Гость
Статьи
Обнаглевшие дети в …

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …

Автор
2 624 ответа
Последний — Перейти
Страница 27
Гость
#1310

Уходите из школы. Чтобы быть учителем, нужен талант

Гость
#1311
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Начал учить английский в 1984 году, у нас была учительница 65+. Она действовала примерно так-же. Я домашку делал только по английскому .На остальное забил. Была тишина на уроках. Она ставила кол который пропечатывался на три четыре страницы. И размером на четыре предмета в дневнике. Через два года ушла на пенсию. Снова балаган на два года, Потом пришла выпускница ВУЗа и опять хорошо, но уже не страшно и интересно. Педагог это нужно иметь талант.Ума нет иди в ПЕД.

Гость
#1312

если у ребенка отклонения - пусть его определяют в особое учреждение. ко всем остальным учитель должен найти подход. также как и врач. найти подход можно практически ко всем. если весь класс срывает урок - проблема учитель. и да, у меня тоже пед образование.

Гость
#1313
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

такой или такая умная ? иди сам учи и воспитывай уродов которых вырастили .

Гость
#1314

Полностью поддерживаю. Родители весь свой жизненный негатив скидывают на учителей. Скоро некому будет работать в школе

Гость
#1315

А ты попробуй заинтересовать детей, а не быть урокодателем. 40 лет отработала в начальной школе и н когда не винила детей заплохое поведение. Нужно готовиться к урокам, к каждому уроку

Гость
#1316
ира

Преподаю в школе, дети прелесть...Ни разу никто не сорвал урок и мои замечания воспринимают спокойно.Да,бывает балуются немного ,но это ж дети... Увольняйтесь....

Не хвастайтесь. Это некрасиво

Гость
#1317
Гость

А за что вас уважать? За то, что вы кроме криков о маленькой зарплате вообще больше ничего не делаете? У нас сейчас дистанционное обучение. Ни одного видео урока. Ни единого. Присылают по электронке, скопированный учебный план. Вайбер не выпросишь, ни дай б-г, будут задавать вопросы. Свалили все на родителей. А родители, в отличии от учителей работают. Сами учителя- мрак. Двух слов связать не могут. Присылают задания с ошибками. Знают только дай денег. Я учился 30 лет назад, и уже тогда основная масса учителей была шлаком, а сейчас... Так это крупный областной центр. А что в провинции. Так что не нравится- иди на завод. Там зарплата большая, и так напрягаться как учителя, не надо.

Она от родителей только требует утихомирить своих детей. А учить сама будет.

Гость
#1318
Гость

И чем это они их кормят?

Цветочками на 1 сентября

Гость
#1319
Гость

Как дипломированный филолог вы не стоите бумаги, на которой ваш диплом напечатан. Почитайте хотя бы своего Шевченко Тараса Григорьевича:
"Как умру - похороните
НА Украйне милой." ("Завещание")
Аналогичный предлог использован и в переводе его стихотворений на украинский суржик.

Успокойтесь уже...

Гость
#1320
Гость

Имел опыт общения с школьным учителем математики из Франции. Там тоже обязательное среднее образование. Сделал для себя такие выводы:
1) Дать ребенку обязательное образование - обязанность родителей, государство через бесплатные государственные школы даёт им такую возможность
2) Учитель не обязан наводить в классе порядок, он обязан грамотно преподавать предмет
3) Показатель квалификации учителя - его университетский диплом. Если он есть, то никто априори не имеет права сказать, что учитель неквалифицирован. По умолчанию - он классный специалист
4) Если кто-то из учеников срывает урок, его отправляют в комнату ожидания и звонят родителям. Они обязаны его забрать. А дальше с родителями разбираются органы опеки по поводу того, почему они не выполняют свою обязанность - не дают детям обязательного среднего образования. Также могут наказать ребёнка, например, исключить из школы на 2 недели с обязательной сдачей пройденного за это время в школе материала (это - очень строгое наказание, к тому же родители должны предоставить в органы опеки доказательства, что ребенок в это время не предоставлен сам себе
5) Учитель - не полицейский, он не обязан кому-то вдалбливать в головы знания. Он квалифицирован, так как у него есть диплом, тем более, с отличием
Как-то так

Классно!

Гость
#1321
Гость

Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.

незачет:))) школа—не ЧАСТНОЕ завелкние.Есть программы, утвержденные как синимум ЩАВкчем, с которым можно и договориться, и как максимум МинОбром, с которым —никак!
А долбанутые мамашки телегу накатают в мгновение...

Mint witch
#1322
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Это действенный метод. В соседней школе пришла новая учительница и поступила ТОЧНО также. Ученики были в шоке, но, учитывая, какой там класс - их ни разу не жалко.
Вышестоящие лица запрещают ставить 2 учащтмся, но 2 - это тоже оценка!
Мне даже хотелось посмотреть, как эти оболтусы ноют - жаль, что учителей можно на камеру снимать, а это - нет.

Гость
#1323

Меняйте профессию

Гость
#1324
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Если все педагоги будут менять работу по вашему мнению. Кто учить будет? Если не хочешь учиться, не ходи в школу и не мешай другим.

Гость
#1325

Беда в том, что в воспитании детей во многих ( не всех ) семьях сейчас любое проявление эго ребенка приподносится как "выражение себя", любое замечание - это "подавление индивидуальности", "непроявление толерантности" и т.п. Авторитет учителя не поддерживается на уровне семьи, жалобы и доносы на педагогов поощряются властью .
Отсюда результат.

Гость
#1326
Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

Не дай бог такую ученицу, как Вы, или такую мамашу ученика...

Гость
#1327
Гость

а выход прост до безобразия!при полной тишине один раз сказать мол дети,вас никто не будет успокаивать,делать замечания,выгонять из класса.Я буду проводить уроки вне зависимости кричите вы или нет просто продолжать рассказывать материал,а тот кто кому то мешает получить знания или не хочет получать их сам,могут не слушать но спрашивать буду со всех одинаково!все ж очень просто!!досих пор не понимаю зачем учителя воспитывают детей когда у этих детей есть родители у которых как раз есть обязанность и воспитывать своих детей!и будет сидеть хоть в первом классе столько сколько потребуется а не вытягивать чтоб не было стыдно за возраст!!!

Не сработает. В началке дети не задумываются о знаниях, они непоседы по определению, и если не обращать внимание на дебош, они будут только рады.
Как на неинтересном спектакле - если дети не увлечены, они
Дети понимают замечания через наказание - и только так.

Гость
#1328

Когда материал урока преподается очень интересно, то о дисциплине заботиться не приходится, ну а если просто выдать материал из учебника, то и получаешь: шум, гам, не послушание, т.к. то, что можно прочитать в учебнике, ребята и сами прочитают, а вот " изюминки"... надо найти.

Гость
#1329
Крэнг

Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.

Еду в электричке ежедневно ,таких мамаш ,которые молча смотрят на поведение своих детей тьма .Девочка лет 5 ,в обуви обтерла все мои ноги ,влезала на сиденье ,орола на все горло .Сделала я замечание спокойно ,она ее просто приобняла ,дальше тоже .В итоге мать сказала ,что я недо ная ,раз так отношусь к детям

Анатолий Ромашенко
#1330
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Учитель обязан не только давать знания, но и воспитывать деток. А для этого нужно прежде всего воспитать тупых чинуш от министерства образования, таких же "умных" депутатишек, принимающих идиотские законы, подонков телевизионщиков воспитывающих наших детей мерзостной рекламой и мерзопакостными шоу. Да и некоторых родителей не мешало бы повоспитывать.

Гость
#1331

Со всем согласна! Очень сочувствую молодому коллеге! Радуюсь, что мне не пришлось такого увидеть! Тогда, думаю, труд учителя был более почётен, его хоть уважали! Старый учитель нач. классов (80 лет), стаж работы более 50 лет,

belashov
#1332

Вы правы в педвузах учат дидактике науке по обучению, а не педагогике науке по воспитанию. Читайте мои статьи о воспитании на сайте самиздат "Воспитание по Белашову" и другие.

Гость
#1333

Полностью поддерживаю это мнение. Кто не работает в школе, любит давать не помогающие на практике советы, учить, как преподавать, общаться с детьми. На самом деле надо уже спасать учителя, начинать лечить его разбитое от обид сердце. Недавно я всерьёз задумалась об уходе из школы, потому что школы по сути уже нет. Как нет ни одного права у учителя, все права у ребёнка и родителей. Униженный во всех отношениях человек не может выполнять великую миссию.

Гость
#1334
Автор

Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции

Продолжайте работать. Главное, что есть желание работать. Есть такая фраза:,, А ларчик просто открывался! "Во - первых, знать . условия жизни каждого ученика. Наладить отношения с родителями проблемных учеников. Иногда они сами не знают , как поступить. Отсюда негатив в отношении учителя.. Во-вторых, есть Устав школы. Школа без дисциплины, что мельница без воды. Раньше в дневник вклеивали выдержки из Устава о дисциплине в школе. Классный час,, Учиться плохо не имею права! " Можно провести с родителями. Надо хорошо подготовить. Самоуправление в школе. Это помощь старшеклассников. Они уже учатся целенаправленно. Можно начать с внеклассной работы. Доверить им провести мероприятие. Подготовить такое, чтобы было очень интересно.. Это возможно. Работа в группах. В каждой группе есть свой руководитель.. И знакомьтесь с опытом педагогов. И, главное, работайте. Все получится!

Гость
#1335
Автор

Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции

Порекомендуйте родителям проконсультроваться по поводу поведения ребёнка у психиатра, полагаю по этим детям "рыдает" образовательное учреждение для деток с ОВЗ
Будут " рыпаться" родители пообешайте и выполните обещание обратиться в органы опеки для проверки условий жизни "невменяемых".
Как правило детки гиперактивны, а по ним " плачет" психиатр.
ТОЛЬКО, пожалуйста, никаких школьных горе-психологов . Исключительно психиатр и опека...

Гость
#1336
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Если из-за каждого =засранца=в школе учитель будет менять профессию то пусть этих детей учат дома родители.В школах много АБСОЛЮТНО неуправляемых детей.Никаких мер наказания просто нет.Жуткие мучения учителей.Плюют в прямом смысле в своих педагогов ,нецензурщина.и.т.д.Все об этом знают и все молчат.Дотрагиваться до до учеников любого нельзя,чтобы =выгнать= из класса Позор полный !

Гость
#1337
Гость

Это всё несущественно. Квалификация по диплому есть? - Есть. Всё, извольте соответствовать.
Если мне руководство на работе даст задание, а я скажу, что "меня этому не учили" - это будет мой последний рабочий день в организации, ибо квалификация предполагает, что сотрудник в состоянии справиться с любой работой оной соответствующей.

В Вузе учат обучать детей, а не исправлять ошибки молодости "профнепригодных "родителей, которые сами невоспитанные и детей воспитывать не умеют. Часто слышу от родителей "он у нас гиперактивный", отвечаю: гиперактивность - диагноз, значит больной, несите справку о диагнозе и лечите медикаментозно. Такие родители дышат в попу своему любимому чаду, вот этому меня в Вузе точно не учили. В семье вы можете воспитывать своего любимого ребенко как угодно, но ваш отпрыск выходит в социум, который живет по законам общим для всех, а не по законам вашей "уникальной" семьи. Прежде чем предъявлять претензию педагогу, подойдите к зеркалу и посмотрите на того, кто не умеет любить своего ребенка, потому как любить ребенка - это не значит кормить его и одевать - это делают и в детском доме, любить - значит воспитать достойного человека, а не обезьяну , чьи потребности состоят только в покушать и пописать.

Автор
#1338
Гость

В Вузе учат обучать детей, а не исправлять ошибки молодости "профнепригодных "родителей, которые сами невоспитанные и детей воспитывать не умеют. Часто слышу от родителей "он у нас гиперактивный", отвечаю: гиперактивность - диагноз, значит больной, несите справку о диагнозе и лечите медикаментозно. Такие родители дышат в попу своему любимому чаду, вот этому меня в Вузе точно не учили. В семье вы можете воспитывать своего любимого ребенко как угодно, но ваш отпрыск выходит в социум, который живет по законам общим для всех, а не по законам вашей "уникальной" семьи. Прежде чем предъявлять претензию педагогу, подойдите к зеркалу и посмотрите на того, кто не умеет любить своего ребенка, потому как любить ребенка - это не значит кормить его и одевать - это делают и в детском доме, любить - значит воспитать достойного человека, а не обезьяну , чьи потребности состоят только в покушать и пописать.

Очень хорошо сказано. Родители должны понимать, что в социуме , в школе, куда приходят дети, правила общие для всех. И дети должны подстраиваться под нормы и правила, если хотят быть членами общества.
У одних - гиперактивный, у других - ещё один «уникальный», так лечите их, водите по психологам , но родители ж заниматься этим не хотят. А страдать должны остальные дети и учителя

Автор
#1339
Гость

Еду в электричке ежедневно ,таких мамаш ,которые молча смотрят на поведение своих детей тьма .Девочка лет 5 ,в обуви обтерла все мои ноги ,влезала на сиденье ,орола на все горло .Сделала я замечание спокойно ,она ее просто приобняла ,дальше тоже .В итоге мать сказала ,что я недо ная ,раз так отношусь к детям

Вот вам и весь ответ, откуда растут «ноги». Вот такие мамаши, которые не пресекают неадекватное и капризное поведение детей, считая это нормальным, «нуэтожеребенок!»
А потом такое дитё приходит в школу, и страдать должны учителя и другие воспитанные дети

Гость
#1340
Автор

Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема - если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания

Просто урок надо вести в быстром темпе...Это требует энергозатраты..не сидеть в углу за своим столом и что-то бурчать, а стоять и самой заряжать энершией..а главное быстрый темп не давать расслабиться ...пересаживать жетей путем игры..пусть меняют привычных партнеров-болтунов..это надо делать в течении каждого урока..Поощрять чем-то...играть..(даже со взрослыми), шутить...Когда мой урок пролетал даже для самих детей быстро--это было для меня похвалой

Гость
#1341

Просто урок надо вести в быстром темпе...Это требует энергозатраты..не сидеть в углу за своим столом и что-то бурчать, а стоять и самой заряжать энершией..а главное быстрый темп не давать расслабиться ...пересаживать детей путем игры..пусть меняют привычных партнеров-болтунов..это надо делать в течении каждого урока..Поощрять чем-то...играть..(даже со взрослыми), шутить...Когда мой урок пролетал даже для самих детей быстро--это было для меня похвалой

Гость
#1342

Да, крик души. Все в семье, учитель помогает получить знания и навыки. Было время, когда учителя уважали, снимали шапку перед ним, особенно в сельской местности. С перестроечных времен произошло падение морально-нравственных ценностей. На мой взгляд, приоритетным сал принцип "Обогащайтесь". Но, человек в любой ситуации останется человеком если у него есть духовный стержень. Россия богата такими примерами.

Гость
#1343

Помогать учиться тому, кто этого хочет....красиво....и по дилетантски. Это рассуждения профессора, никогда не работавшего в школе. А вы попробуйте отделить тех от других, когда они в 30 голов сидят у тебя на уроке. И выгонять никого из
тех, кто не хочет учиться нельзя. А они сознательно срывают урок. А потом такие же умные родители приходят в школу и требуют свое чадо заинтересовать, мотивировать, проявлять педагогический такт...и прочее. Вместо того, чтобы самому быть мотивированным воспитать заботливого, трудолюбивого, стремящегося к знаниям, самостоятельно зарабатывающего ценного спеца, чтобы обеспечить родительскую старость немощную... А родитель это, свое будущее скидывает на учителя. Почитайте о правах и обязанностях родителя перед школой. Кого родитель должен сдать в первый класс?
А учителя просто уходят из школы. Из нищеты, от унижений, от ненужных бумаг, отчётов, аттестаций, впр, ЕГЭ, наглых учеников и их родителей, от своего бесправия.

Гость
#1344
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Дети из благополучных семей часто и ведут себя подобным образом

Гость
#1345
Гость

Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.

Вам про Фому, а Вы про Ерему!

Гость
#1346
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Спуститесь на землю чиновник.

Гость
#1347

Гость! Ты ДУРАК? Или ДУРА?

Гость
#1348
Автор

Вообще то, как раз правильно «В Украине», это вы сейчас продемонстрировали свою безграмотность

В Украине,как бы в Кавказе! Да, смешно?Я была на Кавказе и на Украине тоже.

Гость
#1349
Автор

Вот именно. Сама когда училась в школе вела себя адекватно и нормально, с уважением. Все эти фразы про «у детей много энергии» бред, это не оправдывает отвратительное поведение, энергию надо тратить ВНЕ уроков, для этого есть перемена, внешкольное время, детская площадка. На уроке поведение должно быть нормальным, неужели 40 минут сложно сидеть, не вертеться и нормально слушать? Этому должны обучать родители.
Учитель никогда без повода не будет орать! Ещё меня поражают дети, которые начинают ныть и чуть ли не плакать, когда им пишешь замечание в дневник! Он же сам виноват и знал последствия! Это же не то, что учителю скучно, и ни за что пишет замечание просто так. Если не хочешь замечание/ двойку - так веди себя нормально! Все же знают прекрасно правила поведения: сидеть тихо, слушать, отвечать, когда вызывают!
Это просто, но не все этому следуют, а потом ещё и обижаются!

Я врач-педиатр! Страшно это читать. Ваши дети больны-у них есть энергия,го не работает мозг,который должен уметь у школьников регулировать процессы торможения и возбуждения. Причина-пища,постоянное облучение мозга везде отравление бензпиреном выхлопных газав авто, медикаменты и вакцины с рождения,жилье с токсичным формальдегидом...Дети больны,они в стрессе и хаосе-а в голове реклама и инфа из телевизоров с рождения....какие педагоги? Вы о чем?Разум отсутствует сначала у родителей родивших детей,а у детей то он откуда? Они больны!

Гость
#1350

Полная безнаказанность учащихся. Отсутствие понимания детьми элементарных этических норм морали. А также вместе с безразличием родителей к наличию каких-либо знаний у ребёнка, но с большими запросами к школе, приводят к дефициту учителей. Нет минимального желания работать. А наличие у детей мобильных телефонов, причём совершенно открыто играющих на уроке, приводит к мысли о своей ненужности в школе.
Бывший учитель..

Надежда
#1351
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Искренне благодарю за Ваш комментарий. Вы описали короткий учительский опыт моей дочери. Таких в школе не любят, ни дети, ни администрация, на них жалуются и вынуждают покинуть это место. Так она и сделала, но вспоминают её до сих пор, потому что так, как она учила их английскому, в нашей школе никто не учит.

Гость
#1352

надо обсуждать в классе хорошие и плохие примеры. кто бы как поступил. и проводить беседы с родителями . записывать на видео как дети ведут себя на уроках и выкладывать в интернет. штрафовать родителей за воспитание и наконец дать работу опеке.

Гость
#1353

Навереное поэтому я и ушла из школы. Надоели избалованные дети и их избалованные родители и чокнутое министерство образования с их конкурсами, кто лучше спляшет или споет.

Гость
#1354
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Сейчас дети двоек не боятся и не переживают! Им хоть сколько их ставь, а вот учителя никогда за это раньше не хвалили и сейчас тоже!

Гость
#1355
Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

Вероятно, вы чувствуете в себе призвание к педагогической работе, раз так легко может определить непрофессионально учителя, да ещё и всех подряд! В таком случае, стоит осчастливить все педагогическое сообщество вашим педагогическим опытом! Родители не знают, как воспитать свое единственное чадо, зато готовы учить и воспитывать целые классы! Проведите в школе хотя бы 1 неделю с детьми и пообщайтесь с родителями, сомневаюсь, что вас хватит на неделю, через 3 дня вас в школе уже не будет!

Гость
#1356
Гость

Это всё несущественно. Квалификация по диплому есть? - Есть. Всё, извольте соответствовать.
Если мне руководство на работе даст задание, а я скажу, что "меня этому не учили" - это будет мой последний рабочий день в организации, ибо квалификация предполагает, что сотрудник в состоянии справиться с любой работой оной соответствующей.

Будьте любезны, научите всех неразумных личным примером, так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Говорить все мастера! Но вы следите из школы максимум через 3 дня, а то и раньше!

Гость
#1357

Согласна с вами полностью.

Ольга
#1358

Значит вы плохой учитель, если не можете утихомирить детей начальных классов, для которых учитель ещё Бог! Либо у вас не интересные уроки. Я 6 лет проработала учителем младших классов и никогда такой проблемы не было!

Гость
#1359

Работала в школе когда-то. Сейчас - НИ... ЗА... ЧТО...!!! Все с ног на голову перевернуто. У казаков была традиция: за провинность, а особенно за неуважение к старшим, раскладывали детинушку посреди площади на лавке - и розами по мягком месту. Воспитывались сразу все... Жаль, что сейчас это невозможно. Любовь к детям!!! А в результате вырастает ХАМ.

Следующая тема