Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Сейчас много детей с отклонениями в психике. Им реально не место в школе.
Учителя получают опыт управления классом в процессе работы. Уровень педагогического таланта у всех разный. Некоторые сразу успешно "держат класс", иные не научатся этому никогда. Они могут прекрасно объяснять материал, но если в классе дурдом, то кому это нужно? Авторитет учителя поддерживается разными приёмами, о которых могут говорить или не говорить в институте, о которых молодой педагог может знать, но не владеть ими. Также известно, что некоторым элементарно везёт или не везёт со внешностью, габаритами, голосом. Масса примеров, когда посредственная, но громогласная учительница считается лучшей, потому что у неё на уроке попробуй пикнуть. Да, да, господа, большинство детей ведут себя прилично только когда боятся. И если вы, за пару-тройку лет, не научились видеть всё, что происходит в классе (и спиной видеть), и пресекать попытку нарушения дисциплины до её свершения (взгляд, мимика, жест... и строгое замечание в крайнем случае), то следует искать другую работу.
Я учился в Советское время. Учителя не воспитывали нас, а давали знания. С нами учились пара-тройка "трудных подростков". Они шумели - их выгоняли из класса. Когда по предмету набиралось 3-4 двойки, в школу вызывали родителей. И родители были понятливые - они обязаны заниматься воспитанием, а не школа.
Нам хорошо запомнился один день:
Один из подростков (класс 6 вроде бы) срывал урок, из класса не выходил. Учительница вышла минут на 5. Наш одноклассник чувствовал себя пупом земли. Минут через 15 зашли инспектора из детской комнаты милиции и плачущего "героя" забрали. Как сказала учительница - "родители не смогли придти за ним, пришлось милицию звать."
А сейчас государство переложило таких подростков на школу, школа - на учителя.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Так сейчас и за двойки учитель должен отвечать. Оказывается не может научить, найти подход. Трахнутые мамаши так и говорят: "Вы должны найти индивидуальный поход к моему ребенку". А то, что воспитание и способности её ребенка на уровне детеныша бабуина, её мало волнует.
Жалко учителей, скоро это будет экстримальная профессия! А сейчас не дети, а приматы и первое воспитание обязаны давать взрослые приматы!!!
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Я, когда работала учителем, ввела такое правило. У меня каждый урок был письменный опрос на 5 минут. Сначала многие не готовились и получали 2, но их я ставила в свою тетрадку (хорошие отметки выставляла сразу в журнал). Двойки можно было исправить, придти ко мне, когда закончатся уроки и пересдать (но на балл меньше), а вот те, кто плохо себя вел на уроке на такие пересдачи не допускались до тех пор, пока не начинали себя вести прилично на уроках! Через 3 недели все вели себя как воспитанные дети!
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
Да, раньше так говорили- на Украине. Ия, и мы все к этому привыкли, это не режет слух. Но, как ни парадоксально, с точки зрения ном русского языка - правильно говорить так- находимся (ГДЕ? - ПРЕДЛОЖНЫЙ ПАДЕЖ) в России, в Болгарии, в США, в Украине. Хотя привыкли говорить- на Украине, НО ЭТО НЕВЕРНО!!!!
Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."
Украина - это государство, и новые нормативы языка рекомендуют говорить "в Украине", так же как в Италии, в Германии и т.д. Так что это не ошибка. Другой вопрос - изначальное происхождение этого слова и соответствующий ему предлог в сложившихся нормативах русского языка.
Я полностью согласна с автором. Учитель не должен "разгребать" недостатки семейного воспитания и культуры. Выход. видимо, один - приглашать на уроки психолога, социального педагога. и решать вопрос посещения уроков конкретным учеником на другом уровне.
В Германии на ребёнка пишутся характеристики уже с детского сада: если ребенок невнимателен, балуется и т.д., он не сможет поступить в хорошую школу, а. соответственно, и получать дальнейшее образование. поэтому там родители, в первую очередь, заинтересованы в успехах ребёнка.
Учителем не становятся, учителем рождаются! Никакой диплом не сделает тебя любимым наставником и воспитателем. Если тебе приходится заставлять ребенка учиться, то тебе придется делать еще и следующее, например, заставлять его смирно сидеть за столом, не открывать рот без разрешения. И многое другое, чтобы дотерпеть до звонка. Мой Вам совет: бегите отсюда скорей!
Учителем не становятся, учителем рождаются! Никакой диплом не сделает тебя любимым наставником и воспитателем. Если тебе приходится заставлять ребенка учиться, то тебе придется делать еще и следующее, например, заставлять его смирно сидеть за столом, не открывать рот без разрешения. И многое другое, чтобы дотерпеть до звонка. Мой Вам совет: бегите отсюда скорей!
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Здорово!. Только сейчас даже тройки не разрешают ставить, а, если уж 2 поставить да несколько раз... То смотри учитель, что тебе будет.. Сейчас умные люди не нужны.. Дураками легче управлять.. Поэтому отношение такое к учителю.. Да ещё родители пожалуются.. И будут тебе косточки и мозги со всех сторон промывать.. Учитель в наше время бесправен, ограничен в своих правах, вернее их у него и нет, одни обязанности, да ещё и нищ.. О чем Вы тут говорите.
Очень тяжело сейчас с детьми в школе! Они дома не слушают родителей . Только сидеть бы в телефоне и в компьютере!
Вы правы, родители не выполняют своих обязанностей. Просто необходимо уже с младших классов ввести урок примерно, ''человек- не обезьяна'' хотя даже звери учат нас наглядно, есть примеры.Необходим урок нравственного воспитания, и больше отечественной классики, очень полезно для воспитания в человеке, просто человечности, не более.
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Я работаю в гимназии много лет. Я педагог со стажем. Не согласна, что здесь дети с дисциплиной отличной. Обстановка с поведением не лучше. Время другое для нас, по другому воспринимают его и дети. Родители спускают воспитание школе. Забывая о том, что прямая задача самих родителей-воспитание своих чад. А школа формирует поведение, восприятие детьми общества в котором они развиваются. Не у многих родителей есть желание воспитывать в тандеме с школой. Родителей самих нужно воспитывать.
найми дядьку поставь бочку с водой и замочи розги . Пушкин так учился
Господствующая в Мире идеология аксиоматизирует возможность обучения высшей математике обезьян. И когда Вы поступали в пединститут, сами разделяли эту идеологию. Теперь расплачиваетесь, все логично. Сам поступили на работу в цирк, а теперь не хотите изображать из себя клоуна. Вы еще результаты выборов откажитесь подтасовывать! За что же Вам тогда деньги платят?
Двойка за невыполнение требований учителя! Это мне инспектор ГОРОНО подсказала. Как за четверть двойки выйдут, так остепенятся!
Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема - если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания
Я не очень молодой учитель русского языка. В пятом классе порой очень трудно привлечь внимание в начале урока - тем более условия сейчас не самые лучшие (дети сидят в одном кабинете, устают и т.д.) я выбираю пару человек, которые готовы работать и говорю "урок начинаю для вас". Сажусь к ним поближе и начинаю урок. Поверьте, через 2, максимум через 3 минуты остальные успокаиваются, начинают слушать и работать. Школа самая простая, муниципальная.
Казахстан и Белоруссия тоже были частью страны, но никто никогда не говорил "поеду на Казахстан", "проведаю родственников на Белоруссии" и т.д.
Так что не в дело не в том, была страна частью другой страны или нет, а исключительно в нормах языка. Ну и они абсолютно не зависят от того, кто там чьей частью является или нет. Всё гораздо проще, чем вы думаете.
Некоторые люди всю жизнь прожили на Урале, но при этом у многих из них есть родственники на Кубани.
Да вот именно, Автор!
Я не учитель, но меня тоже поражает эта фраза про "найдите подход".
Во-первых, к каждому подход найти – заколебешься! Во-вторых, а с какой стати? Люди пришли в школу учиться, вот и пусть учатся. Какой-такой подход-модход? Непонятно что-то в какой-то теме? Задай учителю вопросы. Но как это связано с безобразным поведением и поиском какого-то "подхода" в связи с этим, мне непонятно. Просто невоспитанность и разнузданность с развязностью, вот и всё. И причем здесь учитель, спрашивается? Если у ребенка явные проблемы с воспитанием в семье.
Решать чьи-то семейные проблемы учитель совсем не обязан. Родители, объясняйте своим детям уже, что в школу они приходят учиться, а не на ушах стоять. А если вас вызывают в школу и жалуются на поведение ребенка, то примените различные методы воспитания и воздействия на своего ребенка, а не отмахивайтесь от проблемы фразой про "подход". Такие дети, в конце концов, мешают учиться другим.
В общем, не на "подход" должен быть напор, а на воспитание в детях самоконтроля и дисциплины. Тем более что в колледже/институте и на работе никто терпеть откровенное хамство и искать "подходы" с "отходами" точно не будет.
Согласна с вами.В советское время если учитель жаловался на ребенка,то родитель брал ремень.Возможно поэтому наше образование было лучшим в мире.
Можно перенять опыт столь "любимой" всеми Америки. Там, если к поведению ученика есть претензии, родители на первый раз вызываются в школу и предупреждаются. А если нарушение допущено повторно, то родители сами решают, кто (папа или мама) отсидят неделю в местной тюрьме. По крайней мере в том штате, где живут мои знакомые, этот закон отлично действует. В Германии, кстати, тоже весьма строго.
большая часть учителей, сами нуждаются в воспитании!. Не нойте или ищите другую работу
Вот именно. Сама когда училась в школе вела себя адекватно и нормально, с уважением. Все эти фразы про «у детей много энергии» бред, это не оправдывает отвратительное поведение, энергию надо тратить ВНЕ уроков, для этого есть перемена, внешкольное время, детская площадка. На уроке поведение должно быть нормальным, неужели 40 минут сложно сидеть, не вертеться и нормально слушать? Этому должны обучать родители.
Учитель никогда без повода не будет орать! Ещё меня поражают дети, которые начинают ныть и чуть ли не плакать, когда им пишешь замечание в дневник! Он же сам виноват и знал последствия! Это же не то, что учителю скучно, и ни за что пишет замечание просто так. Если не хочешь замечание/ двойку - так веди себя нормально! Все же знают прекрасно правила поведения: сидеть тихо, слушать, отвечать, когда вызывают!
Это просто, но не все этому следуют, а потом ещё и обижаются!
40 минут сидеть на уроке ребенок с неврологическими проблемами (расторможенный), невыспавшийся, сидевший весь вечер в интернете,
- не сможет. Родители этим не занимаются. Таких детей большинство.
Молодец автор!Родители должны воспитывать своих детей,не хотят этого делать.Всё скинули на учителей.А дети сядут потом на шею своим же родителям!!!
Так, если ты не в состоянии найти индивидуальный подход к ребёнку, у меня вопрос, что ты забыла в школе?
Дети- зеркало родителей. Что вы хотите от малолетних идиотов, если хроническим идиотизмом страдают их родители? В каком состоянии были зачаты эти дети? На каком вшивом матрасе? Я, мужик, ушел из школы только потому, что как отец пятерых детей не в состоянии был вынести этого ужаса - боялся, что не выдержу и кого-то из этих выродков выпорю ремнем. Хотя пороть надо было родителей. На площади, прилюдно, как у мусульман заведено. Плюс в школах феминизация зашкаливает - столько, извините, бабья, которому нет дела до порядка в школе, была бы зарплата. Не приживутся мужики в наробразе, потому что там не признают мужчину как отца и воспитателя. А если этот парень с челкой останется еще на год у кормила - все, туши свет, школа. Будет полная бурса.
Да, одна задача учителя - давать знания, вторая - воспитывать. Невозможно давать знания в шуме, где тебя не слышат. Пока нет дисциплины на уроке, никаких знаний дать нельзя. А наладить дисциплину на уроке это уже задача учителя.
Но и с родителей никто не снимал задачи воспитания ребенка. Тем более, что воспитание начинается с пеленок. Но в настоящее время эту задачу почему-то полностью переложили на школу. Это странно.
СОЧУСТВУЮ. Выдержала с сентября 2016 по август 2018. Но с младшими классами в нас была идиллия.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А ты, умник, хоть раз пробовал постоять перед такими "школотами", да ещё чтоб тебя потом "драли" за план, за успеваемость, за отчётность? Думаю, что нет. И пишешь лишь, чтою подогреть ситуацию, либо сам из "школоты".
Все дело в том, что надо менять систему образования! Уже в начальной школе отчислять тех учеников, которые не могут получать знания. Потому что нет знаний, нет интереса, нет дисциплины. Или ребенок неуравновешенный, не может сидеть на месте. Получили начальное образование-до свидания, нечего его тащить за уши до 9 класса!
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Добрый вечер всем! В соответствии с последними изменениями, в школу на преподавание может прийти любой человек, не имеющий специального и вообще пед. образования. То есть "абы кто", раз государство позволяет. А вы говорите....
Автор преподаёт детям в школе, а не студентам в ВУЗе или колледже/училище. Следовательно, обязан быть педагогом и знать методы работы с детьми. А она не знает, и не считает нужным их знать.
Это примерно, как если бы водитель прекрасно знал все дорожные знаки и правила дорожного движения, но не умел бы даже завести машину.
Так теперь же в школу путь открыт и НЕ педагогам. Как быть тогда?
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
А если НЕ хочет?
а выход прост до безобразия!при полной тишине один раз сказать мол дети,вас никто не будет успокаивать,делать замечания,выгонять из класса.Я буду проводить уроки вне зависимости кричите вы или нет просто продолжать рассказывать материал,а тот кто кому то мешает получить знания или не хочет получать их сам,могут не слушать но спрашивать буду со всех одинаково!все ж очень просто!!досих пор не понимаю зачем учителя воспитывают детей когда у этих детей есть родители у которых как раз есть обязанность и воспитывать своих детей!и будет сидеть хоть в первом классе столько сколько потребуется а не вытягивать чтоб не было стыдно за возраст!!!
Ой, а дети прямо так сразу все поняли и послушались! Читаю комменты тех, кто не учитель, и поражаюсь их наивности. Мой младший брат был очень шустрый, маму часто в школу вызывали. Так она приходила оттуда и говорила всегда, что учителям памятники при жизни ставить надо.
Звучит безграмотно?? Как раз таки наоборот, предлог «на» звучит безграмотно. Вот вы как говорите, «на Узбекистане»? Или может «на Уганде»? Это тоже страны, которые начинаются на У. И все грамотные люди говорят «в Узбекистане/ в Уганде/ в Украине».
Все дело в происхождении названия "Украина" - от "окраина". А по нормам русского языка принято говорить "на окраине", стало быть и "на Украине". А что уж там сами украинцы напридумывал... С точки зрения названия страны они правы.
Начнём с того, что я преподаю английский язык, и уж поверьте, владею им свободно. Помимо английского, владею ещё двумя иностранными языками. А вы решили придраться к предлогу. Ну возможно вы из России и у вас принято говорить «на Украине», у нас же это считается моветоном и все употребляют предлог «в», в том числе и в новостях. Или по вашему, журналисты тоже все неграмотные?
ответьте этому комментатору: пусть употребляет "на России"-- ситуация аналогична!
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
По-вашему, правильно говорить "на России"? Ведь Украина, как и Россия, государство! Ваши привычки--не аргумент!
Я работаю в школе более 40 лет,свою работу люблю,учителем англ.яз.Было трудно по молодости. Советская школа:хорошая методика преподавания,помощь завуча,директора,посещение уроков администрацией,открытые уроки для родителей ,коллег и постоянный анализ своих уроков(мысленный).Сейчас родителям и в школу войти нельзя!А я всегда приглашала родителей к себе на урок,ПОСЛУШАЙТЕ,ПОСМОТРИТЕ,СРАВНИТЕ с другими детьми.Сейчас я работаю спокойней,наверное, из-за своего возраста.Заставить ребёнка учиться-невозможно,но оградить других детей от хулигана можно.Я его пересажу отдельно на другую парту в конце класса,чтоб не было соседей.Если это 8-7класс отправлю успокоиться в коридор(но через минут 5 выйду спросить :готов ли он сидеть спокойно и работать),если это 9-10 класс -прошу остаться после уроков,мы с ним говорим по душам.(Хотя в молодости,я за хулиганами гонялась с линейкой в классе при закрытых дверях,энергии было много. В Советском Союзе родителям не жаловались, другое было отношение.А может потому что я была молодая и меня дети любили за это).
Все дело в происхождении названия "Украина" - от "окраина". А по нормам русского языка принято говорить "на окраине", стало быть и "на Украине". А что уж там сами украинцы напридумывал... С точки зрения названия страны они правы.
Причём здесь происхождение названия? Мы вами живём в 21 веке!
Украина уже давно самостоятельное и независимое государство, такое как Польша, Россия, Грузия, Италия, Япония! И правильно говорить «в»
Ой, а дети прямо так сразу все поняли и послушались! Читаю комменты тех, кто не учитель, и поражаюсь их наивности. Мой младший брат был очень шустрый, маму часто в школу вызывали. Так она приходила оттуда и говорила всегда, что учителям памятники при жизни ставить надо.
100% я тоже поражаюсь некоторым советами к моей теме. Я думала здесь увижу реальные конкретные советы для учителей. Вы не понимаете, что маленьких детей бесполезно взывать к совести и порядку? Они послушают, покивают головой и снова начнут хулиганить! Есть только 1% адекватных и рассудительных детей, остальные сейчас- как из зоопарка!
Здесь нужны другие методы, и пока никто ничего конкретного не посоветовал!
Добрый вечер всем! В соответствии с последними изменениями, в школу на преподавание может прийти любой человек, не имеющий специального и вообще пед. образования. То есть "абы кто", раз государство позволяет. А вы говорите....
Это где так, в какой стране? Я из Украины и у нас на преподавание прийти могут только люди с педагогическим образованием.
В школе, где я работаю, все учителя с высшим педагогическим образованием!
Тем не менее, дети ведут себя отвратительно
Да, одна задача учителя - давать знания, вторая - воспитывать. Невозможно давать знания в шуме, где тебя не слышат. Пока нет дисциплины на уроке, никаких знаний дать нельзя. А наладить дисциплину на уроке это уже задача учителя.
Но и с родителей никто не снимал задачи воспитания ребенка. Тем более, что воспитание начинается с пеленок. Но в настоящее время эту задачу почему-то полностью переложили на школу. Это странно.
Вы такие умные, так где конкретные советы?? Как успокоить детей?? Пока никто ничего конкретного не посоветовал, одни только разглагольствования «учитель должен....»
Повторюсь ещё раз - в вузе никто тоже конкретных советов не давал, такие же разглагольствования от профессоров, а советы КАК никто не давал
Так, если ты не в состоянии найти индивидуальный подход к ребёнку, у меня вопрос, что ты забыла в школе?
У меня встречный вопрос - если вы такие умные дайте конкретные советы , КАК?! Не пустые разглагольствования типа «учитель должен», а советы!
В вузе нас никто не учил конкретным приемам!
Я пришла в школу для того, чтобы УЧИТЬ. А не гоняться за безумными школьниками!
Индивидуальный подход не в этом заключается!
Можно перенять опыт столь "любимой" всеми Америки. Там, если к поведению ученика есть претензии, родители на первый раз вызываются в школу и предупреждаются. А если нарушение допущено повторно, то родители сами решают, кто (папа или мама) отсидят неделю в местной тюрьме. По крайней мере в том штате, где живут мои знакомые, этот закон отлично действует. В Германии, кстати, тоже весьма строго.
Правильно, именно так и надо!