Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
Уважаемые педагоги. А чего вы ждали? Моя внучка учится в 7 классе. Так вот, каждый урок начинается с того, что говорит учитель : идиоты, придурки и прочее, и так все 6 уроков. А как бы вы вели себя после такого обращения? При этом на дом задается все: теоремы и доказательства сами, немцкий( допольный) на следующий день: выучить написание 32 слов( диктант) написать сочинение? сделать 2 уражнения, прочитать и перевести текст, и вот так по всем 6 предметам, а если учесть, что есть еще дополнительные кружки, то к ночи ребенок хочет одного- уиереть. И как к ваи потом относиться? Пусть хоть один педагог ответит честно
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
К сожалению, сейчас такое не пройдёт... Запрещается ставить жаже две двойки друг за другом. Снова виноват в этом учитель. Дошли до того, что детям на двойки плевать, а учителя должны за каждую выставленную двойку отчитываться!!! Все с ног на голову!!! Система сгнила!!!! Страшно!!!
Школа это место для изучения и т.д. А всех невоспитанных обезьян вместе с их родителями "воспитателями" оставить в покое. Образование должно быть- Добровольным! ,а не демократичным!
Вся ваша писанина просто пропитана ненавистью и к детям, и к родителям. вы несколько раз назвали детей животными. Отсюда сдедует, что вы просто профнепригодны. Очень жаль, что в такой профессии как педагогика нет проверки на профпригодность. Учат не понятно кого и не понятно зачем. От этого страдаю дети в первую очередь, их психика.
А вам не кажется несправедливым, и вообще неправильным то, что учитель вынужден «готовится к выкрутасам» детей? Вы считаете это нормальным?
Адекватный и воспитанный ребёнок даже если у него и появилась минутка свободного времени - будет вести себя достойно и спокойно, ожидая дальнейших указаний учителя. Это же не повод вести себя безобразно.
Подход к ученикам должен быть более строгий, жёсткий и деловой. Лично я считаю, что в идеале должно быть так: никакого крика на школьников не должно быть, равно как и плясок с бубном вокруг них. Должно быть все строго и по деловому.
1. Более строгий отбор в школу.
Сейчас у нас в школы берут всех подряд. В идеале лучше бы обращали внимание на воспитание, и если ребёнок невоспитан, не в состоянии сидеть спокойно - то к школе не готов.
Ну или хотя бы пусть всех берут в первый класс, наблюдают год и тех, кто балуется - во второй уже не пускают.
2. За плохое поведение - отстранение от занятий (хотя бы на некоторый срок), так делают в школах в Европе.
У нас же все терпят, самое безобразное поведение, дети на голову садятся. У нас тех, кто не учится все равно переводят в другой класс и «рисуют» им тройки. Никого не оставляют на второй год.
Дети и родители это знают, вот и расслабились и наглеют.
Если же применить эти меры, родители начнут более серьезно относится к воспитанию детей и ситуация изменится.
Если говорить про процесс образования в целом, то, на мой взгляд, надо однозначно вернуться к советской системе, где, как говорил великой вождь пролетариата В.И. Ленин, «народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе». Всё-таки в советском обществе учитель пользовался заслуженным уважением (хотя заработная плата и желала оставлять лучшего), потому что был государственный подход в обучении и воспитании подрастающего поколения. Сейчас действительно учителя стали «обслугой». И это не их вина: к сожалению, мы живем в буржуазном обществе, и оно диктует свои правила игры, загоняя образование в тупик – это государственная политика. И культуру тоже. Если 24 часа в сутки по телевидению показывают насилие, убийство и разврат, то в подсознание подростка уже закладываются антисоциальные установки. Профессия учителя – тяжелый труд. И когда первое лицо государства учителям говорит, «это был ваш личный выбор, не хватает денег, идите в бизнес!», то говорить о каком-то другом отношении учеников к учителям не приходится. И всё же дисциплина в классе – это подготовленность педагога. Это сугубо мое личное мнение.
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Всем учителям не хватит мест в гимназиях. Надо думать всем миром, как справляться с неуправляемыми детьми в любой школе. Это началось не сегодня или вчера. Если сейчас министерству образования не принять конкретных мер по предупреждению беспредела в школах, легко предположит, что будет через год.
А в нашей школе учитель ответил ученикам, что дает знания, кто учится не хочет проблемы будут у ученика при зачетах и сдаче экзаменов.И прошу не обращаться при исправлении оценок, а 2 не легко исправить
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Все молодцы рассуждать о некомпетентности педагогов, вместо того, чтобы напрягать себя элементарным воспитанием собственных отпрысков. Только что-то все умники взвыли, когда остались дома с ними весной на изоляции.
И ещё, прям очень хочу послушать самостоятельного первоклашек, не умеющего читать, которого мама с бабушкой переодевают-переобувают в холле школы о том насколько его учитель не знает своего предмета.
Если говорить про процесс образования в целом, то, на мой взгляд, надо однозначно вернуться к советской системе, где, как говорил великой вождь пролетариата В.И. Ленин, «народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе». Всё-таки в советском обществе учитель пользовался заслуженным уважением (хотя заработная плата и желала оставлять лучшего), потому что был государственный подход в обучении и воспитании подрастающего поколения. Сейчас действительно учителя стали «обслугой». И это не их вина: к сожалению, мы живем в буржуазном обществе, и оно диктует свои правила игры, загоняя образование в тупик – это государственная политика. И культуру тоже. Если 24 часа в сутки по телевидению показывают насилие, убийство и разврат, то в подсознание подростка уже закладываются антисоциальные установки. Профессия учителя – тяжелый труд. И когда первое лицо государства учителям говорит, «это был ваш личный выбор, не хватает денег, идите в бизнес!», то говорить о каком-то другом отношении учеников к учителям не приходится. И всё же дисциплина в классе – это подготовленность педагога. Это сугубо мое личное мнение.
Вы не правы. Дисциплина в классе зависит от того, насколько адекватны и подготовлены к школе ученики в классе. Есть классы, в котором больший процент спокойных и адекватных, есть наоборот - больше невоспитанных и буйных.
Что значит подготовка учителя? Я лично всегда готова к занятиям, и выполняю свою задачу. Вот если учитель готов- и материалы для уроков готовы, и урок интересный, а дети все равно ведут себя безобразно. Потому что воспитание такое.
Вся ваша писанина просто пропитана ненавистью и к детям, и к родителям. вы несколько раз назвали детей животными. Отсюда сдедует, что вы просто профнепригодны. Очень жаль, что в такой профессии как педагогика нет проверки на профпригодность. Учат не понятно кого и не понятно зачем. От этого страдаю дети в первую очередь, их психика.
Извините, я называю так, как они заслуживают. Вы так говорите, как будто я без причины так называю детей, а они образцовые ангелочки. Сами виноваты.
Хотите, чтоб считали ваших детей людьми - так что же они ведут себя не как люди, разумные, воспитанные, а именно как животные?
Вы как хотели, чтобы ученики бросались бумажками, матерились, срывали урок - а я умилялась? Какого вы ждёте отношения?? Все логично.
А какого отношения вы ждёте от меня к родителям (некоторым, не все такие), которые детьми никак не занимаются, дети приходят без домашнего задания постоянно, зато претензии к учителю!
О хороших детях и адекватных родителях я так не говорю.
И к тому же, я никогда не называю их так в лицо, не оскорбляю, а общаюсь с ними корректно. Как интересно пострадает их психика? А о психике учителя вы подумали? Тут скорее психика учителя пострадает, когда приходишь учить, а там балаган
Уважаемые педагоги. А чего вы ждали? Моя внучка учится в 7 классе. Так вот, каждый урок начинается с того, что говорит учитель : идиоты, придурки и прочее, и так все 6 уроков. А как бы вы вели себя после такого обращения? При этом на дом задается все: теоремы и доказательства сами, немцкий( допольный) на следующий день: выучить написание 32 слов( диктант) написать сочинение? сделать 2 уражнения, прочитать и перевести текст, и вот так по всем 6 предметам, а если учесть, что есть еще дополнительные кружки, то к ночи ребенок хочет одного- уиереть. И как к ваи потом относиться? Пусть хоть один педагог ответит честно
Отвечу как педагог, я автор темы. Во первых, очень сомневаюсь, что учитель называет учеников так без причины. Видимо, доводят своим хамским поведением.
Понятно, что учителю надо держать себя в руках и не давать волю эмоциям, общаться корректно. У меня это получается, но не у всех учителей. Иногда просто уже нервов не хватает.
Я сложно могу представить картину, что вот прямо ученики все выполняют, слушают, ведут себя воспитанно, не нарушают правила, все такие белые и пушистые и учитель вдруг просто так начинает на них орать и так называть. Для чего ей это? От нечего делать? Очевидно, ученики спровоцировали. Но видимо, об этом моменте ваша внучка решила умолчать. Я ни разу не видела учителя, который бы орал на детей просто так без причины.
Отвечу за себя, лично я никогда не называю так детей и не оскорбляю их. Так почему же тогда они, со мной такой воспитанной и корректной, ведут себя по хамски?? Что скажете на это?
Второе, для чего вы пихаете ваших детей во все кружки и дополнительные , если для них обьем заданий в школе даётся с трудом. Куда ещё им сто кружков? Родители сами с малых лет детей во все кружки таскают, а потом удивляются, почему дети так устают и не успевают в школе.
Правильно вы говорите и хорошо что поднимаете эту тему!!!
Сейчас какое то *** ростят горе родители, почему когда по этим детям плачет класс коррекции они мешают нормальным детям учиться? Этих отбросов, которые школу и учителей воспринимают за цирк, должны изолировать в коррекционные классы и только так и никак иначе!
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Никакое образование, ни педагогическое, ни академическое, никакое другое, не сможет перевоспитать детей-хамов, если родители говорят так: "Я вам дала продукт, вот и доведи его до совершенства..." Недавно заменяла уроки во 2 классе, дети не слушают, под партой по телефону решают примеры,на замечания реагируют("че хочу, то делаю") , ребенок может просто так дать в ухо сидящему впереди " а че он подглядывает", на улице или на перемене изображают " Ван Дама".
Во время воспитательной беседы, вы пытаетесь достучаться. говорите о том, что существуют нормы поведения в школе, общественных местах, права и обязанности школьника, ответственность за плохие поступки....,все в пустую, на вас смотрят как на "диназавра", а дома говорят родителям , что учитель их ругает. А утром возмущенная мамаша сразу звонит директору или в департамент и сообщает о "некомпетентности педагога". Сразу пропадает желание "воспитывать" учеников", пришла ,рассказала урок, дала домашнее задание и т.д. А что вырастет у такой мамаши она увидит лет 12-14 и будет обвинять "ШКОЛУ"
Система образования сломана.
Нынешние родители не уважают учителей и как следствие - ученики не испытывают никакого трепета перед учителем.
Возникает вопрос - что будет с остатками системы образования, кто будут дети этих, нынешних учеников? Чему их смогут научить такие, будущие родители? И захотят ли вообще учить их чему нибудь?
И финальный вопрос - что останется от страны. от мира когда эти поколения вырастут???
Надо вводить хоть какую то систему наказаний. В некоторых странах штрафуют родителей, в других оставляют учеников после уроков и они под присмотром социального педагога выполняют письменные задания. У нас все хотят быть добренькими за счёт нервов учителей. Дети, которые хотят учиться, недополучают знания из - за нарушителей дисциплины. И никаким министрам образования до этого никакого дела нет.
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
На первый взгляд хороший совет.. Я работаю в гимназии.. Скоро и там будет тоже самое. Принимать в наше учебное заведение мы теперь обязаны по прописке, а не по желанию получать знания..
Да действительно тяжело с такими детками...А воздействие на них только через родителей, другого не дано!
"СОСКУЧИЛАСЬ ЗА ТОБОЙ"-это перл!Дама совершенно не говорит по-русски.В утешение вам могу сказать,что русские тоже редко могут грамотно говорить.Одну,правда,девушку знаю,но она ДАГЕСТАНКА-аварка-прекрасный русский.
Украинские филологи - такие филологи. Перефразируя известную поговорку: можно вывезти девушку из Украины, но Украину из девушки - никогда! Скоро они начнут заявлять, что вместо "гэ" теперь, по их новым правилам, нужно говорить "хэ".
Совершенно с вами согласна. В первую очередь детей должны воспитывать родители, а не школа. Преподаватель обязан давать знания,а не уроки нравственности и приличия.
Это лично для вашего "русского" уха "в Украине" звучит как "в заднице". Не нужно обобщать и говорить обо всех русских. Я русская, и для меня Украина не "задница". Для широкого круга лично моих знакомых Украина "не задница". Там живёт наш братский народ. Большинство жителей Украины - простые добрые люди, пытающиеся построить своё "счастье" и следовать 10-ти заповедям Христовым. Природа Украины прекрасна. И это - не "задница". Мы с украинцами веками строили и жили в одном государстве - Российской империи, затем в СССР. Может быть хватит разжигать здесь межнациональную рознь? Здесь почти 1300 постов. Тема: как помочь молодому учителю наладить дисциплину в классе. Нет, додолбались до предлога "в". Несколько человек упёрто тянут тему этого предлога, показывая Украину и украинцев как недоразвитых. Да, русский язык в (на) Украине не совсем "русский". Это правда. Но если уж на то пошло, то и в разных регионах России он тоже не совсем "русский". Он чисто "русский" на Урале, на Алтае, в Сибири, Карелии? Есть такое понятие как "диалекты", "диалектизмы". Вы сами на идеальном "русском" говорите? Почему бы не рассматривать украинский "русский" как диалект, например. А что касается предлога "в" в данном случае, то для украинцев на этом историческом этапе он имеет, скорее всего, какое-то сакральное значение. Ну хотят они говорить и писать "в Украине", ради Бога, пусть пишут. Язык это явление постоянно развивающееся. Нам бы больше радоваться тому, что русский язык в (на) Украине пока ещё есть, пусть и с диалектизмами. Но он русский. Почему-то "кофе" можно употреблять уже и в среднем роде, а предлог "в" в данном случае кому-то ну очень поперёк горла, прямо до насмешек. P.S. Русский язык полон заимствованными иностранными словами. Среди них и слово "презерватив". До сих пор не появился его русский заменитель, вошедший в словарь. В украинском языке тоже есть это слово, а развивается он по логике русского языка, более того, в нём больше слов, заимствованных в Европе, чем в русском
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Хорошо, если вас в этот же день не вызовет к себе директор школы или завуч: вы портите статистику успеваемости школы ( класса, учащихся) Ставьте эту 2 себе, держите ее в уме, а в журнале все должно быть в "ажуре" Как тогда?
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А родителями становятся все подряд, даже те, кто не достоин иметь детей, потому что не может привить элементарные навыки воспитания
Верните педагогику в старое русло. Каждый должен знать свое место, независимо от толщины кошелька и положения должностей родителя ученика... Само образование сказывается в бездну и разрушает всю систему воспитания.. Рыба гниёт с головы, и винить надо, и решение искать в министерстве образования с их новшествами и нововведениям. Цель их и заключается в разрушении и разделении образования....но никак в воспитании... Деньги, деньги...
Воспитанием занимаются родители (сунув ребенку смартфон, чтоб отвязаться), а учитель дает знания. Кстати, я не педагог...
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
К сожалению сейчас нет оценки 2, считается, что учитель виноват, не смог найти подход, не заинтересовал и т. д. 2 учитель ставит самому себе. А сытые, избалованные дети не хотят получать знания, кнопочный интеллект выбил из них стремление к знаниям.
Вся ваша писанина просто пропитана ненавистью и к детям, и к родителям. вы несколько раз назвали детей животными. Отсюда сдедует, что вы просто профнепригодны. Очень жаль, что в такой профессии как педагогика нет проверки на профпригодность. Учат не понятно кого и не понятно зачем. От этого страдаю дети в первую очередь, их психика.
В чем-же дело.Наверняка какое-то образование средне- специальное или высшее не педагогическое у вас есть. 1,5 года переподготовки и вперед в школу к детям-ангелам. Ваш же такой. Или цвет крови не позволяет идти в обслуживающий ваших детей-ангелов персонал?
Вам просто не надо работать в школе. Не ваше это.
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Несколько лет назад знакомая. у которой хорошая дисциплина в школе, не могла утихомирить прибывшего из интерната весельчака.У матери двух братьев забирали на год). Сломали остановки в районе, много чего.Один совсем обнаглел. Она поделилась со знакомым. Знакомый нерусский. Заловил, тихо сказал, что прирежет. Бабка пошептала.Вскоре их опять отправили туда, откуда прибыли.
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Учитель - не аниматор и не Акелла.
Первостепенная задача учителя- это не только дать знания, а воспитать члена общества! Знания дети могут преобрести в компьютере, а все нравственные моменты только вживую с людьми и прежде всего с родителями и педагогами. Не каждому ребенку повезло с семьей, так пусть повезет с педагогом.
И не толь родители предлаг найти к то подход но и свое руководство. У меня не мал количество придурков. Управы на них нет вооб. !? Пока в жо.. не клюнет .. сейч толь терпеть их и ставить "3". Двойки нельзя. За это учителю 'дадут по башке'. В росс школах даавно 3х бальная система оценивания.
Бегите как можно быстрее и дальше. Будет лучше и вам, и, самое главное, детям.
Я с Вами полностью согласна... Дети стали невозможными. пациенты стали наглыми... Унижают учителя. врача. чуть что - грозят по судам затаскать.... Я помню наших учителей, могли и линейкой по известному месту поддать и по рукам... и мы их вспоминаем с благодарностью. а какие знания они нам дали... И это в сельской школе на Дальнем Востоке... Мы все окончили ВУЗы... только врачей из нашего класса вышло 6 человек.... желаю Вам терпения и мудрости... Не все дети такие...
Пусть лишают. Тогда ваши тупые детки будут "обучаться" на улице или у вас самих. За ту нищенскую и позорную заплату что платят школьным учителям желающих "соответствовать" и получать "специальное профильное" образование явно не очередь. С учетом того что в школах сейчас стало много чурбанья которое несет туда агрессивно-криминальную чурбанскую культуру учителя из школ просто бегут.
Дорогой автор, у вас в вузе был такой предмет, как психология! Слушать лучше надо было педагога !
Хорошо бы ввести розги и не няньчиться с непослушными сволочами.
Согласен с Вами!
Тоже самое, 100%, могут высказать и командиры в армии, как ни странно.
Очень часто эти дети не невоспитанные, а БОЛЬНЫЕ. С неврологическими патологиями через одного. Их нужно прежде всего обследовать и лечить.
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Ну да...И колпак шута Вам в помощь.Вот таких "товарищей",которые внушают детям,что жизнь-это забава и все будут ходить перед вами "на задних лапках" и нельзя допускать в школу.
Хотите работать УЧИТЕЛЕМ, то просто полюбите детей такими .Терпения Вам и удачи!