Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!
Фигня то что Вы написали. Если мама действительно такая, как описано, то директор нарвалась бы от неё на много много нецензурных слов, а при попытке ответить (культурно) ещё бы и в морду получила бы. Здесь, кстати, разговор почему то идёт только о младших классах. А что со старшими классами?
У меня иной опыт: для учителя норма орать без какого-либо повода. Одно из моих первых впечатлений: первый урок в первом классе, математика. Все сидят тихо и смирно, внимают учительнице. В какой-то момент учительница выхватывает у одной из девочек учебник и с истеричными криками начинает срывать с него газетную обёртку (родители девочки обернули обложку в газету). Смысл криков: "У нас ещё на обложке много материала!" Почему эту мысль нельзя было донести до ребёнка тихо и спокойно - мне не понятно по сию пору.
Потому что учитель, скорее всего, уже не раз говорил это, а этот ребёнок игнорировал его требование (типа не слышал). Психика у учителей расшатанная и отсюда крик (как бы ничем не мотивированный)
Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы
Вы не волнуйтесь, востребованные учителя и так уходят из такой школы, а дети молча приходят к ним на репетиторство и за то, что можно получить бесплатно платят деньги своих родителей. И никакой нервотрёпки.
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Ой какие смешные дети у вас. А вставать на парту и громко пердеть на весь класс не хотите? Или начинать орать песни? Или кататься по полу?
Может потому что я училась в другое время, но я помню и никаких учителей и учителей, которых уважали и любили. Все зависит от вас, автор.
Может, учительство это не ваше?
Меня дети любят. ВСЕ. Почему? Потому что разговариваю с ними, занимаюсь, пока из мамы пьют и чешут языки. Обычно дети стоят на головах, но мое участие к ним - и они не отлипают от меня.
Вы в каком заповеднике обучаете? Если вы еще не попали на таких учеников, как описывает автор, то не надо обобщать. При Союзе таких детей отправляли в дурку. Просто вызывали скорую помощь и увозили. Недели через две их возвращали и, как правило, они на какое то время становились тише воды, ниже травы.
Автор преподаёт детям в школе, а не студентам в ВУЗе или колледже/училище. Следовательно, обязан быть педагогом и знать методы работы с детьми. А она не знает, и не считает нужным их знать.
Это примерно, как если бы водитель прекрасно знал все дорожные знаки и правила дорожного движения, но не умел бы даже завести машину.
Прекрасное сравнение! А теперь добавим на дорогу несколько пьяных и обдолбаных водителей и начинайте ездить вместе с ними по правилам. Вы правила знаете, а ваши оппоненты? Вот вы увидели, что водитель впереди сбил пешехода и, как ни в чём не бывало, поехал дальше. Ваши действия? ГАИ будете вызывать? А нет ГАИ в школе. Дирекция вам не поможет. Пока вы размышляете, что вам делать, Другой водитель снёс остановку с людьми. Упс... Вас же учили правилам дорожного движения, а вы ничего не делаете.
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Методом проб и ошибок. Станете хорошим учителем. Или не станете. Крепитесь. С опытом все придёт.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Уважаемые !Процесс обучения в школе называется "учебно-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ", а великий В,А, Сухомлинский говорил: Обучать-воспитывая. Добавить - нечего
Это в принципе не должно быть проблемой учителя. Директор - исключение - без образования в грузчики. Причём шустро.
В реальности - планета в оккупации! Вас уничтожают всеми способами. Когда поймёте. Рулят всем ротшильды. рокфеелеры, вы их рабы. С 1991 года.
щас байден войну начнёт, ваще всех вырежут. Как в 1941-м.
Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема - если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания
Не бойтесь привлечения внимания! А нормальные дети дома расскажут родителям, что из-за нескольких придурков они ничего не слышат. И тогда подключатся родители и гораздо быстрее и популярнее объяснят этим дебилам, а также их родителям, как надо себя вести. У нас в классе был такой мальчик, мы собрались, встретились и поговорили с его папой- стал нормальным человеком, так иногда выкинет что-то, но это разово.
У нас гимназия рядом , забегают в наш двор гимназисты во время перемен или после учебы , разговаривают друг с другом таким отборным матом, уши вянут!
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
У моего сына учительница, исправляет ошибки сыну: попугай на пАпугай, национальный на нациАнальный. В математике тоже кучу ошибок сын находит. Я бы со стыда сгорел, а она учит как в ни в чем не бывало. Очень многое открылось в процессе дистанционного обучения. Уроки идут и по 60 минут и по 30, как понравится учителю. и скажите как семилетке усидеть один час? Ссылка на то, что дети в разное время идут в столовую есть. Первоклашки в школе находятся с 0830 до 1300-1400.
Вы на 100%правы. Если попадаются классы с гиперактивным детьми, все -можно забыть что ты учитель. Здесь действует только воспитательный момент, соответственно 40 минут урока вылетает из программы. Жаль детей которые приходят в школу за знаниями, а вместо этого слушают орущих мычащих, скачущих одноклассников. И это даже не гиперактивным дети, это гиперневоспитанные отпрыски яжродителей!
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
))) Вспоминаю 79-85 годы. Оценка 2- это просто счастье))))) ?,! _ , что это было?, 0 - это малый печень наших оценок.))))
Автор, если Вы ещё не уволились, поговорите с директором школы, посоветуйтесь.
У моего сына учительница, исправляет ошибки сыну: попугай на пАпугай, национальный на нациАнальный. В математике тоже кучу ошибок сын находит. Я бы со стыда сгорел, а она учит как в ни в чем не бывало. Очень многое открылось в процессе дистанционного обучения. Уроки идут и по 60 минут и по 30, как понравится учителю. и скажите как семилетке усидеть один час? Ссылка на то, что дети в разное время идут в столовую есть. Первоклашки в школе находятся с 0830 до 1300-1400.
А причём здесь безграмотная учительница вашего сына? Таких единицы, я не отношусь к таким учителям, свой предмет знаю на отлично, и среди моих коллег нет безграмотных. Тем не менее, дети ведут себя безобразно. И что сложного урок сидеть на месте спокойно? Когда есть перемены и возможность подвигаться. Я в этом возрасте спокойно себя вела на уроках, никакой сложности нет. Те, у кого с этим сложности, видимо имеют неврологические проблемы и нужно таких детей показывать специалистам.
Не бойтесь привлечения внимания! А нормальные дети дома расскажут родителям, что из-за нескольких придурков они ничего не слышат. И тогда подключатся родители и гораздо быстрее и популярнее объяснят этим дебилам, а также их родителям, как надо себя вести. У нас в классе был такой мальчик, мы собрались, встретились и поговорили с его папой- стал нормальным человеком, так иногда выкинет что-то, но это разово.
К сожалению, не все родители отличаются адекватностью. Некоторые винят не непослушных учеников, а учителя! Что якобы это учитель виноват, раз на уроке шумно! Не Вася хулиган, не Петя хам, не их родители, которые не воспитали соответственно, а учитель!
Подход нужно искать к детям с психическими диагнозами. А остальных должны воспитывать родители, с которых и спрос.
Подход нужно искать к детям с психическими диагнозами. А остальных должны воспитывать родители, с которых и спрос.
Есть только три метода воспитания: убеждения, принуждения и личный пример. И комплексное воспитание. Что означает одновременной усвоение знаний, привитие надлежащего мировозрения и деловых качеств. А убеждение - можно и в ухо дать, что заменит три часа воспитательной беседы. Однако это обязанность родителя и крайний случай. При этом у шкляра не должно быть ни каких сомнений, что в ухо он получил по делу.
а выход прост до безобразия!при полной тишине один раз сказать мол дети,вас никто не будет успокаивать,делать замечания,выгонять из класса.Я буду проводить уроки вне зависимости кричите вы или нет просто продолжать рассказывать материал,а тот кто кому то мешает получить знания или не хочет получать их сам,могут не слушать но спрашивать буду со всех одинаково!все ж очень просто!!досих пор не понимаю зачем учителя воспитывают детей когда у этих детей есть родители у которых как раз есть обязанность и воспитывать своих детей!и будет сидеть хоть в первом классе столько сколько потребуется а не вытягивать чтоб не было стыдно за возраст!!!
Такая вакханалия будет продолжаться до тех пор, пока официально не разрешат в школе второгодничество. Это был существенный рычаг воздействия на учеников и семью в советской школе и поднимал её престиж.
Наплюйте. Думайте о себе. На ЕГЭ провалятся или наберут мало баллов, не все родители раскошелятся. *** будет быдлом, общество отомстит шариковым
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Не факт, что в гимназии или в частной школе дети воспитаннее. Родители могут заявить, что они платят и не хотят слушать о проблемах, либо заявить, что не дело школы вмешиваться в то, как они воспитывают своих детей. А некоторые так воспитывают "лидеров": пусть все знают, что мой всегда добьётся, чего хочет. А способ неважен.
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Нужно уважать детей,и тогда они будут уважать Вас .
Не знаю, среди тысяч ответов, возможно, кто-то и сказал уже, но выскажу свое мнение. Современное общество (собственно, это началось еще при СССР) ответственность за поведение и учебу детей полностью переложило на учителей, в то же время весьма и весьмя сократив возможности их воздействия на класс! Нет, я не призываю к физическим мерам воздейсвия, которые бывали в мое время (когда я учился в школе), весьма редким, но которые порой бывали весьма действенными. Возьму простые примеры... В старое время учитель спокойно ставил двойки - сигнал родителям, что с учебой неблагополучно, оставлял ученика на второй год для освоения программы - уже более серьезный сигнал родителям! Но вот, учителям запретили ставить двойки - учите! Но как учить, если ребенок не ХОЧЕТ учиться? Учителям запретили оставлять неуспевающих на второй год! Конечно, с натянутыми "тройками" ребенка переводят изкласса в класс, а результат? Если ребенок не освоил программу предыдущего класса, он просто НЕ СМОЖЕТ освоить программу следующего класса! Но родители спокойны, учится их чадо на тройки, все нормально, не всем же инженерами быть. А главное - о поведении... Учителям запретили выставлять оценки за поведение!!! Опять же, в мое время, родители каждую неделю видели, какое поведение у ребенка. Отлично - значит отлично, хорошо - значит где-то и что-то натворил по-мелочи, тройка - уже серьезно... и принимали соответствующие меры. При большом количестве двоек за поведение ребенка просто ставили на учет в детской комнате милиции с ссответствующими выводами на дальнейшее. То есть и учителя, и родители, и общество совместно занимались воспитанием. А сегодня? Ну, вызвал учитель родителя, а тот заявляет - это же ребенок, учите, воспитывайте... Общество (да и родители)полностью устранилось от воспитания и развилось течение "онижедети", "яжемать"!!! Видите, уже даже термины появились для обозначения этого явления!
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Родственники в Германии рассказывают,что уже в детсаде детей,не умеющих себя вести,возвращают родителям,мол сами пользуйтесь таким счастьем,по моему - вариант !!!!
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Сразу видно человека, который ничего никогда не преподавал, поэтому считает, что он сразу бы решил проблему. Кто сам учил, не будет давать нелепые и высокомерные советы.
Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема - если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания
Согласна! Во-первых, жаль нормальных детей, во-вторых, к седьмому классу оценки перестают вообще интересовать и так до выпуска.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Долишались уже с такими вот умниками,в школы работать никто не идет,скоро один учитель на дистанте будет "обучать"всю начальную параллель,к этому всех готовят,только такие как вы не замечают!
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
правильно - В УКРАИНЕ! если продолжить по-вашему, то правильно будет написать на РОССИИ?
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
Рецепта нет, если родители не находят контакт с учителем.
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Есть ещё третий вариант это дети ***, они не осознают где находятся и приходят в школу пожрать и побеситься.
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
Типичный самодур, утверждающиймя за счет студентов.
Поддерживаю Вас. Сама работаю в школе. Обнаглели не только дети, но и родители. Они шантажируют учителей. Недавно одна родительница собралась писать на меня жалобу в Департамент Образования за то, что её ребёнок получил двойку за диктант. Очень просто свалить неуспехи ребенка на якобы некомпетентность учителя. Хотя у меня два диплома, один красный, и за всё время работы ни одной жалобы. В результате, мне пришлось удалить оценку, чтобы Департамент не настучал по голове ни школе, ни мне. Мы делаем всё, чего хотят родители, лишь бы не жаловались в Департамент. Это же позор! Учителей шантажируют, унижают, но никому нет до этого дела. Никто не будет разбираться в конкретной ситуации, просто накажут, лишь бы заткнуть рот базарным родителям. Так это неправильно и неприятно, что порой хочется сменить профессию.