведении детей, в ответ слышали: "нормальные дети, ну елозят иногда на стульях, ножками болтают".
Какой вывод должен сделать родитель, если один учитель говорит, что дети беспроблемные, а второй на детей постоянно жалуется. Резонно, что родители склонны сомневаться в профессионализме второго учителя.
Не соглашусь с вами. В моем случае, те проблемные дети и классы, на которые жалуюсь я, получают жалобы и от остальных учителей.
Абсолютно все учителя на них жалуются, не только я. Все говорят, как там трудно работать.
И если бы дело было в моем непрофессионализме, то на моих уроках бы баловались абсолютно все классы. Однако, это не так. Есть классы, в которых себя ведут нормально, там такой подбор детей.
Так что не от учителя зависит, а от детей
Они вообще-то дети... Если Вы не справляетесь идите работать в дом престарелых, там все сидят хорошо. А такие ВУЗы, как Ваш надо закрывать и лишать лицензии на преподавательскую деятельность! Учитель от слова учить, обучать. Вы уже их считаете обезьянами, а что будет дальше... Гнать таких учителей надо поганой метлой! Еще жалуются на зарплату, детей...
Что значит «они вообще то дети»? Если они дети, то это даёт им право вести себя безобразно, срывать урок, хамить? Вообще то нет, это не даёт им никакого права так себя вести. Это уже не садиковский возраст, уже ребёнок может себя контролировать и понимать нормы поведения.
Сидеть спокойно и тихо на уроке - это вообще то норма поведения и правила школы, и ничего здесь сложного нет. Не надо оправдывать ужасное поведение там, что «это дети». Я в этом возрасте была воспитанной и спокойной на уроках, не баловалась, а свою подвижность и активность проявляла ВНЕ уроков.
Обезьянами я считаю не всех детей, а только тех, кто свои поведением этого заслуживает. В лицо я им не говорю это, но так считаю. Вполне справедливо.
Лишить лицензии мой вуз говорите? Ну тогда надо лишать лицензии все педагогические вузы! Потому что нигде не дают конкретных приемов, как утихомирить буйных детей!
Для этого надо курсы полицейского проходить видимо, и практику в зоопарке. В том то и дело, что учитель - от слова «учить», и мы этим должны заниматься, а не успокаивать по пол урока наглых и невоспитанных детей, гоняться за ними по классу и срывать голос!
Вы абсолютно правы! Большинство хлынувших из провинциальных регионов - это необузданный и необразованный сброд, который раньше сдерживался пропиской по месту этнического рождения! А от осины, как известно, не родятся апельсины. Материальное они ставят во главе угла, а духовное начало им недоступно. Это уже низкое происхождение на генетическом уровне. Им образование не нужно. Поэтому и надо формировать классы в процессе обучения по интеллекту, а не смешивать всех в одну кучу. И дать учителям полномочия переводить таких детей на дистанционное обучение. Почему нормальные ребята, которые хотят получать знания, должны отставать из-за таких по программе, а учитель портить своё здоровье?! Пусть родители обеспечивают своим отпрыскам условия для домашнего обучения. И обращаются в психоневрологический диспансер для уточнения диагноза. Психически больные не должны учиться вместе со здоровыми.
Просто надо отчислять таких детей из школы, пусть родители учат.
Они вообще-то дети... Если Вы не справляетесь идите работать в дом престарелых, там все сидят хорошо. А такие ВУЗы, как Ваш надо закрывать и лишать лицензии на преподавательскую деятельность! Учитель от слова учить, обучать. Вы уже их считаете обезьянами, а что будет дальше... Гнать таких учителей надо поганой метлой! Еще жалуются на зарплату, детей...
Это не учителей надо гнать, а у таких как Вы забирать детей на перевоспитание в социальное учреждение! Если Вы хамло, то кто в Вашей семье вырастит?! Такие как Вы социально опасная и бесполезная биологическая масса! Вы не люди. С ребёнком надо работать с рождения и давать ему самое лучшее в духовном плане, а не выращивать откормленных свиней на своей свиноферме! И уважать тех, кто учит Ваших детей, лечит и охраняет. Потому что Вы ничего хорошего сделать не можете ни для общества, ни для своих детей.
Отвечу, как родитель. А какие инструменты воздействия оставили родителям уважаемые педагоги, психологи и другие органы и депутаты? Только доброе слово, больше ничего. И ничего не моги, под страхом потери ребёнка. Можете закидать меня помидорами ( в хозяйстве пригодятся), но в жизни человека (читай школьника) должен присутствовать ремень. Хотя бы висеть на гвоздике. Как восклицательный знак в воспитании. Как последний довод королей - не для повседневного употребления.
Как родитель, абсолютно соглашусь , что наказание за плохой проступок должно быть. Самое ужасное - это безнаказанность, которая приводит, в итоге, к преступлению. Жестокости в наказании не должно быть, а пару раз и ремешком можно за дело, но без азарта. Это называется воспитание. И практика показывает, оглядываясь на предыдущие поколения, что эффект от этого только положительный. И все уважали своих родителей и старших по возрасту. А социальное звено должно обращать внимание на асоциальные семьи, а не вмешиваться в процесс воспитания в нормальных.
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
В советские времена школа выполняла две функции это образование и воспитание. Естественно и специалистов готовили в институтах, которые знали не только как вести урок, но и как успокоить буяна. Сейчас же функцию воспитания из школы убрали и огромную и архиважную науку воспитания детей в ВУЗах не преподают. Современный российский учитель если он хочет работать в школе, должен самостоятельно изучить теорию и практику ВОСПИТАНИЯ детей и тогда он с лёгкостью сам, без привлечения родителей, сможет влиять на поведение любых учеников, которых он обучает. И ещё, из-за того, что из школы убрали функцию воспитания детей, учителя автоматически превратились в преподавателей, которые знают только то "как вести урок". Учитель и преподаватель это не одно и то же. Учитель не только обучает, а ещё и воспитывает. У учителя, если он действительно УЧИТЕЛЬ! проблем с поведением учеников не бывает. Эти проблемы только у преподавателей, которым надо или научиться воспитанию детей или сменить профессию.
Вы про неуправляемых детей вообще ничего не знаете, это ответ гостю по поводу квалификации педагога. К сожалению в одном классе сейчас сидят здоровые и не совсем здоровые дети, которых родители никогда не отправят на специальное обучение . Школа должна - и все! Мне так удобно, а вы учите. Без специальных навыков с буйными детьми никто не справится
Дети в классе отличаются друг от друга по успеваемости, по поведению, по отношению к учителю, хотя учитель то один и тот же. Значит дело не в учителе , а в семье, откуда каждый ученик и приносит то, чему научился в семье. Неплохо бы их разделять по классам - а то страдают способные и спокойные дети из-за малолетних разгильдяев (пусть нерадивые родители нанимаю специалистов, если сами не хотят заниматься)
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Можно подвести осла к водопою, но нельзя заставить его пить! Просто , если ученик осел , его нужно готовить к ослиной работе и не мучить ни его ни учителя.
Когда моя дочь училась в школе, у нас был очень сильный общешкольный родительский комитет и очень умная директор. Директор нам объяснила, что ни она, ни учитель не имеют права ругать ребенка, требовать от него вести себя на уроках адекватно, наказывать. Но родителям это требовать можно. Так вот. Мы вызывали на заседание родительского комитета родителей этих *** детишек и начинали требовать, чтобы они забирали своих чад из нашей школы, потому что мы в школу отдаем детей, чтобы они знания получали, а если учитель большую часть урока пытается успокоить одного буйного ребенка, то это негативно влияет на качество образования наших детей. После таких разборок, никто не бежал писать заявление в прокуратуру и в полицию. Своих буйных детишек их родители или переводили в другую школу, или... Не знаю что они делали со своими детьми, но разгильдяйство на уроках прекращалось. Потом директора из школы забрали на повышение, а мы свою дочь отдали в колледж при университете. Если родители не могут нормально воспитывать своего ребенка, то учитель тем более не обязан это делать. Таким детям не педагогический поход нужен, а флотский ремень, чтобы задница в якорях была, пока не поумнеет.
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
Помню, были два учителя: одна запустила ящик с чернильницами в непослушного ученика, другой на уроках труда запросто мог запустить табуреткой в ученика. Методы работали отлично и похоже на всю жизнь. Никто не жаловался на учителя, вдобавок этим ученикам дома еще влетело от отца.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Уважаемый(-ая), сей час в школаз ЗАПРЕЩЕНО ставить 2 (а в некотоых и тройки)!!! Школы борются за рейтинг - это важнее всего.
Вам надо было идти в уборщицы. нервная вы наша, что-то вы позабыли, что учитель должен не только учить, но и воспитывать...
Вы знаете, у меня ещё с детства есть понимание того, что надо уважать труд других людей. Будь то учитель, врач, актёр в театре, уборщица.
По этому для меня ещё в детстве было дико и непонятно, почему другие дети мешают учителю?
Ладно там вне школы с друзьями побеситься, но зачем мешать вести урок? Для меня это так же неприемлемо, как чавкать чипсами в театре (не уважая труд актёров), или разбрасывать мусор. И нормальные воспитанные дети это должны понимать!
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Извините, сегодня установка минобра, даже две двойки подряд нельзя, оставить на второй год нельзя. По электронному журналу все отслеживается. А рейтинги школ отшибают руки всем учителям. Есть такой показатель, когда по математике не может быть 3, если по информатике и еще какому то предмету 4. Но по информатике экзамен сдают по желанию, а по математике обязательно. И если результат плохой ( отклонение как в одну так и в другую сторону), то учитель все равно виноват.
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
Уж очень заумная тирада... Не думаю, что её поймёт хотя бы половина пользователей ютуба,.
Автор, уходите из школы - она вам не по зубам
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А вы сами то не заметили как изменились дети в школе? Они туда ходят не учиться, а тусить и общаться! Что уж говорить про то что после дистанта дети стали неуправляемые, 3 месяца они сидели дома, родители не занимались ими, а теперь они выпендриваются друг перед другом, и ладно если на переменах! Так нет же, на уроках!
А вы, судя по всему глубоко сертифицированный Педагог, можете в любой ситуации найти выход! Поздравляю!!!
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Ну так и иди, ты наш компетентный, и поработай преподом. Чужой хрен в руке всегда кажется толще. А то ля, ля, тополя, за клавиатурой может каждый. Лучше отпрысков своих дома воспитывай и прививай им не только тягу к знаниям, но и уважения к тем дипломированным профессионалам, которые им дают эти знания.
Не можешь найти подход к ученикам иди работать в воскресную школу. Там все спокойно и тихо, как на погосте.
Как бы не так. Бывает и туда родители деток приводят от собственного бессилья. Мямлить и там не приходиться. Чтобы дорастить деток до демократичного общения, сначало нужно показать, что и авторитарным стилем ты тоже владеешь в совершенстве. Все таки взрослый - ведущий, а не ведомый. Иначе это инфантилизм, не справляться с 7-10- тилетними.
Это всё несущественно. Квалификация по диплому есть? - Есть. Всё, извольте соответствовать.
Если мне руководство на работе даст задание, а я скажу, что "меня этому не учили" - это будет мой последний рабочий день в организации, ибо квалификация предполагает, что сотрудник в состоянии справиться с любой работой оной соответствующей.
Вы сифилисом не болели?
Чем больше у вас "подгорает",тем ситуация будет хуже.По вашей подаче видно,что вас больше беспокоит свой авторитет, чем подход к детям. Посовременней будьте.Либо лелайте свои занятия интересными,либо не акцентируйте внимания на тех,кому они не интересны.Например,вот вы пришли учиться живописи за свои деньги ,а вас там вместо интересного процесса,заставляют тихо сидеть,молчать и сухо,пресно подают информацию.Всем видом показывая,что если вы не готовы говорить три раза КУ и купить еще несколько абониментов наперед,то вообще на хрен не нужны.Что,родители в детстве рисовать не могли научить что ли?Ваши действия?
Пусть лишают. Тогда ваши тупые детки будут "обучаться" на улице или у вас самих. За ту нищенскую и позорную заплату что платят школьным учителям желающих "соответствовать" и получать "специальное профильное" образование явно не очередь. С учетом того что в школах сейчас стало много чурбанья которое несет туда агрессивно-криминальную чурбанскую культуру учителя из школ просто бегут.
Такое ощущение, что тут нет тех, кто реально в классе стоял. У меня 40 лет стажа. Я видела всякое. Учитель не зверь и всегда готов учить тех, кому знания нужны. Опишу ситуацию. 9 класс, папа офицер, мама домохозяйка. Для дитяти никто не авторитет. Мать из дома выгонял, отца посылал по известному азимуту. У меня на уроке сидит и првацирует. Ковыряет ручкой монитор, рисует на нем. Что вы сделаете. Я ему разрешила все это делать. Просто сказала, что 30 человек это видит и новый монитор принесут его родители. Как ни странно, сработало.
Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема - если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания
Я вам сочувствую. Как хорошо, что я уже не в школе.
А почему просто не сказать: Кому интересно учиться, те остаются в классе, остальные свободны!
Чем больше у вас "подгорает",тем ситуация будет хуже.По вашей подаче видно,что вас больше беспокоит свой авторитет, чем подход к детям. Посовременней будьте.Либо лелайте свои занятия интересными,либо не акцентируйте внимания на тех,кому они не интересны.Например,вот вы пришли учиться живописи за свои деньги ,а вас там вместо интересного процесса,заставляют тихо сидеть,молчать и сухо,пресно подают информацию.Всем видом показывая,что если вы не готовы говорить три раза КУ и купить еще несколько абониментов наперед,то вообще на хрен не нужны.Что,родители в детстве рисовать не могли научить что ли?Ваши действия?
Меня беспокоит не мой авторитет, а то, что элементарно в таких условиях невозможно давать материал, и другие (нормальные) дети, которые хотят учится - ничего не слышат!
Как на это можно не обращать внимание, когда в классе шумно? Кто-то мычит, кто то разговаривает, крутится, остальные тоже отвлекаются!
Крик души можно остановить и призвать родителей к выполнению своих обязанностей и буянов утихомирить. Для этого есть и контроль социальных служб, и ювенальные отделы полиции. А как же показатеи? Школа слетит сразу на последнее место в районе, городе, области. А еще, не приведи Господи, и до Министерства дойдет! Учитель должен учить, а родительский контроль никто и никогда не отменит - они в ответе за свое чадо до конца своих дней!!!
Очень вам сочувствую. Но... помню своих учителей, у которых мысидели как мышки. Это математичка, которая заходила и молча бросала веером тетради в нас с двойками за контрольную. Мы и пиктуть боялись на уроке. И работали так, что юольшая половина закончила на 4 и 5 математику. Учитель русского и литературы...очень интелегентный начитанный и невероятно интересный человек. Уроки пролетали незамеченными. Он не давил на нас, если не выучили, не прочитали. Он всё давал во время урока. Я обожала его уроки. Но была у нас физичка. Вот тогжа и была полная раслабуха. Куда девалось наше хорошее поведение. Ржание, прыганье, плевание из трубочек. Она почему то смеялась вместе с нами, что то там рассказывала... Думаю какая то энергетика учителя несёт посыл уже в том, что она преподносит. И неважно, на сколько грамотен в предмете учитель, его подход просто не принят детьми. А дети всегда одинаковы были и будут.
Очень вам сочувствую. Но... помню своих учителей, у которых мысидели как мышки. Это математичка, которая заходила и молча бросала веером тетради в нас с двойками за контрольную. Мы и пиктуть боялись на уроке. И работали так, что юольшая половина закончила на 4 и 5 математику. Учитель русского и литературы...очень интелегентный начитанный и невероятно интересный человек. Уроки пролетали незамеченными. Он не давил на нас, если не выучили, не прочитали. Он всё давал во время урока. Я обожала его уроки. Но была у нас физичка. Вот тогжа и была полная раслабуха. Куда девалось наше хорошее поведение. Ржание, прыганье, плевание из трубочек. Она почему то смеялась вместе с нами, что то там рассказывала... Думаю какая то энергетика учителя несёт посыл уже в том, что она преподносит. И неважно, на сколько грамотен в предмете учитель, его подход просто не принят детьми. А дети всегда одинаковы были и будут.
Прошу прощения за ошибки. Пишу с телефона, мелкий шрифт...
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Умница, Гость! А вот те, кто не согласен с Вами, пусть над собой поработают - проще всего свалить вину на детей, а что ты сам из себя представляешь, учитель?
У меня иной опыт: для учителя норма орать без какого-либо повода. Одно из моих первых впечатлений: первый урок в первом классе, математика. Все сидят тихо и смирно, внимают учительнице. В какой-то момент учительница выхватывает у одной из девочек учебник и с истеричными криками начинает срывать с него газетную обёртку (родители девочки обернули обложку в газету). Смысл криков: "У нас ещё на обложке много материала!" Почему эту мысль нельзя было донести до ребёнка тихо и спокойно - мне не понятно по сию пору.
Зачем приводить в пример исключения? Не верю, что все учителя, которые встретились на Вашем пути были истеричками.
Я училась в школе в начале 90-ых. Мы и прыгали и орали, и плевались. Кнопки были позапрошлым веком - мы клеили учитилей на суперклей. С 6 класса полшколы нюхало клей с 7 больше половины курили траву. Это была обычная школа в Беларуси. В 9В классе было одновременно 3(!) беременных ученицы.
Мы были невоспитанные? Ага. Как бы не так. Это были те времена, когда жалоба учитиля родителям или запись в дневнике наказывалась стоянием на гречке, ремнем, мытьём посуды после папиного дня рождения и т.д. Это были те времена, когда нас - детей и за людей-,то особо не считали. Так... Недоросли. И отношение было таким же. Это были те времена, когда родители были озабочены тем как одной курицей и пачкой макарон кормить семью неделю. Это были времена, когда учителя, профессора, врачи вынуждены были таскать баулы на рынки, чтобы выжить. Моя мама инженер - тоже таскала. И такая "фигня" как моя школа не должна была ее расстраивать и отвлекать от обеспечения троих детей хлебом.
Так вот в эти самые времена у нас были учителя, которых мы клеили на клей, в которых бросали тряпки, которых запускали птиц прямо на урок. А были такие на чьих уроках мы боялись пикнуть. Нас там не били и на нас даже не орали. Замечаниями дневнике - "баловался на уроке" было вполне достаточно. Двойки было вполне достаточно. Никто нас уже тогда за уши не дергао, указкамии линейками не бил. Учителя нас боялись наказывать - потому что обкуренная шпана намного опаснее #яжематери. Фишка в том, что были настоящие преподаватели. А сейчас пай-девочка, из универа, не видевшая реальной жизни в рабочем классе пришла в школу учить детей этого рабочего класса. Дамочка, спустить с небес на землю. Будь учитилем. Попроси помощник тех, кто работал в школе в 90-ые, если хочешь остаться. Ты жизни реальной не видела. Ведут себя как обезьяны? Мой муж в 94 году съехал с лестницы прямо в живот учительнице, а потом на этом же уроке приклеил ее туфли к полу. Знаете, что сделала учительница? Поставила 2 в четверти.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
надо вырезать тебе все чтобы ты таких детей не рожала.а не нагружать учителя
Мне жаль учителей , детей сейчас разделили -частное образование и государственное . А поведение школьников черпается из интернета , что по телевизору показывают и планшеты и телефоны . Агрессивность у детей связана только с тем что хотят все и сразу не работая над собой ..................
Не понравится начальник- уволится. А из школы не может. И потом, учителя часто травят беззащитных детей. Например тех кто не сдал деньги. А психов они боятся.
не понравилась школа - перешел в другую. Работать же все равно будешь, так и учиться надо. Не нравится учиться в школе - учись дома, семейное обучение называется