Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!
Повезло, нынешние родители ещё и ответочку в прокуратуру пишут со словами: мне кажется, закон об образовании в этом учреждении не выполняется... И опять крайний учитель...
Согласна. У учителей очень тяжелая работа, при которой они должны оставаться грамотным педагогом, другом для учеников, быть открытым и интересным человеком для своих родных, а самое главное быть стрессоустойчивым.
В советские годы к учителям воспитывалось уважение. Запрещалось грубить, разговаривать на уроках. Теперь всё как-будто перевернулось с ног на голову; дети ведут себя как хотят, и понимают, что им за это ничего не будет. Эти дети вырастут, и представьте, что из них получится.
Наши законы работают против нас самих.
Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы
Детей надо не только зачать и родить, их надо ещё и воспитывать. И педагоги не обязаны в ущерб адекватным детям тратить учебное время на то, чтобы успокаивать вашего неадекватного ребёнка.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
У нас химичка такая была, не повышала голос, не кричала, просто ставила двойки не жалея буянов и лодырей. Все ее уважали, тишина была в классе.
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
Может поэтому у нас "удовлетворительные" политики, экономисты, полицейские,соц работники,дворники,дорожные работники, инвесторы,врачи ,учителя, юристы,судьи,инженеры и тп и тп,а не высококлассные специалисты в своей области?.... может ИМЕННО ПОЭТОМУ( с ОГРОМНЫМ желанием сдать хотя бы на " удовлетворительно" сначала экзамен ,потом на " удовлетворительно" выполнять свой фунеционал на работе) мы живем ТАК как живем.....
Не согласна с автором статьи, сама работаю учителем. Помимо того, что вы даете знания, вы еще и воспитываете детей. Большинство родителей - не профессионалы, многие из которых вообще далеки от понятия педагогики, они дают детям только основные ориентиры. Хотя, конечно, с родителей ответственность снимать нельзя, ни в коем случае . Ваша задача, как профессионала - выяснить причины плохого поведения ребенка, а уже потом искать решение проблемы. Обратитесь к более опытным педагогам, они вам подскажут, что делать.
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
Что именно авторатор или авторица называет 'школотой' ? А 'школотеребение" - это когда ученики и учителя маструбируют нв уроке? А навязчивый и дилетанский акт взаимодействия это ЧТО? - насильственное и неумелое совокупление? Вопрос последний, риторический (по месту - не по важности) Чем же зарождено ЗАДРОТСТВО авторатора (или вторицы)? Ответ напрашивается сам собой - задротством всех его/её предков, осложненным скудоумием и искаженным мировосприятием, также полученным от предков-придурков. Вот так - прямо и от души.
Проще всего посеять дедовщину и получить покорное стадо, что зачастую и делается.
Мы уяились в школе и уважали взрослвх и учителей. Боялись сказать взрослому хамство. А кто говорил, тот получал по лицу указкой или подзатыльник - и ничего страшного в этом нет. А когда дети неуправляемые, избалованные, хамы, почему учитель должен это терпеть??? Я много раз делала замечания таким детям, когда они ломали все вокруг. Если честно- это зверье. Я против того, чтобы в школах были каметы и сотовве телефоны и т.д. Дети должны бояться. Если чувства страха у детей не будет, они сами будут искать опасности и ни к яему хорошему это не приведет. Дети должны слушать старших и стыдиться за свои проступки. Если не будет ствда, не будет совести и дети могут наделать кучу плохих вещей. Мне жаль учителей. Учителя тоже семейные люди. Им тоже нужен покой. А тут зверье детей и зверье родителей таких детей.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
В дипломе стоит запись "Учитель", от слова "учить", а не просить, ублажать, утихомиривать, т.п.
В старших классах всё, увы, намного страшнее.
А в младших...
Звание учителя нужно ещё заслужить. учитель = воспитать + преподаватель! К сожелению в универе этому не учат.
А вот безнаказанность детей со стороны родителей приводит к вспышкам агрессии у детей в старших классах.
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
Вроде всё правильно, но...
Именно такой подход существует в нашей поселковой школе. По 2-3 любимчика, но на остальных вообще наплевать. И это с первого класса!!! Все, кто может, переводят детей в районную или городские школы. Учитывая такой подход, и недостаток профильных педагогов (понахватали часов по неродным предметам, а молодые не могут устроится) - это лучший вариант для детей. Вот только терять часы на дорогу, да и родителям переживать....
Совершенно согласна с вами. Сказала одной маме после двух недель обучения в 1 классе, что у меня нет волшебной палочки изменить вашего ребенка. Могу научить читать, писать, поведение!? нет. Услышала в ответ, как это так ? Вы же столько лет! проработали в школе и не можете найти подход?! К сожалению, нет у учителя волшебной палочки, чтобы изменить вашего ребенка.
Рыба гниет с головы. Если руководство школы лижет задницы родителям И вышестоящему начальству в погоне за показателями- учитель попадает в положение терпилы. Чтобы я в свое время нахамил учителю? Да при первой жалобе моему бате ко мне очень быстро находился такой «подход» что я предпочитал быть примерным мальчиком. Воспитывать должны родители, именно их деградация Отражается на детях. А учитель должен давать знания. А если родитель при жалобе учителя еще и попрекает его тем, что воспитывать должны ребенка в школе, то это катастрофа для ребенка. Родители сами бараны, детей таким иметь не нужно.
Добрый день! Меня зовут Юлия. Я тоже работаю в школе. Ваш крик души понимаю, у меня 25 классов, преподаю химию и биологию. Могу сказать, что дети из 6 классов иногда бывают воспитаны и ведут себя лучше, чем некоторые 9, 10-классники. Сочувствую Вам. Могу рекомендовать литературу по психологии. Для себя сделала вывод, что для детей нужно быть твердой в своих убеждениях и выполнять данное им слово.
Дети пришли потому что их заставили. Обязательное среднее образование знаете ли. А учитель выбирал добровольно. Так что подход искать прийдется. Или бросать учительство и идти работать.
Никто никого не заставляет. Ну пусть не учатся... Это проблемы родителей, которые не могут объяснить ребёнку зачем нужна школа. Считают, что родили( получают компенсации - многие и тратят их не на детей), а дальше забота школы, их дело родить для школы, а не для себя и чтобы получать на детей компенсации.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Сам сталкивался с подобной ситуацией, ставил двойки. Этот метод сильно не понравился директору. Снижаю видите ли успеваемость. По окончании учебного года уволился.
Не надо искать к таким детям нормальный человеческий подход. Таких детей нужно просто или выгонять из класса, или выпороть. Хорошо бы и родителей с ними.
Учитель-это призвание!Человеку, который сравнивает детей с обезьяной, место в зоопарке. А в педагогических вузах, есть практика, где и учат, как вести урок и общаться с детьми. А дети Вас не слушают, потому, что им не интересно! А их интерес и дальнейшее отношение к школе зависит от ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ!
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Сейчас детям абсолютно спать на 2, им же всё равно нарисуют 3!!!!! Такая у***нская у нас сейчас система образования!!!!!
Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание
Хмм........ Этому научиться нельзя - научиться с "ь"........ Если что.......
Пусть лишают. Тогда ваши тупые детки будут "обучаться" на улице или у вас самих. За ту нищенскую и позорную заплату что платят школьным учителям желающих "соответствовать" и получать "специальное профильное" образование явно не очередь. С учетом того что в школах сейчас стало много чурбанья которое несет туда агрессивно-криминальную чурбанскую культуру учителя из школ просто бегут.
Всецело согласна. Сама преподаю в школе. А кто говорит про некомпетентность педагогов, явно не коснулся этой сферы изнутри.
У меня иной опыт: для учителя норма орать без какого-либо повода. Одно из моих первых впечатлений: первый урок в первом классе, математика. Все сидят тихо и смирно, внимают учительнице. В какой-то момент учительница выхватывает у одной из девочек учебник и с истеричными криками начинает срывать с него газетную обёртку (родители девочки обернули обложку в газету). Смысл криков: "У нас ещё на обложке много материала!" Почему эту мысль нельзя было донести до ребёнка тихо и спокойно - мне не понятно по сию пору.
Видимо ниточка тянется с начальной школы.
Начнём с того, что я преподаю английский язык, и уж поверьте, владею им свободно. Помимо английского, владею ещё двумя иностранными языками. А вы решили придраться к предлогу. Ну возможно вы из России и у вас принято говорить «на Украине», у нас же это считается моветоном и все употребляют предлог «в», в том числе и в новостях. Или по вашему, журналисты тоже все неграмотные?
Автор, не обращайте внимания. Вас провоцируют мамы, которые не хотят заниматься своими детьми.
Учитель-это призвание!Человеку, который сравнивает детей с обезьяной, место в зоопарке. А в педагогических вузах, есть практика, где и учат, как вести урок и общаться с детьми. А дети Вас не слушают, потому, что им не интересно! А их интерес и дальнейшее отношение к школе зависит от ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ!
В зоопарке место детям, которые ведут себя безобразно. И ещё раз напомню: даже если детям не интересно, это не даёт им права баловаться и срывать урок. Школа - это не увеселительное заведение, а образовательное. Сюда приходят не развлекаться, а получать знания.
И даже если в какой то момент скучно и не интересно, то надо соблюдать нормы приличия.
Вы же когда вам скучно на работе например, или в очереди в банке - не начинаете безобразничать? Потому что есть нормы приличия и правила поведения. Это как раз и отличает человека от обезьяны. Так что называю так, как некоторые индивиды себя проявляют
Никто никого не заставляет. Ну пусть не учатся... Это проблемы родителей, которые не могут объяснить ребёнку зачем нужна школа. Считают, что родили( получают компенсации - многие и тратят их не на детей), а дальше забота школы, их дело родить для школы, а не для себя и чтобы получать на детей компенсации.
Плюсую. Никто не заставляет ходить в школу. Ну не ходите, раз скучно видите ли. Обучайте сами дома своих детей. А то приводят и здесь свои права качают.
Мы уяились в школе и уважали взрослвх и учителей. Боялись сказать взрослому хамство. А кто говорил, тот получал по лицу указкой или подзатыльник - и ничего страшного в этом нет. А когда дети неуправляемые, избалованные, хамы, почему учитель должен это терпеть??? Я много раз делала замечания таким детям, когда они ломали все вокруг. Если честно- это зверье. Я против того, чтобы в школах были каметы и сотовве телефоны и т.д. Дети должны бояться. Если чувства страха у детей не будет, они сами будут искать опасности и ни к яему хорошему это не приведет. Дети должны слушать старших и стыдиться за свои проступки. Если не будет ствда, не будет совести и дети могут наделать кучу плохих вещей. Мне жаль учителей. Учителя тоже семейные люди. Им тоже нужен покой. А тут зверье детей и зверье родителей таких детей.
Согласна с вами. Многие дети сейчас действительно ведут себя, как зверьё.
Те, кто здесь в теме на учителей наезжают и рассказывают, что «как это так , называю детей обезьянами»
Вы приходите в школу, на урок, и посмотрите, насколько наглые и невоспитанные сейчас многие дети.
Здесь не подходы искать надо, а ремня
Именно поэтому я ушла из школы после 6 лет практики со старшеклассниками. Запомнилась одна история, когда одиннадцатиклассница в кабинете директора при своей матери и других родителях заявила мне, что я должна найти к ней ключик. Хорошо, мать адекватная попалась, вломила ей подзатыльник и сказала ей, что вечером с ней побеседует отец. Помогло.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Тем более 75%родитеьниц сидят дома, занимаются воспитанием детей.
Бежать из школы!!!! Неадекватные детки и их родители никогда не поймут, что для того, чтобы получить образование, нужно учиться или, в крайнем случае, не мешать учиться другим. Поражает тот факт, что родители нормальных детей молчат. А потом в старших классах их дети бегают по репетиторам обвиняя учителей, что в школе на уроках их ничему не научили. Пусть бы попробовали научить, когда в классе шум и гам, хамские заявления только о своих правах (каких?). Ни их родители, ни сами дети не знают слово "обязанности" и о том, что должны знать Устав школы и отдельные положения.
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
Моя практика говорит об обратном
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Как специалист Вы не подготовлены. Вы подготовлены теоретически, а практически Вы, как специалист не подготовлены, сами пишете, что вас этому не учили. Тактика работы в любой специал ности вырабатывается годами, опытом и трудом. Красный диплом не даёт гарантий, что Вы хороший специалист, специалист Вы пока никакой--сырая заготовка. Конечный результат зависит от Вас лично.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Так все родители прививают своим детям правила поведения, только они не всегда выполняются, к сожалению... Родителей нет рядом с детьми во время уроков, здесь уже задача учителя, я считаю, уметь заинтересовать детей интересной подачей материала. Сейчас много детей с СДВГ, таково время в котором мы живем: химическое питание, плохая экология, навязывание насилия по ТВ!
Именно поэтому я ушла из школы после 6 лет практики со старшеклассниками. Запомнилась одна история, когда одиннадцатиклассница в кабинете директора при своей матери и других родителях заявила мне, что я должна найти к ней ключик. Хорошо, мать адекватная попалась, вломила ей подзатыльник и сказала ей, что вечером с ней побеседует отец. Помогло.
Хорошо, что помогло, а во многих случаях не помогает! Сейчас много детей с СДВГ, с этим ничего не сделаешь, нужно находить подход.
Я сама учитель с более,чем 40летним стажем,так что понимаю Вашу печаль-со временем всё наладится,не опускайте руки,ходите к опытным коллегам на уроки,заинтересуйте детей,загрузите их работой.С детьми всегда было нелегко работать.Авторитет надо заработать,со временем даже самые непоседливые будут делать всё,как надо. Успехов Вам!😊
Я проработала в школе 44 года!!! Такое "поведение" детей отмечается только последние лет 10-12! и это связано с отсутствием воспитания ДОМА!!! Послушайте. что говорят об учителях дома родители? это одна причина. но существенная, на мой взгляд. Другая ещё более существенная родители - родители усвоили, что их ЧАДА переведут в следующий класс (как бы плохо он не вёл себя, не учился!). Почему? Потому что МЫ -учителя не ставим заслуженные оценки детям! А при СССР самое обидное было слово ВТОРОГОДНИК!!! Его боялись и родители, и дети! А сейчас, чтобы оставить ученика на повторное обучение сколько надо заполнить бумаг, провести беседы с родителями!! И многие из нас ставят тройки по принципу :" ТРИ ставлю ДВА в уме"!!!! Вот и всё!!!
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Так действовать можно только когда ученики заинтересованы в знаниях (ладно, в хорошей отметке) или боятся двоек. Притом - все.
Приёмы поддержания дисциплины надо знать и применять. Если не помогает, значит, просто уходить из школы, ибо склюют.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А может призвать к ответу родителей таких детей? Не справляетесь с воспитанием ребенка - пусть воспитывает государство. Одно-два замечания о сорванном уроке - на месяц в спецшколу закрытого типа. Посмотрите на результат
Вы учитель и должны научить. Научите, когда заинтересуете этих неугомонных, иначе ничего не получится. И грош - цена Вашему диплому. С детьми надо уметь дружить. Дети слушают и подчиняются только авторитарным личностям, в список иногда попадают родители. Не получится, уходите из профессии.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Сейчас двойки уже не поставишь. Такой хай поднимется🙈 Сама 4 года работала в школе, за двойки учителей капец как ругают. А дети этим пользуются.