Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
а я считаю, что если учитель ведет уроки интересно, то дети себя начнут вести иначе. А если вы не умеете показать детям свой авторитет, а только орать умеете... то хоть сто корочек, но вы не учитель
Здравствуйте. Такие дети были всегда. У Вас в классе есть родительский комитет. Мне часто помогают они. Приглашаю родителей, чьи дети плохо себя ведут, беседуем. Приглашаю на уроки посидеть. Каждый родитель заинтересован, что его чадо должен учиться. Не бойтесь общаться с такими родителями
Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема - если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания
я помню у нас таких, кто не давал учиться, за углом караулили и хорошенько валяли. однако, их было не изменить, т.к. в семьях была тяжелая ситуация, мама одна и папа сидит, либо оба алкоголика. сейчас другая картина: детьми просто не занимаются: либо оба неграмотные и ленивые, либо некогда
таких переводили в классы ниже, где такие же были гопники, отсталые, ленивые и хулиганы.
а вообще, как же было классно раньше, интереса было больше, привлекали к учебе без проблем (ну почти))) все хулиганили в детстве и родителей в школу вызывали каждого 4го, но учились и любили учителей, не за воспитание, а за знания
вам желаю терпения и успехов!
Кошмар. Ну вот вам наглядный пример, сейчас родители трясутся над детьми и оправдывают их самое неадекватное поведение.
Вот вам и ответ- почему у детей нет уважения к учителям. Потому что родители таким образом себя ведут, что учитель уже не авторитет. Якобы прав всегда ребёнок, даже если ведёт себя как обезьяна. Потому дети и не боятся замечаний/ вызова родителей в школу, потому что знают, что дома выговора не будет и что родители скорее учителя обвинят, чем свое дитятко
а тут как раз родители оправдывают свое неадекватное поведение через ребенка
а ребенок с кого должен брать пример?
вот и вырастают потом такие, которых и думать, и задумываться, и рассуждать не учили, а просто: я хочу и буду делать, как хочу
сейчас в школу приходят дети Яжематерей и Яжеотцов.упаси бог с этими детками работать.мои вам соболезнования.Мой педстаж 17 лет .уходите и будет вам счастье.Я ушел.зачем трепать свои нервы .ради чего и зачем.
Ну вы же сами пришли "работать" в школу! Приняли правила игры не возмущаясь! Родители то же работают и не ноют. Неужели дети за столь короткий срок так регрессировали? Я сейчас от соседа узнаю про новые порядки в школе! Я бы работать там не стал!
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Уморил предложением! Так развязные , грубые и хамовитые дети как раз в
из благополучных семьей! В семьях богачей, что привозят по утрам в школу чада на машине! Те плюют на педагогов, и всех в школе, включая директора! "Папа ведь проблему решит в один момент! Он-спонсор. Школе помогает!"
Да вот именно, Автор!
Я не учитель, но меня тоже поражает эта фраза про "найдите подход".
Во-первых, к каждому подход найти – заколебешься! Во-вторых, а с какой стати? Люди пришли в школу учиться, вот и пусть учатся. Какой-такой подход-модход? Непонятно что-то в какой-то теме? Задай учителю вопросы. Но как это связано с безобразным поведением и поиском какого-то "подхода" в связи с этим, мне непонятно. Просто невоспитанность и разнузданность с развязностью, вот и всё. И причем здесь учитель, спрашивается? Если у ребенка явные проблемы с воспитанием в семье.
Решать чьи-то семейные проблемы учитель совсем не обязан. Родители, объясняйте своим детям уже, что в школу они приходят учиться, а не на ушах стоять. А если вас вызывают в школу и жалуются на поведение ребенка, то примените различные методы воспитания и воздействия на своего ребенка, а не отмахивайтесь от проблемы фразой про "подход". Такие дети, в конце концов, мешают учиться другим.
В общем, не на "подход" должен быть напор, а на воспитание в детях самоконтроля и дисциплины. Тем более что в колледже/институте и на работе никто терпеть откровенное хамство и искать "подходы" с "отходами" точно не будет.
Школа, это место где учиться дети всему. Манеры поведение. Но не все дети это понимать.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Родители, обратитесь к своим чадам или они вам безразличны. Уважение оно из семьи, если его нет, тогда ждите " эффект бумеранга ".....
установить скрытую камеру наблюдения а потом показать родителям, что вытворяют их дети.
невменяемые малолетки, утихомиривание буйных, тратить свои силы - если это говорит учитель, то гнать такого надо из школы поганой метлой. не ту профессию выбрали, уважаемая" училка".Вам не интересено то.чем вы занимаетесь, и этот самый НЕИНТЕРЕС вы только и можете передать ребенку,поэтому и ему не интересно на ваших уроках.Все очень просто. И еще, как носитель знаний по дисциплине вы ,может, и хороший,а как педагог НУЛЕВОЙ.Бегите из школы сломя голову.
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
школа Вас ждет!
Всё делается очень просто! Берётся видеокамера,ставится в углу класса и пишется весь процесс урока. Дальше к директору и классное собрание родителей с учениками!
У нас один учитель на руках в класс входил! Дети были потрясены!
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Я сама неоднократно так делала, но поверьте, это не выход. А что дальше? Манеру поведения ребенок несет из дома и еще, немаловажный момент, если в классе подбирается группа негативно настроенных детей или кем -то настроенных...вот это страшно. Выйти из такой ситуации может только сильный характером учитель с помощью школьного психолога и администрации. Но чаще всего администрация может откликнуться в помощи учителю только на первых порах, потом, как правило, обвинит учителя в непрофессионализме. Вот и все. Если в школу или в лицей идут замотивированные в учебе дети - с такими детьми работать удовольствие. А вот если противоположный вариант -здесь все будет зависеть - захочет ли учитель полжизни отдать на таких детей за копеечную зарплату. Родителям, государству давно наплевать какой ценой учитель будет налаживать дисциплину. Никто не будет разбираться сколько я работала сегодня, насколько сильно я выложилась, восстановилась ли я к завтрашнему дню или нет, маленькая у меня зарплата, хватает ли мне ее на месяц и т.п. поэтому я начала работать по принципу : сколько платят, столько и выдаю рабочей энергии. Я никому ничего не должна.
Учитель просто не имеет права называть детей обезьянами
Это дети. В начальных классах всегда дети не спокойные. С этим нужно смириться . Только с пятого класса они угомонятся. Пока им тяжело долго сидеть на одном месте такое количество времени.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Вот когда учителей СОВСЕМ не станет - то что делать будешь? Кто тебе должен будет чему соответствовать? Это все совковая отрыжка: наше дело детей родить, а воспитывать их должна школа. Все, ребята, никто вам ничего не должен. Хочет кто-то получить образование - имеет право. Не хочет- никто не неволит. Хвосты крутить коровам тоже нынче нужно образование. Так что будущие грузчики-уборщицы - становииись, равняйсь - и можешь сколько угодно прикалываться в школе, а мамочки "шалунов" можете качать права, качать и качать. Права то у вас есть, а вот образования у детей ваших не будет.
Нужно уметь заинтересовать ребенка, что бы у него не было времени на баловство.
К сожалению, сейчас такое не пройдёт... Запрещается ставить жаже две двойки друг за другом. Снова виноват в этом учитель. Дошли до того, что детям на двойки плевать, а учителя должны за каждую выставленную двойку отчитываться!!! Все с ног на голову!!! Система сгнила!!!! Страшно!!!
был у меня один небольшой период в обучении подростающего поколения уроки труда , два класса 8 й- 9й . по 12 чел. парней с каждой группы .и из каждой группы нормальных ребят 3-4 чел. остальные просто слов нет, не просто лентяи а им вообще ни чего не интересно, и работать не хотят ( в конце 1 полугодия поставил в обоих классах тем кто не хотел нормально трудится по 2 -ке ) шуму было много и директор и завуч а родители вообще в очередь встали чтобы я им оценки исправил и работали они перед самым новым годом с усердием под присмотром родителей. чтобы 3-у получить, а второе полугодие по новой .Так вот я о чём если родителям на всё *** так и отпрыски такие растут и нет тут вины преподователя ( сейчас лучший друг любого школяра телефон)и программа Грефа в действии ни в одной школе нет уроков труда , уничтожили проф тех образование, все технические кружки за деньги родителей , депортамент только заваливает преподователей бумажной волокитой по отчётам и нет ни денег на развитие и нет работы .повезло тем ребятам кто родился в 80-е и до середины 90-х когда ещё была возможность им учиться и развиваться
У жены 45 лет пед.стажа,из них 43 года -началка. У неё на уроках мухи падали от её взгляда! Придурки в классе были всегда ,но раньше учителю помогала администрация,род.ком.,родители,школьные правила.С наступлением "демократии" школа стала поставщиком услуг,администрация спряталась или встала на сторону родителей ,а учитель брошен в омут всяческих отчётов и никому ненужных бумаг.Современные родители -росли в дикие 90годы,когда рухнула советская мораль,им не на что было ровняться,брали пример с бандитов. Сейчас жена ведёт 5 и 6 кл.,и жалуется,что даже с её опытом не может справиться с некоторыми учениками ,успокоить их,родители совсем не помогают ,или такие же.
Это дети. В начальных классах всегда дети не спокойные. С этим нужно смириться . Только с пятого класса они угомонятся. Пока им тяжело долго сидеть на одном месте такое количество времени.
Да, прямо таки титанический труд! Посидеть 40 минут спокойно! Почему же я в своё время, в таком же возрасте сидела и слушала спокойно, и мне не было тяжело? И сейчас есть небольшой процент детей, которые сидят и слушают спокойно. Возраст не при чем, есть готовые к школе и не готовые. Не готовых и всяких буйных допускать нельзя к урокам
Неужели? Ну так и дети просто не имеют права срывать уроки и вести себя по хамски. Но многие это делают. Я называю детей так, как они этого сами заслужили. Не хотите чтоб ваших детей называли обезьянами - так пусть ведут себя как нормальные ученики
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Поменять работу можно, но разве это решит проблему невоспитанных детей. Придет другой учитель, затем еще и еще))) Учитель призывает родителей, наконец то заняться воспитанием детей.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Хороший пример. Но сейчас далеко не каждый директор позволит выставлять двойки.
Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."
Отстаёте от жизни: после того,как разбежались по своим национальным квартирам,ввели своё правило:"Живу в Украине" и не иначе. Это требование самостоятельного государства и оно должно соблюдаться всеми,начиная от дипломатов и кончая туристами или деловыми людьми.
Если учитель не может справиться с учеником, он автоматически опускается на позицию ученика. Мой пед.стаж в начальной школе 30 лет. На уроках тишина. Ищите причину в себе.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
вот это и есть педагогика и настоящий учитель. А автор только и может, что сравнивать детей с обезъянами, а таких обезъян, как автор тоже учили в школе и никто не плакал
вот это и есть педагогика и настоящий учитель. А автор только и может, что сравнивать детей с обезъянами, а таких обезъян, как автор тоже учили в школе и никто не плакал
Только меня с обезьяной сравнить не получиться: я вела себя в школе все годы спокойно и воспитанно. И на меня никто не жаловался. Я вела себя как человек, а не как обезьяна. Но у меня были некоторые одноклассники именно как обезьяны, которые срывали уроки бедным учителям, учителя от этого страдали. Я что тогда, в школьном возрасте не понимала, что сейчас не понимаю - ЗАЧЕМ вести себя так отвратительно на уроках???
Самое страшное, что сами родители не могут достучаться до таких "горе-учеников". С детского сада они такие и воспитательные меры на них не действуют. В итоге мы имеем обнаглевших ребят и затюканных школой родителей.
Учитель не виноват, виновата система образования. Нужно что-то менять, мы уже скатываемся в "яму"
уходите это болото затянет на всю жизнь. более того вы в жизни будете ограниченным человеком, ограниченным рамками кот врастут на всю жизнь. + потерянные нервы и здороье.
учитель с 17 стажем ушел и рад. и никто кто ушел не жалел.
Мне искренне жаль современных учителей, как и хороших детей, коих меньшинство и которым приходится терпеть этот бедлам( Сейчас бОльшая часть детей ведёт себя безобразно, и это идёт от родителей, которые не хотят/не могут их воспитать, не уважают учителей, считают, что все обязаны носиться с их золотушными детками, и чуть что, хватаются за камеры, грозят судами. Единственное, что выучить смогли, - что у них есть какие-то права, и теперь эти права "качают". Ребенку слова грубого сказать нельзя, травма у него психологическая будет, а вот его ребенок невменяемый может учителя матом послать, он же "цветок жизни". Потом сами же и будут пожинать плоды такого воспитания.
Правильно! Воспитание идёт из семьи. Если ребёнок ведёт себя безобразно, значит, такие родители-уроды! Он с них берет пример. Наберутся верхушек законов и качают права. Бедные учителя, как Вам сейчас трудно! Вас надо на руках носить, слушать и все выполнять, что скажете. Удачи Вам!
Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы
Тающая Зефирка, ты не зефирка, а тающее *** ! И детей воспитываете по своему образу и подобию !
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
Да не скажите. Я один раз дала списать контрольную. Угадайте, что потом было? Мало того, что учитель нахамил, так потом все мои работы просто перечеркивали. Без проверки.
Я не знаю как вам хватает терпения на всех. Тут иногда свой воспитанный ребенок превращается в чертенка. Иногда. А у вас таких много.
Мы уяились в школе и уважали взрослвх и учителей. Боялись сказать взрослому хамство. А кто говорил, тот получал по лицу указкой или подзатыльник - и ничего страшного в этом нет. А когда дети неуправляемые, избалованные, хамы, почему учитель должен это терпеть??? Я много раз делала замечания таким детям, когда они ломали все вокруг. Если честно- это зверье. Я против того, чтобы в школах были каметы и сотовве телефоны и т.д. Дети должны бояться. Если чувства страха у детей не будет, они сами будут искать опасности и ни к яему хорошему это не приведет. Дети должны слушать старших и стыдиться за свои проступки. Если не будет ствда, не будет совести и дети могут наделать кучу плохих вещей. Мне жаль учителей. Учителя тоже семейные люди. Им тоже нужен покой. А тут зверье детей и зверье родителей таких детей.
А потом удивляемся почему агрессии стало больше. Почему учителей бьют и убивают.
Дети это обезьяны,приматы,дрессировать только жестко и не какие пряники не помогают,только кнут,а лучше шокер,хорошо расчитанный что бы не покалечить и по Павлову после второго раза слюну пускать будут от страха,а учиться просто на загляденье...из за этих малолетних уродов искалеченных своими яжматерями многие прекрасные,думающие специалисты уходят из проффесии ,а в замен приходит какое то безликое стадо заточенное на бабло бездушных существ,которым все равно на образование их учеников ,они штампуют тупых ,скучных,сушеств способных сдать этот американский тест...
Успокойтесь, ЭТО вы не научите, надо просто симулировать процесс. При этом пытаясь уделять чуть больше внимания нескольким нормальным детям. Остальные идут лесом.
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
есть адекватны и *** большинство школьников ***
Но справедливости ради, есть преподователи , которым ученики в рот смотрят, и тишина гробовая в классе.
Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!
Не надо уподобляться родителям. Сейчас очень модно стало сразу жаловаться на родителей в органы опеки! Вот поэтому и на учителей сразу в департамент стучат. Так и будете стучать друг на друга?