Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
1. Я владею своим предметом, в этом я уверена на все сто. Так что этот пункт не подходит.
2. Не смогла поставить себя так, чтобы меня уважали? У меня есть четкие правила на уроке, нет панибратства с учениками, не уважают, потому что чувствуют мягкость и доброту. Во мне нет «мегеры с лицом кирпичом», дети таких только слушают обычно
Значит доносите до учеников материал, который сами хорошо знаете, не интересно и нудно!
Абсолютно согласна! Учитель не должен заслуживать и завоёвывать уважение и авторитет. У учителя изначально есть авторитет. И точка. И нечего даже рассуждать дальше. Родителя обязаны донести это до своих детей. Если ребенок не способен уважительно относиться к учителю и нормально вести себя на уроке - это проблема родителей, которую они должны решить. Если не могут- психолог и дефектолог им в помощь. Действительно, в армии и на работе к их детям никто индивидуальный подход искать не будет. Если ребенок не может 40 минут спокойно сидеть и заниматься, или на перемене весь в мыле на голове ходит, значит, он НЕ ПРИГОДЕН к учебе в школе, родители его не подготовили, не дали вовремя ремня или не решили неврологическую/психологическую проблему. Учитель даёт знания, а объяснить, что на уроке нельзя орать и по полу кататься - обязанность родителей. Если родители не могут справиться со своим ребенком, то никудышные они родители.
По комментарию видно, что учитель изначально смотрит на учеников сверху вниз. В наши дни много некомпетентных педагогов, которые ни за что не признают свои ошибки. Какой учитель, такой и авторитет. И если учитель не может заинтересовать своим предметом, значит он некудышный учитель.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Учитель согласно Закону предоставляет услугу. Не хочет потребитель услуги-не надо. Забей...
Дети буйные, не послушные? Да не ужели? А кто, как не учителя вбивают детям в голову их права? Одновременно забывая рассказать об их обязанностях. Кто, как не учителя вкладывает детям в голову, что детей бить нельзя? Забывая почему то рассказать о понятиях ИЗБИЕНИЕ и НАКАЗАНИЕ. Так что не надо тут ныть, что дети такими стали. Вы, учителя, сами учили этому поколение 90-х. Теперь хавайте с их детками. Смотрите, не подавитесь там.
Совершенно правильно и я полностью поддерживаю мнение автора, при этом вижу 255, кому это не нравится. Выходит, всегда будут недовольные учителем, который не хочет "обслуживать их детишек в качестве полицейского или санитара из психушки". От осинки не родятся апельсинки". Проблема не решится, т. К. Родителями стали детки из 90-х,-изуродованные проблемами и недообразованные. И государство дальше уродует детей всякими положениями, что ребёнок не должен привлекать я к школьному труду(даже не должен стирать с доски!). И, получается, он никому ничего не должен.. Онн никогда не поможет слабому... Дети не научены этому дома! Личность формируется к 3 годам. И родители, чьи дети ведут себя неподобающим образом, уже опоздали. Учитель не сможет сделать невозможное, детки приходят в 7 лет уже деформированные. И, вообще, это результат геноцида нации. Сколько могло родиться умных и здоровых детей от ребят, погибших в Афганистане, Таджикистане, Чечне, Сирии и т. Д. Ведь в Афганистан отбирали самых лучших... Нация вымирает, деградирует. Дальше гримасничать будут не только детки, но и их родители... А бистанционка на это и направлена, - способствовать развитию тупого работающего скота. Детки элиты обучаются в частных школах, и будут управлять этим скотом. Этот процесс уже работает, и с этим ничего не сделаешь...
Автор, здравствуйте.
Прочитал ваш пост - и как будто на двадцать лет назад вернулся. Вы как будто обо мне все написали.
Я был на вашем месте. И мои ученики так же срывали мне уроки, визжали и ползали по классу.
Поэтому не утерпел и пишу вам.
Вы давно окончили ВУЗ? Сколько работаете в школе? У меня была наставница - опытная словесница. Плюс куратор, к которому можно было обратиться за помощью. Плюс психолог и социальный педагог.
У вас, как мне кажется, есть два пути.
Первый (по нему я и пошел двадцать лет назад) - "позвонить в колокол". Написать заявление по собственному желанию. Не все могут быть учителями, даже имея диплом педагогического вуза.
Второй - сложный и трудоемкий.
Найдите и перечитайте все конспекты по педагогике и психологии. Надеюсь, вы их сохранили.
Второе. Бегом к самой опытной учительнице английского, какая только есть у вас в школе. Попросите прийти к вам на урок. Посмотрит - укажет на ваши педагогические и методические ошибки, подскажет разные приемы. Учитесь.
Если это не "ваш" класс - бегом к классному руководителю. Попроситесь к ней на уроки. Посмотрите, как она справляется, какие приемы использует. Конспектируйте, как на педпрактике.
Есть еще дети, которые просто не умеют сидеть на месте. Физиологически. Насчет таких посоветуйтесь со школьным психологом.
Вспомните принципы наглядности и занимательности. У младших школьников игра остается видом деятельности, который можно и нужно использовать на уроке.
Поверьте, если учитель зацепил, даже самые хулиганистые будут слушать, разинув рты.
И еще: вы не тот форум выбрали. Задайте свой вопрос на профессиональном форуме. Поверьте, вы не первая и не последняя, вы не одиноки. Мне моя учительница английского рассказывала, как плакала по ночам в подушку, тоже не могла справиться.
Главное, сами определитесь: вы хотите стать Учительницей? Если хотите - ищите решение проблемы. Или просто увольняйтесь из школы. Иначе просто угробите себя. А преподавать можно и на курсах.
Удачи вам!
Я согласна с автором! Дети должны понимать, что в школе на уроках необходимо слушать учителя, а не сходить с ума! Некоторые дети, которые постарше 6-8 класс, так сознательно своим поведением не дают вести урок и срывают его! Это ужасно! А страдают от таких распущенных детей не только педагоги, но и одноклассники, которые пришли в школу за знаниями, которые хотят учиться. У меня например подруга вынуждена была ребенка перевести в др. школу, потому что таких детей в классе была третья часть, заниматься было невыносимо!!! Сочувствую учителям!
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
какую чушь, вы написали, сами то хоть поняли.
Звучит безграмотно?? Как раз таки наоборот, предлог «на» звучит безграмотно. Вот вы как говорите, «на Узбекистане»? Или может «на Уганде»? Это тоже страны, которые начинаются на У. И все грамотные люди говорят «в Узбекистане/ в Уганде/ в Украине».
Жаль, что у вас перестали объяснять, как в российских филологических вузах, этимологию слов.
Страна "Украина", как и "украинский язык", появилась только в 1922 г. после Великой октябрьской революции 1917 г. на территории, которая до этого в обиходе называли "окраиной" или земли "у края" Российской империи.
"Окраина" или "у края" в Российской империи называлась и земля в Сибири и на Дальнем Востоке и еще много где. Жить можно "НА окраине", нельзя жить "в окраине".
Поэтому, когда появилось название "Украина", к этому названию по-прежнему применялся предлог "НА", он и был закреплён в качестве языковой нормы. У нас до сих пор говорят "НА Кавказе", "НА Урале", "НА Дальнем Востоке", "НА Камчатке" и т.д.
НА Украине русский язык перестал быть русским и превратился в смесь из слов разных языков и к настоящему русскому языку, которым пользуются носители языка в России, не имеет никакого отношения.
Поэтому препираться и настаивать на украинском варианте русского языка не стоит. Вы же англичанам - носителям языка не рассказываете, как вы считаете нужным говорить по-английски, правильно, а почему вы считаете уместным рассказывать о своих правилах русского языка русским, которые, в отличие от вас - украинцев, являются носителями языка.
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Реалии таковы, что учителей необходимо учить как удерживать дисциплину на уроке. И им необходимо изучать психологию детей.
Все верно, но еще и с зарплатой, и увеличенной оплатой за классное руководство, и должностными обязанностями. Что за учителя! Ай, ребенок ее обидел. Отличница! Так учись работать! Не нравится. Уходи туда, где тебе кланяться будут.
Дети это дар Бога , но ответственность за их воспитание лежит на родителях.
В советское время ставили оценку за поведение. За плохое поведение решением педсовета отчисляли из школы. Это нормально! А вот чтобы развалить школу эти правила отменили.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
У нас в педучилище так делали по методике изо и физкультуры. Ставили "1" , чтобы всех "деловых" в чувство привести.
Потом на "4" исправили.
Но сегодня так не получится. В электронном дневнике ничего изменить нельзя.
А с чего вы взяли, что я неграмотна? Я прекрасно владею своим предметом, готовлюсь к занятиям, просто не все дети воспитанны и приучены к уважению
Уважение нужно заслужить! Не своим прекрасным владением предмета, а изначальным уважением и любовью к детям! Неважно, тихий ребенок или наглый, он - личность со своим характером! Вы же, наверно, не особенно восторгаетесь теми взрослыми людьми, для кого Вы - пустое место? Вот и дети тоже. У Вас дома неприятности? И у детей они тоже могут быть. И еще: дети прекрасно чувствуют, с кем и как себя можно вести! Так что не пеняйте на детей, а работайте над собой или уходите из школы.
D CCCP в 70-80 годы гордились, что каждый четвертый взрослый гражданин имеет высшее образование. И не важно было нужно это стране или нет. Множество технарей и гуманитариев трудилось не по квалификации, приобретенной в ВУЗе. (М.Задорнов окончил авиационный институт, Жванецкий - технический. А уж выпускники педагогических институтов - это вообще "притча во языцах" - где только не трудились эти выпускники!!! ) Я к чему это говорю - правильно будет не стараться учить этих придурков, дабы не нужно столько ученых и выученных через силу и здоровье учителей). Надо как в ВУЗе - преподаватель читает лекцию, а дело студента писать конспект и учиться или нет. Мешает другим - пусть его родитель бросает работу и сидит на уроке со своим чадом и успокаивает его. Сделать учебу доступно-платной. Тогда другие родители, оплатившие учебу своих чад будут воздействовать на родителей детей-дураков и детей-хулиганов. В результате получим меньше обученных, зато качественно обученных. А класть кирпичи, крутить резьбы на трубах, копать и подметать люди всегда нужны. И не обязательно тратить время, силы и деньги государства на обучение будущих рабочих и крестьян.
В советское время ставили оценку за поведение. За плохое поведение решением педсовета отчисляли из школы. Это нормально! А вот чтобы развалить школу эти правила отменили.
D CCCP в 70-80 годы гордились, что каждый четвертый взрослый гражданин имеет высшее образование. И не важно было нужно это стране или нет. Множество технарей и гуманитариев трудилось не по квалификации, приобретенной в ВУЗе. (М.Задорнов окончил авиационный институт, Жванецкий - технический. А уж выпускники педагогических институтов - это вообще "притча во языцах" - где только не трудились эти выпускники!!! ) Я к чему это говорю - правильно будет не стараться учить этих придурков, дабы не нужно столько ученых и выученных через силу и здоровье учителей). Надо как в ВУЗе - преподаватель читает лекцию, а дело студента писать конспект и учиться или нет. Мешает другим - пусть его родитель бросает работу и сидит на уроке со своим чадом и успокаивает его. Сделать учебу доступно-платной. Тогда другие родители, оплатившие учебу своих чад будут воздействовать на родителей детей-дураков и детей-хулиганов. В результате получим меньше обученных, зато качественно обученных. А класть кирпичи, крутить резьбы на трубах, копать и подметать люди всегда нужны. И не обязательно тратить время, силы и деньги государства на обучение будущих рабочих и крестьян
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Если ученик *** и родители такие-же говнюки как их *** ,ни один выдающийся педагог мира не сможет его исправить. А точнее не исправит и начальник зоны.
УЧИТЕ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ. НА ОСТАЛЬНЫХ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ. Или просто бегите.
Видимо, педагогика младших школьников - не Ваше. Смените профессию, пока молоды.
А я например, понимаю прекрасно причины такого явления, когда учителя срываются по мелочам. Хотя со мной такого не бывает, чтобы я кричала по таким поводам, но прекрасно понимаю причины. Причина в том, что учителя сильно подвержены профессиональному выгоранию. Плюс, учитывая невоспитанность и наглость многих учеников и неблагодарность родителей, и все это за низкую зарплату, все это расшатывает нервную систему. Если вначале у меня было много вдохновения, энергии, желания «творить», то благодаря многим неадекватным ученикам и родителям этого желания все меньше, и все больше желания дождаться конца уроков. Ведь учителя - тоже люди, нам надо беречь здоровье и нервы
причём тут выгорание, у современных ( большинства) детей на лбу написано: " ***". их родители сумели их только зачать , а всё остальное делает природа, а её не обманешь
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Я работаю в школе 42 года. За это время мне ни разу - ни разу! - никто не нахамил. Не отвечали? Да. Не учили? Да. Не отвечали и не хотели, не учили и не хотели? Да ! Всякое бывало. Я ставила и ставлю двойки. Но попробовали бы они мне (ученики) нахамить! Знать, как себя вести с разными людьми и уважать Учителя - это святое! А родителей не уважают - родителей любят. Это разные вещи. И если Вы не сумели научить детей уважать власть - это ваши проблемы.
Полностью с Вами согласна, коллега! После того, как профессию учителя вывели в зону обслуживающего персонала, ввели ювенальную юстицию и до беспредела расширили возможности жалобщиков на всё подряд, родители стали считать, что школа воспитывает и обучает, а их участие в воспитании может быть ограничено питанием и одеванием любимых чад. Конечно есть приятные исключения, но их мало. Увы!
Еще одна.
Дело не в том, была страна частью другой страны раньше или нет, а исключительно в нормах языка. И они абсолютно не зависят от того, кто там чьей частью является или нет.
Говорил хоть кто-то хоть когда-нибудь "на Белоруссию", "на Латвию", "на Таджикистан"? Нет, нет и еще раз нет.
Не важно, отдельная страна Украина или не отдельная, предлог зависел и зависит НЕ от этого факта.
На Сахалин, на Урал... Или вам больше по душе в Урал и в Сахалин?
может этому проценту детей давать другие задания? Пока вы объясняете одним пусть такие дети сидят строчат или выполняют задания. Потом первые строчат, те кто строчили до этого, слушают вас. У нас еще практиковали в инглише разделение по группам. У нас делили по степени знания языка, может поделить на тихонь и буйных?
Извините, но именно эти детки ничего выполнять НЕ СТАНУТ! Я только одно не понимаю, почему родители НОРМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ НЕ ВИДЯТ, ЧТО В ПЕРСПЕКТИВЕ ИЗ-ЗА НЕСКОЛЬКИХ ХУЛИГАНОВ ИХ ДЕТИ НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО УЧИТЬСЯ! !! ИХ ДЕТЕЙ ЛИШАЮТ ПРАВА НА БЕСПЛАТНОЕ НОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ! !!ЧТО РОДИТЕЛИ, НЕ ВОСПИТЫВАЮЩИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, ФАКТИЧЕСКИ ЗАЛЕЗАЮТ В ИХ КАРМАН И ЭТО ИМ, РОДИТЕЛЯМ НОРМАЛЬНЫХ, ВОСПИТАННЫХ ДЕТЕЙ ПРИДЁТСЯ НАНИМАТЬ РЕПЕТИТОРОВ !!!
уважаемая! Процесс в школе называется УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ!В.А. Сухомлинский так и говорил: "Обучаем воспитывая".Не умеете - не беритесь..............
Воспитание в школе совсем не предполагает превращение обезьяны в человека. Это ваша родительская задача. А в школе... сделал учитель замечание - это воспитание; провел классный час - тоже воспитание. Не ждите от учителя выполнения своих родительских обязанностей.
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Дети не уважают усителя, если 1)их родители не уважают других людей или позволяли себе неуважительное отношение,
2)если учитель начальных классов не научил уважать себя и других,
3) если некоторые учителя позволяют неуважительное отношение к себе.
А учитель-предметник не сможет изменить враз сложившихся в течение 7-10-15 лет людей.
Относительно быстро меняют модели поведения взрослые, если это ОСОЗЕАННОЕ желания и масса усилий.
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Точнее не так. Дети уважают и даже, может быть, очень любят некоторых своих учителей, а вот вести себя и учить предмет будут ненамного лучше, так как модели поведения, отношение к обучению сложились и закрепились. Нужны годы и годы кропотливого труда, чтобы что-то изменить. Но смартфон, друзья, музыка, танцы, развлечения, компьютерные игры всё равно всегда будут интереснее. На учебу у детей нет времени и желания.
А учителя за копейки проделывают титанический инвалидизирующий физически и психически труд. Особенно те, которые оставшуюся от 6-7-8 уроков проверяют тетради и другие работы (русисты, математики).
Желающих настолько много, что в прошлом году Министерство образования специальным отдельным актом официально разрешило привлекать к преподаванию в школах студентов 3-х курсов. Такое применялось и раньше, но, мягко говоря, полуофициально. Теперь же вполне официально, отдельным актом. Так что одной ногой мы уже в бездне
Только вот что-то за год не появилось толп студентов, осаждающих школы, в надежде получить работу учителя.
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
Простите, но тут вы не правы. Знаю примеры из личного опыта, когда учитель с ничего орал, гнобил ребенка
Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы
А учителя не являются людьми что-ли?Учитель даёт знания,родители воспитывают.Они и дома должны заниматься с детками своими.У учителя 40-45 минут урока!!!Не нужны дети родителям,тогда не надо винить учителей,что те не воспитывают.В любом случае дети учителю на время,а родителям -навсегда!!!А то учителям надо в клоунов превратиться,чтоб подход найти к дитяткам этих "яжематерей".
Точнее не так. Дети уважают и даже, может быть, очень любят некоторых своих учителей, а вот вести себя и учить предмет будут ненамного лучше, так как модели поведения, отношение к обучению сложились и закрепились. Нужны годы и годы кропотливого труда, чтобы что-то изменить. Но смартфон, друзья, музыка, танцы, развлечения, компьютерные игры всё равно всегда будут интереснее. На учебу у детей нет времени и желания.
А учителя за копейки проделывают титанический инвалидизирующий физически и психически труд. Особенно те, которые оставшуюся от 6-7-8 уроков проверяют тетради и другие работы (русисты, математики).
Только не согласна с копейками! Сейчас учителя получают достаточно приличную зарплату и не надо приуменьшать! 80 - 100 тысяч рублей приличная зарплата.
Уважение нужно заслужить! Не своим прекрасным владением предмета, а изначальным уважением и любовью к детям! Неважно, тихий ребенок или наглый, он - личность со своим характером! Вы же, наверно, не особенно восторгаетесь теми взрослыми людьми, для кого Вы - пустое место? Вот и дети тоже. У Вас дома неприятности? И у детей они тоже могут быть. И еще: дети прекрасно чувствуют, с кем и как себя можно вести! Так что не пеняйте на детей, а работайте над собой или уходите из школы.
С каких пор ученик наравне с учителем? Никаких возрастных норм! Вот от этого все и идет!
Самое лучшее, что есть в школе - это дети. И если Вы не можете найти с ними общий язык, лучше уходите. Таких, как Вы, дети не любят...
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Но она ведь ушла...
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
Ему ведь не платили за работу после официальных занятий... Он просто Учитель!!!! по душе, как говорят"рублевый " учитель. Брошенные им семена должны прорасти.... Хотелось бы....
Начнём с того, что я преподаю английский язык, и уж поверьте, владею им свободно. Помимо английского, владею ещё двумя иностранными языками. А вы решили придраться к предлогу. Ну возможно вы из России и у вас принято говорить «на Украине», у нас же это считается моветоном и все употребляют предлог «в», в том числе и в новостях. Или по вашему, журналисты тоже все неграмотные?
Знаете, я не во всём согласна с Вами по основной теме, но по другому вопросу хотела Вас поддержать. Почему возникло это разноглассие. Вашему оппоненту писать не буду-с хамством не хочу общаться, боюсь не сдержаться)))
Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.
«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.
Жаль, что у вас перестали объяснять, как в российских филологических вузах, этимологию слов.
Страна "Украина", как и "украинский язык", появилась только в 1922 г. после Великой октябрьской революции 1917 г. на территории, которая до этого в обиходе называли "окраиной" или земли "у края" Российской империи.
"Окраина" или "у края" в Российской империи называлась и земля в Сибири и на Дальнем Востоке и еще много где. Жить можно "НА окраине", нельзя жить "в окраине".
Поэтому, когда появилось название "Украина", к этому названию по-прежнему применялся предлог "НА", он и был закреплён в качестве языковой нормы. У нас до сих пор говорят "НА Кавказе", "НА Урале", "НА Дальнем Востоке", "НА Камчатке" и т.д.
НА Украине русский язык перестал быть русским и превратился в смесь из слов разных языков и к настоящему русскому языку, которым пользуются носители языка в России, не имеет никакого отношения.
Поэтому препираться и настаивать на украинском варианте русского языка не стоит. Вы же англичанам - носителям языка не рассказываете, как вы считаете нужным говорить по-английски, правильно, а почему вы считаете уместным рассказывать о своих правилах русского языка русским, которые, в отличие от вас - украинцев, являются носителями языка.
На мой взгляд, для неуправляемого ребёнка необходимо требовать тьютора, который должен сидеть на уроках рядом с таким учеником и заниматься только им. В случае отказа, не соглашаться вести занятия, так как это вредно для Вас и для всего класса.
Это не Ваша профессия! Если Вы - УЧИТЕЛЬ, то Вы будете знать, что делать с такими детьми. Я - учитель, давно в профессии.....
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Уважаемый гость! Первого сентября на самой первой встрече с детьми ( а мне вручили в количестве 41-го ребёнка-сидели порое за партой и ещё 11 человек-вдоль стены) я вручила каждому из них по листу бумаги, попросила НЕ ПОДПИСЫВАТЬ его и дала задание написать, чем их дома бьют. Когда они написали, я отвернулась к доске, чтобы не видеть, кто принёс, и попросила положить листочки на стол. Сказала: " Не бойтесь, я ведь вас вижу впервые и почерк просто не знаю. Дальше поздравила с началом учёбы в новой школе, рассказала , о том . как она строилась на моих глазах на ромашковом поле и пожелала удачной учёбы. Урок пролетел быстро.Ребята, как водится вручили цветы, за которые я их поблагодарила.А дома начала читать и пришла в ужас, потому что в ответах было: Шлангом, ремнём, проводом, пряжкой от солдатского ремня. И ТОЛЬКО кто-то один (из 41-го!) написал: А меня вообще не бьют.Как вы думаете, понимают такие дети слово, строгий взгляд? А, когда на следующем классном часе я рассказала о вреде курения, то после урока подошёл ко мне мальчик и "порадовал": " А я ещё в третьем классе курить бросил!" Им сейчас по 44. Как самую дорогую медаль храню бумажную медаль, которую мне на выпускном дети подарили: "За терпение.1-й степени от непослушного класса". Я поняла, что этих детей удивить терпением только и можно.
Если учителем правильно и интересно ведётся урок , то и дети все будут участвовать в процессе урока. И им некогда будет отвлекаться.
может поменять работу?
Не сочтите за грубость, но если вы лошара, при чем по жизни, то вы никакими способами детей не угомоните. Всё, что для них важно это авторитет, который некоторые получают за счёт легкого отношения к жизни (как обожаемые ими артисты), а некоторые за счёт ума и смекалки. Если вы обделены всеми этими качествами, ещё помните о том, чему вас учили в вузе (а значит вам лет 25 от силы), уже говорите фразами бабульки учителя, типа "зоопарк", "сплясать перед ними", то вы безнадёжно стары душой, ботаник и вряд ли у вас вообще есть личная жизнь, раз вы сюда написали этот вопрос. Попробуйте почувствовать вкус жизни, начните ходить в ночные клубы, попробуйте алкоголь впервые в жизни, начните заигрывать с мужчинами, возможно у вас получится и вы изменитесь, а дети сразу по другому начнут к вам относится!
Кто о чём, а вшивый о бане