Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Бросайте школу и будьте счастливы, а обезьянок пусть воспитывают их родители.
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
Хамские и дурацкие реплики тут не банят? Почему?
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
это раньше действовало - 2!!! как наказание. А теперь сумасшедшие мамашки, которые сами НИГДЕ не работают, а развлекаются тем, что контролируют учителей, трепят им нервы и воспитывают моральных уродов.... так вот эти мамашки жалуются везде!!! И в конце концов, директор создает учителю ТАКИЕ условия, в которых невозможно работать. А директору легче найти покладистого учителя и жить спокойно. Чем отписываться департаменту или министерству "о проделанной работе с ужасным учителем"!!!Если бы перестали принимать заявления от этих сумасбродов наши чинуши, а наоборот - защищали честь учителей. Тогда и жалоб не было бы!
В Коране написано: "Обидеть учителя, значит обидеть Бога!"Поэтому на Востоке до сих пор Учитель - это уважаемый человек!
А в России забили, загнобили и только ленивый не плюёт в Учителя!!!
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
На практику то в школы отличники не ходили? Демонстрируется ужас лт практической работы, как будто полностью академическое образование, не привязанное к школе никак, или на кафедре отличники практику проходят🤔
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Некомпетентен Гость. У Всех выдающихся «великих» учителей, по трудам которых учат будущих педагогов ( Жан Жак Руссо, Карнеги, Сократ и др.) дети были отвратительно воспитаны, отказались от родителей. А Макаренко который боролся с педологией и не брезговал физическим воздействием из преступников делал настоящих граждан страны, а не просто жителей, мечтающих о прелестях западной демократии.
Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы
Я учился в школе, где биологию преподавал мужчина. Он был преподаватель от Бога, но только для адекватных, нормальных учеников. Оценки он ставил справедливо, в соответствии с нормами, не взирая на «элитарность» некоторых. Тех, кто у него ходил в «любимчиках», он гонял нещадно, считая, что тому, кому больше дано, то с того и больше спрашивается. Еще он считал, что для нормального знания биологии необходимо знать и математику, и физику, и химию, и географию, и языки, и историю и вообще бесполезных предметов нет. Но равной степени все усвоить невозможно, да и не надо. Человек должен стать отличным, даже уникальным специалистом в избранной области деятельности, но не узким специалистом, винтиком в сложной машине. Он за умный вопрос к нему мог поставить отличную оценку, а за ответ на очень сложный, каверзный вопрос –– оценку за четверть, независимо от других оценок. Если оценка не удовлетворяла ученика, то она не сразу выставлялась в журнал, а ученик в течение некоторого времени мог прийти до уроков или после уроков и доработать. И вот его ненавидели те, кому высокие оценки ставили за положение родителей, те кто ходил в школу не за знаниями, а по принуждению родителей. На него жаловались родители, и не только администрации школы. Он вызывал недовольство руководства школы. Я тоже считал, что меня он несколько недооценивал. Но я очень жалею, что он сейчас на пенсии и не он будет учить мою дочь.
тогда беги родная из школы как можно дальше и не останавливайся.у нас были учителя которые так себя поставили что муху можно было услышать как летит .и были такие что мы делали что хотели... вот и вывод надо учится психологии и фишечкам и приемчикам и клоуном тоже надо уметь быть...
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Двойки ставить нельзя))
По моему Вам нельзя работать с детьми... И первый раз я подумала,. что зачем тогда учитель? Вас вполне заменит искуственный интеллект , который прекрасно может давать знания и без Вас - и зарплату не требует. Этим Вы и отличается от робота, что можете заниматься самообразованием и чего не знаете, то возникает запрос, человек ищет книги, курсы и т.п., чтобы научиться обращению с разными детьми( это и есть профессионализм) иначе Вы ничем не отличаетсь от робота и грош цена такому педагогу...
Конечно жаль что вы как педагог так подходите к своей работе. Да у вас работа доводить знания до наших чад. Согласен что не воспитанием заниматься. Буйных и неадекватно ведущих детей надо гнать из класса, и пусть с родителями потом идут к директору. Но не надо забывать и про подход к ребенку, все по разному принимают информацию. Вот ваша задача, донести до ребенка информацию так чтобы у него остались знание и интерес прежде всего к вам. Учитель это призвание, умение работать с детьми.
Увольняйся.
профнепригодность автора.
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
выкидывать их из класса, успокоятся, пусть приходят. Второй вариант - изучить внимательно труды Шалвы Александровича Амоношвили и применять их в практической работе
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
дело в том,что педагогика не преподается должным,она просто в тупике
Согласна, учитель не забава для малолетних хамов и не холоп для их родителей. Люблю свою работу, но все чаще хочется уйти из школы, надоело униженное положение.
Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!
Кнут и пряник. Не надо кормить пряниками того, кто достоин кнута. Просто нужна адекватность оценки всем. Не надо рисовать благополучие там, где его НЕТ. И если школьник не воспринимает нормы поведения и обучения, то нет ничего проще «выпороть» одного из родителей… а дальше, как в песне из «Кривого зеркала» … а отца узнает попа по ремню. … И ремни не те, что на машинах, а ремни, отцовские ремни, русской педагогики вершина.
Я тоже учитель, уже давно. Ещё с советских времен. Почему не учат в Вузах держать дисциплину? Да никто не знает как. Я когда-то целенаправленно искала материал по этой теме, спрашивала психологов на курсах. Никто внятно ничего не мог сказать. Только ваш личный опыт. И перестаньте надеяться на родителей, для них их ребёнок и так хорош. Самый действенный опыт привлечь лидера класса к себе на помощь. В каждом классе есть иерархия и своего вожака они слушают. Но это долго и трудно. С родителями работать тоже можно, в плане, что ваш ребёнок такой замечательный, и у него могло бы быть блестящее будущее, но из-за таких и таких проблем, скорее всего это не получиться. Давайте вместе, я со своей стороны, а вы со своей... То то и тото сделаем. Как вы думаете с ним по строже или может быть вы подскажете другие подходы. Поверьте, надеяться нам не на кого. И не удручайтесь сильно, как я когда то. Абстрагируйтесь. Не ваша вина, что некоторые дети приходят с ДВИ, с другими проблемами. У меня в этом году один класс, который не понимает ничего, остальные нормальные, дети и шалят и острое слово могут сказать и учится. Часто их спрашиваю. Стараюсь на каждом уроке всех. Для этого ввела взаимопроверку. Двоешники подключаются, когда получают свои первые четвёрки. Пробуйте и так и сяк. Эти дети, возможно и удачи никогда на вкус не пробовали. Успехов вам.
Уважаемый автор! Очень жаль, что у Вас такой печальный опыт в преподавательской деятельности. Неужели у Вас не было примера педагога из школьной жизни? Мой опыт педагогической деятельности более 20 лет (работала в дет садах, школах, студии, детской худ школе, а сейчас в колледже). Лет 15 преподаю методику ИЗО. Первое, что говорю своим студентам, что если дети Вас не слушают, то Вы им не интересны и Ваш материал не интересен. Дети моментально показывают своим поведением, что что-то не так. И двойку Вы ставите не им, а себе. Это все значит, что нужно остановиться и сделать над СОБОЙ работу. Спросить, а что я - педагог делаю не так? Мне очень повезло - в школе был потрясающий учитель начальных классов, в которую мы все были влюблены, затем педагог по математике, биологии, а химия так просто любимый предмет. В 9 классе весь класс сдавал по выбору нашу любимую химию! Троек не было! Но я стала учителем ИЗО, дизайнером и всю свою жизнь преподавала. Но сначала в педучилище получила профессию воспитателя в детском саду, где нас научили УВАЖИТЕЛЬНО относиться к детям, учиться просчитывать ситуацию и занятие (А как себя поведут дети? А что им будет интересно? А что сделать, чтобы на пятой минуте они не заснули от моего голоса? и пр.) Мой Вам совет - просто встаньте на сторону детей и спросите - А Вам бы понравился такой учитель, как Вы? Вам было бы интересно на ваших уроках? И о воспитании - мое глубокое убеждение, что учителя тоже обязаны воспитывать!!! Просто тем, что Вы приветливо здороваетесь с ними в коридоре, а не только на уроке, отмечаете хорошее настроение кого-то из них, делаете маленький комплимент, говорите (5 минут от урока) на тему, которая их волнует - это тоже воспитание. А вот наш учитель химии (тот самый, чем предмет мы обожали) на уроке всегда нас называла на Вы. Нас 14-15 летних! Я позже поняла, когда сама стала учителем (до сих пор всех учеников и маленьких детей тоже называю на уроке на ВЫ), что это тоже воспитание! Это значит, что я вижу в них личность!
Может потому что я училась в другое время, но я помню и никаких учителей и учителей, которых уважали и любили. Все зависит от вас, автор.
Может, учительство это не ваше?
Меня дети любят. ВСЕ. Почему? Потому что разговариваю с ними, занимаюсь, пока из мамы пьют и чешут языки. Обычно дети стоят на головах, но мое участие к ним - и они не отлипают от меня.
Я проработала учителем всю жизнь , и мне повезло,не было сорванных уроков. Но с неадекватным поведением учеников,конечно же ,сталкивалась,и всегда было интересно докопаться до причин такого поведения,Ведь что-то этим ребенком движет.Когда это удается ,знаешь как это искоренить,но желания работать с учениками сегодняшними нет,потому,что основной причиной детского поведения является отсутствие воспитания в семье,как собственно.и отсутствие сомой семьи в ее классическом восприятии.Сегодня родители выучили умную фразу о том,что ребенку нельзя наносить психологическую травму и прикрывают свое неумение воспитывать своего же ребенка,требуя этого от постороннего человека в данном случае от учителя
остается только посочувствовать теперешним учителям.
я 70-х г. рождения.если бы я в свое время пожаловалась отцу на учителя,что на меня кричал или шлепнул указкой,то получчила бы ремняки без разбирательств.
поэтому сидели тихо на уроке и боялись вызова родителей в школу.
сейчас дети права свои знают,а обязанностей не имеют.треплют нервы учителям и мешают учиться норм. детям.
единственное успокоение, что вам это временное неудобство,а родителям ихнее золотко до конца жизни.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Ждать осталось недолго. Скоро учителей вообще не будет. Сами яжмамки будут своих недоумков учить.
Как мне все это знакомо! Сама начала работать в школе после Вуза. Скажу сразу- бегите оттуда . Не приносит эта профессия ни материальных , ни моральных благ. Дети в массе своей очень хорошо знают , что ни повышать голос , ни бить их нельзя и т.д...Родители тоже будут много рассказывать о компетентности или некомпетентности вашей и умничать по поводу и без... А вы гляньте в зарплатную ведомость и задумайтесь - ведут ли эти деньги к тому , о чем вы мечтаете ? Хотите ли вы! всю жизнь наблюдать фокусы плохо воспитанных и наглых отпрысков таких же особей взрослого возраста? Вы реально об этом мечтали? За пол года мне удалось привести всех в нормальное состояние. А потом я положила заявление на стол директору. Услышала в ответ: "Но, как же ...среди учебного года...дети вас так любят!!!" Любят !!! Только оценивает государство этот труд в три копейки! И нормальный думающий человек не захочет оставлять свое здоровье в школе ! Все эти милые " детские шалости" превращаются в узлы на вашей! щитовидной железе , расстройствами сна и температурой до 38 ( после уроков на нервной почве) А лечить вас тоько в теории будут бесплатно. За все это - вы сами понесете ответственность , своим здоровьем в первую очередь. Нереализованными мечтами и благодарность. в виде увядших цветочков , купленных вам на день учителя или тюльпанчиком на 8 марта... Стоит тратить на это ВАШУ!!! жизнь? Задумайтесь. А мамашки и шустрые папашки пусть осваивают педагогику и обучают своих чад в частном порядке. Платят реальные деньги репетиторам ( кстати , займитесь лучше этим! И спокойнее и доходнее! И детки на таких уроках в адеквате ! Ведь деньги плачены не за шалости - а за знания! И соответственно родители им мозг выносят ! Им! Не вам!!!) А лучше найдите форму бизнеса , где ваши навыки и знания будут реально приносить доход , который позволит и недвижимость покупать и машины , и путешествовать по миру. Я так и сделала. И в свои 50 ни о чем не жалею. Вам выбирать , то как хотите жизнь прожить.
Вообще то, как раз правильно «В Украине», это вы сейчас продемонстрировали свою безграмотность
ну раз в украине, то и сиди там. на украинскх сайтах и жалуйся на свои украинские проблемы на украинском в украинском интернете. че вы все сюда лезете? ваши украинские проблемы никого тут не волнуют, у нас своих хватает
А всё зависит от родителей. Как они воспитали ребёнка, так она и ведут себя в школе. Сочувствую. Вам достались невоспитанные родители и такие же дети.
а почему эти же дети на других уроках, у других учителей ведут себя нормально? может все же дело в учителе? есть конечно среди детей отморозки, но учителей, которые заслужили уважение ребят - и являются для них примером - тоже не так много как раньше
Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!
Очень поверхностон суждение, Вы очень далеки от понимания работы учителя и школы.прямо так прлсто развели школьные тучи!
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Такая слабота- расписаться в бессилии в начальных классах! Дети и рожитеди смотрят на учителя как на Бога. Сама работала и детт вели себя хорошо даже пот отсутствии меня в классе. Меня не было в классе. Дети выполняли задание. Физрук заглянул в класс. Не увидев меня, зашел в класс, тишина. Дети, увидев взрослого, встали. Поверьте, я ничуть не приуаеличила. Физрук тоже удивился воспитанности детей. Такоетоже бывает.
Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!
правильно сделала учительница молодец
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
Точно тупое существо))))Правильно "на России" писать)))
да,сейчас многие родители не интересуются делами своих детей.ихними знамиями .интересами Главное в руках ребенка телефон покруче,но не в коем разе книга Если нет взаимосвязи учитель,ребенок .родители это полный провал И родителям должно быть нужней. как учится их ребенок Нет помощи своему ребенку не будет и знаний Ребенку нужна помощь дома Нужна
Заголовок не понравился. Дети не "обнаглевшие". Они просто невоспитанные, а часто еще и психически неполноценные. Это прямая вина их родителей - тупых, ленивых, наглых, бесконтрольно размножающихся существ, которые с юности загубили свое здоровье бухлом, куревом, наркотой и прочей химией и наплодили недолюдей.
Читайте Сухомлинского В.А.
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Дети должны прежде всего уважать себя, понимая, с какой целью они приходят на урок. Если ребенок понимает, что он пришел за знаниями, то не станет вести себя непристойно. А об этом должны позаботиться родители, изначально дав нужную установку своему чаду. Но в наше время, чаще всего, дети становятся свидетелями того, как родители рассуждают о компетентности учителей, об обязанности находить к каждому подход и др., забывая о своей прямой родительской ответственности за воспитание детей. Поэтому имеем то, что имеем. И правы те, кто говорят, что если ребенок не хочет получать знания, то ни один, даже самый опытный и талантливый педагог, не сможет эти самые знания "вложить" в голову ученика.
может этому проценту детей давать другие задания? Пока вы объясняете одним пусть такие дети сидят строчат или выполняют задания. Потом первые строчат, те кто строчили до этого, слушают вас. У нас еще практиковали в инглише разделение по группам. У нас делили по степени знания языка, может поделить на тихонь и буйных?
У учителя должно быть две головы?