Гость
Статьи
Обнаглевшие дети в …

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …

Автор
2 624 ответа
Последний — Перейти
Страница 32
Гость
#1560
Гость

Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!

Повезло, нынешние родители ещё и ответочку в прокуратуру пишут со словами: мне кажется, закон об образовании в этом учреждении не выполняется... И опять крайний учитель...

Гость
#1561

Согласна. У учителей очень тяжелая работа, при которой они должны оставаться грамотным педагогом, другом для учеников, быть открытым и интересным человеком для своих родных, а самое главное быть стрессоустойчивым.
В советские годы к учителям воспитывалось уважение. Запрещалось грубить, разговаривать на уроках. Теперь всё как-будто перевернулось с ног на голову; дети ведут себя как хотят, и понимают, что им за это ничего не будет. Эти дети вырастут, и представьте, что из них получится.
Наши законы работают против нас самих.

Гость
#1562
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

Именно " В Украине".

Гость
#1563
Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

Детей надо не только зачать и родить, их надо ещё и воспитывать. И педагоги не обязаны в ущерб адекватным детям тратить учебное время на то, чтобы успокаивать вашего неадекватного ребёнка.

Гость
#1564
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

У нас химичка такая была, не повышала голос, не кричала, просто ставила двойки не жалея буянов и лодырей. Все ее уважали, тишина была в классе.

Гость
#1565
Крэнг

Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.

Может поэтому у нас "удовлетворительные" политики, экономисты, полицейские,соц работники,дворники,дорожные работники, инвесторы,врачи ,учителя, юристы,судьи,инженеры и тп и тп,а не высококлассные специалисты в своей области?.... может ИМЕННО ПОЭТОМУ( с ОГРОМНЫМ желанием сдать хотя бы на " удовлетворительно" сначала экзамен ,потом на " удовлетворительно" выполнять свой фунеционал на работе) мы живем ТАК как живем.....

Гость
#1566

Не согласна с автором статьи, сама работаю учителем. Помимо того, что вы даете знания, вы еще и воспитываете детей. Большинство родителей - не профессионалы, многие из которых вообще далеки от понятия педагогики, они дают детям только основные ориентиры. Хотя, конечно, с родителей ответственность снимать нельзя, ни в коем случае . Ваша задача, как профессионала - выяснить причины плохого поведения ребенка, а уже потом искать решение проблемы. Обратитесь к более опытным педагогам, они вам подскажут, что делать.

Гость
#1567
Паульчик

Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.

Что именно авторатор или авторица называет 'школотой' ? А 'школотеребение" - это когда ученики и учителя маструбируют нв уроке? А навязчивый и дилетанский акт взаимодействия это ЧТО? - насильственное и неумелое совокупление? Вопрос последний, риторический (по месту - не по важности) Чем же зарождено ЗАДРОТСТВО авторатора (или вторицы)? Ответ напрашивается сам собой - задротством всех его/её предков, осложненным скудоумием и искаженным мировосприятием, также полученным от предков-придурков. Вот так - прямо и от души.

Гость
#1568

Проще всего посеять дедовщину и получить покорное стадо, что зачастую и делается.

Гость
#1569

Мы уяились в школе и уважали взрослвх и учителей. Боялись сказать взрослому хамство. А кто говорил, тот получал по лицу указкой или подзатыльник - и ничего страшного в этом нет. А когда дети неуправляемые, избалованные, хамы, почему учитель должен это терпеть??? Я много раз делала замечания таким детям, когда они ломали все вокруг. Если честно- это зверье. Я против того, чтобы в школах были каметы и сотовве телефоны и т.д. Дети должны бояться. Если чувства страха у детей не будет, они сами будут искать опасности и ни к яему хорошему это не приведет. Дети должны слушать старших и стыдиться за свои проступки. Если не будет ствда, не будет совести и дети могут наделать кучу плохих вещей. Мне жаль учителей. Учителя тоже семейные люди. Им тоже нужен покой. А тут зверье детей и зверье родителей таких детей.

Гость
#1570
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

В дипломе стоит запись "Учитель", от слова "учить", а не просить, ублажать, утихомиривать, т.п.

Гость
#1571
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Учить разумному, доброму, вечному...

Гость
#1572

В старших классах всё, увы, намного страшнее.
А в младших...
Звание учителя нужно ещё заслужить. учитель = воспитать + преподаватель! К сожелению в универе этому не учат.
А вот безнаказанность детей со стороны родителей приводит к вспышкам агрессии у детей в старших классах.

Гость
#1573
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Не выход. Как раз таки именно детки из "благополучных" семей так себя и ведут!

Гость
#1574
Паульчик

Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.

Вроде всё правильно, но...
Именно такой подход существует в нашей поселковой школе. По 2-3 любимчика, но на остальных вообще наплевать. И это с первого класса!!! Все, кто может, переводят детей в районную или городские школы. Учитывая такой подход, и недостаток профильных педагогов (понахватали часов по неродным предметам, а молодые не могут устроится) - это лучший вариант для детей. Вот только терять часы на дорогу, да и родителям переживать....

Гость
#1575

Совершенно согласна с вами. Сказала одной маме после двух недель обучения в 1 классе, что у меня нет волшебной палочки изменить вашего ребенка. Могу научить читать, писать, поведение!? нет. Услышала в ответ, как это так ? Вы же столько лет! проработали в школе и не можете найти подход?! К сожалению, нет у учителя волшебной палочки, чтобы изменить вашего ребенка.

Гость
#1576
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

согласна с вами на все 100!

Гость
#1577

Рыба гниет с головы. Если руководство школы лижет задницы родителям И вышестоящему начальству в погоне за показателями- учитель попадает в положение терпилы. Чтобы я в свое время нахамил учителю? Да при первой жалобе моему бате ко мне очень быстро находился такой «подход» что я предпочитал быть примерным мальчиком. Воспитывать должны родители, именно их деградация Отражается на детях. А учитель должен давать знания. А если родитель при жалобе учителя еще и попрекает его тем, что воспитывать должны ребенка в школе, то это катастрофа для ребенка. Родители сами бараны, детей таким иметь не нужно.

Гость
#1578
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Детей дома воспитывать надо ,как себя вести в школе ...

Юлия Стовпец
#1579

Добрый день! Меня зовут Юлия. Я тоже работаю в школе. Ваш крик души понимаю, у меня 25 классов, преподаю химию и биологию. Могу сказать, что дети из 6 классов иногда бывают воспитаны и ведут себя лучше, чем некоторые 9, 10-классники. Сочувствую Вам. Могу рекомендовать литературу по психологии. Для себя сделала вывод, что для детей нужно быть твердой в своих убеждениях и выполнять данное им слово.

Гость
#1580
tanya_april60

А я скажу, что твоя Россия - набор территорий.
Жуй свои "нормы российского языка", приятного аппетита!

А твоя Украина и не страна даже ,а кусок дерьма

Гость
#1581
Гость

Дети пришли потому что их заставили. Обязательное среднее образование знаете ли. А учитель выбирал добровольно. Так что подход искать прийдется. Или бросать учительство и идти работать.

Никто никого не заставляет. Ну пусть не учатся... Это проблемы родителей, которые не могут объяснить ребёнку зачем нужна школа. Считают, что родили( получают компенсации - многие и тратят их не на детей), а дальше забота школы, их дело родить для школы, а не для себя и чтобы получать на детей компенсации.

Гость
#1582
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Сам сталкивался с подобной ситуацией, ставил двойки. Этот метод сильно не понравился директору. Снижаю видите ли успеваемость. По окончании учебного года уволился.

Гость
#1583

Не надо искать к таким детям нормальный человеческий подход. Таких детей нужно просто или выгонять из класса, или выпороть. Хорошо бы и родителей с ними.

Гость
#1584
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

..."на Украине" писали раньше(наверное до развала СССР), теперь пишут "в Украине"...

Гость
#1585

Учитель-это призвание!Человеку, который сравнивает детей с обезьяной, место в зоопарке. А в педагогических вузах, есть практика, где и учат, как вести урок и общаться с детьми. А дети Вас не слушают, потому, что им не интересно! А их интерес и дальнейшее отношение к школе зависит от ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ!

Гость
#1586
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Сейчас детям абсолютно спать на 2, им же всё равно нарисуют 3!!!!! Такая у***нская у нас сейчас система образования!!!!!

Гость
#1587
Автор

Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание

Хмм........ Этому научиться нельзя - научиться с "ь"........ Если что.......

Гость
#1588
Крэнг

Пусть лишают. Тогда ваши тупые детки будут "обучаться" на улице или у вас самих. За ту нищенскую и позорную заплату что платят школьным учителям желающих "соответствовать" и получать "специальное профильное" образование явно не очередь. С учетом того что в школах сейчас стало много чурбанья которое несет туда агрессивно-криминальную чурбанскую культуру учителя из школ просто бегут.

Всецело согласна. Сама преподаю в школе. А кто говорит про некомпетентность педагогов, явно не коснулся этой сферы изнутри.

Гость
#1589
Гость

У меня иной опыт: для учителя норма орать без какого-либо повода. Одно из моих первых впечатлений: первый урок в первом классе, математика. Все сидят тихо и смирно, внимают учительнице. В какой-то момент учительница выхватывает у одной из девочек учебник и с истеричными криками начинает срывать с него газетную обёртку (родители девочки обернули обложку в газету). Смысл криков: "У нас ещё на обложке много материала!" Почему эту мысль нельзя было донести до ребёнка тихо и спокойно - мне не понятно по сию пору.

Видимо ниточка тянется с начальной школы.

Гость
#1590
Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

Ненавижу интернет за то, что можно нахамить человеку безнаказанно.

Гость
#1591
Автор

Начнём с того, что я преподаю английский язык, и уж поверьте, владею им свободно. Помимо английского, владею ещё двумя иностранными языками. А вы решили придраться к предлогу. Ну возможно вы из России и у вас принято говорить «на Украине», у нас же это считается моветоном и все употребляют предлог «в», в том числе и в новостях. Или по вашему, журналисты тоже все неграмотные?

Автор, не обращайте внимания. Вас провоцируют мамы, которые не хотят заниматься своими детьми.

Автор
#1592
Гость

Учитель-это призвание!Человеку, который сравнивает детей с обезьяной, место в зоопарке. А в педагогических вузах, есть практика, где и учат, как вести урок и общаться с детьми. А дети Вас не слушают, потому, что им не интересно! А их интерес и дальнейшее отношение к школе зависит от ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ!

В зоопарке место детям, которые ведут себя безобразно. И ещё раз напомню: даже если детям не интересно, это не даёт им права баловаться и срывать урок. Школа - это не увеселительное заведение, а образовательное. Сюда приходят не развлекаться, а получать знания.
И даже если в какой то момент скучно и не интересно, то надо соблюдать нормы приличия.
Вы же когда вам скучно на работе например, или в очереди в банке - не начинаете безобразничать? Потому что есть нормы приличия и правила поведения. Это как раз и отличает человека от обезьяны. Так что называю так, как некоторые индивиды себя проявляют

Автор
#1593
Гость

Никто никого не заставляет. Ну пусть не учатся... Это проблемы родителей, которые не могут объяснить ребёнку зачем нужна школа. Считают, что родили( получают компенсации - многие и тратят их не на детей), а дальше забота школы, их дело родить для школы, а не для себя и чтобы получать на детей компенсации.

Плюсую. Никто не заставляет ходить в школу. Ну не ходите, раз скучно видите ли. Обучайте сами дома своих детей. А то приводят и здесь свои права качают.

Автор
#1594
Гость

Мы уяились в школе и уважали взрослвх и учителей. Боялись сказать взрослому хамство. А кто говорил, тот получал по лицу указкой или подзатыльник - и ничего страшного в этом нет. А когда дети неуправляемые, избалованные, хамы, почему учитель должен это терпеть??? Я много раз делала замечания таким детям, когда они ломали все вокруг. Если честно- это зверье. Я против того, чтобы в школах были каметы и сотовве телефоны и т.д. Дети должны бояться. Если чувства страха у детей не будет, они сами будут искать опасности и ни к яему хорошему это не приведет. Дети должны слушать старших и стыдиться за свои проступки. Если не будет ствда, не будет совести и дети могут наделать кучу плохих вещей. Мне жаль учителей. Учителя тоже семейные люди. Им тоже нужен покой. А тут зверье детей и зверье родителей таких детей.

Согласна с вами. Многие дети сейчас действительно ведут себя, как зверьё.
Те, кто здесь в теме на учителей наезжают и рассказывают, что «как это так , называю детей обезьянами»
Вы приходите в школу, на урок, и посмотрите, насколько наглые и невоспитанные сейчас многие дети.
Здесь не подходы искать надо, а ремня

Гость
#1595

Именно поэтому я ушла из школы после 6 лет практики со старшеклассниками. Запомнилась одна история, когда одиннадцатиклассница в кабинете директора при своей матери и других родителях заявила мне, что я должна найти к ней ключик. Хорошо, мать адекватная попалась, вломила ей подзатыльник и сказала ей, что вечером с ней побеседует отец. Помогло.

Гость
#1596
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Тем более 75%родитеьниц сидят дома, занимаются воспитанием детей.

Гость
#1597

Бежать из школы!!!! Неадекватные детки и их родители никогда не поймут, что для того, чтобы получить образование, нужно учиться или, в крайнем случае, не мешать учиться другим. Поражает тот факт, что родители нормальных детей молчат. А потом в старших классах их дети бегают по репетиторам обвиняя учителей, что в школе на уроках их ничему не научили. Пусть бы попробовали научить, когда в классе шум и гам, хамские заявления только о своих правах (каких?). Ни их родители, ни сами дети не знают слово "обязанности" и о том, что должны знать Устав школы и отдельные положения.

Гость
#1598
Гость

И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.

Моя практика говорит об обратном

Гость
#1599
Автор

Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции

Как специалист Вы не подготовлены. Вы подготовлены теоретически, а практически Вы, как специалист не подготовлены, сами пишете, что вас этому не учили. Тактика работы в любой специал ности вырабатывается годами, опытом и трудом. Красный диплом не даёт гарантий, что Вы хороший специалист, специалист Вы пока никакой--сырая заготовка. Конечный результат зависит от Вас лично.

Гость
#1600
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Так все родители прививают своим детям правила поведения, только они не всегда выполняются, к сожалению... Родителей нет рядом с детьми во время уроков, здесь уже задача учителя, я считаю, уметь заинтересовать детей интересной подачей материала. Сейчас много детей с СДВГ, таково время в котором мы живем: химическое питание, плохая экология, навязывание насилия по ТВ!

Гость
#1601
Гость

Именно поэтому я ушла из школы после 6 лет практики со старшеклассниками. Запомнилась одна история, когда одиннадцатиклассница в кабинете директора при своей матери и других родителях заявила мне, что я должна найти к ней ключик. Хорошо, мать адекватная попалась, вломила ей подзатыльник и сказала ей, что вечером с ней побеседует отец. Помогло.

Хорошо, что помогло, а во многих случаях не помогает! Сейчас много детей с СДВГ, с этим ничего не сделаешь, нужно находить подход.

Гость
#1602

Я сама учитель с более,чем 40летним стажем,так что понимаю Вашу печаль-со временем всё наладится,не опускайте руки,ходите к опытным коллегам на уроки,заинтересуйте детей,загрузите их работой.С детьми всегда было нелегко работать.Авторитет надо заработать,со временем даже самые непоседливые будут делать всё,как надо. Успехов Вам!😊

Гость
#1603
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

а что там другие дети .иногда еще хуже

Гость
#1604

Я проработала в школе 44 года!!! Такое "поведение" детей отмечается только последние лет 10-12! и это связано с отсутствием воспитания ДОМА!!! Послушайте. что говорят об учителях дома родители? это одна причина. но существенная, на мой взгляд. Другая ещё более существенная родители - родители усвоили, что их ЧАДА переведут в следующий класс (как бы плохо он не вёл себя, не учился!). Почему? Потому что МЫ -учителя не ставим заслуженные оценки детям! А при СССР самое обидное было слово ВТОРОГОДНИК!!! Его боялись и родители, и дети! А сейчас, чтобы оставить ученика на повторное обучение сколько надо заполнить бумаг, провести беседы с родителями!! И многие из нас ставят тройки по принципу :" ТРИ ставлю ДВА в уме"!!!! Вот и всё!!!

Гость
#1605
Гость

..."на Украине" писали раньше(наверное до развала СССР), теперь пишут "в Украине"...

Оно и видно , что НА , что В -одно и то же. Нациков воспитать легче, а вот настоящих патриотов - попробуйте!!! Не тех, кто с факелами, а тех, кто за ДОНБАСС готов пожертвовать собой!

РыжаЯвШляпе
#1606
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Так действовать можно только когда ученики заинтересованы в знаниях (ладно, в хорошей отметке) или боятся двоек. Притом - все.
Приёмы поддержания дисциплины надо знать и применять. Если не помогает, значит, просто уходить из школы, ибо склюют.

Гость
#1607
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

А может призвать к ответу родителей таких детей? Не справляетесь с воспитанием ребенка - пусть воспитывает государство. Одно-два замечания о сорванном уроке - на месяц в спецшколу закрытого типа. Посмотрите на результат

Гость
#1608

Вы учитель и должны научить. Научите, когда заинтересуете этих неугомонных, иначе ничего не получится. И грош - цена Вашему диплому. С детьми надо уметь дружить. Дети слушают и подчиняются только авторитарным личностям, в список иногда попадают родители. Не получится, уходите из профессии.

Диана
#1609
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Сейчас двойки уже не поставишь. Такой хай поднимется🙈 Сама 4 года работала в школе, за двойки учителей капец как ругают. А дети этим пользуются.

Следующая тема