Гость
Статьи
Обнаглевшие дети в …

Обнаглевшие дети в школе или крик души учителя

Преподаю в школе, очень многие дети балуются, срывают урок, не слушают, не реагируют на замечания! Что делать в таком случае? И почему учитель должен утихомиривать буйных? Меня поражает, когда …

Автор
2 624 ответа
Последний — Перейти
Страница 20
Гость
#959
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

Неадекватная мамаша, которая выбивает для своего дитятки хорошие оценки. Есть такие хулиганы и двоечники в классе, но мамочка всех достала - "ну не может ее гениальный ребеночек плохо себя вести".

Гость
#960

Очень правильно подмечена серьезная проблема!

Гость
#961

если ставить всем двойки,то придут е.нутые родаки и разберутся с Учителем по своим понятиям

Гость
#962
Гость

И мне нисколько не жаль детей, на которых срываются учителя (такими видео весь интернет заполнен). Я сама училась в школе и прекрасно помню, на каких детей и за что орали учителя. Без серьезного повода учитель НИКОГДА не сорвется на ребенке. На нормальных не орут.

"Обнаглевшие дети- это обнаглевшие родители" . Общество, современное, думает только о получении материального, духовное, культура не актуальны. Мотивации к получению знаний не будет никогда в таких семьях, где не привыкли уважать друг друга, учителей- "обслуживающий персонал". Если родители в присутствии детей осуждают людей, учителей -всех, кто им не приглянулся, не может быть и речи о хорошем семейном воспитании. Общество потеряно- поколение безгравственно.

Гость
#963
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

Грамотный человек напишет именно так: "Преподаю в Украине". Это Вы, гость, безграмотность серая.

Гость
#964
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Вы попробуйте поработать в школе! Потом будете коментировать!

Гость
#965
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

Распоясавшиеся ученики сегодня-это от ощущения полной безнаказанности и поддержки со стороны родителей, считающих, что правила хорошего тона должна прививать школа, а не они.

Гость
#966
Автор

Начнём с того, что я преподаю английский язык, и уж поверьте, владею им свободно. Помимо английского, владею ещё двумя иностранными языками. А вы решили придраться к предлогу. Ну возможно вы из России и у вас принято говорить «на Украине», у нас же это считается моветоном и все употребляют предлог «в», в том числе и в новостях. Или по вашему, журналисты тоже все неграмотные?

Шевченко читали? Так вот у него "на"

Гость
#967
Гость

Вот эти из 90-х теперь и стали учителями.

Так же, как и те, из 90-х стали родителями

Гость
#968
Автор

Вы внимательно читали тему? У меня есть специальное, профильное образование, и я окончила университет на отлично! Все экзамены сдавала на отлично! Но я ведь написала, что знания, которые дают в вузах не имеют ничего общего с реальной школой! Там дают просто много теоретического материала, конспекты, красивые фразы, никто не учит конкретно КАК себя вести в подобных ситуациях, КАК утихомирить Васю, который кидается карандашами или Петю, который ползает по классу, и не слышит замечания? Есть вещи, которым не учат в университетах (кто то имеет грозное и стервозное лицо например или умеет нагонять страх и таким образом контролировать), и есть вещи, которые НЕ зависят от учителя, многие вещи зависят от родителей, от того, как они подготовили ребёнка к школе и как воспитали.
Как специалист, я подготовлена- я знаю свой предмет на высоком уровне, знаю, как вести урок, а успокаивать буйных - не в моей компетенции

Всех придурков перевести на дистанционное обучение. В классах оставить адекватных детей, способных воспринимать материал урока. Само время эпидемии ведет к решению проблемы.

Гость
#969
Гость

а выход прост до безобразия!при полной тишине один раз сказать мол дети,вас никто не будет успокаивать,делать замечания,выгонять из класса.Я буду проводить уроки вне зависимости кричите вы или нет просто продолжать рассказывать материал,а тот кто кому то мешает получить знания или не хочет получать их сам,могут не слушать но спрашивать буду со всех одинаково!все ж очень просто!!досих пор не понимаю зачем учителя воспитывают детей когда у этих детей есть родители у которых как раз есть обязанность и воспитывать своих детей!и будет сидеть хоть в первом классе столько сколько потребуется а не вытягивать чтоб не было стыдно за возраст!!!

Проблема в том, что автор написал, что дети получили по пять-семь двоек и учительницы в школе не стало, то ли сама уволилась, то ли ее уволили... Никто не даст в школе воспитывать двойками. Учителя накажут и родители и собственная администрация

Гость
#970

Почти все родители «неудобных» учеников считают, что воспитывать их ребёнка должен педагог.
А где ваше «должны», дорогие родители?
Когда вы решили родить ребёнка, наверняка, вы думали, что ваш ребёнок будет самым лучшим, самым успешным, самым послушным. Но... где-то вы упустили своего малыша, когда-то недодали ему элементарные правила поведения.
И то, что ваш ребёнок мешает педагогу исполнять свои учительские обязанности, в этом виноваты ВЫ!
Что же делать?
Я считаю, что родители должны какое-то время присутствовать на уроках но не с целью, чтобы удержать своего ребёнка, а отметить для себя моменты, которые получаются у него больше всего и дома говорить ему, хвалить за маленькие победы, развивая интерес к учёбе и уважение к учителю! Ни в коем случае не говорите при ребёнке плохо об учителе, только положительное, только уважительное.
Ведь говоря нелицеприятные вещи о педагоге, вы вырабатываете у своего чада отрицание всего, что связано со школой, с обучением, что скажется на его успешности в будущем.
Исправляйте свои ошибки воспитания и не перекладывайтесь свои обязанности на учителя.

георгий
#971

Абсолютно правильные мысли. Родителям дети не нужны, они мешают личной жизни в развлечениях и хотят, чтоб их чад учили, растили, воспитывали и развлекали другие. Детям внушили дурь об их правах, но совсем не ознакомили с обязанностями. Это преступно.

георгий
#972
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

вы просто провокатор и не надо мешать человеческому диалогу.Вас самих не учили размышлять и получился не очень удачный продукт.

Гость
#973

Учитель- должен учить детей по своему предмету --- ученики их обязанность вникать и учиться познавая природу данного предмета на примере Русского языка....

Гость
#974
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

Куда надо учителю себя поставить?..

Гость
#975
Тающая Зефирка

Учителя, с которыми мне доводилось сталкиваться, только и думали о своей личной жизни. А работа - это такая надоедливое приложение к зарплате.
Меняйте профессию, раз профнепригодны.
ненавижу таких как вы

Сразу видно,что ты Zefirka.Хи-хи

Феликс
#976

Работал 8 лет в ПТУ, учил детей уму-разуму. Были толковые ребята и девушки, но были и те, которых хоть учи, хоть не учи, всё бесполезно.
Договорились с ними, что свои тройки получат, но остальным пусть не мешают.
Результат - через месяц им стало стыдно, что они тупеют среди других и стали втягиваться в учение. Я помогал им, как мог, исправлять старые ошибки и не делать новых.
Экзамены сдали все. Кто-то лучше, кто-то хуже, но сдали. И гордились этим, что не такие уж они тупые.
А ругать и наказывать таких отстающих - бесполезно. Тут работает сила коллектива. Как так, Вася учится, а я что - хуже него? Я тоже буду учиться. Тем более, что учитель готов помочь, а не ругается и не таскает по педсоветам.

Гость
#977

Я Вас очень понимаю и очень сочувствую Я бабушка именно такого неадекватного внука -ученика Получилось так что он живет со мной Гиперактивность нам диагностировали еще в 4 года Я не знаю на сколько еще хватит моих нервов Я уже превратилась в неврастеника Так я его родная бабушка Я не понимаю как хватает терпения у учителей А если он еще и не один такой в классе В одном Вы не правы- не всегда все зависит от воспитания Но это уже другая тема

Гость
#978
Гость

Это ничего. Зато я помню. Если бы тогда была техническая возможность - можно было бы снять многосерийный фильм со всякими подобными смешными (и не очень) деяниями разных учителей.
А что меня более всего удивляет - это неспособность учителей понять, что подобными действиями, подобным отношением к детям, они прививают негативное отношение ко всем учителям на всю жизнь. И когда я читаю где-нить в новостях, что-де пришёл родитель в школу и дал в морду учительнице - я очень хорошо понимаю причины этого явления.

Видно, что сами вы не работали с детьми. а вы попробуйте хотя бы месяц в школе. Будет понятно, что это за нагрузка. Педагоги тоже люди, и часто выгорают. А ещё эти нескончаемые отчёты, заполнение журналов...

Гость
#979

Здравствуйте 👋! Вы совершенно правы, родители обязаны говорить своему ребёнку чтобы он уважал учителя! Я когда забираю своего ребёнка из детского сада или из школы, искренне благодарю воспитателя и учителя за титаническое терпение, и огромный человеческий труд!

Елена Михайловна
#980
Автор

Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание

Я учитель музыки, но никогда не написала бы "Этому научит(Ь)ся нельзя". Учителю начальных классов неприлично делать такие ошибки. Этому Вас тоже не научили в институте?

Гость
#981
Гость

Автор просто некомпетентный педагог. Учителями у нас становятся не абы кто, а люди со специальным, профильным образованием. Раз образование есть - значит, обязаны соответствовать. А если нет - надо лишать такого горе-учителя диплома.

А вы были когда-нибудь один перед стаей с непонятными намерениями?

Гость
#982
Гость

Поменяйте работу. Если не сферу деятельности, то хотя бы на гимназию или что-то в этом духе, где дети из более благополучных семей.

Как говорил Райкин , Мне КААТСЯ у Вас детей нет

Гость
#983

Все, капец образованию. Вы даже ге понимаете, что если вас ге слушают, то им не интересно. Вы учить не умеете. Уходите из школы, идите в репетиторы. Модно и денежно.

Гость
#984
Гость

тогда кто будет учить ваших дебилов ???

У Этого фрукта Бабки решают ФСЁ, Арашуков с 4 классами был сенатором РФ- ПРИЕХАЛИ ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ.

Гость
#985
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

Верно: преподаю в Украине. Раннее было: на Украине.

Гость
#986
Гость

У Этого фрукта Бабки решают ФСЁ, Арашуков с 4 классами был сенатором РФ- ПРИЕХАЛИ ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ.

Коня можно привести к речки, но Вы его не заставите пить воду. Так и Ваших ДЭБИЛОВ отвязанных ни кто и никогда не поставит на место. Их место в ЛОНДОНЕ, а там они будут всегда быдлоМ. Как их родители с ихними непосильно нажитыми трудом ЛЯРДАМИ. Удачи Вам Врагам капитализма и любителям РОССИИ.. пОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ нАСТОЛЬГИЯ 70 ГОДОВ.

Розалия
#987
Автор

Вообще то, как раз правильно «В Украине», это вы сейчас продемонстрировали свою безграмотность

Покажите нормативный документ, подтверждающий, что нужно писать и говорить "в Украине".Буду благодарна.

Гость
#988

Минусы ставят, я так понимаю, родители таких детей.

Гость
#989
Автор

Звучит безграмотно?? Как раз таки наоборот, предлог «на» звучит безграмотно. Вот вы как говорите, «на Узбекистане»? Или может «на Уганде»? Это тоже страны, которые начинаются на У. И все грамотные люди говорят «в Узбекистане/ в Уганде/ в Украине».

Это язык. Он так сформировался. В коридоре. На кухне. Кухня должна обидеться?!

Гость
#990
Автор

Я лично никогда не говорю «с магазина/ с Киева». Я общаюсь правильно: «соскучилась за тобой/ из магазина». Грамотно владею как русским, так и украинским.

Соскучилась за тобой - это не по - русски, надо говорить 'соскучилась по тебе'

Гость
#991

Здравствуйте! Ваша проблема действительно очень серьёзная и с ней сталкиваются все педагоги. Но все-таки, говоря, что школа не должна воспитывать, вы лукавите. Одна из функций школьного образования (и образования в принципе) - именно воспитательная. Понятно, что учить их сидеть ровно вы не должны. Но и сами понимаете, что 40 минут сидеть, выпрямив спинку и внимая учителю, получится не у всех взрослых. И это не проблема конкретных детей, а устройства психики человека в целом. Вы можете быть семи пядей во лбу, но если у ребёнка нет мотивации и заинтересованности - хоть глотку сорви. И может он изначально пришёл очень заинтересованный, замотивированный родителями, но в процессе обучения пошло что-то не так: не справился с нагрузкой, отвлёкся, втянулся с шалость с другими, не научен понимать ваш стиль ведения урока. И тут как раз ваша учительская цель научить его вас понимать. Если у вас действительно есть буйные и спокойные дети, поделите их на несколько групп до конца четверти, где они будут перемешаны, давайте задания на работу в коллективе. Можно раздать им роли английских персон, чтобы они втянулись в отыгрывание характеров, изучение лексики, связанной с типом этой личности. Подключите игровую форму проведения занятий. Это всегда привлекает учеников. Сделайте доску рейтинга успешности ваших маленьких групп, начисляйте баллы за дз, ответы на уроке, коллективные и самостоятельные задания. Выводите из этого рейтинга дополнительные оценки. В коллективе даже самые задиристые ученики не станут подводить других и начнут усерднее заниматься. Тем более когда у них перед глазами будут собственные баллы рейтинга за проделанную работу, это подключит соревновательные ноты и их заинтересованность повысится.
Поставьте себя на место ребёнка. Будет ли вам, условно десятилетней, интересно вас слушать? Вы сами недавно были студенткой, школьницей. Урок даже у самого умного учителя может быть банально скучным и неинтересным.

Автор
#992
Гость

Все, капец образованию. Вы даже ге понимаете, что если вас ге слушают, то им не интересно. Вы учить не умеете. Уходите из школы, идите в репетиторы. Модно и денежно.

Что вы несёте. Школа- это не вечеринка и не развлекательный центр, это образовательное учреждение. Детям не интересно, видите ли. Детям в принципе интересно только играть и мультики смотреть. А ещё детям вкусно только сладости и шоколадки есть, но родители же их не только этим кормят, но и нормальной едой.
Вот так же и нужно объяснять, что не все в жизни - развлечение. И так же как кроме сладостей нужно есть и полезную пищу, так же и кроме развлечений нужно заниматься полезными вещами. И прилагать усилия. Если даже не интересно - это не повод вести себя безобразно, уважение нужно проявлять и вести себя спокойно. Или в принципе не ходить в школу с таким отношением к жизни.

Гость
#993

У меня есть высокоэффективное средство для поддержания дисциплины на уроке. Описываю его давно (напр., "Химия в школе", №9, 2010 г., стр 3--6). Учителю приходится самому много учиться, чтобы достигать результатов, удовлетворяющих всех участников учебного процесса. Учитель - подвижник. Это не профессия и не способ зарабатывания денег. Учитель своей жизнью и делом может помогать, а кто-то и реально помогает, возрождаться России. Учительская работа, результативная, становится подвигом. Этому, конечно, не учат в институтах.

Гость
#994
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

Судя по Вашим ответам, Вы никогда не учились в педвузе и никогда не работали в школе. А поёте со слов чиновников, на всю страну объявляющих, что во всём виноват учитель. Многие из этих чиновников никогда не работали в школе и не знают её проблем. Власть у них конечно есть, а вот доверия к ним нет никакого.
Какова их задача? Да разрушить систему образования в угоду Америке. Оттуда к нам сыпятся все реформы. Поэтому на Учителя организована травля. Чтобы оторвать учеников от того элемента, который хоть как-то из воспитывает, развивает.
Греф открыто на всю страну заявил, что умные люди России не нужны.

Светлана
#995

Как я вас понимаю! Я работаю воспитателем в интернате, вот уже 29 лет. И всё это вижу каждый день. Детей не воспитывают дома, потому что родители работают. А другие попросту балуют с детства, а потом, уже поздно! Вот они и так себя ведут. Родители считают, что это мы с вами:школа и учителя Должны заниматься воспитанием ИХ же детей. Вот, такое поколение родителей и их детей!

Гость
#996
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Что Вы??!!Двойки ставить нельзя,т.к. школа по успеваемости займет последнюю строчку в списке школ города (или села) И тетеньки,из отдела образования, поругают директора.Директор школы,естественно,учителя.А ежели учитель не внемлет к гласу директора,то на следующий год Вам снизят нагрузку.И Вы,естественно,поменяете место работы. Фсё!!!

Гость
#997
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

К сожалению, сейчас "двойка" - не мотивация к учебе детей, а "сигнал к действию" родителей. "Сначала научи, потом двойки ставь./Двойку ты поставила себе/Непрофессионал - отбивает двойками желание учиться ...."
Увы, этот метод уже лет 15 не работает...(( Хотя раньше был действенным. Когда родители были нацелены на знания детей, а не на травлю учителей.

Наталья
#998
Гость

Вы должны выглядеть так, чтобы дети замолкали от взгляда. Серьезно. Быть просто нереально строгой теткой, но справедливой в плане оценок. А если вы мягкотелая, то вам придется заинтересовывать детей, чтобы они реально вас слушали и им было интересно. Привязывайте счет и умножение в математике к подписчикам в тик-токе, создавайте вымышленные ситуации для изучения языка и этикета "в салонах дорогих авто/ красоты", играйте в угадайки типа из какой страны Никки Минаж или кто там сейчас модный у школьников. Фантазия в общем.

А Вы пробовали так провести урок? А если надо было за ЛЕТО выучить таблицу умножения?... То сколько салонов авто, звездных отелей и проч. надо придумать, чтобы заинтересовать ребенка таблицей умножения?
А иногда это и вопрос воспитания. У меня в классе девочка (умная, талантливая) может прокомментировать мою оговорку, незнакомое для нее слово, неуверенный ответ одноклассника так, что я задумываюсь, где она набралась такого хамства, нетактичности, резкости, нигилизма? Разговаривала с родителями о ее поведении (бесконечная болтовня, дергает одноклассников), а родители спросили, что я могу предложить, что я сделаю для исправления ситуации?.....В мыслях крутилось, что надо бы отдать хоть на год на воспитание в другую семью...

Наталья
#999
георгий

Абсолютно правильные мысли. Родителям дети не нужны, они мешают личной жизни в развлечениях и хотят, чтоб их чад учили, растили, воспитывали и развлекали другие. Детям внушили дурь об их правах, но совсем не ознакомили с обязанностями. Это преступно.

Готовеньких хотят получить. Это правда. Те родители, кто занимается, учит, следит, претензии не предъявляют, как правило. А ругают педагогов те, кто не занимается с ребенком, эти дети и ведут себя... как их родители. Только претензии.

Гость
#1000

Посмотрите на ютубе ролики Павла Астапова. Очень отрезвляюще говорит о школе и учебном процессе. Может быть сможете что-то новое для себя подчерпнуть, чтобы стать более компетентной специалисткой в решении данных вопросов.

Гость
#1001
Гость

Дети не уважают учителя в двух случаях:
1. Он не знает своего предмета.
2. Он не пользуется авторитетом, т. е. не смог поставить себя таким образом, чтобы дети его уважали.
Очевидно, в обоих случаях речь идёт о некомпетентности педагога.

А давайте подумаем о том, что здесь элементарно не хватает воспитания. Можно негативно относиться к учителю и предмету, но при этом соблюдать нормы приличия. Среди всего класса есть те, кому этот предмет может быть интересен и учитель для него авторитет. Так почему кто-то должен страдать из за невменяемости отдельных личностей?

Гость
#1002
Гость

Вы написали "преподаю В Украине". Грамотный человек так не напишет и не скажет никогда, он напишет: "Преподаю НА Украине."

В Росси правильный вариант "на Украине", гражданам Украины правильно говорить и писать "в Украине". Особенности государственной языковой политики, если Вы ещё не в курсе.

Гость
#1003

Человек , если уважает , то уважает , изначально и всех , приобретенное уважение , это уже нечто иное.
Нынешние дети взяли моду проверять всех на слабо .
АЛЁ!!! Если тебе не нужны знания , тогда иди вон полы мыть!!!
Школы и зарплаты учителей финансируются из наших налогов ( то есть наших с вами денег ) , и когда большая часть детей не может на уроке нормально получить знания из-за парочки тройки паршивцев с повышенным тестостероном , я не хочу оплачивать этим паршивцам образование, и я не за то плачу ( через налоги ) за образование моего ребенка , чтобы за мои же деньги , моему же ребенку мешали учиться .
А если это мой ребенок паршивец , то нам обоим башку оторвать следует.

Гость
#1004
Крэнг

Действуйте так же как действовала в наше время наша англичанка. С моей нынешней позиции, довольно молодая тетенька попала в школу видимо то ли случайно, то ли временно пока искала хорошую работу. А раньше она работала переводчиком в солидной конторе. В школе (я тогда был в 8 классе) у нас она проработала менее года, но я ее запомнил хорошо. Она подошла к вопросу по взрослому. Вы же сейчас не учите, а "оказываете образовательные услуги" детям и не дай бог вы повысите голос и чем паче примените физическую силу к невинным, ранимым и чувствительным "онижедетям". Еbнутые мамаши, полиция, суды и т.п. Так вот что сделала она. Она просто вошла, представилась и спокойным голосом начала вести тему урока. В классе визги, писки балаган и дым коромыслом. Мы все веселились и нам было *** на нее совершенно. А на следующий урок, она просто вызвала к доске нескольких человек (все они получили оценку 2) и спокойно продолжила тему дальше. Сразу все сильно погрустнели и если и шутили то уже "без огонька" что называется. На следующий урок нашли свою "2" еще несколько человек. На третий урок в классе уже стояла гробовая тишина. У людей подряд было по пять-семь оценок "2". Потом она ушла. Уж не знаю по собственной инициативе или ее "попросили", а четвертные выправили на "3". Причем я сейчас понимаю что она спрашивала и оценивала вполне объективно. Английский он очень сложный для начинающих. Выучить даже небольшой стишок на английском если вообще его не знаешь к следующему уроку по факту нереально. В общем тогда наш класс впервые соприкоснулся с реальной взрослой жизнью. Спасибо ей за это.

Такой подход не для современной школы. Как в кино "...пришел в школу-3, рот открыл-4, что-то сказал-5!!!"

Гость
#1005

Полеостью с вами согласна. Отработала 10 лет, точнее, отмучилась. Когда ушла из школы а оаботу, не свчзанную с детьми, была счаслива.
Проблема здесь не только в родителях, а в полной безнаказаннасти учеников. Им все можно, им надо рисовать тройки и перкводить из класса в класс. Их нкльзя исключать. Если бы была возможность исключения, было бы по другому. Например, обязательное начальнок образование, а после 4 класса можно и исключить за неуспеваемость. Справку об окончании сответствющего количнства классов в зубы, а дальше проблема родителей.

Гость
#1006

Почаще к психиатору отправляли бы таких детей вместе с родителями.

Гость
#1007

Потому, что бесправней учителя в нашем теперешнем обществе нет никого.Если половину класса очистить от этого ,,быдла"- выиграли бы все.
И учителя и ученики желающие учиться.
Так ли уж не прав Чубайс, говоря о школе 2 ступеней?

Гость
#1008
Автор

Дело в том, что я не выгляжу грозной мегерой, я молодая, стройная и улыбчивая девушка, и взгляд, видимо у меня мягкий. Этому научится нельзя. Насчёт интересных уроков, то я так и делаю, но все равно, есть процент тех, кому все равно интересный ли урок/игра или задание

Хамы воспитывают хамов

Следующая тема