Гость
Статьи
Обнаглевшие дети в …

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …

Автор
2 624 ответа
Последний — Перейти
Страница 21
Гость
#1009
Гость

Человек , если уважает , то уважает , изначально и всех , приобретенное уважение , это уже нечто иное.
Нынешние дети взяли моду проверять всех на слабо .
АЛЁ!!! Если тебе не нужны знания , тогда иди вон полы мыть!!!
Школы и зарплаты учителей финансируются из наших налогов ( то есть наших с вами денег ) , и когда большая часть детей не может на уроке нормально получить знания из-за парочки тройки паршивцев с повышенным тестостероном , я не хочу оплачивать этим паршивцам образование, и я не за то плачу ( через налоги ) за образование моего ребенка , чтобы за мои же деньги , моему же ребенку мешали учиться .
А если это мой ребенок паршивец , то нам обоим башку оторвать следует.

Адекватный Вы человек !!! Мало сейчас таких !!!

Гость
#1010
Гость

Ну вот видите, грамотная вы украинская. Как к вам относиться-то? Вы даже о явлении сочетаемости предлогов в русском языке не имеете представления. Почитали бы хоть приличный учебник. Университет она на "отлично" закончила...
Ладно, вы взрослому говорите эту ахинею - тут всё ясно. Но ведь вы и детям это же невежество вдалбливаете. Им родители, вероятно, говорят, что учительница ни черта не знает, вот они и относятся к вам, как подобает. В общем, "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" (русская народная пословица).

Осталось только дождаться, чтобы учителя детям об их родителях правду-матку высказывать начали. А что, если родители считают возможным обсуждать учителей с детьми. Родители невоспитанные, детей своих не могут научить правилам поведения, только права качать и умеют, а обязанностей не знают ни родители, ни дети.

Гость
#1011
Гость

51 год педстажа ... школа (начинала в национальной), профтехучилище, техникум... И никогда (!!!) не было проблемы с дисциплиной...

51 год назад ни у кого особенных проблем с дисциплиной не было. Последние лет 20-30 трудитесь на высокой административной должности, наверняка?

Гость
#1012
Эгоистка

У меня обе знакомые, которые учились на учителя младших классов-сбежали со школы, роняя тапки
Я сама в прошлом педагог, но дошкольного образования
Знакомые не один раз рассказывали, что сидишь до ночи готовишься к занятию
Пытаешься сделать его интересным, тратишь свое личное время, а дети просто не слушают
Образование школьное страдает сейчас конкретно, на преддипломной практике довелось мне провести пару уроков в 4 классе
Я думала удавлю их
Они просто сидят в планшетах и когда требуешь сдать гаджет, начинается "это моя личная вещь, вы не имеете права"
А ты, ссыкун малолетний, имеешь право играть на уроке?!
В итоге позвала их классрука, она сказала не обращать внимания на тех, кто не слушает и играет в планшет
Потому что они позвонят богатеньким папочкам и мамочкам и школу финансировать перестанут
Так я возненавидела школьную систему и для меня школа это болото
Сад помог возненавидеть детей, так что теперь я работаю со взрослыми, а дети вызывают отвращение

То же самое, ужасный опыт. Работала на платных курсах и там нашелся провокатор. 1-й класс, "Г" - у нас это обычно коррекция, хоть ее сейчас ьак и не называют. Мальчик сначала оскорблял других детей, я не позволяла, тогда стал отходить к стене и биться головой

Гость
#1013
Гость

Почаще к психиатору отправляли бы таких детей вместе с родителями.

Низяя!!!! Незаконно.

Гость
#1014
Гость

И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.

согласен. а в армии дедушка грамотного бойца учил а не долбил

Гость
#1015
Автор

Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание

Знаете, я бывший учитель. Когда Вы пишете в Интернете, не забывайте о русском языке. Лично у меня вызывают недоверие безграмотные учителя.

Автор
#1016
Гость

То же самое, ужасный опыт. Работала на платных курсах и там нашелся провокатор. 1-й класс, "Г" - у нас это обычно коррекция, хоть ее сейчас ьак и не называют. Мальчик сначала оскорблял других детей, я не позволяла, тогда стал отходить к стене и биться головой

У меня такой же точно опыт был. В одном из классов мальчик обижал одноклассников, после моих замечаний начал биться головой об стену и ничего на него не действовало

Гость
#1017
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Каким образом вы судите о некомпетентности педагога??? Вы его аттестовали??? Речь о том, что все больше детей, которые на уроках орут, бегают, на учителя им поровну. Как быть с такими детьми и что учителю делать, если он не имеет право ни голос повысить, ни каким-то образом наказывать тех, кто срывает уроки и другим детям мешает получить качественное образование?

Гость
#1018
Гость

Мне искренне жаль современных учителей, как и хороших детей, коих меньшинство и которым приходится терпеть этот бедлам( Сейчас бОльшая часть детей ведёт себя безобразно, и это идёт от родителей, которые не хотят/не могут их воспитать, не уважают учителей, считают, что все обязаны носиться с их золотушными детками, и чуть что, хватаются за камеры, грозят судами. Единственное, что выучить смогли, - что у них есть какие-то права, и теперь эти права "качают". Ребенку слова грубого сказать нельзя, травма у него психологическая будет, а вот его ребенок невменяемый может учителя матом послать, он же "цветок жизни". Потом сами же и будут пожинать плоды такого воспитания.

"Воспитание детей начинается с воспитания родителей". не я придумала, эта мудрая мысль великих педагогов!

Гость
#1019
Гость

Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.

вы видимо никогда не работали в школе, и не понимаете о чем говорите

Гость
#1020

полностью согласна!!!

Гость
#1021
Автор

Вообще то, как раз правильно «В Украине», это вы сейчас продемонстрировали свою безграмотность

По правилам русского языка правильно говорить НА Украине, но раз автор украинец, то он говорит и пишет по правилам своего языка.

Гость
#1022

Уважаемые родители! Помните- дети в школе временно, а с вами они будут всю жизнь. От того, как вы их воспитали, зависит ваша счастливая старость! Помните это!

Гость
#1023
Автор

Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции

Окончил пединститут в 1980 году. Когда на четвертом курсе проходил практику в школе, мой методист, заслуженный учитель РСФСР, сказал замечательную фразу, которая запомнилась на всю жизнь: У ученика на уроке не должно быть ни одной секунды свободного времени – он должен работать 45 минут. Исходя из этого, в первый год к каждому уроку сам готовился по 45 минут, продумывал каждую минуту урока, вопросы и ответы учеников, перелопатил кучу методического материала, начиная от Макаренко до Амонашвили, ошибался, побеждал, снова ошибался и снова побеждал... Отличные оценки в ВУЗе вовсе не гарантируют такие же успехи в школе – нужно постоянно учиться и идти вперед. И уважать ученика как личность. У хорошего учителя не бывает проблем с дисциплиной – он к выкрутасам своих подопечных готовится до уроков, дома и придумывает свои ответные ходы заранее!!! Удачи вам, педагоги!!!

Гость
#1024
Гость

Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.

Никто никого не должен заинтересовать ит. д. Ребёнок пришёл в школу учиться - учись, а нет сиди дома около родителей, которые не могут своего ребёнка заинтересовать

Гость
#1025

Да, учителям сейчас сложно, все правильно пишите, Но Ваша фраза "Почему учитель, вместо своей прямой задачи - давать знания" выдает Вас с головой. Прямая задача учителя, учить, Вы, как и многие учителя, учить не хотите. В лучшем случае откукарекать сое. дать, задание и уткнуться в смарт прикрывшись бумагами на столе. Дети ве это чуят.

Гость
#1026

Современным детям на эти Ваши двойки ...............

Гость
#1027
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Наверное твои дети из разряда о ком говорили. Раз ты так рассуждаешь!!!

Гость
#1028

НАДО СРОЧНО ВЕРНУТЬ СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, В СМЫСЛЕ ОТНОШЕНИЕ УЧЕНИК - ПЕДАГОГ. ПЕДАГОГ - РОДИТЕЛИ. УМЕРИТЬ ПРАВА УЧЕНИКОВ. ВЕРНУТЬ ПРАВА ПЕДАГОГУ. УБРАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ". ПОКА ЭТО С УСЛУГАМИ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ПОРЯДКА В ШКОЛАХ НЕ БУДЕТ!

Гость
#1029
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

Всего два случая ?

Гость
#1030
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Вы думаете что в гимназиях таких "подарков" нет. Благополучие - материальное..

Гость
#1031

Подход, в сложных случаях, можно найти только совместно: родители+ педагог+ психолог( или тренер для спортсменов)+ администрация школы( порядок по степени важности) Про подход обычно говорят родители, которых дети не слушаются, они сами его к ним его не нашли. Если с родителями у ребенка хороший контакт, достаточно ребенку просто намекнуть, что придется вызвать родителей. Для педагога главное при любом конфликте - этичное поведение, возможно строгое, жесткое, но без унижения личности ученика, не срываться на сильные публичные, отрицательные эмоции даже если очень хочется.

Гость
#1033
Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

Вот о таких истеричных родителях и их, подобных им детях, разгорается дискуссия.

Гость
#1034

Подписываюсь под каждым словом

Гость
#1035
Гость

Вот именно, все проще, чем Вы думаете: теперь нормой является "в Украине", нравится Вам это или нет. И доказывать автору его якобы безграмотность по этому поводу - верх глупости.

Но если вы живёте и работаете в России, то будьте добры строить свою речь согласно нормам русского языка, то есть "на Украине".

Гость
#1036
Автор

Да что вы говорите. Тогда уж учеников, которые не в состоянии вести себя адекватно во время урока - тоже нужно гнать из школы немедленно, так как из этого следует что они не готовы к школе и не достойны звания учеников.
Вы смотрите на ситуацию однобоко, дети виноваты сами, ведь это они выводят учителей из себя, а точнее - вина на родителях, которые недостаточно воспитали своих детей.
Нужно думать не только о комфорте детей, но и о комфорте учителей.

Дорогой гость, вы как то неадекватно реагируете на автора. Попейте валерьянки, пройдите переполготовку и с вашими принципами ай-да в школу преподавать русский язык.

Автор
#1037
Гость

Да, учителям сейчас сложно, все правильно пишите, Но Ваша фраза "Почему учитель, вместо своей прямой задачи - давать знания" выдает Вас с головой. Прямая задача учителя, учить, Вы, как и многие учителя, учить не хотите. В лучшем случае откукарекать сое. дать, задание и уткнуться в смарт прикрывшись бумагами на столе. Дети ве это чуят.

А вы внимательно читали мои ответы? С чего вы взяли, что я не хочу учить?? Я готовлюсь к каждому занятию, во время дистанционного обучения тоже на каждый урок - интересная презентация. Другой вопрос - а дают ли мне возможность спокойно учить? Вот я прихожу, подготовленная, полна творческих идей и желания учить, а в итоге все мои старания напрасны, потому что часть учеников ведёт себя безобразно, и я трачу время урока на усмирение буйных!

Автор
#1038
Гость

Окончил пединститут в 1980 году. Когда на четвертом курсе проходил практику в школе, мой методист, заслуженный учитель РСФСР, сказал замечательную фразу, которая запомнилась на всю жизнь: У ученика на уроке не должно быть ни одной секунды свободного времени – он должен работать 45 минут. Исходя из этого, в первый год к каждому уроку сам готовился по 45 минут, продумывал каждую минуту урока, вопросы и ответы учеников, перелопатил кучу методического материала, начиная от Макаренко до Амонашвили, ошибался, побеждал, снова ошибался и снова побеждал... Отличные оценки в ВУЗе вовсе не гарантируют такие же успехи в школе – нужно постоянно учиться и идти вперед. И уважать ученика как личность. У хорошего учителя не бывает проблем с дисциплиной – он к выкрутасам своих подопечных готовится до уроков, дома и придумывает свои ответные ходы заранее!!! Удачи вам, педагоги!!!

А вам не кажется несправедливым, и вообще неправильным то, что учитель вынужден «готовится к выкрутасам» детей? Вы считаете это нормальным?
Адекватный и воспитанный ребёнок даже если у него и появилась минутка свободного времени - будет вести себя достойно и спокойно, ожидая дальнейших указаний учителя. Это же не повод вести себя безобразно.
Подход к ученикам должен быть более строгий, жёсткий и деловой. Лично я считаю, что в идеале должно быть так: никакого крика на школьников не должно быть, равно как и плясок с бубном вокруг них. Должно быть все строго и по деловому.
1. Более строгий отбор в школу.
Сейчас у нас в школы берут всех подряд. В идеале лучше бы обращали внимание на воспитание, и если ребёнок невоспитан, не в состоянии сидеть спокойно - то к школе не готов.
Ну или хотя бы пусть всех берут в первый класс, наблюдают год и тех, кто балуется - во второй уже не пускают.
2. За плохое поведение - отстранение от занятий (хотя бы на некоторый срок), так делают в школах в Европе.
У нас же все терпят, самое безобразное поведение, дети на голову садятся. У нас тех, кто не учится все равно переводят в другой класс и «рисуют» им тройки. Никого не оставляют на второй год.
Дети и родители это знают, вот и расслабились и наглеют.
Если же применить эти меры, родители начнут более серьезно относится к воспитанию детей и ситуация изменится.

Гость
#1039

Полностью согласен с автором. Это идиотизм нашего ущербного образования, когда педагог безправен.

Гость
#1040

Права отчасти. Есть невоспитанные дети, но не все, а единицы. Вот к ним и нужен подход. А если не интересно всем, то тут виноваты вы. Причину ищите сами: непонятно объясняете, неинтересно преподносите материал, опрашивая одного держите остальных под наблюдением и привлекайте их к опросу тоже и т.д.

Гость
#1041
Автор

Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание

Научиться можно)) Самое смешное, что начиналось все у меня как и у вас - с тонкой фигурки, улыбчивого лица)) А потом я родила дочку и мы завели щенка. Фигура слегка "посолиднела", а щенок вообще не реагировал на мой голос. Чтобы он слушался, нужно было говорить более низким голосом, уверенно и "командирски". В общем - такая манера и голос и на детскую аудиторию, как оказалось, влияет шикарно. После декрета у меня никогда особых проблем на занятиях не было.

Гость
#1042

Какой же родитель признает, что воспитатель он НИКАКОЙ, а его ребенок - выбирайте любое слово на букву Д..... Удобнее свалить все на учителя, его ведь в последнее время не пинает только ленивый...

она
#1043

Браво, всё верно!!!

Гость
#1044
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

Ещё с времён средневековья,когда закладывались основы образования, выделяют три периода становления воспитания-образовпния:
-До 6 лет воспитанием занимаются РОДИТЕЛИ! Если этот период родителями упущен,то упущения недовоспитания плавно переходят в школу.
- начальная школа даёт азы образования. И ненадо перекладывать функции родителей на учителя. На этом этапе ученики должны приобретать прилежание ,аккуратность,
- средняя школа базируется на начальной и готовит базу для углубления,расширения знание и выбора будущей профессии.
Если упущены первые два этапа, заниматься воспитанием - в 7-8 классах - это нонсенс!
Учитель в этот период может, должен только корректировать некоторые шероховатости воспитания в подростковые годы. Ненадо перекладывать функции семьи на плечи учителя.
Занимайтесь своими детьми, и воспитывайтесь вместе с ними.

Наталья
#1045

А я просто ушла из школы в репетиторство.

Гость
#1046
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

теперь в Украине-это правильная форма!

Гость
#1047

Я делала "Открытый урок" для родителей. Но при них никогда не пыталась утихомирить кого-то, а как та англичанка , начинала объяснять тему. Результат: или дети сидели тихо, или мамочки пили капли.
Однажды в 7 классе я весь урок просидела за столом, а дети ходили на головах. Прозвенел звонок. Я ушла из класса. Доложила руководству, что не справилась с подростками из-за боязни нанести им травму. Попросила забрать у меня этот класс. Его забрали. Через год они попросились ко мне. Я отказалась. Согласилась только в 10 классе. Дети были шёлковые. Но это частный случай начала нулевых. Сейчас подрастают дети "потерянного поколения". Если вы молода и неопытна, не тратьте своё здоровье и нервы. Таких детей ТАКИХ родителей можно взять в руки только методом Макаренко. А у нас сейчас это не разрешено. Если нет возможности уйти из этой школы, попробуйте договориться хоть с кем-то из адекватных родителей, чтоб они присутствовали на уроке. Напишите заявление в родительский комитет с просьбой помочь, ссылаясь на свою "неопытность". Пусть лучше Вас такой считают, чем из-за какого-нибудь отпрыска неприятности нажить. Тут обязательно нужен посторонний свидетель. Дитё ведь и из окна пригрозит выпрыгнуть, и из класса выбежать, и покалечить кого-нибудь. За шкирку его ведь нельзя хватать.

Гость
#1048

к сожалению все больше сталкиваешься с тем, что учитель не учит, а проверяет! в первом классе в ноябре контрольная по математике на скорость - это куда годится?? это что, физкультура?? Вы за два месяца еще ничему не научили, а уже проверяете!! получается - родители, кроме воспитания, еще и учить сами должны (а работать когда??) вот так весело живем...

Гость
#1049

Значит, неинтересно. рассказывайте им про жизнь-будут слушать...

Гость
#1050

У меня была учительница по-русскому. Спокойная, интеллигентная. Вела себя очень достойно. Я до сих пор помню её ухоженные руки (без накладных пошлых ногтей, как сегодня носят училки) . Одежда, как у КОРОЛЕВЫ + брошь! Строгая, но не орала. Тихая, но всем слышно. Объясняла так, что аутисты (их было 4, я так теперь понимаю) знали на 4. Класс был - оторва. Физрука на швабру в туалете закрывали... и много чего. Кстати двойками не травила, точку ставила в журнал.

Гость
#1051
Крэнг

Вот еще отзыв про учителя физики, но уже не из школы, а из политехникума. Такой чистый атеист и математически и логически правильный мужчина. Он нам сразу сказал следующее (на первом уроке): "ребята не стоит недооценивать оценку "3". Оценка "3" удовлетворительно означает что ваши знания ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяют требованиям учебного заведения. Оценка "2" означает что знания у вас имеются, но их уровень не удовлетворительный для данного учебного заведения". Во что по факту это вытекло. Классическое "не готов" или если чел выходил к доске но не мог ничего сказать - он получал оценку не "2", а "0". Получивший "3" был счастливчиком (в туалете на стене было написано "Боже помоги сдать на 3"). Куча народу оставались после пар и пересдавали "0" на скажем "1+" или "2-". А потом пересдавали еще раз этот "1+" или "2-" на долгожданную "3-". После первого курса из за физики было отчислено 1/3 состава группы. Этот правда в отличии от бесстрастной школьной англичанки, еще и орал на нас матом.

Так он придурок одержимый...сразу понятно, атеист.

Гость
#1052
Гость

Только интеллектуальный террор 😁 Я сама проходила практику в школе, но по специальности никогда не работала. Так вот если есть возможность выбора - выбирайте последние классы, когда детишки хотят поступать в ВУЗ и нужны хорошие оценки. За любой шум у меня тут же начиналась внеплановая контрольная и самостоятельная, тесты на 10 минут, которые естественно будут учитываться пи оценке за четверть.😁

Вот именно такая сейчас у нас, знаете, тоже не очень, там где можно подбодрить, слово доброго не дождёшься, а все работы оцениваются по сверх строгой системе, в том числе самостоятельные, знает на пять, будет три, учитель всегда найдёт к чему придраться, не такие уж они беззащитные, попробуйте доказать необьективность их оценки - зубы сломает о корпоративную этику и круговую поруку

Гость
#1053

Как я вас понимаю, зачем уродов в школу отправлять

Гость
#1054

Профессия Учитель предполагает, что ребенка можно научить только если он тебя уважает, слышит, верит и принимает, а этого добиться без постоянного общения с ним и, через общение- воспитания, просто невозможно. И вообще хочется спросить "А не сменить ли Вам профессию? Слишком мало Вы понимаете то, чем решили заниматься!"

Гость
#1055

Прискорбно, что в вузе вас никогда не учили каким то конкретным приемам! И вы не проходили практику в ПНИ или детских домах (не говоря уж о колониях для малолеток). Между тем проблема неадекватов есть и ее надо решать, для чего разделять детей на классы по буйности и давать учителю за сложность работы повышенный разряд и весомую пропорциональную надбавку к окладу. Соответственно, чем неадекватнее контингент - тем меньше должна быть наполняемость, чаще физкультпаузы, жестче дисциплина (например ввести должность ассистента). Пока что неадекватов "разбавляют" нормальными, так проще учителю, но отнюдь не ученикам. Кстати, и "тихонь" тоже бы нужно категорировать в отдельный класс и умело учить бойкости.

Гость
#1056
Гость

Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.

Вы сейчас - про детский сад или про школу? Школа призвана давать хотя и базовые, но все таки научные знания. Так что поиграть можно на одном уроке, а далее...

Гость
#1057
Автор

Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции

Просите помощь психолога.

Гость
#1058
Гость

Я тоже считаю, что работа учителя-давать детям знания, а не заниматься воспитанием невменяемых малолеток. Доходчиво объяснять, как нужно вести себя в общественном месте, воспитывать, прививать элементарные правила приличия - задача родителей.

Нужен индивидуальный подход к каждому ребёнку, а это приходит с большим опытом. Особо отъявленных хулиганов надо прямо на уроке сдавать инспектору по делам несовершеннолетних. Принцип "Боится - значит уважает.

Гость
#1059
Автор

Я тоже кстати молодая учитель английского) Но вот только есть проблема - если не обращать внимание на «писк/шум/дым коромыслом» и дальше рассказывать, то во-первых, ничего не будет слышно, и нормальные дети, которые хотят учится и ведут себя адекватно не услышат и не усвоят тему урока + шум из кабинета будет привлекать внимание коллег и руководства.
Ещё есть проблема в том, что не всех пугают двойки и замечания

Я тоже учитель иностранного языка, немецкого. Насчет своих талантов в педагогике никогда не обольщалась, но в мое время нужно было 3 года отработать по распределению. Мне тоже было нелегко держать дисциплину в классе, но я старалась, как могла. Посещала уроки старших коллег, у кого все получалось должным образом. Есть определенные приемы, манера поведения, которая приводит к желаемой тишине и послушанию на уроке. Без дисциплины Вы ничему никого не научите, никакие двойки не помогут в заурядной районной школе. Но в целом, если совсем не получается, это просто не Ваша работа. Найдите себе более спокойное занятие и не парьтесь.

Следующая тема