Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Надо сделать как в Южной Корее. Хулиганит ребенок --- штраф платят родители. Тогда они быстро возьмутся за воспитание своих чад.
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
У нас в школе была учитель химии и добрая и предмет знала.Она одна воспитывала 2 детей и ухаживала за больной сестрой.Но дети, как куры в курятнике, если видят кровь, то заклюют до смерти. Поэтому очень часто издевались над ней. До сих пор стыдно за одноклассников, потому что не было никаких оснований так себя вести. К сожалению она умерла достаточно рано.Думаю и ученики внесли свою лепту.Так вот ведут себя ваши ангелочки в школе, и квалификация не поможет.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Вы шутите? Наплевать ученикам на двойки, тем более, английский язык по выбору наЕГЭ.
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Установите видеорегистратор,предупредите об этом детей и родителей и ведите урок как Вас учили.
В продолжение, зачем подписывать договор школы с родителями, если родители не несут никакой ответственности за не воспитанных распущенных и не обучаемых детей, у школы нет рычагов, с помощью которых можно заставить родителей нести ответственность вплоть до административной или уголовной ответственности.
Звучит безграмотно?? Как раз таки наоборот, предлог «на» звучит безграмотно. Вот вы как говорите, «на Узбекистане»? Или может «на Уганде»? Это тоже страны, которые начинаются на У. И все грамотные люди говорят «в Узбекистане/ в Уганде/ в Украине».
Тогда уж говорите "на Крыму", "в Днепре", "в Камчатке". Исторически правильно на русском говорить и писать "на Украине", а уж что там у вас высобачивают ваши националисты - это правил русского языка не касается. На мове можете говорить так, как вам угодно.
уважаемая! Процесс в школе называется УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ!В.А. Сухомлинский так и говорил: "Обучаем воспитывая".Не умеете - не беритесь..............
Вот каждый дурак цитирует Сухомлинского. И не знает, что в школе у того была жесточайшая дисциплина: дети вставали в 5 утра, учили уроки и шли в школу, а после школы вкалывали в колхозе наравне со взрослыми. Если парень курил в деревянном туалете (на улице), то его заставляли драить этот сортир две недели. Я лично знаю старенькую ученицу Сухомлинского, её муж учился у него же, уж они и порассказывали.
Россия-это действительно набор территорий!А Украина-отдельное государство,народ которого сбросил однажды упыря со своей шеи и каждые 5 лет избирает нового президента.А упырь,сидящий уже 20 лет испугался и начал поливать грязью соседей.Это его цитата приведена выше.А неумные люди цитируют этого недофюрера.
У вас не государство, а Гуляй-поле.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Это замечательно действует
Попробуйте, их чем-то удивить ошеломить,заинтересовать. Походите на уроки к старшим коллегам, которые держат дисциплину в этих классах.
Нравится Вам или нет, но дисциплина на уроке зависит только от учителя.Это и внутренняя сила, энергетика, которая исходит от учителя, которая усмиряет детей, это и интересный методически правильно построенный урок, это и индивидуальный подход. Проконсультируйтесь со школьным психологом, попросите его походить на ваши уроки и помочь Вам найти свои ошибки.
Тогда уж говорите "на Крыму", "в Днепре", "в Камчатке". Исторически правильно на русском говорить и писать "на Украине", а уж что там у вас высобачивают ваши националисты - это правил русского языка не касается. На мове можете говорить так, как вам угодно.
Причём здесь вообще националисты?? Это правило касается всех граждан, как России, так и Украины, грамматически правильно говорить В УКРАИНЕ!
Потому что Украина - это государство, это не край, не округ и т.д, это государство!
У нас в школе была учитель химии и добрая и предмет знала.Она одна воспитывала 2 детей и ухаживала за больной сестрой.Но дети, как куры в курятнике, если видят кровь, то заклюют до смерти. Поэтому очень часто издевались над ней. До сих пор стыдно за одноклассников, потому что не было никаких оснований так себя вести. К сожалению она умерла достаточно рано.Думаю и ученики внесли свою лепту.Так вот ведут себя ваши ангелочки в школе, и квалификация не поможет.
Совершенно точно, многие такие детишки только портят здоровье учителям, знаю сама лично очень достойную учительницу, у которой начались проблемы с сердцем именно из за того, что доводили детишки и их наглые безмозглые родители (некоторые)
Очень много достойных учителей, знающих свой предмет, добрых и воспитанных, которых не уважают дети, просто по причине своей жестокости и плохого воспитания
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Да что вы говорите, в гимназиях дети намного наглее, чувствуют свое превосходство над учителем в силу финансовой обеспеченности, родители чуть что сразу бегут жаловаться в министерство образования, все же сейчас "грамотные", поэтому работа в школе-это ад. Я проработала 31 год, слава богу нашла в себе силы справляться с трудностями, находить кое-какие рычаги с общении с такими детьми, но какого здоровья это стоило, известно только мне и моей семье! Директор никогда не встанет на сторону учителя, всегда защищает ученика (ну это понятно), поэтому мы идем на работу, как на амбразуру, не чувствуя никакой поддержки ни от кого!
Успеваемость, это одно из главных факторов в педагогике и учителю нужно просто умело манипулировать этим фактором. Это относится и к буйным и к послушным! Ты мог(ла) получить "отлично", но "буйный" сорвал урок и ему 2 а тебе 3 т. к. тане успел раскрыть тему! Родители "послушных" сами начнут дисциплинировать "буйных" в том числе и через родителей! Способов на самом деле хватает, просто нужно умело подобрать подходящий! Мы до сих пор с нежностью вспоминаем своих и первых и последующих учителей, они знали в нас толк! А опустить руки и плакаться в чужую жилетку, удел слабых, нет...уходи! рекомендую посмотреть 2-3 фильма "Училка", "последнее испытание","расписание на после завтра".
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Ну да, проще свалить отсутствие воспитания на учителя. Уситель обязан дать тему и проверить знания. А если ваш ребёнок обезьяна с гранатой, то вопросы все к вам. Кого вы воспитали?
К будущему надо приучать с детства и в свете современной концепции формирование образа жизни, достойной современного Человека-холопа ввести в школах порку нагайкой (казацкой), розгами (барскими), солдатскими шомполами и полицейскими дубинками.
К будущему надо приучать с детства и в свете современной концепции формирование образа жизни, достойной современного Человека-холопа ввести в школах порку нагайкой (казацкой), розгами (барскими), солдатскими шомполами и полицейскими дубинками.
Автор, я всегда очень сочувствую учителям ( я врач). Я помню свои школьные годы. В младших классах никто не хулиганил,учительницу боготворили. В старших классах помню уже озоровали, но на перемене.
Например. на перемене мальчик забравшись на парту, дотянувшись до лампочки на потолке, вывернув лампочку насыпал в патрон какую то соль
( дело было в кабинете химии) Это было проделано со всеми лампочками в классе, под одобрительные смешки всего класса.
Учились мы во вторую смену, начало темнеть и учительница стала пытатся включить свет,а он естественно не включается.
Вызвала завхоза, а он тут же определил причину.
Было собрание родителей и учителей, была взбучка в т.ч. и дома
Родители всегда стояли горой за учителя и мы знали об это.
Правда было ещё несколько случаев,всё равно похулиганивали.
Как говаривала моя бабушка - рост не даёт.
НО РОДИТЕЛИ ВСЕГДА НА СТОРОНЕ БЫЛИ НА СТОРОНЕ УЧИТЕЛЯ.
поэтому мы не выросли идиотами.
Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание
Детка, научиться строгости можно. Правда, дорогой ценой: путем собственного остервенения...))))). Оцените свои возможности: хотите работать в школе - тренируйте жесткий взгляд и принципиальность в поступках; хотите сохранить мягкость и безмятежность - уходите на другую работу, ради себя самой.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Только тогда будут уважать учителя, когда , начиная с класса, будут переводить с двойками, а не это пресловутое:три ставим , два в уме.
В начальной школе надо строить урок так, чтобы не было ни одной свободной минуты.
И обязательные физкультминутки.
Проверено!
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Если серьезно, дисциплина на уроке, это Ваша обязанность, как и предметные знания. Все верно, универ практических умений не дает, приходится нарабатывать методику самой. Отрабатывайте "строгий взгляд", никогда не повышайте голос, наоборот, понижайте. В сочетании со "строгим взглядом", зловещие интонации в голосе многих приводят в чувство. Объясните детям, чего вы не потерпите на уроке, и что им за это будет. Наказывайте за нарушения правил. Перестаньте вестись на жалобные интонации и обещания исправиться. Не выходите за рамки закона. Терпения Вам и удачи, коллега!
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
ТЫ ТУПОЙ КАК ВАЛЕНОК .... И МОЗГОВ У ТЕБЯ НЕТ!!!! ИНВАЛИД ЗНАЧИТ!!!!
Потому что придётся платить за свою глупость. За глупость всегда приходится платить. Надо было ещё в школе обратить внимание на изобилие хамов, на которых учителя не имеют влияния. Надо было уже тогда понять, насколько же шкраб - существо униженное и бесправное. Над ним не только детишки- хамы, но и их хабалки-мамашки, которые рулят учебным процессом и прямо указывают каждому учителишке, как с их придурками себя вести и что им ставить, а ещё над ним - администрация школы, которая гнусных хабалок полностью поддерживает, потому что конфликты в школе - вредят её имиджу и рисуют директора плохим управленцев. Ты должна была все это увидеть и бежать подальше от школьных стен, сверкая пятками. Но - не увидела. И вот поэтому сиди и проникайся пониманием того, какую глупость совершила. А если не уйдёшь из этого зоопарка теперь, когда у тебя открылись глаза - ты дура вдвойне или безнадежная неудачница, которой все равно не светит найти другое место работы.
Потому что придётся платить за свою глупость. За глупость всегда приходится платить. Надо было ещё в школе обратить внимание на изобилие хамов, на которых учителя не имеют влияния. Надо было уже тогда понять, насколько же шкраб - существо униженное и бесправное. Над ним не только детишки- хамы, но и их хабалки-мамашки, которые рулят учебным процессом и прямо указывают каждому учителишке, как с их придурками себя вести и что им ставить, а ещё над ним - администрация школы, которая гнусных хабалок полностью поддерживает, потому что конфликты в школе - вредят её имиджу и рисуют директора плохим управленцев. Ты должна была все это увидеть и бежать подальше от школьных стен, сверкая пятками. Но - не увидела. И вот поэтому сиди и проникайся пониманием того, какую глупость совершила. А если не уйдёшь из этого зоопарка теперь, когда у тебя открылись глаза - ты дура вдвойне или безнадежная неудачница, которой все равно не светит найти другое место работы.
Анализируя то, что пишут учителя из разных стран (не только из нашей), понимаешь, что Вы написали жестко, но абсолютно по делу! Действительно, лучше, наверно, педагогику обходить стороной...
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
Правильно "в Украине" лет уже 10
Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание
Очень понимаю Вас. Я сама молодой учитель иностранного языка. Но со своими классами научилась быть строгой, а иной раз и злой мегерой. По сути я добрый человек, но и доброта имеет границы, а терпение свою черту. Так что у тех классов, которые не хотят слушать, теперь каждый урок самостоятельная по пройденной теме, а если не пишет, два в журнал и докладная завучу по воспитательной работе. Моя задача - научить их иностранному. А принимают они это или нет... Выбор их. И хлебать последствия этого выбора только им.
Удачи Вам на пути обучения подрастающего поколения. Терпения и мужества.
Не хотите работать уходите, таким как вы не место в школе, дети это не оловянные солдатики и не куклы, которые сидят и не дышат, а тем более начальная школа, вам лучше пойти работать в морг там, как говорится, тишина и спокойствие и не кто вас беспокоить не будет.
Полностью согласна с автором, почему то многие родители решили что у них золотые дети и это учителя должны под них подстраиваться, глупые и тупые родители и точно такие же дети
...Проблема, в первую очередь, в "контингенте" родительском.
...Мама моя - педагог начальных классов с 42-х летним календарным, ещё советским стажем, отмечала разительное отличие младших школьников 50-х, 60-х годов от таких же младших школьников 70-х, начала 80-х годов. В 50-е, 60-е годы родитель был значительно старше. Тогдашний журнал "Здоровье" лучшим женским возрастом для деторождения называл 28 лет. Т.е. на родительское собрание к учителю первого класса приходили мамы - папы в основном не моложе 32-х, 35-ти лет, а зачастую и постарше. За маленькие парты садились солидные, состоявшиеся люди. Учителя слушали с удивительным вниманием. записывали и стремились выполнить все его рекомендации.
...В 70-е всё изменилось. Ни родительские собрания "повалили" "пацаны" и "пацанки". Учитель перестал для них быт непререкаемым авторитетом.
...Ну а ныне, эти "пацаны" и "пацанки" уже дедки с бабками, воспитали своих детей такими же. Ну и внучков так же пестуют. Так что - ни чего удивительного...
Пусть лишают. Тогда ваши тупые детки будут "обучаться" на улице или у вас самих. За ту нищенскую и позорную заплату что платят школьным учителям желающих "соответствовать" и получать "специальное профильное" образование явно не очередь. С учетом того что в школах сейчас стало много чурбанья которое несет туда агрессивно-криминальную чурбанскую культуру учителя из школ просто бегут.
Тупые здесь ,,,,только ваши мысли
Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание
Плохо делайте значит , и скорее всего нету таланта.
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Ахахвхахаххахвхах, и что дальше , вот такие глупые отличники , оказались пустышками в глазах самых умных на свете существ -детей., ..
Ахахвхахаххахвхах, и что дальше , вот такие глупые отличники , оказались пустышками в глазах самых умных на свете существ -детей., ..
Вы соображаете вообще, что вы пишете?
Если человек образован и хорошо учился, как можно назвать его «пустышкой»? Хорошо образованный человек уже достоин уважения, и нормальные люди это понимают. А многим детям такое понятие, как «уважение» не знакомо, плохо воспитаны, поэтому им всё равно, какой перед ними человек: образованный ли, добрый ли, достойный ли, они воспринимают только ор и стервозность, и будут слушать только мегеру
Успеваемость, это одно из главных факторов в педагогике и учителю нужно просто умело манипулировать этим фактором. Это относится и к буйным и к послушным! Ты мог(ла) получить "отлично", но "буйный" сорвал урок и ему 2 а тебе 3 т. к. тане успел раскрыть тему! Родители "послушных" сами начнут дисциплинировать "буйных" в том числе и через родителей! Способов на самом деле хватает, просто нужно умело подобрать подходящий! Мы до сих пор с нежностью вспоминаем своих и первых и последующих учителей, они знали в нас толк! А опустить руки и плакаться в чужую жилетку, удел слабых, нет...уходи! рекомендую посмотреть 2-3 фильма "Училка", "последнее испытание","расписание на после завтра".
К сожалению, сейчас мало адекватных и сознательных родителей, многие не станут, как вы говорите, «дисциплинировать "буйных"» , а вместо этого всю вину валят на учителя! Будто бы это он виноват в том, что родители приводят в школу абсолютно неуправляемых, не готовых к школе и социуму детей!
Автор, я всегда очень сочувствую учителям ( я врач). Я помню свои школьные годы. В младших классах никто не хулиганил,учительницу боготворили. В старших классах помню уже озоровали, но на перемене.
Например. на перемене мальчик забравшись на парту, дотянувшись до лампочки на потолке, вывернув лампочку насыпал в патрон какую то соль
( дело было в кабинете химии) Это было проделано со всеми лампочками в классе, под одобрительные смешки всего класса.
Учились мы во вторую смену, начало темнеть и учительница стала пытатся включить свет,а он естественно не включается.
Вызвала завхоза, а он тут же определил причину.
Было собрание родителей и учителей, была взбучка в т.ч. и дома
Родители всегда стояли горой за учителя и мы знали об это.
Правда было ещё несколько случаев,всё равно похулиганивали.
Как говаривала моя бабушка - рост не даёт.
НО РОДИТЕЛИ ВСЕГДА НА СТОРОНЕ БЫЛИ НА СТОРОНЕ УЧИТЕЛЯ.
поэтому мы не выросли идиотами.
Да, раньше действительно родители стояли на стороне учителя. А сейчас времена поменялись, родители на стороне своих детей, некоторые наглые дети часто пользуются этим, переворачивая ситуацию в свою пользу, додумывая, преувеличивая, из серии, когда учитель просто повернул рукой ученика, чтоб тот сел ровно, а мелкий пакостник может дома преувеличить, что чуть ли его там не колотят! И мамаши прибегают в школу со скандалом и верят своим детям!
Или некоторые учиться не хотят, ничего не делают на уроке, болтают, как результат - ничего не знают.
А родители обвиняют учителя в этом!
Что якобы это не их сын - лентяй, а учитель не смог научить!
Вот такие времена настали