Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
надо ввести розги и 3
14здить их до снятия кожи с черножопых мразей. Лиц кавказской и азиатской национальности в школу не принимать, если хотят учиться, пусть едут к себе в кишлак, тогда будет порядок.
Вы не родителям претензии предъявляете, а своим директорам-менеджерам. Это они набирают по 35 человек в класс. И скажите спасибо, тем кто едет в мегаполис, и везёт с собой всю свою семью.
А дети тоже разные. Невоспитанных единицы. А остальные, это Сдан, или с нарушенной психикой. Им очень сложно и так сидеть спокойно, а когда вокруг тебя ещё 34 человека, то это уже дополнительные раздражители. И никакое воспитание, так же как и опыт и образование Преподавателя, не способно уравновесить такое возбуждение.
И зря вы думаете, что Родителей это не тревожит. А фраза "найти подход", скорее всего подразумевает "ведите урок интересно, чтоб ребенок увлекался". А это тоже талант, которым не все Учителя обладают.
Когда будут классы по 18-20 человек, тогда и не будет никаких взаимных претензий. Но экономика должна быть экономной. Поэтому так и будет противостояние между Учителями, Учениками и Родителями.
В советские годы в городах и было по 30 (чуть больше, чуть меньше) человек в классе. Но обстановочка тогда другая в школе была.
Может потому что я училась в другое время, но я помню и никаких учителей и учителей, которых уважали и любили. Все зависит от вас, автор.
Может, учительство это не ваше?
Меня дети любят. ВСЕ. Почему? Потому что разговариваю с ними, занимаюсь, пока из мамы пьют и чешут языки. Обычно дети стоят на головах, но мое участие к ним - и они не отлипают от меня.
Учитель - это призвание, и спасибо что еще такие есть, на таких школа держится, а дети всякие и подход можно найти , а если не любите детей не ходите в школу и не приносите негатив
1. Я владею своим предметом, в этом я уверена на все сто. Так что этот пункт не подходит.
2. Не смогла поставить себя так, чтобы меня уважали? У меня есть четкие правила на уроке, нет панибратства с учениками, не уважают, потому что чувствуют мягкость и доброту. Во мне нет «мегеры с лицом кирпичом», дети таких только слушают обычно
Уроки должны быть интересными, тогда и сидеть будут, а учитель справедливым
Стесняюсь спросить, вы Макаренко не читали? Почитайте, пожалуйста, и вы все поймете. И если в будущем у вас опять возникнет вопрос, как мне справиться с учениками, или опять придет мысль, что родители виноваты в том, что вы не можете общаться с учениками, просто перечитайте заново, например, "Педагогическую поэму" и честно ответьте себе, почему Макаренко добился невероятного успеха не просто с неблагополучными детьми, а с малолетними преступниками, сиротами, которых вообще родители не воспитывали. А еще сходите на уроки к другим, опытным педагогам и посмотрите, как они работают с вашими непослушными учениками, поучитесь у них, раз в университете практики не было. Желаю успеха!
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
А если в голову учительницы с сорокалетним стажем на уроке летит стул - в чем она некомпетентна?
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
В педагогическом ВУЗе должны преподавать детскую психологию. И именно на этих занятиях дается понимание, что дети разные, тихие далеко не все, и зависит это, как правило, не от степени родительских стараний в воспитании. Конечно, никто не дает волшебных таблеток доя, успокоения буйных, гиперактивных детей. У каждого учителя, свои методы и подходы. И да, помимо умения доносить знания, у учителя должно быть еще и умение и желание общаться с детьми, и не только с тихонями. Иначе не было смысла идти в педагогику.
Не бойтесь сказать себе честно о профпригодности, или делайте всё возможное,чтобы дисциплина была.Жизнь ...
У нормального педагога дети будут себя вести нормально. Иногда случаются и разные исключения и хороший педагог умеет справиться с ситуацией. Я сама педагог и знаю, что плохой педагог не умеет общаться с детьми. И это было так всегда, даж в Советском Союзе. А если не можешь, то учись или меняй профессию.
Не компетентны их родители! Которым пох. на ребёнка. Лишать таких горе родителей прав и всё . Детей в спец. учереждение на исправление . Пару лет такой практики и всё будет ок. Это всё от распущенности и безнаказанности .Сколько раз замечала гордость и радость в глазах мамаш когда говорят : - ой мой такой бандит всех лупит в саду (ха ха ха) не знаю что и делать (ха ха ха).
И много вы видели воспитанных детей из спецучреждений? Вообще-то все с точностью наоборот.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Учитель школы даёт образование, в школе не воспитывают. Этим занимается воспитатель дошкольного учреждения, в частности, основная прерогатива родителей. Диплом педагога - не говорит о том, что он должен воспитывать в школе. Педагог может работать и в школе, и воспитателем в дошкольном учреждении и т.д.. Воспитывайте своих отпрысков подобающе.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Это не работает сейчас. Если поставит "2", то вечером шальная мамаша позвонит и будет орать, что не смогла научить, и это мои проблемы, а не её......
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Дети не уважают учителя в одном случае: их не воспитывают дома!
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
позвольте с вами не согласиться,я сколько раз слышала как родители с ребенком обсуждают учителей, это крайне недопустимо раз говорят мама с папой значит этот учитель плохой и его можно не слушаться. Как вы думаете ребенок после таких суждений будет слушаться учителей,? конечно же нет.
Автору.
Вспомните из курса биологии: люди - часть живого мира, существа биосоциальные из отряда приматов рода - Человеки. Часть их способна относиться к виду "Человек разумный" (Homo sapiens), но некоторые так и остаются всю жизнь без этого прилагательного. Когда школа ещё не была просто подрядчиком, поставщиком общеобразовательных услуг, она занималась формированием вида Homo sapiens и это часто ей удавалось.
Этому роду живых существ свойственно, особенно в возрасте Ваших подопечных, постоянно прощупывать - кто в стае главный (в группе, в классе в целом). Взывать к их разуму пока нет смысла, он в зачаточном состоянии. Поэтому задача стоит на уровне естественных рефлексов вбить в сознание лидеров класса, что это Вы главный, Вы их вожак, хотя бы на время прямой видимости. С подчинением Вам лидеров класса остальные безусловно тоже подчинятся Вам.
Успехов!
вот тоже самое,3 года не могу успокоить детей,они меня не понимаю,что хотят то и делают,а других наоборот слушают
Мне искренне жаль современных учителей, как и хороших детей, коих меньшинство и которым приходится терпеть этот бедлам( Сейчас бОльшая часть детей ведёт себя безобразно, и это идёт от родителей, которые не хотят/не могут их воспитать, не уважают учителей, считают, что все обязаны носиться с их золотушными детками, и чуть что, хватаются за камеры, грозят судами. Единственное, что выучить смогли, - что у них есть какие-то права, и теперь эти права "качают". Ребенку слова грубого сказать нельзя, травма у него психологическая будет, а вот его ребенок невменяемый может учителя матом послать, он же "цветок жизни". Потом сами же и будут пожинать плоды такого воспитания.
Самое страшное, что родители этих детей не понимают, что учителя с этим ребенком самое большое 11 лет будут взаимодействовать. А родители - ВСЮ ЖИЗНЬ! И старость встречать с ними.
Автор ни когда не хотела работать с детьми или сейчас так дерьмово преподают в ВУЗах! Молодые "специалисты"идущие в школу заведомо боятся детей,а ведь дети это "пластилин",что вылепишь,то и получишь! Ни один диплом с пятёрками не заменит душу и уважение к маленькому человечку,а детки маленькие,но насквозь видят твою душу.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Мы совсем не можем жить без оскорблений. И ещё, господа, сами то Вы школе когда-нибудь учились? Про роль домашнего воспитания уже совсем забываем. А ведь было у наших детишек, всего каких-нибудь 50 лет назад, понимание того, как вести себя в школе. А чего сейчас ждать? Сейчас учит детей даже не улица, а смартфон, ждать чего-то хорошего от него не приходится.
Да ,согласна учителям трудно,но дети тоже не роботы и всякие заботы и проблемы у их тоже есть.Плюс гармоны.Детский психолог пусть ищет причину .
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А почему не лишают горе-родителей прав, которые не с состоянии объяснить своему ребенку, как надо вести себя в обществе??? А потом на старости лет удивляются, почему их отпрыск так с ними поступает.....Как говориться в школе до времени, а с родителями до гробовой доски.... ГОРЕ-УЧИТЕЛЬ.... Вы одному лад не можете дать, а ярлыки навешиваете.....
Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание
А Вы пишете с большим количеством ошибок, кстати! Что именно Вы преподаете?
В школе учащиеся ведут себя так,как ведут себя дома родители.И никакой самый расчудесный педагог не перевоспитает взрослых маму и папу.Пожилые учителя терпят молча и учат нормальных детей.На хулиганов не обращают внимания.Молодые-бегут из школы.
И где же, интересно, вы обнаружили большое количество ошибок ?
В слове «научитЬся», которое я написала без мягкого знака в спешке?
Да, в этом контексте нужно писать именно так, научитЬся. Я в спешке забыла мягкий знак, но я в курсе этого правила. А вы решили придраться ко мне из за одного слова?
Я пишу грамотно, и знаки пунктуации на месте.
А преподаю я английский язык
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Её заставили уйти, потому что она не нашла подход к детям знания, за которые можно поставить 3. А у неё стоят в журнале только двойки. За каждую двойку получает взбучку учитель, а не ученик. Пока это не поменяется местами, дети и будут себя так вести. Они знают, что всем выставят три. Так и у вас это получилось. Политика государства, знания можно не давать, лишь бы на бумагах было высокое качество знаний. Так во всех школах.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Анна. Проработала в школе 52 года, начиная с 1962 года. Имею два высших. С каждым годом в школе работать сложно. Наши учителя и ушли бы , но куда? Государство само виновато в этом. В настоящее время увлекают робототехникой 20 - 30 процентов, а остальные? Слишком грамотно пишите, а у самих небось дети ведут себя положительно? Знаю я таких умников - родителей. Извините.
Учителя раньше занимались воспитанием. Родительский комитет ходили к трудным детям домой беседовали с родителями, тоже воспитывали.А сейчас все озабочены сбором денег...
У меня иной опыт: для учителя норма орать без какого-либо повода. Одно из моих первых впечатлений: первый урок в первом классе, математика. Все сидят тихо и смирно, внимают учительнице. В какой-то момент учительница выхватывает у одной из девочек учебник и с истеричными криками начинает срывать с него газетную обёртку (родители девочки обернули обложку в газету). Смысл криков: "У нас ещё на обложке много материала!" Почему эту мысль нельзя было донести до ребёнка тихо и спокойно - мне не понятно по сию пору.
Вот такие .как ВЫ, и поддерживают своих "детишек" в их криминальном поведении. Они не научились - и никогда не научатся - писать, но глубоко и укорененно владеют криминальным поведением. Дети, которые пришли в школу учиться, не в состоянии получить знания.
Жаль уже нельзя на горох ставить и линейкой по рукам бить , современные дети вообще никого не уважают , поколение пустоголовых ничем кроме тиктока не интересующихся неучей .
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Мы этой работой занимаемся в детском саду. Воспитываем, обучаем, прививаем необходимые навыки: рисовать, лепить, вырезать, штриховать и многое др. А зарплата копейки, но и это не так убивает. Убивает пофигительское отношение некоторых мамочек к поведению своего ребенка. Эти дети уже сейчас понимают,что им все дозволено, а в школе будет только хуже. При нормальной ситуации эти дети должны наблюдаться у специалистов. Но мамы проблем не видят, что и приводит потом к проблемам в школе
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А чего лишать родителей, которые не привили своим детям элементарных правил поведения. А в семье зачастую 2-3 ребенка, а то и меньше. У учителя же их под 30 и все со своим характером, со своими требованиями. Что может сделать с вашими детьми учитель, который только выпустился из ВУЗа? Они уходят из школ, даже не успев понять, а есть ли нормальные дети. Вот и работают одни пенсионеры, которым уже всё равно, какие дети.
Начнём с того, что я преподаю английский язык, и уж поверьте, владею им свободно. Помимо английского, владею ещё двумя иностранными языками. А вы решили придраться к предлогу. Ну возможно вы из России и у вас принято говорить «на Украине», у нас же это считается моветоном и все употребляют предлог «в», в том числе и в новостях. Или по вашему, журналисты тоже все неграмотные?
Дорогая Автор всё придет с опытом. Не слушайте никого.
Надо действовать по ФГОС - заявление директору, что такие-то (конкретные фамилии) сорвали урок. Предлагаю:
1. Провести урок в другое время.
2. Провести родительское собрание на тему "Уклонение от обязанностей по воспитанию ребенка - уголовное преступление".
3. Провести классный час с родителями, на котором предложить детям показать, как они себя ведут на уроках.
Заявление директору на стол и пусть хоть камни с неба.
Еще раз урок сорвали - еще одно заявление.
Если начнут наезжать - ответ "Иди... читать закон "Об образовании", статья о правах учителя и об обязанностях обучающихся и их родителей.
согласен, нужно вернуть старое воспитание - папин ремень, а ещё лучше дедовское - розги!
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Тогда, дорогой Гость, создайте для педагогов методички ( как в старые советские времена для начинающих) , чтобы они не ломали головы как методисты (которые получают немало, а хотят от педагогов еще больше) для создания кипы документов, бумаг, которыми все завалены по самое не хочу ( вместо того чтобы спокойно готовиться к урокам). А давать советы и рекомендации может каждый...
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Профильное образование не для того чтобы хамство и ор слушать
"Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример ему"- это народная мудрость.С этим не поспоришь. Родители сейчас воспитанием не занимаются. Им некогда. Они деньги зарабатывают, а что творит их чадо иногда даже не подозревают. Если дети не адекватны попробуйте отправить их на ПМПК. Может быть им нужен психиатр.
У меня была учительница математики, которую уважали и не смели рот раскрыть даже самы отъявленные хулиганы нашего класса. Она всегда была элегантной, говорила спокойно, размеренно, с достоинством. У неё была просто королевская осанка. За 4 года она ни разу ни на кого не повысила голос, и её всегда все слушали. Я не знаю, как она это делала. Ведь это была школа- интернат для трудных учеников. Я, с десятком своих одноклассников, попала туда случайно, после расформирования моей предыдущей школы. И все 4 года удивлялась тому, почему это в нашем классе, что ни новенький - так обязательно двоечник или хулиган. Так вот весь класс прямо благоговел перед нашей Диной Яковлевной Быковской - такая она была величественная, строгая, но при этом спокойная, добрая, терпеливая! Она своей внутренней энергией как-то умудрялась заворожить самых шебутных и непоседливых...
Да вот именно, Автор!
Я не учитель, но меня тоже поражает эта фраза про "найдите подход".
Во-первых, к каждому подход найти – заколебешься! Во-вторых, а с какой стати? Люди пришли в школу учиться, вот и пусть учатся. Какой-такой подход-модход? Непонятно что-то в какой-то теме? Задай учителю вопросы. Но как это связано с безобразным поведением и поиском какого-то "подхода" в связи с этим, мне непонятно. Просто невоспитанность и разнузданность с развязностью, вот и всё. И причем здесь учитель, спрашивается? Если у ребенка явные проблемы с воспитанием в семье.
Решать чьи-то семейные проблемы учитель совсем не обязан. Родители, объясняйте своим детям уже, что в школу они приходят учиться, а не на ушах стоять. А если вас вызывают в школу и жалуются на поведение ребенка, то примените различные методы воспитания и воздействия на своего ребенка, а не отмахивайтесь от проблемы фразой про "подход". Такие дети, в конце концов, мешают учиться другим.
В общем, не на "подход" должен быть напор, а на воспитание в детях самоконтроля и дисциплины. Тем более что в колледже/институте и на работе никто терпеть откровенное хамство и искать "подходы" с "отходами" точно не будет.
Так если и вызывают в школу, так школа и виноватой остается, что не может учить и воспитывать! Ну и дальнейшее качание прав в защиту своего "золотого" ребенка, которому в школе все должны, а он никому и ничего.