Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …
Человек , если уважает , то уважает , изначально и всех , приобретенное уважение , это уже нечто иное.
Нынешние дети взяли моду проверять всех на слабо .
АЛЁ!!! Если тебе не нужны знания , тогда иди вон полы мыть!!!
Школы и зарплаты учителей финансируются из наших налогов ( то есть наших с вами денег ) , и когда большая часть детей не может на уроке нормально получить знания из-за парочки тройки паршивцев с повышенным тестостероном , я не хочу оплачивать этим паршивцам образование, и я не за то плачу ( через налоги ) за образование моего ребенка , чтобы за мои же деньги , моему же ребенку мешали учиться .
А если это мой ребенок паршивец , то нам обоим башку оторвать следует.
Адекватный Вы человек !!! Мало сейчас таких !!!
Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).
Осталось только дождаться, чтобы учителя детям об их родителях правду-матку высказывать начали. А что, если родители считают возможным обсуждать учителей с детьми. Родители невоспитанные, детей своих не могут научить правилам поведения, только права качать и умеют, а обязанностей не знают ни родители, ни дети.
У меня обе знакомые, которые учились на учителя младших классов-сбежали со школы, роняя тапки
Я сама в прошлом педагог, но дошкольного образования
Знакомые не один раз рассказывали, что сидишь до ночи готовишься к занятию
Пытаешься сделать его интересным, тратишь свое личное время, а дети просто не слушают
Образование школьное страдает сейчас конкретно, на преддипломной практике довелось мне провести пару уроков в 4 классе
Я думала удавлю их
Они просто сидят в планшетах и когда требуешь сдать гаджет, начинается "это моя личная вещь, вы не имеете права"
А ты, ссыкун малолетний, имеешь право играть на уроке?!
В итоге позвала их классрука, она сказала не обращать внимания на тех, кто не слушает и играет в планшет
Потому что они позвонят богатеньким папочкам и мамочкам и школу финансировать перестанут
Так я возненавидела школьную систему и для меня школа это болото
Сад помог возненавидеть детей, так что теперь я работаю со взрослыми, а дети вызывают отвращение
То же самое, ужасный опыт. Работала на платных курсах и там нашелся провокатор. 1-й класс, "Г" - у нас это обычно коррекция, хоть ее сейчас ьак и не называют. Мальчик сначала оскорблял других детей, я не позволяла, тогда стал отходить к стене и биться головой
И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.
согласен. а в армии дедушка грамотного бойца учил а не долбил
Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание
Знаете, я бывший учитель. Когда Вы пишете в Интернете, не забывайте о русском языке. Лично у меня вызывают недоверие безграмотные учителя.
То же самое, ужасный опыт. Работала на платных курсах и там нашелся провокатор. 1-й класс, "Г" - у нас это обычно коррекция, хоть ее сейчас ьак и не называют. Мальчик сначала оскорблял других детей, я не позволяла, тогда стал отходить к стене и биться головой
У меня такой же точно опыт был. В одном из классов мальчик обижал одноклассников, после моих замечаний начал биться головой об стену и ничего на него не действовало
Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.
Каким образом вы судите о некомпетентности педагога??? Вы его аттестовали??? Речь о том, что все больше детей, которые на уроках орут, бегают, на учителя им поровну. Как быть с такими детьми и что учителю делать, если он не имеет право ни голос повысить, ни каким-то образом наказывать тех, кто срывает уроки и другим детям мешает получить качественное образование?
Мне искренне жаль современных учителей, как и хороших детей, коих меньшинство и которым приходится терпеть этот бедлам( Сейчас бОльшая часть детей ведёт себя безобразно, и это идёт от родителей, которые не хотят/не могут их воспитать, не уважают учителей, считают, что все обязаны носиться с их золотушными детками, и чуть что, хватаются за камеры, грозят судами. Единственное, что выучить смогли, - что у них есть какие-то права, и теперь эти права "качают". Ребенку слова грубого сказать нельзя, травма у него психологическая будет, а вот его ребенок невменяемый может учителя матом послать, он же "цветок жизни". Потом сами же и будут пожинать плоды такого воспитания.
"Воспитание детей начинается с воспитания родителей". не я придумала, эта мудрая мысль великих педагогов!
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
вы видимо никогда не работали в школе, и не понимаете о чем говорите
полностью согласна!!!
Уважаемые родители! Помните- дети в школе временно, а с вами они будут всю жизнь. От того, как вы их воспитали, зависит ваша счастливая старость! Помните это!
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Окончил пединститут в 1980 году. Когда на четвертом курсе проходил практику в школе, мой методист, заслуженный учитель РСФСР, сказал замечательную фразу, которая запомнилась на всю жизнь: У ученика на уроке не должно быть ни одной секунды свободного времени – он должен работать 45 минут. Исходя из этого, в первый год к каждому уроку сам готовился по 45 минут, продумывал каждую минуту урока, вопросы и ответы учеников, перелопатил кучу методического материала, начиная от Макаренко до Амонашвили, ошибался, побеждал, снова ошибался и снова побеждал... Отличные оценки в ВУЗе вовсе не гарантируют такие же успехи в школе – нужно постоянно учиться и идти вперед. И уважать ученика как личность. У хорошего учителя не бывает проблем с дисциплиной – он к выкрутасам своих подопечных готовится до уроков, дома и придумывает свои ответные ходы заранее!!! Удачи вам, педагоги!!!
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Никто никого не должен заинтересовать ит. д. Ребёнок пришёл в школу учиться - учись, а нет сиди дома около родителей, которые не могут своего ребёнка заинтересовать
Да, учителям сейчас сложно, все правильно пишите, Но Ваша фраза "Почему учитель, вместо своей прямой задачи - давать знания" выдает Вас с головой. Прямая задача учителя, учить, Вы, как и многие учителя, учить не хотите. В лучшем случае откукарекать сое. дать, задание и уткнуться в смарт прикрывшись бумагами на столе. Дети ве это чуят.
Современным детям на эти Ваши двойки ...............
НАДО СРОЧНО ВЕРНУТЬ СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, В СМЫСЛЕ ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИК - ПЕДАГОГ. ПЕДАГОГ - РОДИТЕЛИ. УМЕРИТЬ ПРАВА УЧЕНИКОВ. ВЕРНУТЬ ПРАВА ПЕДАГОГУ. УБРАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ". ПОКА ЭТО С УСЛУГАМИ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ПОРЯДКА В ШКОЛАХ НЕ БУДЕТ!
Подход, в сложных случаях, можно найти только совместно: родители+ педагог+ психолог( или тренер для спортсменов)+ администрация школы( порядок по степени важности) Про подход обычно говорят родители, которых дети не слушаются, они сами его к ним его не нашли. Если с родителями у ребенка хороший контакт, достаточно ребенку просто намекнуть, что придется вызвать родителей. Для педагога главное при любом конфликте - этичное поведение, возможно строгое, жесткое, но без унижения личности ученика, не срываться на сильные публичные, отрицательные эмоции даже если очень хочется.
Подписываюсь под каждым словом
Вот именно, все проще, чем Вы думаете: теперь нормой является "в Украине", нравится Вам это или нет. И доказывать автору его якобы безграмотность по этому поводу - верх глупости.
Но если вы живёте и работаете в России, то будьте добры строить свою речь согласно нормам русского языка, то есть "на Украине".
Да что вы говорите. Тогда уж учеников, которые не в состоянии вести себя адекватно во время урока - тоже нужно гнать из школы немедленно, так как из этого следует что они не готовы к школе и не достойны звания учеников.
Вы смотрите на ситуацию однобоко, дети виноваты сами, ведь это они выводят учителей из себя, а точнее - вина на родителях, которые недостаточно воспитали своих детей.
Нужно думать не только о комфорте детей, но и о комфорте учителей.
Дорогой гость, вы как то неадекватно реагируете на автора. Попейте валерьянки, пройдите переполготовку и с вашими принципами ай-да в школу преподавать русский язык.
Да, учителям сейчас сложно, все правильно пишите, Но Ваша фраза "Почему учитель, вместо своей прямой задачи - давать знания" выдает Вас с головой. Прямая задача учителя, учить, Вы, как и многие учителя, учить не хотите. В лучшем случае откукарекать сое. дать, задание и уткнуться в смарт прикрывшись бумагами на столе. Дети ве это чуят.
А вы внимательно читали мои ответы? С чего вы взяли, что я не хочу учить?? Я готовлюсь к каждому занятию, во время дистанционного обучения тоже на каждый урок - интересная презентация. Другой вопрос - а дают ли мне возможность спокойно учить? Вот я прихожу, подготовленная, полна творческих идей и желания учить, а в итоге все мои старания напрасны, потому что часть учеников ведёт себя безобразно, и я трачу время урока на усмирение буйных!
Окончил пединститут в 1980 году. Когда на четвертом курсе проходил практику в школе, мой методист, заслуженный учитель РСФСР, сказал замечательную фразу, которая запомнилась на всю жизнь: У ученика на уроке не должно быть ни одной секунды свободного времени – он должен работать 45 минут. Исходя из этого, в первый год к каждому уроку сам готовился по 45 минут, продумывал каждую минуту урока, вопросы и ответы учеников, перелопатил кучу методического материала, начиная от Макаренко до Амонашвили, ошибался, побеждал, снова ошибался и снова побеждал... Отличные оценки в ВУЗе вовсе не гарантируют такие же успехи в школе – нужно постоянно учиться и идти вперед. И уважать ученика как личность. У хорошего учителя не бывает проблем с дисциплиной – он к выкрутасам своих подопечных готовится до уроков, дома и придумывает свои ответные ходы заранее!!! Удачи вам, педагоги!!!
А вам не кажется несправедливым, и вообще неправильным то, что учитель вынужден «готовится к выкрутасам» детей? Вы считаете это нормальным?
Адекватный и воспитанный ребёнок даже если у него и появилась минутка свободного времени - будет вести себя достойно и спокойно, ожидая дальнейших указаний учителя. Это же не повод вести себя безобразно.
Подход к ученикам должен быть более строгий, жёсткий и деловой. Лично я считаю, что в идеале должно быть так: никакого крика на школьников не должно быть, равно как и плясок с бубном вокруг них. Должно быть все строго и по деловому.
1. Более строгий отбор в школу.
Сейчас у нас в школы берут всех подряд. В идеале лучше бы обращали внимание на воспитание, и если ребёнок невоспитан, не в состоянии сидеть спокойно - то к школе не готов.
Ну или хотя бы пусть всех берут в первый класс, наблюдают год и тех, кто балуется - во второй уже не пускают.
2. За плохое поведение - отстранение от занятий (хотя бы на некоторый срок), так делают в школах в Европе.
У нас же все терпят, самое безобразное поведение, дети на голову садятся. У нас тех, кто не учится все равно переводят в другой класс и «рисуют» им тройки. Никого не оставляют на второй год.
Дети и родители это знают, вот и расслабились и наглеют.
Если же применить эти меры, родители начнут более серьезно относится к воспитанию детей и ситуация изменится.
Полностью согласен с автором. Это идиотизм нашего ущербного образования, когда педагог безправен.
Права отчасти. Есть невоспитанные дети, но не все, а единицы. Вот к ним и нужен подход. А если не интересно всем, то тут виноваты вы. Причину ищите сами: непонятно объясняете, неинтересно преподносите материал, опрашивая одного держите остальных под наблюдением и привлекайте их к опросу тоже и т.д.
Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание
Научиться можно)) Самое смешное, что начиналось все у меня как и у вас - с тонкой фигурки, улыбчивого лица)) А потом я родила дочку и мы завели щенка. Фигура слегка "посолиднела", а щенок вообще не реагировал на мой голос. Чтобы он слушался, нужно было говорить более низким голосом, уверенно и "командирски". В общем - такая манера и голос и на детскую аудиторию, как оказалось, влияет шикарно. После декрета у меня никогда особых проблем на занятиях не было.
Какой же родитель признает, что воспитатель он НИКАКОЙ, а его ребенок - выбирайте любое слово на букву Д..... Удобнее свалить все на учителя, его ведь в последнее время не пинает только ленивый...
Браво, всё верно!!!
Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.
Ещё с времён средневековья,когда закладывались основы образования, выделяют три периода становления воспитания-образовпния:
-До 6 лет воспитанием занимаются РОДИТЕЛИ! Если этот период родителями упущен,то упущения недовоспитания плавно переходят в школу.
- начальная школа даёт азы образования. И ненадо перекладывать функции родителей на учителя. На этом этапе ученики должны приобретать прилежание ,аккуратность,
- средняя школа базируется на начальной и готовит базу для углубления,расширения знание и выбора будущей профессии.
Если упущены первые два этапа, заниматься воспитанием - в 7-8 классах - это нонсенс!
Учитель в этот период может, должен только корректировать некоторые шероховатости воспитания в подростковые годы. Ненадо перекладывать функции семьи на плечи учителя.
Занимайтесь своими детьми, и воспитывайтесь вместе с ними.
А я просто ушла из школы в репетиторство.
Я делала "Открытый урок" для родителей. Но при них никогда не пыталась утихомирить кого-то, а как та англичанка , начинала объяснять тему. Результат: или дети сидели тихо, или мамочки пили капли.
Однажды в 7 классе я весь урок просидела за столом, а дети ходили на головах. Прозвенел звонок. Я ушла из класса. Доложила руководству, что не справилась с подростками из-за боязни нанести им травму. Попросила забрать у меня этот класс. Его забрали. Через год они попросились ко мне. Я отказалась. Согласилась только в 10 классе. Дети были шёлковые. Но это частный случай начала нулевых. Сейчас подрастают дети "потерянного поколения". Если вы молода и неопытна, не тратьте своё здоровье и нервы. Таких детей ТАКИХ родителей можно взять в руки только методом Макаренко. А у нас сейчас это не разрешено. Если нет возможности уйти из этой школы, попробуйте договориться хоть с кем-то из адекватных родителей, чтоб они присутствовали на уроке. Напишите заявление в родительский комитет с просьбой помочь, ссылаясь на свою "неопытность". Пусть лучше Вас такой считают, чем из-за какого-нибудь отпрыска неприятности нажить. Тут обязательно нужен посторонний свидетель. Дитё ведь и из окна пригрозит выпрыгнуть, и из класса выбежать, и покалечить кого-нибудь. За шкирку его ведь нельзя хватать.
к сожалению все больше сталкиваешься с тем, что учитель не учит, а проверяет! в первом классе в ноябре контрольная по математике на скорость - это куда годится?? это что, физкультура?? Вы за два месяца еще ничему не научили, а уже проверяете!! получается - родители, кроме воспитания, еще и учить сами должны (а работать когда??) вот так весело живем...
Значит, неинтересно. рассказывайте им про жизнь-будут слушать...
У меня была учительница по-русскому. Спокойная, интеллигентная. Вела себя очень достойно. Я до сих пор помню её ухоженные руки (без накладных пошлых ногтей, как сегодня носят училки) . Одежда, как у КОРОЛЕВЫ + брошь! Строгая, но не орала. Тихая, но всем слышно. Объясняла так, что аутисты (их было 4, я так теперь понимаю) знали на 4. Класс был - оторва. Физрука на швабру в туалете закрывали... и много чего. Кстати двойками не травила, точку ставила в журнал.
Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.
Так он придурок одержимый...сразу понятно, атеист.
Только интеллектуальный террор 😁 Я сама проходила практику в школе, но по специальности никогда не работала. Так вот если есть возможность выбора - выбирайте последние классы, когда детишки хотят поступать в ВУЗ и нужны хорошие оценки. За любой шум у меня тут же начиналась внеплановая контрольная и самостоятельная, тесты на 10 минут, которые естественно будут учитываться пи оценке за четверть.😁
Вот именно такая сейчас у нас, знаете, тоже не очень, там где можно подбодрить, слово доброго не дождёшься, а все работы оцениваются по сверх строгой системе, в том числе самостоятельные, знает на пять, будет три, учитель всегда найдёт к чему придраться, не такие уж они беззащитные, попробуйте доказать необьективность их оценки - зубы сломает о корпоративную этику и круговую поруку
Как я вас понимаю, зачем уродов в школу отправлять
Профессия Учитель предполагает, что ребенка можно научить только если он тебя уважает, слышит, верит и принимает, а этого добиться без постоянного общения с ним и, через общение- воспитания, просто невозможно. И вообще хочется спросить "А не сменить ли Вам профессию? Слишком мало Вы понимаете то, чем решили заниматься!"
Прискорбно, что в вузе вас никогда не учили каким то конкретным приемам! И вы не проходили практику в ПНИ или детских домах (не говоря уж о колониях для малолеток). Между тем проблема неадекватов есть и ее надо решать, для чего разделять детей на классы по буйности и давать учителю за сложность работы повышенный разряд и весомую пропорциональную надбавку к окладу. Соответственно, чем неадекватнее контингент - тем меньше должна быть наполняемость, чаще физкультпаузы, жестче дисциплина (например ввести должность ассистента). Пока что неадекватов "разбавляют" нормальными, так проще учителю, но отнюдь не ученикам. Кстати, и "тихонь" тоже бы нужно категорировать в отдельный класс и умело учить бойкости.
Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.
Вы сейчас - про детский сад или про школу? Школа призвана давать хотя и базовые, но все таки научные знания. Так что поиграть можно на одном уроке, а далее...
Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции
Просите помощь психолога.
Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.
Нужен индивидуальный подход к каждому ребёнку, а это приходит с большим опытом. Особо отъявленных хулиганов надо прямо на уроке сдавать инспектору по делам несовершеннолетних. Принцип "Боится - значит уважает.
Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема - если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания
Я тоже учитель иностранного языка, немецкого. Насчет своих талантов в педагогике никогда не обольщалась, но в мое время нужно было 3 года отработать по распределению. Мне тоже было нелегко держать дисциплину в классе, но я старалась, как могла. Посещала уроки старших коллег, у кого все получалось должным образом. Есть определенные приемы, манера поведения, которая приводит к желаемой тишине и послушанию на уроке. Без дисциплины Вы ничему никого не научите, никакие двойки не помогут в заурядной районной школе. Но в целом, если совсем не получается, это просто не Ваша работа. Найдите себе более спокойное занятие и не парьтесь.