Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Крик души!!! А душь таких очень много!!!! И есть замечательные усителя ,уйдут ведь!!!!
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
А горе родителей,родительских прав,за то,что не смогли привить своим деткам элементарное уважение к возрасту.Не хамить,слушаться,а не вести себя безобразно.Родители,учите своих детей,а не учителей.Тогда они и знания будут давать ,а не утихомиривать идиотов .
одна из главных причин свинского поведения детей прозвучала в коментах, но как-то мельком, а она основная: школа в сфере услуг, а это чушь. Вот детки и приходят с принципом: я пришёл - учи меня. А школа это территория сотрудничества: один пришёл учить, другой - учиться, а администрация и родители обеспечивают этот процесс.
Несложно представить , с каким настроем приходит в класс Ваш ребенок. Учитель - человек, а не раб на галерах. Его задача- научить Вашего ребенка, дать знания по предмету . И не его вина, в том,что ваше дитятко Вами не воспитано. Прежде чем хаять учителей, попробуйте войти в класс и удержать внимание 45 минут... Интересно, Вы сами убежите или Вас вынесут? А то гляди и скорую
вызывать придется...
Я внимание 200 строителей удерживаю. 12 часов в день, 6 дней в неделю. За 20 лет ни разу не опоздал с объектом. И на трудности не ссылаюсь, что меня в институте не учили. Думайте перед тем как писать. Трудяги...
Готов поверить, что диплом Волчех...го педа равен французскому. А подскажите, во Франции учителя тоже вымогают деньги в бюджет школы? Отдайте себе отчет, что только это перечеркивает все Ваши любовно выписанные пункты. А так же пункты о том, что учитель уважаемая фигура. А есть еще учителя которые взятки берут. Подарки себе заказывают! Бухают на рабочем месте. Или педофильничают. У французов тоже так? Как они в Европе деградировали.
Господи, что Вы несете! если у Вас есть факты, идите в прокуратуру, а хаять все учительство негоже. Верю в честность и порядочность своих коллег Разумеется, во Франции деньги не вымогают в бюджет школы, только не забудьте подсчитать. сколько стоит обучение в хороших школах, а муниципальные такие же нищие, как и наши......
Я внимание 200 строителей удерживаю. 12 часов в день, 6 дней в неделю. За 20 лет ни разу не опоздал с объектом. И на трудности не ссылаюсь, что меня в институте не учили. Думайте перед тем как писать. Трудяги...
Если для Вас учителя "трудяги", можете избрать для ребенка другую форму обучения.Сейчас это возможно. А с объектом опоздали не Вы, это заслуга строителей .Сравнивать взрослых людей, которые работают и получают зарплату, и школьников, среди которых значительная часть избалована донельзя и считает себя достигшими всего.... Да и что значит какой-то учитель с его нищенской зарплатой... пусть себе услуги предоставляет. Умники ....У нас лечить и учить умеют все. Потому и имеем то, что имеем...
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Школота паршивая, иди по работай с детишками, тогда поймёшь, что такое неадекватные дети и ещё более неадекватные родители. При мне загнобили нормального преподавателя, молодую девушку, которая пришла после ВУЗ учить музыке детей. Через год ушла. Она готовила каждый урок, слайды презентации, пыталась петь с ними песни, просто для того, чтобы эти мвлооетки поняли, что существует другая культура. Однажды просто пошутила, над одним полудурком. Прибежала мамаша, требовала прокурора, чтобы перед классом извинилась. В результате было заявление по собственному желанию. И школа потеряла молодого, перспективного учителя.
В том все и дело, что в ВУЗе не учат быть Учителем. Те знания, которые давали вам в ПедИнституте не имеют никакого отношения к реальной жизни! Вспомните какого-то своего учителя, о котором можете сказать только хорошее, разве он не находил к классу подход? Да, именно в этом и есть профессионализм: сделать так, чтобы тебя дети с интересом слушали, чтобы детям было за что тебя уважать! Что значит, давать знания? Их сейчас и в интернете можно сколько угодно найти. И аудио скачать и слушать. А Вас в ВУЗе учили по верхам тому, что нужно было изучать много в теории и на практике, и очень много тому - что никогда не пригодится.
НАУЧИТЬ - это искусство! а давать знания - это и робот может. У автора - крик души жертвы современного педагогического образования, не имеющего ничего общего с настоящей реальной жизнью.
Школота вызывает ненависть как в интернетах, так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения - любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия со взрослыми, друг с другом, самим с собой; идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту - будь сильней, умней, продемонстрируй выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом, чем она.Тем не менее, не стоит забывать о старой поговорке.."Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не заставишь её пить". А школота, метафорически выражаясь, пить сама не хочет очень сильно. Поэтому, дорогая Тян, сделай Человека из того, кто хочет стать Человеком. А иначе потратишь время и силы.
... И это правильно! Правильный совет, по факту...
Мне искренне жаль современных учителей, как и хороших детей, коих меньшинство и которым приходится терпеть этот бедлам( Сейчас бОльшая часть детей ведёт себя безобразно, и это идёт от родителей, которые не хотят/не могут их воспитать, не уважают учителей, считают, что все обязаны носиться с их золотушными детками, и чуть что, хватаются за камеры, грозят судами. Единственное, что выучить смогли, - что у них есть какие-то права, и теперь эти права "качают". Ребенку слова грубого сказать нельзя, травма у него психологическая будет, а вот его ребенок невменяемый может учителя матом послать, он же "цветок жизни". Потом сами же и будут пожинать плоды такого воспитания.
Готова подписаться под каждым словом! Как вы правы, к великому сожалению...
В том все и дело, что в ВУЗе не учат быть Учителем. Те знания, которые давали вам в ПедИнституте не имеют никакого отношения к реальной жизни! Вспомните какого-то своего учителя, о котором можете сказать только хорошее, разве он не находил к классу подход? Да, именно в этом и есть профессионализм: сделать так, чтобы тебя дети с интересом слушали, чтобы детям было за что тебя уважать! Что значит, давать знания? Их сейчас и в интернете можно сколько угодно найти. И аудио скачать и слушать. А Вас в ВУЗе учили по верхам тому, что нужно было изучать много в теории и на практике, и очень много тому - что никогда не пригодится.
НАУЧИТЬ - это искусство! а давать знания - это и робот может. У автора - крик души жертвы современного педагогического образования, не имеющего ничего общего с настоящей реальной жизнью.
Что значит, чтобы «детям было за что уважать»? Совсем уже зажрались!
Это уже верх наглости! Дети ПО ФАКТУ должны уважать учителя, так как он старше и имеет знания, образование, и не просто так занимает эту должность.
Учитель не должен «заслуживать» уважение, это уже совсем наглость.
Нормальные воспитанные дети понимают, что уважения заслуживает учитель по факту, как и каждый человек (пока не совершил что-то плохое). А вы предлагаете, чтобы учитель, взрослый образованный человек, который в своё время отучился, выворачивался наизнанку перед малолетками, которые ещё и будут решать «уважать мне ее или нет»?
.....сразу оговорюсь, я за учителя... Но не подскажете, что делать с плохими-непослушными учениками? Может расстреливать, аааа?
В идеале: отчислять. А не так, как у нас в школах сейчас: на все учителя глаза закрывают, в следующий класс пускают всех, нарисовав «тройки».И тогда дисциплина заметно улучшиться
Я внимание 200 строителей удерживаю. 12 часов в день, 6 дней в неделю. За 20 лет ни разу не опоздал с объектом. И на трудности не ссылаюсь, что меня в институте не учили. Думайте перед тем как писать. Трудяги...
Я так думаю, что Ваши строители - взрослые мужики, работающие за зарплату и добровольно пришедшие к Вам работать. Их родители из дому от гаджетов и компов к вам не гнали. И пришли они работать, я думаю не на зарплату 12 - 15 тысяч. Да и Вы, я думаю горбатитесь не за 12 - 15 тысяч, Вам есть, что терять. А на мужиков Вам воздействовать можно: что не так - уволил, выгнал, и покатился он под горку без зарплаты, а значит, без средств к существованию. У Вас в руках есть "кнут" и есть "замануха", о наличии которых Вы почему-то скромно умалчиваете. В отличие от учителя, у которого ни "кнута", ни "заманух" нет. 90 процентов учеников в наше время плевать хотели на оценки в виде "кнута" и "заманухи". А вызвать "интерес" возможно, но, если в классе 1-2 человека начинают "дурковать", то всем остальным не учебный предмет становится интересным, а именно "дуркование". Да и специфику работы сравнивать никак нельзя по степени интенсивности. Тут ко мне недавно на урок один папа напросился, у его сына, моего ученика, проблемы с предметом (кстати, как умный и воспитанный человек он мне претензий не предъявлял). Он, кстати, тоже строитель, начальник, типа Вас. Я пустила, мне не жалко. Так вот после урока он мне сказал, что если я так 6 уроков скачу и на таком напряге, то он мной восхищается и мне не завидует, он бы так не смог. 4-5 методически правильно проведенных урока по интенсивности равны не меньше 12 часов Вашей работы (я говорю о тех учителях, которые работают добросовестно). И я думаю, Вы не будете держать у себя на стройке того, кто Вас прямо на 3 буквы посылает, мешает выполнению Вами работы, портит машины и механизмы прямо у Вас на глазах и при этом с наглой улыбкой смотрит на Вашу реакцию. Сравнение с Вашей стороны двух наших видов трудовой деятельности очень уж некорректно. Тем более, что пишет Вам о своих трудностях не бездельник, не неуч, а человек, который от всей души хочет хорошо выполнять свою работу и стажа у него не 20 лет, как у Вас
В украинском языке, может, это и стало новой нормой, но в русском – нет.
Проблема украинцев в том, что они, говоря на русском языке, очень многое вставляют из норм украинского языка: "я пришла с магазина" (вместо "из магазина"), "я приехал с Киева" (вместо "из Киева"), "в Украине" (вместо "на Украине"), "соскучилась за тобой" (вместо "соскучилась по тебе") и т.д.
Если это и проблема, то и русских тоже. Многие так говорят. Это нормально и привычно. Мы же не документы оформляем.
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Родителями у нас становятся хоть кто (образования не надо), но если "горе-родители" не занимаются воспитанием своих детей, то судя по вашей логике необходимо их лишать родительских прав. А детей отдавать другим людям, вдруг к "других" с воспитанием получится...
А за что вас уважать? За то, что вы кроме криков о маленькой зарплате вообще больше ничего не делаете? У нас сейчас дистанционное обучение. Ни одного видео урока. Ни единого. Присылают по электронке, скопированный учебный план. Вайбер не выпросишь, ни дай б-г, будут задавать вопросы. Свалили все на родителей. А родители, в отличии от учителей работают. Сами учителя- мрак. Двух слов связать не могут. Присылают задания с ошибками. Знают только дай денег. Я учился 30 лет назад, и уже тогда основная масса учителей была шлаком, а сейчас... Так это крупный областной центр. А что в провинции. Так что не нравится- иди на завод. Там зарплата большая, и так напрягаться как учителя, не надо.
Попробуйте поработать учителем, а потом говорите.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Есть дети больные раньше были корекционные школы ,а сейчас нет и как быть тем родителям?
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Молодец. Наставила двойки. И это ей сошло с рук. У нас говорят, что двойки вы ставите сами себе))))). Не во всякой школе проходит такой трюк. У нас директор своей рукой исправляет оценки.....(((
Безнаказанность - страшная вещь. Порождает преступление в дальнейшем.
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Вы должны быть не только педагогом , но и психологом ! У вас в вузе должны были преподавать детскую психологию .Нужен индивидуальный подход к детям.Хотя я сама педагог , работаю в детском саду, дети стали более агрессивные и нервные.
Вы должны быть не только педагогом , но и психологом ! У вас в вузе должны были преподавать детскую психологию .Нужен индивидуальный подход к детям.Хотя я сама педагог , работаю в детском саду, дети стали более агрессивные и нервные.
Вы тему внимательно читали? Я же писала всё, что был у нас предмет психология. Но там рассказывали очевидные вещи и общие фразы, которые и так были мне известны. Никаких новых знаний, или конкретных советов в ситуациях нам не давали
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
А может просто дети ведут себя как козлы, потому что *** родители их так воспитывают? У нормальных учеников нет желания вести себя подобным образом. Им дома родители, которые занимаются своими детьми, объясняют правила поведения и нормы коммуникации. Учитель- не нянька в яслях и не надзиратель в тюрьме.
Четыре месяца отработал в школе в 2016, больше не выдержал, это полный ......
Всех к директоору и родителей на следующий день в школу , главное присекать не затягивая, а то они обнаглели не только в школе - везде где бы не находились и не на.кого не реагируют , чувствуют безнаказанность .....
Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.
Из благополучных семей вовсе не значит, что от порядочных родителей. Дети высокопоставленных родителей видят в учителе прислугу. которая обязана...учить. причем, не они обязаны учиться, а именно их учить. И что б было интересно и понятно. и чтобы тройки и двойки не ставили. А если посмели поставить тройки, то уж пеняйте на себя! раз учить не можете, найдем вам замену.
Из благополучных семей вовсе не значит, что от порядочных родителей. Дети высокопоставленных родителей видят в учителе прислугу. которая обязана...учить. причем, не они обязаны учиться, а именно их учить. И что б было интересно и понятно. и чтобы тройки и двойки не ставили. А если посмели поставить тройки, то уж пеняйте на себя! раз учить не можете, найдем вам замену.
Да, дети и родители совсем обнаглели.
С таким подходом, лучше уж вернуть, как было в царской России - пусть учатся только те, кто хочет, с частными гувернёрами. А остальным, кто не хочет - добро пожаловать на чёрные работы
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Вот видите, ваша англичанка наставила двоек и ушла. А я знаю другую ситуацию, когда девушка пришла в школу набрать учеников для репетиторства и переждать какое-то время для получения новой работы. При это всем подряд были выставлены 4 и 5. за два триместра, в 9 классе. Дети были счастливы получить в аттестат хорошую оценку по английскому языку. А что оставалось делать учителю, принявшему класс? Не выставлять же 5 лодырю и бездельнику, который и читать-то не научился за все годы..После нескольких контрольных оценки резко пошли на убыль и к концу года пришли к своему естественному уровню. А учителю еще два года , 10 и 11 класс, пришлось терпеть месть обиженных.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Это хорошо если родителей кто-то воспитал! А то сплошь и рядом одни претензии к учителям ,а у тех нет задачи воспитывать! Тупик?!!!!!!
Из практики моей племянницы, которая работает учителем в начальных классах. Сама она молодая, но удалая!
Однажды ее укусил за руку второклассник и обозвал нецензурно. Она повела его к директору, директор вызвал родителей. Пришла мама и заявила, что у ее сына есть все прививки и он заразить ее не может!!!
Директор популярно объяснила, что надо заниматься воспитанием детей, а не шуточки шутить.
На следующий день, когда на улице всех детей забирают родители, мама этого мальчика устроила истерику, что она вся изнервничалась из-за этой ситуации и пыталась повеситься на глазах у своих 5 детей! (пытаясь вызвать жалость и дать понять, что учительница довела до такого шага!!)
Племянница молча выслушала и заявила, что напишет заявление в органы опеки с просьбой проверить данную семью на предмет адекватности и т.д.
Все. Вопрос поведения этого мальчика ( и других детей в классе ) был решен до конца 4 класса. Родители сразу взяли своих детей в оборот и объяснили, что на уроках надо учиться и слушать строгую тетю, а не лежать на полу, бегать, шуметь и кусать!
Ваша племянница просто молодец! Железная леди.
Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание
Я тоже "хлебнула" работы в школе, там были учителя "старой закалки" . И при виде их - когда они входили в класс- дети замолкали. Такое реально было, причем это были старшеклассники. Боялись. Тогда можно учить. А если вы добрая, как и я, то учить трудно. Поколение детей другое. У них другая нервная система, они не способны сидеть тихо, не разговаривать. Учителя не справляются, но кого это волнует?
Ой, ну надо же детки не слушаются! Они и 10, и 20 , и30лет назад не слушались. И так же одни учителя их называли скотобазой, а другие делали из них людей. И детки потехонечку в этих самых людей превращались. А почему?! А потому что терпение , профессианолизм, опыт, мудрость и любовь всегда побеждают.
Это результат политики наших чиновников, которые и понятия не имеют, что такое школа. Им главное статистика - "мы самая передовая страна мира по образованию! " и ничего больше не хотят слушать. В этом вся проблема. Если бы они преподавали в школах, они бы сразу реформы провели. Тут два варианта: или возвращайте розги, как было раньше, или легализуйте "2", что бы её можно было ставить в четверти, годовую, аттестат, вот тогда дети вместе с родителями будут бегать за учителями.
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
Готов поспорить,так как один раз мой преподаватель порвал мне рубашку из-за того что я выпил воды на уроке. А объяснил он свой поступок тем, что я мог подавится на уроке алгебры. Ему ничего не сделали.
Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.
Попросили
Все правильно! Нужна сильная рука, иначе из детей вырастет неуправляемое стадо! А учителя переквалифицируются и не будут работать на наглецов. Что тогда,?
Пусть умные родители учат детишек и посмотрим,что будет. Скорее всего им не понравится.
Меняйтесь местами, господа. И все будет хорошо!!!!
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Почитайте советы Ш Амонашвили ,много практических советов найдете
Учитель вообще не имеет кричать на детей!